Прицепной мини-экскаватор Landformer 100 (Россия)
- Мини Экскаваторы
- Landformer
16639
Нижегородская область
₽ 230 000
3121
9 марта 2021 в 21:58 (до 19. 01.2038)
ВиталийС
- Цена:
₽ 230 000
- Адрес: г. Нижний Новгород
Написать автору
Телефон
Добавить в блокнот
Прицепной мини-экскаватор Landformer 100 Российского производства.
Новые! от производителя — Мы — завод!!! Фото для примера. Бесплатная доставка по России до терминала ПЭК!
Технические характеристики мини экскаватора LANDFORMER СЕРИИ 100:
Операционный радиус — 150 град.
Мотор — бензиновый 9-15 мощностью л.с. Lifan или Honda / дизельный 9-15 л.с. Lifan.
Глубина копания — до 230 см.
Вырывное усилие (давление ковша на грунт) — 1500 кг.
Размеры ковшей: 22,35 и 55 см.
Размерность:
— максимальная длина (стрела вытянута вдоль земли) — 550 см
— длина при транспортировке — 370 см
— максимальная ширина при транспортировке (колесная база) — 180 см
— максимальная ширина при выкапывании — 230 см или 335 см
(в зависимости от положения упоров)
— ширина корпуса — 119 см
Масса нетто (без упаковки) — 520 кг с бензиновым двигателем и 532 кг с дизельным (ковш 35 см)
— выгружная высота (выгрузка грунта на борт транспортного
средства) — 170 см
— достигаемая высота (полностью поднятая стрела) — 270 см.
Полная сборка — 2,5 часа.
Подготовка к работе — 5 минут.
Производительность — 5 кубических метров в час в зависимости
от типа грунта.
Расход топлива — около 2-3 литра в час в зависимости
от нагрузки и типа двигателя.
ГСМ:
— масло гидравлическое (моторное-дизельное) любого производителя стандарта
М-10В2, М-10Г2 или М-8В2, М-8Г2
(при низких зимних температурах) — 25 литров
— масло моторное любого производителя 10W40 или 15W40 — 1 литр
— бензин АИ-92
Ускорить продажу
Выделение объявления
Поднятие объявление
Вывод в рекламный блок
Похожие объявления
- Российский прицепной мини экскаватор Landformer 100
₽ 220 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Прицепные мини экскаваторы — Landformer, HBP 9, TD 1
Содержание
- Мини экскаватор Landformer
- Мини экскаваторы из Великобритании TD 1
- Китайские мини экскаваторы прицепного типа HBP 9
Среди широкого спектра землеройной техники можно найти машины для выполнения любого вида работ, на грунтах различной плотности и требуемой интенсивности процесса. Диапазон конструкций очень большой – от машин с объемом ковша 0,025 м³ до 10-15м³ и мощностью моторов от нескольких лошадиных сил до более полутысячи. Все они объединяются одним названием – экскаваторы, правда, некоторые сопровождаются определениями, полностью характеризующими их свойства. Например – мини прицепной экскаватор. Это машины только недавно начавшие завоевывать рынок, но обладающие мощным потенциалом развития.
Это весьма занимательные и полезные машины для проведения небольшого объема локальных работ на объектах, куда недоступен путь более тяжелой технике, или работы настолько точны и локализованы, что применение больших машин попросту нецелесообразно экономически. Это могут быть различные подключения септиков или кабельных линий, траншеи под ограждения или расчистка канав, рытье траншей под фундаменты небольших построек в тесноте дворов, мелиоративные и дренажные работы. Всех работ, для которых оптимально применение именно этих мини машин не перечесть.
По устройству они также различаются – каждый производитель разработал и продвигает на рынке именно свой вариант. Это могут быть машины:
- На двухколесном шасси с рабочими опорами;
- На четырехколесном несамоходном шасси;
- Навешиваемые на колесные трактора;
- Навешиваемые на мини погрузчики с бортовым поворотом.
Не исключено, что существуют и другие конструкции этих машин, которые пока пробивают себе место под солнцем на рынке малой землеройной техники. Этот сегмент машин пользуется повышенным спросом и усиленно разрабатывается.
Объединить их можно по одному признаку – они не самоходные. Двигатель работает только на гидравлическую систему, приводящую в движение цилиндры стрелы и ковша и механизм поворота. Поэтому они оборудуются бензиновыми или дизельными двигателями небольшой мощности, расходующие 1-2 литра топлива в час, чего достаточно для разработки 5-7 м³ грунта.
Мини экскаватор Landformer
На российском рынке, как и на рынке большинства европейских стран, наиболее популярными являются прицепные мини экскаваторы Landformer, благодаря простоте конструкции, высокой производительности и удобства транспортировки. Его собственная масса в 465 кг позволяет транспортировать его в прицепном варианте за любой легковой машиной или небольшим фургоном. Небольшие размеры – 3,22м длина и 1,95 м ширина, позволяют поместить его в кузове небольшого грузовика или тракторном прицепе.
В рабочем положении он может менять положение, отталкиваясь ковшом от земли и переезжая на задних колесах шасси, или с помощью физической силы оператора – вес машины позволяет делать это без особых усилий со стороны человека. Два человека могут откатить мини экскаватор Ландформер на довольно приличное расстояние.
Оборудуются эти машины стандартным ковшом шириной 0,25 м, или ковшами увеличенного размера шириной 0,35 или 0,6 м. Естественно, ковши увеличенной ширины следует применять на легких грунтах без каменистых вкраплений, а ковш 0,6 м используется преимущественно для насыпных грузов и грузов облегченной консистенции – например, опилок или измельченных кормов на сельхозпредприятиях.
Очень экономичный двигатель Хонда, работающий на бензине, использует около 1,5 л топлива в час и обеспечивает производительность до 1м³ грунта в 10 минут при использовании стандартного ковша. Стрела экскаватора типа «обратная лопата» позволяет копать до глубины 215 см и подавать грунт с выгрузкой на высоте 2,4 м. Стрела экскаватора может поворачиваться на 130˚.
Мини экскаватор прицепного типа Landformer поставляется в деревянной упаковке в разобранном виде и приводится в рабочее состояние за 2,5 часа. Это позволяет доставить его к месту работы в ящике габаритами 2,24х0,74х0,99м и полностью собрать его без применения сложных инструментов и подъемных приспособлений.
Мини экскаваторы из Великобритании TD 1
Завоевывает популярность и пока малоизвестный в России мини экскаватор TD 1 прицепного типа. Его технические показатели:
- Тип двигателя бензин 9л.с./дизель 10 л.с.;
- Производительность до 8 м³/час;
- Ковш ширина 0,25м/ объем 0,3 м³;
- Поворот стрелы 130˚;
- Глубина разработки грунта 2,3 м.
Для транспортировки прицепной мини экскаватор TD 1 приводится в транспортное положение и его ширина не превышает 1 метра. Он может буксироваться любым транспортом, оборудованным фаркопом – легковым автомобилем, квадроциклом, фургоном, или грузится на прицеп.
Высота погрузки до 2,5 метров и высокая интенсивность работы позволяет использовать эту модель экскаватора для загрузки среднетоннажных автомобилей или тракторных прицепов, а применение ковша до 0,6 м шириной значительно ускоряет этот процесс. Под другими названиями этот экскаватор может производиться в европейских странах, в частности – в Польше. Они могут продаваться под брендом PowerFeb. В Китае эти машины не производятся, по крайней мере – легально.
Китайские мини экскаваторы прицепного типа HBP 9
Почти аналогичен немецким экскаваторам Ландформер прицепной мини экскаватор HBP 9 Китайского производства. Там он изготовляется по немецкой лицензии. Шасси этой машины несколько отличается от конструкции предыдущих моделей – колеса расположены спереди, а опорные штанги – сзади. Двигатель мощностью 9 л.с. смонтирован на резиновых подушках, уменьшающих вибрацию. Запускается он вручную, работает на бензине, что упрощает его пуск при низких температурах.
- Ширина стандартного ковша – 30 см;
- Глубина копания – 2,2 м;
- Масса рабочая 465 кг;
- Усилие копания 800 кг;
- Угол поворота 120˚.
Мини экскаваторы прицепного типа HBP 13 – более сложная модель. Она отличается наличием гидравлических опор, удерживающих экскаватор на весу и позволяющим более эффективно работать без угрозы смещения или переворачивания. Этим определен и больший радиус поворота стрелы – 160˚. Глубина рытья и высота выгрузки способом переворачивания ковша соответственно 2,2 и 1,6 м. Оборудуется машина и довольно широким шлейфом дополнительного оборудования – дробителями для асфальта и бетона, захватами для бревен и нестандартных грузов, планировочными ковшами и ковшами увеличенной емкости.
При всей своей внешней неуклюжести, машины такого типа вполне эффективны для выполнения определенного рода работ и сравнительно недороги. Самоходные машины подобного уровня работоспособности стоят на порядок дороже.
Обзор мини-экскаватора Yanmar ViO80
Автор: Рон Хорнер
Представлено
Рон Хорнер садится на борт мини-экскаватора Yanmar ViO80 и обнаруживает новую причину, по которой оператор может оставаться верным определенной марке
Я часто задавался вопросом, почему некоторые люди продолжают покупать экскаватор или машину той же марки либо при замене, либо при покупке новой. Теперь, по опыту, это может быть из-за цены, обслуживания, надежности, личной дружбы с дилером или торговыми представителями, всего вышеперечисленного или, может быть, чего-то совершенно другого.
Во время одной из моих недавних автомобильных поездок по Австралии я наткнулся на уникальную ферму в Квинсленде, у владельцев которой было множество землеройной техники (как старой, так и новой).
Имея опыт землеройных работ, семья Суит не довольствовалась привлечением субподрядчиков для выполнения объемных земляных работ на ферме, поэтому это оборудование дополняло совершенно новый ассортимент сельскохозяйственного оборудования, используемого для превращения этой сельскохозяйственной Мекки в очень хорошо организованный и прибыльный бизнес.
Новейшей единицей землеройной техники на предприятии по выращиванию клубничных побегов (растений) является мини-экскаватор Yanmar ViO80 2017 года выпуска, вторая такая же модель, закупленная для работ на ферме.
Когда я обратился к Филу Суиту по поводу местонахождения другого аналогичного экскаватора Yanmar и причин для покупки еще одного, я был «ошеломлен» его ответом. Думая, что это может быть какая-то из причин, указанных выше, его ответ поверг меня в ступор.
«Другой в рабочем режиме не могу показать, приятель… он на верхнем загоне. Эта чертова штука загорелась со мной в ней и мгновенно сгорела в дыму. Стыдно, правда, но ребята здорово нас устроили. договорились о замене модели, вот и все!»
Прогулка
Этот маленький 8,2-тонный экскаватор очень хорошо выглядит во плоти. Подойдя к нему, можно сразу сказать, что работы было немного, и, учитывая каменистые условия в регионе и те, которыми изобилует рабочая площадка, за ним внимательно следили — по крайней мере, с точки зрения панели.
С наработкой 800 часов машина практически новая, на рамах гусениц все еще краска, а на машине едва заметные следы.
Это настоящая машина с нулевым размахом, и, поскольку Yanmar разработала самую первую машину с нулевым размахом еще в 1993, он определенно указал путь всем и каждому, кто последовал за ним.
Благодаря удобному креплению отвала, которое на первый взгляд выглядит хорошо по дизайну и форме, а также установленной на заводе быстроразъемной сцепке и вспомогательным гидравлическим линиям вниз по рукояти, все это делает день в кустах интересным и приятным. Полностью стальные гусеницы, аккуратный внешний вид кабины и легкий доступ к задней части капота делают этот небольшой аккуратный экскаватор.
В КАБИНЕ
Оказавшись в темной тонированной кабине Vi080, оператор сразу чувствует себя комфортно. Расположение приборной панели очень удачное: 75-миллиметровый монитор удобно расположен поверх передней правой приборной панели. Хороший обзор во всех направлениях и полный набор правильно расположенных куполообразных зеркал с трех сторон завершают хорошо оформленный салон.
Элементы управления просты и плавны благодаря ножному управлению сочленением стрелы и вспомогательным гидравлическим линиям, а также полному набору легко читаемых приборов, подходящих для всех операторов (даже тех, кто хочет стать оператором бульдозера). Кондиционер, радио и все современные удобства делают эту машину лучшей по дизайну кабины и габаритным размерам. Даже такой большой бомж, как мой, умещается на удобном сиденье, и оператор может легко получить доступ в кабину.
ПОД КАПОТОМ
Этот маленький Yanmar оснащен всегда популярным четырехцилиндровым дизельным двигателем Yanmar 4TNV98C-WBV мощностью около 57 л.с. Эти маленькие двигатели доказали свою сверхнадежность и очень популярны в Австралии для морских судов и промышленного использования. Очень экономичный, тихий и простой в ежедневном обслуживании с уровня земли и сзади, что делает его очень практичным и эффективным сочетанием дизайна и эффективности.
Дизель с непосредственным впрыском работает как мечта, а все фильтры доступны с уровня земли, что мне очень нравится.
НА РАБОТЕ
Оказавшись в кабине маленького Yanmar, оператор может чувствовать себя вполне комфортно в пределах цельностеклянной кабины. Из-за каменистых условий моя роль сегодня заключалась в том, чтобы нанести экскаватору как можно меньше повреждений, так как эта машина обычно используется при прокладке траншей для орошения.
Гранитные валуны здесь лежат в ожидании, готовые разорвать ничего не подозревающего оператора пополам (точно так же, как крокодил и турист в ручье после сильного дождя в Кимберли).
В поисках чего-нибудь конструктивного, во что можно было бы вовлечь маленькую девочку, я заметил, что старый скребок 633C направляется в нашу сторону, раскладывая какой-то материал на грунтовой дороге до плотины, поэтому я направился туда, просто зная, что в нашем переулке что-то есть. Нужно было не так уж много копать, но много толкать и подрезать лезвием, так что это было началом.
Толкающая сила маленького Yanmar была очень неожиданной: полный отвал, отсутствие гидравлического затухания, способность двигаться как на высокой, так и на низкой скорости… впечатляет!
Из кабины оператор хорошо видит отвал, так как расстояние от рамы гусеницы до задней части отвала более чем значительное — возможно, лучшее, что я видел на машине такого размера. Как только вы думаете, что производитель разобрался, вы понимаете, что есть проблемы, которые, на мой взгляд, необходимо решить, чтобы сделать хорошую машину «на высоте».
На первый взгляд, кронштейны для крепления лезвия можно считать легковесными по размеру и расчетной прочности. Если бы они были построены из коробчатого сечения, это могло бы быть улучшением, но я не слышал о каких-либо серьезных отказах на данный момент. Лезвие работает с одним поршнем и прочной стальной трубой, удерживающей звенья лезвия, так что, возможно, Yanmar все сделал правильно.
Как операторы, мы склонны доводить эти машины до предела, и, поскольку некоторые водители экскаваторов стремятся стать операторами бульдозера D11 и думают, что их бомжи уже сидят в кресле, можно только представить себе ущерб, который может быть нанесен чрезмерно усердным оператором, который его стремления и возможности машины не совпадают.
Что касается лезвия, у меня есть еще одна проблема, это усиленная коробчатая секция позади лезвия, предназначенная для усиления; эта коробчатая секция ограничивает поле зрения оператора на режущие кромки и требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к окончательной обрезке.
Тем не менее, излагая свою позицию по отвалу, самая большая проблема, которую я обнаружил с Yanmar Vi080, заключается в том, что рукоять рукояти на этой модели слишком короткая. Если вы хотите идеально обработать рабочую площадку, оператор не может вдавить остатки материала в лезвие, поэтому остается груда остатков, которую нужно убрать вручную или хитрым задним лезвием.
Если у вас, как у оператора/владельца-оператора мини-экскаватора, был выбор машины с возможностями более длинной рукояти, способной убирать до отвала, или более короткой, оставляющей вам груды мусора все над местом, я знаю, какой из них я бы смотрел на.
Производительность Yanmar при копании находится на одном уровне с 10% лучших экскаваторов в этой категории: приятная и плавная работа, мощная гидравлика, быстрота работы и удобство для оператора. Тем не менее, я все еще должен жаловаться еще раз.
В этой конфигурации машина оснащена ковшом для обрезки/опрокидывания Boss Attachments, подсоединенным к быстроразъемной сцепке. Этот ковш имеет очень прочную конструкцию, он хорошо спроектирован и изготовлен, чтобы выдерживать суровые каменистые условия, встречающиеся в этой стране, но машина настолько разбалансирована, когда почти полностью выдвинута, что ее трудно ухватить.
Я не уверен, что ковш, который был разработан для старой сгоревшей модели Yanmar, лучше подходил для этой цели, или быстрое сцепное устройство и наклонная головка ковша нарушили общий баланс новой машины. , но поверьте мне: нужно решить, как управлять этим на полной скорости и с полным вылетом.
Машина хорошая, ковш хороший, быстросъемное устройство хорошее… но, на мой взгляд, необходимо решить проблему сопряжения всех трех элементов.
ИТОГ
Yanmar является одним из ведущих производителей мини-экскаваторов в стране и имеет преданных поклонников – и это правильно. На мой взгляд, есть несколько конструктивных проблем, которые умаляют эту модель как действительно хорошую, но проблемы, которые, как мне кажется, требуют внимания, решить не так уж сложно.
Yanmar — не единственный производитель экскаваторов, у которого есть проблемы с конструкцией, и мои комментарии не должны отвлекать покупателя от серьезного рассмотрения или покупки… это хорошие машины.
Я не проверял, поставляется ли эта модель с дополнительной удлиненной рукоятью. Если это так, то этот флажок отмечен, а что касается другой проблемы, ее можно решить с помощью ковша меньшего размера, установленного на рукояти рукояти.
В целом, машина впечатляет в нужных областях и оснащена всеми нужными насосами, двигателем, ходовыми двигателями и гусеницами, чтобы удовлетворить потребности любого стремящегося владельца-оператора.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ
|
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.