Всё о морских контейнерах — идеи, фото, преимущества от компании Складикофф Боксшеринг
Качество доставки объёмных грузов зависит не только от профессионализма компании-перевозчика, но и от того, насколько правильно выбрано средство грузоперевозки. Морской контейнер, размеры которого можно подобрать согласно типа и тоннажа груза, — оптимальный вариант транспортировки наземным, водным и воздушным видами транспорта.
Какие существуют типы контейнеров
Популяризация контейнерных перевозок началась после Второй мировой войны, когда деревянные короба были заменены на стальные, размером 6*6*6 футов. Идея интермодальных контейнеров принадлежит американскому предпринимателю Малкольму Маклину, который вывел международную логистику на новый уровень и сократил стоимость погрузки в 37 раз.
Стремительное развитие экономики и растущий товарооборот заставили производителей спроектировать новые типы морских контейнеров:
- Стандартный (Standart, GP, DV) — прямоугольной формы, со стенками из рифлёного металла и деревянным полом. Используется в транспортировке всех видов грузов, к которым не предъявляются особые требования.
- Рефрижераторный (RE, HCRef) — предназначен для транспортировки продуктов питания (фруктов, мяса, рыбы), требующих соблюдения определённых условий хранения. Необходимый диапазон температур — от -25 °С до +25 °С — достигается не только холодильными установками, но и особой конструкцией. Рефрижераторные морские контейнеры всегда имеют пол из алюминиевого профиля и оборудуются пенополиуретановыми стеновыми панелями, которые выполняют роль термоизоляции.
- С открытым верхом (OT) — отличается от стандартного наличием съёмной крыши. Она изготавливается из брезента, что облегчает погрузку товаров, предусматривающих верхнюю загрузку/выгрузку.
- Платформа со стенками (FR) — вид морского контейнера без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки при необходимости складываются, что позволяет произвести погрузочно-разгрузочные работы тяжеловесных или негабаритных товаров.
- Платформа (PL) — без стенок и крыши, предназначенная для транспортировки больших крупногабаритных и крупнотоннажных грузов за счёт его крепления на угловых опорах и боковых балках с помощью крепёжных колец.
- Насыпной (Bulk) — для сыпучих товаров, чаще всего зерновых. Имеет размеры и форму стандартного, единственное отличие — наличие люков, три из которых находятся наверху для загрузки, а несколько — на стенках и дверях для разгрузки.
- Вентилируемый (VC) — стандартный тип, имеющий отверстия, которые обеспечивают воздухообмен.
- Изолированный (Insulated) — имеет изотермическую внутреннюю обшивку, благодаря которой длительное время поддерживается установленная температура без холодильной установки.
- Танк (Tank) — предназначен для перевозки газообразных и жидких веществ, поэтому изготавливается в виде цистерны, объёмом от 14 до 36 тысяч литров.
Наиболее востребованный вариант — стандартный контейнер, который может использоваться не только как средство грузоперевозки, но и в стационарном режиме для хранения вещей.
Размеры контейнеров
Регулируют характеристики морских контейнеров и определяют их параметры стандарты ISO.
Стандартный
Вид/Параметры | 20 футов | 40 футов | 45 футов | |
Длина, мм | 5898 | 12035 | 13556 | |
Ширина, мм | 2350 | 2350 | 2352 | |
Высота, мм | 2390 | 2390 | 2695 | |
Объём, м3 | 33 | 67 | 86 | |
Вес, кг | 2200 | 3700 | 4590 | |
Грузоподъёмность, кг | 24800 | 28800 | 27910 | |
Размер дверей, мм | 2340*2280 | 2339*2274 | 2340*2579 |
Рефрижераторный
Вид/Параметры | 40 футов НС | 45 футов НС RF | |
Длина, мм | 11577 | 11577 | |
Ширина, мм | 2294 | 2294 | |
Высота, мм | 2210 | 2509 | |
Объём, м3 | 58,7 | 67 | |
Вес, кг | 3950 | 4150 | |
Грузоподъёмность, кг | 28550 | 28350 | |
Размер дверей, мм | 2286*2238 | 2290*2536 |
С открытым верхом (Open Top)
Вид/Параметры | 20 футов | 40 футов | |
Длина, мм | 5893 | 12056 | |
Ширина, мм | 2346 | 2347 | |
Высота, мм | 2353 | 2379 | |
Объём, м3 | 32 | 67 | |
Вес, кг | 2200 | 3800 | |
Грузоподъёмность, кг | 28820 | 28700 | |
Размер дверей, мм | 2238*2273 | 2343*2279 |
Платформа со стенками (Flat Rack)
Вид/Параметры | 20 футов | 40 футов | |
Длина, мм | 5835 | 12080 | |
Ширина, мм | 2398 | 2420 | |
Высота, мм | 2327 | 2103 | |
Объём, м3 | — | — | |
Вес, кг | 2560 | 5480 | |
Грузоподъёмность, кг | 21140 | 25000 | |
Размер дверей, мм | — | — |
Танк (Tank)
Вид/Параметры | 20 футов | |
Длина, мм | 6058 | |
Ширина, мм | 2436 | |
Высота, мм | 2576 | |
Объём, м3 | 25 | |
Вес, кг | 9600 | |
Грузоподъёмность, кг | 24000 | |
Размер дверей, мм | — |
Указанные параметры соответствуют внутренним размерам и могут незначительно отличаться у разных производителей.
Обозначения и терминология
Каждому морскому контейнеру присваивается уникальный регистрационный номер, под которым он записывается в реестр Международного бюро контейнеров (BIC). Cистема идентификации (identification system) — это 11 символов, которые указываются на табличке, закреплённой на лицевой стороне:
- код владельца (owner code) — три буквы латиницей;
- идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) — одна латинская буква, которая обозначает, для какого груза предназначен контейнер: U — грузовых; J — съёмного; Z — трейлеров и шасси, R — рефрижераторов;
- серийный номер (serial number) — 6 арабских цифр;
- контрольное число (check digit) — 1 арабская цифра для проверки достоверности кода и серийного номера при вводе основного, чтобы минимизировать количество логистических ошибок.
Также на морской контейнер наносится дополнительная буквенная идентификация, которая помогает распознать тип груза и провести правильную транспортировку.
Обозначение | Аббревиатура | Что означает |
Единица измерения | ||
Twenty-foot Equivalent Unit | TEU | объём, равный 20-футовому контейнеру |
Fourty-foot Equivalent Unit | 2 TEU | объём, равный 40-футовому контейнеру |
FEU | ||
Условия доставки | ||
Full Container Load | FCL | груз в отдельном морском контейнере для одного получателя, собранный от одного или нескольких отправителей и следующий в один адрес |
Less than Container Load | LCL | сборный груз от нескольких отправителей нескольким адресатам |
Basic Ocean Freight | BOF | морской фрахт |
Bill of Lading | B/L | коносамент, который подразумевает наличие договорённостей, когда перевозчик обязуется доставить груз в полном объёме или его часть в порт назначения и передать грузополучателю |
Terminal Handling Charges | THC | услуги по подготовке груза к отправке: погрузка/выгрузка, складирование, перемещение |
Коэффициенты | ||
Bunker Adjustment Factor | BAF | изменение цен на нефть |
Currency Adjustment Factor | CAF | изменение валютного курса |
Ценовые надбавки | ||
International Security Port Surcharge | ISPS | за безопасность, связанная с усилением охранных мер в портах |
Peak Season Surcharge | PSS | сезонная, когда в пиковые месяцы возникает высокая загруженность портов. |
War Risk Surcharge | WRS | военная, действует в регионах с нестабильной военно-политической ситуацией. |
Winter surcharge | WSC | зимняя, актуальна с октября по май в северных портах и связана с расходами на ледоколы и антиледовые мероприятия. |
Heavy or Over Weight Surcharge | HWS / OWS | за превышение стандартного веса груза, в основном характерно для 20-футовых морских контейнеров |
Данные обозначения указываются на внешней стороне морского контейнера с целью облегчения идентификации груза.
Заказать консультацию по аренде морских контейнеров в Складикофф Боксшеринг
Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант морского контейнера для перевозки или временного хранения вещей на самых выгодных условиях в Москве.
Звоните, мы отвечаем на ваши вопросы и бесплатно консультируем 24 часа в сутки!
Контейнеры 20 тонн новые, б/у — цены, размеры, характеристики, фото
- Главная
- →
- Железнодорожные контейнеры
- →
- 20 тонн
увеличить
Для крупных компаний, корпораций и частных собственников лучше всего подойдут контейнеры 20 тонн, которые более вместительны за счет своих размеров по сравнению с хранилищами от 3-х до 5-ти тонн.
Необходимость использовать более вместительную тару вызвана постоянной перевозкой большого количества товаров от поставщика к заказчику обычно из одной страны в другую. Как правило перевозки осуществляются жд транспортом, так как это оптимальный вид перевозок с точки зрения цена-качество. Если нужно доставить товар из Америки, то в этом случае, как правило, используются корабли, так как авиа доставка в разы дороже морской и соответственно менее рентабельна.
Кроме перевозок двадцатитонники также можно использовать в качестве складских помещений, пунктов охраны, бытовок.
Цены на 20 тонные контейнеры
Компания «Комтрейд» оказывает услуги по аренде, а также осуществляет продажу новых и б/у 20 тонных контейнеров по низким ценам на всей территории России. Наша компания имеет основные представительства и филиалы в следующих городах: Нижний Новгород, Москва, Архангельск, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Волгоград, С.Петербург. Перед покупкой вы можете ознакомиться с фото контейнеров и выбрать понравившийся.
Схема контейнера | Фото | Цена | Размеры
| Размеры дверного проема
Ширина х Высота |
---|---|---|---|---|
от 70 000 |
Длина: 6000
Ширина: 2300
Высота: 2600
Масса: 2200 кг
Полезный объем:
33,0 куб. м
| 2280x2130mm |
Характеристики и особенности
- Этот вид хранилищ достаточно вместителен по сравнению с трех и пятитонниками.
- Конструкция сделана с помощью современных технологий, благодаря чему каркас мобильного сооружения имеет высокую прочность. Таким образом, контейнер 20 тонн выдерживает огромные нагрузки, не подвергаясь никакой деформации. Корпус тары рассчитан на то, чтобы на складах эти хранилища выстраивали штабелями (ставят друг на друга).
- Коррозии можно не бояться, т.к. стенки и крыша надежно от нее защищены.
- Длительный срок службы (около 20 лет) даёт возможность долгое время не тратить деньги на покупку новой тары.
- Продукция, находящаяся внутри переносной конструкции, будет надёжно защищена от воздействия огня, дождя, града.
- Надежная защита от пропажи. Вы можете быть уверены в том, что никто не украдёт ваше имущество, так как замки эффективно оберегают всё, что есть внутри.
- Есть возможность осуществлять контейнерные перевозки как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Хотим отметить, что поезда могут за один раз увезти большое количество переносных сооружений такого типа + могут добираться в места порой недоступные грузовым машинам. Автомобили же осуществляют доставку быстрее, но при этом активно расходуют бензин + не имеют возможности разместить сразу несколько хранилищ. Как вы видите, у каждого из способов есть свои плюсы и минусы, поэтому выбор в любом случае остаётся за вами.
В каких регионах можно приобрести 20 тонные ж/д контейнеры?
Наши клиенты находятся на всей территории России. Мы не ограничены территорией и можем осуществить достаточно быструю доставку в любой регион. Купить контейнер 20 тонн в Нижнем Новгороде, Москве и Архангельске стало еще проще — так как в этих городах у нас открыты контейнерные терминалы, куда вы сможете приехать и самостоятельно выбрать подходящую тару. Смеем заверить, что вся продукция находится в отличном или хорошем состоянии, перед продажей она проходит жесткий отбор и контроль качества. Контейнеры не прошедшие отбор по качеству либо утилизируются, либо если это еще возможно реставрируются. Вся купленная у нас продукция имеет гарантию качества.
© Copyright. 2015
КАРТА САЙТА
57 Свободный контейнер CC0 Стоковые Фото
Просмотрите красивые изображения Free Container с высоким разрешением. Эти бесплатные фотографии имеют лицензию CC0, поэтому вы можете использовать их как в личных, так и в коммерческих проектах без указания авторства.
Премиум-предложение
Получите 10 бесплатных изображений
Мы сотрудничали с Adobe, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию. Попробуйте бесплатно прямо сейчас.
почтовый ящикпочтовый ящик
подставка для специй
мусорный бакпригородный
штабелированные мискиобъект
неправильный знак
почтовые ящикипочтовый ящик
Винтажкансойл
почтовые ящикипочтовый ящик
контейнеровстакерная гавань
контейнеровстакерная гавань
почтовых ящиковпочтовый ящик
картонная коробкафон
кофейная чашкаgo
цветныебутылкистеклянные
почтовые ящикипочтовый ящик
почтовый ящикпочтовый ящик
цветныебутылкистеклянные
почтовые ящикипочтовый ящик
многоцветные миски
кофейные цветыбутылка
стеклочерноезаваренное
красочныебутылкиконтейнер
красочныйконтейнеровоз
самолетавиакомпанияпутешествие
контейнеровозэкспорт
контейнеровозэкспорт
контейнеровозэкспорт
контейнеровозэкспорт
контейнерванэкспорт
контейнеровоз
пищевой контейнер для ингредиентов
контейнеровозэкспорт
яйцорозовыйконтейнер
контейнер для стеклянной банки
контейнер для стеклянной банки
контейнер для фруктовстекло
красная банкаконтейнер
капля водыбелый
человекмангай
точилка для карандашей
Мы сотрудничали с Adobe Stock, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию .
Получите 10 БЕСПЛАТНЫХ изображений сегодня
Получайте наши лучшие фотографии еженедельно
Введите адрес электронной почты, и мы будем присылать вам наши самые популярные фотографии каждую неделю прямо на ваш почтовый ящик.
Спасибо за подписку!
Образы контейнеров
: архитектура и рекомендации
Образ контейнера — это статический файл с исполняемым кодом, который может создать контейнер в вычислительной системе. Образ контейнера является неизменяемым, то есть его нельзя изменить, и его можно последовательно развертывать в любой среде. Это основной компонент контейнерной архитектуры.
Образы контейнеров включают в себя все, что необходимо контейнеру для работы — механизм контейнера, такой как Docker или CoreOS, системные библиотеки, утилиты, параметры конфигурации и определенные рабочие нагрузки, которые должны выполняться в контейнере. Образ использует ядро операционной системы хоста, поэтому в него не обязательно включать полную операционную систему.
Образ контейнера состоит из слоев, добавленных к родительскому образу (также известному как базовый образ). Слои позволяют повторно использовать компоненты и конфигурации в образах. Оптимальное построение слоев может помочь уменьшить размер контейнера и повысить производительность.
Из этой статьи вы узнаете:
Архитектура образов Docker
Docker — самый популярный в мире движок контейнеров, поэтому мы сосредоточим наше обсуждение архитектуры образов контейнеров на Docker.
Образ Docker — это набор файлов, включая двоичные файлы, исходный код и другие зависимости, необходимые для развертывания среды контейнера. В Docker существует два способа создания образов:
- Dockerfile — Docker предоставляет простой, удобочитаемый файл конфигурации, в котором указывается, что должен содержать образ Docker.
- Создание образа из существующего контейнера — вы можете запустить контейнер из существующего образа, изменить среду контейнера и сохранить результат как новый образ.
В чем разница между контейнерами Docker и образами?
Образ контейнера Docker описывает среду контейнера. Контейнер Docker — это экземпляр этой среды, работающий на Docker Engine. Вы можете запускать несколько контейнеров из одного образа, и все они будут содержать одинаковое программное обеспечение и конфигурацию, как указано в образе.
Образы и слои Docker
При определении образа Docker можно использовать один или несколько слоев, каждый из которых включает системные библиотеки, зависимости и файлы, необходимые для среды контейнера. Слои изображений можно повторно использовать для разных проектов.
В целях экономии времени большинство образов Docker начинаются с родительского образа. Например, вот файл Dockerfile образа MySQL в Docker Hub, который можно использовать для создания контейнеров, запускающих базу данных MySQL. Поверх этого родительского образа вы можете добавить слои, которые включают дополнительное программное обеспечение или определенные конфигурации.
Когда контейнер запускается, Docker добавляет доступный для чтения/записи верхний слой поверх слоев статического изображения. Этот верхний уровень используется контейнером для изменения файлов во время выполнения, а также может использоваться для настройки контейнера. Таким образом, несколько контейнеров, созданных из одного и того же образа, могут иметь разные данные.
Существует два способа просмотра слоев, добавленных в базовый образ:
- Каталог /var/lib/docker/aufs/diff в контейнере
- С помощью команды истории Docker CLI
родительский и базовый образы:
- Базовый образ — это образ пустого контейнера, который позволяет опытным пользователям создавать образ с нуля.
- Родительский образ — это предварительно настроенный образ, который обеспечивает некоторые базовые функции, такие как упрощенная система Linux, база данных, такая как MySQL или PostgreSQL, или система управления контентом, такая как WordPress.
Однако в сообществе контейнеров термины «базовый образ» и «родительский образ» часто используются как синонимы.
В Docker Hub и во многих других репозиториях общедоступных контейнеров доступно большое количество готовых родительских образов. Вы также можете использовать свои собственные изображения в качестве родителя для новых изображений.
Манифест Docker
Каждый образ Docker поставляется с файлом, называемым манифестом. Это файл JSON, который описывает изображение и предоставляет метаданные, такие как теги, цифровую подпись для проверки происхождения изображения и документацию.
Рекомендации по обеспечению безопасности образов Docker
Образы контейнеров играют решающую роль в обеспечении безопасности контейнеров. Любой контейнер, созданный из образа, наследует все его характеристики, включая уязвимости в системе безопасности, неправильные настройки и даже вредоносное ПО.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам убедиться, что вы используете только безопасные, проверенные образы в своих проектах контейнеров:
- Предпочитайте минимальные базовые образы — многие образы Docker используют полностью установленный дистрибутив операционной системы в качестве базового образа. Если вам не нужны общие системные библиотеки, избегайте использования базовых образов, которые устанавливают всю операционную систему или другие компоненты, которые не являются необходимыми для вашего проекта, чтобы ограничить поверхность атаки.
- Наименее привилегированный пользователь — в файлах Dockerfile всегда должен быть указан ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, в противном случае контейнер по умолчанию будет запускаться от имени пользователя root на хост-компьютере. Вам также следует избегать запуска приложений в контейнере с привилегиями root. Запуск от имени root может иметь серьезные последствия для безопасности, поскольку злоумышленники, скомпрометировавшие контейнер, могут получить контроль над всем хостом.
- Подпишите и проверьте образы — вы должны убедиться, что образ, который вы извлекаете для создания своего контейнера, действительно является образом, который вы выбрали у доверенного издателя или создали сами. Используя только подписанные образы, вы можете снизить вероятность подделки образа по сети (атака «человек посередине») или злоумышленников, отправляющих скомпрометированные образы в доверенный репозиторий.
- Исправление уязвимостей в открытом исходном коде — всякий раз, когда вы используете родительский образ в рабочей среде, вы должны иметь возможность доверять всем компонентам, которые он развертывает. Автоматически сканируйте образы в процессе сборки, чтобы убедиться, что они не содержат уязвимостей, неправильных настроек безопасности или бэкдоров. Имейте в виду, что со временем могут появиться новые уязвимости, даже в образах, которые изначально были проверены как безопасные.
Связанное содержимое: прочтите наше руководство по передовым методам обеспечения безопасности Docker ›
Образ контейнера Вопросы и ответы
Что такое Docker Hub?
Docker Hub — крупнейший в мире реестр образов контейнеров. Вы можете использовать его для доступа к общедоступным образам Docker или для хранения собственных образов. Есть много других инструментов, которые вы можете использовать для управления репозиторием изображения контейнера, в том числе:
- Harbour
- Amazon Elastic Containter Registry (ECR)
- Azure Container Registry (ACR)
- Google Container Registry
- JFRACTORY
- JFROG
- JFROG
- JFROG
- JFROG
- JFROG
- .