Разное

Малые архитектурные формы из дерева на заказ: Малые архитектурные формы (МАФ) из дерева — Pillars

Малые архитектурные формы (МАФ) из дерева — Pillars

Малые архитектурные формы (МАФ) из дерева — Pillars

04-04-2023 08:56


В благоустройстве города важную роль играют малые архитектурные формы (МАФ). Главные преимущества изготовления небольших конструкций из дерева – экологичность и природная красота.

Деревянные МАФы помогут улучшить городскую среду, создавая дополнительные зоны отдыха и приятные места для проведения мероприятий.

В настоящее время такие конструкции являются одним из ключевых элементов концепции «садового города», которая стремится создать эстетику, более близкую к природе и комфортную для жителей. Данная концепция стала особенно актуальна сейчас, когда люди стали больше времени проводить на улицах и в парках.

Стоит также отметить, что деревянные МАФы могут быть использованы не только для благоустройства скверов, но и для создания привлекательной атмосферы в рамках масштабных проектов в ландшафтном дизайне. Так возможно привлечь к себе внимание туристов и инвесторов.

Виды древесины для изготовления МАФ


При создании декоративных элементов важно выбрать правильную древесину, которая обладает необходимыми характеристиками. Древесный материал имеет разную текстуру, цвет и плотность, что влияет на прочность, устойчивость к воздействию окружающего мира и долговечность готовых изделий.

Сосна – наиболее распространенная для изготовления малых архитектурных форм, благодаря своим прочным и долговечным свойствам. Она имеет светло-желтый или светло-коричневый оттенок, а также мягкую текстуру, что способствует легкой обработке и делает ее идеальным выбором для элементов, которые будут использоваться внутри помещений или в сухих условиях.

Благодаря высокой прочности и устойчивости к внешним факторам, сосне не страшны гниение и нападения древесных насекомых. Кроме того, у сосны высокая теплоизоляция, что делает ее популярной в холодных условиях.

Орех – это твердая и красивая древесина с темно-коричневым цветом и глубокой текстурой. Высокая прочность и долговечность, а также элегантный и стильный внешний вид делает его очень популярным материалом для городских парков и скверов. Кроме того, орех обладает устойчивостью к воздействию солнечных лучей, поэтому он будет хорошо стоять на открытом воздухе.

Береза – это легкий и прочный материал, который часто используется при изготовлении МАФ и имеет яркий белый цвет. Гладкая текстура березы и ее высокая устойчивость к влаге хорошо подходит для открытого воздуха.

Кедр имеет ярко-красный оттенок, прочную текстуру и обладает приятным ароматом.

Особенности обработки древесины для МАФ


Деревянные малые архитектурные формы характеризуются не только красотой и экологичностью, но и долговечностью при условии правильной обработки.

Первый шаг в обработке – выделка, или устранение коры и сучков, которые могут привести к деформации. Затем материал подвергается сушке для уменьшения влажности и защиты от искривления после изготовления.

Отшлифованные изделия необходимо обработать специальными средствами для защиты от насекомых и грибков. Также наносится на поверхность лак или масло против воздействия влаги, солнца и прочих внешних факторов. Кроме того, защитное масло подчеркивает естественную текстуру древесины, придавая ей еще больше привлекательности.

Важно помнить, что обработка должна проводиться только квалифицированными специалистами.

Использование деревянных МАФ для отдыха и украшения


Деревянные МАФы используют для декорирования и создания комфортной атмосферы в парках, скверах и других общественных местах. Они применимы в различной комплектации.

Навесы – красивые конструкции, создающие тень для комфортного пребывания в солнечную погоду, прекрасное решение для открытых кафе и ресторанов.


Перголы – обеспечивают надежную защиту как от солнца, так и от дождя, украсят сад, террасу, любую площадку, создав отдельное место для отдыха.


Качели – обязательный атрибут скверов и детских площадок на садовых участках, служат местом для игры и обладают уникальным шармом, который придает им особое очарование и делает их привлекательными для людей всех возрастов.


Парклеты – новый тренд, который используется для создания дополнительного пространства для отдыха и общения, устанавливаются на парковочных местах и могут быть использованы как место для времяпрепровождения горожан.


Скамейки – часто устанавливаются в парках, аллеях, вдоль бульваров, дерево в качестве материала изготовления придает конструкциям натуральный и теплый вид, что позволяет им легко вписаться в окружающий ландшафт.


Таким образом, МАФ из дерева представляет собой экологичный, функциональный и привлекательный элемент общественного благоустройства. Подобные конструкции помогают создавать уютную атмосферу и добавляют яркости и красоты в урбанистическую среду. При этом они долговечны и имеют хорошую устойчивость к внешним факторам. Для тех, кто стремится создать комфортное и приятное пространство в городе или вне его, а также в коммерческой сфере, деревянные МАФы могут стать отличным решением.





Малые архитектурные формы из дерева

оставить заявку

Изготовим
по фото

Проект бесплатно

Изготовление от 5 дней

Гарантия 5 лет

Собственное производство

Мы изготавливаем любые МАФ из дерева, от домиков для птиц до стильных беседок.Придать индивидуальный стиль своему загородному участку очень просто. В этом вам помогут как традиционные «живые» материалы в виде кустарников, цветов и трав, так и малые архитектурные формы (МАФ) из дерева.

Сделано в мастерской Ремпрострой

Всего 6 шагов до вашей цели

Сделайте заявку

Выезд замерщика.

Расчет стоимости.

Заключение договора.

Изготовление.

Монтаж и приемка работ

заполните форму

Функции МАФ

В первую очередь, они делают любую территорию более привлекательной и эстетичной. Ведь, что может быть приятнее отдыха на удобной лавочке в глубинах сада или наслаждения природой, стоя под красивой живой аркой? Деревянные малые архитектурные формы идеально сочетаются с природой, дополняя её и придавая каждому саду свою изюминку. Конечно, важное условие — грамотный выбор таких элементов и их размещение на территории.

Во-вторых, они созданы для обеспечения комфорта. Согласитесь, с беседкой проводить время на природе в разы удобнее, а детский спортивный комплекс не только обеспечит досуг юных дачников, но и благоприятно скажется на их здоровье.

И, что немаловажно, малые архитектурные формы дают возможность грамотно зонировать пространство, выделив удобные зоны, например, обеденную, для релакса, для активного времяпровождения и т.п.

Малые архитектурные формы для дачи из дерева: преимущества

Особенность данного материала в том, что изделия из него могут быть любой формы и в любом стиле, от классики до лофта и модерна. Это зависит только от вашей фантазии, а если вы не знаете, какие элементы лучше украсят ваш сад, мы всегда поможем выбрать оптимальный вариант. Главное преимущество дерева — его экологичность. Всю нашу продукцию мы покрываем специальными составами, которые не только делают её более привлекательной, но делают в разы долговечнее. Также мы всегда даём рекомендации по дальнейшему уходу.

Особенности размещения

Наиболее выгодный вариант — строительство комплекса малых архитектурных форм, это создаст полноценную картину, каждый элемент которой будет прекрасно дополнять другой, а не выглядеть чем-то инородным. И, конечно, все малые архитектурные формы из дерева должны быть пропорциональны площади вашего участка, не загромождать его.

Если вас интересуют малые архитектурные формы из бревна или бруса, мы с удовольствием воплотим их в жизнь и сделаем ваш сад красивее и функциональнее.  К каждому изделию мы подходим с максимальным вниманием, радуя клиентов высоким качеством и приятной ценой. Мы открыты к сотрудничеству!

Ваше имя *

Телефон *

Комментарий

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение

Заказать | архитектура | Британика

заказ

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Себастьяно Серлио
Авраам Боссе
Джакомо да Виньола
Похожие темы:
капитал
наложенный порядок
антаблемент
дадо
колоссальный порядок

Просмотреть весь связанный контент →

порядок , также называемый порядком архитектуры , любой из нескольких стилей классической или неоклассической архитектуры, которые определяются конкретным типом колонны и антаблемента, которые они используют в качестве базовой единицы. Колонна состоит из вала вместе с его основанием и капителем. Колонна поддерживает часть антаблемента, который составляет верхнюю горизонтальную часть классического здания и состоит из (снизу вверх) архитрава, фриза и карниза. Форма капители является наиболее отличительной чертой того или иного ордена. Существует пять основных ордеров: дорический, ионический, коринфский, тосканский и составной.

Есть много отдельных элементов, которые составляют полную колонну и антаблемент. Внизу колонны находится стилобат; это сплошная ровная мостовая, на которую опирается ряд колонн. Из стилобата выступает цоколь, квадратный или круглый блок, являющийся самой нижней частью основания. На цоколе, образующем оставшуюся часть основания, находится один или несколько круглых молдингов с различными профилями; они могут включать в себя тор (выпуклый молдинг с полукруглым профилем), скотию (с вогнутым профилем) и одно или несколько скруглений или узких полос.

Вал, опирающийся на основание, представляет собой длинный, узкий, вертикальный цилиндр, который в некоторых порядках имеет рифление (вертикальные канавки). Стержень также может слегка сужаться внутрь, чтобы он был шире внизу, чем вверху.

На вершине вала находится капитель, которая служит для концентрации веса антаблемента на древке, а также служит эстетическим переходом между этими двумя элементами. В своей простейшей форме (дорической) капитель состоит (в порядке возрастания) из трех частей; горловина, являющаяся продолжением вала, но визуально отделенная от него одной или несколькими узкими канавками; эхин, круглый блок, который выпирает наружу в самой верхней части, чтобы лучше поддерживать счеты; и сами счеты, квадратный блок, который непосредственно поддерживает антаблемент вверху и передает его вес остальной части колонны внизу.

Антаблемент состоит из трех горизонтальных секций, визуально отделенных друг от друга молдингами и поясами. Три части антаблемента (в порядке возрастания) называются архитравом, фризом и карнизом.

Единицей, используемой для измерения колонн, является диаметр вала у основания; таким образом, колонна может быть описана как имеющая восемь (нижних) диаметров в высоту.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

В древнегреческой архитектуре сложились два различных ордера, дорический и ионический, вместе с третьей (коринфской) капителью, которая с изменениями была принята римлянами в I веке до н. э. и с тех пор используется в западной архитектуре.

Дорический ордер характеризуется слегка сужающейся колонной, которая является самой приземистой из всех ордеров, ее высота (включая капитель) составляет всего от четырех до восьми нижних диаметров. Греческие формы дорического ордера не имеют индивидуальной основы и вместо этого опираются непосредственно на стилобат, хотя последующим формам дорического ордера часто давали обычную цокольно-торическую основу. Дорический стержень имеет 20 неглубоких канавок. Капитель, как указывалось ранее, состоит из простой горловины; раскидистый выпуклый эхинус; и квадратные счеты. Характерна фризовая часть дорического антаблемента. Он состоит из выступающих триглифов (единиц, каждая из которых состоит из трех вертикальных полос, разделенных бороздками), которые чередуются с удаляющимися квадратными панелями, называемыми метопами, которые могут быть либо простыми, либо вырезанными со скульптурными рельефами. Римские формы дорического ордера имеют меньшие пропорции и кажутся более легкими и изящными, чем их греческие аналоги.

Ионический ордер отличается от дорического большим количеством каннелюр на стержне и в завитках или завитках, которые свисают над передней и задней частями эхина в капители. Сам эхин вырезан в виде яйца и дротика. Высота всего ионического ордера — колонны, основания, капители и антаблемента — составляет девять меньших диаметров. Основание колонны имеет два тора (выпуклые молдинги), разделенные скотией. Вал высотой восемь нижних диаметров имеет 24 канавки. На антаблементе архитрав обычно состоит из трех ступенчатых фасций (полос). На фризе отсутствуют дорический триглиф и метопа, и, следовательно, эта область может содержать непрерывную полосу резного орнамента, например, фигурные группы.

Коринфский орден — самый элегантный из пяти орденов. Его отличительной чертой является поразительная капитель, на которой вырезаны два расположенных в шахматном порядке ряда стилизованных листьев аканта и четыре завитка. Вал имеет 24 канавки с острыми краями, а колонна имеет высоту 10 диаметров.

Тосканский ордер является римской адаптацией дорического. У тосканского древка нет каннелюры и простая капитель эхина-абака. По пропорциям и профилю он похож на римский дорический, но гораздо проще. Высота колонны семь диаметров. Этот орден является самым солидным на вид из всех орденов.

Составной ордер, который не был причислен к отдельному ордеру до эпохи Возрождения, является позднеримским развитием коринфского. Он называется Композитным, потому что его капитель состоит из ионических завитков и коринфского орнамента из листьев аканта. Высота колонны 10 диаметров.

Дорический и ионический ордера возникли почти одновременно на противоположных берегах Эгейского моря; дорический на материковой части Греции и ионический в греческих городах Малой Азии. (Завитки ионической капители были заимствованы из финикийских и египетских капителей.) Дорический ордер можно считать более ранним из двух только в его развитой форме. Оба ордена возникли в храмах, построенных из дерева. Самым ранним хорошо сохранившимся образцом дорической архитектуры является храм Геры в Олимпии, построенный вскоре после 600 г. до н.э. С этих истоков эволюцию каменной дорической колонны можно проследить по архитектурным остаткам в Греции, Сицилии и южной Италии, где дорический стиль должен был оставаться главным порядком монументальных зданий в течение следующих восьми столетий.

Греки, как и римляне, считали коринфскую капитель всего лишь вариантом, которым можно заменить ионическую. Первое известное использование коринфской капители снаружи здания — это хорагический памятник Лисикрату (Афины, 335/334 до н. э.). Коринфянин был возведен в ранг ордена римским писателем и архитектором I века до н.э. Витрувием.

Римляне переняли дорический, ионический и коринфский ордера и модифицировали их для создания тосканского ордера, который является упрощенной формой дорического, и составного ордера, представляющего собой комбинацию ионического и коринфского ордеров. Еще одним римским нововведением был наложенный порядок; когда колонны украшали несколько последовательных этажей здания, они обычно были разного порядка, в восходящей последовательности от самых тяжелых до самых тонких. Так, колонны дорического ордера отводились первому этажу здания, ионического — среднему, а коринфского или композитного — верхнему. Чтобы избежать осложнений, связанных с отдельными ордерами для каждого этажа, архитекторы эпохи Возрождения изобрели колоссальный ордер, который состоит из колонн, занимающих высоту двух или более этажей здания.

Витрувий был единственным древнегреческим или римским писателем по архитектуре, чьи работы пережили средневековье. Когда в начале 15 века был заново открыт его справочник для римских архитекторов, De architectura, , Витрувий сразу же был провозглашен авторитетом в области классической архитектуры. На основе его сочинений итальянские архитекторы эпохи Возрождения и барокко разработали эстетический канон, установивший правила наложения классических ордеров. Архитекторы также установили правила пропорций ордеров и их частей вплоть до самых мелких членов. Указывались точные пропорциональные размеры каждого элемента ордера, чтобы по диаметру колонны или любому другому размеру можно было путем рутинных расчетов реконструировать весь ордер и все его отдельные элементы. Таким образом, правила были доведены до экстравагантных размеров, о которых греки и не мечтали, а римляне редко соблюдали.

Последующие художественные периоды стали свидетелями возрождения археологически «правильного» использования ордеров, хотя многие архитекторы продолжали использовать различные ордера с максимальной свободой. В модернистской архитектуре 20 в. ордера вышли из употребления как лишнее украшение, их конструктивные функции взяли на себя колонны и опоры из стали или железобетона.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эми Тикканен.

15 Лучшие архитектурные стили

Ель / Кристофер Ли Фото

Застроенная среда представляет собой богатый и разнообразный архитектурный гобелен с перекрывающимися стилями и движениями, которые часто путешествовали по миру, адаптируясь к различным климатическим условиям, ландшафтам и культурным потребностям. Вот краткое изложение 15 популярных архитектурных стилей на протяжении всей истории.

  • 01
    из 15

    Westend61 / Getty Images

     

    Обобщающий термин, относящийся к строительным стилям, возникшим в Древней Греции и Риме, классическая архитектура повлияла на века последующих дизайнерских движений по всему миру, включая архитектуру неоклассицизма и греческого возрождения. Некоторые из самых известных зданий в современном мире основаны на древнегреческих и римских проектах. Классическая архитектура фокусируется на симметрии и пропорциях; колонны с дорическими, ионическими или коринфскими деталями; использование таких материалов, как мрамор, кирпич и бетон; и мотивы классического дизайна, такие как внутренняя лепнина, крыши со средним уклоном, коробчатые карнизы, декоративная окантовка дверей и сломанные фронтоны над входной дверью.

    В то время как классическая архитектура была в значительной степени заменена модернизмом и современной архитектурой в 20-м веке, классическая архитектура продолжает строиться в том, что было переименовано в «новый классический» стиль.

  • 02
    из 15

    ШонПавонеФото / Getty Images

    Неоклассическая архитектура относится к стилю зданий, построенных во время возрождения классической греческой и римской архитектуры, которое началось около 1750 года и достигло расцвета в 18 и 19 веках.вв. В то время как в архитектуре греческого возрождения используются классические элементы, такие как колонны с дорическими, ионическими или коринфскими деталями, неоклассицизм характеризуется более масштабным возрождением целых и часто масштабных классических объемов.

    Некоторые из самых известных и легко узнаваемых институциональных и правительственных зданий в Европе и Соединенных Штатах выполнены в неоклассическом стиле, например, Белый дом и здание Капитолия США.

  • 03
    из 15

    тосе / Getty Images

     

    Архитектура греческого возрождения вдохновлена ​​симметрией, пропорциями, простотой и элегантностью древнегреческих храмов 5 века до н.э. В США греческое возрождение достигло пика популярности с 1825 по 1860 год и стало первым доминирующим национальным стилем архитектуры в США, поскольку оно распространилось с восточного побережья страны на западное побережье, оставив здания Капитолия штата, банки, Новую Англию. церкви, городские рядные дома, коттеджи с галереями и южные плантационные дома.

    Вдохновленные родиной демократии, американцы заимствовали классические элементы для проектирования зданий тогда еще новой демократии, например, колонны с дорическими, ионическими или коринфскими деталями, окрашенные в белый цвет, чтобы имитировать мрамор, использовавшийся в Древней Греции; пологие крыши с двускатными фасадами; и тщательно продуманная дверь окружает . Интерьеры отличались простой, довольно открытой планировкой; изящные пропорции; высокие окна и двери в гостиной; декоративные потолки из гипса; однотонные гипсовые стены; широкие дощатые полы; и богато украшенные потолочные камины.

  • 04
    из 15

    этанфинк / Getty Images

     

    Общий термин, используемый для описания зданий, построенных для удовлетворения потребностей промышленности. Промышленная архитектура охватывает ряд типов и стилей зданий, сочетающих функциональность и дизайн, которые можно найти во всем промышленно развитом мире, например, фабрики, склады, литейные заводы, сталелитейные заводы. , водонапорные башни, зернохранилища, спиртзаводы, пивоварни, нефтеперерабатывающие заводы, электростанции и другие утилитарные сооружения. Первые промышленные здания были построены в 1700-х годах во время первой промышленной революции, которая происходила в основном в Великобритании примерно с 1760 по 1840 год.

    Но сегодня, когда мы говорим о промышленной архитектуре, мы в основном имеем в виду здания, возникшие в ответ на широкое использование новых материалов, таких как металл и бетон, а также на методы массового производства, вызванные Второй промышленной революцией конца 19-го века. начала 20-го века, и которые легли в основу современной архитектуры. Особенности промышленной архитектуры могут включать большие открытые планы этажей; высокие потолки; необработанные материалы, такие как бетон, кирпич и металл; отсутствие орнамента на фасаде здания; открытый кирпич, воздуховоды и трубы; и большие окна с металлической сеткой.

    Что такое промышленная архитектура?

  • 05
    из 15

    Цетег / Wikimedia Commons

     

    Архитектура Баухауза возникла из влиятельной немецкой школы, основанной Вальтером Гропиусом (1883-1969) в начале 20-го века, которая преследовала утопическую цель создать радикально новую форму архитектуры и дизайна, чтобы помочь восстановить общество после Первой мировой войны. изобразительного искусства, ремесел, дизайна, архитектуры и технологий, Баухаус продвигал рациональный, функциональный дизайн, в котором форма следует за функцией, меньше — больше этоса.

    Не все здания Баухауса выглядят одинаково, но в целом они избегают украшений, чтобы сосредоточиться на простом, рациональном и функциональном дизайне; используйте простые геометрические формы, такие как треугольник, квадрат и круг; асимметрия; использование современных материалов, таких как сталь, стекло, бетон; плоские крыши; стеклянные навесные стены; гладкие фасады. Баухаус превратился в интернациональный стиль, когда Гропиус и другие выдающиеся представители Баухауза эмигрировали в США в 1930-х годах и позже повлияли на развитие модернизма в 19-м веке.50-х и 60-х годов. Архитектура Баухауза и принципы дизайна по-прежнему влияют на форму и внешний вид предметов повседневного обихода.

  • 06
    из 15

    LimeWave / Getty Images

     

    Термин «викторианская архитектура» относится не к определенному стилю, а к эпохе — периоду правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год. Этот стиль зародился в Англии и до сих пор во многом определяет архитектуру ее городов и поселков, но различные стили архитектуры викторианской эпохи распространились в такие места, как Северная Америка, Австралия и Новая Зеландия. Архитектура викторианской эпохи отличается бескомпромиссной преданностью орнаменту и изысканным дизайном интерьера. Некоторые особенности, которые помогут вам отличить викторианский стиль снаружи, включают в себя: крутые скатные крыши; простой или красочно окрашенный кирпич; богато украшенные фронтоны; накладки на крышу; раздвижные створки и эркеры; восьмиугольные или круглые башни; и щедрые крыльца с запахом. Интерьеры часто включают парадные лестницы; сложные планировки; высокие потолки; деревянные панели с замысловатой резьбой; и декоративные камины.

  • 07
    из 15

    Дуглас Кейстер / Getty Images

     

    Движение искусств и ремесел было реакцией на богато украшенные и массово производимые стили викторианской архитектуры, которые включали в себя дизайн ручной работы и использование натуральных материалов, таких как камень, кирпич, дерево, а также детали из чеканной меди и бронзы. Возникнув в Великобритании в середине 19-го века, движение искусств и ремесел мигрировало в США в начале 20-го века, охватив архитектуру, дизайн интерьера, текстиль, изобразительное искусство и многое другое. Многие архитектурные стили вышли из движения «Искусство и ремесла», в том числе популярные дома в стиле ремесленников и бунгало, простые, продуманно сделанные конструкции, изначально предназначенные для семей рабочего класса.

    Дома в стиле декоративно-прикладного искусства симметричны; низкий к земле; разработан для эффективности и минимального обслуживания; часто есть большие камины; малоскатные крыши с широкими свесами; открытые внутренние балки; встроенные книжные полки, подоконники и шкафы; и несколько окон с небольшими стеклами; выдающиеся крыльца; и открытые планы этажей.

  • 08
    из 15

    КенВидеманн / Getty Images

     

    Архитектура Кейп-Код названа в честь прибрежного района Массачусетса, где она является фирменным стилем. Домашние и непринужденно привлекательные дома Кейп-Код имеют простые, вневременные четкие силуэты с такими элементами, как столбы из дуба и сосны, каркас из балок и деревянный пол; кирпичные камины; и вагонкой или кедровой тряской крышу и боковую черепицу.

    Английские колонисты в 17 веке первыми адаптировали английские фахверковые залы и гостиные к суровому климату Новой Англии, создав более квадратный силуэт с более низкой посадкой, чтобы противостоять непогоде. Вторая волна, известная как возрождение Кейп-Кода в 1920–1950-х годах, помогла популяризировать этот стиль, который распространился по Соединенным Штатам и стал экономичным решением как во время Великой депрессии, так и послевоенного жилищного бума 1940-х и 50-х годов. Даже в огромной Америке 21-го века дома в стиле Кейп-Код сохраняют ностальгическую популярность благодаря новостройкам всех размеров, от огромных домов до крошечных домов.

  • 09
    из 15

    Блейн Харрингтон III / Getty Images

     

    Архитектура Тюдоров, зародившаяся в Англии в период Тюдоров, начиная с 1485 года, напоминает коттеджи из сборников рассказов и очарование старого мира. Тюдоровские дома были построены мастерами, которые объединили элементы ренессанса и готики, чтобы создать переходный стиль, который распространился по всей Англии, пока не был вытеснен елизаветинской архитектурой в 1560 году. Стиль Тюдоров возродился в Соединенных Штатах в 189 году.0-х годов и оставался популярным до 1940-х годов. Дома эпохи Тюдоров отличаются фирменными деталями из фахверка, длинными вертикально расположенными декоративными деревянными балками, которые создают двухцветный внешний вид. Тем не менее, дома эпохи Тюдоров часто избегали этого оригинального тюдоровского стиля в пользу кирпича красного тона с декоративными деталями вокруг окон, дымоходов и подъездов.

  • 10
    из 15

    Фото QwazzMe / Getty Images

    Архитектура ар-деко является частью движения ар-деко, изобретательского периода дизайна в США и Европе в 19 веке. 20-х и 30-х годов, которые охватили сферы моды, искусства, товаров для дома и строительных стилей на протяжении бурных двадцатых и Великой депрессии. Самые ранние образцы архитектуры ар-деко можно найти в Париже, Франция, до того, как этот стиль распространился на Соединенные Штаты в 1930-х годах, навсегда повлияв на горизонт Манхэттена благодаря таким культовым небоскребам, как Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллер-центр и Крайслер. здание.

    В зданиях в стиле ар-деко используются такие материалы, как лепнина, терракота, декоративное стекло, хром, сталь и алюминий. Они украшены декоративными геометрическими деталями, такими как шевроны, пирамиды, стилизованные солнечные лучи или цветы, зигзаги и другие геометрические фигуры. Многие здания в стиле ар-деко имеют яркие, роскошные цвета с контрастными черными, белыми, золотыми или серебряными акцентами. И они часто имеют фрагментарную треугольную форму; декоративные, геометрические окна; парапеты и шпили.

  • 11
    из 15

    Солидаго / Getty Images

     

    Современная архитектура относится к архитектурному стилю, который процветал в начале-середине 20 века. Отвергая орнаментальные стили недавнего прошлого, современная архитектура отдает предпочтение чистым линиям; функциональный дизайн; открытые планы этажей; встроенное хранилище; акцент на таких материалах, как сталь, бетон, железо, стекло, дерево, кирпич и камень; и акцент на интеграции архитектуры в природный ландшафт, в то же время перенося улицу внутрь с использованием больших окон, чтобы впустить естественный свет и воздух.

    Современные архитекторы, такие как Фрэнк Ллойд Райт, переопределили новый мир архитектуры, задав форму, соответствующую функциональному дизайну, а множество дизайнеров середины века изменили застроенный ландшафт и мир дизайна интерьера с помощью современной мебели середины века, которая по-прежнему пользуется бешеной популярностью сегодня. .

  • 12
    из 15

    Питерхауэлл / Getty Images

    Бруталистская архитектура (1950–1970-е годы) характеризуется простыми, блочными, неуклюжими бетонными конструкциями (этот термин является игрой французского выражения для необработанного бетона, Бетон брют) . С простыми графическими линиями, тяжелым внешним видом, монохромной палитрой и отсутствием орнамента, брутализм — это смелый, бросающийся в глаза и вечно поляризующий стиль. Ответвление модернизма, бруталистская архитектура стала популярным, хотя и постоянно спорным выбором для институциональных зданий по всему миру, прежде чем исчезнуть в 1980-х годах, уступив место постмодернизму и сегодняшним современным стилям. Но влияние стиля можно увидеть в современном дизайне продуктов и интерьеров, мебели, предметов и веб-дизайне.

  • 13
    из 15

    asbe / E+ / Getty Images

     

    Современная архитектура — это общий термин, который включает в себя ряд современных стилей зданий, которые часто радикально отличаются друг от друга, а иногда и от всего, что было раньше. Современная архитектура следовала за современным периодом первой половины 20-го века и постмодернистским периодом до 90-х годов. Используя инновационные материалы и методы строительства, такие как компьютерные кривые, технологию лазерной резки и 3D-печать, современные архитекторы часто используют округлые формы, изогнутые линии, нетрадиционные объемы, асимметрию и открытые планы этажей. Устойчивость – важная черта современной архитектуры.

  • 14
    из 15

    ЛИВИНУС / Getty Images

     

    Архитектура Beaux-Arts — это строительный стиль, возникший в парижской Школе изящных искусств в конце 1800-х годов и распространившийся в США во время позолоченного века. Здания Beaux-Arts — это грандиозные, театральные, богато украшенные здания, вдохновленные римским и греческим классицизмом и вдохновленные французскими и итальянскими стилями зданий эпохи Возрождения и барокко, такими как Музей Орсе.

    Известные американские архитекторы, такие как Ричард Моррис, Х. Х. Ричардсон и Чарльз МакКим, прошли обучение в школе изящных искусств в Париже, и стиль изящных искусств был использован для крупных строительных проектов в США, таких как Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и выдающихся зданий. такие как Центральный вокзал и главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки в Нью-Йорке. Архитектура изящных искусств исчезла около 1930 с началом Депрессии, сделавшей такие чрезмерные проявления богатства оторванными и устаревшими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *