Разное

Крепление цсп: Укладка ЦСП на деревянный пол, монтаж цементно-стружечных плит

Укладка ЦСП на деревянный пол, монтаж цементно-стружечных плит

ЦСП можно крепить к несущим конструкциям с помощью шурупов и специальных гвоздей. Все виды соединительных элементов должны обладать антикоррозийной поверхностью.

Внимание! Перед установкой ЦСП необходимо убедиться в вертикальности и горизонтальности расположения элементов каркаса. Элементы каркаса должны находиться в одной плоскости.

КРЕПЛЕНИЕ ЦСП С ПОМОЩЬЮ ГВОЗДЕЙ

Для крепления плит необходимо использовать винтовые оцинкованные гвозди от 2,5 мм. Размер гвоздей выбирается из условия, чтобы длина защемлённой части была не менее двух толщин листа ЦСП и не менее 10 диаметров гвоздя (см. таблицу).

КРЕПЛЕНИЕ ЦСП С ПОМОЩЬЮ ШУРУПОВ

Отверстия для шурупов рекомендуется просверлить предварительно, с углублениями для их головок диаметром в 1,2 раза больше, чем диаметр шурупа. Для крепления плит без предварительного сверления отверстий можно применять только шурупы-саморезы, с упроченным остриём и потайной головкой, снабжённой лезвиями для образования углубления под её размеры.

Например, шурупы-саморезы немецкого производства компании Eurotec. Шурупы Eurotec Paneltwistec с потайной головкой из голубой оцинкованной стали имеют режущие кромки на нижней части для зенковки.

   Оцинкованное покрытие предотвращает коррозию, тем самым окрашенная поверхность ЦСП защищена от проявления ржавчины. Шурупы имеют шлиц TX 15. Этот шлиц способен передавать большой момент вращения без деформации биты и инструмента. Шурупы предлагаемого размера подходят для крепления ЦСП толщиной 8, 10 и 12 мм. Шурупы Eurotec Paneltwistec вы можете приобрести у наших дилеров.

Для крепления плит к конструкции возможно использование шурупов, предназначенных для гипсокартонных плит. Размер шурупов выбирается из условия, чтобы длина защемлённой части была не менее двух толщин листа ЦСП и не менее 10 диаметров шурупа (см. п. 5.1). Расстояние между шурупами выбирается по схеме, описанной в п.5.1. Для профессионального крепления рекомендуется применение шуруповертов с пневматическим или электроприводом.

Минимальный размер гвоздей и шурупов в зависимости от толщины ЦСП и диаметра нагеля











Диаметр,

мм
Толщина ЦСП, мм
8 мм10 мм12 мм16 мм20 мм24 мм36 мм
2,535354050
34040455060
3,54550556075
4606075110
4,5656575110
5707075110
5,57580110
685110

Для обеспечения технологически правильного крепления ЦСП необходимым требованием является соблюдение шага между крепёжными элементами, расстояний между ними и краями плит.








Толщина плиты,

мм
Расстояние, мм
от кромки,

a (мин.)
вдоль крайних рёбер,

b (макс.)
вдоль средних рёбер,

c (макс.)
8, 10, 1220200400
1625300600
2025300600
2425400800
36406001200

Крепление ЦСП к каркасу

1 — деревянный брус; 2 — ЦСП; 3 — стальная стойка; 4 — шуруп; d — длина шурупа.

Примечание: при использовании обычных шурупов отверстия для них просверливают диаметром, равным 1,2 диаметра винта; рекомендуется выполнять углубление для потайной головки.

ШВЫ (РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ)

ЦСП «ТАМАК», как и любой материал, изготовленный из древесины, при изменении влажности подвергаются процессам сжатия и растяжения. Поэтому большое количество швов (малый формат плит) приводит к незначительному смещению плит, а малое количество швов (большой формат плит) — к большему смещению. Смещения приостанавливаются посредством крепления плит в самом шве. В ходе многолетних испытаний была выявлена тенденция к сжатию плит, которой следует уделить особое внимание при выполнении закрытых швов. С целью предотвращения образования трещин в строительной смеси для заделки швов, ширина закрытого, видимого компенсационного шва должна составлять 8 мм для внешнего использования и 4 мм для внутреннего. Самое надёжное и простое решение с монтажной, технической и эстетической точек зрения представляет собой незакрытый, видимый компенсационный шов шириной 4-8 мм.

Внимание! Плиты ЦСП поставляются с завода с содержанием влаги 9 ± 3%. До монтажа плиты должны быть защищены от воздействия влаги.

КРАЯ И ШВЫ

Весомое значение при выборе способа конструирования краёв и швов придаётся внешнему и внутреннему климату, и особенно воздействию влаги. Возможные конструкции краёв и швов достаточно многообразны. Наиболее распространенные решения представлены ниже.

Варианты швов между ЦСП

1 — полоса гидроизоляционного материала. 2 — эластичная мастика (герметик).





1) Открытый шов (крепление шурупом).

2) Открытый шов (крепление гвоздём).

3) Закрытый шов (крепление шурупом).


4) Закрытый шов (крепление гвоздём).


5) Крепление при помощи алюминиевой планки.


6) Крепление при помощи нащельной рейки.

 

Есть вопросы?

Напишите нам!

Ответим на любые вопросы о продукции, стоимости и сроках.

Уточним наличие необходимых объемов продукции на складе.

Рассчитаем скидку в зависимости от необходимого объема.

Как закрепить ЦСП — СибЖилСтрой


Цементно-стружечная плита изготавливается из стружки, древесины, портландцемента, минеральных добавок и воды, поэтому она достаточно прочная. Закрепить такую плиту к несущим конструкциям возможно с помощью шурупов и специальных гвоздей или саморезов (для плит 8, 10 мм). 


Все виды соединительных средств должны иметь обработанную поверхность, которая бы препятствовала возникновению коррозии. Запрещается использовать «черные» саморезы по дереву. Для крепления необходимо использовать винтовые оцинкованные гвозди  диаметром от  2,5 мм или саморезы, при условии, что длина защемленной части будет не менее двух толщин листа ЦСП и не менее 10 диаметров гвоздя (самореза). 


Отверстия для шурупов необходимо просверлить предварительно с углублениями для их головок диаметром в 1,2 раза больше, чем диаметр шурупа.  


Шурупы-саморезы можно применять без предварительного сверления отверстий. Такие шурупы-саморезы должны быть с упрочненным острием и специальной головкой, снабженной лезвиями для образования углубления под ее размеры. Для быстрого и качественного проведения работ по крепежу плит рекомендуется использовать шуруповерт с пневматическим или электроприводом.



Для обеспечения правильного крепления панели необходимо соблюдать шаг между крепежными элементами и расстояние между ними и краями плит согласно следующей схеме:


Крепление цементно-стружечных плит к каркасу:


Заполнение швов:

Цементно-стружечные плиты, как и любые древесностружечные материалы, подвержены небольшому расширению и усадке под действием изменения температуры и уровня влажности. На стыках плит необходимо оставлять зазор для теплового расширения, позволяющий линейное расширение плиты. С целью предотвращения образования трещин в смеси для заделки швов ширина закрытого компенсационного шва должна составлять 8 мм для наружного использования и 4 мм — для внутреннего.

Самым простым решением является незакрытый компенсационный шов. Шов можно закрыть планкой, замазать эластичной штукатуркой или клеем герметиком (на базе акриловых смол, полиуретанов). Силиконовые замазки для цементно-стружечных плит не применяются!


Шпатлевание стыков производится следующим образом:


— в зазор, образованный состыкованными плитами, при помощи шпателя укладывается заподлицо эластичная шпатлевка. Одновременно зашпатлевываются места установки шурупов;

— излишки шпатлевки убираются. После высыхания раствора производится окончательное шпатлевание;

— места укладки шпатлевки затираются с целью удаления неровностей и выступов. Места укладки шпатлевки и обработанные затиркой области рекомендуется покрыть грунтовкой.

Оставьте свое сообщение ниже

Интересующий вас продукт

ЦСП Опт
ЦСП Розница
Закуп древесины

Согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Заказные и скоростные детали (CSP)

  • Резина трансмиссии задняя

    Beetle / Karmann Ghia ’53-’72 и Mexican Beetles post 92, Thing ’70-’80, Bus -’67 и Type-3 / Type-34

    Показать детали »

  • Резиновая задняя часть трансмиссии, усиленная

    Beetle / Karmann Ghia ’53-’72 и Mexican Beetles post 92, Thing ’70-’80, Bus -’67 и Type-3 / Type-34

    Показать детали »

  • Монтажный комплект, резиновая задняя часть коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’53-’72 и Mexican Beetles post 92, Thing ’70-’80, Bus -’67 и Type-3 / Type-34

    Показать детали »

  • Резина трансмиссии задняя

    Beetle / Karmann Ghia ’73-’92

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Beetle -’52

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’53-’59

    Показать подробности »

  • Передняя опора коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’60 только

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’61-’65, Type-3 / Type-34 ’61-’65

    Показать детали »

  • Резиновая втулка опоры коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’62-’65, Type-3 / Type-34 ’61-’65

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’66-’72, Mex ’92-, Thing ’70-’80 и ​​Type-3 / Type-34 ’66-’68

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’73-’92

    Показать детали »

  • Передняя крышка опоры коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’73-’92

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Автобус -’59

    Показать подробности »

  • Передняя опора коробки передач

    Автобус ’59-’67

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Автобус ’68-’71

    Показать детали »

  • Опора коробки передач

    Автобус ’68-’71

    Показать детали »

  • Кронштейн крепления коробки передач

    Автобус ’72-’79

    Показать детали »

  • Корпус крепления коробки передач

    Автобус ’72-’79

    Показать подробности »

  • Передняя опора коробки передач

    Автобус ’73-’75 Автоматическая

    Показать детали »

  • Передняя опора коробки передач

    Автобус ’76-’79 Автоматическая

    Показать детали »

  • Верхняя опора коробки передач

    Автобус ’72-’79

    Показать детали »

  • Резиновая распорка двигателя

    Автобус ’68-’71

    Показать детали »

  • Резиновая распорка двигателя

    Автобус ’72-’79 с двигателем Type-1

    Показать детали »

  • Распорка двигателя

    Автобус ’72-’79 с двигателем Type-1

    Показать детали »

  • Кронштейн распорки двигателя

    Автобус ’72-’79 с двигателем Type-1

    Показать детали »

  • Резиновая распорка двигателя

    Автобус ’72-’79 с двигателем Type-4, 411/412 ’70-

    Показать детали »

  • Распорка двигателя

    Автобус ’72-’79 с двигателем Type-4

    Показать детали »

  • Кронштейн распорки двигателя

    Автобус ’72-’79 с двигателем Type-4

    Показать детали »

  • Резиновая распорка двигателя

    Автобус ’80-’92 с двигателем WBX, CT, Type-4

    Показать детали »

  • Резиновая опора двигателя

    Поворотная ось Type-3

    Показать подробности »

  • Резиновая распорка двигателя

    Тип-3 IRS

    Показать подробности »

  • Монтажный комплект для коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’53-’72 и Mexican Beetles ’92-, Thing ’70-’80 и ​​Bus ’59-’67

    Показать детали »

  • Монтажный комплект для коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’73-’92

    Показать подробности »

  • Монтажный комплект для коробки передач

    Автобус ’68-’71

    Показать детали »

  • Монтажный комплект для коробки передач

    Автобус ’72-’79

    Показать детали »

  • Адаптер коробки передач

    Шина ’55-’58

    Показать подробности »

  • Опоры коробки передач Rhino

    Beetle / Karmann Ghia ’61-’72, Thing (181)

    Показать детали »

  • Болт крепления коробки передач

    Beetle 10/’52-’72 и Mexican Beetle ’92-, Karmann Ghia -’72, Bus -’67, Type-3 -’68 и все штучки (181)

    Показать детали »

  • Пружинная шайба Крепление коробки передач

    Beetle 10/’52-’72 и Mexican Beetle ’92-, Karmann Ghia -’72, Bus -’67, Type-3 -’68 и все штучки (181)

    Показать детали »

  • Пружинная шайба Крепление коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia ’73-

    Показать подробности »

  • Стандартное крепление коробки передач

    Beetle 10/’52-’72 и Mexican Beetle ’92-, Karmann Ghia -’72, Bus -’67, Type-3 -’68 и все штучки (181)

    Показать детали »

  • Опора трансмиссии Heavy Duty

    Beetle 10/’52-’72 и Mexican Beetle ’92-, Karmann Ghia -’72, Bus -’67, Type-3 -’68 и все штучки (181)

    Показать детали »

  • Комплект ремня трансмиссии

    Beetle 10/’52-’72 и Mexican Beetle ’92-, Karmann Ghia -’72, Bus -’67, Type-3 -’68 и все штучки (181)

    Показать детали »

  • Комплект ремней трансмиссии цельный

    Beetle ’61-’72 и Mexican Beetle ’92-, Karmann Ghia -’72, Bus -’67, Type-3 -’68 и все штучки (181)

    Показать детали »

  • GENE BERG Крепление коробки передач

    Beetle / Karmann Ghia, Bus -’67, Type-3 -’68 и все такое (181)

    Показать подробности »

  • Моментные стержни

    Beetle / Karmann Ghia

    Показать детали »

  • Комплект подъема коробки передач, 1 дюйм

    Ron Lummus Racing (RLR)

    Показать подробности »

  • Комплект торсионной трубы

    Автобус ’55-’67

    Показать детали »

1-48 | 48 Наименований

назад 1 вперед

25N730 — КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВАРНОЙ БАРКИ CSP

Грако

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Graco
25N730 — КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВАРНОЙ БАРКИ CSP — Оригинальная деталь Graco

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

72,60 $

66,98 $

— Вы экономите

5,62 $

Текущий запас:

Количество:

Специальный заказ
Товара нет на складе. У него есть Заводской Заказ более чем на 21 день с момента запроса заказа.

Способы оплаты
Артикул:
25Н730
Состояние:
Новый
Наличие:
Доставка в течение 24 часов при наличии на складе.

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Дополнительная информация

Описание

Деталь Graco 25N730 — КОМПЛЕКТ CSP ПРИВАРНЫХ КРЕПЛЕНИЙ — Оригинальная деталь Graco — это оригинальная деталь Graco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *