Разное

Крыша дача: купить, продать дачу – объявления на Крыше

Содержание

Дом на дачу 8х6 двускатная крыша

Дачный дом на дачу по каркасной технологии. Крыльцо в виде террасы открытой.

1. Первый этаж высотой 2,3 м.

Полы двойные, утепление (роквул-100 мм или аналог), парогидроизоляция-Изоспан В, Изоспан АМ.

Черновой пол: обрезная доска 25х100 мм, естественной влажности;

Чистовой пол: строганная шпунтованная доска 35 мм, категории АВ

Обвязка брус 100*150. Лаги доска 50*150 с шагом 0,6 м.

2. Стены и перегородки (вагонка с двух сторон класса В, L=2,3м;)
Потолки подшиваются вагонкой (L=2,3м;) класса «В».

3. Второй этаж высотой 2,20 м.
Фронтоны обшиваются вагонкой с двух сторон, категория АВ
Стены и потолок обшиваются вагонкой. категория АВ
Пол второго этажа: строганная шпунтованная доска 35мм., категории АВ

4. Перегородки каркасные, планировка согласно вашему желанию на выбор.

5. Крыша: двускатная. второй этаж — мансарда.
Обрешетка из обрезной доски (толщина 25х150)
Вынос крыши по периметру 30-40 см, подшит вагонкой, категории АВ
Стропила-доска 50х100 мм
Покрытие: профлист цветной, зеленый, коричневый, красный на выбор ваш.

6. Окна 1000х1000, пвх, два стекла одна камера.

7. Двери — деревянные филенчатые.

Входная дверь — железо, Китай.

Дополнительно можно заказать:

  • свайный фундамент, 108х2500, 18 шт. + 60 т.р.

  • утепление стен и потолка по контуру 100мм + 60 т.р.

  • утепление стен и потолка по контуру 150 мм + 80 т.р.

  • внешняя отделка «имитация бруса» 20х180 широкая доска + 40 т.р.

  • покраска фасада в цвет + 55 т.р.

  • замена профлиста на металлочерепицу + 25 т.р.

  • монтаж доборов кровли: ветровые и карнизные планки + 7 т.р.

  • монтаж водостоков + 40 т.р.

  • монтаж домика панелями осп-3, экономия — 23 т.р.

  • установка входной двери Россия металл + 15 т.р.

А также любые инженерно-технические услуги:

электрика,

туалет,

канализация,

отопление,

установка печи,

выход дымохода. и т.д.

типичная дача в Швеции — INMYROOM

Быстрые, спонтанные покупки часто оказываются бесполезными — хорошо еще, если обновку примут обратно. В семье Эмили и Кристиана все произошло с точностью наоборот: импульсивное решение приобрести дачу в шведском местечке Даларе обернулось для ребят сплошными радостями. 

Даларе — небольшой городок в одном из архипелагов Стокгольма. Четыре года назад Кристиан впервые побывал там во время празднования традиционного шведского Midsommar — дня летнего солнцестояния. А вернулся уже с идеей срочно купить там домик на лето. Что и сделали незамедлительно.

Перед продажей старый хозяин покрасил дом снаружи и изнутри, заменил окна и оставил прекрасную крышу, засаженную зеленью. Оставались в основном чистовые хлопоты — выбор мебели и декора. А это для дизайнера Эмили и владельца бизнеса по продаже мебели Кристиана что бальзам на душу.    

Интерьер получился прохладным, северным, и за этот эффект в первую очередь отвечает особая сероватая тональность древесины. Мебель подбирали шведскую и датскую, современную, но с ретро-дизайном — такая очень «к лицу» летним домикам.

Впрочем, задумывалось все не ради интерьера: для экспериментов с обивкой дивана и формой обеденного стола у Эмили и Кристиана есть целая квартира. Куда важнее было оборудовать outdoor-территорию с широким настилом террасы у входа и перголой в задней части дома.

Так для пространства на улице появилась мобильная складная мебель, скамьи и стулья с мягкими подушками на сиденьях. Все — из дерева, чтобы гармонично дополнить и облик дома, и ландшафт.

Эмили говорит, что в этой местности есть какая-то магия, поэтому каждое лето они проводят здесь. А чего уж точно нет, так это посторонних, что для Стокгольмских архипелагов норма: многие острова совсем крохотные, на некоторых — по одному-два дома. Поэтому Эмили и Кристиан смогли позволить себе открытый душ прямо на улице. 

И это не временное эконом-решение: в дощатый настил вмонтирован линейный лоток, подобраны классические смесители и аксессуары.   А если соседи все-таки поселятся неподалеку, не беда: есть пергола и масса вариантов самых разных душевых ограждений. Наверняка получится симпатично.

Крыши домов с мансардой, крыша дачного (деревянного) дома в Самаре

Что такое мансардная крыша

Крыши домов с мансардой всегда пользовались большой популярностью. И не удивительно: помимо респектабельного вида – это дополнительное жилое пространство. В этом заключается основное отличие мансардного помещения от чердачного.

Однако, желающим обзавестись подобной роскошью придется попотеть, либо заплатить кругленькую сумму. Крышу необходимо будет благоустроить: произвести монтаж утеплителя, гидроизоляции, а также обзавестись мансардными окнами (кому захочется жить в помещении, куда не попадает солнечный свет).

Крыша деревянного дома с мансардой

Деревянные дома всегда славились своим уютом и экологичностью. Популярность связана с отсутствием каких-либо рамок при проектировании (в отличие от каменных, деревянные дома менее “придирчивы” к погодным условиям). К тому же мансарда в крыше деревянного дома устраивается легче (и обойдется дешевле).

Следует помнить, что отделка мансардного помещения в кровле деревянного дома – процесс творческий и ничем не ограничивающийся. Вы можете воплотить в жизнь любые фантазии: рынок стройматериалов далеко не пуст. Поэтому реализовать самые смелые дизайнерские решения под силу каждому.

Ознакомьтесь с каталогом материалов для кровли

Крыша дачного дома с мансардой

Первое, что приходит на ум, когда слышишь “дачный дом” – небольшая постройка для отдыха на несколько дней за городом. Дача – это всегда огород и сад. По крайней мере так считали до тех пор, пока не поняли, что на даче еще можно и полноценно отдохнуть от повседневной городской суеты.

В современных проектах место под грядки уменьшили многократно – теперь это просто отдушина для садоводов. Домики же стали комфортным жилищем, которые не просто защищают от явлений природы, но и позволяют по-человечески отдохнуть. Чердак, который традиционно используют как склад для “нужных” вещех, теперь может стать полноценной мансардой.

Дачные дома с мансардной кровлей популярны по ряду причин:

  • это полезная площадь дома, которая не занимает площадь участка;
  • мансарду можно достроить на уже готовый дом – никаких проблем;
  • такая кровля менее затратна. Благодаря ей снижаются затраты ресурсов на отопление дома в целом;
  • мансарда – это красиво. Грациозно. Эстетично.

Примеры реализованных проектов крыш домов с мансардой вы можете посмотреть в разделе “Наши объекты”.

Таким образом, если у вас есть желание (и возможность) достроить мансардный этаж на кровле своего дома – не отказывайтесь от этого, полезная площадь еще никому не мешала!

 

Умирающее великолепие. Заброшенные дачи

По соседству мы еще можем увидеть еще два строения — дачу Сан-Галли и дачу купца Людвига Крона. Из них до наших дней дошла одна, принадлежавшая М.Н.Бенуа: в ее стенах бывали многие выдающиеся деятели искусства. Своеобразие архитектурного облика неплохо сохранившейся дачи обусловлено сочетанием стилистики модерна с традициями русского деревянного зодчества. Сейчас дачу Бенуа охраняет сторож с собакой, возможно благодаря ему мы еще можем полюбоваться на превосходно сохранившийся экземпляр.

Дача Кана в Сестрорецке

Недурно сохранилась и дача петербургского фабриканта Ф.Кана с красивой башенкой, также представляющая собой интересный образец архитектуры модерна. Её архитектурная «изюминка» — угловая башня, увенчанная шпилем. Дача была построена по проекту Шауба в 1910 году. Ф.Ю. Кан — основал переплетную мастерскую и фабрику. Интересно, что на этой даче уцелели и отдельные элементы обстановки, в частности, печи, оконные проемы и входная дверь.  В этом здании находилась база отдыха для почтовых работников, многоквартирный дом, а сейчас принадлежит Почте России, по слухам дачу собираются снести. Сейчас дача охраняется собакой.

   

Дача Шауба в Лахте

Известный петербургский архитектор В. Шауб сам спроектировал свою дачу в Лахте. Её размеры и выразительный силуэт, напоминает средневековый замок, а угловая башенка с флюгером служила отличным украшением дому, сам дом способен впечатлить не только любителей архитектуры. История этого здания не менее интересна, чем его стиль. Именно на даче Шауба, большого поклонника тенниса, зародились традиции этого вида спорта в России. До Великой отечественной войны дачей скорее всего владели наследники В.В.Шауба, затем дача находилась в распоряжении совхоза и была отдана рабочим как коммуналка. Здесь была штаб-квартира первого теннисного клуба, а на приусадебном участке находились корты. Ныне дача заброшена и практически разрушена.

   

Дача Крона в Петергофе

Для дачи пивного магната Л.Крона характерно то сочетание неоготики и русского стиля, которое стало визитной карточкой Л.Н.Бенуа. Считается, что дача была построена в 1891-92 гг. Сам архитектор считал, что лучше всего ему удались башня и подъезд с крыльцом: они получились именно такими, какими он их задумал. До войны дача Крона принадлежала санаторию, позже территория была передана под дом отдыха, здравницу, а затем уже Ленинградскому университету. Время не было милосердно к даче Крона, к сожалению она неоднократно горела и почти разрушена, однако и теперь мы можем оценить оригинальность замысла и тщательность его исполнения.

 

   

Дача Кривдиной в Сестрорецке

Дача построена архитектором Морозовым в начале 20 века. Старинный дом с башенкой в стиле северный модерн доживает свои последние дни. Когда-то всего сто лет назад тут жила учительница Валентина Кривдина, сейчас формально тут живут сотрудники пансионата Сестрорецк. Не так давно башенка сильно накренилась и к сожалению обрушилась, надежды на восстановление уже нет.

   

Дача Анны Вырубовой в Репино
Дача построена в стиле модерн в начале 20 века, сохранилась многим благодаря что теперь тут находится популярный ресторан. Интерес к даче Анны Вырубовой в Терийоках во многом обусловлен личностью её хозяйки. До сих пор идут споры, кем была подруга последней русской императрицы: послушной марионеткой в руках Распутина или истово верующей женщиной, пытавшейся помочь своим царственным друзьям. Трудно поверить, глядя на красивую и отлично отреставрированную дачу, что некогда в этом доме кипели неистовые страсти

«Крыша конверт» – полезная информация от Моя дача

Как сделать крышу конверт и что для этого нужно?

Одной из множества разновидностей кровель является крыша конверт прекрасно подходящая для перекрытия жилых домов и любых других помещений. Данный вид крыш стал очень популярен, потому как имеет важные достоинства, среди которых сразу же бросается в глаза красивый дизайн. Только из-за внешнего вида очень многие выбирают данный тип для домов и бань. Практически для любых типов сооружения может применяться такой вид кровли.

Виды крыш конвертов

Важно отметить, что установить такой тип кровли очень непросто. Это обусловлено, прежде всего дополнительными скатами используемыми вместо фронтонов. Крыши конверт ы делятся на несколько подтипов у каждого из которых есть свои особенности. Они могут быть классического шатрового типа и вальмовыми.
Классический вариант имеет 4 стороны в виде треугольника и обычно используется на небольших сооружениях и пристройках. На большинстве современных жилых домов и бань монтируется вальмовая кровля конвертом в которой две стороны трапециедальные и две треугольные.

Как построить крышу конвертом?

Для того чтобы построить крышу данного типа сначала необходимо определиться с тем какого типа она будет, обзавестись необходимыми материалами и инструментами, только после этого можно приступать к монтажу своими силами. В начале делается обрешетка из стропил толщиной 4-5 см, и шириной в районе 15 см. В качестве материала для брусков и стропил лучше всего выбирать сосну, которая имеет более легкий вес в сравнении с другими породами дерева и устойчивость к воздействию влаги и микроорганизмов.

Установка промежуточных стропил осуществляется под острым углом. Во время установки стропил необходимо монтировать конек, который лучше всего сделать из такого же материала и прикрепит ьк нему диагональные ноги стропил. По окончанию установки стропильной системы делается обрешетка.

Обрешетка крыши конверта

Для обеспечения теплоизоляции жилища необходимо утеплить потолок, и после этого приступать к созданию обрешетки. Это важно, потому что если сразу не выполнить утепление, поэтом это будет крайне проблематично. Для выполнения обрешетки применяется доска средней толщины не более 25 мм. ширина досок также должна быть средней для исключения значительного искривления в процессе естественного высыхания. Оптимальной будет ширина 150 мм. обрешетка делается под углом 90 к стропилам с расстоянием между досками в пределах 10-15 см.

Зная как сделать крышу конвертом можно своими силами выполнить основные работы по установке стропил и обрешетки. Это достаточно трудоемкий процесс, но при правильном подходе позволит получить красивую и долговечную крушу для своего дома.

Если интересует, круша конвертом фото ее монтажа могут помочь выполнить процесс установки своими силами, более быстро и качественно. Важным моментом в монтаже крыши является ее расчет, который необходимо делать, прежде чем приступит ьк работе. Для этого можно пользоваться инженерными таблицами.

Какая крыша лучше и дешевле для загородного дома, коттеджа или дачи

Одной из важнейших частей дома является крыша – от ее
качества зависит тепло и уют, уровень шума и частота ремонтов здания.

Естественно, во время планирования застройки возникает вопрос, какой тип крыши выбрать,
или какая крыша лучше – дешевле, дороже, ломаная или двускатная, а может
четырехскатная?

Недостаточно, чтобы крыша была просто прочной и
привлекательной. Она еще должна обладать рядом важных свойств: обеспечивать
хорошую защиту от дождя и снега, защищать от жары и холодов, быть
пожаробезопасной. Давайте рассмотрим основные типы крыш и их характерные
особенности, ведь именно от типа крыши зависит выбор материала для кровли.

Какая крыша лучше для загородного дома

Основные типы крыш

  1. Плоские крыши. Они обычно возводятся над хозяйственными и подсобными постройками, гаражами, банями, сараями, а также домами, на крыше которых предусмотрена терраса.
  2. Скатные крыши. Этот тип крыш распространен шире, и существует несколько классификаций скатных крыш, одну из которых мы приведем ниже. В числе прочего скатные крыши можно разделить на теплые и холодные, с чердаком и без чердака.

Классификация скатных крыш

Перечислим основные конструктивные разновидности скатных крыш.

  • Односкатные крыши
    Их поверхность представляет собой плоскость, опирающуюся на
    противоположные стены разной высоты, т.е. находится под углом к горизонту.
  • Двухскатные крыши
    Они состоят из двух расположенных под углом плоскостей и опираются
    на противоположные стены одной высоты. Пожалуй, это наиболее распространенный
    тип скатных крыш.
  • Ломаные крыши
    Разновидность двускатной крыши, в которой каждый из скатов состоит
    из двух расположенных под тупым углом прямоугольников.
  • Крестообразные крыши
    Представляют собой комбинацию нескольких обычных двускатных крыш,
    как бы врезанных друг в друга под прямым углом.
  • Вальмовые крыши
    Это четырехскатные крыши с двумя длинными трапециевидными скатами и
    двумя короткими треугольными.
  • Полувальмовые крыши
    Разновидность вальмовой крыши, иногда называемая голландской, в
    которой торцевые скаты не доходят до карниза. Благодаря такой конструкции дом
    лучше выдерживает ветер, а его фронтоны меньше подвергаются воздействию
    осадков.
  • Шатровые крыши
    Разновидность 4-скатной крыши, состоящей из четырех равных скатов
    треугольной формы.

Классификация скатных крыш

Как выбрать тип крыши? Советы

Выбирая тип крыши, следует учитывать не только ее
предполагаемые эксплуатационные свойства, но и декоративные качества. В домах
малоэтажной застройки у крыши большой относительный объем и ее внешний вид в
значительной мере определяет архитектурное решение.

В частных домах возводятся главным образом крыши высоких
конструкций. Это позволяет построить мансарду, а дом приобретает более презентабельный
вид. Также крутые скаты не позволяют воде и снегу задерживаться на крыше. В
районах с сильными ветрами предпочтительнее строить низкие крыши либо высокие,
с дополнительно усиленными стропильными системами.

Также следует учесть, какая крыша окажется по карману
застройщику. Естественно, крыши более простых конструкций дешевле, а наиболее
экономными вариантами являются плоская и односкатная кровля. Дополнительное
удобство односкатной крыши в том, что она позволяет увеличить внутренний объем
здания, а в хозяйственных постройках одновременно служить потолком.

Если чердачное помещение будет использоваться для
хозяйственных нужд, лучше возводить двускатную крышу. В районах с сильными
ветрами лучшим выбором будет разновидность вальмовой крыши, однако строительство
ее обойдется недешево. Кроме того, сооружение вальмовых крыш требует высокого
профессионализма, и доверять его следует только опытным мастерам.

В домах сложной формы, как правило, используются
крестообразные крыши. Это достаточно сложная конструкция, состоящая из
множества пересекающихся скатов. Сложность устройства крестообразной крыши в
том, чтобы обеспечить герметичность внутренних углов кровли. Такие крыши
дороги, возводить их должны опытные мастера и обязательно из качественных
материалов.

Элементы конструкции крыши

После выбора типа крыши можно начинать подбор материалов.
Поэтому познакомимся с основными конструктивными элементами крыш:

  • Несущая конструкция. Ее тип зависит от вида крыши. Обычно она сооружается из деревянных балок и стропил.
  • Основание для кровли. Может сооружаться в виде решетки или быть сплошным.
  • Гидро- и теплоизоляционные слои.
  • Кровельный материал.

Стропила и их виды

Стропила выполняют важную функцию в конструкции крыши. Это опора для обрешетки, принимающая на себя не только вес кровли, но и ветровую нагрузку, а также давление снега.

Виды стропил:

  • висячие, используемые при большой длине пролетов;
  • наклонные, используемые при длине пролетов до 6,5 м. При наличии дополнительной опоры длина пролетов может увеличиться до 12 м.

Проектирование и сооружение стропильных систем – работы, требующие большой квалификации. Ее качество определяет несущую способность и, следовательно, прочность крыши.

Виды стропил

Основания под кровлю

Тип основания под кровлю подбирается в зависимости от предполагаемого кровельного материала.

Есть два основных вида основания под кровлю:

  • обрешетка (применяется для устройства кровли из металлочерепицы, шифера или металлического профиля)
  • сплошной настил (при использовании рулонных материалов)

Сплошной настил сооружается из двух слоев досок. Первый слой
называется рабочим, а второй – защитным. Последний располагается под углом 45
градусов по отношению к рабочему и сооружается из нешироких досок. Между этими
слоями помещают ветрозащитный материал, обычно рубероид РРП-300 или 350.

При монтаже обрешетки соблюдают ряд правил:

  • все элементы обрешетки надежно крепятся на стропилах;
  • их стыки располагаются на стропилах в разбежку;
  • расстояния между ними должны выдерживаться по всей
    поверхности сооружаемой крыши.

Кровельные материалы и работы

Верхняя часть крыши называется кровлей. Она непосредственно
контактирует с внешней средой, принимая на себя всю мощь ветра и осадков.
Следовательно, главные качества, которыми она должна обладать, это прочность и
водонепроницаемость.

Существует множество материалов для кровли, и выбирая один
из них, следует учитывать его эксплуатационные характеристики, а также ряд
других факторов:

  • климат;
  • функциональное назначение здания;
  • долговечность материала;
  • стоимость материала;
  • его шумоизолирующие и теплосберегающие свойства;
  • трудоемкость и стоимость обслуживания кровли;
  • внешняя привлекательность материала.

Кровельные материалы

Сложно дать однозначный и исчерпывающий совет по выбору
кровельного материала, какой будет лучше, так как на него влияют все
перечисленные факторы, а идеальных стройматериалов, как известно, не существует.
Кроме того, могут различаться определяющие критерии, например, при
недостаточном финансировании главной становится цена, а все остальные факторы
рассматриваются менее придирчиво. Наоборот, если потребительские свойства
выступают на первый план, то цена, как правило, не имеет определяющего
значения. Для кого-то, возможно, главным фактором будет красота или цвет, так
как по замыслу хозяев дом не должен быть похож на остальные.

Осуществлять выбор материала следует на этапе создания
проекта дома, так как от него зависит тип конструкции кровли, а внести
изменения в готовый проект будет сложно и дорого.


Выводы

Подбор конструкции крыши и кровельного материала – важный
этап в строительстве дома. Найти наилучшее решение можно, лишь учитывая целый
ряд факторов:

  • целевое назначение здания;
  • шумоизоляционные и теплосберегающие характеристики кровли;
  • бюджет строительства;
  • особенности климата;
  • эстетическое впечатление.

Только приняв во внимание перечисленные факторы и взвесив
каждый из них, можно подобрать оптимальный вариант крыши и тип кровельного
материала.

Как выбрать металлочерепицу для крыши дома

Кровлю из металлочерепицы ценят за красоту и презентабельность. Не под каждую крышу она подходит. Выбрать хороший материал дело нехитрое, особенно, если бюджет неограничен. В случае с металлочерепицей долговечность, надежность и внешний вид кровли более чем наполовину будут зависеть от правильного монтажа.


 

Что такое металлочерепица

Материал относительно новый (30 лет для стройматериала – не срок), его любят называть «высокотехнологичным видом кровли». Изготавливается металлочерепица из оцинкованного стального листа или алюминия, реже меди, толщиной от 0,35 до 0,7 мм.

Профиль делается холодным давлением. На него наносят антикоррозийное покрытие, грунтуют, с лицевой части обрабатывают полимерным составом, с тыла – защитным лаком. На выходе получаем прочное и визуально эффектное (имитирующее классическую керамическую черепицу) покрытие. Это стандартная технология, на практике производители привносят что-то свое, или чем-то пренебрегают. В результате качество металлочерепицы может разниться. 
Сегодня металлочерепицей кроют частные и многоквартирные дома, дачи, целые коттеджные поселки, общественные и промышленные здания. Хотя финские изобретатели материала изначально делали его под нежилые строения.

Оцинкованный стальной лист – самый ходовой материал при производстве металлочерепицы. Цинк и полимеры призваны уберегать слой от коррозии. Плохая грунтовка, ошибки в монтаже, и такая кровля будет выцветать, покрываться пятнами ржавчины. Алюминиевый лист не боится коррозии, плюс он легче. Медная черепица сама по себе выглядит выигрышно, без краски, прочнее, долговечней, но и существенно дороже.


 

Почему выбирают металлочерепицу

Оставим в стороне эстетические достоинства, тем более что вкусы у всех разные. К плюсам металлочерепицы в сравнении с другими кровельными материалами можно отнести:

  1. Универсальность: использовать такую кровлю можно в любых конфигурациях (главное, чтобы угол наклона ската крыши был больше 14 градусов, а то и 20-ти, иначе смысла нет – вся влага будет на чердаке) и фактически при любых климатических условиях.
  2. Металлочерепица хорошо защищена от коррозии, атмосферных осадков и механических повреждений. Качественный материал способен выдерживать большие перепады температур. Расширение при сильном нагреве гасится вдоль и поперек формой профиля.
  3. Удобство в монтаже и эксплуатации: размеры черепицы выполняются под заказ (тогда меньше обрезков), а квадратный метр покрытия весит всего 5-6 кг. Два человека способны справиться с установкой кровли обычными инструментами. Не нужно делать сплошную обрешетку, можно сэкономить на брусе, сама кровля будет весить меньше.
  4. Служит в среднем до 30 лет и выше при условии соблюдения технологии производства, качественного покрытия.

 

Метеллочерепица хороша на относительно простых кровлях. Обход дымовой трубы будет сложен, нужен определенный навык. Если дом хитрой конструкции с колоннами, лепниной, сложной геометрией крыши, придется повозиться. Если листы не нарезаны под ваши замеры поставщиком, обрезать на месте их придется специальным инструментом, болгарка губит полимерный слой и оцинковку.

 

Как правильно выбрать металлочерепицу


 

Качество металлочерепицы принято оценивать по следующим параметрам.

  • Толщина листовой стали. От нее зависит прочность самой кровли, износоустойчивость и долговечность. Стандартом можно считать 0,5 мм. Это оптимальное соотношение пластичности и жесткости. Если нет обильных снегопадов, на крышу никто не собирается регулярно залазить, достаточно толщины в 0,45 мм. Предложения с толщиной менее 0,45 мм (встречаются варианты с параметром 0,38 – 0,44 мм) рассматривать не стоит, такие черепичные панели деформируются стремительно. Чем толще лист профиля, тем дороже и тяжелее.
  • Качество оцинковки.  Параметр определяется по степени расхода цинка на квадратный метр: чем расход выше, тем защита от коррозии эффективней. Рынок предлагает три класса оцинковки:

—  I класс соответствует западным стандартам. Плотность оцинковки здесь не ниже 275 г/м2, а цинковая прослойка может составлять до 20 мкм;
—  II класс с плотностью оцинковки 142,5 – 258 г/м2 при прослойке цинка в 10-18 мкм;
—  III класс плотностью 100-142,5 г/м2,  дешевый и не очень долговечный вариант.

  • Защитно-декоративное покрытие. Речь о полимерах, обеспечивающих кровле защиту и красивый внешний вид. Существует четыре группы полимерных покрытий, различающихся по цене и функционалу.

—  Полиэстер (РЕ) хорошо держит перепады температур, влажность, но плохо переносит механические повреждения, поэтому чистить такую крышу нужно осторожно, а служить она будет от 10 до 35 лет.
—  Пурал (полиуретан) не царапается не выцветает, устойчив к условиях влажной и кислотной среды. Прослужит от 20 до 50 лет.
—  Пластизол (ПВХ) обеспечивает высокую защиту кровли от коррозии, механического повреждения и агрессивной среды. К цинку здесь примешан алюминий, что создает своеобразную антикоррозионную пленку. Однако может выцветать на солнце, рассчитан на 25-50 лет.
—  Акриловый поливинилфторид (PVDF) – дорогой, но очень надежный полимер. Выдерживает практически все, поэтому рекомендован при обустройстве крыш в промзонах, на побережьях, продуваемых участках. 50-60 лет для него – нормальный срок.

Тип профиля и рельефный рисунок на технические характеристики никак не влияют. Здесь стоит обратить внимание лишь на «высоту волны», то есть глубину штампа на листе черепицы. Чем волна выше, тем ниже пластичность листа. Считается, что порог этого значения составляет 50 мм: выше – высокая волна, ниже – малая.


 

Почему черепица течет, «трещит» и ржавеет

На рынке представлены бюджетные варианты, сделанные из тонкой, дешевой стали, которые изначально не рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Ими можно крыть хозяйственные постройки, надеяться на комфорт с такой крышей в жилом доме не стоит.

Если металлочерепица выбрана правильно, все учтено, но со временем она начинает давать течь, стучит в сильный дождь, выцветает, ржавеет в местах крепления саморезов – претензии нужно предъявлять горе-кровельщикам.

Крыша стучит и протекает, если черепица плохо подогнана, слои не вплотную прилегают к обрешетке, саморезы недостаточно затянуты или вообще некачественные, неправильно уложена гидроизоляция и сделана обшивка. Резиновая прокладка под шайбами саморезов должна быть из ЭПДМ (модернизированный каучук).

При выборе кровли на крышу жилого дома, не стоит экономить на мелочах, нужно выбирать проверенного производителя и качественный профессиональный монтаж.

Коттедж с красной крышей | Официальный сайт туризма и путешествий Грузии

Коттедж с красной крышей в Cherry Log — это причудливый, идиллический, уединенный, одноуровневый бревенчатый коттедж с разделением на 2 спальни / ванные комнаты. Отлично подходит для семьи из 4 или 2 пар. Он находится недалеко от всего, включая пешеходные маршруты Mercier Orchards, центр города Блю-Ридж и Эллиджей. Расположен всего в 0,5 км от асфальтированной дороги в сообществе из бревенчатых домов с протекающими ручьями и частными озерами! Коттедж с красной крышей отличается широким сосновым дощатым полом, деревянной внутренней отделкой, отделкой из красного дерева и красной отделкой.В задней части коттеджа есть безмятежная терраса с видом на пышный лес. Наслаждайтесь утренним кофе, слушая птиц, или вечерним бокалом вина, слушая звуки природы. Здесь нет шума шоссе!

Удобства
Удобства объекта
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на Зоне
  • Гольф рядом
  • Гриль на площадке
  • Ресторан поблизости
  • Спа поблизости
  • Прачечная
Рядом с межгосударственным шоссе
Варианты оплаты
  • American Express
  • MasterCard
  • Откройте для себя
  • Visa
Общая информация
Удобства в номере
  • Камины
  • Фен
  • Кофеварка в номере
  • Микроволновая печь
  • Холодильник

Удобства

Подъем в британской индустрии коттеджей с соломенной крышей

Английский коттедж с крышей из соломы или тростника когда-то считался признаком бедности и подходил только для тех, кто не мог позволить себе черепицу или шифер.Сегодня дома с соломенной крышей продаются по премиальным ценам покупателям, влюбленным в их красоту.

«Солома — это типичный английский кровельный материал, о котором люди думают, когда представляют себе причудливый загородный коттедж», — сказал Саймон Невилл-Джонс, заместитель директора брокерской компании по недвижимости Savills. По его оценкам, в настоящее время коттеджи с соломенной крышей продаются на 5% дороже, чем аналогичные дома без засыпки.

Широкая привлекательность этих домов, которые часто называют «коттеджами из шоколадных коробок», потому что они достаточно живописны, чтобы украсить упаковку конфет, помогла защитить их от взлетов и падений рынка.«Соломенные коттеджи сохранили свою популярность на протяжении всего экономического спада», — сказал Невилл-Джонс.

Подробнее: Нажмите, чтобы совершить поездку по Пряничному домику в Бруклине

Скромный размер большинства соломенных коттеджей означает, что их отпускные цены, как правило, доступны по сравнению с более крупными загородными домами. Большинство коттеджей с соломенными крышами стоят намного ниже 1 миллиона фунтов стерлингов, или около 1,24 миллиона долларов, что на данный момент является самой выгодной ценовой категорией в Великобритании, согласно последнему рейтингу загородных домов Knight Frank.

Средняя цена загородного коттеджа — соломенного или другого — выросла на 4,1% в течение 2016 года.

Gingerbread Cottage в деревне Рингвуд выставлен на продажу за 464 000 долларов.

ФОТО: ВАЛЕН НОВЫЙ ЛЕСНОЙ СОБСТВЕННОСТЬ

В настоящее время продается за 464 000 долларов Gingerbread Cottage, в котором есть камин и оригинальные балки, по словам агента по недвижимости Феллса. Коттедж площадью 947 квадратных футов с тремя спальнями и одной ванной считается одним из старейших в деревне Рингвуд, которая находится в самом сердце Нью-Фореста.Этот национальный парк, расположенный недалеко от южного побережья Англии, славится своими стадами диких пони и пользуется популярностью среди пенсионеров, покупателей вторичного жилья и других людей, предпочитающих более спокойный образ жизни.

В деревне Грейт-Сампфорд находится коттедж Quince Tree, выставленный на продажу за 909 000 долларов. Дом площадью 2225 квадратных футов датируется 17 веком, и все его основные комнаты украшены оригинальными деревянными балками, как сообщил агент по размещению Mullucks Wells.

«Многие городские покупатели обнаруживают, что загородный коттедж привлекает больше, чем большой загородный дом, который часто пугает и требует слишком большого ухода», — добавил Брюс Кинг, директор агентов по недвижимости Cheffins.

Подробнее: Английский загородный дом с восьмифутовым лабиринтом продается за 2,6 миллиона фунтов стерлингов

Соломенные коттеджи также имеют свою редкость: в стране с более чем 64 миллионами жителей сохранилось около 60 000 традиционных соломенных коттеджей. люди. Техника укладки соломы восходит к бронзовому веку и до викторианской эпохи была распространена в стране. Но по мере того, как черепица стала более доступной, популярность соломы пошла на убыль.

Г-н Невилл-Джонс иногда сталкивается с покупателями, опасающимися затрат и проблем с обслуживанием, связанных с недвижимостью с соломенной крышей.Страховые взносы выше из-за опасений по поводу риска возникновения пожара, а соломенные крыши необходимо заменять каждые 25–30 лет.

Гостиная в Пряничном домике.

ФОТО: ВАЛЕН НОВЫЙ ЛЕСНОЙ СОБСТВЕННОСТЬ

Проблема пожара реальна, сказал Робин Гулд, агент по закупкам Prime Purchase, который жил в коттедже с соломенной крышей. «Когда кто-то поднимается вверх, он может расти очень быстро», хотя современные меры безопасности, такие как спринклерные системы и огнестойкие покрытия для крыш, могут помочь снизить ответственность.Но у кровельного материала есть и свои преимущества, добавил г-н Гулд, отметив, что в коттеджах с соломенной крышей, как правило, прохладно летом и уютно зимой.

Коттеджи с соломенной крышей также имеют некоторые архитектурные недостатки. Г-н Кинг предупреждает более высоких покупателей остерегаться низких потолков, а типичная планировка смежных комнат может быть неудобной. Окна, как правило, маленькие — когда строились эти коттеджи, сохранять тепло было проблемой, а стекло стоило дорого.

Учитывая редкость и возраст большинства коттеджей с соломенной крышей, покупатели просто не смогут внести изменения, чтобы решить эти проблемы.Подавляющее большинство — это исторические здания, защищенные от застройки Исторической Англией, национальной организацией, ответственной за сохранение лучших старых зданий Великобритании.

«Покупатели должны знать, что большинство коттеджей внесены в список… [с исторической Англией]… и имеют ограничения на строительство, поэтому изменения, которые могут быть внесены, минимальны», — сказал г-н Кинг.

Коттедж с шиферной крышей — произведение искусства Мартина Робертса

Декоративные матовые отпечатки 11 x 17

Каждый предмет Мартина Робертса доступен в наших очень популярных принтах с матовым покрытием 11 X 17.Это небольшие, устойчивые к выцветанию отпечатки архивного качества, особенно яркие и детализированные. Фактический размер изображения составляет 8 5/8 x 13. В кадре они будут полностью иметь размер 13 x 19.

Эти принты великолепны, когда их вешают на стену как одиночные, или их обычно используют сериями из двух или трех, размещенных горизонтально на стенах домов или офисов. Как и все бумажные отпечатки, они оформлены под стекло.

Мы предлагаем эти отпечатки 11 X 17, матовые только на не совсем белом льняном или черном коврике, или вы также можете выбрать их в обрамлении и матовые.

Отпечатки на холсте с ручной росписью, ограниченная серия

Каждый предмет Мартина Робертса доступен в оригинальной ручной росписи на холсте.

Каждое изделие вручную детализировано индивидуально с использованием комбинации масла, акрила и акварели, что делает каждое изделие уникальным. Большинство поверхностей окрашено, что дает в результате защищенное ультрафиолетом произведение искусства музейного качества, которое имеет все эмоциональные ощущения изобразительного искусства в сочетании с яркими деталями замечательных черно-белых фотографий Мартина.

Эти великолепные изделия представляют собой оригинальные работы художника и доступны по доступной цене. Они всего на один шаг удалены от настоящих «мастеров», созданных в фотолаборатории на серебристо-желатиновой фотобумаге, а затем раскрашенных вручную. Помимо стоимости, большинство коллекционеров предпочитают эти расписанные вручную холсты настоящим мастерам фотографии, потому что нарисованные вручную бумажные фотографии должны быть заключены в рамку под стеклом, чтобы защитить их, в то время как детализированные картины на холсте имеют очень ровную поверхность без бликов.

Отпечатки на холсте — ограниченная серия в упаковке

Каждый предмет Мартина Робертса представлен в наших очень популярных «первоклассных» принтах Giclee на холсте. Это устойчивые к выцветанию отпечатки архивного качества, особенно яркие и детализированные.

Преимущества продукта значительны. Мы предлагаем эти великолепные принты в стиле «обертки галереи», в котором нет необходимости в использовании рамки, потому что дизайн объекта наматывается на край внутренней деревянной рамы, благодаря чему объект выглядит великолепно при просмотре со всех сторон.Они плотно прилегают к стене и имеют роскошную глубину на полтора дюйма по бокам спереди.

В этих оттисках на холсте не используется стекло, поэтому на изображениях нет бликов или отражений.

Эти отпечатки на холсте очень популярны и ценятся коллекционерами со всего мира. Хотя у них нет ручной работы, многие коллекционеры предпочитают этот продукт более формальному виду холстов в рамах и ручной росписи.

Эти отпечатки на холсте также доступны в обрамлении для клиентов, которые предпочитают «обрамленный вид».”

Фрески на керамической плитке

Каждый предмет искусства доступен в виде настенных росписей из плитки размером 18 х 24 в обрамлении. Они подходят для декоративных стен внутри и снаружи помещений. Они не подвержены воздействию влаги и тепла. Однако, если вы используете их под прямыми солнечными лучами, вам нужны особые размеры или вы хотите индивидуальные фрески для фартуков, стен кухни и ванной комнаты или душевых кабин, пожалуйста, сообщите цену.

Двенадцать плиток составляют каждый предмет размером 18 X 24, если он установлен на деревянной панели и обрамлен.Вы получите заказанные вами предметы, изготовленные на заказ, в течение 60 дней. Многие заказчики используют два-три фотообоя в ряд для горизонтальных стен.

Керамическая плитка одинарная 6 x 8

Большой принт Giclée Premium

Большой принт giclée, напечатанный на бумаге премиум-класса музейного качества в современной черной рамке с прозрачным акрилом. Полный размер в раме 27 ″ X 37 ″

.

История ирландского коттеджа | Что такое ирландские коттеджи

Хотя кажется, что коттеджи существуют всегда, они появились относительно недавно, примерно в 1700-х годах.До этого наши предки жили в круглых хижинах, построенных из плетня и мазни, эти жилища строились вместе в сообществе и окружались защитным механизмом типа «ров». Остатки многих из этих поселений можно увидеть сегодня, хотя они обычно называются сказочными фортами и вызывают множество суеверных историй. Другой формой этих жилищ были Кранног, которые представляли собой аналогичные сооружения, построенные на сваях в озере, опять же, это был защитный механизм.Фантастические примеры этих жилищ можно найти в Краггауновене — Опыт прошлого в Киллмуррей, Сиксимайлбридж, графство Клэр

От хижины до коттеджа

Считается, что коттеджи развивались как прогрессивные строительные технологии, используемые для больших домов в поместье. через жилища разнорабочих. Используемые материалы варьировались от региона к региону, поскольку, как правило, их добывали в радиусе 5 миль. Единственный способ передвижения — осел или бык с телегой.Камень в основном использовался в прибрежных и каменистых районах, в илистой глине в средней полосе и даже на торфе в заболоченных районах. Коттеджи буквально выросли из окружавшего их ландшафта. Когда несколько коттеджей располагались вместе, община стала называться Clachán — , тип фермерского коллектива. Окружающие земли внутри клачана были разделены между жителями на разбросанные участки с хорошими, средними и плохими пастбищами — это было известно как система Рундела. Похожая система «обычаев» все еще существует сегодня, когда ни один фермер не владеет землей, но некоторые сохраняют права на выпас скота.

Очаг — Камин

Ранние коттеджи не имели фундамента, однако, поскольку они были продвинутыми, были вырыты траншеи и засыпаны камнями, глиной и глиной для их устойчивости. Полы часто сооружали из утрамбованной глины или глины, хотя там, где это было возможно, часто использовались каменные плиты.

Камин или очаг, обычно сделанный из камня, расположен в центре дома со спальней за ним, чтобы дополнительно поглощать тепло. Некоторые камины были построены из плетня и мазни, однако их остатки немногочисленны, так как в связи с появлением более горячего горючего топлива — угля потребовались каменные дымоходы для предотвращения пожаров в дымоходах.Хотя преобладал центральный очаг, есть много примеров коттеджей, где очаг расположен на фронтальной стене, и еще больше там, где они находились с обоих концов коттеджа — иногда для обогрева спальни, а иногда просто из эстетических соображений.

Сама стена очага обычно была очень глубокой и доходила до потолка, а дымовая труба выступала выше крыши. В результате стена дымохода часто является одним из наиболее хорошо сохранившихся элементов заброшенных коттеджей сегодня.Камин был сердцем и душой коттеджа, вокруг которого вращалась повседневная жизнь — приготовление пищи, сушка, отопление и центральный центр общественных собраний. Огонь никогда не тушили, его ночью посыпали пеплом, чтобы тлеющие угли оставались живыми на утро. Важность очага в жизни коттеджа проиллюстрирована одним из наших самых известных высказываний, который в широком смысле переводится как «нет места лучше дома», фактический дословный перевод — «нет такого камина, как твой собственный камин»: tinteán mar do thinteán féin ‘

Крыши ирландских коттеджей

Конструкция крыши варьируется по всему острову с полными остроконечными стенами на северо-западе и западе, а в мидлендских краях часто встречаются фронтоны барж.Также в центральных графствах и в восточных и южных регионах довольно популярны шатровые и полушатровые крыши. Независимо от их конструкции, традиционные крыши обычно строились из сдвоенных стропил, затем их набивали дерном для изоляции, а снаружи обычно покрывали соломой.

Материалы, используемые для покрытия соломы, варьировались в зависимости от производства в регионах. В районах с хорошими пахотными землями это была овсяная или пшеничная солома, другие материалы включали вереск, камыш, маррам и лен там, где существовала льняная промышленность.Еще одна особенность кровли прибрежных районов — это веревки, прикрепляющие соломенную крышу к коттеджу, как большая сетка для волос, чтобы защитить ее от суровых погодных условий.

Тэтчер были очень уважаемыми торговцами, и обеспечение их услуг было само по себе видом искусства. Вы должны были поставить себя на путь Тэтчер, чтобы он знал, что ваша крыша должна быть сделана, но также не быть настойчивым, чтобы он не рассердился на вас и не пришел вообще! Часто мелкий ремонт соломы предпринимает сам хозяин коттеджа.В каменистых районах, таких как Буррен в графстве Клэр, камень или сланец часто использовались в качестве кровельного материала, и их долговечность означала, что они стали более широко использоваться со временем, поскольку методы транспортировки улучшились. Гофрированное железо было еще одним менее привлекательным методом кровельного покрытия, и его все еще можно найти, хотя в основном он используется как дешевая и быстрая альтернатива кровельным навесам и надворным постройкам.

Типы ирландских коттеджей

Bothán Scóir

Хотя коттеджи были разных размеров, все они были всего по одной комнате.Длина бруса для крыши определяла ширину дома. Для многих жителей прибрежных районов и островов основным источником стропил была древесина, выброшенная на берег после обломков кораблей.

В самом маленьком конце спектра коттеджей находился коттедж рабочего или Bothán Scóir , разъездные рабочие строили эти однокомнатные дома, переходя с фермы на ферму, обрабатывая землю около 80 дней в году для выплаты арендной платы и остальную часть года в качестве заработной платы.Эти дома простые, с глиняными полами, скудной мебелью и часто даже без окна.

Бытовое жилище было немного большим коттеджем, в котором жили животные. Домашний скот был чрезвычайно ценным активом для бедных фермеров, поэтому они держали его в своих жилищах. Обычно строятся на склоне или, по крайней мере, с наклонными полами с животными на нижнем конце, чтобы их сточные воды сбегали из жилых помещений. Такое расположение означало, что животные были под рукой, если были какие-либо проблемы или погода была слишком плохой, чтобы ухаживать за ними, и они также получали пользу от тепла камина.В другой форме этого жилища семья жила на чердаке над скотом с внешней лестницей, ведущей в жилые помещения. Многие из этих жилищ были полностью преобразованы в сараи для домашнего скота, поскольку состояние семьи увеличивалось.

На большем конце шкалы были особняки с соломенными крышами — двухэтажные фермерские дома с соломенными крышами, которые часто были расширены из одноэтажных коттеджей по мере того, как жители становились богаче. Коттедж Old Farm в графстве Килкенни является примером такого жилища.Особняки с соломенными крышами по-прежнему оставались глубиной в одну комнату, но были намного выше; считалось неудачей строить в любом направлении, кроме продольного.

Самая популярная форма коттеджа — это дом с жилой зоной в центре с очагом и спальней по обеим сторонам. Потолок гостиной обычно доходил до открытых стропил, хотя пространство над двумя спальнями часто использовалось как спальные зоны на чердаке. Чердак, обращенный к очагу, иногда оставляли открытым вниз с лестницей для доступа к нему.Еще одним более необычным устройством для сна, часто встречающимся в северных коттеджах, был укромный уголок, или альков, встроенный в стены коттеджа рядом с очагом, где пожилые обитатели жилища спали для тепла. Место съемки обычно было бы закрыто от посторонних глаз.

Полудверь

По общему правилу входная дверь коттеджа выходила на юг, где позволяли элементарные соображения. Некоторые коттеджи имели двери с обеих сторон, которые использовались для борьбы с преобладающими ветрами.Самая примечательная особенность коттеджа — это половинная дверь, оригинальное устройство, которое удерживало детей внутри, а животных — снаружи. Вторичное использование двери заключалось в том, чтобы пропускать свет и воздух, в большинстве коттеджей было сыро и душно из-за маленьких окон и дыма от камина. Третий вариант — опора, на которую можно было опереться, пока курили трубку, сплетничали с соседями или кричали, что еда готова.

‘Knockanure,
оба означают бедняк,
церковь без шпиля,
суки и болваны висят над половинными дверями,
критикуют «скромных людей»

— Монни Кин

Irish Cottage Windows

размер и количество окон в доме были ограничены практичностью и, в меньшей степени, налогами на окна.Оконные налоги взимались с домов с более чем шестью окнами с 1799 по 1851 год, и из-за респираторных заболеваний, вызванных сокращением окон, они стали известны как «налог на тиф». Однако основная причина небольших окон заключалась в том, чтобы сохранять тепло зимой и сохранять прохладу летом, в этом отношении коттеджи работали как пещеры. Часто были маленькие окна на первом этаже в двускатных стенах, где были чердаки, но они никогда не были на первом этаже.Стены коттеджа обычно имели толщину около 600 мм, чтобы поддерживать крышу и балки (в отличие от стандарта 300 мм сегодня), что привело к привлекательным глубоким оконным проемам, которые можно найти в большинстве коттеджей.

«Хорошая комната»

По мере развития коттеджей стало добавляться несколько новых функций. Экранная стена была построена внутри входной двери, чтобы обеспечить защиту от сквозняков и дополнительную конфиденциальность, однако иногда эта конфиденциальность шла против оккупантов, поскольку они не могли легко видеть, кто приближается, для борьбы с этим в экранную стену часто включали окно. .

Гостиная была «хорошей комнатой» за очагом с еще одним открытым камином — довольно грандиозная особенность, скопированная с домов поместья по мере того, как семья становилась более богатой. Гостиная редко использовалась для семьи, вместо этого ее тщательно обслуживали на случай посещения высокопоставленных лиц, таких как священник, врач или учитель.

Вода в коттеджи подавалась из колодца, который должен был найти прорицатель. Прорицатель использует разветвленную ветку орешника, чтобы определить, где находится родниковая вода. Говорят, что это навык, который находится в руках, поскольку только некоторые люди могут чувствовать энергии земли достаточно остро, чтобы следовать за ними.После того, как они были найдены, дочери жилища должны были каждый день приносить ведра воды из колодца для питья и приготовления пищи. Вода для стирки тряпок, полов и общих домашних и сельскохозяйственных работ поступала в основном из дождевой воды, собранной в бочках на концах соломы.

Свет исходил от очага, а также от горящего тростника, смоченного в рыбьем жире, запах был ужасным, а свет мимолетным. Свечи были дороже, и иногда их было трудно достать, их хранили для хороших случаев и часто использовали в качестве метода обмена.Электричество не поступало в сельскую Ирландию до тех пор, пока правительство Электрификация сельских районов не настало в период с 1946 по 1979 год.

Камины с открытой топкой начали заменять камины с открытой топкой в ​​1800-х годах, они обеспечивали более эффективное тепло и условия приготовления пищи. Насколько мы полагаем, старые твердотопливные батареи Stanley по-прежнему очень популярны в Ирландии, обеспечивая то же старое влажное тепло, в котором жили наши предки несколько десятилетий назад.

Сборник рассказов домов Лос-Анджелеса

Серо-белый котенок смотрит из богато орнаментированного окна триптиха.Красный воротник на меховой шее имитирует красную деревянную отделку окна. Кошка живет в немного зловещем, но очаровательном средневековом коттедже. Но это не Шервудский лес. Это Данн-стрит, посреди шумных, безусловно современных Пальм.

Коттедж является частью комплекса, обычно называемого Домами Хоббитов, одного из лучших сохранившихся примеров своеобразного ответвления архитектуры возрождения, известного как стиль сказок или сборников рассказов, который привлекал любопытных прохожих с момента своего развития в 1920-х годах.

По словам историка и архитектора Аррола Геллнера, автора книги « Стиль сборника рассказов: причудливые дома Америки двадцатых годов », эта драматическая, странная архитектурная причуда состоит из построек, спроектированных в преувеличенном средневековом или иначе «экзотическом» стиле, с такими чертами, как соломенная крыша, изогнутая стены и покатые крыши. Искусственное старение отделки и использование старинных кустарных декоративных мотивов также являются важными составляющими.

По иронии судьбы, этот беззаботный стиль возник в результате одного из самых кровавых конфликтов в мире.«Великая война впервые послала в Европу многих молодых американских солдат, и многие вернулись, очарованные романтической архитектурой сельской Франции и Германии», — говорит Геллнер.

Развитие полутоновых изображений также привело к появлению фотографий в журналах, заменив старомодные гравюры. Впервые публика могла легко увидеть «экзотические» места и архитектуру в Европе и других странах. «Это означало, что публика могла видеть европейскую архитектуру и даже более экзотическую архитектуру Ближнего Востока, Индии и Египта такой, какой она была на самом деле, а не так причудливо интерпретируется иллюстраторами», — говорит Геллнер.

Использование новообретенного увлечения Америки таинственными землями стало гарантированным источником дохода для быстро развивающейся киноиндустрии.

«Голливуд, как всегда давая публике то, что они хотели, начал делать экзотические вещи, — говорит Геллнер. Такие фильмы, как «Четыре всадника апокалипсиса», «Горбун из Нотр-Дама», «» и «Робин Гуд », «», действие которых происходит в исторические периоды времени и демонстрируют воссозданные иностранные локации, стали хитами. «Задники, созданные для этих фильмов, сами по себе были произведениями искусства, и многие из тех же техник в конечном итоге были применены к зданиям в стиле сборников рассказов», — говорит он.

К 1920-м годам Лос-Анджелес был заполнен талантливыми мастерами и художниками со всего мира, которых привлекала студийная работа. Город был наводнен драматическими, недавно заработавшими деньги киномагнатами и звездами, ищущими роскошные жилые помещения, соответствующие их новому статусу. Лос-Анджелес стал раем уникальных стилей возрождения архитектуры. Живописные, идеализированные версии всего, от средиземноморских вилл до испанских миссий и плантаций греческого возрождения, стали появляться повсюду.

В 1921 году Эйнар К.Петерсен, датский художник, получивший образование в Швейцарии, спроектировал и построил все еще существующий двор-студию Петерсена на бульваре Беверли, который считается предшественником стиля сборников рассказов. Коттеджный поселок был основан на территории родного города Петерсена, порта Эбельтофт, Дания, рыбацкой деревни, известной своими старинными фахверковыми домами и мощеными улочками. В том месте, где сейчас находится Корейский квартал, эксцентричный смотритель Studio Court прожил там до своей смерти в возрасте 101 года, постоянно пополняя свой собственный маленький кусочек Дании в Лос-Анджелесе.

Но столь же нетрадиционный уроженец Миннесоты Гарри Оливер, «отец стиля сборников рассказов», положил на карту этот игривый архитектурный жанр. Оливер, один из талантливых художников, привлеченных работой в кино в Голливуде, стал знаменитым художественным руководителем множества немых фильмов, часто работая с суперзвездами Мэри Пикфорд и Дугласом Фэрбенксом. Согласно выпуску 1930 года газеты Los Angeles Times :

Гарри Оливер, вероятно, имеет больше полевого опыта создания истинных атмосферных декораций и локалей для фонов кинофильмов, чем любой другой арт-директор в Голливуде… Оливер путешествовал по Франции, Италии, Англии и Ирландии в поисках красочных фонов для кинопроизводства.Некоторое время он провел в Италии, проектируя настройки для Ben Hur .

Оливер будет номинирован на «Оскар» за художественное оформление фильмов Seventh Heaven и Angel Street . В 1940-х он стал называться «пустынной крысой», переехав в долину Коачелла и изменившись как художник, писатель, юморист и защитник природы. В течение десятилетий, которые он «посещал» в Палм-Спрингс, Оливер жил в глиняном грунте под названием Форт Оливер, который он сделал вручную.

Лоуренс Джозеф спроектировал и построил свои дома хоббитов с жутким внешним видом и интерьером, напоминающими каюты лодок. Фото Кирка Маккой / Los Angeles Times через Getty Images

Но Форт Оливер не был первой попыткой Оливера создать исторически сложившийся архитектурный проект. Примерно в 1920 году Оливер спроектировал самую культовую структуру сборника рассказов в Лос-Анджелесе, теперь известную как Дом Спадены — или Дом ведьмы, если вам кажется.

Этот поникший, намеренно полуразрушенный коттедж в английском стиле был построен по адресу 6509 Washington Boulevard в Калвер-Сити как часть Willat Studios. У строения было двоякое назначение: внутри располагались офисы и гардеробные, а снаружи предполагалось использовать как площадку для улицы. Он также использовался как визитная карточка недолговечной студии Willat Studios, которая показывала его в рекламе в газетах и ​​на торгах. Говорят, что его уникальный стиль стал причиной дорожно-транспортных происшествий, когда люди вытянули шеи, чтобы еще раз взглянуть.

После появления дома в многочисленных немых картинах, в том числе в фильме «« Лицо мира »1921 года, , студия и ее необычная структура перешли во владение кинопродюсера Уорда Ласелля, который превратил ее в дом. В середине 20-х годов Ласселлы переместили здание на Уолден-авеню в Беверли-Хиллз. Переоборудованный дом вскоре стал местной достопримечательностью. Были напечатаны открытки с изображением того, что быстро окрестили Домом Ведьмы. Автобусные компании включали его в свои туры по домам кинозвезд, к большому огорчению Лилиан Ласелль, жены Уорда. Los Angeles Times сообщила:

Это так бесит обычно любезную миссис Ласелль, что она чуть не плачет, когда говорит об этом. «Я не знаю, что я могу с этим поделать, но если я найду что-нибудь, что могу сделать, я сделаю это. Подожди и увидишь ».

Но Лилиан (второго мужа которой звали Спадена) и будущие владельцы обнаружат, что интерес к Дому Ведьмы с годами не угас, а только рос. Согласно LAist, Фил Савеник, президент Исторического общества Беверли-Хиллз, вспомнил сцену за пределами дома во время сезона Хэллоуина в 1930-х годах:

Самое большое воспоминание о Доме Ведьмы — это то место, где все дети собирались на Хэллоуин, поэтому иногда они собирали от 3000 до 5000 детей перед Домом Ведьмы в поисках конфет, а некоторые из них — для озорства.Это был угол, куда полиция всегда отправлялась в поисках детей с яйцами в карманах или какой-нибудь ерунды, которую они делали на Хэллоуин, поэтому он стал представлять Беверли-Хиллз на Хэллоуин.

Сегодня Дом Ведьмы принадлежит агенту по недвижимости Майклу Либоу, который с любовью его восстановил. Другой шедевр стиля сборника рассказов Оливера также по-прежнему является достопримечательностью Лос-Анджелеса. Это знаменитый Tam O’Shanter, первоначально называвшийся Montgomery’s County Inn, который был детищем Лоуренса Франка, одного из соучредителей компании Van de Kamp’s Dutch Bakers (Оливер также спроектировал ее знаменитые ветряные мельницы).Фрэнк нанял Оливера в 1922 году, чтобы спроектировать здание, которое привлекло бы столько же внимания общественности, как Дом Ведьмы, и Оливер сделал это.

«Оливер позаимствовал многие из своих дизайнерских приемов, чтобы придать Tam O’Shanter почтенный вид», — пишет Геллнер в Storybook Style . «Стены здания были намеренно отделаны от вертикали, а штукатурка была повреждена, чтобы напоминать старую кладку. Открытые бревна сначала обугливались в мусоросжигательной печи на местном лесном складе, а затем обрабатывались проволочной щеткой, чтобы добиться эффекта старения.”

Сказочная архитектура также послужила мощным рекламным инструментом для тех, кто проезжал через сонную деревню Этуотер. «Tam O’Shanter… находился на участке бульвара Лос-Фелиз, который в 20-е годы все еще был сельским, — говорит Геллнер. «Дизайн Гарри Оливера, который был более экзотическим в своем первоначальном виде, чем он есть сегодня, служил для того, чтобы автомобилисты, движущиеся со скоростью 20 или 30 миль в час, не могли его пропустить».

Когда он открылся, дизайн Tam O’Shanter был еще более причудливым, чем сегодня.

Вскоре стиль сборника рассказов распространился по всему Лос-Анджелесу, в разгар массового строительного бума. В застройке Голливуда 1920-х годов в Бичвуд-Каньон был построен общественный центр, оформленный в стиле сборников рассказов, и включали сказочные коттеджи с такими элементами декора, как каменные дымоходы и живописные подъемные мосты. Этот стиль стал особенно популярным в Северной Калифорнии, где горы и леса идеально подходили для коттеджа или особняка с привидениями.

Этот стиль, вероятно, также вдохновил Уолта Диснея, тогда еще маленького аниматора, жившего в Лос-Фелисе.Дисней стал постоянным покровителем Тэма О’Шантера и включил множество стилизованных структур из сборников рассказов в свои фильмы и парки.

«Старые студии Диснея на Гиперион-авеню находились по соседству с известным анклавом сборников рассказов, по иронии судьбы известным как« Дисней-Корт », который появился еще до студии», — говорит Геллнер. «Вероятно, многие художники Диснея видели его по дороге на работу, и не исключено, что он мог вдохновить фоновое искусство в некоторых ранних работах Диснея».

Несмотря на безумный успех, расцвет оригинального стиля сборника рассказов был недолгим.«К началу 1930-х годов из-за Великой депрессии все здания были полностью остановлены», — говорит Геллнер. «С самого начала популярность этого стиля была ограничена, а его неповторимый дизайн очень быстро привел к тому, что в эпоху, которая все больше обращалась к модернистской архитектуре. К середине 1930-х годов вся возрожденческая архитектура, и особенно театральные сборники рассказов, считались досадно устаревшими ».

Бревна Там были обуглены в местной мусоросжигательной печи, чтобы «произвести эффект старости».” Лиз Кубалл

Но для эксцентричных дизайнеров это увлечение никогда не закончилось бы. В 1950-х и 1960-х годах бывший летчик-истребитель и архитектор времен Второй мировой войны Жан Вальжан Вандрафф спроектировал доступные дома-урочища, которые его жена Элеонора назвала «Домом Золушки». Варианты его коттеджа в стиле ранчо за 14000 долларов с элементами стиля сборника рассказов, такими как фронтон, тряска крыши и отделка из пряников, будут построены по всему округу Ориндж и пригородам Лос-Анджелеса.

Еще есть «Дома Хоббитов», спроектированные Лоуренсом Джозефом, одержимым морским спортом плотником и аэрокосмическим инженером, который, по словам давнего резидента Винса Танзилли, проработал в Disney две недели, прежде чем его вывели из студии.В 1940-х годах Джозеф начал создавать свою сказочную страну, в которой были пруд с рыбными запасами, коттеджи с жутким внешним видом и интерьеры, напоминающие каюты лодок, с дощатым полом и встроенной мебелью. Джозеф официально завершил проект в 1970 году, но возился с ним до своей смерти в 1991 году.

«Он был крепкой старой птицей», — говорит Танзилли, который слышал много историй об Иосифе во время его аренды. «Он не разрешил вам парковаться во дворе; вы должны были поставить свою машину в специально отведенный гараж или навес.Ты этого не сделал, он начинал стучать тростью по крыше твоей машины, пока ты не выходил и не сдвигал ее; он дал вам пять минут, чтобы выгрузить продукты, но на этом все. Он имел обыкновение прыгать в парусную лодку и просто улетать на неделю или около того в море ».

В застройке Голливуда 1920-х годов в Бичвуд-Каньон был построен общественный центр, оформленный в стиле сборников рассказов. Лиз Кубалл

Почти два десятилетия Танзилли жила в микроскопической квартире площадью всего 180 квадратных футов.«Мне всегда было интересно жить либо в крошечном домике, либо в маленькой парусной лодке, — говорит Танзилли. «Итак, когда у меня была возможность, я ухватился за нее. Я жил через улицу на Венецианском бульваре в обычной квартире. Когда я впервые увидел это, я сразу же был очарован. Я знал, что это будет идеально для меня, но потом узнал, что арендная плата составляет всего 450 долларов в месяц ».

У новой жительницы Домов Хоббитов, назвавшейся Эрикой, была похожая история. « Раньше я работала в Culver Studios, а пять лет назад я всегда ходила в это суши-ресторан, которого больше нет», — говорит она.«Я всегда проходил здесь мимо. И я подумал, что когда-нибудь я буду там жить. Я бы пошел, и мы посмотрели бы на пруд с черепахами, и я бы подумал, что это самое очаровательное место ».

Спустя годы Эрика попала в грязь. « Мне просто стало скучно однажды на работе, потому что я снова начала работать в Калвере, и это было совершенно неожиданно», — говорит она. «Я просто собираюсь проверить Zillow. И они просто разместили это за минуту до этого, и я был первым, кто позвонил ».

Жизнь в Домах Хоббитов требовала изменения образа жизни.Ей пришлось уместить все свое имущество в двухкомнатной квартире с множеством встроенных модулей. Она продала свой комод, обеденный стол и стулья. «Но я живу в коттедже Белоснежки», — говорит она.

По мнению Геллнера, волшебство и игривость стиля сборника рассказов восходят к сказочной эпохе, когда он был создан. «Для меня стиль сборника рассказов олицетворяет изобилие 1920-х годов, — говорит он. «Это была непримиримая эпоха, когда любили театр. Возьмем, к примеру, знак Голливуда, который изначально читался как «Голливудленд» и изначально был построен для рекламы жилого комплекса на холмах внизу.Как далеко продвинется в наши дни рекламная вывеска, усеянная лампочками, длиной 500 футов с комиссией по планированию? Кроме того, это была эпоха, когда к себе не относились слишком серьезно ».

Это игровой аспект стиля сборника рассказов, который до сих пор завораживает детей и взрослых. «Секретный соус» преднамеренной прихоти или юмора важен для дома сборников рассказов, — говорит Геллнер. «Эти дома не являются сухими академическими исследованиями, в отличие от возрожденческой архитектуры — они предназначены для развлечения. Это действительно мороженое для глаз.”

Домик звездочета, коттедж с жестяной крышей

Воссоединитесь с природой и друг с другом! Избавьтесь от всего этого в Stargazer Cabin, расположенном всего в 12 минутах от центра Фредериксбурга. Эта уникальная хижина расположена на 16 акрах, с изобилием дикой природы, где вы обязательно увидите оленей, зайцев, диких индюшат и многих других! Принесите стейки на гриль или расслабьтесь в гамаке с бокалом вина и насладитесь поистине романтическим отдыхом. В спальне-студии и одной ванной комнате могут разместиться два гостя.Завтрак включен в стоимость проживания. https://www.airbnb.com/rooms/43274448

Коттедж с жестяной крышей — это место с большой верандой, идеально подходящей для наблюдения за оленями, индейками и многими другими тварями Страны холмов. Принесите стейки и несколько друзей, расслабьтесь и отдохните. Это уникальное поместье находится на достаточно высоком уровне, чтобы иметь прекрасный вид и приятный ветерок почти каждый день! Промышленная кухня позволяет готовить как в помещении, так и на улице. Посидите и покачивайтесь немного и просто принимайте все это. Две спальни и одна ванная комната могут вместить до четырех человек.https://www.airbnb.com/rooms/43341755

Жилье
Общие
  • Забронируйте сейчас

  • Число гостей:

  • Тип недвижимости:

    Гостевой дом

  • Место расположения:

  • Пиковый ценовой диапазон:

    $$$

  • Завтрак:

    Континентальный

  • Дети:

  • Длительного пребывания:

  • Кухня:

  • ТЕЛЕВИЗОР:

  • Максимальная емкость:

    4

Дизайн дома в стиле коттеджа с плоской крышей в сочетании с современной архитектурой | Идеи дизайна интерьера

Этот дизайн дома минималистский плоская крыша удачно сочетает в себе деревенский, уютный и комфортный стиль с современной архитектурой.Отель расположен в Пасо Роблес, Калифорния, и был спроектирован дизайнерской студией Aidlin Architecture Treasure. Дом спроектирован в гармонии с сельским пейзажем. Обои внешнего вида из элементов из камня и дерева являются приятным дополнением к стилю своей страны происхождения.

Дизайн дома План крыши впечатляет своей современной архитектурой

Дом с плоской крышей уже можно увидеть в стиле кантри, но в целом он был построен как современная резиденция с минималистским дизайном.Лаконичный и простой дизайн и отсутствие декоративных элементов типичны для современного архитектурного стиля и придают вилле очень элегантный вид. Крытая терраса, барбекю и обеды на открытом воздухе, а также огромный бассейн — вот лишь некоторые из услуг, которыми стоит пользоваться в этом доме.

Проектирование плоской крыши дома с уютным интерьером



Дизайн дом — это современная плоская крыша не только снаружи. Интерьер отличается простотой, элегантностью и уютной атмосферой.деревянная мебель и паркет, интерьерный комфорт, а стекло и минимализм создают современный стиль. Вся мебель подобрана очень удобная, без лишних изысков и декоративных элементов. Это идеальная современная квартира, где можно отдохнуть с хорошими друзьями.

Красивая природа в сельской местности

Дом снаружи

Бассейн с современным дизайном

Стулья в стиле минимализм

Прямые линии и простой дизайн

Гостиная с зеленым диваном

Практичная рабочая зона с видом

Современная ванная комната

экран для большего личного пространства

Комната с видом

Комфортная обеденная зона на открытом воздухе

Дом, вид сбоку

9002

03



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *