Разное

Люфт патрона шуруповерта: Как убрать люфт патрона в шуруповёрте \ Люфтит патрон \ Ремонт инструмен…

Содержание

Ремонт — Аккумуляторный шуруповёрт STANLEY SCD20: Люфт патрона люфт патрона

Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

Опубликовано от Мастер Ремонтов

Акт выполненных работ от 21 января 2021 г. 14:46:32
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Аккумуляторный шуруповёрт STANLEY SCD20
Бренд: STANLEY
Модель: SCD20

Неисправность: Люфт патрона люфт патрона

Выполненные работы:

  • Восстановительный ремонт электроинструмента с доработкой 3 категории ремонт редуктора.

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

  • Подшипник STANLEY FMC600

Стоимость ремонта: 1 025 руб

  1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т. п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
  2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
  3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Рубрика Ремонт инструмента

Метка Ремонт инструмента в Кирове

Запчасти — Лидеры продаж

  • 1,100.00 ₽

    В корзину

  • 850.00 ₽

    В корзину

  • 370.00 ₽

    В корзину

  • 1,050.00 ₽

    В корзину

  • 1,184.00 ₽

    В корзину

  • 36.00 ₽

    В корзину

  • 308.00 ₽

    В корзину

  • 151.00 ₽

    В корзину

  • 2,912.00 ₽

    В корзину

  • 20.00 ₽

    В корзину

  • 580.00 ₽

    В корзину

  • 205.00 ₽

    В корзину

  • 20.00 ₽

    В корзину

  • Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62

    Под заказ

    84.00 ₽

    В корзину

  • 710.00 ₽

    В корзину

  • 20.00 ₽

    В корзину

  • 517.00 ₽

    В корзину

  • 100.00 ₽

    В корзину

  • 100.00 ₽

    В корзину

  • Болт срезной шнека со шплинтом 6*38мм Champion ST656, 656BS, 791E, 762E, 861BS, 1170E, 1376E арт. SJ-070K(49071)

    В наличии

    90.00 ₽

    В корзину

АКЦИЯ

Акция — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!


АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА —
БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.


Аренда, прокат инструмента

Навигация

Обновленные позиции
Запчасти по категориям
Запчасти по брендам

Бренды

Как снять патрон с шуруповерта

Статья знакомит с тем, как правильно снять и разобрать патрон шуруповерта. Независимо от модели электроинструмента и типа крепления, в большинстве случаев головка подлежит ремонту. Если же не остается вариантов, кроме замены на новый, нужно понимать, какой именно элемент ставить – рекомендации на этот счет также даются.

Содержание

  1. Устройство и основные виды патронов
  2. Варианты крепления к валу шуруповерта
  3. Типоразмеры и маркировка
  4. Признаки неисправности патрона
  5. Как снимается головка с шуруповерта
  6. С фиксирующим винтом
  7. С конусом Морзе
  8. С резьбовым креплением
  9. Снятие с разобранного редуктора
  10. Как разобрать патрон
  11. Второй вариант разбора
  12. Разбор быстрозажимной головки
  13. Нюансы снятия, разбора и замены головок на шуруповертах разных производителей
  14. Как отремонтировать зажимной цилиндр
  15. При люфте
  16. При биении цилиндра
  17. При заклинивании
  18. При прокручивании
  19. При неполном выходе кулачков

Устройство и основные виды патронов

Патроном или головкой называют металлический цилиндр, который крепится к валу шуруповерта. Его задача – надежно фиксировать рабочие биты под крепежи. Патрон закрепляется на вале с помощью резьбы или специального конуса. По типу крепления зажимные элементы делятся на:

  • быстрозажимные;
  • самозажимные;
  • зубчато-венцовые, они же кулачковые.

Разница между первыми двумя типами лишь в способе зажатия биты. В быстрозажимном патроне хвостовик закручивается и зажимается вручную. В современных дрелях и шуруповертах применяют зажимы для фиксирования хвостовиков диаметром 0,8-25 мм.

Быстрозажимной

Устройство типа БЗП состоит из таких деталей:

  • гайка с зубцами;
  • зажимающий подшипник;
  • шайба;
  • втулка;
  • губки;
  • рукав.

Головки БЗП делятся на одномуфтовые и двухмуфтовые. Первый вид используется в шуруповертах с блокиратором. Благодаря нему зажимное устройство можно прокручивать одной рукой, так как вторая часть корпуса фиксируется неподвижно. С двухмуфтовыми цилиндрами задействуются обе руки.

В самозажимной гильзе бита со сверлом автоматически зажимается во время прокручивания. Риск проворачивания сверла при работе с таким шуруповертом практически нулевой. При ослаблении и зажиме кулачков устройство издает щелкающий звук.

Самозажимной

Кулачковый патрон закрутить вручную не получится – нужен Г-образный ключ. Он вставляется в паз перпендикулярно. Тип ЗВП, тоесть зубчато-венцовый патрон, считается менее удобным в установке, но дает более надежный зажим биты. Это – разновидность зажимных цилиндров кулачкового типа. Такая головка состоит из трех основных элементов – цилиндрического корпуса, вращающегося внешнего кольца и внутреннего кулачкового механизма. Выполненный из прочной стали механизм представляет собой 3 кулачка, которые при вращении кольца смыкаются воедино.

Кулачковый

Варианты крепления к валу шуруповерта

Патрон прикрепляется к валу инструмента посредством:

  • резьбы. Для этого у цилиндра и вала должна совпадать резьба. Металлический цилиндр накручивается на вал.
  • фиксирующего винта. Крепление тоже требует закручивания, а сам винт только усиливает контакт между гильзой патрона и валом. На нем есть насечки под крестовую отвертку и левая резьба.
  • конуса Морзе. Один из самых старых способов крепления. Вал шуруповерта имеет конусовидную форму, а внутри гильзы сделан такой же паз. Когда внешний и внутренний конус стыкуются, головка надежно садится на вал.

Устройства под конус Морзе

Типоразмеры и маркировка

Перед разбором шуруповерта необходимо определить тип крепления цилиндра. Об этом скажет маркировка. Надпись вида 1-6В14 указывает на тип фиксации конус Морзе, где цифры до буквы – это диаметр хвостовика биты в миллиметрах, а после – размер конического отверстия. Существует 9 артикулов – от В7 до В45.

Для патронов с резьбовым креплением предусмотрена маркировка вида 1,5-13 М12х1,25. Тут числа перед буквой тоже показывают допустимый диаметр хвостовой части биты, а после буквы стоят размеры резьбы в миллиметрах.

Важно! В иностранных шуруповертах используется маркировка в дюймах – она имеет такой вид: 2-13 1/2 – 20 UNF. 1/2 означает дюйм, а 20 – число витков резьбы на каждый дюйм.

Цилиндр с резьбовым креплением

 

Признаки неисправности патрона

Отклонения в нормальном режиме работы головки электроинструмента заметить нетрудно:

  1. Цилиндр ненадежно держится на валу.
  2. Сверло начало давать серьезный люфт.
  3. Кулачки заклинивают или выходят не полностью.
  4. Патрон прокручивается.
  5. Сверло нельзя зажать или вытащить.

Как только проявляются такие признаки, работать шуруповертом становится трудно, да и опасно для здоровья.

Как снимается головка с шуруповерта

Цилиндр рекомендуется периодически отсоединять, чтобы проводить плановую чистку и смазку деталей для продления срока службы электроинструмента. Способ снятия зависит от типа крепления к валу и модели шуруповерта. Подробнее о том, как снять патрон разных типов крепления с шуруповертов Макита, Метабо, Бош.

Снятая головка

На заметку! Отсоединять цилиндр от вала нужно только на остывшем после работы шуруповерте.

С фиксирующим винтом

Снятие головки с фиксирующем винтом осуществляется в следующем порядке:

  1. Винт находится между зажимными кулачками. Нужно полностью разжать их и выкручивать винт по часовой стрелке крестовой отверткой.
  2. После этого в кулачки помещают шестигранный ключ подходящего размера. Его необходимо резко и сильно провернуть против часовой стрелки.
  3. Если сцепление цилиндра с валом очень крепкое и ключ не помогает его разъединить, придется дополнительно помочь аккуратными ударами молотка.

Винт находится здесь

С конусом Морзе

Гильзы такого типа отсоединяют от шуруповерта, выбивая молотком хвостовик из конического гнезда. Но этот стандартный способ может не дать результата. Тогда нужно разбирать шуруповерт. Извлекается вал с редуктором и патроном, а затем зажимающий цилиндр следует откручивать трубным ключом. Гайки на гильзе с конусом Морзе – явление крайне редкое.

С резьбовым креплением

Потребуется шестигранный Г-образный ключ на 10 мм. Его нужно поместить между кулачков, надежно закрепить и поворачивать. Дальше стоит на малых оборотах запустить и тут же выключить шуруповерт, прижатый к опоре – например, столу или стене. Именно об опору должна удариться свободная часть Г-образного шестигранника спустя пару мгновений после запуска электроинструмента. Как правило, после этого крепление ослабевает, и цилиндр аккуратно снимается.

Снятие головки с резьбовым креплением показано на видео:

Совет! Если ни один из трех вариантов не помог, шуруповерт необходимо разобрать.

Снятие с разобранного редуктора

Если вышел из строя редуктор шуруповерта, понадобится снять цилиндр, чтобы добраться до него. Делается это так:

  1. Выкрутить фиксирующий болт внутри гильзы.
  2. Найти редуктор, надеть на обратную его сторону головку, надежно зафиксировать ее. Диаметр головки, как правило, составляет 19 мм.
  3. Второй рукой аккуратно раскручивать цилиндр против часовой стрелки.

Как разобрать патрон

Когда цилиндр снят с шуруповерта, можно приступать к разборке. Первый шаг – извлечь заглушку в основании. Для заглушки, изготовленной из пластика, хватит аккуратного поддевания ножом, а вот металлическую деталь надо выбить ударом по основанию патрона с проворачиванием вручную.

Бить нужно сюда

Для этого требуется большой болт. Его помещают в гильзу и слегка зажимают кулачками, чтобы зафиксировать по центру. При этом, он должен не застрять, а свободно ходить взад-вперед. На 2-3 см головка болта должна выступать из цилиндра. Затем по болту наносят несильный, но акцентированный удар молотком, а после металлическая заглушка снимается.

Дальше начинается непосредственно разбор патрона шуруповерта. Конструкция любого цилиндра состоит из неизменных основных деталей:

  • рукава;
  • основания;
  • шайбы;
  • подшипника;
  • гайки.

Второй вариант разбора

Если указанным способом разобрать цилиндр не удалось, стоит попробовать еще один. Многие модели шуруповертов не рассчитаны на раскручивание, поэтому такой вариант не сработает и только принесет вред патрону. Один из методов разбора предусматривает участие перфоратора либо дрели. Инструкция действий следующая:

  1. Взять перфоратор или ударную дрель, вставить в инструмент болт или сломанное сверло диаметром до 12 мм.
  2. Надеть на болт или сверло головку стороной, противоположной кулачкам.
  3. Разжать кулачки, упереть цилиндр в твердое устойчивое основание – стену, пол и т.д. Между патроном и опорой обязательно должен быть амортизирующий слой – резина или пенопласт.

Разбор с помощью перфоратора

  1. Запустить перфоратор или дрель в ударном режиме.

От вибраций с гильзы слетит рукав, открыв остальные детали. После работ по чистке или замене элементов головка легко собирается назад.

Важно! При сборке важно не спутать расположение кулачков.

Разбор быстрозажимной головки

Патроны типа БЗП или самозажимные можно разбирать только до определенной стадии, поскольку дальше можно нанести устройству необратимый урон. Разбор идет по такому алгоритму:

  1. Паз между двумя половинами пластмассовой муфты нужно с помощью ножа или плоской отвертки аккуратными поддевающими движениями раздвигать по всей окружности. Главное – не повредить корпус.
  2. Как только муфта сдвинется с места, ее нижняя часть легко снимется вручную.
  3. После этого кулачки раздвигаются до упора, и в цилиндр вставляется длинный болт.
  4. По нему нужно бить молотком, пока не отпадет верхняя половина муфты.
  5. Дальше разбирать не нужно. Патрон лишен корпуса, его можно промазать во всех местах.

Обратная сборка идет в такой последовательности:

  1. Верхняя часть муфты.
  2. Молотком через деревянную доску зажать в паз между муфтой и цилиндром штопорную шайбу.

Паз для штопорной шайбы

  1. Вручную надеть нижнюю часть муфты – патрон собран.

Детально разбор быстрозажимного цилиндра показан на видео:

Нюансы снятия, разбора и замены головок на шуруповертах разных производителей

Устройство патрона шуруповерта таково, что процедура его снятия, разбора и замены, в целом, одинакова и стандартна для всех моделей. Различия лишь в тонкостях для каждой фирмы.

  1. Макита

Инструменты для дома от этого производителя часто оборудованы пластиковой головкой. Его стоит снимать аккуратно, ведь риск повреждения выше, чем у металлической гильзы. Быстрозажимные устройства на шуруповертах Макита, как правило, одномуфтовые.

  1. Бош

Цилиндры на шуруповертах фирмы Бош устроены аналогично Маките, снимаются и разбираются таким же образом. Отличие лишь в том, что у Боша в цилиндре есть фиксирующий винт. Его необходимо откручивать по часовой стрелке.

  1. Зубр

Для замены патрона нужно по часовой стрелке открутить его с вала.

Снятие головки на шуруповертах моделей Интерскол, Хитачи, ДеВалт, Метабо, Вихрь не отличается разнообразием. Процедура такова:

  1. Выкрутить фиксирующий винт отверткой с крестовым шлицем. Предварительно откручиваемый элемент рекомендуется слегка смазать WD-40. Это не только ослабит сильный зажим, но также растворит ржавчину, если она есть.
  2. Зажать в патроне Г-образный шестигранный ключ на 10 мм и больше короткой стороной.
  3. По длинной стороне шестигранника стоит нанести один акцентированный удар молотком в направлении по часовой стрелке. Бить необходимо именно по шестиграннику, а не по самому цилиндру: так можно и зажимающее устройство сломать, и деформировать вал шуруповерта.
  4. После удара можно откручивать патрон рукой.

Бить надо только по шестиграннику

 

Как отремонтировать зажимной цилиндр

Часто причиной снятия и разбора головки шуруповерта является ремонт отдельных деталей и устранение дефектов. Подробнее о том, как это делается своими руками в домашних условиях.

При люфте

Если отклонение гильзы при работе не превышает 1 мм, то это не критично. При большем люфте уже нужно разбирать устройство. Ремонт патрона шуруповерта для этого случая выполняется так:

  1. Раскрутить крепежи на верхней крышке инструмента, снять ее.
  2. Отсоединить двигатель от редуктора, внимательно проверить все крепления.
  3. Разобрать редуктор. Если втулка вышла из строя, то она и явилась причиной сильного люфта. Эту деталь необходимо извлечь вручную и заменить новым экземпляром.

Редуктор в разобранном виде

  1. Дальше нужно смазать все трущиеся элементы и собрать редуктор назад в четкой последовательности: втулка – вал – подшипники – стопорное кольцо.
  2. Редуктор прикрепляется на место, к двигателю.
  3. Верхняя крышка шуруповерта закручивается назад.

При биении цилиндра

Если в шуруповерте наблюдается биение патрона, причина также кроется в редукторе. Его нужно демонтировать, отсоединив от электродвигателя, разобрать, внимательно осмотреть все детали. Бьющаяся гильза – следствие:

  • нарушения геометрии вала;
  • износа шестерней, штифтов;
  • выхода из строя подшипника вала.

После определения сломавшихся элементов нужно приобрести новые, все правильно установить, собрать назад редуктор и присоединить его к двигателю.

При заклинивании

Еще одна частая проблема – патрон начинает заклинивать. Это вызвано тем, что кулачки со временем утрачивают полный зажим. Чтобы отремонтировать головку, есть сразу несколько методов:

  1. Тщательно промазать цилиндр во всех местах – возможно, причина только в этом.
  2. Сжать патрон в руке и 1-2 раза сильно ударить о деревянный твердый предмет – брус или устойчивый стол.
  3. Корпус сжать тисками, а цилиндр – газовым ключом. Упереть шуруповерт патроном в стол и включить.

Нередко головка заклинивает после засорения опилками и прочим мелким мусором. Если есть подозрения на забивание, цилиндр стоит хорошенько нагреть строительным феном, а еще лучше – несколько минут подержать над открытым огнем. Затем деталь тщательно смазывается.

При прокручивании

Если патрон прокручивается, то дело, скорее всего, в стирании зубцов на фиксирующей муфте. Проблема решается так:

  1. Извлечь муфту.
  2. На месте сточенных зубчиков нужно просверлить маленькие отверстия.

Слева – муфта и ее зубцы

  1. В дырочки вставить винты. Их выступающие части удаляются кусачками.
  2. Вернуть муфту на место и проверить, как теперь ходит цилиндр.

При неполном выходе кулачков

Обнаружить неисправности в работе кулачков можно только после разбора патрона. Как правило, или на них стираются зубцы, или стачивается резьба на зажимной гайке. При сточенной резьбе кулачки в момент зажима проскальзывают и выходят не полностью. В результате нарушается центрирование патрона, появляется люфт. Выход – замена гайки или кулачков. Но не во всех цилиндрах это осуществимо. Тогда остается только покупать новую головку.

Как отремонтировать аккумуляторную дрель, если патрон застрял в открытом или закрытом положении

Если ваш патрон застрял в открытом или закрытом состоянии, осмотрите следующие детали: патрон дрели, шпонку, коробку передач и винт патрона. Нет необходимости нанимать дорогостоящие услуги, когда вы можете сделать это самостоятельно с помощью наших специалистов по ремонту. Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о вашей модели.

Патроны

Сверлильный патрон удерживает сверло на месте с помощью кулачков, которые надежно его зажимают. Если сверлильный патрон заедает в открытом или закрытом положении, его необходимо отремонтировать. Если он застрял в закрытом положении, вы можете разблокировать зажимы с помощью плоскогубцев. Сняв сверло, закройте патрон и проверьте выравнивание кулачков. Если они даже не на кончике, вы можете аккуратно постучать по ним молотком, чтобы выровнять их. Это должно решить проблему. Однако, если проблема не устранена, замените сверлильный патрон.
Если патрон застрял в открытом положении, проверьте, затянут ли винт внутри патрона дрели. Если он свободен, он может препятствовать движению зубов. Чтобы решить эту проблему, вставьте подходящую отвертку в патрон дрели и затяните. Помните, что этот винт имеет обратную резьбу, поэтому поверните его против часовой стрелки, чтобы затянуть.
Если…

Сверлильный патрон удерживает сверло на месте кулачками, которые надежно его зажимают. Если сверлильный патрон заедает в открытом или закрытом положении, его необходимо отремонтировать. Если он застрял в закрытом положении, вы можете разблокировать зажимы с помощью плоскогубцев. Сняв сверло, закройте патрон и проверьте выравнивание кулачков. Если они даже не на кончике, вы можете аккуратно постучать по ним молотком, чтобы выровнять их. Это должно решить проблему. Однако, если проблема не устранена, замените сверлильный патрон.
Если патрон застрял в открытом положении, проверьте, затянут ли винт внутри патрона дрели. Если он свободен, он может препятствовать движению зубов. Чтобы решить эту проблему, вставьте подходящую отвертку в патрон дрели и затяните. Помните, что этот винт имеет обратную резьбу, поэтому поверните его против часовой стрелки, чтобы затянуть.
Если вы решите, что для решения этой проблемы необходимо заменить сверлильный патрон, начните с того, что вставьте в патрон подходящую отвертку, чтобы выкрутить нижний винт. Плотно прижмите патрон к отвертке и ослабьте, повернув его по часовой стрелке (обратная резьба). После того, как вы нарушили затяжку винта, ослабьте патрон и продолжайте выкручивать винт. Выкрутив винт, вставьте большой шестигранный ключ в патрон и крепко затяните. Теперь наденьте трубку на шестигранный ключ для рычага и поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить патрон. Второй способ — быстро ударить молотком по шестигранному ключу, чтобы ослабить его. После ослабления продолжайте снимать со шпинделя.
Установите новый сверлильный патрон, навинтив его на шпиндель, затем вставьте шестигранный ключ и затяните патрон ключом. Используйте ключ, чтобы затянуть сверлильный патрон на дрели, затем ослабьте сверлильный патрон и извлеките шестигранный ключ. Вставьте отвертку в патрон дрели, чтобы затянуть винт патрона, помня, что винт имеет обратную резьбу.

Подробнее

Найдите патроны здесь

Коробки передач

Если шестерни изношены, это может вызвать этот симптом. Если двигатель вращается, но сверлильный патрон не работает или работает только на определенных передачах или щелкает, как будто шестерни/зубья шестерен прыгают, то вам необходимо заменить коробку передач.
Чтобы заменить коробку передач, сначала снимите торцевую крышку с дрели, а затем освободите пружины щеток. Вставьте отвертку в патрон дрели и выкрутите винт, повернув его по часовой стрелке, помня, что у него обратная резьба.
Затем вставьте большой шестигранный ключ внутрь патрона и затяните на нем патрон. Ударьте шестигранный ключ молотком, чтобы ослабить. Прежде чем сделать это, убедитесь, что коробка передач установлена ​​на самое низкое значение. Удалите все винты на крышке, которыми она крепится к корпусу, а также винты, крепящие муфту коробки передач в сборе. Снимите крышку и коробку передач…

Если шестерни изношены, это может вызвать этот симптом. Если двигатель вращается, но сверлильный патрон не работает или работает только на определенных передачах или щелкает, как будто шестерни/зубья шестерен прыгают, то вам необходимо заменить коробку передач.
Чтобы заменить коробку передач, сначала снимите торцевую крышку с дрели, а затем освободите пружины щеток. Вставьте отвертку в патрон дрели и выкрутите винт, повернув его по часовой стрелке, помня, что у него обратная резьба.
Затем вставьте большой шестигранный ключ внутрь патрона и затяните на нем патрон. Ударьте шестигранный ключ молотком, чтобы ослабить. Прежде чем сделать это, убедитесь, что коробка передач установлена ​​на самое низкое значение. Удалите все винты на крышке, которыми она крепится к корпусу, а также винты, крепящие муфту коробки передач в сборе. Снимите крышку и муфту коробки передач в сборе и вытащите переключатель выбора передач. Снимите двигатель с коробки передач и вставьте двигатель в новую коробку передач.
Установите редуктор и двигатель обратно в корпус, выровняв их должным образом, чтобы зафиксировать в корпусе. Снова подсоедините переключатель выбора передач, а затем крышку обратно к корпусу, убедившись, что все провода спрятаны внутри канала в корпусе. Снова прикрепите муфту коробки передач к картеру. Установите пружины щеток на место и снова установите заднюю крышку. Затяните сверлильный патрон вручную и установите винт обратно в патрон, помня, что он имеет обратную резьбу (поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть).

Читать далее

Найдите свои кейсы Gear здесь

Ключи

Ключ вставляется в отверстие сбоку сверлильного патрона, которое входит в шестерню сверлильного патрона. Когда вы поворачиваете этот ключ, он открывает или закрывает сверлильный патрон. Убедитесь, что вы используете патрон правильного размера, чтобы зафиксировать шестерню, чтобы кулачки могли открываться или закрываться.

Ключ вставляется в отверстие сбоку сверлильного патрона, которое входит в шестерню сверлильного патрона. Когда вы поворачиваете этот ключ, он открывает или закрывает сверлильный патрон. Убедитесь, что вы используете патрон правильного размера, чтобы зафиксировать шестерню, чтобы кулачки могли открываться или закрываться.

Найдите свои ключи здесь

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

GENERAL TOOL 500, размер патрона 1/8 дюйма, размер Torx T5, ​​T6, электронная отвертка

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Технические характеристики
Подробности
Отзывы

Биты

Дополнительная информация
Марка ОБЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
Модель № 500
Тип Аккумуляторный
Размер острия Phillips #0, #1
Длина лезвия Разное
Общая длина Различные
Размер точки #0, #1
Включает: (2) Phillips #0, #1; (2) с прорезями 1/16″, 1/8″; (2) Торкс Т5, Т6; Батарейки: (2) ААА
Тип батареи (2) ААА
Размер лезвия 1/16″, 1/8″
Размер патрона 1/8″
Стойка 65 65″> Да
Скорость об/мин 100 об/мин
Размер Torx Т5, Т6
Страна происхождения ИМПОРТ

Многие продукты для металлообработки содержат металлы, на которые распространяется последнее предупреждение в соответствии с Предложением 65. Воздействие элементов может быть вредным. Может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе.

Детали

Решения для механических мастерских

Проблема: Полные наборы отверток могут быть больших размеров, что делает их неудобными для портативного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *