8 главных элементов сборного каркаса МКС
Мы проектируем и строим здания и сооружения преимущественно в сборно-монолитном железобетонном каркасе. Расскажем в этой статье про его особенности и преимущества, а также пройдемся по 8 основным элементам.
Ostrova.jpg
ЖК «Острова» в Казани: смотрите видеообзор объекта
Почему сборно-монолитный?
Несущий остов в наших проектах представлен готовыми заводскими изделиями — это колонны, преднапряжённые ригели, плиты перекрытия и другие элементы. Все элементы объединяются с помощью омоноличивания стыков — колонны с ригелем и ригеля с плитой перекрытия. При этом объём монолитных работ не превышает 7% от общего объёма работ строительства.
Это дает нам экономический эффект за счёт быстрого возведения несущих конструкций: под одним краном строители монтируют до 4000 кв.м каркаса в месяц. Производство монолитных работ существенно зависит от погодных условий и времени года. Суровый климат в нашей стране вынуждает строителей использовать дополнительные средства: модификаторы для понижения температуры замерзания воды, электропрогрев бетона или другие способы поддержания тепла.
Это приводит к удорожанию строительных работ. Представьте, если вы строите, например, небольшое по современным меркам 9-этажное здание из монолитного каркаса: сколько энергии потребуется для его прогрева?
Наша технология строительства позволяет изготовить на заводе сборные элементы с высокой степенью точности и надежности, ускорить темпы строительства в 1,5-2 раза по сравнению с монолитным и кирпичным строительством, снизить расход основных материалов(цемент, щебень, арматура) в среднем в 2 раза, а также производить строительные работы до -25°С без потери качества и скорости монтажа конструкций.
Конструктивные особенности
Наша каркасная система дает большой простор для архитекторов: им будет несложно сформировать объёмно-планировочные решения за счёт сетки колонн до 12х12 м, которые соединяются ригелями под любым углом. Обычно ригели ухудшают эстетику интерьера помещений — их края выступают в местах пересечения потолков и стен. В нашем каркасе такого нет: мы закладываем ригели в межквартирных стенах или скрываем их в раскладке плит перекрытий.
Cборный каркас позволяет нам увеличить полезную площадь квартир на 5-9% в сравнении с кирпичным домостроением и в зависимости от планировочных решений. В преимущество железобетона верил архитектор Ле Корбюзье уже в начале 20 века: он декларировал знаменитые «5 отправных точек современной архитектуры». В них он отверг предназначение стен как несущей конструкции, провозгласил свободную планировку помещений и свободный от нагрузок фасад, который теперь может принимать любые формы. Эти положения актуальны и сейчас: железобетон был главным строительным материалом XX века и скорее всего останется им в XXI.
Элементы каркаса
А теперь — краткий обзор 8 главных элементов нашего каркаса.
1. Колонны выполняются неразрезными высотой до 5-ти этажей. Сечение колонн определяется расчетом и может быть от 250х250 до 400х600 с шагом 50 мм в любом направлении. Если потребуется большее сечение колонны по расчету, то производится стыковка двух колонн или параллельно, или под углом, или в виде «Т»-образное сечения. Стыковка колонн по высоте выполняется посредством штепсельного стыка.
2. Ригели могут быть длиной до 12 (иногда до 15) метров. Наиболее оптимальная с экономической точки зрения сетка для жилья 7-7,5 м. Сечения ригелей в основном 300х250(h) или 400х250(h). А в случае попадания ригеля в край жилой комнаты — высотой сечения 100 и 150 мм. Соответственно, связевые ригели вдоль плит перекрытия могут выполнятся скрытыми.
3. Плиты перекрытия применяются как безопалубочной формовки (ПБ), так и с агрегатно-поточных линий (ПК). Допускается устройство вырезов в плитах в ПБ — шириной не более 1-й пустоты, в ПК — до 1/3 пролета, но с внесением усиления в чертежи изделия.
4. Лестницы состоят из сборных маршей, индивидуальных балок под их опирание и пустотных плит для площадок.
5. Диафрагмы жёсткости устанавливаются в зданиях выше 5-ти этажей. Чаще всего диафрагмы размещают в районе лестничной клетки с частичным опиранием на нее лестничной площадки и балки, а также в межквартирных перегородках.
6. Шахты лифтов выполняются как полносборные (тюбинги), так и состоящие из отдельных панелей. Они объединяются в пространственный элемент на строительной площадке с помощью стыковки элементов на сварке или омоноличивания выпусков в торцах панелей.
7. Балконные плиты обычно применяются в сборном исполнении с опиранием на 2 или 3 стороны. Конфигурация балконных плит может быть различна в зависимости от архитектурных решений.
8. Консольные рамки устраиваются под кирпичную кладку, когда она используется в качестве облицовки фасада. В рамки мы помещаем термовкладыши, чтобы обеспечить утепление ригелей и колонн каркаса.
Посмотрите видеоролик c наглядной демонстрацией нашего каркаса: от изготовления изделий на заводе до сдачи объекта в эксплуатацию.
Монолитный железобетонный каркас здания | Цена на заливку за куб | Монолитный каркас частного дома
Возведение монолитных железобетонных каркасов зданий и сооружений — одна из специализаций строительной компании «Триумф».
У нас собственные рабочие, опалубка и спецтехника — поэтому мы предлагаем самые выгодные цены на монолитные каркасы частных домов и других зданий.
Мы заливаем железобетонные монолитные каркасы зданий в Нижнем Новгороде и области, возможен выезд на объекты в Москве и других регионах России.
Сколько стоит монолитный каркас?
Точную стоимость строительства каркаса здания для вас рассчитает наш специалист после ознакомления с проектом.
|
Нужна точная стоимость каркаса здания? Отправьте подробное задание или проект на электронную почту info@triumphsk. ru! Наши специалисты сделают для вас расчет совершенно бесплатно!
|
Преимущества монолитных каркасов
Суть технологии каркасно-монолитного строительства зданий заключается в возведении монолитного железобетонного каркаса, на который монтируется фасад и внутренние стены.
Высокая долговечность конструкций: срок эксплуатации более 100 лет. |
Высокие прочностные характеристики: сейсмоопасность до 10 балов. |
Несущая конструкция монолитного железобетонного каркаса дома не имеет стыков и сварных соединений, каждый этаж несет только собственную нагрузку. |
Возможна постройка зданий до 100 этажей и выше. |
Вес несущих конструкций снижается до 40% по сравнению с кирпичными, панельными или монолитными строениями. |
По сравнению с монолитным строительством, расход бетона и арматуры снижается в несколько раз, что уменьшает затраты на возведение здания, а, следовательно, напрямую влияет на стоимость квадратного метра. |
Отсутствие несущих стен. Для строительства стен используются облегченные стройматериалы, которые отвечают требованиям норм по теплотехнике, что позволит в дальнейшем снизить затраты на отопление и кондиционирование здания. |
Гибкость технологии в создании различных криволинейных форм. Это позволяет значительно расширить спектр архитектурных решений при проектировании, а также органично вписывать их в ландшафт и существующую застройку. |
Сжатые сроки строительства. Отделочные работы и монтаж коммуникаций на нижних этажах могут производиться в то время, когда верхние только возводятся. |
Отсутствие большой производственной базы: каркас и монолитные плиты перекрытий возводятся непосредственно на строительной площадке с использованием съемной опалубки. |
Сборные железобетонные каркасы
Наша компания также занимается возведением сборных железобетонных каркасов зданий и сооружений.
Отличительной чертой сборного метода строительства является то, что несущий каркас не отливается непосредственно на стройке, а производится на заводе и монтируется на стройплощадке из отдельных элементов трех типов: плит перекрытия, колонн и предварительно напряженных ригелей разного сечения.
Если вам требуется смонтировать железобетонный каркас промышленного здания, торгово-развлекательного центра, офисного здания или жилого дома, наши специалисты всегда будут рады вам помочь!
Примеры работ
Строительство монолитного железобетонного каркаса 4-этажного административного здания в Нижнем Новгороде. смотреть объект
Ваши выгоды
Выгодные цены — наша стоимость возведения монолитных железобетонных каркасов зданий — ниже среднерыночной. |
Гарантия на монолитные работы — 3 года. |
Ваш объект строят граждане РФ под контролем квалифицированных инженеров-строителей. |
Вы не платите субподрядчикам — у нас своя бригада бетонщиков, опалубка и оборудование. |
У нас есть допуски ко всем видам работ по возведению зданий. Система менеджмента качества «Триумф» соответствует ISO. |
|
Хотите самое выгодное предложение?
Тогда позвоните нам по номеру 8-800-333-10-18! Мы предложим вам лучшую цену на строительство монолитного каркаса здания!
|
Рекомендации по проектированию соединений балок и колонн в монолитных железобетонных конструкциях ACI 352 R-02
- ID корпуса: 139084589
@inproceedings{Cagley2002RecommendationsFD, title={Рекомендации по проектированию соединений балок и колонн в монолитных железобетонных конструкциях ACI 352 R-02}, автор = {Джеймс Р. Кэгли, Джеймс М. ЛаФав, Патрик Полтр, Марвин Э. Крисуэлл, Дуглас Д. Ли, Мехди Саид Саиди, Кэтрин Френч, Роберто Леон, Бахрам М. Шахруз и Луис Э. Гарк. a и Дональд Ф. Мейнхейт, и Джон В. Уоллес, и Т. Рассел Джентри, и Джек П. Мёле, и Джеймс К. Уайт, и Теодор Краутхаммер, и Ставрула Дж. Пантазопулу, и Лоринг А. Младший, Уилли и Майкл Крегер, и Джон Ф. Боначчи, и Серхио. М. Алькосер}, год = {2002} }
- J. Cagley, J. LaFave, S. Alcocer
- Опубликовано в 2002 г.
- Информатика
и комментарии предназначены для руководства при планировании, проектировании, выполнении и проверке строительства. Этот документ предназначен для использования лицами, компетентными в оценке значимости и ограничений его содержания и рекомендаций и принимающими на себя ответственность за применение содержащегося в нем материала. Американский институт бетона не несет никакой ответственности за изложенные принципы. Институт не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб…
bpesol. com
Расчет сейсмостойкости железобетонных рам с особыми моментами :: руководство для практикующих инженеров Национальный институт стандартов и технологий должен использовать Международную систему единиц (метрических единиц) во всех своих публикациях. Однако в Северной Америке в…
Справочная информация о европейских положениях по сейсмическому проектированию для модернизации железобетонных элементов с использованием материалов FRP
- S. Pantazopoulou, S. Tastani, M. Guadagnini
Engineering
- 2016
Этот документ представляет собой всеобъемлющий справочный документ о состоянии дел в европейских положениях по проектированию сейсмостойкости, подготовленный комитетом fib. для поддержки разработки дизайна…
О проекте соединений железобетонных балок и колонн в соответствии с нормами бетона Гонконга 2004
- Simon H. F. Wong, J. Kuang
Engineering
- 2009
Одним из основных отличий действующего Гонконгского свода правил по использованию бетона в конструкциях 2004 г. от предыдущих версий является включение конструкции железобетонной балки-колонны…
Характеристики внутренней балки- Соединение колонны с плитой и без плиты под циклической нагрузкой
- Саддам М. Ахмед, У. Гунасекаран
Инженерное дело
- 2013
Соединение балки и колонны является важной зоной в железобетонной несущей конструкции. На него воздействуют большие силы при сильном сотрясении грунта, и его поведение оказывает существенное влияние на…
ОБЗОРНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО СЕЙСМИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИЙ
- К. Гупта, Абхишек Кумар, Mohd. Афаке Хан
Инженерия, геология
- 2017
Землетрясения по всему миру несут единоличную ответственность за уничтожение людей и имущества в большом количестве. Для снижения таких опасностей важно включить нормы, которые…
Перемещение пластмассовых петель в стыке балки с внешней армированной колонной и вопросы соответствия требованиям сейсмического проектирования — Обзор
- Olaniyi Arowojolu, A. Ibrahim
Машиностроение
Конструкционный бетон
- 2019
Действующие рекомендации по устройству поперечной арматуры в узлах стыка балка-колонна допускается избегать хрупкое разрушение при сдвиге…
Обновление ASCE/SEI 41 Бетонные положения
- K. Elwood, A. Matamoros, J. Moehle
Engineering
- 2007
Предлагаемое дополнение к ASCE/SEI 41 «Сейсмическая реабилитация существующих зданий» было разработано с целью обновления положений, касающихся существующих железобетонных зданий. На основе…
Численный анализ взрывостойкости соединений балка-колонна
- К. Лим, Ю. Юн, Джу-Ха Ли
Машиностроение
- 2015
Увеличение количества аварий и взрывов терроризма, требования взрывостойкости в конструкциях будут увеличены, чтобы предотвратить эту ситуацию. Поэтому различные исследования по взрывостойкости…
EFFECTOF DIFFERENT WRAPPINGTECHNIQUES ON RETROFITTING OF RCC BEAM COLUMN JOINTS USING FERROCEMENT
- Ayoona Yaqoob, Manjit Kaur, Mrs. Ritu Goyal
Engineering, Geology
- 2017
In various parts of the world, Reinforced Concrete ( ЖБ) конструкции даже в сейсмоопасных зонах до сих пор проектируются только на гравитационные нагрузки. Такие конструкции, хотя и хорошо работают при обычных…
Поведение железобетонных самоуплотняющихся каркасов
- А. Саид, М. Нехди
Машиностроение
- 2007
Многоэтажные железобетонные (ЖБ) конструктивные элементы представляют собой одни из наиболее загруженных конструктивных элементов. Укладка и укрепление бетона в таких несущих каркасах требует значительных…
Монолитные бетонные конструкции и альтернативы — тенденции и решения в строительных технологиях
Одной из самых больших проблем в строительных технологиях сегодня является своевременное строительство высококачественных зданий с максимальной возможны энергоэффективные и экономичные решения.
Но что мы подразумеваем под технологией строительства? Технология строительства – это весь рабочий процесс, связанный со строительной деятельностью, так называемое ноу-хау строительного процесса.
Помимо выбора правильной технологии, необходимо учитывать несколько аспектов:
- технические требования и параметры здания, такие как высота, несущая способность, тип грунта
- различные факторы стоимости, такие как технология, используемые материалы, затраты на рабочую силу и другие непредвиденные затраты
- требования времени: здесь мы можем думать, например, о времени, необходимом для реализации выбранной технологии, к которому добавляется время строительных работ и других непредвиденных событий
- осуществимость строительства имеет основополагающее значение, здесь важно выбрать правильные инструменты и технологии для имеющегося опыта
- требования к оборудованию, например, какое оборудование следует арендовать во время рабочих процессов или какое имеется в наличии
- адекватное обучение, какова практика профессионалов, какой у них опыт
При выборе техники нужно тщательно продумать конструкцию, инструменты и выбор материалов.
Важный вопрос: почему монолитные железобетонные конструкции преобладают в жилищном строительстве?
Преимущества и недостатки монолитных конструкций
При возведении конструкции торговых центров, офисных зданий и многоэтажных домов часто используются монолитные железобетонные конструкции. В основном из-за того, что эта технология отличается низкими затратами на строительство и предсказуемостью, ее легче рассчитать с учетом ваших инвестиций, поэтому сюрпризов не будет. Его преимущество в том, что его можно сделать относительно быстро, в любой форме и не требует специальных инструментов. Одним из основных недостатков является то, что перед бетонированием железобетонных конструкций, изготовленных на месте, необходимо соорудить опалубку, которую необходимо демонтировать после возведения конструкции.
Альтернативы – какие еще технологии существуют?
- Композиты – Во многих областях, от аэронавтики до автомобилестроения, мы уже можем найти армированные волокном пластиковые композиты в строительной отрасли. Армирующим материалом может быть углерод, арамид или даже стекловолокно. В строительной отрасли, в основном, для замены стали и бетона, а в высокой архитектуре по сравнению с заменой стальных стержней в сборных каркасных стенах. Недостатком является то, что физико-механические свойства этих материалов чувствительны к колебаниям температуры; они могут быть склонны к деформации при более высоких температурах. Кроме того, в то время как бетон можно измельчать и использовать в процессе строительства дорог после сноса, пластик чрезвычайно загрязняет окружающую среду, и после разрушения образуется огромное количество отходов.
- 3D-печать — эта технология все еще очень молода и требует серьезной доработки, прежде чем ее можно будет использовать более широко. Его преимущество больше в областях, где требуется меньшее здание с уникальным сложным дизайном. В случае с массивными мостами или высокими зданиями применять его по-прежнему очень медленно и дорого.
- Легкие стальные конструкции – эта технология сейчас используется во всем мире в высотных зданиях. Его преимущество в том, что он обеспечивает прочную однородную структуру; он безотходный, так как все можно изготовить по точным размерам, и к нему можно подключить множество дополнительных систем облицовки крыш и стен. В Венгрии ее культура толком не развилась; его использование не получило распространения. Одной из основных причин этого является недостаточная теплоаккумулирующая способность конструкции.
- Технология CLT – кросс-клееный брус – в отличие от облегченной технологии, эти конструкции обладают теплоемкостью, тяжелее, устойчивее, но все же в пять раз легче бетона. Эта технология сухого строительства чрезвычайно быстра; по этой причине труд и его стоимость намного дешевле. Благодаря исключительно экологически чистой сухой конструкции нет необходимости в большом количестве контейнеров для отходов. Эта технология начинает распространяться все больше и больше.
Поскольку использование новых нераспространенных технологий сопряжено с риском значительного увеличения стоимости проекта, строительные компании, как правило, больше внимания уделяют экономичному строительству здания. Поэтому чаще всего мы используем монолитные железобетонные конструкции. Поскольку точно известны факторы затрат и результатов, они не требуют специальной подготовки специалистов и дорогостоящего оборудования.
Однако, если технология распространяется при правильном образовании, обучении правильной рабочей силы, новая технология станет более доступной при гораздо меньших затратах через 5-10 лет.
Роль DASHCOAR – что мы можем вам предложить?
Мы анализируем объекты и строительные материалы, включая внутреннюю структуру или геометрию поверхности, используя различные методы получения изображений. Мы консультируемся со строительными и архитектурными фирмами, чтобы помочь им применять правильные инновационные решения в своей повседневной работе, анализируя созданные ДАННЫЕ для более эффективной и удовлетворительной рабочей среды.