Карниз крыши. Карнизные материалы — СК Мир домов 62
Мы не только комплектуем свои дома, но и продаем качественные строительные материалы напрямую от производиетелей! Консультации по тел. +7 (910) 908 05 01
Строительство крыши – кропотливый процесс, состоящий из нескольких этапов, каждый из которых требует к себе пристального внимания. После завершения основных работ наступает черед менее масштабных, но не менее важных конструктивных элементов: устройства и подшивки карнизов. Для начала разберем, что такое карниз крыши, из чего он состоит и так ли необходим на самом деле.
В архитектуре карнизом именуется деталь конструкции, выступающая за границы стен здания и оберегающая их от воздействия снега, дождя, проникновения сырости в подкровельное пространство. Помимо защитной функции карниз также придает крыше особую эстетическую индивидуальность, закрывая внутренние составные элементы стропильной системы.
Карнизы: классификация и основные виды
Строительство домов ведет свою историю на протяжении многих веков, при этом каждый старается привнести какое-то новое и более современное дополнение, способное улучшить и облегчить процесс возведения жилища. Среди огромного многообразия свесов наиболее частое применение нашли следующие разновидности:
- подшитые, применяемые при устройстве двускатных и вальмовых крыш;
- неподшитые свесы – наиболее распространенный вариант, используемый для вальмовой и скатной кровли дома;
- коробчатые карнизы – применяются при возведении ломаной и односкатной кровли;
- укороченные свесы – универсальный вариант для любого типа конструкции.
Карниз крыши – это своего рода продолжение кровельного покрытия, а значит, тип свеса необходимо правильно подобрать, принимая во внимание состав кровельного «пирога» и климатические особенности той местности, в которой осуществляется строительство дома.
Устройство карниза крыши весьма разнообразно и подразделяется на следующие основные категории:
- Карнизный свес, выполненный заподлицо. В этом случае стропила не выводятся за границы стен, а по их краю крепится горизонтальная сливная доска, к которой впоследствии монтируются водосточные желоба. Недостаток данных свесов в отсутствии защиты верхних элементов стены от влаги.
- Свес открытого типа – широко применяется в частном строительстве. Водосточная система крепится к верхним кромкам стропил или по их нижнему краю.
- Свес закрытого типа. Выступающие концы стропил закрываются карнизом, имеющим специальный паз для крепления софита с внутренней стороны. При наличии утепленного чердака такой карниз должен обладать вентиляционными отверстиями.
- Фронтонный свес. Устройство карниза кровли в этом случае полностью зависит от фантазии дизайнера и может, как выступать за границы стен, так и устраиваться заподлицо. Выступающая область кровли подлежит обязательной подшивке, ширина которой должна быть не менее 50 см.
Длина карнизных свесов различна для каждого типа постройки и погодных особенностей региона. Так, для деревянных домов она берется от 55 см, для панельных и кирпичных – до 55 см. Минимальной величиной считается 40 см, максимальная может достигать 120 см.
Характеристика карнизных свесов
Работа по сооружению карниза крыши является не самой сложной задачей и ее вполне можно выполнить самостоятельно. Главное – понять и разобраться с основными видами конструкции карнизных свесов, среди которых выделяют два варианта:
- фронтальный, представляющий собой выступающие наклонные края скатов крыши, которые служат защитой фронтона здания от атмосферных осадков. Их длина может достигать одного метра;
- боковой – это свесы длиной до 60 см, расположенные по бокам строения.
На величину карнизного свеса оказывает влияние ширина отмостки фундамента и высота здания. Чем выше строение, тем соответственно длиннее должен быть карниз.
При отсутствии у стропильной системы выступов, выходящих за пределы стен дома, стропильные ноги дополнительно наращивают обрезками бруса, после чего к ним прикрепляют карнизную доску. Необходимо помнить, что устройство карнизов крыши направлено на обеспечение защиты и долговечности фронтона дома, вот почему так важно правильно рассчитать необходимую ширину свеса. Во избежание попадания влаги, а также для придания крыше эстетичного вида нижние края свесов обшиваются досками или другим материалом.
Делаем карнизный свес своими руками
Правильно смонтировать карниз кровли – задача, выполнение которой возможно при наличии технических навыков строительства, необходимого инструмента и соблюдения требований техники безопасности. Следует помнить, что обшивка карнизного свеса скатной кровли базируется на использовании стропил, а порядок работ зависит от выбранного отделочного материала и способе его крепления.
Фронтальные карнизы образуются путем выпуска конькового бруса на нужную длину. На коньке и нижней выступающей доске закрепляется натянутый шнур, по которому обрезаются выступающие концы досок. Далее к поперечным доскам и выступающему торцу конькового бруса прибивается карнизная доска, называемая ветровой. Укладка кровельного материала производится на полученную длину свеса одновременно с общим настилом на кровлю. Аналогичным образом параллельно стене здания обрезаются выступающие за стены края стропил.
Следующий этап – установка карниза крыши из металлических профилей или обрезной доски. В зависимости от того, чем планируется делать подшивку свеса, соответственно выбирается и сам материал для карниза. Так, сайдинг подшивается на виниловые или металлические профили, а деревянная вагонка – на древесный каркас.
Перед тем как сделать карниз крыши, следует определиться с видом карнизной коробки, которая может быть:
- вертикальной – в этом случае обшивка производится по стропилам, выступающим за грань стены. Данный метод используется лишь в случае небольшого уклона кровли;
- горизонтальной – короба одним краем крепятся к доске, расположенной в стыке стены дома и стропильных ног, другим к нижней точке стропил.
Подшивка карнизного свеса производится под прямым углом к стене здания и выполняется из таких материалов, как древесина, сайдинг, вагонка, софит.
Выбор подшивочного материала: на что обратить внимание?
Правильно подшитый карниз обладает не только привлекательным внешним видом, но также надежно защищает подкровельное пространство от проникновения ветров, холода и влаги. Вот почему к выбору материала для подшивки следует подходить с особой тщательностью. Итак, сегодня наиболее востребованными являются:
- Древесина хвойных пород: лиственница, сосна, ель. Толщина досок должна находиться в пределах 17-22 мм. Во избежание возможной деформации доски должны иметь оптимальную влажность, вот почему перед началом работ их хранят на улице. Перед подшивкой древесина подвергается антисептической обработке для предотвращения возгорания и гниения. Короткие доски, укладываемые перпендикулярно стене, крепятся по краям, в то время как длинные закрепляются к коробке параллельно стене с шагом в метр. Между подшивочными досками следует делать зазор в 1-2 см для создания вентиляции.
- Сайдинг – более прочная разновидность пластиковой вагонки. Виниловый сайдинг – бюджетный вариант, не обладающий достаточной практичностью в эксплуатации. Металлический сайдинг более прочен и стоит гораздо дороже, однако из-за склонности к коррозии срок его службы относительно недолог.
- Вагонка ПВХ – доступный материал, который имеет больше недостатков, чем достоинств. Под воздействием дождя, снега и солнца она быстро тускнеет и теряет нарядный вид; отсутствие отверстий для вентиляции оказывает негативное влияние на проветривание подкровельного пространства.
- Софиты – модный вариант подшивки карниза крыши, в конструкцию которого уже заложены перфорированные вентиляционные отверстия. В отличие от сайдинга софиты экологически безопасны и обладают повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. Достоинствами данного материала являются долговечность, эстетичный внешний вид и простота монтажа, благодаря чему его установку можно легко делать своими руками.
Подшитые древесиной карнизные свесы необходимо обрабатывать каждые 3-5 лет специальными защитными составами. Это позволит надолго сохранить эксплуатационные свойства и первозданный вид подшивки.
Правильное и надежное устройство карниза крыши поможет избежать деформации конструкции даже под негативным воздействием тяжелых снежных покровов. Широкой популярностью в последнее время пользуются системы антиобледенения карнизов и водостоков крыши, суть которых состоит в прокладывании греющих кабелей через водостоки и перед карнизом. Благодаря этим манипуляциям в зимнее время на свесах не скапливается лед, оказывающий значительную нагрузку на кровлю.
Продлить «жизнь» кровельной конструкции поможет грамотно смонтированная вентиляция. К основным элементам вентиляции относятся врезанные в подшивку свесов решетки, зазоры и щели между подшивочным материалом и несущими стенами.
Карниз крыши. Виды и применение. Установка и особенности
По окончании обустройства кровли строители переходят к доработке деталей конструкции, среди которых особое место занимает карниз. Благодаря этому элементу выступающим частям скатов удается придать более эстетичный вид и одновременно усилить свесы. После их подшивки возведенное строение принимает законченный и пригодный к эксплуатации вид.
Помимо обеспечения внешней привлекательности нижней части крыши этот элемент надежно защищает подкровельные пространства от попадания в них влаги и атмосферных осадков. Благодаря ему под кровлей создаются условия для естественной вентиляции чердака. А это позволяет избежать таких неприятных явлений, как скопление конденсата с последующим образованием древесного грибка, плесени и намоканием теплоизолятора.
Функции, выполняемые карнизом, значительно шире, чем это кажется на первый взгляд. Наличие качественно подшитого карнизного свеса – надежная гарантия того, что вся стропильная система и здание в целом прослужат долгие годы. А тщательно продуманное сочетание цветов отдельных элементов придаст всей постройке привлекательный и неповторимый вид.
Практически все современные кровли, независимо от их типа и конфигурации, имеют в своем составе карниз. Исключение составляют крыши со специальными ограждениями в виде парапетов и современные навесные конструкции.
Виды кровельных карнизов
В строительстве известны две разновидности, отличающиеся по месту установки. Они представлены стеновыми и фронтонными типами карнизов. Первые обустраиваются в нижней части скатов, а вторые крепятся на их боковых гранях (на открытых элементах обрешетки).
По своей конструкции и методам формирования они подразделяются на следующие разновидности:
- Подшитый карниз.
- Его не подшиваемый аналог.
- Укороченный.
- Коробчатый.
- Смешанные карнизы.
Подшитый карниз – универсальный кровельный элемент, подходящий для крыш любого типа. То же самое можно сказать о коробчатой конструкции, выполняемой в виде закрытого короба. Они придают строению полностью законченный и ухоженный вид, а также надежно защищают подкровельные пространства. Их не подшиваемые аналоги подходят только для широких кровель типа «шале» или конструкций, имитирующих средневековые постройки.
Смешанный, как правило, используется в элитных строениях большой площади, где кровля имеет конструктивные отличия в различных местах. В качестве примера может быть рассмотрено сочетание обычной двускатной крыши с ее вальмовой (полувальмовой) разновидностью. Такие конструкции нередко декорируются укороченными свесами, которые редко обустраиваются по всей длине скатов (они обычно применяются как элемент дизайна).
Размеры карнизов
Длина свеса, определяющая размеры карниза, выбирается в соответствие с расчетными данными, имеющимися в проектной документации. В нее закладываются оптимальные показатели, удовлетворяющие требованиям защиты подкровельных пространств с учетом ветровой нагрузки. При расчете этого параметра приходится выбирать «золотую середину» между двумя крайностями: сохранением, карнизом, защитной функции и допустимой величиной парусности свеса.
Карнизные свесы являются, по сути, естественным продолжением кровли. По этой причине их размеры выбираются подобно ее основным конструктивным характеристикам. Во внимание принимаются следующие эксплуатационные показатели:
- Климатические условия в данной местности.
- Предельные ветровые и снеговые нагрузки.
- Особенности конструкции дома и крутизна его скатов.
- Вид материала покрытия.
- Состав кровельного пирога.
При выборе размеров карниза основное внимание уделяется среднегодовому количеству осадков в регионе, а также преимущественным направлением ветра.
Так, в областях со снежными зимами и в горах длина карнизных свесов чаще всего составляет от 1-го до 3-х метров. В местностях, где часто бывают ураганные ветры, эти элементы делаются узкими с максимальным размером до 40-60 см. Крутизна скатов также влияет на ширину свесов (с возрастанием угла наклона она увеличивается).
При небольшом уклоне кровли карнизные свесы делаются более узкими, поскольку в этом случае они располагаются дальше от стен и дождевая вода не будет попадать под кровлю. Ширина карнизной части скатов влияет и на эстетичное восприятие всей постройки в целом.
Некорректно подобранный размер этих элементов нередко визуально искажает пропорции жилого строения. Так, очень пологая кровля с широкими свесами придает ему приземистый вид, а узкий карниз, обустроенный на крутой кровле, напротив, кажется слишком вытянутым в высоту.
Как удлиняются карнизы
Карнизные свесы обычно делаются на нижних концах стропильных лаг, которые при монтаже каркаса кровли остаются открытыми. Поскольку длина стропил не всегда бывает достаточной – в ряде случаев прибегают к их наращиванию досками того же сечения. При этом используются следующие методы удлинения:
- Соединение встык по схеме «косой прируб» с использованием специальных накладок из обрезных досок.
- Сочленение «внахлест» с перекрытием порядка одного метра.
- Удлинение с помощью специальных элементов, называемых «кобылками».
Первые два способа – самые простые в исполнении, но их применение утяжеляет конструкцию и вынуждает усиливать стены дома.
Третий вариант (наращивание свесов «кобылками») позволяет снизить нагрузку на стены и фундаментное основание. Это достигается за счет того, что для удлинения используются сравнительно тонкие обрезные доски меньшей ширины.
К достоинствам этого способа относят:
- Экономию древесного стройматериала.
- Снижение нагрузки на несущие конструкции.
- Возможность ремонта или замены элементов свесов без разбора частей стропильной системы.
- Допустимость декорирования за счет использования «кобылок» с резным орнаментом.
При желании такие удлинения можно установить под небольшим углом к стропилам (не параллельно им), что позволит получить рельефный скат с небольшим «изломом». Использование такого приема выделит кровлю из ряда обычных исполнений и придаст ей особую индивидуальность.
Расчет карниза
Основное назначение кровельных свесов – защита части стен и подкровельных пространств от попадания дождевой влаги. Обеспечить такую защищенность поможет грамотный расчет параметров (выбор их оптимального размера). При проведении этой процедуры потребуется найти сбалансированное соотношение между эффективностью защиты и расходами на приобретение пиломатериала.
Попытка сэкономить на нем и уменьшить размеры свесов может привести к снижению защитных свойств этого элемента кровли. С другой стороны, их увеличение приведет к росту ветровой и снеговой нагрузки на несущие части конструкции. Не следует забывать и о таком важном факторе, как обледенение свесов в зимнее время.
Все это вынуждает увеличивать несущую способность кровли и быть готовым к дополнительным расходам. Опытные строители при решении задачи подбора параметров свесов исходят из требования соответствия архитектурному стилю строения. При этом принимается во внимание их зависимость от факторов, приведенных в разделе о размерах карниза.
Помимо этого обязательно учитываются следующие показатели:
- Высота строения (с ее увеличением карниз делается шире).
- Ширина отмостки дома (если она сделана правильно и достаточно широка – кровельные свесы допускается выбирать поуже).
- Материал, на основе которого возведен дом (панели, кирпич или древесина).
Согласно действующим строительным нормативам оптимальная ширина карнизов для панельных или кирпичных домов составляет около 55 см. Для деревянных строений этот показатель выбирается в пределах от 55 см до 1 метра и более.
Карниз на крышу своими руками
При обустройстве карнизов важно помнить о том, что в отличие от фронтонных свесов эти элементы обеспечивают вентиляцию подкровельных пространств. Поэтому особое внимание уделяется начальной стадии работ, состоящей в подготовке основания (концов стропильных лаг).
Порядок установки карнизов может быть представлен следующей последовательностью операций:
- Сначала концы стропильных ног выравниваются по уровню (при необходимости они наращиваются «кобылками»).
- Далее на торцах стропил закрепляется обвязочная доска, объединяющая их концы в единый каркас.
- Затем по верху обвязки крепится лобовая планка, входящая в состав кровельного покрытия в качестве доборного элемента.
- После этого нижняя часть стропил (кобылок) подшивается досками и облицовывается.
Обвязочную планку изготавливают из дерева, а затем покрывают влагостойким составом или краской. Как раз на этом карнизном элементе впоследствии крепится водосточный желоб.
Карниз на фронтонных свесах монтируется по несколько иной схеме:
- Сначала выступающие за скат элементы обрешетки обрезаются строго параллельно стенам с выпуском, достаточным для подшивки и декорирования.
- Затем к обрезанным краям и к кромке конькового бруса крепится торцевая доска.
- На завершающей стадии она закрывается кровельным материалом по всей протяженности карниза.
Подшивка карнизных свесов делается в виде ровной плоскости из досок, приколачиваемых вертикально или горизонтально (кому как удобно). Во втором случае допускается их крепление «елочкой».
Похожие темы:
- Фронтон. Виды и применение. Материалы и особенности
- Ендова для кровли. Виды и применение. Монтаж и особенности
- Софиты для кровли. Виды и применение. Материал и особенности
Фотографии карниза крыши и изображения высокого разрешения премиум-класса
- Изображения
Креатив
Редакционные материалы
Видео 900 05
Креатив
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- ОТ РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТ
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная
Управляемая правами
РФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЛЮДИЧИСЛО ЧЕЛОВЕККОМПОЗИЦИЯЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ
Просмотр 61 0
карниз крыши доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. карниз крыши картинки, лицензионные фото и изображенияплан секции стены — карниз крыши стоковые иллюстрацииуглы, линии, тени, небо, сайдинг крыши дома — карниз крыши стоковые картинки, лицензионные фото и изображениядревние китайские стены здания и карнизы в историческом городском канале — крыша карниз стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияочистка дымчатого кирпича — карниз крыши стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияотремонтированный жилой дом в берлине (германия), район пренцлауэр берг — карниз крыши стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияоткрытое окно — карниз крыши стоковые картинки, лицензионные фото и изображениявитиеватый деревянный храм зал внутренний двор панорама кёнбоккун сеул южная корея — карниз крыши стоковые картинки, лицензионные фото и изображениядворец дожей венеция — карниз крыши стоковые картинки, лицензионные фото и изображениярабочие ремонтируют софит старого здание в нэшвилле — карниз крыши стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти -бесплатные фото и изображениявысокие и величественные красочные здания пагоды в китайских храмах — карниз крыши стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияСан-Франциско, Калифорния- Пит Беллонок, известный спортсмен из Сан-Франциско, удерживающий тысячи людей зачарованно на Маркет-стрит в Сан-Франциско в то время как он . .. сеул кёнбоккун богато украшенная традиционная архитектура панорама корея — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — высокие и величественные красочные здания пагоды в китайских храмах — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти королевский дворец в сеуле, южная корея — карниз крыши: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения. свет в куполообразном потолке — карниз крыши: стоковые картинки, лицензионные фото и изображения (Германия), район пренцлауэр-берг — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти Повреждение крыши и водосточных желобов — карниз крыши стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения73, France.Pigeon sur la corniche d’un toit à Paris en avril 1973, France.женщина-фотограф, путешествующая по древней китайской архитектуре — карниз крыши карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтикитайская традиционная архитектура — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти Китай — карниз крыши стоковые картинки, лицензионные фото и изображениябашня замка цзяюйгуань, китайская ганьсу — карниз крыши стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияметаллический водосток — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти труба — карниз крыши с моря, хорватия — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти kai-shek мемориальный зал — карниз крыши стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Крыша церкви Сан-Мартин Деталь фигур, поддерживающих карнизы церкви Сан-Мартин, с. XI. Fromistaengland, manchester, Clayton House — карниз крыши Стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Церковь Святой Екатерины в Гданьске получила свою башню в восьмидесятых годах 15 века. Вид спереди, остальная часть тела церкви… улицы верхней части старого города шибеник, хорватия — карниз крыши Стоковые фотографии и изображения без лицензионных платежей: сибеник, вид с пляжа барнь, хорватия — карниз крыши стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения сибеник, вид с пляжа барнь, хорватия — карниз крыши карниз крыши: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияшибеник закат, вид с пляжа барнь, хорватия — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти пляж барнь, хорватия — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтишибеник вид с моря, хорватия — карниз крыши стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтишибеник вид с моря, хорватия — карниз крыши стоковые картинки, фото Арки и проходы в старом городе шибеник, хорватия — карниз крыши стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти-фри улицы старого города шибеника, хорватия — карниз крыши стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти церковь св. иван в шибенике, хорватия — карниз крыши стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияулицы верхней части старого города шибеник, хорватия — карниз крыши стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияулицы верхней части старого города шибеник, хорватия — карниз крыши: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения старый город шибеник, вид с пляжа барнь, хорватия — карниз крыши стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти — 11
Карнизы из экструдированного алюминия — SAF.com
Преимущества экструдированных алюминиевых архитектурных карнизов и желобов включают точные соединения, четкие линии и гораздо большую детализацию. С 1990 года компания Perimeter Systems поставляет карнизы серии Designer для церквей, университетов, финансовых учреждений, муниципалитетов и величественных домов по всей территории Соединенных Штатов. Теперь карнизы SAF от Perimeter Systems доступны в виде алюминиевых профилей.
Со сцепляющимися карнизными профилями
Экструдированные карнизы серии Designer имеют уникальную конструкцию, позволяющую сцепляться с водостойким и надежно закрытым швом. Кроме того, мы разработали наши молдинги с перекрывающимся швом «эффект черепицы», чтобы отражать дождь, наносимый ветром.
Взаимозаменяемые профили
Эти экструдированные молдинги доступны в нескольких классических профилях, а также с подоконниками, выступами и закрывающими планками. Сменные молдинги легко комбинируются для создания любого карниза, который только можно вообразить. А со специальной отделкой головы эти изящные молдинги могут быть установлены как внутренние молдинги короны.
ДИЗАЙН КАРНИСА 1 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 32″ Антаблемент, 13″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 19″ Антаблемент, 13″ Глубина Карниз из штампованного алюминия может похвастаться большим антаблементом, небольшой глубиной и системой внутреннего скрытого водосточного желоба. Нижнюю часть завершают фриз и архитрав. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 2 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 29″ Антаблемент, глубина 6-1/2″ CONTEMPORARY Номинальные размеры: 16″ Антаблемент, 6-1/2″ глубина Карниз с большим антаблементом и узким глубина. Не включает водосточную систему, но может вмещать скрытый водосточный желоб, встроенный в конструкцию крыши. Узкие карнизы, такие как Cornice Design 2EX, являются хорошим выбором для карнизов крыш с небольшими потолочными перекрытиями, беседками или колоннадами. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 3 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 31″ антаблемент, 13″ глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 18″ антаблемент, 13″ глубина Отличается большим антаблементом, малой глубиной и внутренним скрытым Водосточная система. Нижнюю часть завершают фриз и архитрав. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 4 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 35″ Антаблемент, 19″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 20″ Антаблемент, 19″ Глубина Красивый скульптурный карниз с большим антаблементом, скрытым внутри желоб и софит переменной ширины. Софит переменной ширины позволяет изменять глубину карниза. Софит может быть сплошным или вентилируемым. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 5 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 32″ Антаблемент, 18″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 25″ Антаблемент, 18″ Глубина Большой антаблемент имеет внутреннюю скрытую водосточную систему. «Ступенчатые» карнизы создают эффектный рельефный карниз. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 6 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 30″ Антаблемент, 20″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 24″ Антаблемент, 20″ Глубина Красивый скульптурный карниз с большим антаблементом, скрытым внутри желоб и софит переменной ширины. Переменная с софитом позволяет изменять глубину карниза. Софит может быть сплошным или вентилируемым. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 7 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 25″ Антаблемент, 26″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 18″ Антаблемент, 26″ Глубина глубины и имеет внутреннюю скрытую водосточную систему. Фриз завершает его нижнюю часть. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 8 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 22″ Антаблемент, 8″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 16″ Антаблемент, 6-1/2″ Глубина Карниз Design 8 EX имеет антаблемент среднего размера с узкая глубина. Не включает водосточную систему, но может вмещать скрытый водосточный желоб, встроенный в конструкцию крыши. Узкий карниз и хороший выбор для карнизов крыш с небольшими софитами, беседками или колоннадами. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 9 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 26″ Антаблемент, 20″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 20″ Антаблемент, 20″ Глубина переменной глубины и имеет внутреннюю скрытую систему водосточных желобов. Архитрав завершает его нижнюю часть. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 10 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 21″ антаблемент, 10″ глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 15″ антаблемент, 10″ глубина Отличается антаблементом среднего размера и узкой глубиной. Не включает водосточную систему, но может вмещать скрытый водосточный желоб, встроенный в конструкцию крыши. Узкий карниз и хороший выбор для карнизов крыш с небольшими софитами, беседками или колоннадами. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 11 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 32″ Антаблемент, 12″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 19″ Антаблемент, 12″ Глубина Этот карниз имеет большой антаблемент, небольшую глубину и вмятину илс. Нижнюю часть завершают фриз и архитрав. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 12 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 26″ Антаблемент, 19″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 20″ Антаблемент, 19″ Глубина Штампованный алюминиевый карниз имеет большой антаблемент, небольшую глубину , и имеет внутреннюю скрытую систему водосточных желобов. Нижнюю часть завершают фриз и архитрав. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 14 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 28″ Антаблемент, 20″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 14″ Антаблемент, 20″ Глубина глубина и внутренняя скрытая водосточная система. Нижнюю часть завершают фриз и архитрав. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 15 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 31″ Антаблемент, 12″ Глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 18″ Антаблемент, 12″ Глубина глубина и особенности зубцов. Нижнюю часть завершают фриз и архитрав. Легко адаптируется к нашим популярным скрытым внутренним водостокам, исключая открытые водосточные трубы. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
ДИЗАЙН КАРНИСА 16 EX | ||||
CLASSIC Номинальные размеры: 27″ антаблемент, 19″ минимальная изменяемая глубина CONTEMPORARY Номинальные размеры: 20″ антаблемент, 19″ глубина Отличается средним размером антаблемента и глубиной. Хотя эта конструкция карниза не включает водосточную систему, в ней можно разместить скрытый водосточный желоб, встроенный в конструкцию крыши. канадских долларов | ЭСКИЗ | ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ | СПЕЦИФИКАЦИЯ | ПОДАЧА |
КАРНИСНЫЕ НАКЛАДКИ | ||||
Экструдированные карнизы серии Designer , в том числе Скульптурные формы радиуса , надставки, фризы и подоконники экструдируются до стандартной деревянной длины 8 футов, 10 футов и 12 футов. Стыки получают скрытые экструдированные алюминиевые соединения. Экструдированные алюминиевые карнизы серии Designer предназначены для установки так же, как и деревянные карнизы. Как и дерево, скошенные углы можно распилить в полевых условиях с помощью обычной торцовочной пилы. Имеются заводские митры. |