Разное

Конструкция контейнер морской: Устройство морского контейнера — полезные статьи.

Содержание

Устройство морского контейнера — полезные статьи.

  • Конструктивные элементы морского контейнера
  • Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций

Стандартизированный сухогрузный морской контейнер – многооборотная металлическая тара, которая значительно упрощает погрузку/разгрузку и транспортировку штучных грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, проведение логистических операций. В ее конструкции имеются специальные приспособления, обеспечивающие возможность механизированной погрузки модуля на транспорт и снятия с него. Использование морского контейнера, благодаря его антивандальному исполнению и надежным запорам, гарантирует полную сохранность содержимого.

Конструктивные элементы морского контейнера

Сухогрузный контейнер представляет собой металлический блок, в конструкцию которого входят:

  • Силовой каркас. Сварной каркас собран из прочного стального профильного проката.
  • Обшивка. Чаще всего – это профилированный стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм. Антикоррозионное покрытие выполняется в несколько этапов. Металлическую поверхность обрабатывают с помощью пескоструйной установки, затем наносят на нее грунтовочный и окрашивающий слои.
  • Дверной проем. В стандартном блоке он расположен в одной торцевой части модуля. Возможные варианты – дверные проемы в двух торцевых стенках или в продольной стороне. Распашные двери смонтированы на прочные навесы. Полотна, расположенные на боковых стенках, могут сдвигаться или откидываться. Герметичность закрытия створок обеспечивает эластичная прокладка, проложенная по периметру проема.
  • Пол. Его основание состоит из продольных и поперечных стальных профилей. Напольное покрытие изготавливают из древесных материалов, обработанных антисептическими составами. Такой пол устойчив к биологическим и механическим повреждениям, обладает антискользящими характеристиками, легко ремонтируется.
  • Крыша. В стандартных модулях изготавливается из профилированного стального листа, который приваривается к несущей раме. В контейнерах Hard Top – крыша жесткая, открывающаяся. В Open Top – мягкий тент или сдвижные рамы.

Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций

В конструкции морских контейнеров предусмотрены:

  • Устройства для застропки – фитинги (рымы). С помощью фитингов модули могут скрепляться между собой или фиксироваться к транспортному средству.
  • В 20-футовых модулях в нижней боковой части предусмотрены карманы для захвата тары вилочным погрузчиком.
  • В 40- и 45-футовых блоках для захвата имеются угловые литые фитинги. Карманы в таких модулях отсутствуют.

Прочная и надежная конструкция морских сухогрузных контейнеров и эффективная антикоррозионная обработка обеспечивают возможность длительной эксплуатации тары даже в сложных климатических условиях, например, при воздействии химически агрессивных морского воздуха и брызг морской воды.

Категории из статьи перейти в Каталог

Контейнеры 20 футов

Контейнеры 40 футов

Контейнеры 45 футов

Технические характеристики и размеры контейнеров

Рекомендуемые услуги перейти в Услуги

Аренда морских сухогрузных контейнеров

Ремонт морских контейнеров

Хранение контейнеров и терминальные услуги

Утепление морских контейнеров пенополистиролом

Читайте также

Какой контейнер купить — БУ или новый?

16 ноября 2021

Морские контейнеры – прочная и долговечная металлическая тара, предназначенная для транспортировки грузов морским, железнодорожным, автомобильным транспортом. На рынке представлен широкий ассорт…

Читать далее


вернуться к списку статей

Конструкция морских контейнеров | Компания «Фут Контейнер»

Морские контейнеры — это надежные стальные боксы стандартного размера, предназначенные для перевозки грузов различными видами транспорта. Конструкция контейнера зависит от назначения и объема тары, типа перевозимых материалов и условий хранения грузов. Конфигурация моделей предусматривает компактное размещение грузовых модулей в трюмах морских судов, складских терминалах, вагонах ж/д или на автомобильных платформах. Металлические сооружения рассчитаны на абсолютную сохранность груза и интенсивную эксплуатацию в неприхотливых условиях.

Конструкция морского контейнера

Грузовой модуль для морских перевозок состоит из сварного каркаса, собранного из профилированных стальных балок. Стены и потолок бокса обшивают профилированным листовым металлом толщиной 1,5 мм, защищенным от коррозии двойным слоем краски. Пол устилают досками или многослойной фанерой, обработанной композитным составом. Древесина не гниет и сохраняет прочность под массой груза. Модуль оборудован распашными торцевыми воротами для быстрой погрузки или разгрузки материалов. Существуют модели с боковой или вертикальной загрузкой. Двери запирают специальным механизмом, предупреждающим произвольное открывание ворот. Конструкция контейнеров соответствует чертежам, утвержденным Международной организацией стандартизации.

Контейнер 20 футов, конструкция которого предполагает перемещение с помощью погрузчика, оснащен боковыми карманами. Прорези в нижней балке обеспечивают надежный захват бокса во время движения транспортного средства.

Конструкция контейнера 40 футов исключает возможность использования погрузчика из-за высокой вероятности потери равновесия. Перемещение модуля осуществляют при помощи угловых фитингов и специальных подъемных устройств. Стальной бокс оснащен тоннелем для автоприцепа. На внутренней поверхности тары установлены кольца или крепления для фиксации нестандартных грузов.

Конструкция блок-контейнера

Блок-контейнер отличается от стандартного морского бокса внутренним строением стен и потолка. Обустройство модуля предполагает предварительное утепление, гидроизоляцию и интерьерную отделку сооружения, которое используют в качестве мобильного склада, бытовки, лаборатории, офиса, поста охраны, медпункта или жилого помещения. В стены бокса врезают окна и двери для создания комфортных условий жилой или рабочей зоны. Универсальная конструкция позволяет оперативно перемещать сооружение любым доступным транспортом.

Конструкция танк-контейнера

Для перевозки жидких и газообразных грузов предусмотрены танк-контейнеры. Конструкция состоит из емкости, оснащенной системой вентилей и трубопроводов для загрузки-выгрузки продукта. Цистерна закреплена внутри каркаса из стальных балок прямоугольного сечения с распорными элементами и углами жесткости. Металлический каркас защищает емкость от повреждений во время транспортировки. Модули оснащены подъемными трапами, площадками для обслуживания коммуникаций, системами контроля температуры и давления внутри емкости. Танк-контейнеры проходят периодическое тестирование на прочность и герметичность систем.

Понимание конструкции морских контейнеров и ее преимуществ

Проектирование морских контейнеров, иногда называемое архитектурой морских контейнеров или архитектурой грузов, относится к процессу проектирования здания с использованием морских контейнеров в качестве модульных строительных элементов. Дизайнер часто комбинирует модули-контейнеры для создания более крупных структур. Эти здания могут варьироваться от офисов до спортивных стадионов и всего, что между ними.

Чем конструкция морских контейнеров отличается от традиционной конструкции

Традиционное строительство требует, чтобы все строительство происходило на месте, а это означает, что строительные бригады будут строить каркасы, добавлять изоляцию, гипсокартон, полы и многое другое по мере возведения конструкции. Эти проекты имеют линейный график, так как перед началом строительства должны быть проведены подготовительные работы. Задержать начало строительства могут многие факторы — от плохой погоды до доступа к квалифицированной рабочей силе.

В отличие от этого, конструкция морских контейнеров – за счет конструкции морских контейнеров – предлагает множество преимуществ, в то время как традиционная конструкция, как правило, терпит неудачу. В частности, компании, которые предпочитают использовать контейнеры в строительстве, экономят деньги, время и уменьшают количество хлопот, как подробно описано ниже.

3 Преимущества конструкции из морских контейнеров:

1. Уложиться в бюджет

Здания из морских контейнеров требуют серьезного планирования, учитывая, что многие модификации производятся за пределами производственного предприятия. Такое планирование требует от компаний принятия проектных решений на ранней стадии — до начала производства. Поскольку конструкции затвердевают до первого разреза кортеновской стали, общая стоимость проекта также определяется заранее. Четкий объем, окончательный проект и солидный бюджет снижают вероятность перерасхода средств и дорогостоящих изменений в середине проекта, которые часто мешают традиционным строительным проектам.

2. Экономия времени

Контролируемая рабочая среда на предприятиях по производству модификаций морских контейнеров сокращает задержки всего проекта. Традиционное строительство часто сталкивается с погодными проблемами и проблемами, связанными с перемещением множества элементов, таких как новые строительные бригады, нехватка рабочей силы или ненадежное строительное оборудование.

На предприятии по производству контейнеров стандартизированные процессы с постоянными рабочими бригадами и часто контролируемым оборудованием создают эффективную рабочую среду. Кроме того, из-за того, что производство морских контейнеров и их модификаций осуществляется за пределами площадки, конечная площадка может быть подготовлена ​​одновременно с производством контейнеров. Выносное производство резко сокращает сроки всего проекта — поэтому, когда контейнеры будут готовы к размещению, площадка уже будет готова к прибытию контейнеров. Сокращение сроков реализации проекта также сокращает время получения дохода, позволяя компаниям быстрее начать работу в подразделении или сдать его в аренду.

3. Сокращение хлопот

Помимо повышения надежности производственных процессов и единообразия стиля изготовления, дизайн и конструкция транспортировочного контейнера помогают снизить хлопоты дополнительными способами. Например, строгий контроль качества, установленный на предприятиях по производству морских контейнеров, позволяет компаниям быть уверенными в том, что их устройства будут точно модифицированы, сводя к минимуму необходимость доработки на месте. Группы дизайнеров, ориентированные на детали, работают с вами, чтобы спланировать желаемую структуру в соответствии с вашими потребностями, чтобы вы знали, чего ожидать с самого начала.

Если все сделано правильно, конструкция транспортного контейнера соответствует всем применимым строительным нормам, поэтому вы можете быть уверены, что каждая единица вашего контейнерного здания надежна, безопасна и конструктивно прочна. Когда каждый блок прибывает на место, они также легко штабелируются и комбинируются благодаря присущей им мобильности, что делает размещение контейнеров простым и быстрым процессом.

Контейнерная конструкция с Falcon Structures

Пока вы готовитесь к конструкции своего транспортного контейнера и рассматриваете все преимущества конструкции транспортировочного контейнера, свяжитесь с нами по телефону 877-704-0177 или напишите нам по адресу [email protected]. Мы будем рады помочь указать вам правильное направление при разработке идеальной конструкции контейнера.

Морские контейнеры | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • RSDA перепрофилирует транспортные контейнеры, чтобы построить дом на индийской ферме

    Компания Rakhee Shobhit Design Associates использовала транспортные контейнеры для создания двух жилых домов по обе стороны сельскохозяйственного участка на холмах Аравалли недалеко от Удайпура, Индия. Подробнее

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Студия Марка Одома поднимает грузовые контейнеры на сваях для развлекательного комплекса The Pitch

    Компания Mark Odom Studio из Остина завершила строительство развлекательного комплекса площадью пол-акра, в котором используются перепрофилированные транспортные контейнеры для создания многоуровневых пространств. Подробнее

    Бен Дрейт |

    |
    Оставить комментарий

  • Tung Jai Ork Baab складывает грузовые контейнеры, чтобы построить дом для отдыха в Таиланде

    Группа грузовых контейнеров, защищенных крутой металлической крышей, образует ряд внутренних и наружных пространств в этом доме в Таиланде, спроектированном архитектурной студией Tung Jai Ork Baab. Еще

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Монс Там складывает грузовые контейнеры, чтобы построить шведский дом

    Шведский архитектор Монс Там построил дом на окраине Стокгольма, используя восемь стандартных транспортных контейнеров, которые сложены и подняты на металлических опорах. Подробнее

    Элин Гриффитс |

    |
    Оставить комментарий

  • Wiercinski Studio создает портативный дом из пары транспортных контейнеров

    Польская практика Wiercinski Studio переоборудовала два грузовых контейнера в переносной дом, который в настоящее время находится в саду рядом с Шелонговским национальным парком в Познани. Подробнее

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Двенадцать зданий, демонстрирующих широту архитектуры морских контейнеров

    После открытия стадиона в Катаре, состоящего из 974 контейнеров, мы собрали 12 различных проектов, в которых используются транспортные контейнеры, включая здания BIG и Kengo Kuma. Еще

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Сборный стадион, построенный из морских контейнеров, завершен в Катаре

    красочных грузовых контейнера и модульная стальная конструкция составляют стадион 974, который Fenwick Iribarren Architects построили в Катаре в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2022. Подробнее

    Лиззи Крук |

    |
    Оставить комментарий

  • Магазин каннабиса Superette в Торонто напоминает продуктовый магазин в стиле ретро

    Смелая графика и пол в шахматном порядке в магазине марихуаны Superette в Торонто, созданный собственной командой бренда в сотрудничестве с канадским дизайнером Эмили Робин. Подробнее

    Дженна Макнайт |

    |
    Оставить комментарий

  • Архитектура

    Архитектура

    Транспортные контейнеры, используемые для строительства жилого комплекса для бездомных в Лос-Анджелесе

    Американские фирмы NAC Architecture и Bernards использовали транспортные контейнеры для строительства частных квартир в лос-анджелесском комплексе для бездомных. Еще

    Дженна Макнайт |

    |
    Оставить комментарий

  • Marvel предлагает использовать транспортные контейнеры для безопасного от Covid театра под открытым небом в Нью-Йорке

    Архитектурная фирма Marvel разработала концепцию театров под открытым небом в транспортных контейнерах для проведения представлений на открытом воздухе в Нью-Йорке во время пандемии коронавируса. Подробнее

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • Непостроенный дом из морских контейнеров для Джошуа Три выставлен на продажу за 3,5 миллиона долларов

    Дом-контейнер в форме звезды, спроектированный лондонским дизайнером Джеймсом Уитакером для Джошуа-Три, штат Калифорния, поступил в продажу за 3,5 миллиона долларов еще до начала строительства. Подробнее

    Элеонора Гибсон |

    |
    Оставить комментарий

  • AMAA укладывает грузовые контейнеры на итальянском заводе, чтобы создать пространство внутри пространства

    Венецианская архитектурная студия AMAA установила восемь транспортных контейнеров на итальянской фабрике в качестве постоянной установки, целью которой является изучение архитектуры. Еще

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Центр тестирования на коронавирус в морских контейнерах испытан в Австралии

    Сотрудники Технологического университета Сиднея в Австралии спроектировали центр тестирования на коронавирус в переоборудованном транспортном контейнере, который размещается в университете. Подробнее

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • Студия Паоло Феррари создает торговый зал в стиле бутика для развития 9 в Оттаве0015

    Студия Паоло Феррари из Торонто спроектировала выставочный зал для новостройки в Оттаве, который больше похож на дом, чем на торговую галерею. Подробнее

    Бриджит Когли |

    |
    Оставить комментарий

  • Grimshaw разрабатывает серию центров тестирования на коронавирус в транспортных контейнерах

    Нью-йоркский офис архитектурной студии Grimshaw разработал планы ряда сборных центров тестирования на коронавирус в транспортных контейнерах под названием D-Tec. Еще

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Мобильные центры вакцинации в транспортных контейнерах могут иммунизировать 60 миллионов человек за четыре месяца, заявляет Waugh Thistleton Architects

    Waugh Thistleton Architects предложила создать 6500 мобильных центров вакцинации в транспортных контейнерах, которые могли бы путешествовать по Великобритании и иммунизировать все население против коронавируса за 16 недель. Подробнее

    Элеонора Гибсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Транспортные контейнеры, превращенные Containerwerk в микроквартиры

    Строительный стартап Containerwerk превратил старые транспортные контейнеры в 21 микроквартиру для посетителей города Вертхайм в Германии. Подробнее

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • MB Architecture складывает транспортные контейнеры в дом для отдыха Amagansett

    Американская студия MB Architecture собрала транспортные контейнеры, чтобы за несколько дней построить этот черный дом для отдыха в Амагансетте, штат Нью-Йорк. Еще

    Кристин Кляйн |

    |
    Оставить комментарий

  • Редактор Container Atlas выбрал пять лучших проектов архитектуры транспортных контейнеров

    Container Atlas объединяет примеры архитектуры морских контейнеров со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *