Советы о том, как правильно обустроить люк в подвал в деревянном доме
С полным перечнем работ, которые может выполнять строительная компанияРусь Бревенчатая Вы можете ознакомиться здесь.
Те, кто решился разместить в своем деревянном доме или бане подвал, а при этом еще и покрыть пол первого этажа кафельной плиткой или керамогранитом, те поймут с какой головной болью мы встретились прошлым летом. Честно говоря, проблем и так было выше крыши, поэтому, как упертый страус я оттягивал решение проблемы с люком на потом. Но, видимо, то ли время пришло, то ли так звезды сложились, но один за другим мои мастера стали спрашивать, а как будем обыгрывать люк. Сначала, по незнанию, я полагал, что сначала положим стяжку, потом кафель, ну а потом задумаемся о люке.
Вот так изящно выглядит сейчас люк в подвал, место стыка люка с полом отделано алюминиевым профилем.
Спасибо мудрым людям, что меня вовремя наставили на путь истинный. Кстати, так получилось, что оба этих человека были Романами. Первый, был приглашен тогда для замера габаритов будущей лестницы и металлической входной двери. Поскольку кроме основной лестницы мы хотели сразу закрыть тему и с лестницей в подвал (хотели ее сделать металлической), то мы с Романом стали обсуждать форму и место крепления будущей лестницы в подвал.
Ну а это фото, сделанное годом позже, уже в 2013 году. Как видите люк прекрасно вписался в интерьер. Единственно я призадумался об утеплении люка, ступать на него после теплого пола не очень комфортно 🙂
На тот момент проем в подвал уже был отделан мною брусом, поскольку я понимал, что, во-первых, нужно создать ограждение, куда не должны были заходить трубы водяного теплого пола. Во-вторых, подсознанием я понимал, что для крепления люка пригодится что-нибудь деревянное. Поэтому в ход пошли остатки половых балок из бани. Как это выглядело Вы можете увидеть на следующем фото. Напомню, что на тот момент поверх половых балок у нас лежали плиты ЦСП, поверх них мы планировали уложить утеплитель в виде 5 см пенополистирола (оранжевый лист на фото). Дальше должны были быть уложены трубы отопления и все это скрылось бы в стяжке.
Сформирована основа из бруса для установки будущего люка
А каким будет люк, невзначай спросил меня Роман. Да бог его знает, сказал я, Потом что-нибудь придумаем. Вообще говорю, хотелось бы, чтобы люк как-то полегче открывался, должны быть какие-то механизмы, пружины и пр. Он, как хороший инженер, обещал подумать. В свой следующий приезд он привез несколько эскизов самодельных механизмов, за что я ему очень признателен, поскольку это послужило толчком к моим дальнейшим размышлениям. Кстати, следует сразу определиться, в какую сторону будет открываться люк — иногда это совсем нетривиально.
Приехав домой, полез в интернет и начал изучать, как народ решает эту проблему. Вообще узнал много интересного о народной смекалке, но в основном все использовали в той или иной мере пружины от капотов автомобилей. Потом я подумал, ну не может быть, чтобы нишу таких люков никто не занял и действительно, скоро наткнулся на одну из компаний, где как раз и можно было купить или заказать точно под размер основу такого люка.
Чуть позже мы обзавелись вот такой вот оригинальной металлической лестницей для спуска в подвал. Мы еще о ней напишем подробнее.
После этого, к нам на осмотр места будущих работ приехал Роман и Антон — это плиточники, которым позже предстояло уложить плитку и ламинат. Речь также зашла о люке и уже второй Роман огорошил меня тем, что сказал, что люк должен устанавливаться ДО укладки плитки. Действительно, ведь у люка есть неподвижная часть, которая опирается на пол и вот ее нужно было закрывать плиткой вместе со всем остальным полом.
Мы были в цейтноте, но деваться было некуда, я съездил и заказал люк под наш размер. По ходу дела узнал еще о ряде ограничений, которые нужно было соблюсти, чтобы люк нормально открывался. Но об этом чуть позже.
Уже залита цементно-песчанная стяжка, как мы видим она оказалась несколько выше, чем я предполагал, поэтому позже пришлось наращивать брус полосами из ЦСП.
После этого, были смонтированы трубы водяного пола (этот процесс подробно описан здесь), положена по весьма оригинальной технологии (рекомендую ее всем, подробнее о ней здесь) цементно-песчанная стяжка. К сожалению при укладке стяжки выяснилось существование неровностей пола, поэтому стяжку пришлось дополнительно поднять на пару сантиметров. Соответственно уровень стяжки оказался чуть выше уровня основы из бруса (см. предыдущее фото).
Здесь следует сказать об одном существенном ограничении при установке люков данного производителя. Если Вы хотите, чтобы люк нормально открывался, не ломая кафель, то уровень плитки должен быть НЕ ВЫШЕ 15 мм над черновым уровнем каркаса люка (т.е. уровнем металлических уголков каркаса).
Здесь уже пришлось поломать голову, как еще поднять каркас. Первоначально я хотел использовать фанеру или доски, но плиточник Роман (в этот момент он уже работал в доме) вовремя подсказал, что к дереву не приклеится плитка и нужно что-то другое.
Эта немецкая ручка не входила в комплект люка, ее мы приобрели в магазине К-Раута.
Хороший вопрос найди то, не знаю что — крепкое, плоское, толщиной кажется 15..20 мм. К решению этой задачи я приступил испытанным методом — начал обходить все свои загашники остатков стройматериалов. К счастью интуиция не подвела и были найдены куски цементно-стружечной плиты (ЦСП — остатки чернового пола в доме) которые провалялись на даче несколько лет, ожидая своего звездного часа. Итак, с помощью болгарки и специальных дисков по камню были выпилены пластины нужных размеров, которые на клей и на саморезы были прикручены к рамке из бруса. Дальше была уже череда плиточников показать свое мастерство.
Люк в открытом состоянии
Отдать должное — работа была выполнена на изумительном уровне, впрочем, как и все остальное по плитке и ламинату. На первом фото видно, как красиво разместился люк в раскладке керамогранита основного пола. На предыдущем и последующих фото Вы сможете увидеть конструкцию люка изнутри.
Конечно не скажу, что она отточена и является идеальной, но в принципе по своему функционалу и надежности исполнения конструкция люка заслуживает твердой хорошей оценки.
Конструкция люка крупным планом — хорошо видны три амортизатора и лист ГВЛ на который сверху приклеена плитка.
Нам пришлось внести в конструкцию люка небольшие изменения, отказаться от защелки и заменить ручку. Но в целом мы очень довольны этим приобретением. Конечно начало подъема люка немного тяжеловато для женщины, но зато потом он поднимается очень легко.
Механизм петли люка и нижняя точка крепления газовых амортизаторов.
На последнем фото крупным планом показано основное ноу-хау конструкции — петля, которая позволяет люку немного приподниматься над поверхностью и лишь потом отходить в сторону. Второй момент — это автомобильные газовые амортизаторы, именно они облегчают процесс подъема и опускания люка.
История выбора и укладки керамической плитки и ламината в доме.
Следующим на очереди стал подробный рассказ о строительстве красивой кирпичной печи-каменки для нашей бани.
Если же Вы хотите побольше узнать о работах в доме, то предлагаю прочесть статью об установке межкомнатных дверей из массива дуба.
напольный люк в подвал своими руками, устройство под плитку, ламинат в деревянном полу, фото и видео
Содержание:
Каким должен быть подвальный люк
Метод построения подвального люка
Последовательность работ
Подвальный люк на газовых амортизаторах
Сооружение люка под облицовку плиткой
Подвал в квартире или частном доме является весьма полезным и нужным помещением, ведь в нем можно хранить запасы на зиму, так как в нем сберегается оптимальная температура в течение всего года, и его можно использовать в качестве склада для лишних вещей.
Обеспечить доступ в такое помещение можно с помощью подвального люка, прорезанного прямо в полу квартиры. Качественно изготовленный люк позволит организовать вход, сделав его незаметным и удобным. О том, как сделать люк в полу своими руками, мы расскажем в нашей статье.
Каким должен быть подвальный люк
Напольный люк в подвал должен отвечать ряду требований, среди которых можно назвать:
- эстетичный внешний вид;
- гармонирование с общим дизайном интерьера;
- надежное и герметичное запирание;
- простота замкового механизма;
- удобство при открывании люка даже довольно большого размера, необходимость прилагать минимум усилий;
- простота конструкции, состоящей из квадратной тонкой крышки и ручки для ее поднятия;
- необходимость установки электропривода или иных автоматических приспособлений для открытия крышки весом более 10 кг;
- соответствие размеров подвальной шахты и крышки люка во избежание непредвиденных затруднений во время монтажа;
- расположение крышки люка заподлицо с остальным напольным покрытием, отсутствие выступающих над уровнем пола элементов;
- прочность конструкции подвального люка, способной выдержать многократное прохождение людей.
Стоит отметить, что люки в полу для подвала, должны оберегать жилое помещение от проникновения сырости, не допуская разрастания плесени и грибка. Это требование относится ко всем без исключений подвальным люкам, как простой, так и сложной конструкции.
Метод построения подвального люка
Чтобы сделать люк в полу своими руками, необходимо обзавестись необходимыми строительными инструментами и расходными материалами.
Для работы вам понадобятся:
- рулетка;
- саморезы для закрепления полотна;
- шуруповерт;
- электродрель или перфоратор;
- сварочный аппарат с набором электродов;
- болгарка;
- металлические уголки;
- железо толщиной до 5 мм;
- уплотняющая резинка.
Последовательность работ
Начинать устройство люка в полу следует со сборки металлического каркаса, подходящего по размерам для будущей конструкции. Читайте также: «Как сделать пол в погребе и какие материалы лучше использовать».
Делать это нужно следующим образом:
- Из металлических уголков с помощью электросварки нужно соорудить основу для крышки будущего люка, при этом важно оставить по 5 мм зазора до бетонного проема для размещения уплотнителя.
- По периметру проема следует разместить прочный резиновый уплотнитель.
- Далее нужно определиться с основным материалом, который будет использован для обшивки крышки люка. Это может быть металл, дерево, керамическая плитка, словом, абсолютно любой материал. Главное, чтобы он соответствовал вкусу хозяев и общему интерьеру помещения.
- Острые кромки уголков на каркасе следует обточить и подогнать их размеры. При этом верхняя часть крышки должна быть несколько шире, чем нижняя.
- При расчете размера каркаса следует учитывать размер полки уголков, чтобы крышка плотно перекрывала проход.
- Фиксация крышки люка в проеме чаще всего производится на петлях, обеспечивающих беспрепятственное его открывание. При этом она должна плотно перекрывать вход, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь подвального помещения.
- Единственное требование к петлям – соответствовать габаритам подвального люка. Такие крепления можно легко приобрести в любом строительном супермаркете. Петли фиксируются с помощью саморезов одной стороной на крышке люка, а другой стороной – на металлических уголках.
Подвальный люк на газовых амортизаторах
Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.
Для перекрытия входа в подвальное помещение можно сделать люк в деревянном полу своими руками, оборудованный газовыми амортизаторами.
Подобные люки имеют ряд особенностей:
- Металлические конструкции таких изделий обязательно покрывают порошковой краской для защиты от коррозии.
- При монтаже каркаса конструкции применяют аргонодуговую сварку.
- Обшить контур крышки можно любым материалом, по толщине не превышающие 20 мм. В частности, допустимо использование керамической плитки, паркета, дерева, искусственного или натурального камня.
При организации входа в подвал, стоит обращать особое внимание на то, как сделать люк в полу незаметным, чтобы он не выступал над покрытием и не выделялся на общем фоне.
Чтобы открывать напольные люки подобной конструкции, необходимо приложить лишь небольшое усилие для поднятия крышки за ручку на небольшую высоту. Всю остальную работу проделывают газовые пружины.
Благодаря газовым амортизаторам люк в подполье в деревянном полу плавно и свободно открывается и закрывается, при этом никаких рывков не наблюдается. А если расчет нагрузки на газовый амортизатор проведен абсолютно правильно, то поднять крышку становится очень легко.
Особая конструкция петель с газовыми амортизаторами позволяет оборудовать даже очень большие и тяжелые люки, без потери их основных свойств – надежности и прочности. При этом для открытия дверца на 90о достаточно одного движения.
Не стоит забывать, что напольные люки в подвал под ламинат нуждаются в резиновых прокладках, расположенных по периметру люка. При наличии уплотнения люк с газовыми амортизаторами предотвратит попадание в подвал посторонних запахов, влаги, а также не допустит появление сквозняков.
Сооружение люка под облицовку плиткой
Люк в полу под плитку имеет ряд отличий в монтаже по сравнению с прочими видами подобных конструкций. Кроме того, такие изделия несколько дороже.
Особенности люков под облицовку плиткой:
- В качестве каркаса под плитку используется металлическое корыто.
- Открывать люк до полной настройки подъемного механизма и завершения монтажа напольного покрытия – запрещено.
Последовательность действий для изготовления люка выглядит так:
- Подъемные петли отсоединяют от крышки.
- Размечают места соединения для закрепления люка. Для этого крышку осторожно помещают в проем и регулируют уровень плоскостей.
- Верхняя грань люка должна быть вровень с плиткой напольного покрытия.
- Отсоединив подъемный механизм, можно уложить крышку в проем на плоский ремень и залить корыто бетонным раствором.
- Достать корыто из проема можно по достижении 90 % крепости раствора. После этого все излишки бетона с рамы и внешней части корыта удаляют.
- Теперь можно прикрепить подъемный механизм.
- Керамическая плитка укладывается на бетонный раствор.
- Следует проконтролировать, чтобы между стеной и рамой напольного люка не было никаких зазоров. При наличии таковых, их необходимо заполнить герметиком или монтажной пеной.
- На последнем этапе на раму для плотного прилегания крышки следует наклеить уплотняющую резинку.
Таким образом, все работы по обустройству подвальных люков можно произвести самостоятельно, если следовать инструкциям, проиллюстрированным фото и видео материалами. В частности, тогда вы точно будете знать, как сделать напольный люк своими руками, не допустив ошибок.
The Cellar Hatch — Aster(ix) Journal
Fall 2014 — Fiction: Kianny N. Antigua , Fiction
Перевод с оригинала Ноа Т. Майерса
Эбенезер научился в жизни двум вещам: зарабатывать на жизнь тяжелым трудом и никогда не воровать из домов, где он работал. Он был прекрасным сантехником и безупречным грабителем.
Эбенезер был молодым человеком со свежим лицом и талантливыми руками. Он унаследовал профессию сантехника от своего отца, который скончался несколько лет назад. Профессию взломщика он выбрал из любопытства. Он был очарован, увидев, как далеко он сможет пройти, не будучи пойманным. Несмотря на свою молодость, он был достаточно умен, чтобы понимать, что неразумно грабить в тех же местах, где он работал. Вместо этого он пробирался в соседние дома и, порывшись в их вещах, всегда выскальзывал обратно с каким-нибудь сувениром и без единой царапины.
Он воровал не ради денег. Он воровал просто потому, что ему это сошло с рук. Он получил острые ощущения от исследования интимных пространств других людей без их ведома, а затем снова пережил это чувство, когда вернулся домой, чтобы добавить еще один украденный предмет в свою коллекцию. Эта привычка составляла ему компанию, хотя он и жил один.
Поддерживать эту привычку было несложно, так как его хорошая репутация позволяла ему работать в самых богатых районах. После того, как его наняли, он немного преувеличивал, насколько сложной будет работа, что означало проводить дополнительное время в доме своих клиентов, часто в одиночестве. Иногда, когда он заканчивал работу, он проверял местность и выяснял, какие соседи предприняли наименьшие меры безопасности в своих домах: оставили двери приоткрытыми, некоторые окна открытыми, другие незапертыми. При первом же удобном случае он проскальзывал в незанятые дома и делал свои обычные обходы. Когда его клиенты оставались дома, он беседовал с ними, чтобы узнать о привычках и графиках их соседей, к которым в нужный момент он «наносил визит».
В одном из своих многочисленных приключений Эбенезер посетил дом семьи Барден. Он заранее знал, что они в отпуске. Несколькими днями ранее он работал в соседнем доме Фресно, которые случайно упомянули об отсутствии своих соседей. За считанные минуты он проник в пустой дом, проскользнув через люк в подвал.
Оказавшись внутри, он ориентировался в полумраке, ориентируясь на запахи и звуки, наполняющие пустующие дома. Эбенезер заметил стиральную машину и сушилку, которые за несколько секунд до этого служили ему трамплином, груду книг и альбомов, покрытых пылью, в одном углу, полку с разными винами, рождественскую елку и швейную машинку. Несмотря на запыленность, воздух был свеж и пропитан ароматом лаванды. Через дверной проем была спальня. Кровать была просторной и удобной, как обнаружил Эбенезер, когда плюхнулся на нее и на несколько мгновений представил, что это его комната, место, где он всегда спал. Затем он начал рыться в ящиках тумбочки и комода, но, кроме маленького браслета с надписью «Я всегда тебя люблю, СБ», ничто не привлекло его внимания. Он положил этот предмет в карман и прошел в соседнюю комнату. Он принадлежал новорожденной девочке; это было видно по обилию розоватых оттенков, белой кроватке и пластиковым бабочкам, украшающим стены. Это предположение подтвердилось, когда он наткнулся на ангельское лицо в объятиях его матери, в рамке на прикроватной тумбочке, которая соответствовала кроватке и качалке, куда Эбенезер снова присел отдохнуть.
Выйдя, он поднялся по лестнице, белый ковер которой показался ему несколько претенциозным. Но запах жасмина, который исходил от каждого его шага, покорил его. На первом этаже он был очарован множеством книг, заполняющих гостиную и столовую. Ему понравились деревенские полки, сделанные вручную из старых винных ящиков. Он пролистал несколько томов без особого желания их читать. Именно среди этих окрестностей он нашел то, за чем, как ему казалось, он пришел. На столе, среди ручек, бумаг, клавиатуры и компаса, служившего пресс-папье, он нашел круглый предмет глубокого, тревожного цвета индиго. На первый взгляд это была баночка из-под талька, но когда он открыл ее, то обнаружил, что на него смотрит его лицо. Он сунул его в карман и продолжил осмотр. Он открыл холодильник и налил себе стакан воды. Затем он сел в гостиной, чтобы рассмотреть картины и дипломы, украшавшие стены. В целом, казалось, что это дом очень приятной семьи.
Выглянув в кухонное окно, чтобы убедиться, что вокруг никого нет, он вышел через парадную дверь, отметив, что на ней только один замок.
Вернувшись домой, Эбенезер освободил место на полке для зеркала, хотя и не без того, чтобы сначала открыть его, понаблюдать за своим отражением и снова закрыть. На следующий день он отнес браслет в местный магазин перепродажи, где продал его по любой цене, предложенной продавцом.
Несколько недель спустя ему позвонила миссис Фресно, но на этот раз не она нуждалась в его сантехнических услугах. Это была ее соседка, миссис Ю. Эбенезер согласился и отправился к Ю.
Однако, когда он прибыл, возникла другая чрезвычайная ситуация. Фресно, Ю и несколько других соседей бежали к дому семьи Барден, где миссис Барден была вне себя от горя. Дом был в огне.
Эбенезер, привлеченный вспышками, которые становились все больше с каждым вздохом, достиг толпы и среди множества криков услышал, что девочка все еще находится в доме. Ее мать уложила ее в постель для дневного сна до того, как вспыхнуло пламя. Водопроводчик бросился в бой, скользя змеей сквозь толпу людей, дым и взрывы пожарных шлангов, и едва слышно открыл люк в подвал. Он пробрался внутрь, снова без разрешения, но на этот раз подстрекаемый толпой.
Быстро, руководствуясь только своей памятью, он нашел путь в спальню младенца. Там он нашел ее плачущей во все горло. Даже не взглянув на ее лицо, он обнял ее и повернулся, чтобы выйти тем же путем. Огонь начал спускаться по лестнице. Прыгком он взобрался на сушилку и поднял ребенка через люк. С другой стороны, ее встретило множество рук, и звуки ликования распространились снаружи так же безудержно, как и пламя внутри.
Через несколько секунд прибыла скорая помощь, и пожарные начали спасать то, что осталось от дома. Никто не пострадал. Изабелла — так звали малышку — полностью выздоровела после нескольких дней пребывания в больнице.
Эбенезер стал ангелом-спасителем Беллы. Никто не задавался вопросом, откуда сантехник узнал, что люк в подвал не заперт. Честно говоря, это не имело большого значения.
Версия на испанском языке, ранее опубликованная в El tragaluz del sótano , Куэнтос. Артепоэтика Пресс.
Кианни Н. Антигуа
Кианни Н. Антигуа — старший преподаватель испанского языка в Дартмуте
Колледж, а также независимый переводчик и адаптер для Pepsqually.
VO Sound & Design, Inc. Антигуа опубликовала двадцать четыре книги.
детской литературы (семь по заказу), пять рассказов,
два сборника стихов, антология на двух языках, книга
микрофантастика и роман. Она получила шестнадцать литературных премий и
многие из ее текстов были включены в антологии, литературные журналы,
газеты и учебники. Некоторые из них были переведены на английский язык,
французский и итальянский. Она переводчик (англ./исп.) и аудиокниги
рассказчик Доминиканы (Seven Stories Press, 2021) Энджи Круз;
переводчик детского романа Рут Бехар «Счастливая сломленная девочка»;
молодежный роман «Никогда не оглядывайся назад» (Bloomsbury/Audible, 2022), автор
Лиллиам Ривера; и книжка с картинками «Подорожники идут со всем»
(HarperCollins, 2023), Лиссетт Дж. Норман.
Кианни Н. Антигуа
Раздел 6
Резюме
Мужчина и мальчик наткнулись на дом, который, очевидно, когда-то был очень хорошим. Они голодают, и мужчина хочет зайти внутрь, чтобы найти еду. Однако мальчик находит дом ужасающим и не хочет заходить внутрь. Но мужчина настаивает. Внутри они находят матрасы и постельные принадлежности, разбросанные перед камином, и груду одежды, обуви, ремней и пальто в углу одной из комнат.
В небольшой комнате, примыкающей к кухне, что-то вроде кладовой, в полу есть дверь, запертая на большой висячий замок. Мужчина находит инструменты, чтобы сломать защелку, а мальчик умоляет его не открывать ее. Мальчик утверждает, что он больше не голоден и просто хочет уйти. Мужчина упорствует; он открывает дверь в полу, и они вдвоем спускаются в подвал — вонь почти невыносимая. Они находят обнаженных и голодающих мужчин и женщин. Они видят мужчину, у которого обе ноги укорочены до бедра; его туловище, где должны были начаться ноги, горело. Люди умоляют мужчину и мальчика о помощи, но они бегут обратно вверх по лестнице и через люк. В окно они видят четверых мужчин и двух женщин, идущих через поле к дому.
Мужчина и мальчик бегут в лес. Мужчина опасается, что это может наконец стать днем, когда ему придется убить своего сына. Он думает о том, чтобы бежать в направлении, противоположном мальчику, чтобы увести плохих людей. Он пытается оставить пистолет у мальчика и говорит ему, что если люди найдут его, он должен застрелиться. Он приказывает мальчику засунуть конец пистолета себе в рот и прицелиться, но мужчина видит, что мальчик слишком напуган и что он не может оставить его там одного. Мужчина задается вопросом, что он будет делать, если пистолет выйдет из строя, сможет ли он размозжить мальчику череп камнем. Они пережидают ночь в холодном лесу.
Анализ
В этом разделе показано больше зла, с которым сталкиваются мужчина и мальчик. Сопоставление самого дома, который когда-то был великим поместьем, и ужасных вещей, которые сейчас происходят внутри дома, говорит о постоянной теме романа о том, как когда-то прекрасный мир распался во что-то такое холодное, суровое и уродливое. .
Этот раздел дает представление о зверствах, на которые готовы пойти некоторые люди, чтобы сохранить себе жизнь. Хотя в доме есть намеки на то, что происходит что-то ужасное (например, куча одежды и звонок, прикрепленный к веревке), мужчина не распознает предупреждающие знаки, пока не становится слишком поздно. Вместо этого именно мальчик чувствует, что им нужно уйти, но его отец не слушает, и в конечном итоге они чуть не расплачиваются своими жизнями.
Подразумевается, что людей в подвале оставляют в живых только для того, чтобы их съедали по кусочку, как показано на примере человека на кровати, чьи ноги были обожжены. Прежде чем открыть дверь, мужчина говорит: «Есть причина, по которой она заперта» (108). Он считает, что это потому, что там внизу есть еда, и в болезненном смысле это правда. С людьми в подвале обращаются как со скотом, и мальчик или мужчина ничем не могут им помочь, иначе они могут оказаться в таком же положении.
В этом разделе также исследуется внутренняя борьба мужчины за то, сможет ли он убить единственное, что поддерживает ему жизнь: своего сына.