описание, инструкция и рекомендации. Штукатурный хоппер-ковш
Ковш хоппер – специальное приспособление, помогающее значительно упростить и ускорить оштукатуривание стен и потолка. Устройство имеет небольшие размеры и позволяет быстро и легко нанести раствор без потери качества на любую поверхность. Пользоваться им сможет даже непрофессиональный строитель. Такая штукатурная лопата прекрасно подходит для обработки большой площади. Изготовить ее можно собственными руками из подручных материалов.
Конструктивные особенности
Каждый ковш хоппер оборудован компрессором, который позволяет осуществлять распыление растворов. В основании расположены форсунки, на которые производится подача потока воздуха. Полное освобождение пневмоковша от смеси происходит за 3-5 секунд. Благодаря этому один мастер за час работы может оштукатурить 60 кв. м поверхности слоем 1-2 см.
Преимущества хоппер-ковша
Положительными сторонами такого приспособления являются:
- Быстрота выполнения отделочных работ.
- Простота в использовании. Обращаться с хоппером сможет любой человек, даже без соответствующего опыта и специализации в данной области.
- Сокращение времени на отделку в 2-3 раза.
- Отсутствие требований к растворам, а также возможность использования различных примесей и фибров.
- Обеспечение лучшей адгезии отделочных смесей к потолку или стене.
- Сокращение расхода раствора.
- Невысокая стоимость.
- Универсальность (штукатурный ковш хоппер можно использовать для отделочных работ фасадов здания и внутренних помещений).
- За счет более сильного удара обеспечивается лучшее качество раствора в сравнении с ручной работой.
- Легкость очистки от остатков строительных смесей (даже от совсем засохших комков). Для удаления оставшегося раствора ковш хоппер для штукатурки продувают воздушным потоком, вымывают проточной водой и высушивают.
Виды пневмоковша
Данное приспособление фабричного производства бывает потолочным и стеновым. Эти две модели отличаются по конструкции ручки-держателя. У стенового хоппера она изогнута на 45 градусов, а у потолочных вариантов – на 90 градусов.
Применение
Ковш хоппер универсален. Кроме штукатурки, его можно использовать для работы:
- с бетонными смесями;
- цементно-песчаными и пробковыми составами;
- фактурной краской;
- жидкими обоями.
Принцип работы
К распылению раствора следует приступать сразу же после его приготовления. Дальность разбрасывания выбирается в зависимости от желаемого результата. Как правило, хоппер держат на расстоянии приблизительно 4-5 см от обрабатываемой площади.
Штукатурить поверхность при помощи такого ковша довольно быстро и легко. Принцип действия устройства следующий:
- наливается в емкость строительная смесь;
- компрессор нагнетает воздушную массу и подает в ковш через шланг;
- регулировка и подача к соплам воздуха выполняется при помощи клапана на ручке хоппер-ковша, после чего происходит распыление раствора.
Для выполнения более сложных отделочных штукатурных работ производители предлагают своим покупателям дополнительные переходники и насадки, позволяющие использовать данное оборудование в труднодоступном месте.
Рекомендации по работе
При выполнении работ с таким устройством, как ковш хоппер для штукатурки, нельзя использовать давление, которое превышает 6 атмосфер, потому как это может привести к несчастному случаю. Для равномерного нанесения раствора необходимо соблюдать давление, не превышающее 4 атмосферы, но в случае, если нужно компенсировать утрату воздуха в период его подачи через шланг, можно поднять показатель до шести.
При работе с пневмоковшом следует соблюдать между стеной и соплами дистанцию, составляющую 5-10 сантиметров. Чтобы получить толстый слой раствора, расстояние сократить можно до 2 см. Для нанесения на поверхность брызг, которые будут служить в качестве поддерживающей основы для дальнейшей отделки, нужно будет отодвинуть от поверхности устройство и распылить смесь под максимальным давлением.
По окончании отделочных работ следует сразу прочистить хоппер. Если остатки раствора удалить очень трудно, то для очистки данного прибора можно его опустить в емкость с водой на 30 мин. Этого времени вполне хватит, чтобы комочки смеси отстали от внутренней поверхности оборудования.
Если пневмоковш своевременно не очистить, клапаны приспособления могут засориться, что повлечет за собой его поломку.
Хоппер-ковш своими руками
Несмотря на то что стоимость ковшей для оштукатуривания сравнительно невысокая, да и в аренду хоппер можно взять недорого, некоторые умельцы предпочитают такой рабочий инструмент изготавливать самостоятельно. Своими руками, как правило, приходится собирать только ковш, все другие детали являются покупными.
Для того чтобы сделать такое приспособление, необходимо произвести следующие действия:
- Рисуем контур ковша, который будет изготавливаться.
- Правильно высчитываем масштаб этого контура.
- Адаптируем рисунок под нужные размеры. Хоппер-ковш чертежи может иметь абсолютно разные. По собственному усмотрению их можно усовершенствовать.
- По сделанным чертежным рисункам следует болгаркой из металла вырезать все детали.
- Используя сварочное оборудование, нужно сварить вырезанные с помощью болгарки элементы, создав из них единую конструкцию. Можно использовать для соединения элементов вместо сварки саморезы. Но при этом очень важно, чтобы не оставалось зазоров между краями деталей, в противном случае изделие будет просто протекать. Решить проблему можно при помощи металлических накладок и уголков.
- Выбираем подходящий диаметр входных сопел (наиболее часто он составляет 2-3 мм).
- Определяемся с мощностью компрессора, который будет вставляться в устройство. Вот и все – хоппер-ковш своими руками готов!
После выполнения всех этих этапов инструмент будет полностью пригоден к использованию. Ковш рекомендуется оснастить прочной и удобной ручкой.
В целом хопперы, изготовленные собственными силами, почти не уступают фабричным моделям, если не считать одно ограничение: самодельный инструмент подходит только для выполнения штукатурных работ со стенами. Потолок обрабатывать с помощью самодельного ковша весьма неудобно.
Как сделать станок для нанесения клея за 10 минут? Тонкости работы с плиткой. DIY
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Как сделать станок для нанесения клея? Простое решение поможет вам качественно выполнить плиточные работы. Тонкости работы с плиткой. Секреты мастерства. Лайфхак. Быстрое нанесение клея. DIY
Ремонт и отделка квартир в Минске +375295237143 Павел Сидорик
Дата: 2021-10-05
← Где купить дешево инструмент? Белорусский хоппер-ковш. Компрессор на стройке.
Обзор универсального рабочего стола. Простой и недорогой стол. →
Похожие видео
Давать ли розам цвести в первый год? + Промокод 20% на секатор и сучкорез Plantic.
• Супер — Отпуск на Даче
Гром гремит, земля трясется! Воскресная июньская гроза и урожай редиски. Вот такое лето!
• Иван Русских
Приглашаю в сад! Цветение пионов, ирисов. Тирольский пирог. Чаепитие по березой.
• Супер — Отпуск на Даче
Как вырастить шикарные баклажаны. Чудо — способ!
• Во саду ли в огороде
Томаты наливаются на глазах- калийная подкормка высокорослых томатов!
• Сад и Огород — Своими руками
Удобрение для всего и всех! Активирующая подкормка для томатов, перцев, баклажанов, лука, капусты.
• Иван Русских
Комментарии и отзывы: 10
Igor
Павел, можешь ли ты подсказать? Я клею плитку на стену в своей квартире. Сделал станок как у тебя. Для гарантии наносил клей тонким слоем на стену и станком на плитку. Использовал СВП. На следующий день, когда снимал СВП, нечаянно дернул за ножку клипсы (плохо отломилась, и оторвал одну плитку. Оказалось, что клей на плитке не сцепился с клеем на стене. Оба слоя за свою основу (стена или плитка) держатся мертво, а между собою — отлетели. Заполнение — процентов 70-80. То есть полоски на плитке расплющились почти полностью.
Как такое получилось, что свежий клей на свежий клей — самое слабое место?
Ребятушки
Сразу увидел пару минусов именно на первом станке, которые можно исправить:
1. Гребёнка без уклона стоит.
2. Крайние зубцы надо спилить или спилить на половину. Клей по краям иначе будет выступать и залезать на соседнюю плитку.
DIEZEL
Паша! Привет, а ты не видел на канале у Андрея Шайтера тоже самое? Недавно сделал такой станок- просто как по маслу все пошло а изнутри обклеил малярным скотчем. Надо бы придумать бункер для клея, а то лень часто подкладывать, Удачи!
мастер
какой то чес, допустим нанес клей на плитку ровно а что делать со стеной как на нее нанести ровно клей, единственный возможный плюс это скорость нанесения клея и то смотря с какой стороны посмотреть
Dmitriy
А на сам станок есть какие то чертежи и моменты записанные? размеры! так вроде видно но некоторые моменты не понятны! буду благодарен если подскажите! попробую повторить инструмент
HOT
Здравствуйте, мы китайский производитель Термоклеевой Машины и Термопистолетов для нанесения клея на упакови. Если вам нужны наше оборудование, свяжитессь снами, пожалуйста
Самое
сам ты язва. если ты белоручка, то руки будут и шершавые. я 15 лет работаю по ремонту квартир. и перчатками не пользуюсь. так что крема себе купи. если руки такие нежные
игорь
Добрый день, Павел! Спасибо за Ваши видео уроки! Скажите, пожалуйста, нужно ли смачивать плитку перед укладкой? а то в интернете у всех категорически разные мнения
gidmd.
чтобы клей не разъедал руки, протерите руки за пол часа перед работой растительным маслом, лучше оливковым. перед самой работой насухо удалите остатки масла с рук
Андрей
То есть наносим клей на плитку и клеем к стене или на стену тоже клей плиточный добавляем?
Ещё вопрос стол у вас это тоже самодельный или его можно заказать?
Конструкция бункера Highbanker | TreasureNet 🧭 Оригинальный сайт поиска сокровищ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Джакель -
Дата начала
Джакель
Младший член
#1
Как вы думаете, это сработает для чистого золота?
НеоТокио
Бронзовый элемент
#2
Довольно крутая сборка для того, чтобы просто разбросать вещи.
Могу ли я предложить добавить немного гризли поверх просечно-вытяжного листа? Поместите его на высоте около 2 дюймов сзади и наклоните вниз примерно до 1 дюйма спереди. Вам не нужны засоры, потому что передняя часть слишком низкая.
Причина этого в том, что вам не нужно использовать такой большой угол, чтобы позволить бункеру очиститься, или под меньшим углом, чтобы вычистить весь промытый материал.
Добавленные гризли позволят промытым камням скользить к вашим нижним гризли, не застревая в просечно-вытяжном листе.
Это позволяет расширенному металлу, мху и ковру беспрепятственно выполнять свою работу.
Вот быстрый и грубый макет бокового угла, чтобы показать, что я имею в виду.
Конечно, полоса под углом — это ряд гризли, а зеленый — это мох.
Передняя часть стержней слишком низкая на этом эскизе, но сейчас 4 часа утра и на лету.
Последнее редактирование:
Хозер Джон
Золотой член
#3
Просто скопируйте устройство Proline с их веб-сайта как лучший из лучших. John
Вэнс в АК
Член Героя
#4
Я узнаю этот юнит(и голос). Это один из первых дизайнов Д’Арси Купера. С тех пор он немного изменил дизайн. Зайдите на его страницу You Tube «Шахтер или разоритесь» и посмотрите его видео для получения обновленной версии. Тот же стиль, но много изменений, все из алюминия. Он продавал их в розницу. Не уверен, что он все еще делает. Забавная серия видеороликов о его поиске и отборе проб за последние несколько лет, в основном с его высокопоставленным банкиром, о некоторых крупных претензиях, которые он имеет в Британской Колумбии. Я полагаю, что в этом году он собирается заняться добычей полезных ископаемых.
57шеви
Полноправный член
#5
Это имеет смысл, так как я терял золото из своего хайбанкера Кина. Так что мне пришлось добавить свой ручной шлюз в конце.
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
#6
Мне просто интересно, будут ли мм и просечно-вытяжной лист улавливать мелкое золото в бункере или оно будет вымываться прямо из распылительных стержней
казкоро
Член Героя
#7
То, что я вижу, это засорение, ожидающее возникновения. У вас слишком много всего происходит в поле заголовка. Расширенный металл слишком сильно замедлит ваш материал. Шахтерский мох внизу усугубляет ситуацию. У вас скоро будет грязный, возможно, заполненный глиной коллектор. Вы должны сделать гладкую пластину в поле заголовка. Это заставит материал двигаться. Если у вас не получится гладкая поверхность, вы потратите больше времени на очистку коллектора вручную, чем на лопату. Как только вы это протестируете и исправите, вам нужно будет посмотреть на переходную зону между вашим заголовком и шлюзом. Через интернет не похоже, что это сработает. Похоже, что он выкипит и вытолкнет часть вашего просеянного или просеянного материала по бокам машины, прежде чем он попадет в шлюз. Вы можете исправить это с помощью более длинных гризли, более глубокого спуска к шлюзу или более низкого уровня воды. Но глубина воды будет зависеть от того, что потребуется шлюзу для эффективного перемещения материала и поддержания чистоты канав. Забитые рифли ни к чему хорошему не приведут. Или поймать что-нибудь.
Таким образом, выньте все слои, которые у вас есть в поле заголовка, а затем выполните тестовый запуск. Посмотрите, как быстро канавки заполняются материалом и исчезают. Затем, если это сработает, посмотрите, сколько материала вы теряете по бокам на переходе между коллектором и шлюзом.
Отнеситесь ко всему этому с долей скептицизма, и если у кого-то другое мнение, пожалуйста, присоединяйтесь. Я живу только историей жизни Хозера.
Будь проще и глупее ПОЦЕЛУЙ
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
#8
Спасибо за все советы. На самом деле это не мой дизайн. Я пользуюсь самодельным шлюзом/ковшом с перфорированной пластиной (отверстия 1/4 дюйма) для гризли. замените воронку на что-то другое, поэтому я поискал в Интернете и нашел дизайн Д’Арси. Я собирался немного изменить его, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Оба шлюза будут длиной 3 фута. Я понимаю, что вы говорите о плате, забивающейся в бункере, поэтому я собирался оставить верхнюю часть, где разбрызгиватели голые, как гладкая пластина, и добавить второстепенный мох / расширенный металл (1/2 «приподнятый) на нижней 12-18″ . Затем вниз к шлюзу на дне (3/4» просечно-вытяжной лист/мелкий мох/v-mat) с воротами на конце в виде плотины. В моем районе много чистого золота, и поэтому я хотел добавить мат в верхний шлюз, потому что я думал, что это увеличит мою добычу чистого золота.
казкоро
Член Героя
#9
Звучит намного лучше. У меня есть highbanker, который я купил здесь, в доме. У него чисто гладкая пластина, но прямо посередине у него есть перфорированная секция, которая позволяет пропускать более тяжелый материал. Эта сквозная область помещается в небольшой ящик, выстланный вихревым покрытием. Ящик вываливается в шлюз. Выдвижной ящик предназначен только для того, чтобы улавливать то, что «может» осесть из коробки заголовка, а также давать индикатор того, как движется земля. Это похоже на то, что вы действительно пытаетесь сделать. Когда вы приступите к изготовлению, отправьте нам идеи.
Вэнс в АК
Член Героя
#10
Джейкель, посмотри его прошлогодние видео и посмотри на его обновленную версию. мне кажется неплохой дизайн.
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
#11
О, это звучит интересно, казкоро. И да, Вэнс. Я сейчас в середине просмотра, лол. Я на S1 P10
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
#12
У вас есть фотографии вашего Highbanker kazcoro?
Reed Lukens
Серебряный член
№13
Он был построен шахтером по его требованию, и вот как это делается. Вы строите каждую единицу оборудования для того места, где собираетесь его использовать. Вот ссылка на его интервью несколько недель назад…
1000MIKES — Дарси Купер из Miner or Bust (16 февраля 2015 г., 1:30)
Вэнс в АК
Член Героя
№14
Было интересно наблюдать за эволюцией его highbankers на протяжении многих лет от идеи использования металлолома до действительно хорошей розничной единицы. Как и Ридентуон, он разработал то, что работает, потому что он в первую очередь работающий майнер.
повстанец003
Полноправный член
№15
вот мой старый дизайн. может дать вам некоторые идеи.
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
№16
Вау, как здорово. Спасибо за это!
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
# 17
Привет. Может кто-нибудь объяснить мне, что делает реверсивный рифф в нижней части хайбанкера. Как это влияет на дизайн. Кроме того, какова цель, польза и установка перфорированной пластины в верхней части нижнего ряда хайбанкера. Что подложить под него.
Шовард
Полноправный член
# 18
Перфорированная пластина является еще одним классификатором, и она позволяет место для выпадения чистого золота… Что касается того, что положить под нее, варьируется, но обычно это мох, ребристый ковер и просечно-вытяжной металл поверх любой из них. Я обычно пользуюсь мхом и экспандером, потому что поток под пробойником медленнее, чем под остальной частью шлюза.
Джакель
Младший член
- Пускатель резьбы
# 19
Если у меня 3-футовый хайбанкер, какой длины должна быть пластина для перфорации
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Помогите с проводкой на мотор Хонда GX120 4 л.с.
⬅️ Предыдущая тема
Могу ли я установить Keene P90 или Jobe 95 на дешевые китайские двигатели?
Следующая тема ➡️
2366
1743
1711
1433
1317
1082
718
717
709
500
460
390
382
С
364
354
342
337
334
313
К
305
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Верх
Воронка — Официальная Minecraft Wiki
Воронка — это блок, который можно использовать для ловли предметов или для перемещения предметов в контейнеры и из них.
Περιεχόμενα
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Вагонетки с бункером
- 1.3 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Контейнер
- 2.2 Ингредиент для крафта
- 2.3 Компонент красного камня
- 3 звука
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Метаданные
- 4.3 Блок состояния
- 4.4 Данные блока
- 5 достижений
- 6 Видео
- 7 История
- 8 Галерея
- 9 выпусков
- 10 мелочей
- 11 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Чтобы разбить воронку, взорвите ее киркой. Использование любого другого предмета для разрушения бункера не приводит к падению блока.
Блок | Бункер | |
---|---|---|
Твердость | ? | |
Инструмент | ||
Время отключения [примечание 1] | ||
Ручной | ? | |
Деревянный | ? | |
Камень | ? | |
Железо | ? | |
Алмаз | ? | |
Золотой | ? |
- ↑ Время для незачарованных инструментов указано в секундах. Для получения дополнительной информации см. Ускорение § Мгновенный майнинг.
Вагонетки с воронкой[]
Воронку также можно получить, уничтожив вагонетку с воронкой.
Крафт[]
Воронку можно изготовить из 5 железных слитков и сундука.
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Железный слиток + Сундук |
Использование[]
- См. также: Учебники/Хоппер
Бункер может быть направлен вниз или вбок.
Бункер можно использовать как контейнер, как ингредиент для крафта и как компонент красного камня.
Воронка имеет «выходную» трубу на дне, которая может быть направлена вниз или вбок и обеспечивает визуальную индикацию того, в какой блок воронка сбрасывает свои предметы, если в этом блоке есть инвентарь. Чтобы разместить бункер, используйте элемент управления «Разместить блок», нацелившись на поверхность, к которой должен быть обращен его выход (Хопперы 9). 0770 не ориентируются автоматически). Чтобы разместить воронку прямо на лицевой стороне блока, с которым уже можно взаимодействовать, игрок может подкрасться, устанавливая воронку. Попытка разместить воронку направленной на нижнюю поверхность блока, а не направленной вниз. Хоппер не меняет направление после размещения и не прикрепляется к контейнеру, на который он обращен; контейнер можно снять или заменить, а бункер остается без изменений.
Бункеры не могут перемещаться поршнями. [ только версия Java ] Несмотря на то, что это не сплошной блок, прикрепленные блоки, такие как рельсы, рычаги, растяжка и красная пыль, могут быть размещены поверх бункеров (но не сбоку).
Контейнер[]
Графический интерфейс бункера, показывающий пять слотов инвентаря бункера вверху и инвентарь игрока внизу.
Воронка может использоваться как контейнер и имеет 5 слотов для инвентаря.
Чтобы открыть графический интерфейс бункера, используйте элемент управления «Использовать элемент/Разместить блок». Чтобы перемещать предметы между инвентарем воронки и инвентарем игрока или панелью быстрого доступа, когда графический интерфейс воронки открыт, перетащите предметы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Чтобы выйти из графического интерфейса бункера, используйте Esc управление.
По умолчанию графический интерфейс бункера помечен как «Хоппер предметов». Метку графического интерфейса бункера можно изменить, назвав бункер на наковальне перед его размещением, или Πρότυπο:In, используя команду данных [ только версия Java ] (например, чтобы пометить бункер в (0, 64,0) «Steve’s Hopper», используйте /блок слияния данных 0 64 0 {CustomName:'"Steve's Hopper"'}
).
Πρότυπο:IN, бункер можно «заблокировать» (или впоследствии разблокировать), установив его Заблокируйте тег
с помощью команды данных. Если тег Lock
бункера не пуст, доступ к бункеру возможен только для игроков, у которых есть предмет с тем же названием, что и текст тега Lock
. Например, чтобы заблокировать воронку в точке (0,64,0), чтобы доступ к воронке могли получить только игроки, имеющие предмет с именем «Ключ Стива», используйте /блок слияния данных 0 64 0 {Lock:"Ключ Стива"}
.
Ингредиент для крафта[]
Воронка может быть использована для создания вагонетки с воронкой.
Компонент Redstone []
- См. также: Схема Redstone и компоненты Redstone§ Hopper
Поведение бункера противоположно большинству механизмов Redstone, поскольку сигнал красного камня отключает бункер, а не включает его. Из-за этого обратного поведения активированный бункер фактически отключается. Чтобы избежать путаницы с терминами «активировано» и «деактивировано», бункеры с механическим приводом часто описываются как заблокированные , а бункеры без двигателя описываются как заблокированные .0606 разблокирован .
Воронки могут приводиться в действие блоками с мягким приводом, что означает, что след пыли из красного камня, указывающий на блок, касающийся воронки, блокирует его так же эффективно, как блок из красного камня или любой другой силовой компонент, касающийся воронки.
Разблокированный бункер выполняет три функции:
- Соберите предметных объектов (свободно плавающих предметов в мире) в свой инвентарь из пространства над ним
- Вытяните один предмет в свой инвентарь из контейнера над ним
- Толкнуть один предмет из своего инвентаря в контейнер, обращенный к нему
Бункер с контейнером над ним, например печью, сундуком или другим бункером, не может собирать выпавшие предметы; для эффективности во время выполнения код бункера не проверяет плавающие элементы. Однако выпавшие предметы по-прежнему можно собирать из бункера с обычным блоком над ним. Предметы собираются из всего 1 блока пространства над воронкой, что означает, что предметы, находящиеся на частичных блоках, таких как песок душ, могут быть собраны. Воронка также может собирать предметы внутри полного сплошного блока, что может произойти из-за того, что предметы поднимаются сквозь сплошные блоки или вызываются. Однако объекты предметов не собираются, когда они находятся за пределами этой области блока 1; предметы на вершине каменного блока не собираются. Хопперы проверяют выпавшие предметы на каждом игровом тике и могут собирать предметы еще до того, как их подберет игрок или уничтожит лава.
Воронки имеют время «перезарядки». После вытягивания и/или толкания предметов воронка ждет 4 тика красного камня (0,4 секунды, без учета задержки), прежде чем снова тянуть или толкать (скорость передачи 2,5 предмета в секунду, без учета задержки). Бункер, в который был помещен предмет из другого бункера, также начинает период восстановления в 4 тика, независимо от того, толкал он или вытягивал предметы сам. Сущности предметов можно собирать в любое время, не влияя на время восстановления переноса, и они могут собирать целые сгруппированные стопки предметов, а не собирать предметы по отдельности. В результате воронки тянут гораздо медленнее, чем собирают. Вытягивание из движущейся вагонетки с сундуком или вагонетки с воронкой происходит еще медленнее, так как вагонетка не всегда находится над воронкой.
Толкай, потом тяни
Сундук A полон предметов, а бункер и сундук B пусты.
Выталкивание и вытягивание предметов обрабатываются в одном и том же игровом тике, но выталкивания обрабатываются до извлечения. На схеме пустой бункер сначала вытаскивает предмет из сундука A, так как он не может ничего толкнуть в сундук B. После перезарядки бункер сначала толкает свой предмет в сундук B, а затем вытаскивает другой предмет из сундука A, одновременно толкая и втягивая в сундук B. такая же галочка. Этот процесс повторяется до тех пор, пока сундук B не заполнится, и в этот момент, при условии, что в сундук A помещено больше предметов, воронка начинает тянуть исключительно, поскольку он не может протолкнуть предмет в полный сундук B.
Воронка всегда пытается толкать, тянуть и собирать предметы, используя самый левый доступный слот. Когда воронка достает предметы из сундука, предметы исчезают слева направо. Точно так же при заполнении сундука он наполняется слева направо. Воронки отдают предпочтение вытягиванию из первой прорези контейнера, а не вытягиванию в первую прорезь воронки. Если в первом слоте бункера есть камень, а во втором ничего нет, в то время как в контейнере, из которого он вытягивается, есть курица в первом слоте, но камень во втором, бункер вытягивает курицу из первого слота контейнера в пустой второй слот. . Однако, если бункер не может вытащить курицу, например, если все слоты заполнены камнем, бункер вместо этого вытягивает камень из второго слота контейнера. Точно так же воронки отдают предпочтение проталкиванию из своего первого слота, а не проталкиванию в первый слот контейнера. Если в первом слоте бункера есть камень, а во втором — курица, в то время как контейнер, в который он толкает, имеет курицу в первом слоте, а камень — во втором, бункер толкает камень из своего первого слота во второй слот контейнера.
Некоторые контейнеры взаимодействуют с воронками особым образом:
- Дозатор
- Пипетка
- Дозаторы и капельницы нормально взаимодействуют с бункерами.
- Компостер
- Воронки над компостерами могут толкать компостируемые предметы в верхнюю часть компостера с шансом повысить уровень компостера, как если бы игрок использовал предмет на компостере. Предметы, которые не подлежат компостированию, не могут быть помещены в компостер. Бункеры под компостером могут вытягивать костную муку, когда компостер находится на этапе 8, опорожняя компостер и возвращая его на этап 0. Бункеры сбоку от компостера с ним не взаимодействуют.
- Варочная стойка
- Рабочий бункер на верхней стороне варочной стойки помещает только в слот для ингредиентов и может загружать только допустимые ингредиенты для пивоварения. Бункер на боковой поверхности заварочной стойки может помещать только огненный порошок или наполненные бутылки в три отверстия для заваривания. Бункер под стойкой для варки всегда извлекается из трех слотов для заваривания, независимо от того, закончено варение или нет. Бункер должен быть заперт, чтобы зелья могли закончить варку.
- Сундук
- Сундук-ловушка
- Большие сундуки и большие сундуки-ловушки рассматриваются как один контейнер: воронка, помещаемая в большой сундук, заполняет весь сундук, а воронка под большим сундуком опорожняет весь сундук. Сундуки-ловушки, к которым обращается игрок, блокируют любые соседние бункеры в соответствии со стандартным поведением бункера рядом с активным источником энергии.
- Бочка
- Бочки нормально взаимодействуют с воронками.
- Печь
- Доменная печь
- Курильщик
- Рабочий бункер, направленный в верхнюю часть печи, помещает только в прорезь для ингредиентов. Он может толкнуть любой предмет, включая предметы, которые нельзя переплавить в печи. Бункер на боковой поверхности помещается в топливный слот и может толкать только предметы, которые можно использовать в качестве топлива. Бункер под печью тянет только из выходного слота, за исключением вытягивания пустых ведер из топливного слота, оставшихся от использования лавовых ведер в качестве топлива. Когда воронка удаляет предметы из печи, очки опыта «хранятся» в печи до тех пор, пока игрок не удалит хотя бы один выплавленный предмет.
- Бункер
- Последовательность из трех или более бункеров, каждый из которых толкает предметы в следующий, называется трубой бункера . Работающие горизонтальные воронки просто толкают предметы друг в друга с ожидаемой скоростью 2,5 предмета в секунду, но вертикальные воронки устроены сложнее, так как воронки пытаются и тянуть, и толкать. Когда вертикальная труба вытягивается из одного контейнера, она просто перемещает предметы со скоростью 2,5 предмета в секунду, потому что скорость передачи ограничена тем, что первый бункер вытягивает предметы из контейнера. Если стопка предметов находится в вертикальной трубе, либо из-за сбора упавшей стопки предметов, вручную помещенной внутрь, либо из бункера, загружаемого из нескольких источников, предметы могут быть перемещены в два раза быстрее, поскольку бункер со стопкой предметов толкая предметы вниз, в то время как бункер под ним также тянет предметы вниз.
- Компаратор красного камня, измеряющий наполнение воронки в трубе воронки, обычно считывает непрерывный поток предметов вместо того, чтобы мигать при прохождении каждого предмета, но поскольку вытягивание и толкание происходят в одном и том же игровом тике, некоторые воронки в вертикальном воронка может никогда не питать компараторы даже при непрерывном потоке предметов: их предметы вытаскиваются через один игровой тик после того, как они вставлены внутрь, что не поддается измерению компаратором — Πρότυπο: IN, компараторам требуются измерения не менее 1,5. Редстоун тикает, чтобы произвести чтение.
- Вагонетка с сундуком
- Вагонетка с бункером
- Разблокированные бункеры заполняют вагонетки-сундуки и вагонетки-бункер, если какая-либо часть хитбокса сущности находится в пределах целевого блока-пространства бункера. Вагонетки с бункером пытаются вытащить предметы из бункера на высокой скорости. Воронки могут вытягивать предметы из вагонеток над собой, поэтому рельсы можно разместить прямо на верхних сторонах воронок. Если направляющая детектора находится в правильном положении, она может заблокировать воронку согласно стандартному поведению красной воронки.
- Музыкальный автомат
- Πρότυπο:IN, диски воспроизводятся мгновенно при вставке.
- Ящик Шулкера
- Хопперы не могут помещать шалкеровые ящики в другие шалкеровые ящики. Это позволяет создавать определенные фильтры элементов.
- В остальном хоппер нормально взаимодействует с шалкербоксами.
- Кафедра
- Хопперы не могут убирать или класть книги на кафедры. Однако импульс красного камня, испускаемый кафедрой при переворачивании страницы, может временно блокировать бункеры.
- Сундук Края
- Хопперы никак не могут взаимодействовать с краевыми сундуками.
Отключенный бункер не вытягивает предметы сверху (включая сущности предметов) и не выталкивает их, но может получать предметы из других выбрасывателей и бункеров, а его предметы могут быть удалены другим бункером под ним. Чтобы остановить перемещение предмета в горизонтальной трубе бункера, нужно отключить только один бункер, но чтобы остановить перемещение предмета в вертикальной трубе бункера, необходимо отключить два бункера подряд (поскольку, если один бункер отключен, бункер выше он по-прежнему может толкать в него предметы, а воронка под ним все еще может вытягивать из него предметы).
Звуки[]
Πρότυπο: Звуковой стол/Блок/Металл
Значения данных[]
ID[]
Πρότυπο:Edition:
Значок | декабрь | Шестнадцатеричный | Имя | Блок |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | (не используется) |
Значок | декабрь | Шестнадцатеричный | Имя | Блок |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | (не используется) |
Πρότυπο: Издание:
Значок | декабрь | Шестнадцатеричный | Имя | Блок |
---|---|---|---|---|
2 | 2 | (не используется) | ||
3 | 3 | (не используется) |
Значок | декабрь | Шестнадцатеричный | Имя | Блок |
---|---|---|---|---|
4 | 4 | (не используется) |
Метаданные[]
- См. также: Значения данных
Πρότυπο:IN, бункер использует данные своего блока для указания своей ориентации и состояния активации.
Биты | значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 | Трехбитное поле, хранящее значение от 0 до 5:
|
0x8 | Устанавливается, если активировано/деактивировано. |
Состояния блоков[]
- См. также: Состояния блоков
Имя | Значение | Описание |
---|---|---|
включено | правда ложь | Истинно, если воронка может перемещать предметы в свой инвентарь и из него. Когда воронка питается от тока красного камня, устанавливается значение false. |
на | на север на юг на восток запад вниз | Направление выходных точек бункера. Бункер будет толкать предметы в контейнеры только в этом направлении. |
Данные блока[]
- См. также: Формат объекта блока
Бункер имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех блочных сущностей, см. Template:Nbt inherit/blockentity/template
- CustomName: необязательно. Имя этого контейнера, которое будет отображаться в его графическом интерфейсе вместо имени по умолчанию.
- Блокировка: необязательно. Если не пусто, запрещает открытие контейнера, если открыватель не держит элемент, имя которого соответствует этой строке.
- Предметы: список предметов в контейнере.
- : Предмет, включая тег слота.
- Теги, общие для всех элементов, см. Template:Nbt inherit/item/template
- : Предмет, включая тег слота.
- TransferCooldown: время до следующей передачи в игре, обычно от 1 до 8 или 0, если передачи нет.
- LootTable: необязательно. Таблица лута, которая будет использоваться для заполнения бункера при его следующем открытии или при взаимодействии с предметами иным образом. [примечание 1]
- LootTableSeed: необязательно. Сид для генерации таблицы добычи. 0 или опущено будет использовать случайное начальное число. [примечание 1]
- ↑ а б =Оба тега таблицы добычи будут удалены после создания предметов.
Достижения[]
Шаблон:Загрузить достижения: Неизвестное достижение. Название достижения не найдено на странице Достижения
Видео[]
История[]
Java | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 | 13w01a | Αρχείο:Hopper (None) JE1.png Добавлены бункеры. | ||||
Воронки со значением урона 1, которые можно получить только через редактирование мира, не указывают направления. Вполне возможно, что они направлены вверх, а последний прямоугольный параллелепипед просто скрыт внутри. | ||||||
В настоящее время в инвентаре есть временный спрайт «Незавершенное производство» для воронок. | ||||||
Воронки можно изготовить из сундука и каменных блоков по следующему рецепту:
| ||||||
13w01b | Рельсы теперь можно размещать поверх бункеров. | |||||
Воронки больше не загружают предметы в вагонетки без сундуков. | ||||||
13w02a | Изменен спрайт инвентаря бункеров. | |||||
Тем не менее, элемент воронки выглядит ошибочным, если его уронить или поместить в рамку предмета. [1] | ||||||
Применение сигнала красного камня к бункеру теперь деактивирует бункер до тех пор, пока сигнал не будет снят. | ||||||
Воронки больше нельзя использовать в качестве топлива в печи. | ||||||
Воронки теперь изготавливаются из 5 железных слитков, а не из 5 каменных блоков.
| ||||||
Бункеры теперь тянут только из выходного слота печей. | ||||||
Воронки теперь выдают 1 силу сигнала на 1/3 стека (21 предмет) при взаимодействии с компаратором красного камня. | ||||||
Αρχείο:Hopper (D) JE2 BE1.png Αρχείο:Hopper (N) JE2 BE1.png Αρχείο:Hopper (E) JE2 BE1.png Αρχείο:Hopper (S) JE2 BE1.png Αρχεί ο: Бункер (клавиша W) JE2 BE1. png Αρχείο:Hopper (None) JE2.png Текстуре бункеров была придана уникальная текстура. Воронки больше не используют текстуру котла. Обратите внимание, что верхняя текстура не вращается в направлении лицевой стороны. | ||||||
Предпочтительным инструментом теперь является кирка, а не топор. | ||||||
13w02b | Бункеры теперь правильно обрабатывают большие сундуки, больше не нужно два подсоединенных к ним бункера, чтобы заполнить весь инвентарь. | |||||
Воронки больше не берут предметы из контейнеров при питании от тока красного камня. | ||||||
Воронки теперь правильно отображаются как брошенный предмет или предмет в рамке. | ||||||
13w03a | Воронки теперь используются для создания вагонетки с воронкой. | |||||
Воронки теперь могут опорожнять вагонетку с воронкой. | ||||||
13w04a | Скорость передачи хопперов изменена с 7 до 8 игровых тиков на предмет (2,5 предмета в секунду). | |||||
1.5.1 | до | Бункер как вынимать пустые ведра из слотов топочного топлива. | ||||
1,8 | ? | Воронки больше не вызывают задержку многопользовательской игры в режиме ожидания. | ||||
14w25a | [ требуется дополнительная информация ] Верхняя текстура воронок теперь вращается в соответствии с направлением, в котором она обращена. | |||||
14w31a | Воронки больше не издают звуки дерева. [2] | |||||
1.9 | 15w33c | Бункер теперь генерируется как часть конечного корабля в конечных городах. | ||||
15w41a | Конечные корабли больше не содержат бункера. | |||||
15w43a | Добавлены таблицы добычи; Воронки теперь могут использовать таблицы добычи. | |||||
1.9.1 | pre1 | Воронка теперь может толкать и вытаскивать предметы из заблокированного сундука. | ||||
1,13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 154. χείο:Hopper (D) JE3 BE2.png Текстуры бункеров были изменены. | ||||
19w03c | Воронки теперь используют правильные аргументы отсечки, а также были удалены некоторые лишние грани. | |||||
Pocket Edition Alpha | ||||||
v0.14.0 | build 1 | Αρχείο:Hopper (D) JE2 BE1.png Добавлены бункеры. | ||||
v0.15.0 | build 1 | Воронки теперь можно перемещать с помощью поршней. | ||||
коренная порода | ||||||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | Αρχείο:Hopper (D) JE3 BE2.png Текстуры бункеров были изменены. | ||||
Версия для консолей | ||||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Исправление 1 | Αρχε ίο:Hopper (D) JE2 BE1.png Добавлены бункеры. | ||
1.90 | Αρχείο:Hopper (D) JE3 BE2.png Текстуры бункеров были изменены. |