Почему бензопила не заводится | Новости в строительстве
Всем привет на канале Стровагон. Любой владелец бензопилы рано или поздно встречается с многочисленными неполадками в работе карбюратора бензопилы, которые делают невозможным дальнейшую эксплуатацию инструмента. Как я вам говорил множество раз в своих видео бензопилы бывают качественные и не совсем, поэтому и ломаются так называемые некачественные бензопилы чаще других.
Основные проблемы которые появляются у владельцев, если судить по многочисленным вопросам зрителей канала стройвагон, относятся к работе карбюратора. Поэтому сегодняшний цикл будет полностью посвящен решению этих карбюраторных проблем то есть в этом выпуске я буду рассказывать что и как делать чтобы выйти из сложившейся ситуации.
И так, когда проблема именно в карбюраторе об этом нам дает знать плохая работа двигателя.Наблюдаются примерно такие неполадки в работе инструмента как
бензопила заводится и глохнет, или такая проблема -бензопила глохнет только под нагрузкой, когда пытаемся работать.
Рисунок-1.Бензопила Урал
А также наблюдаются и другие проблемы как например такие, -при нажатии на газ двигатель глохнет или бензопила работает только на высоких оборотах, или наоборот только на низких.Также бензопила может вообще странно себя вести и не подаваться регулировке. Очень часто встречаются и такие неполадки, как бензопила нормально заводится но быстро нагревается и теряет в мощности,двигатель работает устойчиво на малых оборотах но цепь двигается по шине и другие.
Как вы успели заметить можно еще продолжать и перечислять знакомые вам многие из этих перечисленных проблемах но я думаю что этого делать не стоит а сэкономим наше время и попытаемся объяснить причины возникновения этих проблем и методы их устранения.Начнем с самой первой перечисленной неполадки а именно когда
Почему возникает эта проблема и как ее устранить. Отвечаю на этот вопрос коротко, виновата в этой проблеме топливная мембрана карбюратора.Из-за того что она вышла из строя не работает топливный насос карбюратора и поэтому двигатель работает только пока есть топливо в карбюраторе и камере сгорания, и как только топливо заканчивается он глохнет.
Чаще всего такая проблема возникает, когда бензопила достаточно долгое время не используется а бензин из карбюратора бензопилы испаряется.В таких случаях топливная мембрана высыхает и теряет свои качества.Но проблемы в таких случаях не заканчиваются только на топливной мембране и я объясню почему.
Так как бензин для работы бензопилы смешивают с моторным маслом ,в нерабочий период инструмента, испаряется только бензин, особенно быстро в жаркое время года, а моторное масло остается в карбюраторе и разлагается.Разложение моторного масла сопровождается химическими процессами, в результате которых моторное масло высыхает и превращается в липкую и вязкую массу.
Такая вязкая масса смешивается с топливным мусором или стружечной пылью, попадающая во время пиления в карбюратор и перекрывает каналы подачи топлива в карбюраторе. Для того чтобы устранить эту неполадку необходимо разобрать карбюратор и почистить его.Для восстановления рабочих свойств топливной мембраны необходимо ее выдержать в закрытую емкость с чистым бензином не менее 5 часов, затем поставить ее обратно и перенастроить карбюратор.
Что касается случаев когда бензопила вроде бы нормально работает но глохнет под нагрузкой то можно с уверенностью сказать что двигателю не хватает топлива в момент когда вы пытаетесь сделать пропил.Что происходит в этот момент я попробую коротко вам рассказать. И так, вы нажимаете на газ, и в этот момент открывается дроссельная заслонка карбюратора,которая впускает в камеру сгорания больше воздуха.
Воздух необходим для сжигания топлива, без него бензин не горит, поэтому одновременно с нажатием на газ подается не только увеличенное количество топлива но и больше воздуха для его сжигания. Когда карбюратор плохо настроен или когда его внутренние каналы подачи топлива частично забиты мусором, тогда необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя не поступает в камеру сгорания.
И если количество воздуха больше чем надо для сгорания то двигатель глохнет.Поэтому в таких случаях поступают стандартно, разбирают карбюратор, чистят и проводят его настройку заново.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Сердцем двигателя внутреннего сгорания является карбюратор. Так же, как и в человеческом организме – при перебоях в его работе, инструмент перестанет нормально функционировать.
Карбюратор бензопилы STIHL 180 в разобранном виде
Сегодня расскажем как проводится регулировка карбюратора любой китайской бензопилы. Рассмотрим устройство карбюратора и основные неисправности.
Диагностика карбюратора
Диагностировать поломку или ненастроенный карбюратор можно самостоятельно. Если вы наблюдаете ниже перечисленные неисправности бензопилы, проверьте состояние карбюратора:
- инструмент заводится и глохнет;
- повышенные вибрации, особенно без нагрузки;
- бензопила глохнет при нажатии на газ;
- обильный выхлоп с запахом бензина;
- двигатель вообще не заводится, при нормальной подаче искры.
Рассмотрим устройство бензинового карбюратора
Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.
Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.
Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.
Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.
В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.
Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.
Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.
В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу. Тут все подробности, как провести ремонт бензопилы своими руками.
Обратите внимание
И если вы не знаете, как завести бензопилу в случае, когда заклинило воздушную заслонку или заливает свечу – придется прекращать работу и везти инструмент к специалистам.
Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской
Важно! При любых отладочных работах с бензопилой зубчатые подвижные элементы должны быть направлены в сторону от вас и других людей. Застегните одежду, уберите из зоны действия цепи тряпки, посторонние предметы. Обязательно разместите в пределах шаговой доступности огнетушитель.
Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.
Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.
Расположение регулировочных винтов карбюратора
Порядок настройки следующий
Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S».
Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.
Важно! Неподвижная цепь гарантирует вашу безопасность. Когда вы отпускаете акселератор, двигатель продолжает работать, а рабочая насадка останавливается.
Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.
Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения.
Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.
Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала.
Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.
Важно! Правильная настройка карбюратора не только повышает производительность инструмента и обеспечивает экономичность вашего приспособления. Бензопила – опасный прибор, и отлаженная его работа гарантирует выполнение техники безопасности.
В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.
Признаки правильной регулировки
Вид регулировочных винтов при снятой защитной крышке
- На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
- При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
- При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
- Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.
Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.
Расположение карбюратора под крышкой
Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора. На иллюстрации они показаны стрелками.
Воздушный фильтр
Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.
Совет! Перед разборкой и в процессе работы фотографируйте все этапы. Это поможет не ошибиться при обратном монтаже.
Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.
После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.
Рассмотрим часто встречающиеся неисправности, которые можно устранить самостоятельно.
Глохнет на холостых, или работает прерывисто
При нажатии на ручку газа не сразу подхватывает обороты и даже глохнет. Причина в большинсвте случаев кроется в засорении сетки защищающей канал подачи топлива.
Защитная сетка
Ее нужно аккуратно вытащить, например иголочкой, и почистить, если она прохудилась, придется заменить.
Дальше нужно проверить форсунки и жиклер.
Расположение форсунки, жиклера и клапана в карбюраторе бензопилы
Форсунку и жиклер можно продуть обычным велосипедным насосом. Жиклер, предварительно нужно выкрутить обычной отверткой и проверить на свет. Должно быть видно чистое отверстие с ровными краями.
Обратите внимание
Дуть в посадочное отверстие жиклера не рекомендуется, поскольку рядом находится клапан с мембраной, которую можно повредить, тогда придется покупать новый карбюратор.
Инструмент не заводится из-за перелива топлива
Случается, что инструмент не хочет заводиться из-за перелива топлива. В этом случае необходимо почистить иглу и коромысло. Иногда, под коромысло набивается грязь и мешает полному перекрытию канала, что приводит к переливу.
Чистим от грязи иглу и коромысло
Для этого нужно выкрутить рядом стоящий винт и приподнять иглу с коромыслом. На фото виден износ коромысла. Такое может произойти от попавшего абразива и вибрации при работе. Со временем может пропасть холостой ход, испорченное коромысло придется заменить.
Остались вопросы, смотрите видео подборку
youtube.com/embed/Pkv1e9KThtY?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
14-дюймовая пила Ryobi (RY3714) глохнет при подаче газа?
JavaScript отключен. Для более удобной работы включите JavaScript в браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
гленинтенн -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
гленинтенн
ArboristSite Lurker
#1
Приветствую,
Пожалуйста, укажите мне на другие темы, если я что-то пропустил при поиске — я просмотрел перед публикацией.
У меня трехлетняя бензиновая пила Ryobi. Очень нравится для обрезки сучьев и быстрой расчистки дороги после урагана. Недавно он начал глохнуть или глохнуть при подаче газа. Он запускается нормально, но как только вы пытаетесь завести его, он глохнет или глохнет. если вы работаете с ним, вы можете в конечном итоге довести его до оборотов, но есть много умираний, ударов головой, а затем заставить его работать в течение минуты или двух.
Я разобрал карбюратор и полностью его почистил… убедившись, что очиститель карбюратора проходит через газовые порты. Одна вещь, которую я не пытался заменить, это замена диафрагмы в нижней части карбюратора — может ли это быть связано с проблемой? Кажется, у него нет отверстий в пластике диафрагмы … Я высушил карбюратор и осторожно впрыснул очиститель карбюратора в газовую магистраль, питающую полость диафрагмы . .. жидкость через диафрагму не пошла. Соберите его обратно после тщательной очистки, но без особых изменений … он работает немного лучше, но проблема с застреванием остается. На самом деле у меня есть еще один мусорный китайский карбюратор, который я мог бы добавить туда, но я пытался понять, что вызывает это, поэтому я не воссоздаю проблему.
Кроме того, есть подводящая трубка от воздушного фильтра к карбюратору… в которой было немного очень мелких маслянистых опилок. Я не видел ничего подобного в карбюраторе, но задавался вопросом, не очень ли хорошо эти белые пластиковые тканевые фильтры (жесткие, 2-компонентные, защелкивающиеся, без твердого волокна посередине) на Ryobi не пропускают опилки?
Мысли/рекомендации, что проверить?
ГЛ
Ясонркба
Пристрастие к ArboristSite
#2
Похоже на время обслуживания. Линии и этот карбюраторный коллектор. Вы обнаружите, что эти пилы не очень хорошо продуманы, но если вам это нравится, это то, что имеет значение.
Гуфару
Зависимость от ArboristSite
#3
Я мало что знаю о пилах Ryobi, но вы могли бы получить больше помощи, если бы вы сказали нам, что это за модель.
Карбюратор регулируется? Вы пробовали его настраивать? Вы не знаете, он был построен МТД или Хаски?
Ты сказал, что у тебя дрянной китайский карбюратор. Вы можете попробовать. Это может быть лучше, чем китайский карбюратор, который сейчас на нем.
гленинтенн
ArboristSite Lurker
#4
Гуфару сказал:
Я мало что знаю о пилах Ryobi, но вы могли бы получить больше помощи, если бы вы сказали нам, что это за модель.
Карбюратор регулируется? Вы пробовали его настраивать? Вы не знаете, он был построен МТД или Хаски?
Ты сказал, что у тебя дрянной китайский карбюратор. Вы можете попробовать. Это может быть лучше, чем китайский карбюратор, который сейчас на нем.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это Ryobi RY3714, 14-дюймовая бензиновая бензопила объемом 37 куб. см. Регулируемый карбюратор … винт холостого хода, затем два винта H и L в стиле pacman.
В руководстве не указано, какой производитель был использован… Имеются ли диапазоны номеров моделей двигателей или числа, указывающие, кто их изготовил?
Я полагаю, из-за того дерьма, которое я увидел внутри полости воздушного фильтра и в карбюраторном коллекторе, мне, вероятно, действительно придется снять старую диафрагму, очистить жиклер и заменить диафрагму, как здесь. Я просто не вижу много продавцов конкретной диафрагмы для этой пилы, но она выглядит точно так же, как та, что на видео, указанном в последнем предложении, так что, может быть, подойдет одна из диафрагм 5 за 10 долларов? Опять же, в основном просто пытаюсь учиться на этой пиле, чтобы, если я куплю более дорогую пилу, у меня было представление о том, где искать и устранять неисправности в будущем. Мне все равно, если я как-то испорчу это.
гленинтенн
ArboristSite Lurker
#5
Ясонркба сказал:
Похоже на время обслуживания. Линии и этот карбюраторный коллектор. Вы обнаружите, что эти пилы не очень хорошо продуманы, но если вам это нравится, это то, что имеет значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
не вижу пузырьков воздуха в линиях… думаю, я мог бы их заменить, так как у меня новая линия и топливный фильтр. Просто он работает нормально, за исключением случаев, когда вы впервые пытаетесь его увеличить.
Карбюраторный коллектор — это просто кусок твердого пластика. У него нет трещин, которые я вижу. Мелкие опилки/остатки масла, о которых я упоминал, тоже были на внутренней стороне пластикового сетчатого воздушного фильтра… немного… достаточно, чтобы их можно было увидеть на пальце, если вы провели пальцем туда – конечно, чуть-чуть из этого может вызвать проблемы с углеводами. Я взял с собой очиститель карбюратора, думая, что если после тщательной очистки все станет лучше, я возьму какую-нибудь более толстую сетчатую ткань, чтобы положить туда и посмотреть, не слишком ли она убивает поток воздуха. Но захлебывание/умирание все еще происходит, когда вы пытаетесь набрать обороты без воздушного фильтра вообще — не так плохо, но все же не так, как это было пару недель назад.
>>Не очень хорошо подумал<<
Я вас понял. Я разбирал его, чтобы выяснить, в чем основная проблема, для дальнейшего использования, если я куплю более дорогую пилу.
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
#6
Пила Ryobi 14″ (RY3714) глохнет, когда вы даете ей газ?
Во-первых, это не должен быть газ, а должен быть MIX. Это ВОЗДУХ. Отрегулируйте карбюратор для большего количества смеси. Если это карбюратор с ограничительными винтами, отключите их.
Отредактируйте, чтобы сказать: добавьте свежую смесь в пилу.
гленинтенн
ArboristSite Lurker
#7
rupedoggy сказал:
14-дюймовая пила Ryobi (RY3714) глохнет, когда вы даете ей газ?
Во-первых, это не должен быть газ, а должен быть MIX. ВОЗДУХ. Отрегулируйте карбюратор для большего количества смеси. Если это карбюратор с ограничительными винтами, отключите их.
Отредактируйте, чтобы сказать: добавьте свежую смесь в пилу.Нажмите, чтобы развернуть…
верно. это точно смешанный газ. та же самая смесь, которую я использовал. Я использую только чистый газ (ноль этанола… по крайней мере, если я верю маме и поп-магазину, где я его покупаю… я предполагаю, что они все больше и больше) с присадкой 50:1. В прошлом я не был придирчив к добавкам … это просто бутылка Walmart, чтобы отмерить количество добавки 50: 1, налить в газовый баллончик и перемешать.
, когда вы говорите «победить их» … я пытался крутить винты H и L в прошлом, но они, казалось, действительно ничего не делали, поэтому я вернул их туда, где они начали … если проблема возникает прямо тогда, когда вы нажмите на спусковой крючок, чтобы дать ему больше воздуха, какой винт … H или L? У него нет проблем на высоких оборотах, если вы можете получить его из-за проблемы с заболачиванием. Я думаю, что я могу обмануть настройку L, чтобы увидеть, что что-то не так.
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
#8
Регулировка L помогает пиле перейти на высокоскоростную цепь. Если он наклонен, он будет нормально работать на холостом ходу, но глохнет при попытке «высокой скорости». Однако, если высокая скорость будет наклоняться, она все равно будет трясти. Он должен отклоняться примерно на четверть от нижнего упора. Если вы не можете повернуть винты больше, чем примерно на три четверти, то ограничители на винтах (обычно пластиковые) снимите.
Вуд Доктор
Эдвин
#9
rupedoggy сказал:
Регулировка L помогает пиле перейти на высокоскоростную цепь. Если он наклонен, он будет нормально работать на холостом ходу, но глохнет при попытке «высокой скорости». Однако, если высокая скорость будет наклоняться, она все равно будет трясти. Он должен отклоняться примерно на четверть от нижнего упора. Если вы не можете повернуть винты больше, чем примерно на три четверти, то ограничители на винтах (обычно пластиковые) снимите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно. Откройте установочный винт низкой скорости примерно на четверть оборота и посмотрите, улучшится ли он. Это может быть все, что вам нужно. Эти пластиковые ограничители сводят всех с ума, и с каждым годом их становится все труднее победить.
Топливопровод слишком мягкий?
- Майк Рэй
- Бензопила
2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 1К
Майк Рэй
2153 заболачивание в жару
- JONSSTIHL
- Бензопила
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 2К
JONSSTIHL
Stihl MS192 TC Bogs/Sticks в холодном состоянии
- BSS
- Бензопила
23
- Ответы
- 49
- просмотров
- 3К
BSS
562xp умирает в режиме ожидания. Помощь!
- скуби074
- Бензопила
23
- Ответы
- 49
- просмотров
- 4К
Томос770
Двигатель Pony затухает под нагрузкой
- Фланнери
- Большое оборудование
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
Акнуттер
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
п
Вяз (кажется) Storm Damage — можно ли его спасти?
- Последний: Preas76
Форум помощи домовладельцам
Д
wow На Hipastore. com есть хорошие цены на цепи для цепных пил
- Последнее: drumbum
Бензопила
Хочу купить 440/460/661 портировано
- Последний: Johnmn
Бензопилы
Б
Хотите продать 1987 F350 4×4, дизельный двигатель с двойной кабиной, проект Dually — Вирджиния
- Последний: Билл G
Все прочее оборудование и услуги
Snake ID Пожалуйста
- Последний: rms61moparman
Форум помощников домовладельцев
Нужен рекомендательный твердосплавный бор
- Последнее: huskihl
Бензопила
Бензопила Stihl внутр. диам.
- Последний: ZeroJunk
Бензопила
помогите идентифицировать цепи
- Последнее: Toyboy
Бензопила
Верх
8 причин, по которым бензопила глохнет в тепле, и как это исправить?
Захлебывание двигателя — это явление, когда двигатель теряет обороты, по-видимому, из-за большей нагрузки на двигатель. Часто бензопила показывает ту же проблему.
Такое ощущение, что двигатель бензопилы потерял крутящий момент. Потому что он перегружен. Некоторые из причин этого включают неисправный змеевик или вентиляцию бака. Небольшая трещина в топливопроводе также является заметной причиной.
Но существует множество других причин, вызывающих эту проблему. Чтобы узнать больше о том, почему двигатель вашей бензопилы глохнет при прогреве, прочитайте следующее расследование.
Как понять, что бензопила застревает в тепле?
Обычно каждая пила поначалу работает хорошо. Но он начинает «захлебываться», когда поработает какое-то время и прогреется.
Бензопила при запуске (с холода) сначала набирает обороты. Он продолжает набирать обороты, пока двигатель не прогреется. В этот момент он кажется слишком загруженным.
Поэтому обороты реверсируются или стихают. Цилиндр и поршень будут ощущаться как царапины (большее трение, чем обычно).
Почему бензопила застревает?
Причинами заклинивания бензопилы при прогреве могут быть:
- Неисправность модуля зажигания.
- Засорен карбюратор и зажата пробка, топливопроводы или импульсная магистраль. Также причиной может быть треснувший карбюратор.
- Пробой изоляции высоковольтного провода. Кабели высокого напряжения или провода свечей зажигания или кабели свечей зажигания (высоковольтные провода) могут сломаться там, где они проходят под насосом.
- Сломанные уплотнения коленчатого вала и глушитель, заполненный углеродом, что приводит к заклиниванию.
- Трубка подачи топлива может быть повреждена. Отключение катушки может быть частым.
- Повреждение уплотнительного кольца из-за перегрева и перегрузки.
- Проблема с вентиляцией топливного бака.
- Утечка через жиклер H.
Что делать, если бензопила застревает в тепле?
Замените все, что изношено, оригинальными деталями (прокладки, уплотнения, карбюратор, компрессия, зажигание и т. д.). Затем перестройте, настройте и, наконец, протестируйте. Однако есть разные подходы к разным частям. Это обсуждается ниже.
Наиболее распространенные методы диагностики (по частям) и устранения неисправностей описаны ниже:
1.
Плохое зажигание
Поднесите тестер к свече зажигания. Искра гаснет при нажатии на педаль газа. Пила заводилась холодная, из выхлопной трубы шел конденсат. Предположительно от неполного сгорания.
И пила захлебывалась при нажатии на педаль газа, и в конце концов становилась невозможной для запуска в горячем состоянии.
The Fix
Пила заработает сразу после смены зажигания. Вы можете легко сделать это, следуя этому простому обучающему видео.
2. Засорение карбюратора
Карбюраторы забиваются грязью и вызывают засорение при прогреве.
Проблема с более ранним карбюратором 020 в MS200T. Эти изношенные старые становятся очень неустойчивыми. Почти так же, как эти дрянные китайские карбюраторы AM, которые невозможно настроить и которые часто ненадежны.
При выключении ускорительного насоса реакция дроссельной заслонки может отставать.
Fix
Очистите карбюратор. Там должно быть небольшое сито, которое нужно проверить. Убедитесь, что диафрагма свободна и может свободно двигаться.
Получите карбюраторный комплект и замените его.
3. HT Leads
Либо оба углевода плохие, либо у вас проблемы с HT. Провод высокого давления ломается в том месте, где он проходит под насосом.
Для проверки провода можно использовать искровой тестер. Пропуск искры через больший зазор на тестере выявляет любой пробой изоляции высоковольтного провода.
Fix
Замените пробку и осмотрите сапун бака, так как он может частично засориться.
4. Проверьте, не сломаны ли уплотнения кривошипа
Еще одна причина захлебывания бензопилы при негерметичности сальников кривошипа. В идеале, вы должны проверить под давлением уплотнения кривошипа. Причиной могут быть проблемы с карбюратором и топливной системой. Тест под давлением и вакуумный тест — лучший способ.
Если вы наклоняете пилу на бок, а число оборотов увеличивается, это признак поломки уплотнения кривошипа.
Вы также можете использовать немного смазки, чтобы «закрыть или замедлить» утечку вакуума, пульверизатор с мыльной водой и/или ведро воды для проверки пузырьками давления!
Исправление
Замените уплотнения кривошипа и всю резину, пока вы это делаете.
5. Сломанная трубка подачи топлива
Убедитесь, что топливо работает правильно. Потяните трубку подачи карбюратора и наклоните пилу, чтобы топливо текло под действием силы тяжести. Он должен быть свободным.
Осмотрите трубку подачи топлива на наличие повреждений.
Затем осмотрите сапун бака. Переверните пилу и затяните четыре винта картера. Кроме того, часты обрывы катушки.
Исправление
Замените трубку подачи топлива, если она повреждена.
6. Уплотнительное кольцо акселератора
Уплотнительное кольцо часто повреждается при перегреве и перегрузке.
Измерьте компрессию. Когда бензопила холодная, снимали показания компрессии. Но когда пила нагреется, запустите ее, пока она не заглохнет. Затем возьмите еще одно чтение и сравните два.
Сжатие от уплотнений коленчатого вала, колец и т. д. будет уменьшаться по мере их расширения из-за нагрева. Осмотрите уплотнительное кольцо на поршне акселератора.
Исправление
Замените уплотнительное кольцо. Если вы уже поменяли карбюратор, вы на правильном пути.
7. Вентиляционное отверстие топливного бака
Иногда вентиляционные отверстия топливного бака не работают как настоящие односторонние клапаны. Однако он не должен чрезмерно протекать. Топливо будет капать через вентиляционное отверстие бака.
Фиксатор
Вентиляционное отверстие топливного бака расположено в крышке топливного бака и подлежит замене. Утечки топлива произойдут, если снять обратный клапан. Выдавите старый изнутри и вставьте новый.
8. Утечка сопла H
Возможна утечка сопла H. Они могут выйти из строя, просто открываясь. Это сделает пилу насыщенной, дымной и заболоченной.
Бензопила какое-то время нормально работает на холостом ходу, а затем глохнет на полном газу. Эти карбюраторы имеют мембранный обратный клапан на форсунке High.
Поскольку в этих пилах нет лепесткового клапана, через карбюратор возникает обратный поток, который может нагнетать воздух в жиклер H, если он неисправен.
Исправление
В случае отказа их можно удалить и заменить. Но это может быть немного сложно.
Окончательный тест
Наконец, проверьте подачу топлива из фильтра бака и шланга. Не забудьте вакуумный шланг к карбюратору (никаких ослабленных фитингов и трещин в шлангах) и исправность свечи зажигания (красивый цвет, чистое горение, горячая синяя искра).
Если все остальное выглядит хорошо, то настройте карбюратор на максимальную мощность. Попробуйте пилу в бревне, разрезая поперек волокон (стандартная резка). Затем посмотрите, не зависнет ли он под нагрузкой в этой конфигурации, если у вас есть для него стандартная настройка B/C.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как диагностировать обедненное состояние пилы?
После того, как пила перейдет на холостой ход, попробуйте слегка прикрыть воздушную заслонку и резко открыть дроссельную заслонку, чтобы увидеть, сможете ли вы получить какие-либо обороты таким образом.