Разное

Монолитный железобетонный каркас: Монолитный каркас дома, здания. Железобетонный каркас дома

Содержание

8 главных элементов сборного каркаса МКС

Мы проектируем и строим здания и сооружения преимущественно в сборно-монолитном железобетонном каркасе. Расскажем в этой статье про его особенности и преимущества, а также пройдемся по 8 основным элементам.

Ostrova.jpg
ЖК «Острова» в Казани: смотрите видеообзор объекта

Почему сборно-монолитный?

Несущий остов в наших проектах представлен готовыми заводскими изделиями — это колонны, преднапряжённые ригели, плиты перекрытия и другие элементы. Все элементы объединяются с помощью омоноличивания стыков — колонны с ригелем и ригеля с плитой перекрытия. При этом объём монолитных работ не превышает 7% от общего объёма работ строительства.

Это дает нам экономический эффект за счёт быстрого возведения несущих конструкций: под одним краном строители монтируют до 4000 кв.м каркаса в месяц. Производство монолитных работ существенно зависит от погодных условий и времени года. Суровый климат в нашей стране вынуждает строителей использовать дополнительные средства: модификаторы для понижения температуры замерзания воды, электропрогрев бетона или другие способы поддержания тепла.

Это приводит к удорожанию строительных работ. Представьте, если вы строите, например, небольшое по современным меркам 9-этажное здание из монолитного каркаса: сколько энергии потребуется для его прогрева?

Наша технология строительства позволяет изготовить на заводе сборные элементы с высокой степенью точности и надежности, ускорить темпы строительства в 1,5-2 раза по сравнению с монолитным и кирпичным строительством, снизить расход основных материалов(цемент, щебень, арматура) в среднем в 2 раза, а также производить строительные работы до -25°С без потери качества и скорости монтажа конструкций.

Конструктивные особенности

Наша каркасная система дает большой простор для архитекторов: им будет несложно сформировать объёмно-планировочные решения за счёт сетки колонн до 12х12 м, которые соединяются ригелями под любым углом. Обычно ригели ухудшают эстетику интерьера помещений — их края выступают в местах пересечения потолков и стен. В нашем каркасе такого нет: мы закладываем ригели в межквартирных стенах или скрываем их в раскладке плит перекрытий.

Cборный каркас позволяет нам увеличить полезную площадь квартир на 5-9% в сравнении с кирпичным домостроением и в зависимости от планировочных решений. В преимущество железобетона верил архитектор Ле Корбюзье уже в начале 20 века: он декларировал знаменитые «5 отправных точек современной архитектуры». В них он отверг предназначение стен как несущей конструкции, провозгласил свободную планировку помещений и свободный от нагрузок фасад, который теперь может принимать любые формы. Эти положения актуальны и сейчас: железобетон был главным строительным материалом XX века и скорее всего останется им в XXI.

Элементы каркаса

А теперь — краткий обзор 8 главных элементов нашего каркаса.

1. Колонны выполняются неразрезными высотой до 5-ти этажей. Сечение колонн определяется расчетом и может быть от 250х250 до 400х600 с шагом 50 мм в любом направлении. Если потребуется большее сечение колонны по расчету, то производится стыковка двух колонн или параллельно, или под углом, или в виде «Т»-образное сечения. Стыковка колонн по высоте выполняется посредством штепсельного стыка.

2. Ригели могут быть длиной до 12 (иногда до 15) метров. Наиболее оптимальная с экономической точки зрения сетка для жилья 7-7,5 м. Сечения ригелей в основном 300х250(h) или 400х250(h). А в случае попадания ригеля в край жилой комнаты — высотой сечения 100 и 150 мм. Соответственно, связевые ригели вдоль плит перекрытия могут выполнятся скрытыми.

3. Плиты перекрытия применяются как безопалубочной формовки (ПБ), так и с агрегатно-поточных линий (ПК). Допускается устройство вырезов в плитах в ПБ — шириной не более 1-й пустоты, в ПК — до 1/3 пролета, но с внесением усиления в чертежи изделия.

4. Лестницы состоят из сборных маршей, индивидуальных балок под их опирание и пустотных плит для площадок.

5. Диафрагмы жёсткости устанавливаются в зданиях выше 5-ти этажей. Чаще всего диафрагмы размещают в районе лестничной клетки с частичным опиранием на нее лестничной площадки и балки, а также в межквартирных перегородках.

6. Шахты лифтов выполняются как полносборные (тюбинги), так и состоящие из отдельных панелей. Они объединяются в пространственный элемент на строительной площадке с помощью стыковки элементов на сварке или омоноличивания выпусков в торцах панелей.

7. Балконные плиты обычно применяются в сборном исполнении с опиранием на 2 или 3 стороны. Конфигурация балконных плит может быть различна в зависимости от архитектурных решений.

8. Консольные рамки устраиваются под кирпичную кладку, когда она используется в качестве облицовки фасада. В рамки мы помещаем термовкладыши, чтобы обеспечить утепление ригелей и колонн каркаса.

Посмотрите видеоролик c наглядной демонстрацией нашего каркаса: от изготовления изделий на заводе до сдачи объекта в эксплуатацию.

Монолитный железобетонный каркас здания | Цена на заливку за куб | Монолитный каркас частного дома

 

Возведение монолитных железобетонных каркасов зданий и сооружений — одна из специализаций строительной компании «Триумф».

 

У нас собственные рабочие, опалубка и спецтехника — поэтому мы предлагаем самые выгодные цены на монолитные каркасы частных домов и других зданий.

 

 

Мы заливаем железобетонные монолитные каркасы зданий в Нижнем Новгороде и области, возможен выезд на объекты в Москве и других регионах России.

 

 

Сколько стоит монолитный каркас?


 

Точную стоимость строительства каркаса здания для вас рассчитает наш специалист после ознакомления с проектом.

 

 

  

 

Нужна точная стоимость каркаса здания?

Отправьте подробное задание или проект на электронную почту

info@triumphsk. ru! Наши специалисты сделают для вас расчет

совершенно бесплатно!

 

 

   

 

Преимущества монолитных каркасов

 

Суть технологии каркасно-монолитного строительства зданий заключается в возведении монолитного железобетонного каркаса, на который монтируется фасад и внутренние стены.

 

Высокая долговечность конструкций: срок эксплуатации более 100 лет.

Высокие прочностные характеристики: сейсмоопасность до 10 балов.

Несущая конструкция монолитного железобетонного каркаса дома не имеет стыков и сварных соединений, каждый этаж несет только собственную нагрузку.

Возможна постройка зданий до 100 этажей и выше.

Вес несущих конструкций снижается до 40% по сравнению с кирпичными, панельными или монолитными строениями.

По сравнению с монолитным строительством, расход бетона и арматуры снижается в несколько раз, что уменьшает затраты на возведение здания, а, следовательно, напрямую влияет на стоимость квадратного метра.

Отсутствие несущих стен. Для строительства стен используются облегченные стройматериалы, которые отвечают требованиям норм по теплотехнике, что позволит в дальнейшем снизить затраты на отопление и кондиционирование здания.

Гибкость технологии в создании различных криволинейных форм. Это позволяет значительно расширить спектр архитектурных решений при проектировании, а также органично вписывать их в ландшафт и существующую застройку.

Сжатые сроки строительства. Отделочные работы и монтаж коммуникаций на нижних этажах могут производиться в то время, когда верхние только возводятся.

Отсутствие большой производственной базы: каркас и монолитные плиты перекрытий возводятся непосредственно на строительной площадке с использованием съемной опалубки.

 

 

Сборные железобетонные каркасы

 

Наша компания также занимается возведением сборных железобетонных каркасов зданий и сооружений.

 

Отличительной чертой сборного метода строительства является то, что несущий каркас не отливается непосредственно на стройке, а производится на заводе и монтируется на стройплощадке из отдельных элементов трех типов: плит перекрытия, колонн и предварительно напряженных ригелей разного сечения.

 

Если вам требуется смонтировать железобетонный каркас промышленного здания, торгово-развлекательного центра, офисного здания или жилого дома, наши специалисты всегда будут рады вам помочь!

 

 

Примеры работ

 

Строительство монолитного железобетонного каркаса 4-этажного административного здания в Нижнем Новгороде. смотреть объект

 

 

 

Ваши выгоды

 

Выгодные цены — наша стоимость возведения монолитных железобетонных каркасов зданий — ниже среднерыночной.

Гарантия на монолитные работы — 3 года.

Ваш объект строят граждане РФ под контролем квалифицированных инженеров-строителей.

Вы не платите субподрядчикам — у нас своя бригада бетонщиков, опалубка и оборудование.

У нас есть допуски ко всем видам работ по возведению зданий. Система менеджмента качества «Триумф» соответствует ISO.

 

 

  

 

Хотите самое выгодное предложение?

 

Тогда позвоните нам по номеру 8-800-333-10-18!

Мы предложим вам лучшую цену на строительство монолитного каркаса здания!

 

Рекомендации по проектированию соединений балок и колонн в монолитных железобетонных конструкциях ACI 352 R-02

  • ID корпуса: 139084589
 @inproceedings{Cagley2002RecommendationsFD,
  title={Рекомендации по проектированию соединений балок и колонн в монолитных железобетонных конструкциях ACI 352 R-02},
  автор = {Джеймс Р.  Кэгли, Джеймс М. ЛаФав, Патрик Полтр, Марвин Э. Крисуэлл, Дуглас Д. Ли, Мехди Саид Саиди, Кэтрин Френч, Роберто Леон, Бахрам М. Шахруз и Луис Э. Гарк. a и Дональд Ф. Мейнхейт, и Джон В. Уоллес, и Т. Рассел Джентри, и Джек П. Мёле, и Джеймс К. Уайт, и Теодор Краутхаммер, и Ставрула Дж. Пантазопулу, и Лоринг А. Младший, Уилли и Майкл Крегер, и Джон Ф. Боначчи, и Серхио. М. Алькосер},
  год = {2002}
} 
  • J. Cagley, J. LaFave, S. Alcocer
  • Опубликовано в 2002 г.
  • Информатика

и комментарии предназначены для руководства при планировании, проектировании, выполнении и проверке строительства. Этот документ предназначен для использования лицами, компетентными в оценке значимости и ограничений его содержания и рекомендаций и принимающими на себя ответственность за применение содержащегося в нем материала. Американский институт бетона не несет никакой ответственности за изложенные принципы. Институт не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб… 

bpesol. com

Расчет сейсмостойкости железобетонных рам с особыми моментами :: руководство для практикующих инженеров Национальный институт стандартов и технологий должен использовать Международную систему единиц (метрических единиц) во всех своих публикациях. Однако в Северной Америке в…

Справочная информация о европейских положениях по сейсмическому проектированию для модернизации железобетонных элементов с использованием материалов FRP

  • S. Pantazopoulou, S. Tastani, M. Guadagnini
  • Engineering

  • 2016

Этот документ представляет собой всеобъемлющий справочный документ о состоянии дел в европейских положениях по проектированию сейсмостойкости, подготовленный комитетом fib. для поддержки разработки дизайна…

О проекте соединений железобетонных балок и колонн в соответствии с нормами бетона Гонконга 2004

  • Simon H. F. Wong, J. Kuang
  • Engineering

  • 2009

Одним из основных отличий действующего Гонконгского свода правил по использованию бетона в конструкциях 2004 г. от предыдущих версий является включение конструкции железобетонной балки-колонны…

Характеристики внутренней балки- Соединение колонны с плитой и без плиты под циклической нагрузкой

  • Саддам М. Ахмед, У. Гунасекаран
  • Инженерное дело

  • 2013

Соединение балки и колонны является важной зоной в железобетонной несущей конструкции. На него воздействуют большие силы при сильном сотрясении грунта, и его поведение оказывает существенное влияние на…

ОБЗОРНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО СЕЙСМИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИЙ

  • К. Гупта, Абхишек Кумар, Mohd. Афаке Хан
  • Инженерия, геология

  • 2017

Землетрясения по всему миру несут единоличную ответственность за уничтожение людей и имущества в большом количестве. Для снижения таких опасностей важно включить нормы, которые…

Перемещение пластмассовых петель в стыке балки с внешней армированной колонной и вопросы соответствия требованиям сейсмического проектирования — Обзор

  • Olaniyi Arowojolu, A. Ibrahim
  • Машиностроение

    Конструкционный бетон

  • 2019

Действующие рекомендации по устройству поперечной арматуры в узлах стыка балка-колонна допускается избегать хрупкое разрушение при сдвиге…

Обновление ASCE/SEI 41 Бетонные положения

  • K. Elwood, A. Matamoros, J. Moehle
  • Engineering

  • 2007

Предлагаемое дополнение к ASCE/SEI 41 «Сейсмическая реабилитация существующих зданий» было разработано с целью обновления положений, касающихся существующих железобетонных зданий. На основе…

Численный анализ взрывостойкости соединений балка-колонна

  • К. Лим, Ю. Юн, Джу-Ха Ли
  • Машиностроение

  • 2015

Увеличение количества аварий и взрывов терроризма, требования взрывостойкости в конструкциях будут увеличены, чтобы предотвратить эту ситуацию. Поэтому различные исследования по взрывостойкости…

EFFECTOF DIFFERENT WRAPPINGTECHNIQUES ON RETROFITTING OF RCC BEAM COLUMN JOINTS USING FERROCEMENT

  • Ayoona Yaqoob, Manjit Kaur, Mrs. Ritu Goyal
  • Engineering, Geology

  • 2017

In various parts of the world, Reinforced Concrete ( ЖБ) конструкции даже в сейсмоопасных зонах до сих пор проектируются только на гравитационные нагрузки. Такие конструкции, хотя и хорошо работают при обычных…

Поведение железобетонных самоуплотняющихся каркасов

  • А. Саид, М. Нехди
  • Машиностроение

  • 2007

Многоэтажные железобетонные (ЖБ) конструктивные элементы представляют собой одни из наиболее загруженных конструктивных элементов. Укладка и укрепление бетона в таких несущих каркасах требует значительных…

Монолитные бетонные конструкции и альтернативы — тенденции и решения в строительных технологиях

Одной из самых больших проблем в строительных технологиях сегодня является своевременное строительство высококачественных зданий с максимальной возможны энергоэффективные и экономичные решения.

Но что мы подразумеваем под технологией строительства? Технология строительства – это весь рабочий процесс, связанный со строительной деятельностью, так называемое ноу-хау строительного процесса.

Помимо выбора правильной технологии, необходимо учитывать несколько аспектов:

  • технические требования и параметры здания, такие как высота, несущая способность, тип грунта
  • различные факторы стоимости, такие как технология, используемые материалы, затраты на рабочую силу и другие непредвиденные затраты
  • требования времени: здесь мы можем думать, например, о времени, необходимом для реализации выбранной технологии, к которому добавляется время строительных работ и других непредвиденных событий
  • осуществимость строительства имеет основополагающее значение, здесь важно выбрать правильные инструменты и технологии для имеющегося опыта
  • требования к оборудованию, например, какое оборудование следует арендовать во время рабочих процессов или какое имеется в наличии
  • адекватное обучение, какова практика профессионалов, какой у них опыт

При выборе техники нужно тщательно продумать конструкцию, инструменты и выбор материалов.

Важный вопрос: почему монолитные железобетонные конструкции преобладают в жилищном строительстве?

 Преимущества и недостатки монолитных конструкций

При возведении конструкции торговых центров, офисных зданий и многоэтажных домов часто используются монолитные железобетонные конструкции. В основном из-за того, что эта технология отличается низкими затратами на строительство и предсказуемостью, ее легче рассчитать с учетом ваших инвестиций, поэтому сюрпризов не будет. Его преимущество в том, что его можно сделать относительно быстро, в любой форме и не требует специальных инструментов. Одним из основных недостатков является то, что перед бетонированием железобетонных конструкций, изготовленных на месте, необходимо соорудить опалубку, которую необходимо демонтировать после возведения конструкции.

Альтернативы – какие еще технологии существуют?

  • Композиты – Во многих областях, от аэронавтики до автомобилестроения, мы уже можем найти армированные волокном пластиковые композиты в строительной отрасли. Армирующим материалом может быть углерод, арамид или даже стекловолокно. В строительной отрасли, в основном, для замены стали и бетона, а в высокой архитектуре по сравнению с заменой стальных стержней в сборных каркасных стенах. Недостатком является то, что физико-механические свойства этих материалов чувствительны к колебаниям температуры; они могут быть склонны к деформации при более высоких температурах. Кроме того, в то время как бетон можно измельчать и использовать в процессе строительства дорог после сноса, пластик чрезвычайно загрязняет окружающую среду, и после разрушения образуется огромное количество отходов.

 

  • 3D-печать — эта технология все еще очень молода и требует серьезной доработки, прежде чем ее можно будет использовать более широко. Его преимущество больше в областях, где требуется меньшее здание с уникальным сложным дизайном. В случае с массивными мостами или высокими зданиями применять его по-прежнему очень медленно и дорого.

 

  • Легкие стальные конструкции – эта технология сейчас используется во всем мире в высотных зданиях. Его преимущество в том, что он обеспечивает прочную однородную структуру; он безотходный, так как все можно изготовить по точным размерам, и к нему можно подключить множество дополнительных систем облицовки крыш и стен. В Венгрии ее культура толком не развилась; его использование не получило распространения. Одной из основных причин этого является недостаточная теплоаккумулирующая способность конструкции.

 

  • Технология CLT – кросс-клееный брус – в отличие от облегченной технологии, эти конструкции обладают теплоемкостью, тяжелее, устойчивее, но все же в пять раз легче бетона. Эта технология сухого строительства чрезвычайно быстра; по этой причине труд и его стоимость намного дешевле. Благодаря исключительно экологически чистой сухой конструкции нет необходимости в большом количестве контейнеров для отходов. Эта технология начинает распространяться все больше и больше.

Поскольку использование новых нераспространенных технологий сопряжено с риском значительного увеличения стоимости проекта, строительные компании, как правило, больше внимания уделяют экономичному строительству здания. Поэтому чаще всего мы используем монолитные железобетонные конструкции. Поскольку точно известны факторы затрат и результатов, они не требуют специальной подготовки специалистов и дорогостоящего оборудования.

Однако, если технология распространяется при правильном образовании, обучении правильной рабочей силы, новая технология станет более доступной при гораздо меньших затратах через 5-10 лет.

Роль DASHCOAR – что мы можем вам предложить?

Мы анализируем объекты и строительные материалы, включая внутреннюю структуру или геометрию поверхности, используя различные методы получения изображений. Мы консультируемся со строительными и архитектурными фирмами, чтобы помочь им применять правильные инновационные решения в своей повседневной работе, анализируя созданные ДАННЫЕ  для более эффективной и удовлетворительной рабочей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *