Разное

Малые архитектурные формы альбом: Типовой проект 310-5-4 Малые архитектурные формы и элементы благоустройства жилых зон микрорайонов

Малые архитектурные формы в благоустройстве населённых мест. Альбом. 1971 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

Малые архитектурные формы в благоустройстве населённых мест. Альбом
Издательство «Будiвельник». Киев. 1971
244 страницы
Язык издания: русский, украинский

Содержание: 

Альбом содержит примеры решений элементов малых архитектурных форм для внешнего благоустройства улиц, площадей, скверов, пригородных участков дорог (въезды в городе, поселки и села, дорожные щиты, автопавильоны, места отдыха, оформление памятных мест, скульптурные группы, клумбы). Большое внимание уделено оформлению лесопарков Разработаны чертежи конструкций входов в парки, площадок и мест отдыха, теневых навесов, беседок, пергол, летних эстрад, танцевальных площадок, декоративных бассейнов ваз, урн, разработаны приёмы освещения. Для оборудования пляжей рекомендуются конструкции теневых навесов, грибков, шезлонгов, лежаков, скамеек.

Во втором переработанном издании альбома авторы раскрывают идейно-художественное решение предлагаемой архитектурной формы посредством монументальной живописи, средств прикладного искусства, скульптурными приемами, барельефом и обратным рельефом. Большое внимание во втором издании уделено использованию местных строительных материалов и средств зеленого строительства.

Альбом дополнен целым рядом решений с использованием новых современных архитектурно-композиционных приемов. Альбом поможет архитекторам, инженерам-строителям, художникам-оформителям, работникам партийных органов, городских и сельских Советов, коммунального хозяйства, проектных организаций, руководителям предприятий в благоустройстве и внешнем оформлении населенных мест. 


Предисловие

Благоустройство дорог, улиц, площадей, скверов
Въезды
Щиты-указатели
Транспортные павильоны-остановки
Диспетчерский пункт
Указатели переходов
Ограждения тротуаров
Павильоны культурно-бытового назначения
Детские площадки

Благоустройство парков и лесопарков
Входы
Лестницы
Площадки для отдыха
Павильоны, теневые навесы
Танцевальные площадки
Эстрады
Питьевые источники
Перголы

Оборудование пляжей
Теневые навесы
Пляжная мебель

Отдельные элементы малых архитектурных форм
Скамьи
Вазы
Урны
Подземный туалет
Элементы освещения
Декоративные элементы
Размещение малых архитектурных форм в центральной части парка
Типы дорожек

В формировании современных ансамблей наших городов, рабочих поселков и колхозных сел большое значение имеют малые архитектурные формы.

В настоящий альбом включено более 120 проектов малых архитектурных форм. Состоит альбом из четырех основных разделов:

  • благоустройство дорог, улиц, площадей, скверов;
  • благоустройство парков и лесопарков;
  • оборудование пляжей;
  • отдельные элементы малых архитектурных форм.

Для каждого рекомендованного элемента разработаны чертежи, по которым строительные организации смогут осуществить строительство. Чертежи даны на стадии технического проекта со спецификацией основных материалов, необходимых для сооружения объекта.

В предлагаемых решениях использованы новые эффективные и местные строительные материалы и стандартные унифицированные детали, изготовляемые на предприятиях строительной индустрии для различных сооружений.

Большое значение при разработке объектов малых форм уделено вопросам архитектурно-художественной выразительности. Учтены пластические качества, масштаб, цвет, фактура применяемых материалов, пропорции отдельных частей сооружения, ритм, силуэт, использование средств монументально-декоративного прикладного искусства, лучших традиций народного зодчества.

При расчете конструкций учтены следующие нагрузки: постоянная от собственного веса конструкций, кратковременная — от полезной (100 кг/мг), от снеговой для II и ветровой нагрузки для III климатического района СССР. Сейсмические нагрузки не учитывались. Наличие грунтовых вод не предусматривалось.

Основанием фундаментов приняты мелкозернистые пески средней плотности, естественной влажности с объемным весом 1,8 т/м³, углом внутреннего трения 30°. Нормативное давление на грунт на глубине 2 м равно 2 кг/см г.

Для привязки архитектурно-строительных чертежей к конкретным условиям необходимо установить расчетную зимнюю температуру воздуха; нормативные величины снеговых и ветровых нагрузок, отвечающих району строительства; наслоение грунтов и нормативное давление на грунт на глубине заложения фундаментов; глубину промерзания грунта; наличие и уровень залегания грунтовых вод, их агрессивность.

На основе полученных данных в чертежах необходимо указать абсолютную отметку, отвечающую относительной отметке ±: 0,00; изменить размеры фундаментов, если грунтовые условия и глубина промерзания будут отличаться от принятых в чертежах. Архитектурную часть альбома подготовили архитекторы В. Коберник, В. Русяев под руководством канд, архитект, В. Скугарева; конструктивную часть альбома разработали инж. A. Седов, Л. Уханев, Г. Яворский, Ю. Витязь, А. Шкода, Т, Яворская, B. Анфимов под руководством В. Лимаренко.

Кроме предложений, авторами которых являются В. Скугарев, В. Коберник, В. Русяев, в альбом включен ряд предложений, разработанных Научно-исследовательским институтом городского хозяйства МКХ УССР, Укргипрогорпромгазом, НИИПградостроительства, Киевпроектом.

Архитектурное проектирование

Малые архитектурные формы

Градостроительство

Благоустройство городских территорий

Скачать книгу: Малые архитектурные формы в благоустройстве населённых мест. Альбом. 1971

Типовой проект — Малые архитектурные формы и элементы благоустройства жилых зон микрорайонов (альбом 0)

  • формат pdf
  • размер 4.85 МБ
  • добавлен
    09 ноября 2009 г.

40с. Типовой проект 310-5-4 Номенклатура малых архитектурных форм и
элементов благоустройства.

Общие указания.
Ведомость основных комплектов рабочих чертежей.
Ведомость ссылочных документов (объектов).
Условные обозначения.
Марки малых архитектурных форм.
Марки изделий заводского изготовления.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 19.63 МБ
  • добавлен
    19 февраля 2011 г.

Типовой проект 320.069-86 Элементы для обработки поверхности земли. Альбом 1. Архитектурно-строительные решения. 1985г. Для архитекторов-генпланировщиков. В типовом есть грамотные предложения по поводу укрепления откосов на вечномерзлом грунте. Вчастности предложения по бортовым камням высотой над асфальтом в 20см., и многое другое по покрытиям для благоустройства в климатических районах вроде района 1Г. Видел реализованные на практике проекты в…

Справочник

  • формат pdf
  • размер 1.09 МБ
  • добавлен
    03 февраля 2012 г.

Сборник каталожных листов СК- 2. Раздел 3. Малые формы архитектуры и элементы благоустройства. Сборник 3-1.3-85. Типовые проектные решения 320-066.84: Малые архитектурные формы и элементы благоустройства для районов Крайнего Севера. Жилая зона. 10 страничек А4 в пдф.

Справочник

  • формат pdf
  • размер 10. 74 МБ
  • добавлен
    17 сентября 2010 г.

ГОССТРОЙ РОССИИ 2003г -197с. Перечень типовой проектной документации общественных зданий для строительства в городах, поселках городского типа и в сельской местности. Малые формы архитектуры и элементы благоустройства. П2.02-2003. По состоянию на 1 января 2003 г.

  • формат pdf
  • размер 6.68 МБ
  • добавлен
    09 ноября 2009 г.

77с. Типовой проект 310-5-4 Архитектурно-строительные решения. Игровое оборудование для детей. Общие указания. Ведомость основных комплектов рабочих чертежей. Ведомость ссылочных и прилагаемых документов. Условные обозначения. Марки малых архитектурных форм. Марки изделий заводского изготовления.

  • формат pdf
  • размер 4. 26 МБ
  • добавлен
    09 ноября 2010 г.

Малые архитектурные формы и элементы благоустройства жилых зон микрорайонов. Архитектурно-строительные решения. Навесы. Мебель. Физкультурное оборудование. АС.

  • формат djvu
  • размер 5.64 МБ
  • добавлен
    17 января 2011 г.

Альбом 0. Номенклатура малых архитектурных форм и элементов благоустройства. Архитектурно-строительные решения

  • формат djvu
  • размер 2.99 МБ
  • добавлен
    17 января 2011 г.

Альбом I. Архитектурно-строительные решения. Навесы. Мебель. Физкультурное оборудование

  • формат djvu
  • размер 4. 44 МБ
  • добавлен
    17 января 2011 г.

Альбом II. Архитектурно-строительные решения. Игровое оборудование для детей

  • формат djvu
  • размер 3.72 МБ
  • добавлен
    17 января 2011 г.

Альбом III. Архитектурно-строительные решения. Элементы благоустройства

  • формат pdf
  • размер 6.39 МБ
  • добавлен
    09 ноября 2010 г.

Типовые элементы внешнего благоустройства микрорайонов. PDF.

15 классических обложек альбомов с легендарной архитектурой

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.

Популярная поговорка, широко, но не окончательно приписываемая Элвису Костелло, гласит, что «писать о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре». Вдобавок к нападению на музыкальных критиков — вечной боксерской груше — эта шутка утверждает абсолютную целостность каждого отдельного вида искусства. То, что выражено на одном носителе, по логике, нельзя перевести на другой.

Обложка альбома бросает вызов формализму Костелло. Хотя дизайн конверта не может точно сказать вам, как звучит музыка внутри, он может стать частью общей работы, привнося визуальный компонент в процесс прослушивания. В тех случаях, когда архитектура попадает на обложку альбома, эти здания также связаны с музыкой. Когда это удается эффективно, музыка и архитектура могут интригующе общаться друг с другом.

Когда мы составляли этот список, мы много танцевали об архитектуре или, по крайней мере, притопывали ногами, рассматривая тонкие, иногда изобретательные способы, которыми музыканты играли с архитектурной иконографией на протяжении многих лет. Ниже приведены лишь 15 примеров запоминающихся обложек альбомов с изображением архитектуры. Это далеко не полный список, поэтому, пожалуйста, делитесь своими примерами в комментариях.

Пользователи Spotify: нажмите здесь, чтобы прослушать полный плейлист!

Через Facebook

Stars: The North (2012)

Постоянные читатели Architizer знают, как сильно мы любим жилой комплекс Moshe Safdie Habitat 67. Когда Safdie представила его на выставке Expo 67 в Монреале, компания Safdie разместила 354 одинаковых сборных железобетонных жилых дома, представив интересное и оригинальное видение будущего городской жизни. С одной стороны, Habitat 67 представляет собой попытку использовать принципы музыкальной композиции в архитектурном дизайне. Как великий музыкант, Сафди создает ощущение живости и жизненной силы в рамках, построенных на повторении.

Фотография Habitat 67, инди-поп-группы Stars, выбранной для обложки своего альбома 2012 года «The North», размыта и насыщена, чтобы создать ностальгический, разноцветный эффект, который существенно отличается от того, как сырой бетон здания Сафди появляется лично. С высоты птичьего полета видны зонтики и другие признаки домашней жизни на террасах на крыше, что делает обложку больше похожей на мизансцену en-scène , чем на архитектурный портрет. В целом, солнечная утопичность обложки этого альбома идеально сочетается с задумчивой поп-музыкой внутри. Может быть, немного приторно, но в ясный летний день как нельзя кстати.

Через Wikipedia

The Velvet Underground: Squeeze (1973)

«Squeeze» — это сноска в анналах истории музыки. Хотя он был выпущен под легендарным разрешением The Velvet Underground, в нем участвует только один участник настоящей группы: Дуг Юл, мульти-инструменталист, который присоединился к группе только после выпуска их второго альбома. Получившаяся в результате работа «Squeeze» не имела коммерческого или критического успеха. В отличие от канонических альбомов Velvet Underground, этот по большей части свободен от конфликтов, иронии или яда, как если бы у кого-то было выжал жизнь из группы.

Кульминацией «Squeeze» является обложка альбома. Иллюстрация стилистически похожа на обложку альбома The Velvets 1970 года «Loaded», на которой изображен розовый дым, исходящий из лестничной клетки нью-йоркского метро. Символически, однако, образы не могли быть более разными. Больше не эманация «подполья», «Squeeze» объявляет себя маяком с небес, хватающим за шею Нью-Йорк, то есть Эмпайр Стейт Билдинг. Изображенная рука может принадлежать Юлу, как будто он, вопреки всему, ухватился за повязку — и не отпускает.

Via Architizer

В 2011 году канадская группа Azari & III использовала образ «Squeeze» для своего одноименного дебютного альбома. Гигантская бестелесная рука на их иллюстрации сжимает Бурдж-Халифа, символ власти и процветания в эпоху глобализации. Ссылка на «Squeeze» в дебюте была интересным выбором со стороны Azari & III, учитывая двойственную репутацию альбома. Однако хороший дизайн есть хороший дизайн, и обложка этого альбома ничуть не уступает предыдущей. Есть что-то жуткое в ухоженной руке на этом изображении: ее свободная хватка почему-то кажется более угрожающей, чем сжатый кулак на обложке Velvets.

Через Википедия

Meat Loaf: Bat Out of Hell II: Back Into Hell (1993)

Любить Meat Loaf — еду или записывающегося исполнителя — значит принимать максимализм . Визг гитар, кружение пианино и вопли Мясного рулета на протяжении всего его шестого альбома «Bat Out of Hell II: Back Into Hell», который почти полностью состоит из неовагнеровских баллад, достигающих всех вершин популярной музыки, упорно отказываясь от любой из них. минимумы Как хорошо подсоленная домашняя еда, альбом оставляет у слушателей чувство истощения, странно жирного и жаждущего стакана воды. Это гораздо больше по-американски, чем яблочный пирог; он такой же американский, как Oreos.

На обложке, созданной иллюстратором научной фантастики и фэнтези Майклом Уиланом, изображена гигантская летучая мышь, сидящая на крыше Крайслер-билдинг и держащая в заложниках невинную Валькирию. К счастью, монстр вот-вот встретит достойного соперника в лице героя с льняными волосами, который ездит на летающем мотоцикле и сжимает шар света. Как и сам альбом, очарование этого образа заключается в его раскрепощающем уклонении от сдержанности. Есть некоторое родство между эстетикой Мясного рулета и Крайслер-билдингом, этой жемчужиной небоскреба Манхэттена, в которой украшение используется само по себе. В архитектуре, как и в жизни, мы часто ищем баланс, сдержанность и практичность. Однако в других случаях лучше «просто молиться богам секса, барабанов и рок-н-ролла», как это прекрасно понимает Мясной рулет.

Через Википедия

Дрейк: просмотры (2016)

Канада любит Дрейка даже больше, чем остальной мир. Поэтому неудивительно, что меланхоличный рэпер изобразил Си-Эн Тауэр, своего коллегу по Торонто, на обложке своего четвертого студийного альбома «Views». На этом изображении Дрейк сидит на вершине Си-Эн Тауэр, опасно свесив ноги с края. Облака, как и беспокойные мысли Дрейка, темны и серы, и, подобно тепловатым рецензиям, которые последуют за выходом альбома, они сгущаются позади него. Действительно, многие тексты альбома, кажется, предвосхищают неминуемое падение рэпера с критической грацией. В сингле «Hotline Bling» Дрейк ностальгически, даже патетически цепляется за воспоминание об утраченном обожании, разглагольствуя о женщине, которая «раньше звонила [ему] на [своий] мобильный телефон».

Если внимательно прислушаться, становится очевидным, что на самом деле Дрейк хочет понять, что изменение, даже банальное изменение, болезненно для человека. Сопоставление на обложке его собственного крошечного, хрупкого корпуса с могучей башней, которая его поддерживает, является выражением человеческого непостоянства, чувством, знакомым каждому, кто проводит время, созерцая культовую архитектуру.

Через Википедия

Unknown Mortal Orchestra: Unknown Mortal Orchestra (2011)

Памятник на Петровой горе, изображенный на обложке дебютного альбома Unknown Mortal Orchestra, увековечивает память 300 сербов, которые погибли, сопротивляясь ополченцам Оси усташам во время Второй мировой войны. Он стоит на самой высокой вершине Петровой Горы, горного хребта на территории современной Хорватии. Памятник, спроектированный Воином Бакичем и завершенный в 1981 году, сейчас находится в аварийном состоянии. Музей внутри больше не работает, и многие доски, из которых состоит фасад из нержавеющей стали, были украдены. Тем не менее, в этой футуристической постройке советских времен есть какое-то тихое, хотя и неуклюжее достоинство, которое не может лишить никакой вандализм. Одиноко стоящий в сельской местности памятник не сразу объявляет о своем назначении, придавая ему потусторонний вид.

Инопланетное качество конструкции — вот что порекомендовало ее Unknown Mortal Orchestra, американской и новозеландской психоделической рок-группе, которая сама любит культивировать ощущение тайны. «Мне понравилась идея этого загадочного здания, которое вы не знаете, что это такое и где оно находится, но оно из прошлого, построено для будущего и сейчас находится в аварийном состоянии», — объяснил участник группы Рубан Нильсон. «Похоже, это соответствовало музыке, поэтому мы использовали изображение, похожее на туристическое фото».

Через Википедия

Скромная мышь: Одинокий переполненный Запад (1997) пустота и неудовлетворенность, с которыми люди сталкиваются в нашем крайне товаризированные, медийно-насыщенные общества. «The Lonesome Crowded West», второй полноформатный альбом группы, более мрачный и в некотором смысле менее отточенный, чем последующие более продаваемые альбомы, но, по скромному мнению этого репортера, это, безусловно, их величайшее достижение. Больше, чем любое другое произведение искусства, которое я знаю, этот альбом передает чувство открытости, которое можно найти в долгих поездках по сельской Америке, чувство, которое парадоксальным образом одновременно волнует и сокрушает.

Фотографии на обложке альбома, кстати, сделаны из окна автомобиля с низкой точки обзора. Здания, запечатленные на этих снимках, — башни отеля Westin Seattle: цилиндрические здания в международном стиле, возведенные в 1969 году. Расположенные на фоне пурпурного вечернего неба и заключенные в черную рамку, эти башни создают на обложке альбома эффект невозможной удаленности. Мы относимся к ним так же, как водитель грузовика относится к множеству городов, через которые он проезжает, прежде чем прибыть в пункт назначения.

Via Википедия

Nas: Illmatic (1994)

Одна из самых культовых обложек альбомов всех времен. наложен детский портрет рэпера над изображением квартала Нью-Йорка. Таким образом, ребенок и социальная среда, которая его сформировала, изображаются полностью переплетенными, что имеет важное значение, учитывая душераздирающее видение городской жизни, которое Нас представляет в своих песнях.

Для обложки альбома Нас очень тщательно выбрал свою фотографию в возрасте семи лет. «Это был год, когда я начал признавать все [вокруг меня]», — объяснил он в интервью 1994 года. «Это год, когда все началось. В том году я начал видеть будущее для себя и делать то, что было правильно. Гетто заставляет задуматься. Мир наш. Раньше я думал, что не могу оставить свои проекты. Раньше я думал, что если я уйду, если со мной что-то случится, я думал, что это не будет справедливостью, или я буду просто мертвым рабом или что-то в этом роде. Раньше проекты были моим миром, пока я не научился видеть, что есть еще что-то».

С момента выпуска концепция обложки этого альбома неоднократно пародировалась и использовалась. Однако ничто из этого не притупило силу оригинала. Как и любой культовый образ, этот проник в самую ткань нашей культуры. Mazzy Star: She Hangs Brightly (1990) «Она висит ярко, ” отличается тем, что является одним из лучших когда-либо записанных альбомов. Первые два трека, «Halah» и «Blue Flower», входят в число самых пронзительных, идеально сбалансированных песен о любви в истории, смешивая несравненный томный вокал Хоуп Сандовал с психоделической гитарной игрой Дэйва Робака. Даже Курт Кобейн включил этот альбом в список 50 лучших своих альбомов всех времен.

Обложка альбома почти так же элегантна, как и музыка внутри. На ней изображена фотография интерьера отеля Tassel в стиле ар-нуво в Брюсселе. Есть что-то в 1990-х годах, что, кажется, сочетается с эстетикой модерна. Возможно, это была наша собственная Belle Époque. А если серьезно, если вы еще не слышали этот альбом, немедленно отправляйтесь в ближайший Spotify, чтобы исправить эту ситуацию. А еще лучше, сделайте то, что сделал я, и купите его на 180-граммовом виниле. Вы не будете разочарованы, но вы можете плакать. Много.

Виа Facebook

Да: В поисках единственного (1977)

Башни Сенчури Плаза в Лос-Анджелесе были спроектированы Минору Ямасаки, архитектором, наиболее известным как архитектор Башен-близнецов мировой торговли Центр в Нью-Йорке. Как и башни-близнецы, башни Century Plaza следуют принципам «нового формалиста» Ямасаки и, таким образом, отличаются строгой симметрией и сдержанным классическим чувством величия. В отличие от башен-близнецов, эти здания имеют уникальную треугольную форму, что может несколько тревожить посетителей, привыкших к прямоугольным зданиям.

Слегка резкий, угловатый эффект этих зданий преувеличен в кубистическом исполнении башен, представленных на обложке восьмого студийного альбома Yes «Going for the One». Обнаженный мужчина на переднем плане этого изображения сталкивается с невозможной сценой, беспорядком выступающих, пересекающихся плоскостей, которые напоминают что-то из «Бредового Нью-Йорка» Рема Колхаса. Изображение, кажется, почти перекликается с методом написания песен Yes, который некоторые критики в то время сравнивали с «кухонной раковиной», в которой несколько элементов были собраны бессистемно, без успешной интеграции. Возможно, Yes задумал эту обложку как комментарий к этой критике группы. В любом случае, изображение привлекательно само по себе, выигрышная комбинация синего, оранжевого и белого, которую мог оценить даже Ямасаки.

Via Википедия

Weezer: Pinkerton (1996)

Жители Запада склонны смотреть на Японию через романтизированную призму — традиция, восходящая к опере Пуччини 1904 года. «Мадам Баттерфляй» к последнему сезону HBO «Девочки», в котором Шошана, персонаж, которого играет Зося Мамет, работающая за границей в Японии, упоминает другу, что любит эту страну так сильно, что иногда беспокоится, что «выдумала ее». Weezer подхватили эту тему в свои 19 лет.96 «Пинкертон», свободный концептуальный альбом, основанный на «Мадам Баттерфляй», который фокусируется на том, как идеализм ведет к отчаянию. В таких песнях, как «Зачем беспокоиться?» и «Pink Triangle», певец Риверс Куомо признается, что его сердце разбито каждый раз, когда он возлагает надежды.

Через весь этот темный по меркам Weezer альбом пронизана идея Японии как дома невинности, воображения и идеализированных, недоступных фанаток. На обложке альбома изображена деревянная иллюстрация Хиросигэ XIX века под названием «Ночной снег в Камбаре». Традиционные японские дома на заднем плане с покрытыми снегом крышами создают живописный образ японской деревни. Контраст между безмятежностью этого образа и шумным началом первого трека альбома «Tired of Sex» перекликается с пропастью между фантазией и реальностью, которую так незабываемо исследует альбом.

Чтобы критически взглянуть на склонность Запада к романтизации азиатских культур, ознакомьтесь с знаменательной книгой Эдварда Саида 1978 года «Ориентализм», в которой он исследует, как эти типы отношения связаны с наследием колониализма.

Через Википедия

Магнитные поля: Дом завтрашнего дня (1992)

Это единственная запись в списке, название которой больше подходит для архитектурной выставки, чем для альбома. EP, эта запись длится всего 12:21, но содержит некоторые из лучших песен Magnetic Fields, в том числе «Love Goes Home to Paris in the Spring». И название этого EP, и его обложка — раскрашенная фотография 19-го04 Всемирная выставка в Сент-Луисе — отсылка к утопизму начала 20-го века, времени, когда будущее рассматривалось с надеждой, а не со страхом, а архитектурная выставка могла занять прессу на недели.

Подзаголовок EP — «пять песен-лупов», указывая на тот факт, что каждый из треков состоит из одного повторяющегося цикла. Подобно дизайнеру модульных домов, автор песен и мультиинструменталист Стефин Меррит стремится продемонстрировать, как много он может сделать с минимальным количеством компонентов. Утопизм в названии иронически контрастирует с сардоническим, откровенно депрессивным содержанием песен. Образец лирики: «Каждый раз, когда ты чувствуешь себя прекрасно, детка, мне плохо / Либо я не люблю тебя, либо ты не любишь меня, о да».

Через Википедия

Суфьян Стивенс: Иллинойс (2005)

Вторая запись в донкихотской, возможно, ироничной серии «50 штатов» Суфьяна Стивенса, в которому Стивенс пообещал создать концептуальный альбом для каждого США, «Иллинойс» — одно из самых амбициозных произведений нулевых. Почти в каждой песне Стивенс проходит тонкую грань между прихотью и разбитым сердцем, объединяя разрушительные песни, такие как «Casimir Pulaski Day» и «John Wayne Gacy», в общую концептуальную структуру, включающую детские хоры и названия песен, такие как «Hey Are Night Zombies». !! они соседи!! Они восстали из мертвых!! Ааа!» Во время тура в поддержку альбома Стивенс носил на сцене форму бойскаута и крылья бабочки. Стремление Стивенса сочетать любовь к американскому китчу с уважительным интересом к жизни простых американцев — это то, о чем мало кто мог бы подумать, и еще меньше тех, кто смог бы добиться хоть какого-то успеха.

Обложка этого альбома идеально соответствует его восприятию. Многолюдный, похожий на фреску портрет с изображением горизонта Чикаго, НЛО, Аль Капоне и козла, это изображение отражает образ Иллинойса как земли, пропитанной фольклором. Одним из самых сильных аспектов иллюстрации является нерегулярное, фломастерное изображение небоскребов Чикаго. Любительская визуализация этих удивительных башен делает их простыми и знакомыми, напоминая нам, что эти здания составляют фон жизни чикагцев. «Я был влюблен в это место, — поет Суфьян о первом архитектурном городе Америки, — мысленно».

Забавный факт: на обложке оригинального альбома был изображен Супермен. Это было удалено в последующих изданиях после того, как лейбл Стивенса, Asthmatic Kitty, узнал, что использование изображения Супермена таким образом представляет собой нарушение авторских прав.

Через Википедия

Pink Floyd: Животные (1977)

Основано на классической новелле Джорджа Оруэлла Скотный двор , «Животные» Pink Floyd изображают классовое общество в виде различных видов животных: овец, собаки, свиньи и «Свиньи на крыльях». То мечтательный, то удручающий, «Animals» — это продукт группы, которой нечего доказывать, которая способна отбросить отвлекающие факторы и сосредоточиться на создании работы, которая идеально соответствует их видению. На фотографии на обложке изображена электростанция Баттерси в Западном Лондоне. Что-то в композиции делает ее невероятно огромной, неприступной крепостью индустриализма, напоминающей здания министерства в экранизации Майкла Рэдфорда «1984». Ледяную структуру немного компенсирует причудливый образ летящей свиньи.

Забавный факт: первоначальный план обложки альбома включал гигантский гелиевый шар в форме свиньи. Идея заключалась в том, чтобы сфотографировать электростанцию ​​с плавающей перед ней свиньей. К сожалению, в день съемок гелиевый шар улетел. Свинья пролетела через воздушное пространство Хитроу, вынудив отменить рейсы, и в итоге приземлилась на соседней ферме, по иронии судьбы напугав стадо овец. Поскольку план с воздушным шаром провалился, изображение свиньи на обложке альбома было просто наложено на фотографию фабрики.

Via Вилы

Baio: The Names (2015)

Baio — сценический псевдоним Криса Байо, басиста Vampire Weekend, группы, состоящей из выпускников Колумбийского университета, ворвались в общественное сознание в 2007 с набором запоминающихся песен с элементами афробита о запятых Кейп-Кода и Оксфорда. Дебютный сольный альбом Байо «The Names» берет свое название из романа Дона Делилло, следуя гордой традиции Vampire Weekend иметь хороший вкус. Изысканность Байо наиболее ярко проявляется на обложке книги «Имена», на которой есть фотография здания в Гамбурге, сделанная Матиасом Генрихом.

«Я наткнулся на него в блоге о дизайне около пяти лет назад, — сказал Байо о Генрихе в интервью The Spaces. «Чтобы вернуться к этой идее отчуждения, Матиас фотографирует в Берлине и Гамбурге — где был снят тот, который я использовал для обложки альбома — и мои впечатления от этих городов всегда были чрезвычайно серыми, поэтому безумно красочные фотографии, сделанные там, завораживали. мне.»

По ходу интервью Байо перешел к теме шрифта на обложке. «[Это] из заставки фильма Ингмара Бергмана «Персона»» 9.0037 объясняет он. «Наверное, это мои любимые пять минут из всех фильмов». Поклонники дизайна должны быть рады узнать, что Крис Байо — один из них. Не больно, что песни на этом со вкусом оформленном дебютном альбоме так же заразительны, как и обложка альбома. Песня «Sister of Pearl» застряла у меня в голове на целую неделю, когда она вышла прошлым летом. Вилько: Yankee Hotel Foxtrot (2002) . Завершенный в начале 2001 года лейбл Wilco, Reprise Records of Warner Music Group, первоначально отказался выпускать его, полагая, что произведение арт-рока было слишком экспериментальным, чтобы понравиться основной аудитории. В ответ Wilco разорвала контракт и решила бесплатно транслировать альбом на своем веб-сайте, что стало новаторским шагом на заре распространения обмена файлами. В конце концов, Wilco удалось организовать официальный выпуск своего альбома на лейбле Nonesuch Records, другом импринте Warner, в апреле 2002 года.0005

Потоковое вещание «Yankee Hotel Foxtrot» началось 18 сентября 2001 года, всего через неделю после терактов 11 сентября, что совпало с первоначально запланированной датой выпуска альбома. Поклонники сразу установили связь между обложкой альбома, на которой изображены две башни Марина-Сити в Чикаго, родном городе Уилко, и башнями-близнецами Всемирного торгового центра. Кроме того, такие тексты, как «Высокие здания трясутся / Голоса убегают» и названия песен, такие как «Война против войны», напоминали слушателям о нападениях. Хотя это совпадение, но все эти связи были остры для слушателей, которые интерпретировали альбом как размышление о жизни в смутные времена.

Скудный продакшн альбома — с большим количеством радиопомех — и абстрактные тексты создают настроение уязвимости, с которым может столкнуться почти каждый. В этом контексте элегантные башни на обложке приобретают более интимный смысл. Как и мы, они выглядят потерянными, обрамленными лишь пустым бесчувственным небом. «О, у расстояния нет способа, — поет Джефф Твиди, — сделать любовь понятной».

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку новостей.

Враждебная архитектура | Ясеневый шпиль

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    €8
    евро
    или больше

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    черный виниловый LP — внутренний конверт с текстами песен

    Включает неограниченную потоковую передачу Враждебная архитектура
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 2 дней

    Можно приобрести с помощью подарочной карты

    €25
    евро
    или больше

  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Включает неограниченную потоковую передачу Враждебная архитектура
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 2 дней

    Можно приобрести с помощью подарочной карты

    €12
    евро
    или больше

  • Ограниченный выпуск 12-дюймового белого мраморного винила

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    Эксклюзивные групповые копии альбома Hostile Architecture, напечатанные на белом мраморном виниле. Тираж ограничен 98 копиями. Включает вкладыш с лирикой.

    Включает неограниченную потоковую передачу Враждебная архитектура
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Ограниченное издание 12-дюймового винила Splatter

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    Ограниченное коллекционное издание Deluxe — прозрачный винил с черными и серыми брызгами — внутренние конверты с принтом

    Включает неограниченную потоковую передачу Враждебная архитектура
    через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • «ВРАЖДЕБНАЯ АРХИТЕКТУРА» — это звуковое исследование способов, которыми субъекты позднего капитализма ограничиваются и приводятся в движение с помощью различных структур, поддерживающих расслоение и угнетение в городских условиях. Он вдохновлен бруталистскими, постмодернистскими и утилитарными архитектурными сооружениями, которые можно найти в постиндустриальных городах, призрачными по своей природе, предназначенными для обеспечения населения доступным жильем, но в конечном итоге снижающими затраты и непригодными для цели. Термин «враждебная архитектура» относится к элементам дизайна в социальных пространствах, которые удерживают общественность от использования объекта для целей, не предусмотренных дизайнером, например.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены

    1.

    Закон об асбесте

    08:31

    текст

    купить трек

    Превосходство капитала имело значение.
    Пригвожденные к высотке, под бюджетный молоток.
    Хорошо ли они спят, окутанные иронией?
    Лучше так, чем запутаться в аскезе.
    Лучше наши, чем их дети в нищете.
    Прилив над испорченными, пока не придет их очередь;
    Срезан угол, сэкономлен пенни,
    Гренфелл горит снова и снова и снова!
    Во всех этих домах есть похуже оспы.
    Леса держат хлеб изо рта
    поскольку это побуждает рабочего продавать себя подешевле.
    И фундамент, и краеугольный камень
    и полностью лишенный поддержки.
    Если я выпью реактив Толлена, буду ли я наконец светиться внутри?
    И увижу ли я себя так, как видит меня Бог
    Если я вылью его в глаза?
    Налей мне в глаза.
    Все тихо, кроме дождя;
    Усталые легкие, астматический мозг.
    И скажи мне, это, теперь, юмор этого?
    Великая сатира какого-то архитектора в сборном дерьме.
    Гниль и сырость проникают в каждый уголок
    Отражение предполагаемого греха каждого предполагаемого накопителя;
    Скраунгер! Вор! Гангренозный струп!
    Если игра начнется, я с радостью потеряю ногу.
    Это не дом любителей.
    Это делается с полным умыслом.
    Всегда три месяца до канавы. Никогда не три месяца до пика.
    Еще один день, чтобы скрестить пальцы за простое право поесть.
    Всегда три месяца до канавы. Ни разу за три месяца до короны.
    Еще один глубокий вдох асбеста в богом забытом городе.
    Всегда три месяца до канавы. Никогда не три месяца до вершины.
    Очередной набор гребаных бездомных шипов возле очередного пустого магазина.
    Всегда три месяца до канавы. Ни разу за три месяца до восхождения.
    Это не дом любителей. Это делается с полным умыслом.

    2.

    Бетон Брют

    05:18

    текст

    купить трек

    Спектральные линии все ранжированы
    на космической столешнице в ванной.
    Налитые кровью глаза в треснутом зеркале
    в тишине пульсирующего городского клуба
    и пустота.
    Когда я не мог видеть звезды,
    Я перестал мечтать о космосе.
    Всегда держитесь проторенной дороги.
    Всегда сохраняйте невозмутимое лицо.
    Этот год оживил меня
    но цинк — это такая же тусклая штука, как и любой другой.
    Обмен одного серого на другой.
    Музыка сфер кружилась
    в цветах, о которых я никогда не мечтал.
    Я был бы блестящим, я бы ржавел от похоти.
    Я был бы несчастен. меня бы любили.
    Выходя из дома. Мышцы связывают мои ноющие плечевые кости.
    Промой вены ацетоном.
    Я не родился в страхе. Нет ненависти к себе
    в моих генах. Но с тех пор, как я мог слышать,
    Я слышал наследственный; яд женоненавистничества.
    Любительская колеблющаяся, тяга, пересекающая
    растяжка мужественности.
    Танцуй, колибри! Ты умеешь танцевать?
    Я выучил шаги еще до того, как научился ходить;
    Я научился молчать прежде, чем научился говорить.
    Где ты, Орион?
    В какую бездну ведет твоя охота?
    В черные глубины я осуждаю вас,
    и поднять до небес
    новые звезды.
    Смотри в эту пустоту сколько хочешь.
    Он не будет встречаться с вашим взглядом;
    Когда ты не видишь звезд
    ты перестанешь мечтать о космосе.

    3.

    Платтенбау Персефона Праксис

    06:45

    текст

    купить трек

    Белый шум истощает меня.
    Тысяча вращающихся тарелок, и никто не моет посуду.
    Вдох, тело поднимается;
    выдох, и ум погружается.
    Приторные мозги, возвращенные с края,
    еще один стимулятор, еще один напиток.
    С запятнанными кофе нервами и запачканными пальцами клавишами
    бороздят цифровые поля, руки привязаны к плугу
    пусть это будет это; пусть будет сейчас.
    Ища смысл в глубинах колодца,
    в проводке внутри, в звоне колоколов.
    Код элегантности, привратник красноречия
    где искрящиеся распределительные щиты ослепляют и танцуют в почтении
    где звездные глаза встречаются со световым загрязнением,
    где молва встречается с собранными ногами и растворением.
    Каждый из нас держится в неведении, когда начинаются черные мешки,
    выгнали на улицу за грехи. я не буду тянуть
    мои ноги не больше, чем их волокут по грязи,
    руки изрешечены зарплатой; кулаки, истекающие кровью.
    Почему голодный выбирает всю еду?
    Почему голые шьют пайетки, уединившись в потогонных мастерских?
    Почему капиталисты винят тех, у кого нет работы?
    Мы все в деле, все по горло;
    Горизонты в ракурсе носом к земле.
    Истощение начинается раньше рождения;
    борьба с наркотиками цветение пренебрежение
    и лицо в грязи.
    Избиение, чтобы насытить скрытую боль.
    И, в конце концов, хуже быть не может;
    когда в третий раз в этом году
    ты вытащил друзей из катафалка.
    Как будто по голоду тоскуем.
    Как бы прижигая ожог.
    Я смотрел в трубы, чтобы найти причину
    и катодные лучи пронизывали каждый мой нерв,
    Персефона.
    Натресное сияние вечернего Стикса
    и кожа из белого фосфора оставят меня в восторге
    на мониторе. И я вижу тебя там. И щурясь раскрывая
    эти пиксели, изображающие ваш страх.
    Мрамор холоден, как объективация.
    Нет собственной воли. Еще прошло между бесчувственными руками.
    Прислонившись головой к стеклу, я плакал.

    4.

    Как могучие имеют видение

    02:40

    текст

    купить трек

    Как сильные имеют видение;
    Как они стоят там, удрученные
    На работах они поняли,
    Как их гордость и приличия
    Теперь станьте напоминанием
    Что те, кого они презирают
    Все еще нужно где-то;
    Где-то укрыться,
    Когда у них заканчивается арендная плата.

    5.

    Трагический героин

    03:15

    текст

    купить трек

    Приливы. Титанические шаги
    через скрученный металл.
    Красные дороги. Опустился.
    Еще раз в пролом.
    Вы поднимаетесь по ржавым ступеням, поднимаетесь вверх по пустым взглядам.
    ВВЕРХ, ВВЕРХ ЧЕРЕЗ ИЗЛЕДЬ И РУИН
    УРОВНИ БЕТОННЫХ СЛЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ
    Заложники все; под дулом пистолета
    они крутили колесо и надеялись
    что то, что у них было, можно было продать;
    труд должен продаваться.
    Насилие уходит глубже. Насилие неизгладимое.
    НЕТ ВЕЛИКИХ МУЖЧИН
    ТОЛЬКО МНОГИЕ
    У меня есть ощущение.
    Я чувствую, что он падает
    разошлись по швам;
    и что люди,
    и что люди в канавах
    распознавать их средства.
    Я слышу смысл.
    Я слышу смысл шепота
    распыляют на двери.
    Теперь наступает час;
    теперь наступает час, когда игла
    пронзит заговоренное.
    Подпитывается вашим трудом.
    Построен твоими костями.
    Великих мужчин нет.
    Только великое множество.

    6.

    Апатия как Arsenic Летаргия как Lead

    04:53

    текст

    купить трек

    Вы все готовы? Все в тесном совокуплении.
    Все винты с резьбой для повторного заполнения
    задыхающийся двигатель оцепенения и статики.
    В эти дни;
    пусть эти дни, как жернова жерновов, не тянут нас дальше вниз.
    Пока стегали;
    здесь, в то время как хлестал мышьяк еды, быстро тонет с свинцовыми костями.
    Все хосты;
    владение не есть заработок, это открытая рана, чтобы насытить пиявку.
    О, похоть;
    жрать бесконечную кровь, двухтысячный паразитический миллиардер
    Мужчины.
    Рабочие истекают кровью, лошадь бьют.
    Не дай бог тебе когда-нибудь захотеть иметь дом.
    «Ты будешь сиять, как бриллиант, когда окажешься в шахте!»
    И если есть чье рвение
    Растоптать осажденных и
    Ухудшение опережает их сочувствие;
    Вы найдете место в постоянно растущем;
    Держит руки с пустыми глазами,
    Плоть, отрывающая плоть от голодных и ослабевших;
    Уроборос, неутолимая жажда.
    Сокрушающие головы последними, чтобы быть первыми.
    Юмор виселицы на помосте;
    весь мир — сцена, на которой вешают рабочий класс.
    Говорят, мужчин вешают, когда вешают мясо,
    но видно, как бьющиеся, натянутые,
    видимы; так много мускулов качается
    от самых столичных лучей.
    МЫ КУЛЬТ РАБОТЫ
    МЫ ПРОДАН КУЛЬТ ТРУДА
    МЫ КУЛЬТ РАБОТЫ
    МЫ — КУЛЬТ ВЫТЯЖЕННОГО ЗОЛОТА

    7.

    Палимпсест

    03:05

    купить трек

    8.

    Кабельная улица снова

    09:31

    текст

    купить трек

    Здесь все начинается; синекура ловкость рук
    пропитать позы полынью и желчью.
    Смиритесь с ненавистью, и вы поклонитесь по команде.
    Компромисс вдвойне и компромисс во всем.
    Фашизм выбивает свои крючки
    на наковальнях козла отпущения под твоим носом.
    Возможно, ваши глаза последуют их примеру
    как твой слух, слух, слух, черт возьми.

    Вот куда это идет; когда точка разрыва достигнута
    сгнившие половицы всегда поддаются,
    и, таким образом, еще раз запечатанный свод взломан
    в циклах и циклах тихого распада. Гниль и халатность.
    Скудость ложна, если не считать правды;
    Вьюнок снова пускает корни.
    Надеюсь, тебе нравится нищета, вдыхая копоть,
    и вкус кожи британского сапога.
    Отчаянные времена требуют разрозненных мер.
    Несколько неправильных указаний, чтобы изменить способ сброса давления;
    Я вижу раздвоенный язык в ухе натужного
    и оба ствола перенастроили на те что на полях.
    Эти обездоленные люди,
    серебристоглазый, остекленный зеркалом травмы,
    лодки затонули в воде формальдегида.
    Реактив Толлена снова оставляет шрамы на радужной оболочке.
    Так что придержи язык, или я придержу его за тебя!

    Насилие здесь. Современные чернорубашечники на улицах.
    Что хорошего в вежливости перед лицом бордюра, полного зубов?
    «Это не сломанная система; но продукт его.
    Вы не можете исправить то, что работает так, как задумано.
    Зубастый печатный станок. Вирулентный. Каустик.
    Они перевязывали сами фасции. Заточил топор.
    Знаю это; они не отдыхают и не читают правила.
    Они отчаянно нуждаются в войне; давится за это.
    Если это снова будет Кейбл-стрит, нам не победить в дебатах.
    Нельзя рассуждать со злым умыслом. Фасции должны сломаться.
    Если это не по правилам, то болезнь действительно началась.
    Нахмуривание бровей и гноящаяся вина. Бесформенный
    и согнуты. Это не гребаный магазинчик на углу, который увеличивает вашу арендную плату.
    Они засолили землю! По шею в долгах своего положения.
    Но на этом все заканчивается. Срединного пути нет.
    И я говорю вам;
    Слезь с забора
    пока колючая проволока не поднялась.