Разное

Мощение дорожек на даче: ✅ Мощение садовых дорожек 🏡: типы материалов, основные принципы

Содержание

✅ Мощение садовых дорожек 🏡: типы материалов, основные принципы


Содержание

1.Типы материалов

2.Основные принципы мощения

Садовые дорожки выполняют практическую функцию — делают доступными для подхода все места на участке, и являются важным эстетическим элементом ландшафтного дизайна. Их правильное расположение и соблюдение технологий мощения позволяет при любой погоде с комфортом передвигаться по территории, а также является хорошим стилистическим дополнением, которое гармонирует с самим домом и окружающим пейзажем.

Типы материалов

При создании дорожно-тропиночной сети применяют множество материалов. Каждый из них обладает определёнными преимуществами и достоин того, чтобы быть использованным при благоустройстве участка, но в любом случае выбор остаётся за владельцем.

Натуральный камень

Дорожки из природного камня всегда остаются сухими и чистыми, привлекают своей долговечностью и выразительностью, но их применение ограничено из-за высокой цены материала. Чаще всего их используют при обустройстве подхода к дому или выкладывают узкие тропинки, проходящие через газон или рядом с цветочными группами.

Натуральный камень может быть диким, неокантованным, с неровными краями или пилёным по заявленным размерам. В климатических условиях средней полосы России хорошо зарекомендовали себя песчаник, гранит, кварцит, шунгит, габбро-диабаз. Также в ландшафтном дизайне пользуется популярностью плитняк, который представляет собой плиты произвольной формы толщиной 10–50 мм.

Мощение натуральным камнем выполняют разными способами:

1.на песчаное основание толщиной 10 см, когда швы просыпаются песком или плодородным грунтом с травосмесью;

2.на цементный раствор, швы также заполняют раствором с помощью профильного мастерка.

Виталий Саратов

Главный инженер

Стаж 8 лет

Получить бесплатную консультацию от автора этой статьи

Ваш телефон *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Клинкерный кирпич

Этот прочный и долговечный материал получают путём обжига в камерах с высокотемпературным режимом. Различные составы тугоплавких глин дают кирпич всевозможных оттенков, а множество фактур и форм, от классического параллелепипеда до мозаичных фигур, позволяет воплотить самые оригинальные ландшафтные задумки при мощении.

Кроме эстетического разнообразия, клинкер обладает следующими преимуществами:

1.выдерживает нагрузки до 500 кг на 1 см2;

2.отличается высокой устойчивостью к истиранию без потери цвета;

3.имеет низкое водопоглощение;

4.морозостоек и хорошо переносит длительные перепады температур.

Однако половина успеха долговечности садовых дорожек при использовании клинкерного кирпича принадлежит правильной технологии его укладки.

Мощение происходит по следующему алгоритму:

1.территорию очищают от листьев, сухой травы и мусора;

2.выполняют разметку участка;

3.вынимают и трамбуют грунт;

4.укладывают и уплотняют песчано-гравийное основание;

5.устанавливают бордюры;

6.засыпают рабочую область смесью мелкого песка с портландцементом, приготовленную в соотношении 5 к 1;

7. сортируют кирпич по цветам для удобства выкладки орнаментов;

8.приступают к кладке, продвигаясь от центра композиции к бокам, соблюдая симметрию рисунка и пристукивая изделия резиновым молотком для лучшей фиксации.

Мощение клинкерным кирпичом выполняют двумя способами — «стык в стык» или с зазором в 3–5 мм. Во втором случае швы заполняют связующим раствором, что позволяет предотвратить попадание влаги и продлить срок службы садовых дорожек в целом.

Тротуарная плитка

Этот достаточно простой и эстетичный вид покрытия получил широкое распространение при обустройстве дорожек. Формы для производства тротуарной плитки разнообразны. Она бывает как стандартной — прямоугольной или квадратной, так и в виде ромба, шестигранника, волны, бабочек, веера, мозаики. Также существует хороший выбор оттенков. Это позволяет создать интересное мощение, неповторимое по своему дизайну.

Помимо этого, брусчатка обладает целым рядом положительных качеств, среди них:

1. простота укладки;

2.морозоустойчивость;

3.возможность ремонта и демонтажа;

4.нетребовательность в уходе;

5.долговечность.

Размеры тротуарной плитки позволяют легко подобрать оптимальный вариант для садовой дорожки любой ширины. Чаще всего для мощения выбирают изделия прямоугольной формы с длиной сторон 10 на 20 см. Также востребована квадратная брусчатка размером 10х10, 30х30 или 50х50 см. Несмотря на то, что плитки большого размера отличаются немалым весом, они позволяют выкладывать узкие тропинки всего в 1–2 ряда, размещая их между бордюров.

Комментарий специалиста:

При мощении брусчаткой без бордюра не обойтись. Он может быть бетонный или пластиковый, но без него дорожка просто-напросто расплывётся. Бордюр сдерживает плитку от горизонтального смещения!

Укладку тротуарной плитки выполняют на предварительно подготовленное основание по направлению от себя. Изделия выкладывают как можно ближе друг к другу, используя резиновый молоток для плотности посадки. Швы покрытия пересыпаются песком или смесью песка и цемента, которую равномерно распределяют с помощью жёсткой щётки. При соблюдении всех тонкостей мощения и при правильной эксплуатации дорожки из тротуарной плитки прослужат не один десяток лет.

Древесина

Покрытие из дерева выглядят красиво и оригинально. Не случайно этот необычайно тёплый материал часто фигурирует в самых дорогих ландшафтных проектах.

Различают два вида садовых дорожек из древесины:

1.настилы — их делают из обрезной, террасной или палубной доски толщиной 40–50 мм. Мощение выполняют на бетонное основание или на каркас из металла. Для этого форму будущей дорожки бетонируют или на небольшой высоте над поверхностью грунта сооружают металлический каркас на столбиках, а затем укладывают доски;

2.из древесных спилов — наиболее подходящими считаются дуб, ольха, осина и любые другие твёрдые породы деревьев, а обустраивать их желательно в сухом климате. Мощение древесными спилами начинают с разметки конфигурации. Затем снимают грунт, из досок выставляют опалубку, закрепляют её при помощи кольев, на дно траншеи насыпают речной песок и гравий, которые выполняют функцию дренажа, укладывают спилы, хорошо утрамбовывают, засыпают песком и проливают водой для уплотнения. Такой вариант хорошо подходит для стиля кантри, а швы можно засыпать корой, галькой или посеять газон. Также необычно смотрится сочетание дерева с мраморной крошкой, щебнем или гравием.

Комментарий специалиста:

Чтобы защитить деревянные спилы от влажности и гниения, перед мощением их следует обработать противогрибковым влагостойким составом и лаком.

Бетон

Несмотря на то, что бетонные дорожки не выделяются особой красотой, они прослужат десятки лет, а дети с радостью порисуют на поверхности мелками.

Различают два вида покрытий, которые выполняются с использованием бетона:

1.из плит — эта интересная альтернатива натуральному камню обходится значительно дешевле по цене, а разнообразие форм и фактуры плиток позволяет подобрать изделия в соответствии с тоном и стилем участка. Благодаря внешней нейтральности он удачно комбинируется с природным камнем, булыжником и кирпичом;

2.монолитные — отличаются прочностью и не продавливаются даже при передвижении тяжело нагруженной тачки или садовой техники. Мощение таких садовых дорожек целесообразно в местах, подвергающихся значительным нагрузкам.

Бетонирование начинают с разметки территории. Затем вынимается грунт на глубину 15–20 см. Подготовленное основание трамбуют, насыпают слой песка толщиной не менее 10 см, сооружают опалубку и выкладывают подставки для арматуры, поверх которых располагают металлические прутки или сварную сетку. Заключительным этапом является заполнение бетонным раствором и его уплотнение. Его заказывают в готовом виде и доставляют на специальной технике, а в случае затруднённого проезда раствор можно приготовить на месте. После того, как бетон полностью «схватится», работы по обустройству считаются завершёнными.

Комментарий специалиста:

Чтобы бетон не дал усадочных трещин во время набора прочности, его стоит обработать специальной дисперсией. Она создаёт защитную плёнку, благодаря которой бетон высыхает равномернее.

Пластиковые модули

Модульное покрытие выполняют из пластиковых решёток со сквозными прорезями, в которые можно высаживать газонную траву. Обычно газонные решётки имеют размер 40 х 60 см.

Газонные решётки представлены в разнообразных цветовых решениях, отличаются лёгкостью и простотой монтажа.

Помимо этого они обладают целым рядом достоинств:

1.не деформируются и долго сохраняют первоначальный внешний вид;

2.не подвержены гниению и устойчивы к химическому воздействию;

3.наличие отверстий позволяет воде уходить в землю, а не скапливаться на поверхности;

4.не требуют трудоёмкого регулярного ухода;

5.просто чистятся и моются водой из садового шланга.

Основанием для мощения пластиковых модулей может служить песчаное основание. Изделия укладывают в подготовленную траншею на утрамбованный песчаный слой, вставляя ножки плитки в разъёмы. Соединение выполняют по секциям, лобзиком подгоняя края материала, а готовую конструкцию уплотняют при помощи резинового молотка.

Комментарий специалиста:

Поскольку соединение модулей осуществляется по принципу «шип-паз», то части замка необходимо вставлять друг в друга до характерного щелчка.

Виталий Саратов

Главный инженер

Стаж 8 лет

Получить бесплатную консультацию от автора этой статьи

Ваш телефон *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Основные принципы мощения

Работы начинают с планирования расположения садовых дорожек, исходя из удобного перемещения по территории к находящимся на ней постройкам. Участок замеряют, после чего чертится план с учётом размеров будущей дорожно-тропиночной сети.

Ширину выбирают в зависимости от их назначения:

1.главная и самая широкая, порядка 1–1,2 метра, должна вести к дому;

2. для прохода к хозяйственным постройкам будет достаточно ширины в 80 см;

3.узкие тропинки, около 60 см, обустраивают для перемещения по саду.

При определении контуров учитывают их соответствие стилистическому направлению ландшафтного дизайна. Пейзажное озеленение требует дорожек с плавными очертаниями, а регулярный стиль, подразумевающий симметричность композиций и геометрическую точность, — прямолинейных, устремлённых к главному зданию.

После выполнения разметки на местности, приступают к подготовке грунта. В зависимости от типа и предполагаемой максимальной нагрузки выкапывают траншею необходимой глубины, землю плотно трамбуют, при необходимости укладывают слой геотекстиля, обустраивают песчаную подушку, после чего заполняют подготовленное основание выбранным материалом и засыпают швы.

#Благоустройство #Ландшафтные работы




27.06.2022

3мин


С чего начать благоустройство участка после строительства




16. 05.2022

3мин


Как выбрать тротуарную плитку для дорожек




28.08.2022

6мин


Какой газон лучше: рулонный или посевной?




05.09.2022

3мин


Экопарковка из газонной решетки




09.01.2023

9мин


Установка бортового камня: обязательно или нет?




31.01.2022

8мин


Сколько стоит отмостка вокруг дома




17.01.2022

7мин


Установка ливневых лотков




09.01.2023

6мин


Обустройство и выравнивание газона




03.10.2022

10мин


Укладка рулонного газона: технология и устройство




17.10.2022

7мин


Почему желтеет газон




31.10.2022

10мин


Как обновить газонную траву




14. 11.2022

15мин


Планировка участка




28.11.2022

6мин


Пересадка деревьев




26.12.2022

20мин


Как подготовить почву под газон




12.12.2022

25мин


Газонные травосмеси




16.01.2023

30мин


Раскладка тротуарной плитки




30.01.2023

30мин


Основные характеристики тротуарной плитки




20.12.2021

2мин


Площадка под беседку




06.12.2021

3мин


Площадка для патио (зоны отдыха)




22.11.2021

2мин


Тротуарная плитка вокруг веранды




08.11.2021

3мин


Кострище из тротуарной плитки




25. 10.2021

2мин


Площадка под бассейн




11.10.2021

3мин


Детская игровая площадка на газоне




13.09.2021

3мин


Площадка для мангала и барбекю




30.08.2021

3мин


Спортивная площадка под ключ

Посмотреть все статьи

Мощение Садовых Дорожек и Тротуаров на Даче — Мои Идеи Для Дачи и Сада

Приятно на даче ходить по уютным дорожкам, выложенным из… Вот об этом я и хочу рассказать сегодня. Если на даче нет дорожек то существенную часть дачного сезона у вас под ногами будет хлюпать и чавкать.

Дорожки играют важнейшую роль в эстетике вашего сада или дачи. Мощение садовых дорожек и тротуаров на даче — несложное, увлекательное и полезное занятие. Однако излишне рациональный подход при создании дорожной сети, соединяющей объекты по кратчайшим расстояниям, может принести разочарование, ведь именно изогнутые, неправильные линии дорожек украшают сад.

Увеличьте площадь под мощение дорожек

При создании плана вашего участка иногда бывает целесообразным увеличить мощеную площадь участка по сравнению с обычно рекомендуемой, ведь в нее входят отмостки зданий, зона патио, зона отдыха, спортивная площадка, места отдыха. Стоимость работ по благоустройству увеличивается, но впоследствии это облегчает уход за посадками садовых культур и делает ваш дачный участок удобнее.

Какие материалы подойдут для мощения дорожек

Мощение участка природным камнем достаточно практично, так как затраты строительство и материал оправдываются если учитывать долговечность таких построек — правильно уложенные площадки и дорожки из природного камня будут служить еще долгие годы.

Дорожки в саду можно делать из плитняка (плоского неформатированного камня, толщиной от 2 до 7 см), гравия, гранитной брусчатки, гальки или булыжника. По породе это может быть: сланец, песчаник, гранит, кварцит, доломитизированный известняк, доломит, базальт, шунгит.

Дорожки можно выполнить из натурального камня и тротуарной плитки. Материалы, встречающиеся в природных ландшафтах — булыжник, плитняк, обычный кирпич (это ведь обожженная глина) — это натуральные материалы, применяемые для мощения садовых дорожек и тротуаров.

Мощение тротуарной плиткой также подойдет и для вашего садового участка. Можно использовать бетонную или композиционную плитку. Продается бетонная плитка, изготовленная методами вибропрессовки и вибролитья.

Она прочна и выдерживает до нескольких сотен циклов замораживания-оттаивания. Плитки крупного размера удобны для создания дорожек с разрывом или пошаговых дорожек.

Мощение камнем: традиционно для мощения садовых дорожек используют устойчивые к износу породы камня — сланцы, доломиты, песчаники и более долговечные — гранитную или базальтовую брусчатку.

Дорожки из песчаника: наиболее доступный материал — песчаник (пластушка). Для мощения обычно используют пластушку толщиной 4-5см. Более толстым выкладывают стоянки для автомобилей.

Искусственный камень в мощении: весьма высокими декоративными качествами обладает и современный искусственный камень. Он выпускается в широкой гамме цветов. Выделяется клинкер — плотный высокопрочный материал. При правильном подборе цвета дорожки , стенки, бордюры смотрятся из этого материала стильно и аккуратно.

Технология мощения дорожек камнем

Основой правильно уложенной дорожки всегда является создание дренирующего основания из щебня и песка. Не рекомендуется укладывать плитку или камень прямо на грунт даже на легких почвах. Вначале делают траншею глубиной 20-40см, на более тяжелых почвах глубину нужно увеличить.

На пучинистых грунтах основание бетонируют, а сверху укладывают плитку на цементный раствор. На дно траншеи насыпают слой щебня, прокладывают слой геоткани, а сверху — слой песка толщиной 10-15 см. Не рекомендуется заменять геоткань пленкой, не пропускающей влагу.

Затем необходимо утрамбовать песок трамбовкой. Принеобходимости по краю дорожки устанавливаю фиксирующие бордюры. Роль бордюра выполняют крайние плитки, уложенные на цементный раствор. Предусмотрите уклон от центра дорожки к ее краям для свободного стекания дождевой воды.

Мощение дорожек плитняком

Для мощения неплохо подходит плитняк — плоский камень толщиной в 2-7 см. Это может быть кварцит, доломит, доломитизированный известняк, гранит, шунгит, известняк, сланец, кварцитопесчаник или песчаник. Также при выборе плитняка обратите внимание на холодостойкость камня.

Плитняк укладывают на песок, сухую смесь, или песок в зависимости от вида и назначения дорожки. Отлично будет смотреться дорожка из плитняка, в которой расстояние между камнями засеивается травой. Также под каждый камень делают бетонное основание, чтобы дорожка была прочной — камни не обладающие стойкостью к минусовым температурам будут расслаиваться и трескаться.

Мощение дорожек брусчаткой

Один из лучших материалов для мощения участка это гранитная брусчатка. Например, в городе такое покрытие является устойчивым к вибрации, сильному давлению и ударам. Гранит также не боится воды и перепадов температуры.

Такое покрытие не будет нуждаться в ремонте или замене элементов мощения и превзойдет все виды покрытия по соотношению цены/качества. Но всё это возможно только при правильно проведенной укладке.

Брусчатка бывает следующих размеров: — 50*50*50, — 50*100*100, — 100*100*100, — 200*100*100, — шестигранник. По способу производства она разделяется на: колотую, пиленую и пилено-колотую.

Брусчатку произведенную на станках будет сложнее использовать из-за кубической формы, в свою очередь, брусчатка произведенная вручную имеет форму конуса, что будет удобнее для укладки.

Укладывать брусчатку можно использовать дугами, рядами, веером, по окружности или по заранее продуманным орнаментам. Укладывают её обычно на заранее подготовленное бетонное покрытие или щебнистое основание, покрытое сухой смесью. Далее её трамбуют виброплитой и посыпают сухим песком.

Покрытие садовых дорожек галькой или гравием

Для узких и извилистых дорожек вполне может подойти покрытие из гравия и мелкой гальки. Для таких дорожек делается щебнистое основание, на которое потом сверху засыпается гравий. Толщина слоя гравия — около 4 см.

А вот гальку можно использовать только для дорожек или площадок, которые не подвергаются нагрузкам. В этом случае гальку укладывают на раствор на бетонном основании.

Мостовой кирпич клинкер для дорожек на даче

По словам специалистов, лучше всего для мощения садовой дорожки подойдет мостовой кирпич клинкер. Что это такое? В состав мостового клинкера входят качественные высокопластичные глины без химических добавок. Клинкер обжигают при высокой температуре, за счет чего он становится чрезвычайно прочным и даже не поглощает влагу. Поэтому, например, клинкер не потрескается при суровых российских морозах.

При мощении садовой дорожки следует обратить внимание на укладку кирпича. Следите за кромками мощеных поверхностей. Они ни в коем случае не должны смещаться или расползаться на песчаной подушке под ней.

Когда вы укладываете крайние кирпичи в бетон, удостоверьтесь чтобы в краях не скапливалась вода. Возможно для этого понадобится сделать специальные водоотводы.

Прекрасно будет смотреться комбинация клинкера с гранитом. Такое оформление будет радовать глаз, и не доставит хлопот с ремонтом.

Клинкер также можно использовать для мощения поверхностей, которые будут переносить большую нагрузку. Это, например, автопарковка, или въезд на участок. В этом случает кирпич нужно будет выкладывать на раствор. А пешеходные тропинки — напротив, нетребовательны и на них можно воплощать любые дизайнерские идеи.

Схем мощения существует огромное множество. Например, «елочкой» лучше мостить дорожки на подъемах, это прибавит им прочности.

Классические схемы — ленточная укладка кирпича. Такая форма не требует подгонки кирпичей по размеру. Небольшие трудности могут возникнуть при укладке дугой, зато результаты превзойдут все ожидания. Зачастую используют и паркетный способ: кирпичи обирают в блоки, и укладывают вокруг серединного кирпича.

Однажды хорошо потрудившись, вы на долгие годы сделаете ваш участок более комфортным.

Также читайте:

Мощение садовых дорожек клинкерным кирпичом

Технология мощения садовых дорожек галькой

Асфальтирование велосипедной дорожки

Подрядчик преодолевает проблемы с мощением сельской велосипедной дорожки в Айове

11 октября 2012 г.

Компания LL Pelling, расположенная в Норт-Либерти, штат Айова, проложила велосипедную дорожку Linn County Conservation шириной 7 миль и 10 футов.

Мощение велосипедных дорожек, часто расположенных в отдаленных районах с ограниченным количеством точек доступа и значительными ограничениями по площади, может создать ряд проблем для самого опытного подрядчика. В недавнем проекте подрядчика по охране природы округа Линн Л. Л. Пеллинг успешно проложила велосипедную дорожку шириной 7 миль и 10 футов.

Компания LL Pelling со штаб-квартирой в Норт-Либерти, штат Айова, завершает работы в районе коридора Айова-Сити/Сидар-Рапидс с 1949 года. Имея три асфальтовых завода, расположенных в Айова-Сити, Сидар-Рапидс и Марион, LL Pelling выполняет проекты, начиная от автомагистралей и заканчивая аэропортами. на стоянки.

«Мы являемся подрядчиком с полным спектром услуг, предлагающим услуги, включая разметку парковочных мест и герметизацию чипов», — говорит Чак Финнеган, президент. «В настоящее время у нас есть четыре бригады по укладке асфальта и одна бетонная бригада, которая выполняет работы по бордюрам и водосточным желобам, связанные с асфальтовыми проектами».

Мощение велосипедной дорожки в заповеднике округа Линн

Согласно графику генерального подрядчика, LL Pelling завершила работы по укладке асфальта в два этапа: первый этап был проведен в мае, а завершение проекта — в начале июля. Генеральный подрядчик завершил все работы по земляному полотну, а компания LL Pelling завершила часть проекта по укладке дорожного покрытия. Бригады уложили 9000 тонн горячей асфальтобетонной смеси за один 4-дюймовый подъемник со скоростью от ½ до ¾ мили в день.

«Проект располагался на старом железнодорожном полотне, которое использовалось сорок лет назад и не использовалось железной дорогой уже много лет», — говорит Джоэл Грип, руководитель проекта в LL Pelling. «Тропа простирается на семь миль и состоит из семи различных участков, пересекаемых окружными гравийными дорогами».

Перед завершением работ по укладке дорожного покрытия на место прибыла бригада, чтобы расчистить путь от препятствий.

Различные участки пути были более подвержены затоплению; в результате LL Pelling уложила две 500-футовые секции пористого асфальта. Эти участки располагались в низинах, обвалованных с обеих сторон. «У нас не было достаточно места для выкапывания канав в этих местах, поэтому было решено проложить подповерхностный дренаж пористым асфальтом», — говорит Грип.

Пористое асфальтовое основание состояло из крупного камня размером 12-18 дюймов с верхними двумя дюймами, забитыми чистой крошкой размером 3/8 дюйма. «Мы использовали 3/8-дюймовую чистую стружку, потому что она немного лучше переносила нагрузку, не смещая материал», — говорит Грип. «Все это позволяет воде стекать по недрам и впитываться в почву. Принцип пористого асфальта заключается в том, чтобы направить воду от поверхности в основание».

Укладка пористого асфальта очень похожа на укладку горячей асфальтовой смеси. «Между двумя миксами не так уж много различий, — говорит Грип. «В основном это просто другая смесь. Для пористого асфальта мы использовали полимер ПГ 64-28, который имеет более высокое содержание битумного вяжущего и больше пустот по сравнению с обычной смесью. По конструкции укладывается так же, как и обычные смеси, но меньше уплотняется».

Перед этим проектом компания LL Pelling уложила на своем объекте несколько пробных участков пористого асфальта, и округ Линн впервые использовал пористую асфальтобетонную смесь. По словам Финнегана, смесь пористого асфальта разрабатывается сотрудниками отдела контроля качества компании LL Pelling.

Основное оборудование, использовавшееся в проекте тропы, включало асфальтоукладчик RP-195 Roadtec, комбинированный резино-стальной каток Hamm и финишный каток Sakai SW850.

Первоначально бригады работали только с чистовым катком Sakai SW850. Однако в первый же день укладки возникли проблемы с гладкостью. В результате бригады установили комбинированный резино-стальной каток Hamm, чтобы добиться более гладкой поверхности.

Адаптация к ограниченному пространству

С каждым проектом возникает несколько проблем, и Л.Л. Пеллинг столкнулся с проблемой нехватки места. Ограниченный доступ, а также размер и вес оборудования были невероятно сложными. «Самой большой проблемой для нас было вернуть материал обратно в асфальтоукладчик, — говорит Грип. «Было несколько участков только с окружными дорогами, каждую милю, которые можно было использовать в качестве точек доступа. Нам пришлось бы отводить грузовики по одному от этих гравийных дорог».

Подача грузовиков задним ходом по одному увеличивает нагрузку на уклон. «Все они шли задним ходом в одном и том же месте, потому что ширина тропы была всего 10 футов», — говорит Грип. «Иногда нам приходилось делать небольшую выравнивание перед асфальтоукладчиком, чтобы восстановить уклон, чтобы сделать его пригодным для укладки. Каждый раз, когда вы корректируете уклон, вы сталкиваетесь с проблемами плавности хода».

Для других подрядчиков, чтобы приспособиться к ограниченному пространству, Gryp предлагает создать столько стрелочных переводов или площадок, чтобы грузовики могли съехать с обочины. «Мы проложили несколько велосипедных дорожек, превратив их в остановки для скамеек», — говорит он. «Это позволило нашим грузовикам съехать на обочину, а другие грузовики могли проехать, исключив возможность встречи друг с другом или необходимости перемещать по одному грузовику за раз».

Новый завод LL Pelling поддерживает как RAP, так и RAS

Как уложить круг

LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

Обрушение автомагистрали I-95 подчеркивает потребность в альтернативном транспорте

Компактность больше земли за меньшее время – экономия топлива за меньшее количество проходов

Что ChatGPT AI может сделать для асфальтовых подрядчиков?

Самая быстрая и точная программа для выполнения земляных работ

InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение для работы в отрасли, так что вы можете претендовать на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.

3 Важные выводы из Ежегодника NAPA за 2023 год

На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Мощение 14 поворотов истории гонок

Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.

Как разработать организационную структуру, которая будет расти вместе с вашим ростом

Сильная организационная структура важна для любого бизнеса с самого начала. Вы можете начать самостоятельно или с очень небольшим количеством членов команды. Вы должны построить свою организационную структуру таким образом, чтобы она соответствовала вашему бизнесу.

Катки и всесезонные катки

Недавно производители выпустили различные катки и катки, которые при необходимости можно использовать круглый год.

Проблемы с аппаратным обеспечением при развертывании беспроводной сети датчиков для мониторинга асфальта

Основная цель WSN — опережать трудоемкий и дорогостоящий ремонт за счет эффективного прогнозирования.

Основные моменты празднования строительства 2023

Вырезки и яркие моменты со всего Национального торгового центра, когда редактор Брэндон Ноэль останавливается и беседует с некоторыми из ведущих брендов и производителей в отрасли о первом собрании строительной отрасли в стране. Капитолий.

То, что правительство не знает, может навредить вам, и другие причины для подачи EPD сейчас

Для производителей асфальта и подрядчиков по строительству дорог сейчас критическое время для сбора данных и подачи экологических деклараций продукции, поскольку федеральные агентства США будут их использовать устанавливать правила и рекомендации по всей стране.

Уменьшение вывоза оборудования и повышение эффективности перевозки

Вывозка снижает эффективность за счет снижения полезной нагрузки в самосвале, поскольку остаточный материал прилипает к бокам и днищу грузовика, снижая грузоподъемность для последующих грузов.

Празднование строительства объединяет политику и общественность

Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения. .

Earthwave добавляет в FleetWatcher динамический калькулятор урожайности

Эта новая функция позволяет учитывать материалы в наличии и в транспорте, скорость асфальтоукладчика и многое другое.

Что подрядчики на самом деле думают об EPD

Мы поговорили с пятью производителями, которые уже заполнили экологические декларации продукции, чтобы узнать правду о процессе, преимуществах и о том, как он выглядит с другой стороны.

Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий использование радиоактивных отходов в дорожном покрытии

Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило Агентства по охране окружающей среды, согласно которому фосфогипс, радиоактивный побочный продукт производства удобрений, не может использоваться в качестве дорожного материала. тротуарные смеси.

Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?

Пришло время поговорить о Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), его доступных средствах для проектов и о том, как подрядчики могут позиционировать себя, чтобы воспользоваться этими новыми рабочими местами, используя технологии.

Преимущества георадарной технологии при укладке дорожного покрытия

Практический пример Министерства транспорта Миннесоты.

Услуги по мощению дорожек и дорожек

  • Превосходное асфальтовое покрытие для дорог и дорожек Twin Cities
  • Специализированный генеральный подрядчик для государственных и частных проектов
  • Более 75 лет опыта укладки асфальта
  • Современное оборудование, эксплуатируемое высококвалифицированными профессионалами
  • Техническое обслуживание для поддержания дорог в рабочем состоянии

Начать бесплатную консультацию

Строительство дорожек и троп для отдыха в Миннеаполисе, Миннесота

Миннесота признана одной из самых прогрессивных систем троп на Среднем Западе. На самом деле, согласно нескольким недавним опросам, Миннеаполис неизменно входит в десятку лучших городов для велосипедистов в Соединенных Штатах!

С ростом популярности экологически чистых путешествий в районе городов-побратимов спрос на новые тропы и тропы находится на рекордно высоком уровне. Важно помнить, что, хотя новые дорожки необходимо прокладывать, старые потребуют регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. В то время как ровная дорожка обеспечивает приятный отдых, плохо ухоженная тропа не только не привлекает, но и может стать помехой.

Пути и тропы используются повсюду в Миннесоте!

Дорожки и тропы в Миннеаполисе и Сент-Поле используются для множества развлекательных и профессиональных целей. Как в государственном, так и в частном секторе дорожки — отличный способ улучшить эстетику, обеспечивая при этом удобство для жителей, потребителей и пешеходов. Некоторые примеры асфальтированных дорожек и дорожек:

  • Парки и зоны отдыха
  • Поля для гольфа и загородные клубы
  • Ассоциации городских домов
  • Жилые комплексы
  • Академические и профессиональные спортивные центры
  • Школьные городки
  • Торговые центры и предприятия

Преимущества асфальтированных дорожек:

  • Экономичность. Асфальт быстро и легко монтируется/устанавливается, что делает его более экономичным, чем другие материалы для мощения. Кроме того, асфальт на 100 % подлежит вторичной переработке, что позволяет нам снизить затраты за счет использования в наших смесях переработанных материалов.
  • Удобно для пользователя. Гладкая поверхность асфальта обеспечивает безопасность и тишину для пользователей. В нем нет стыков и швов, которые могут представлять опасность для байкеров и любителей роликов. Гибкость асфальта также более щадящая для пешеходов и бегунов.
  • Эстетично. Потрясающая, гладкая, черная поверхность асфальта пользуется популярностью у публики, потому что она снижает износ шин/колес и обеспечивает тихую езду.
  • Быстрое строительство. Быстрые сроки строительства мощеных троп и дорожек позволяют людям использовать их раньше, чем позже.
  • Низкие эксплуатационные расходы. Когда требуется уход за асфальтом, ремонт обычно требуется только на небольших участках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *