Разное

Красные линии дорог и улиц: Красные линии автомобильных дорог, расстояние красной линии от дороги, красная линия от дороги сколько метров отступ по СНиП, красная линия расстояние от дороги местного значения, красные линии вдоль дороги сп таблица, ширина красных линий дорог

Содержание

Красная линия улицы. Красная линия улицы: расстояние, ширина и границы

В градостроительстве вот уже несколько столетий укоренилось такое понятие, как красная линия улицы. Это определение часто встречается и сегодня при оформлении документов права на объекты собственности или при строительстве. Поэтому понимать суть красных линий улицы, и на что они влияют, следует каждому, кто решил заняться строительством или оформлением прав на земельные участки, покупкой недвижимости.

Определение понятия

Красная линия улицы или проезда — это территория, которая определяет существующие или планируемые границы участков земли общественного пользования. На них могут быть расположены линии электропередач, связи, коммуникации (трубопроводы, линейно-кабельные сооружения), а также автотрассы, дороги, железнодорожные пути и прочие подобные объекты.

Узнаем как расположить дом на участке: основные правила

Каждому будущему домовладельцу, желающему начать строительство собственного дома, просто необходимо. ..

Состав и величина поперечного профиля может быть различной для одинаковых категорий улиц или дорог. Основные элементы общественных участков (проезжие части и принадлежащие к ним велосипедные дорожки, трамвайные пути, разделительные полосы, пешеходные переходы) и их величина зависит от движения на дороге и его интенсивности. Этот фактор еще называется пропускной способностью. Границы красной линии улицы отделяют территории общественного пользования от участков земли, отведенных под строительство частными лицами. Эта черта отделяет улицы, переулки, проезды от городских, жилых кварталов.

Красные линии и законодательство

Красные линии дорог и улиц определяет Градостроительный кодекс РФ (ГрК РФ). Согласно подпункту 11 статьи 1 этого документа, под подобными границами следует понимать черту, которая определяет территорию, находящуюся в пользовании неограниченного круга лиц. Это могут быть площади, улицы, проезды, скверы, набережные, бульвары и т. д.

ИСОГД — определение. Специфические особенности и их…

Свод в системе документированных сведений, которые необходимы для обеспечения органов местного…

Красная линия улицы — это участок земли, входящий в состав документарной планировки территории (глава 5 ГрК РФ). Он содержится в генеральных планах, схемах и картах настоящих и планируемых границ зон города.

Ширина красных линий улицы определяет конфигурацию границ земельных объектов. Это оговаривает пункт 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ).

Расстояние этих ограждений улиц определяет Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ. Она действует согласно утверждению Постановления Госстроя РФ от 06.04.1998 г. № 18-30, не противоречащей ГрК РФ.

Параметры застройки

Красная линия улицы, расстояние которой регламентирует СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство», определяет показатели застройки жилых, общественных и деловых зон. Этот документ гласит, что размещать сооружения и здания следует на отведенных для соответствующего строительства территориях. Они находятся за пределами красных линий соответственно с проектами населенных пунктов.

Планировка красных линий проводится с учетом обеспечения свободного проезда пожарных машин, инженерных сетей внутри площадок и других объектов.

Жилые и общественные здания располагают с отступом от обозначенных зон. Ширина улицы в красных линиях определяется путем учета отступа от них не менее 6 м для магистралей и не менее 3 м для жилых территорий.

Градостроительный кодекс

В статье дается общая характеристика новому закону, который призван улучшить ситуацию на рынке…

На что влияют красные линии

Согласно представленным выше документам, объект недвижимого имущества не должен выходить за границы, обозначенные красными линиями, а также не должен пересекать их.

Если же здание или земельный участок все же пересекает черту, он оказывается на территории, находящейся в общественном пользовании.

Согласно пункту 12 статьи 85 ЗК РФ, участки социального пользования не подлежат приватизации. Поэтому собственник сооружения или земельного участка не имеет права приватизировать его.

Подобные территории можно будет только получить в аренду. Но в собственность участок, по которому проходит красная линия, перейти не сможет. И обжаловать вынесенное решение органов местного самоуправления не будет возможно. Существующая судебная практика уже не раз это доказала.

Когда важно знать о красных линиях

Что такое красная линия улицы и проезда, обязательно должны знать граждане, планирующие строительство или реконструкцию различных объектов. Поэтому такие предприятия должны осуществляться в соответствии с установленным планом таких границ.

Совершая строительство нового объекта (за небольшим исключением), следует сразу просчитать план здания или сооружения так, чтобы они ни в коем случае не пересекали красную линию. А чаще всего они вообще должны отступать от этих обозначенных зон.

Чтобы избежать проблем в будущем, проектировщики, застройщики и все, кто принимают участие в строительстве или реконструкции объекта, должны максимально серьезно подойти к этому вопросу.

Как узнать о прохождении красной линии

Планируя строительство или реконструкцию объекта, следует ознакомиться с существующими красными линиями, проходящими в непосредственном районе проведения работ. Для этого нужно получить сведения Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).

Красная линия улицы — это граница, которую имеет право знать каждый. Поэтому при направлении соответствующего запроса в ИСОГД, каждый имеет право получить информацию о нахождении красных линий в указанном районе.

Такую операцию можно произвести онлайн. Для этого заполняется соответствующая форма заявления и оплачивается пошлина за предоставленную информацию. Для этого заявителю предоставляются соответствующие реквизиты для оплаты.

Если красная линия пересекает строение

Нередки случаи, когда возведенное более 20 лет назад здание с зарегистрированным правом собственности все же пересекает красная линия. Эта ситуация наблюдается на центральных улицах города и на территориях, готовящихся к расширению.

В таких случаях наличие красной линии на территории участка недвижимости не может послужить причиной отказа его приватизации. Судебная практика доказывает такую позицию и поддерживает право на продажу или покупку подобной недвижимости.

В некоторых городах вообще нет утвержденной градостроительной документации. Поэтому права собственников не могут быть ущемлены в принципе.

Корректировка расположения

В теории существует возможность откорректировать расположение подобных границ. Красные линии улиц и дорог очень сложно сместить. Это дорогостоящая процедура, результат которой зависит исключительно от решения органов муниципальной или государственной власти.

Существуют другие возможности получить право владения объектом недвижимости. Документ о регламентации красных линий должен быть официально опубликован. Это касается и картографических материалов. На практике нередки случаи, когда публикация производится лишь частично. Например, широкой общественности предоставляется только текст нормативно-правового документа без чертежей и карт. Также случается, что топографические материалы распечатываются спустя продолжительный промежуток времени или не в должном объеме.

Такие случаи дают возможность обжаловать правомерность отказа в предоставлении права собственности на имущество. Неполное опубликование информации неправомерно ограничивает широкий круг граждан в возможности ознакомления с местом прохождения красных линий.

Ознакомившись с представленными выше положениями, можно сделать вывод, что красная линия улицы — это очень значимый факт в деле проектирования и приватизации недвижимых объектов. Знание об их расположении поможет избежать множества проблем собственникам в дальнейшем.

О возможности оформления прав на земельный участок в красных линиях

При обращении в уполномоченные органы за предоставлением земельного участка в собственность или в аренду под зданием заявители зачастую сталкиваются с влиянием красных линий на результат оказания соответствующей услуги.

По опыту Правового центра Два М нередко результаты оказываются не в пользу собственников зданий. Если возможность приватизации участка, расположенного в существующих красных линиях, не вызывает дискуссий, то вопрос о возможности предоставления участка в собственность или в аренду в условиях нахождения в проектируемых красных линиях не является столь однозначным.  

Красные линии как основания для отказа в предоставлении участка

Красные линии – это линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания территории).

Под территорией общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Установление границ территорий общего пользования осуществляется при подготовке проектов планировки территории, в которых отображаются границы существующих и планируемых зон размещения объектов. Соответственно красные линии могут быть как существующими, так и проектируемыми. То есть фактически попадание участка в границы красных линий означает его нахождение либо в существующей территории общего пользования, либо на планируемой в будущем территории общего пользования.

Наиболее часто встречающаяся ситуация связана с нахождением участка в границах планируемой улично-дорожной сети, иных публичных объектов или в существующих красных линиях. В таких случаях, Заявители могут столкнуться со следующими основаниями для отказа в предоставлении публичного участка без проведения торгов:

— п. 6 ст. 39.16 ЗК РФ — участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;

— п. 17 ст. 39.16 ЗК РФ — участок в соответствии с документами территориального планирования (Генплан, СТП), планировки территории (ППТ, ПМТ) предназначен для размещения объектов фед./рег./местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.

При рассмотрении вопроса о законности отказа на указанных основаниях принципиальное значение имеет вид права, на котором заявитель хочет получить земельный участок.

Оформление участка в собственность

Участки, ограниченные в обороте, к числу которых, в том числе, относятся участки, предназначенные для строительства объектов транспортного обслуживания (жд, автодороги), а также земельные участки в границах территории общего пользования не могут предоставляться в частную собственность.

При этом, как указано в Обзоре ВС РФ, для отказа в предоставлении участка в собственность в связи с его расположением в границах планируемого размещения публичных объектов (п.17 ст.39.16 ЗК РФ) достаточно лишь установить, что в соответствии с документами территориального планирования, планировки территории испрашиваемый участок предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения[1].

Однако такой подход должен применяться с учетом пункта 12. 6 статьи 45 ГрК РФ, согласно которому проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального, регионального или местного значения, для размещения которых допускается изъятие участков для публичных нужд, на участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов, если в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких участков (норма не применяется в отношении ППТ, утвержденных до 01.04.2015).

То есть, если участок согласно ППТ входит в зону планируемого размещения объектов и подлежит изъятию, однако в течение 6 лет изъятия не произошло, то фактически участок не может считаться, предназначенным для строительства публичных объектов (УДС и т.д.), соответственно участок выбывает из числа ограниченных в обороте, к нему не могут применяться положения п.6 и п.17 ст.39.16 ЗК РФ и такой участок может быть предоставлен в частную собственность.

Представляется, что норма о запрете приватизации участков в границах территории общего пользования (п. 12 ст. 85 ЗК РФ) не должна стать препятствием, так как в ней идет речь об уже существующих территориях[2].

Таким образом, по общему правилу, сам факт расположения участка в границах как в существующих, так и проектируемых красных линий является основанием для отказа в предоставлении участка в частную собственность. Исключением являются ситуации, когда участок находится в проектируемых красных линиях, утверждённых ППТ, по которому истек шестилетний срок на изъятие участка.

Также при рассмотрении вопроса о выкупе участка стоит учесть, что в судебной практике выражена позиция о том, что признаком территории общего пользования является не столько наличие красных линий, а сколько факт использования территории неограниченным кругом лиц в общих интересах. То есть даже при отсутствии пересечения участка с красными линиями в предоставлении участка в собственность может быть отказано, если подтверждено его расположение на существующей территории общего пользования.

Так, в деле N А55-29700/2019 Арбитражный суд Поволжского округа признал законным отказ в предоставлении в собственность участка, расположенного согласно ПЗЗ в зоне парков, бульваров, набережных (Р-2), указав следующее:

«… территории общего пользования являются самостоятельными элементами планировочной структуры, объективно существующие независимо от установления красных линий, и правовой режим которых как объектов, не подлежащих приватизации, определяется исключительно в силу факта их объективного существования. При изложенных обстоятельствах, тот факт, что существующие границы территорий общего пользования не обозначены в документах градостроительного планирования в качестве красных линий, не свидетельствует об отсутствии у них статуса территорий общего пользования».

Оформление участка в аренду

Земельные участки, за исключением изъятых из оборота, могут предоставляться в аренду. В отношении ограниченных в обороте участков законодательство не содержит запрета на предоставление в аренду.

Казалось бы, вопрос о возможности предоставления участка, который пересекает красные линии, не должен вызвать сомнений. Тем не менее, потенциальные арендаторы постоянно сталкиваются с отказами уполномоченных органов в предоставлении участков на праве аренды, что в корне противоречит земельному законодательству.

Во-первых, статья 39.16 ЗК РФ, определяющая основания отказа в предоставлении участка, должна применяется в единстве со специальной нормой ст. 39.20 ЗК РФ об исключительном праве на приобретение земельных участков в собственность или в аренду собственниками зданий, расположенных на таких земельных участках. Так как иное фактически лишает собственника недвижимости его правомочия пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности имуществом на участке.[3] Более того, пользование земельным участком в отсутствие оформленных прав на него влечет возникновение на стороне собственника здания неосновательного обогащения и может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ.

Во-вторых, согласно судебной практике только лишь наличие документов, определяющих расположение участка в зоне планируемого размещения объектов, в отсутствие доказательств реализации таких документов не может служить единственным основанием для отказа в предоставлении участка в аренду, а срок аренды может определяться сроком начала строительства.

В деле А32-39267/2019 судом указано следующее: «Испрашиваемые обществом земельные участки не изъяты из оборота. В отношении земельных участков не принималось решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. Запланированное в долгосрочной перспективе размещение на земельных участках объектов местного значения не начато (доказательства обратного департамент не представил). Соответствующие планы не могли служить единственной причиной отказа в предоставлении земельных участков обществу в аренду» [4].

Верховным судом также была высказана позиция о том, что при применении п.17 ст. 39. 16 ЗК РФ следует учитывать, что до начала строительства или реконструкции в соответствии с утвержденными Генпланом, Схемой территориального планирования или Проектом планировки территории должна быть произведена в установленном законом порядке процедура изъятия у собственников принадлежащих им объектов. А сами по себе положения п. 17 ст. 39.16 ЗК РФ не лишают права собственника объектов недвижимости на заключение договоров аренды земельного участка, занятого объектом недвижимости[5].

То есть анализ судебной практики показывает, что возможность предоставления участков в красных линиях фактически поставлена в зависимость от наличия решения об изъятии участка. Однако в деле А40-196571/2021 суд отказал в предоставлении участка в аренду, расположенного согласно ППТ в зоне размещения планируемого линейного объекта, в отсутствие решения об изъятии участка, сославшись на то, что предусмотренный законодательством шестилетний срок на изъятие объектов не истек и начата разработка технического задания на проектирование объекта[6].

На мой взгляд, при наличии доказательств начала реализации проекта планировки, но в отсутствии решения об изъятии участков или расположенных на нем объектов отказ в предоставлении участка в аренду неправомерен. Начало реализации проекта не должно препятствовать заключению договора аренды собственником здания на 49 лет (Земельный кодекс (ст. 39.8) не содержит положений о сокращении срока аренды в случае расположения участка в зоне планируемого размещения объектов). Более того, оформление участка в аренду на долгий срок даже при начале реализации проекта планировки может быть целесообразным, так как это позволит увеличить сумму компенсации за изъятие объектов недвижимости (подробнее о компенсации за изъятие читайте в статье моей коллеги).

Заключение

Ключевым моментом в оформлении прав на земельные участки в красных линиях является вид права, на котором испрашивается участок, а также обозначают красные линии существующие или планируемые территории общего пользования. Так, участок, расположенный в границах существующих красных линий, безусловно, не может быть предоставлен в частную собственность, однако, представляется, что в границах проектируемых красных линий участок может быть приватизирован при наличии условий, предусмотренных п.12.6 ст. 45 ГрК РФ. Что касается предоставления участка на праве аренды, то закон не предусматривает запрета ввиду расположения участка как в проектируемых, так и существующих красных линиях. Тем не менее, практика нередко связывает возможность аренды участка с началом мероприятий по реализации строительства или реконструкции планируемого объекта, представляется, что само по себе начало реализации в отсутствии решения об изъятии не должно препятствовать в предоставлении в аренду на 49 лет.

 


[1] п.27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017).

[2] Определение от 27 октября 2009 г. N 11-В09-19 (Бюллетень Верховного Суда РФ N 7, 2010.

[3] Кассационном определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2020 N 18-КАД20-26-К4.

[4] Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24.03.2022 N Ф08-7219/2020 по делу N А32-39267/2019 (определением Верховного Суда РФ от 07.06.2022 N 308-ЭС20-22095 отказано в передаче дела для пересмотра).

[5] Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 08.12.2020 N 305-ЭС20-12105 по делу N А41-63226/2018.

[6] Постановление Арбитражного суда Московского округа от 05.07.2022 N Ф05-14563/2022 по делу N А40-196571/2021.

Что такое красные маршруты

Большинство из нас знакомы с бело-желтой разметкой на дорогах Великобритании. Некоторые из нас, однако, могут задаться вопросом, что именно означают эти красные линии, называемые красными маршрутами.

Новые водители или иностранные водители в Великобритании часто спрашивают, что такое красные маршруты и когда они были введены? Красные маршруты были введены в 1929 году в Лондоне, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

Красные одинарные или двойные красные линии расположены на основных магистралях и, как правило, устанавливают более строгие правила и положения для остановки или парковки, чем более часто встречающиеся одиночные или двойные желтые линии.

В этом разделе объясняется разница между одиночными красными линиями, двойными красными линиями, парковкой на красных маршрутах, остановками и штрафами в виде уведомлений о штрафных санкциях (PCN), связанных с парковкой на двойных красных линиях.

Одинарные и двойные красные линии

Красные маршруты используют одинарные и двойные красные линии так же, как одинарные или двойные желтые линии. Хотя правила красного маршрута аналогичны правилам желтого, правила красного маршрута часто строго соблюдаются, что приводит к выписыванию многих тысяч штрафов PCN каждый год.

Двойные красные линии красного маршрута означают, что нельзя останавливаться в любое время, даже для высадки или посадки пассажиров. Одинарные красные линии красного маршрута имеют ограниченное время остановки, которое отображается на знаке рядом с линией.

парковка на красных маршрутах

В отличие от двойных желтых линий, для парковки на красных маршрутах на двойных красных линиях практически нет исключений. Остановка, ожидание, погрузка, посадка или высадка пассажиров на красных маршрутах с двойными красными линиями запрещены.

Лицензированным такси разрешено высаживать и забирать пассажиров на красных маршрутах с двойными красными линиями, а обладателям синих значков с ограниченными физическими возможностями разрешается забирать и высаживать пассажиров с ограниченными возможностями на красных маршрутах с двойными красными линиями.

Парковка на одной красной линии

Вам разрешено парковаться на одной красной линии вне времени, указанного на знаке. В зависимости от отображаемого знака с одной красной линией вы можете парковаться здесь на ночь с 19:00 до 7:00 и в течение всего дня в воскресенье.

Если действуют ограничения на остановку, ограничение распространяется на всю дорогу, включая обочину и тротуар. Время ограничения одной красной линией показано на вертикальных знаках, обращенных к встречному движению.

Красный маршрут парковка для инвалидов

В отличие от желтых линий, инвалиды с синим значком не должны парковаться на красной трассе. Водитель транспортного средства с синим значком может остановиться только для того, чтобы подобрать или высадить инвалида.

Красный маршрут PCN

Уведомления о штрафных санкциях (PCN) выдаются автомобилистам, которые не соблюдают правила, запрещающие им останавливаться на красном маршруте в зоне двойной красной линии или в пределах времени ограничения, указанного на знаках.

Правила красного маршрута строго соблюдаются, и многие тысячи PCN выдаются каждый год только через систему видеонаблюдения. Билет PCN также может быть выдан местными инспекторами дорожного движения полиции или собственными парковщиками совета.

штрафы за парковку

Штраф за парковку на красных маршрутах обычно составляет 100–130 фунтов стерлингов, и при оплате в течение определенного времени, указанного в билете, применяется скидка. Обычно это около 50%, и если штраф не будет уплачен в течение этого срока, необходимо будет заплатить полную сумму.

Красный маршрут без знака остановкиКонец красного маршрута дорожный знак

Красные дорожные знаки

На некоторых красных маршрутах есть вертикальные знаки без дорожной разметки. Они обозначены как «КРАСНЫЙ МАРШРУТ, ЧИСТЫЙ ПРОХОД», где остановка с любой целью запрещена в любое время, за исключением обозначенных и обозначенных стоянок. В отличие от сельских дорог, где действует круглосуточная полоса пропускания, на красной полосе движения запрещается останавливаться на главной проезжей части, обочине и пешеходной дорожке. Автомобилисты, въезжающие в красную зону маршрута со стороны перекрестка, будут встречаться с красными перекрестками, чтобы указать, что они въезжают в красную зону маршрута.

Парковочные места красного маршрута

Парковочные места красного маршрута вдоль дороги предусмотрены в определенных местах для парковки или погрузки. Парковочные места красного маршрута отмечены прерывистой красной или белой линией, а условия, применимые к каждому месту, указаны на вертикальных знаках, которые также должны быть обращены к встречному транспорту.

Парковка на красной трассе с частичной занятостью

Площадка для парковки на красной трассе, пунктирные красные линии

Площадка на красной трассе, отмеченная красными пунктирными линиями , указывает на то, что она доступна для использования только в течение части времени, когда действует правило запрета остановок на красной трассе . В этом знаке залив нельзя использовать с понедельника по субботу с 7:00 до 10:00, а также с 16:00 до 19:00. В этом примере отсек может использоваться для погрузки или разгрузки (максимальное время пребывания 20 минут) и владельцами синих значков (максимальное время пребывания 3 часа) в течение времени, указанного на нижней панели.


Парковочные места Красного маршрута, паркуйтесь в любое время

КРАСНЫЙ МАРШРУТ ПАРКОВОЧНЫЙ ОТДЕЛ РАЗМЫШЛЕННЫЕ Белые ЛИНИИ

Отсек, отмеченный белыми пунктирными линиями, означает, что он доступен для использования в любое время, когда действует правило «без остановок» красного маршрута. Вертикальный знак, показанный в этом примере, означает, что отсек зарезервирован для владельцев синих значков с максимальным пребыванием 3 часа и может использовать отсек в любое время.


Направляющие, относящиеся к дорожной разметке и линиям
  • Дорожная разметка и линии
  • Двойные желтые линии
  • Одиночные желтые линии
Тест по теории дорожной разметки

Когда вы почувствуете уверенность в своей способности понимать дорожную разметку и линии, пройдите бесплатный тест по теории дорожной разметки и проверьте свои знания.


5 Инновационные способы, которыми города красят свои улицы

Некоторые города смотрят за пределы традиционной желто-белой дорожной разметки. Они экспериментируют с нетрадиционной цветовой палитрой, чтобы обеспечить безопасность людей.

Большинству из нас повсюду знакомы сплошные и пунктирные белые или желтые линии на шоссе и дорогах. Но как насчет зеленой, красной, оранжевой или даже фиолетовой маркировки? Используя нетрадиционные цвета, города создают новые инновационные способы управления движением.

Давайте посмотрим, как города используют эти нетрадиционные цвета на дорогах.

Отказ от ответственности: Приложения, описанные в этой статье, являются либо экспериментальными, либо имеют временное одобрение FHWA. Если вы заинтересованы в потенциальном использовании любого из этих приложений, сначала обратитесь к нам в SEH или в Департамент транспорта вашего штата, чтобы получить рекомендации и указания.

Зеленые указатели тротуаров обозначают места для велосипедистов.

Зеленая зона для велосипедистов

Что происходит: Зеленая разметка тротуара в пределах велосипедной дорожки или через перекресток помогает определить пространство для велосипедистов, одновременно повышая осведомленность о велосипедной инфраструктуре и конфликтных зонах между видами транспорта. Зеленая разметка использовалась либо в качестве оформления коридора по всей длине велосипедной дорожки или защищенной велосипедной дорожки, либо в качестве точечной обработки (например, велосипедного бокса или двухступенчатого поворотного бокса), в конфликтной зоне или в сочетании с пересечением перекрестка. маркировка.

Для кого это выгодно: Велосипедисты в первую очередь получают выгоду от этой разметки, которая служит дополнительным визуальным сигналом, предупреждающим водителей и пешеходов как о наличии велопарковки, так и о возможных конфликтных зонах на перекрестках.

Что это означает: Зеленый цвет был выбран для велосипедной маркировки, чтобы избежать путаницы с другими стандартными цветами дорожной разметки. Основная цель этой разметки — предупредить всех других участников дорожного движения о наличии велосипедной площадки и потенциальном конфликте, а также подчеркнуть приоритет транспортных средств.

Где используется: Использование зеленой разметки тротуаров для велосипедных площадок получило временное одобрение от FHWA в более чем 100 юрисдикциях по всей стране, включая 29 государственных департаментов транспорта.

Красная разметка обозначает маршруты только для автобусов.

Красный для автобусов

Что происходит: Красные полосы для автобусов говорят водителям соблюдать правила автобусной полосы. Они предназначены для сокращения незаконного использования автобусных полос, особенно для парковки.

Кому выгодно: Транспортные операторы и пользователи получают выгоду от более надежного и последовательного обслуживания.

Что это значит: Если вы не водитель автобуса, это означает Не входить!

Где используется: Балтимор, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Сиэтл проложили эти полосы.

Фиолетовая разметка часто используется для обозначения платных полос. Изображение предоставлено: (слева) FWHA. (Справа) Джон Дж. Салливан IV для FWHA.

Фиолетовый для разметки платных полос

Что происходит: Фиолетовый — это предпочтительный цвет для обозначения платных полос. FHWA разрешает использовать фиолетовую разметку тротуара в дополнение к стандартным белым и желтым цветам на платных полосах.

Кому выгодно: Маркировка предназначена для запутавшихся водителей и тех, у кого нет технологии электронного взимания платы за проезд (т. е. транспондера).

Что это означает: Фиолетовые линии могут дополнять белую и желтую краевые линии только полос для электронного взимания платы за проезд (ETC), чтобы помочь водителям выбрать правильную полосу (полосы).

Где используется: Эти маркировки не являются обычным явлением, но Департамент транспорта Вирджинии экспериментировал с ними в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.

Оранжевые линии обозначают временные полосы или изменения в зоне строительства.

Оранжевый цвет для рабочих зон

Что происходит: Оранжевые полосы и сообщения на тротуарах размещаются поверх существующей разметки проезжей части во время строительства автострад и других многополосных высокоскоростных дорог.

Кому выгодно: Больше всего выигрывают водители в рабочих зонах, особенно при слабом освещении или в зимних условиях. Оранжевые маркировки помогают устранить некоторую двусмысленность в отношении правильного положения временных полос движения.

Что это означает: Так же, как и оранжевые знаки рабочей зоны, оранжевая разметка дорожного покрытия предназначена для предупреждения водителей о том, что они приближаются к рабочей зоне или находятся в ней и что состояние дороги может измениться.

Где используется: Департамент транспорта штата Висконсин экспериментировал с оранжевой маркировкой в ​​рамках реконструкции развязки зоопарка. Этот проект находится в районе с интенсивным движением в Милуоки. Разметка помогала водителям лучше ориентироваться и способствовала безопасности рабочей зоны. Оранжевые маркировки обычно используются в Онтарио, Канаде и Швейцарии, а иногда и в Германии и Новой Зеландии.

Разметка маршрута на проезжей части заменяет знаки и сообщает водителям, по какой полосе ехать. Изображение предоставлено: (Первое изображение) Вик Сондерс для UDOT.

Красочные щиты для маршрутов

Что происходит: На асфальте размещены большие разноцветные символы маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *