Разное

Коричневый синий провод: Цветовая маркировка проводов — Сам электрик

Содержание

Руководство по цвету проводов прицепа

Добро пожаловать в полное руководство по цветам проводов прицепа! Каждому прицепу необходимы исправные фары, тормозные системы и электричество, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Прицеп также должен иметь адекватные стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, чтобы избежать столкновений и дорожно-транспортных происшествий. Все перерывы также должны быть электрифицированы, чтобы работать должным образом.

Есть много цветов и проводов, с которыми можно работать, и это руководство покажет вам все о цветах проводов прицепа. Можно улучшить работу тормозной системы и даже отключить гидравлические тормоза при движении задним ходом. Все это делается путем изменения системы проводки. Это оставляет вопрос: где можно начать учиться тому, как это делать?

Трейлерный провод

Ведущий производитель кабелей и проводов — ZW Page Trailer Wire Согласно стандарту серии IEC 60092-3 Огнестойкий

Подробнее »

Введение в системы окраски проводов прицепа

Легко смотреть на диаграммы, но если вы не знаете, на что смотрите, вы далеко не уйдете. Вот почему это руководство поможет вам, когда вам понадобится напоминание об основах. Основы включают подключение 4-контактных, 5-контактных и 7-контактных разъемов и знание того, что означают цвета каждого провода прицепа. Следует отметить, что идеальных систем электропроводки для прицепов не существует и что все стандарты и системы электропроводки служат своей цели.

В этом руководстве вы найдете базовые знания, необходимые для подключения вашего прицепа, и поймете, на что вы смотрите, когда используете схемы, предоставленные вашим поставщиком проводов. Это универсальные стандарты проводки, которые подходят практически для всех прицепов; однако вам все равно придется следовать схемам, предоставленным вашим поставщиком. Если вы хотите получить общее представление о том, как работает каждый соединитель, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Провода прицепа: установка 4-жильного провода прицепа

4-жильный разъем — это самый простой разъем, который вы найдете на всех прицепах. Этот коннектор проще всего установить, потому что у вас есть только 4 функции. Чтобы свет прицепа работал, вам нужно 4 основных светодиодных фонаря: левый сигнал, правый сигнал, задние фонари и стоп-сигналы. Все эти источники света можно подключить с помощью базового 4-жильные провода разъем. 4-контактный разъем — это минимальный разъем, который вы найдете на прицепах среднего и малого размера.

  • 4-контактный разъем популярен для всех небольших форм прицепов, таких как прицепы для кемперов, крошечные прицепы для лодок, грузовые прицепы и т.п. 4-жильные соединители также являются «самыми простыми» в установке по сравнению с другими штыревыми соединителями.

Что касается типов разъемов, «плоский» 4-контактный разъем является наиболее распространенным 4-контактным разъемом, который вы найдете на прицепах (есть также круглые разъемы). Эти 4-контактные разъемы не очень распространены на больших прицепах, но в основном они используются на небольших стационарных прицепах, которые легкие и не имеют тормозных систем.

4 основных цвета проводов прицепа и их значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 4-жильный концевой провод, 4 отдельных цвета означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет означает землю.
  • 2) Коричневый цвет указывает на задние фонари или возможные боковые маркеры.
  • 3) Желтый цвет означает левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет означает правый указатель поворота или свет.

5-жильный провод прицепа: установка

5-жильный провод для прицепа популярен на более тяжелых и громоздких прицепах, вес которых превышает 3000 фунтов. Прицепы сверх этого предела веса должны иметь разрывы, поэтому вам нужны дополнительные разъемы 5-жильного провода. Хотя это правило действует не во всех штатах, рекомендуется установить на прицепе тормоза.

  • 5-жильные провода прицепа в основном используются для добавления разрывов к традиционным небольшим прицепам. Если ваш прицеп превышает определенный вес, пришло время установить тормозную систему.

Чтобы установить тормоза, вам понадобится соединительный провод с не менее чем 5 контактами (что означает 5 разных цветов проводов прицепа). Хотя разъем идентичен 4-контактному разъему, 5-контактный разъем имеет еще один синий провод, который дает водителям возможность управлять тормозами.

5 основных цвета проводов прицепа и их значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 5-жильного разъема 5 отдельных цветов проводов прицепа означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет означает землю.
  • 2) Коричневый цвет означает задние фонари или возможные боковые маркеры.
  • 3) Желтый цвет указывает на левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет означает сигнал правого поворота или свет.
  • 5) Синий цвет указывает на электрические тормоза или гидравлические тормоза.

Совет профессионала: если вы смотрите на схему для 7-жильного разъема, поскольку вы покупаете 7-жильный провод (но вам нужно только 5), вы можете просто использовать 5 контактов и не использовать два других. Обратное также может работать на практике: допустим, у вас есть грузовик с 7-контактным разъемом, но вы не хотите использовать 2 оставшихся контакта.

Все, что вам нужно сделать, это оставить их и подключить 5-контактный провод прицепа, удалив 2 провода. Вы сделаете то же самое, но провода будут совместимы с 5-контактной системой вашего прицепа. Провода делают то же самое, и некоторые провода легко пропустить, если они вам нужны в этой ситуации.

7-жильный провод прицепа: установка

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды 7-жильный прицепной провод — это самый большой набор проводов, который вы можете приобрести для прицепов, и этот провод обеспечивает полный спектр услуг по освещению и торможению, необходимых для большого прицепа. 7-жильный провод может работать с небольшим прицепом, если вы подсоедините только 4 или 5 проводов, но он рекомендуется для больших прицепов, таких как жилые дома и трейлеры, в которых технически может находиться человек.

  • 7-жильный провод для прицепа идеально подходит для всех больших прицепов, которые имеют много электроники и нуждаются в адекватной сигнализации.
  • 7-жильные провода идентичны 4- и 5-жильным проводам, но они добавляют резервное освещение и дополнительное питание. 7-контактный разъем немного сложнее, но принцип подключения тот же.

Промышленные стандарты для 7-жильных проводов прицепа одинаковы, и вы обнаружите, что их легко заменить между разными проводами прицепа. Дополнительные провода на 7-жильном прицепе предназначены для вспомогательного питания и фонарей заднего хода, которых нет на 5-жильных разъемах. Если вам нужен только один из них, вы можете пропустить другой. Можно оставить один из этих проводов пустым, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.

Цвета и значение проводов 7-жильного прицепа

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 5-контактного разъема 5 отдельных цветов проводов прицепа означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет означает землю.
  • 2) Коричневый цвет означает задние фонари или возможные боковые маркеры.
  • 3) Желтый цвет указывает на левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет показывает сигнал правого поворота или свет.
  • 5) Синий цвет означает электрическое торможение или гидравлическое размыкание.
  • 6) Красный цвет означает вспомогательное питание (обычно питание 12 В).
  • 7) Фиолетовый цвет указывает на резервное освещение. Этот цвет может варьироваться в зависимости от производителя.

Размер и подключение провода прицепа

Если вам интересно, какого размера должны быть провода вашего прицепа, самая большая разница в проводах — это калибр. Это измерение, используемое для обозначения мощности, которая может передаваться по каждому проводу. Наиболее популярные сечения проводов для прицепов: 12-го калибра, 14-го и 16-го калибра. Если вам нужны только основные элементы, такие как системы освещения для вашего небольшого трейлера, вы можете отказаться от небольшого провода 12-го или 14-го калибра, потому что светодиоды не требуют большой мощности.

Однако для всех больших 5- или 7-жильных разъемов, требующих мощных тормозных систем, мы рекомендуем сечение провода 12 калибра. Провод калибра 12 отличается тем, что он толще и прочнее, что делает его более надежным для крепления вспомогательной силовой и тормозной систем. Небольшая разница в цене оправдана душевным спокойствием, которое она дает вам в дороге. Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, вы всегда можете выбрать провод 16 калибра.

Вам может быть интересно:Проволока калибра 12 – все об использовании и соответствующих областях применения

Если вы также заменяете световые системы на своем трейлере, лучше всего использовать погружной LEDs который выдерживает воздействие влаги. Хотя трейлер не работает как водная лодка, вам все равно нужна водонепроницаемость, чтобы противостоять влаге. Эти защитные светодиоды могут стоить немного дороже, но они оправдывают разницу в цене, чтобы защитить вашу тормозную систему в дороге.

Цвет провода прицепа Signify

Все провода прицепа имеют 4 основных цветных провода, которые можно одинаково универсально подключать ко всем большим прицепам. Вот важная информация, которую вам нужно знать о каждом проводе:

1) Белые провода

Белый провод — это первый провод, который необходимо подключить к отрицательной стороне аккумулятора прицепа. Этот провод называется заземляющим/отрицательным проводом, и он должен идти прямо к фарам и разрывам. В некоторых случаях белый провод может быть подключен к электросети.

Белый провод должен быть самым большим или равным самому большому проводу в наборе проводов. У большинства прицепов белый провод подключен к основной раме, а затем заземление (со всеми подключенными аксессуарами) также подключается к этой основной раме. Этот метод эффективен, но цепи заземления вызывают много проблем с электричеством.

Оптимальным способом прокладки белого провода является подключение каждой лампочки от земли непосредственно к белому. Этот подход немного сложнее, но он экономит много ремонтных работ в будущем. Только для светодиодов будет достаточно небольшого белого провода, но вам может понадобиться большой провод для дополнительных вещей, таких как вспомогательное питание.

2) Коричневые провода

Коричневый провод необходим для передних фар, которые необходимо активировать, когда вы находитесь в дороге. Этот провод отвечает за крепление передних ходовых огней, небольшого сегмента задних фонарей и указателей поворотов. При желании коричневый провод можно использовать для подключения 3 центральных фонарей сзади прицепа.

  • Эти 3 фары не всегда требуются для небольших прицепов, но вам следует проверить правила вашего штата, чтобы узнать, нужны ли они вам. Коричневый провод питает эти огни, а белый — землю.

Что касается размера, коричневый провод не обязательно должен быть слишком большим, и он может быть одним из самых маленьких проводов. Как правило, проверьте требования к мощности ваших светодиодов, чтобы определить нужный размер. Если у вас небольшой прицеп с небольшими требованиями к мощности, вы можете обойтись проводом меньшего размера. Если у вас есть большая прицеп для автофургонаr вам может понадобиться коричневый провод большего размера.

3) Синие провода

Синий провод — это провод, отвечающий за тормозную систему автомобиля, а иногда и за фонари заднего хода. В некоторых случаях синий провод может позволить прицепам отключать тормоза при движении задним ходом (если прицеп использует гидравлические тормоза). Если вы хотите использовать для этой цели синий провод, вам необходимо подключить его к фонарям заднего хода автомобиля.

По сути, синий провод — это провод, который подключается к тормозному контроллеру и используется для управления тормозной системой прицепа. Что касается размера, вам не следует выбирать маленький синий провод, потому что этот провод напрямую контролирует вашу тормозную систему. Синий провод 16-го калибра идеален и будет хорошо работать со всеми разъемами, от 5-жильных до 7-жильных.

4) Красные провода

Красный провод — это провод, встречающийся на 7-жильных разъемах, хотя в некоторых случаях этот провод может быть черным. Этот провод отвечает за вспомогательное питание прицепа и обеспечивает доступ к положительному питанию автомобиля. Вспомогательное питание необходимо для зарядки аккумуляторов прицепа, питания внутреннего освещения, питания аксессуаров прицепа и многого другого.

Прокладка этого провода является наиболее сложной, поскольку для каждого отдельного прицепа используется свой метод прокладки. Если вашему прицепу не требуется отдельное питание, вы можете оставить этот провод. Если вы используете его, убедитесь, что вы добавили дополнительный уровень защиты для коротких предохранителей. Что касается размера, вам нужна мощность, отражающая потребности автомобиля в мощности, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи буксировки.

Введение в системы окраски проводов прицепа

Легко смотреть на диаграммы, но если вы не знаете, на что смотрите, вы далеко не уйдете. Вот почему это руководство поможет вам, когда вам понадобится напоминание об основах. Основы включают подключение 4-контактных, 5-контактных и 7-контактных разъемов и знание того, что означают цвета каждого провода прицепа. Следует отметить, что идеальных систем электропроводки для прицепов не существует и что все стандарты и системы электропроводки служат своей цели.

В этом руководстве вы найдете базовые знания, необходимые для подключения вашего прицепа, и поймете, на что вы смотрите, когда используете схемы, предоставленные вашим поставщиком проводов. Это универсальные стандарты проводки, которые подходят практически для всех прицепов; однако вам все равно придется следовать схемам, предоставленным вашим поставщиком. Если вы хотите получить общее представление о том, как работает каждый соединитель, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Провода прицепа: установка 4-жильного провода прицепа

4-жильный разъем — это самый простой разъем, который вы найдете на всех прицепах. Этот разъем проще всего установить, потому что у вас есть только 4 функции. Чтобы свет прицепа работал, вам нужно 4 основных светодиодных фонаря: левый сигнал, правый сигнал, задние фонари и стоп-сигналы. Все эти фонари можно подключить с помощью основного 4-проводного разъема. 4-контактный разъем — это минимальный разъем, который вы найдете на прицепах среднего и малого размера.

  • 4-контактный разъем популярен для всех небольших форм прицепов, таких как прицепы для кемперов, крошечные прицепы для лодок, грузовые прицепы и т.п. 4-жильные соединители также являются «самыми простыми» в установке по сравнению с другими штыревыми соединителями.

Что касается типов разъемов, «плоский» 4-контактный разъем является наиболее распространенным 4-контактным разъемом, который вы найдете на прицепах (есть также круглые разъемы). Эти 4-контактные разъемы не очень распространены на больших прицепах, но в основном они используются на небольших стационарных прицепах, которые легкие и не имеют тормозных систем.

4 основных цвета проводов прицепа и их значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 4-жильного разъема 4 отдельных цвета означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет означает землю.
  • 2) Коричневый цвет указывает на задние фонари или возможные боковые маркеры.
  • 3) Желтый цвет означает левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет означает правый указатель поворота или свет.

5-жильный провод прицепа: установка

5-жильный провод для прицепа популярен на более тяжелых и громоздких прицепах, вес которых превышает 3000 фунтов. Прицепы сверх этого предела веса должны иметь разрывы, поэтому вам нужны дополнительные разъемы 5-жильного провода. Хотя это правило действует не во всех штатах, рекомендуется установить на прицепе тормоза.

  • 5-жильные провода прицепа в основном используются для добавления разрывов к традиционным небольшим прицепам. Если ваш прицеп превышает определенный вес, пришло время установить тормозную систему.

Чтобы установить тормоза, вам понадобится соединительный провод с не менее чем 5 контактами (что означает 5 разных цветов проводов прицепа). Хотя разъем идентичен 4-контактному разъему, 5-контактный разъем имеет еще один синий провод, который дает водителям возможность управлять тормозами.

5 основных цвета проводов прицепа и их значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 5-жильного разъема 5 отдельных цветов проводов прицепа означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет означает землю.
  • 2) Коричневый цвет означает задние фонари или возможные боковые маркеры.
  • 3) Желтый цвет указывает на левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет означает сигнал правого поворота или свет.
  • 5) Синий цвет указывает на электрические тормоза или гидравлические тормоза.

Совет профессионала: если вы смотрите на схему для 7-жильного разъема, поскольку вы покупаете 7-жильный провод (но вам нужно только 5), вы можете просто использовать 5 контактов и не использовать два других. Обратное также может работать на практике: допустим, у вас есть грузовик с 7-контактным разъемом, но вы не хотите использовать 2 оставшихся контакта.

Все, что вам нужно сделать, это оставить их и подключить 5-контактный провод прицепа, удалив 2 провода. Вы сделаете то же самое, но провода будут совместимы с 5-контактной системой вашего прицепа. Провода делают то же самое, и некоторые провода легко пропустить, если они вам нужны в этой ситуации.

7-жильный провод прицепа: установка

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды 7-жильный прицепной провод — это самый большой набор проводов, который вы можете приобрести для прицепов, и этот провод обеспечивает полный спектр услуг по освещению и торможению, необходимых для большого прицепа. 7-жильный провод может работать с небольшим прицепом, если вы подсоедините только 4 или 5 проводов, но он рекомендуется для больших прицепов, таких как жилые дома и трейлеры, в которых технически может находиться человек.

  • 7-жильный провод для прицепа идеально подходит для всех больших прицепов, которые имеют много электроники и нуждаются в адекватной сигнализации.
  • 7-жильные провода идентичны 4- и 5-жильным проводам, но они добавляют резервное освещение и дополнительное питание. 7-контактный разъем немного сложнее, но принцип подключения тот же.

Промышленные стандарты для 7-жильных проводов прицепа одинаковы, и вы обнаружите, что их легко заменить между разными проводами прицепа. Дополнительные провода на 7-жильном прицепе предназначены для вспомогательного питания и фонарей заднего хода, которых нет на 5-жильных разъемах. Если вам нужен только один из них, вы можете пропустить другой. Можно оставить один из этих проводов пустым, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.

Цвета и значение проводов 7-жильного прицепа

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 5-контактного разъема 5 отдельных цветов проводов прицепа означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет означает землю.
  • 2) Коричневый цвет означает задние фонари или возможные боковые маркеры.
  • 3) Желтый цвет указывает на левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет показывает сигнал правого поворота или свет.
  • 5) Синий цвет означает электрическое торможение или гидравлическое размыкание.
  • 6) Красный цвет означает вспомогательное питание (обычно питание 12 В).
  • 7) Фиолетовый цвет указывает на резервное освещение. Этот цвет может варьироваться в зависимости от производителя.

Размер и подключение провода прицепа

Если вам интересно, какого размера должны быть провода вашего прицепа, самая большая разница в проводах — это калибр. Это измерение, используемое для обозначения мощности, которая может передаваться по каждому проводу. Наиболее популярные сечения проводов для прицепов: 12-го калибра, 14-й и 16-й калибр подключить провод. Если вам нужны только основные элементы, такие как системы освещения для вашего небольшого трейлера, вы можете отказаться от небольшого провода 12-го или 14-го калибра, потому что светодиоды не требуют большой мощности.

Однако для всех больших 5- или 7-жильных разъемов, требующих мощных тормозных систем, мы рекомендуем сечение провода 14 калибра. Провод калибра 14 отличается тем, что он толще и прочнее, что делает его более надежным для крепления вспомогательной силовой и тормозной систем. Небольшая разница в цене оправдана душевным спокойствием, которое она дает вам в дороге. Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, вы всегда можете выбрать провод 16 калибра.

Если вы также заменяете световые системы на своем трейлере, лучше всего использовать погружной LEDs который выдерживает воздействие влаги. Хотя трейлер не работает как водная лодка, вам все равно нужна водонепроницаемость, чтобы противостоять влаге. Эти защитные светодиоды могут стоить немного дороже, но они оправдывают разницу в цене, чтобы защитить вашу тормозную систему в дороге.

Цвет провода прицепа Signify

Все провода прицепа имеют 4 основных цветных провода, которые можно одинаково универсально подключать ко всем большим прицепам. Вот важная информация, которую вам нужно знать о каждом проводе:

Похожие темы: Выбор электрического провода может повлиять на ваш проект электропроводки

1) Белые провода

Белый провод — это первый провод, который необходимо подключить к отрицательной стороне аккумулятора прицепа. Этот провод называется заземляющим/отрицательным проводом, и он должен идти прямо к фарам и разрывам. В некоторых случаях белый провод может быть подключен к электросети.

Белый провод должен быть самым большим или равным самому большому проводу в наборе проводов. У большинства прицепов белый провод подключен к основной раме, а затем заземление (со всеми подключенными аксессуарами) также подключается к этой основной раме. Этот метод эффективен, но цепи заземления вызывают много проблем с электричеством.

Оптимальным способом прокладки белого провода является подключение каждой лампочки от земли непосредственно к белому. Этот подход немного сложнее, но он экономит много ремонтных работ в будущем. Только для светодиодов будет достаточно небольшого белого провода, но вам может понадобиться большой провод для дополнительных вещей, таких как вспомогательное питание.

2) Коричневые провода

Коричневый провод необходим для передних фар, которые необходимо активировать, когда вы находитесь в дороге. Этот провод отвечает за крепление передних ходовых огней, небольшого сегмента задних фонарей и указателей поворотов. При желании коричневый провод можно использовать для подключения 3 центральных фонарей сзади прицепа.

  • Эти 3 фары не всегда требуются для небольших прицепов, но вам следует проверить правила вашего штата, чтобы узнать, нужны ли они вам. Коричневый провод питает эти огни, а белый — землю.

Что касается размера, коричневый провод не обязательно должен быть слишком большим, и он может быть одним из самых маленьких проводов. Как правило, проверьте требования к мощности ваших светодиодов, чтобы определить нужный размер. Если у вас небольшой прицеп с небольшими требованиями к мощности, вы можете обойтись проводом меньшего размера. Если у вас есть большая прицеп для автофургонаr вам может понадобиться коричневый провод большего размера.

3) Синие провода

Синий провод — это провод, отвечающий за тормозную систему автомобиля, а иногда и за фонари заднего хода. В некоторых случаях синий провод может позволить прицепам отключать тормоза при движении задним ходом (если прицеп использует гидравлические тормоза). Если вы хотите использовать для этой цели синий провод, вам необходимо подключить его к фонарям заднего хода автомобиля.

По сути, синий провод — это провод, который подключается к тормозному контроллеру и используется для управления тормозной системой прицепа. Что касается размера, вам не следует выбирать маленький синий провод, потому что этот провод напрямую контролирует вашу тормозную систему. Синий провод 16-го калибра идеален и будет хорошо работать со всеми разъемами, от 5-жильных до 7-жильных.

4) Красные провода

Красный провод — это провод, встречающийся на 7-жильных разъемах, хотя в некоторых случаях этот провод может быть черным. Этот провод отвечает за вспомогательное питание прицепа и обеспечивает доступ к положительному питанию автомобиля. Вспомогательное питание необходимо для зарядки аккумуляторов прицепа, питания внутреннего освещения, питания аксессуаров прицепа и многого другого.

Прокладка этого провода является наиболее сложной, поскольку для каждого отдельного прицепа используется свой метод прокладки. Если вашему прицепу не требуется отдельное питание, вы можете оставить этот провод. Если вы используете его, убедитесь, что вы добавили дополнительный уровень защиты для коротких предохранителей. Что касается размера, вам нужна мощность, отражающая потребности автомобиля в мощности, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи буксировки.

 

цвета, оранжевый, какие куда, reverse, желтый, красный, для чего он, синий, ill, розовый

Содержание

  1. Оранжевый провод
  2. Желтый провод
  3. Желтый и красный провод
  4. Синий провод
  5. Сине-белый провод
  6. Розовый провод

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

  • Подключение пищалок к магнитоле
  • Как улучшить прием радио в автомобиле
  • Не работает магнитола в машине
  • Как настроить музыку в машине

Информация о 7-контактной вилке | Каретки R и P

Торцевая заглушка для прицепа с 7 направляющими отвалами

Торцевая заглушка для грузовых автомобилей с 7 направляющими отвалами

Код подключения

    • Общий 7-контактный разъем
    • Функция
    • Обычный трос для прицепа
    • Белый провод
    • Земля
    • Белый провод
    • Красный провод
    • Левый поворот и тормоз
    • Желтый провод
    • Коричневый провод
    • Правый поворот и тормоз
    • Зеленый провод
    • Зеленый провод
    • Задние фонари
    • Коричневый провод
    • Синий провод
    • Мощность тормоза
    • Синий провод
    • Черный провод
    • 12 В (горячий провод)
    • Черный провод
    • Желтый провод
    • Доп.

Помните, что приведенные выше цвета — только РУКОВОДСТВО. ваши цвета могут отличаться, читайте инструкцию!

Чтобы еще больше запутать ситуацию, ТИПИЧНЫЕ цвета проводов прицепа приведены ниже. ЕСЛИ (а я говорю ЕСЛИ) в вашем прицепе используются стандартные цвета проводов, то вам нужно будет подобрать ФУНКЦИЮ, а не цвет!

    • Стандартные цвета проводов прицепа
    • Функция
    • Белый 
    • Масса 12 В Отрицательный
    • Черный
    • Доп. 12 В Поз. (иногда не используется… иногда красный… иногда, если на прицепе нет белого, это может быть провод заземления)
    • Зеленый
    • Правый стоп/поворот
    • Желтый
    •  Остановка/поворот влево 
    • Коричневый
    • Задние габаритные огни 
    • Синий
    • Электрические тормоза (иногда это будет черный провод в двойном проводе с белым шнуром)

(Например, красный провод «вилка» соединится с желтым проводом «прицеп» = левый стоп/поворот)

Прицепы обычно не имеют фонарей заднего хода, если они есть, то это не «стандартный» цвет — Фонарь заднего хода — это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ штырек на вилке!)

  • #
  • Цвет
  • Манометр
  • Функция цепи
    • 1
    • Белый
    • 10
    • Общая земля
    • 2
    • Синий
    • 12
    • Электрические тормоза
    • 3
    • Зеленый
    • 14
    • Задние/ходовые огни
    • 4
    • Черный
    • 10
    • Заряд батареи (+)
    • 5
    • Красный
    • 14
    • Левый поворот/стоп
    • 6
    • Коричневый
    • 14
    • Правый поворот/стоп
    • 7
    • Желтый
    • 14
    • Вспомогательный/Резервный
  • ПРИМЕЧАНИЕ.

    №7 — это центральная клемма, которая в настоящее время чаще всего используется для резервного освещения.

    Соединитель прицепа Внутренний

      • #
      • Цвет
      • Манометр
      • Функция цепи
      • 1
      • Белый
      • 10
      • Общая земля
      • 2
      • Синий
      • 12
      • Электрические тормоза
      • 3
      • Зеленый
      • 14
      • Задние/ходовые огни
      • 4
      • Черный
      • 10
      • Заряд батареи (+)
      • 5
      • Красный
      • 14
      • Левый поворот/стоп
      • 6
      • Коричневый
      • 14
      • Правый поворот/стоп
      • 7
      • Желтый
      • 14
      • Вспомогательный/Резервный

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    №7 — это центральная клемма, которая в настоящее время чаще всего используется для резервного освещения.

    Система ламп двойного назначения

      • Проводная функция
      • Цвет провода
      • ГМС
      • Форд
      • Крайслер
      • Джип
      • Тойота
      • Хонда
      • Мазда
      • Правый поворот и стоп-сигналы
      • Зеленый
      • Зеленый
      • Серия

      • с синей полосой
      • Коричневый
      • Коричневый
      • Зеленый с желтой полосой
      • Зеленый с желтой полосой
      • Зеленый с желтой полосой
      • Левые поворотники и стоп-сигналы
      • Желтый
      • Желтый
      • Светло-зеленая оранжевая полоса
      • Темно-зеленый
      • Серый с черной полосой
      • Зеленый с черной полосой
      • Зеленый с синей полосой
      • отсутствие полосы
      • Задние фонари
      • Коричневый
      • Коричневый
      • Коричневый
      • Черный с желтой полосой или черный
      • Синий
      • Красный с зеленым
      • Красный с черной полосой
      • Зеленая или черная полоса
      • Заземление
      • Белый
      • Черный
      • Черный или серый
      • Черный
      • Черный и черный
      • Черный или белый
      • Черный
      • Черный

    Универсальная система ламп

      • Проводная функция
      • Цвет провода
      • ГМС
      • Форд
      • Крайслер
      • Джип
      • Тойота
      • Хонда
      • Мазда
      • Стоп-сигналы
      • Использовать преобразователь
      • Розовый или светло-голубой
      • Красный с зеленой полосой
      • Белый
      • Синий с черной полосой
      • Зеленый с красной или белой полосой
      • Зеленый с белой полосой
      • Зеленый или зеленый с красной полосой
      • Фонари заднего хода
      • Красный
      • Светло-зеленый
      • Черный с розовым
      • Фиолетовый
      • Коричневый
      • Электрические тормоза прицепа
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов
      • Подключение к синему проводу от контроллера тормозов

    7-контактная схема подключения

    Другие примечания о проводке прицепа:

    У вас не может быть слишком много оснований! Убедитесь, что ваш заземляющий провод (обычно белый) надежно прикреплен к раме как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа, желательно более чем в одном месте на раме! Заземляющий провод должен быть достаточно большим, чтобы выдержать всю нагрузку, не зависеть от заземления через шар.

    Размер провода:

    • 16 Ga, 10 А, только лампы
    • 14 Ga, 15 А, фары и до 2 осевых тормозов (макс. 4 колеса)
    • 12 Ga, 20 А, трехосный тормозной провод, типичный размер провода заземления, а также вспомогательное питание 12 В
    • 10 Ga. 30 ампер, для экстремальных условий, больших прицепов или кемперов с большой нагрузкой.

    Как правило, если у вас есть 2 или более тормозных осей, много света и вы используете 12-вольтовое питание AUX для питания элементов или зарядки аккумулятора…. (суммируйте нагрузку, какие элементы могут работать одновременно — например, все фары + тормоза)

    Помните, у прицепов НЕТ «Стоп-сигналов», у них есть только левый и правый поворот. Просто когда они «горит, но не мигает», предполагается стоп-сигнал. По-прежнему только по одному свету с каждой стороны, поэтому, если ваши поворотники работают, но не горят тормоза, это ваш грузовик, а не прицеп …. «стоп-сигнал» работает на прицепе, грузовик просто сообщает тогда, когда нужно мигать или нет.

    Если ваши стоп-сигналы ИЛИ габаритные огни работают, но все выключается, когда вы включаете оба одновременно, ваш прицеп не заземлен на грузовике. Период. (ночью, когда вы нажимаете на тормоз, все фары прицепа гаснут) — см. первую строку выше

    Обслуживание пробки прицепа

    Нанесите смазку на пробку прицепа (просто чертову смазку). Этот зеленый хлам — оксид меди. Это происходит, когда вы соединяете кислород с медью. Все, что вам нужно, это тонкий слой чего угодно (а смазка дешевая и липкая), чтобы кислород (из воздуха или воды) не попал на медь. Резиновые колпачки просто удерживают воду…

    Свяжитесь с нами

    Цветовой код термопары: Международные коды цветов

    Международные коды цветов термопары И Удлинительный провод ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ

    Страна США Соединенное Королевство Германия Япония Франция
    Национальный стандарт МС 96.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены