Разное

Начисляется плата на незаконно установленные газовые приборы: какие бывают и как определяются размеры выплат

Содержание

КС признал неконституционной обязанность оплачивать отопление помещений без батарей в МКД

Один из экспертов отметил, что при всей очевидной справедливости поставленная Конституционным Судом задача представляется непростой с точки зрения ее технической и нормативной проработки, а также реализации на практике. Вторая посчитала, что несмотря на выводы КС совокупная плата за отопление без разделения по видам отапливаемых помещений не соответствует принципу равенства, установленному ч. 1 ст. 19 Конституции, и требует решения на законодательном уровне.


В Постановлении № 16-П от 27 апреля 2021 г. Конституционный Суд проверил на соответствие Конституции положения, предусматривающие оплату коммунальной услуги по отоплению, предоставленной жильцам МКД на общедомовые нужды.


История спора


Валентина Шестерикова проживает в многоквартирном доме, который подключен к системе централизованного теплоснабжения, но при этом большая часть жилых помещений (в том числе квартира женщины) и часть нежилых помещений по согласованию с администрацией муниципального образования переведены на автономное отопление за счет индивидуальных источников энергии (газовых котлов). В этих помещениях произведен демонтаж радиаторов и осуществлена теплоизоляция стояков отопления.


С 2018 г. собственникам помещений, которые используют газовые котлы, начисляется плата за отопление мест общего пользования исходя из показаний общедомового прибора учета. Одна из жильцов дома П. обратилась в суд в интересах всех собственников жилых помещений с иском к теплоснабжающей организации о признании действительным одностороннего отказа этих лиц от исполнения публичного договора теплоснабжения, о возложении на ответчика обязанности аннулировать соответствующие лицевые счета и произведенные по ним начисления.


Заключением судебной строительно-технической экспертизы было установлено, что места общего пользования не имеют отопительных приборов и трубопроводов системы отопления и не обладают признаками отапливаемых помещений. Инженерные сети теплоснабжения, размещенные в подвале, не обладают признаками теплопотребляющих устройств, используемых для предоставления коммунальной услуги.


Отказывая в иске, суды исходили, в частности, из того, что законом не предусмотрено освобождение собственников жилых помещений, имеющих автономную систему отопления, от оплаты коммунальных услуг, предоставляемых на общедомовые нужды.


Валентина Шестерикова обратилась в Конституционный Суд. Она посчитала, что абз. 3 п. 42.1 и п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов не соответствуют Конституции. Также она оспорила формулу 3 приложения № 2 к Правилам, определяющую размер платы за коммунальную услугу по отоплению в конкретном помещении в многоквартирном доме, который оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим прибором учета.


По мнению Валентины Шестериковой, оспариваемые нормативные положения обязывают собственников, которые используют газовые котлы, нести расходы, связанные с потреблением тепловой энергии, в целях содержания общего имущества МКД, хотя места общего пользования не имеют отопительных приборов и иных элементов системы отопления, тем самым понуждая этих лиц оплачивать фактически не оказанную им услугу.


КС проанализировал существующий порядок оплаты отопления


Изучив материалы дела, Конституционный Суд указал, что из представленных судебных постановлений следует, что п. 44 и 45 Правил непосредственно не применялись судами при рассмотрении дела, поскольку соответствующие правовые нормы регулируют отношения, связанные с исчислением размера платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, за исключением отопления. Поэтому КС прекратил производство по жалобе в этой в части.


В то же время Суд заметил, что хотя абз. 3 п. 42.1 Правил и находящаяся с ним во взаимосвязи формула 3 приложения № 2 к Правилам и не были непосредственно упомянуты в судебных постановлениях, тем не менее они – наряду с иными правовыми нормами – фактически были положены в основу вывода судов об обязанности собственников вносить плату за коммунальную услугу исходя из показаний общедомового прибора учета. С учетом этого оснований полагать, что оспариваемые положения абз. 3 п. 42.1 Правил во взаимосвязи с формулой 3 приложения № 2 к данным Правилам не применялись в деле Шестериковой, нет, решил КС.


Он указал, что данные положения являются предметом рассмотрения в той мере, в какой на их основании разрешается вопрос об оплате коммунальной услуги по отоплению, предоставленной на общедомовые нужды, собственниками и пользователями жилых помещений МКД, которые переведены на отопление с использованием индивидуальных источников, при отсутствии непосредственно в помещениях общего пользования дома отопительных приборов.


Как отметил Суд, предусмотренный абз. 3 п. 42.1 Правил во взаимосвязи с формулой 3 порядок определения размера платы за отопление основывается на общем принципе распределения фактически потребленного всеми помещениями МКД объема тепловой энергии, определенного на основании показаний общедомового прибора учета, пропорционально площади конкретного помещения. Правовое регулирование предполагает, что плата за отопление включает в себя как плату за потребление этой услуги в соответствующем помещении, так и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества.


В то же время, указал КС, данный порядок учитывает и возможность существования в доме одного или нескольких помещений, в которых установлен индивидуальный источник тепловой энергии. В силу этого подлежащая внесению жильцами плата фактически исчисляется лишь исходя из приходящейся на помещение доли от общего объема тепловой энергии, потребленной за расчетный период на содержание общего имущества, на основании показаний общедомового прибора учета.

Читайте также

В Госдуму внесен законопроект, изменяющий порядок учета потребления тепла в многоквартирных домах

Ранее Конституционный Суд признал соответствующую норму Жилищного кодекса неконституционной, поскольку она не разделяет показания общедомовых и индивидуальных приборов учета

10 января 2019 Новости


Суд сослался на свое
Постановление от 20 декабря 2018 г. № 46-П и подчеркнул: сама по себе установка индивидуального источника тепловой энергии и его использование не могут служить достаточными основаниями для полного освобождения жильца от обязанности оплачивать коммунальную услугу в части потребления тепловой энергии в целях содержания общего имущества в МКД.


Данная правовая позиция, заметил КС, основывается на том, что переход отдельных помещений на автономное отопление не влечет за собой реконструкцию внутридомовых инженерных сетей, а потому тепловая энергия, поступающая в такой дом по централизованным сетям теплоснабжения, по-прежнему продолжает распределяться через транзитные трубопроводы и иные элементы внутридомовой системы отопления по отдельным помещениям, тем самым отапливая не только соответствующие помещения, но и весь дом в целом, что, по общему правилу, предполагает потребление тепловой энергии в том числе и на общедомовые нужды, а также неизбежные потери тепловой энергии во внутридомовых сетях этого дома. Это обусловливает обязанность жильцов оплачивать ЖКУ вне зависимости от того, каким образом отапливаются помещения, посчитал Суд. Исходя из этого полный отказ от предоставления и оплаты коммунальной услуги допускается при отключении от централизованной системы отопления МКД в целом, а не отдельных его помещений.


КС отметил: поскольку схема теплоснабжения МКД и разводка внутридомовой системы отопления, как правило, предполагают прохождение через общие конструкции дома элементов внутридомовой системы отопления, от которых возможна передача тепла в том числе в граничащие с этими конструкциями помещения, то тепловая энергия, поступающая в дом по централизованным сетям теплоснабжения, не только потребляется помещениями, которые отапливаются централизованно, но и фактически используется на общедомовые нужды. При этом объем тепловой энергии, потребленной на содержание общего имущества МКД, в котором ни одно помещение не оборудовано индивидуальным или общим прибором учета тепловой энергии, может быть определен исключительно расчетным способом. С этой точки зрения возложение обязанности по оплате коммунальной услуги вне зависимости от способа отопления согласуется с конституционным принципом равенства, заключил Суд.


Он также обратил внимание на то, что предусмотренный абз. 3 п. 42.1 Правил во взаимосвязи с формулой 3 порядок определения размера платы фактически исходит из того, что для поддержания в помещениях общего пользования, не оснащенных отопительными приборами, температуры воздуха и уровня влажности используется исключительно тепловая энергия, поступающая в дом по централизованным сетям. Между тем для опосредованного обогрева помещений общего пользования используется и тепловая энергия, вырабатываемая индивидуальными источниками тепловой энергии. В ситуации же, когда на автономное отопление переведены подавляющее большинство помещений МКД, опосредованное отопление помещений общего пользования и дома в целом может осуществляться преимущественно за счет теплоотдачи от них. Объем энергии, выработанной этими источниками и фактически использованной в том числе на общедомовые нужды, может значительно превышать объем поступившей в дом по централизованным сетям теплоснабжения тепловой энергии, фактически потребленной на те же цели.


Таким образом, заключил КС, жильцы МКД фактически участвуют в опосредованном отоплении всех помещений и дома в целом вне зависимости от способа отопления помещений, а значит, несут обусловленные таким участием расходы на отопление многоквартирного дома как целостной строительной системы.


Суд отметил, что переход на индивидуальные приборы учета, как правило, является вынужденной мерой, позволяющей обеспечить в жилом помещении соответствующий нормативным требованиям температурный режим и тем самым – надлежащую реализацию указанными лицами конституционного права на жилище. Исходя из этого реализация права на жилище, достойный уровень жизни перешедших на автономное отопление жильцов в МКД фактически обеспечиваются за счет их личных имущественных вложений и регулярных трат на поддержание надлежащего технического состояния производящего тепловую энергию индивидуального отопительного оборудования, а также на приобретение необходимого энергетического ресурса.


Тем не менее оспариваемое правовое регулирование, основанное на презумпции потребления на общедомовые нужды исключительно тепловой энергии, поступающей по централизованным сетям, предполагает безусловное и недифференцированное начисление платы за коммунальную услугу в целях содержания общего имущества в МКД пользователей любых расположенных в нем помещений вне зависимости от того, каким образом отапливаются сами эти помещения. При таком порядке определения размера платы, естественно, никоим образом не может учитываться использование тепловой энергии, выработанной установленным в отдельных помещениях индивидуальным отопительным оборудованием, отметил КС.


В силу этого жильцы, которые перешли на индивидуальное отопление, наряду с расходами на отопление принадлежащих им помещений вынуждены нести дополнительные расходы.


Между тем, отметил КС, необходимость создания условий для осуществления конституционного права на жилище, а также достижения конституционно одобряемых целей охраны частной собственности потребителей коммунальной услуги по отоплению, обеспечения баланса прав и законных интересов всех жильцов в МКД, соблюдения принципов правовой определенности и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства предполагает такое правовое регулирование отношений, которое обеспечивало бы равный подход ко всем жильцам при распределении расходов на общедомовые нужды, имея в виду фактическое участие каждого, вне зависимости от способа отопления принадлежащих им помещений, в опосредованном отоплении помещений общего пользования и тем самым многоквартирного дома в целом, а также в обусловленных таким участием расходах.


Отсутствие такого механизма расчета платы свидетельствует о наличии имеющего конституционную значимость пробела в правовом регулировании, вступающего в противоречие с конституционными гарантиями права частной собственности, права на жилище, а также принципами равенства, справедливости и соразмерности ограничений прав и свобод, посчитал КС.


Что решил Суд


Суд признал абз. 3 п. 42.1 Правил во взаимосвязи с формулой 3 приложения № 2 к ним не противоречащим Конституции в той мере, в какой данные положения предполагают оплату коммунальной услуги по отоплению, предоставленной на общедомовые нужды, жильцами всех помещений МКД, подключенного к централизованным сетям теплоснабжения и оборудованного общедомовым прибором учета, в том числе жильцами, переведенными на отопление с использованием индивидуальных источников энергии.


В то же время КС признал абз. 3 п. 42.1 Правил во взаимосвязи с формулой 3 не соответствующим Конституции в той мере, в какой положения обязывают жильцов помещений, расположенных в МКД, который подключен к централизованным сетям теплоснабжения, оборудован общедомовым прибором учета и в котором ни одно помещение не оборудовано индивидуальным или общим прибором учета тепловой энергии, и переведенных на индивидуальное отопление, вносить плату за коммунальную услугу по отоплению в части потребления тепловой энергии в целях содержания общего имущества в случае, когда помещения общего пользования не оснащены отопительными приборами, не учитывая при этом фактическое участие этих лиц в опосредованном отоплении указанных помещений общего пользования и тем самым многоквартирного дома в целом, а также в обусловленных таким участием расходах, связанных с обеспечением общедомовых нужд.


КС постановил Правительству РФ внести изменения в действующий порядок расчета. Суд указал, что Валентина Шестерикова имеет право на применение компенсаторных механизмов. Форму и размер компенсации должен определить Шпаковский районный суд Ставропольского края как суд, рассмотревший в первой инстанции конкретное дело, в котором применен оспоренный нормативный акт. Суд посчитал, что пересмотр дела заявительницы – в условиях невозможности перерасчета платежей за коммунальную услугу по отоплению за прошлый период между жильцами – может привести в том числе к неоплате части фактически поступившей в этот дом по централизованным сетям теплоснабжения тепловой энергии и тем самым к разбалансировке правоотношений по теплоснабжению указанного дома, а потому дело Валентины Шестериковой не подлежит пересмотру.


Эксперты неоднозначно оценили постановление


Адвокат АП Московской области Валентина Ященко отметила, что несмотря на выводы Конституционного Суда вносимая собственниками, демонтировавшими систему отопления на законных основаниях, совокупная плата за отопление без разделения на плату за отопление помещений дома, которые не оборудованы индивидуальным или общим прибором учета тепловой энергии, и плату на общедомовые нужды, все же не соответствует принципу равенства, установленному ч. 1 ст. 19 Конституции, и требует решения на законодательном уровне.


Партнер юридической фирмы «БИЭЛ» Николай Сапожников заметил, что Конституционный Суд еще раз подтвердил правомерность взимания исчисленной расчетным способом платы за отопление общих помещений МКД с владельцев помещений, отказавшихся от централизованного отопления. По его мнению, это согласуется с прежней практикой как Конституционного, так и Верховного судов.


Главное, по мнению Николая Сапожникова, что Конституционный Суд отметил: даже конструктивно обусловленное отсутствие в общих помещениях МКД приборов отопления не отменяет обязанности нести это бремя, так как при наличии подключения к центральному отоплению в любом случае происходит обогрев общего имущества МКД от соответствующих центральных коммуникаций.


«Однако, приводя в обоснование данной позиции довод о том, что разводка внутридомовой системы отопления предполагает прохождение через общие конструкции данного дома (стены, плиты перекрытий и т. п.), Конституционный Суд использовал оговорку “как правило”. Очевидно, что на просторах нашей огромной страны возможны случаи совершенно разных вариантов организации теплоснабжения конкретных МКД, – подчеркнул он. – Конституционный Суд не стал указывать на необходимость учета схемы разводки и схемы центрального теплоснабжения конкретного МКД, но предписал законодателю разработать порядок расчета, учитывающий вклад в отопление общих помещений, который вносят владельцы автономно отапливаемых помещений. Возможно, в таком новом порядке будут тем и иным образом оговариваться условия учета той схемы теплоснабжения и разводки коммуникаций, которые существуют в конкретном МКД».


Вместе с тем, указал Николай Сапожников, при всей очевидной справедливости поставленная Конституционным Судом задача представляется непростой с точки зрения ее технической и нормативной проработки, а также реализации на практике. «Очевидно, отдавая себе в этом отчет, Конституционный Суд указал на сохранение вплоть до утверждения нового порядка существующих в настоящее время правил. Иное решение было бы чревато значительными затруднениями в области оплаты соответствующих коммунальных услуг», – заключил эксперт.

Как рассчитываются коммунальные услуги — начисление платы за ЖКУ.

Информация к новости

— вопрос актуален в наше время. Оплата услуг жилищно-коммунального хозяйства – неотъемлемая составляющая нашей жизни. Но для многих остается загадкой, как же производятся подобные расчеты.

  1. Как начисляется плата за отопление?
  2. Как начисляется плата за водоснабжение и водоотведение?
  3. Как начисляется плата за газ?
  4. Как начисляется плата за электроэнергию?
  5. Как узнать о тарифах на коммунальные услуги?
  6. Как начисляется плата за капитальный ремонт и социальный наем?
  7. Как начисляется плата за содержание жилого помещения?
  8. Как начисляется плата за прочие услуги?
  9. Как начисляются пени за неоплаченные счета?

Осуществление подобных расчетов находится в прямой зависимости от ряда показателей. Даже если брать две, одинаковые по размерам квартиры, тарифы все равно будут отличаться. Дело в том, что на формирование итоговой суммы влияет ряд факторов, а именно:

  • сколько в помещении квадратных метров 
  • тип жилой площади (квартира, частный дом, комната и т.п.) 
  • сколько услуг было потреблено 
  • количество прописанных человек
  • условия, прописанные в договоре 

Расчет осуществляется на основании тех объемов ресурсов, которые были потреблены. Определяются они по счетчику. Если подобный механизм учета не предусмотрен, то начисляется оплата в соответствии с установленными нормами потребления коммунальных услуг.


1.Как начисляется плата за отопление?

В большинстве московских домов плата за отопление рассчитывается по показаниям общедомового счетчика тепла. Для этого используются показания счетчика за прошлый год.

Управляющая компания делит количество тепла, которое по показаниям счетчика получил ваш дом в прошлом году, на 12 месяцев. Из полученной цифры вычитают потребление на нежилые встроенно-пристроенные помещения, а разницу делят на площадь жилых помещений дома и умножают на общую площадь вашей квартиры и действующий тариф.

В начале года управляющая компания сверяет получившуюся цифру с фактически потребленным количеством тепла и делает корректировку в ту или иную сторону в зависимости от того, сколько тепла потратил ваш дом в прошлом году. Корректировка платежа указывается в квитанции, в графе «Перерасчет».

Площадь дома и показания общедомового счетчика тепла вы можете запросить в своей управляющей компании. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».


2.Как начисляется плата за водоснабжение и водоотведение?

  • по счетчикам. Если в вашей квартире стоят индивидуальные счетчики, вычислите разницу между показаниями за текущий и предыдущий месяц, умножьте полученную разницу (фактическое потребление) на действующий тариф. Водоотведение рассчитывается как сумма фактического потребления по холодному и горячему водоснабжению и также умножается на действующий тариф; 
  • без счетчиков. Если в вашей квартире нет индивидуальных счетчиков, уточните в управляющей компании (ее контакты вы можете найти на портале «Дома Москвы»), установлен ли в вашем доме общедомовой прибор учета воды. Если установлен, то вычтите из его показаний общедомовые расходы воды (на полив газонов, мытье лестничных клеток и так далее) и показания счетчиков, установленных в нежилых помещениях (в подвале, на чердаке и так далее), — все эти показания можно уточнить в управляющей компании. Из получившейся цифры вычтите показания приборов учета, установленных в жилых помещениях; разницу разделите между всеми жильцами, зарегистрированными в квартирах без счетчиков воды. Результат не может превышать норматива, установленного для одного человека, более чем в два раза; 
  • по нормативам. Если дом аварийный, ветхий или в нем нет технической возможности установить общедомовой или индивидуальный счетчик, расход воды (для домов со всеми видами удобств) определяется из расчета 6,935 кубометра холодной воды, 4,745 кубометра горячей воды и 11,68 кубометра на водоотведение для каждого зарегистрированного в квартире человека. Норматив также умножается на действующий тариф.

В домах с индивидуальным тепловым пунктом (котельной) плата за горячую воду состоит из платы за холодную воду и за ее подогрев. Холодная вода оплачивается как обычно.


3. Как начисляется плата за газ?

Если у вас не установлен счетчик газа, его потребление рассчитывается по нормативу на каждого зарегистрированного в квартире жильца и умножается на действующий тариф;

Если в вашей квартире установлен счетчик газа, то вы оплачиваете только тот газ, который потратили. Для этого вычислите разницу между показаниями за текущий и предыдущий месяц, умножьте полученную разницу (фактическое потребление) на действующий тариф.

Счетчики на газ нужно устанавливать, только если вы потребляете больше двух кубометров газа в час. На практике это значит, что, помимо газовой плиты, у вас дома как минимум должна быть газовая колонка.

 

Подробнее о том, как установить счетчики, вы можете прочитать в нашей инструкции.


4. Как начисляется плата за электроэнергию?

Плата за электроэнергию начисляется по показаниям счетчиков. Вычислите разницу между показаниями счетчиков электричества за текущий и предыдущий месяц и умножьте полученную разницу (фактическое потребление) на действующий тариф.


5. Как узнать о тарифах на коммунальные услуги?

Управляющие организации обязаны обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях их финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством их размещения в ГИС ЖКХ.


6. Как начисляется плата за капитальный ремонт и социальный наем?

Если вы собственник жилья, то оплачиваете взносы за капитальный ремонт. С 1 января 2020 года единая минимальная ставка составляет 18,86 рубля за один квадратный метр. Подробнее о взносах на капитальный ремонт вы можете прочитать в нашей инструкции.
Если вы наниматель квартиры по договору социального найма, то взносы за капитальный ремонт за вас делает город, однако ежемесячно вы должны платить за наем жилого помещения. Плата вычисляется путем перемножения базовой ставки на различные коэффициенты.


7. Как начисляется плата за содержание жилого помещения?

Плата за содержание жилого помещения определяется на общем собрании собственников жилых помещений. Если размер платы не был установлен на общем собрании, она рассчитывается так:

  • тариф за 1 кв.м х общая площадь жилого помещения

Тарифы на содержание жилого помещения зависят от категории дома и этажа, на котором расположена квартира. С 1 января 2020 года установлены следующие тарифы:


8. Как начисляется плата за прочие услуги?

Услуги, связанные с управлением домом и содержанием общего имущества его собственников (например, обслуживание домофона), оказывает управляющая компания. На общем собрании собственники могут решить, какие именно дополнительные услуги они хотят получать, а управляющая компания определит тарифы по этим услугам. Контакты своей управляющей компании вы можете посмотреть на портале «Дома Москвы».

Услуги, не связанные с управлением домом и содержанием общего имущества его собственников (например, радиоточка или телевизионная антенна), оказывают сторонние организации. Плата за них может входить в единый платежный документ или оплачиваться отдельной квитанцией. Стоимость услуг и условия их оказания указаны в договоре.


9. Как начисляются пени за неоплаченные счета?

За первый месяц пени за неуплату ЖКУ не начисляются.

  • За каждый день просрочки с 31 до 90 дня — начисляется пени в размере 1/300 ключевой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности Размер ключевой ставки вы можете посмотреть на сайте ЦБ РФ.
  • За каждый день просрочки с 91 дня — начисляется пени в размере 1/130 ключевой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности Размер ключевой ставки вы можете посмотреть на сайте ЦБ РФ.


Незаконная газовая система Нью-Йорка привела к осуждению по уголовным делам: Часть 1

Примечание редактора: Это первая часть серии из двух частей по делу «Народ против Кукича». Чтобы прочитать вторую часть, нажмите здесь.

Юридические последствия аварии с газовой системой, которая не соответствует нормам, почти всегда находятся в гражданско-правовой сфере. Потерпевшие подают иск в суд, и если этот иск оказывается успешным, возмещается ущерб. Однако время от времени последствия бывают более серьезными и влекут за собой уголовное преследование.

Именно такое дело возникло в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, где в июне 2021 года Апелляционная палата Верховного суда Нью-Йорка подтвердила обвинительные приговоры арендодателю и подрядчику за непредумышленное убийство, нападение и неосторожную угрозу для установки « несанкционированная, импровизированная и опасная система подачи газа». Дело «Народ против Кукича» возникло в результате получившего широкую огласку взрыва в Нью-Йорке в марте 2015 года. В результате взрыва два человека погибли и 13 получили ранения.

Два корпуса

Взрыв произошел в двух пятиэтажках в самом центре города — на Втором проспекте, 121 и 119. На каждом этаже здания на Второй авеню, 121 располагалось по одной квартире, а на первом этаже располагался известный нью-йоркский ресторан Sushi Park. Услуги природного газа были предоставлены обоим зданиям компанией Consolidated Edison (ConEd).

В подвале дома 121 по Второй авеню было два газовых счетчика, один для суши-парка, а другой для четырех квартир. Здание на 119Вторая авеню была пуста, а в подвале стоял газовый счетчик с незакрытым выходом.

Марии Гриненко принадлежали оба дома, и в 2013 году она решила полностью отремонтировать квартиры на Втором проспекте, 121, выпотрошив квартиры и установив в каждой из них новое газовое оборудование. Для выполнения этой работы она наняла генерального подрядчика Дилбер Кукич.

Подрядчик без лицензии

Затем Кукич нанял Антанасиоса Иоаннидиса в качестве субподрядчика по сантехнике для проекта 121 Second Ave. К сожалению, Иоаннидис не был лицензированным сантехником. Не испугавшись этой задержки, Иоаннидис просто заплатил бывшему партнеру (Тромбеттасу) за использование его основной лицензии на слесарное дело и профессиональных полномочий для подачи необходимых документов в город и в ConEd.

Гриненко, видимо, хотел взять с новых жильцов второго проспекта, 121 плату за коммунальные услуги, потому что в рамках ремонта на каждую квартиру теперь будет отдельный газовый счетчик. Это должно быть одобрено ConEd, который должен будет установить новые счетчики и подключить их к своей газораспределительной системе.

Счетчик

В марте 2014 года ConEd утвердил план установки четырех отдельных счетчиков для четырех отдельных квартир, но также пришел к выводу, что увеличение нагрузки, которое потребуется для новых газовых приборов, потребует установки более крупной линии обслуживания для здание.

ConEd оперативно снял единственный счетчик в подвале дома 121 по Второй авеню, который обслуживал четыре квартиры (другой счетчик для ресторана Sushi Park остался на месте), и установил счетчик для размещения четырех новых счетчиков, которые были для установки позже.

Похоже, что четыре отводящие линии, которые будут подключены к новым счетчикам, остались открытыми. По этим открытым линиям газ не поступал, потому что вентиль в подвале оставался в закрытом положении. Работа ConEd продвигалась медленно, а ремонт квартиры на Второй авеню, 121 — нет. В начале 2014 года Гриненко арендовал четыре квартиры по месячной ставке 6000 долларов за каждую. В августе должны были въехать жильцы. Однако в квартирах не было газа, что создавало для Гриненко проблему с ежемесячным доходом в 24 000 долларов.

Незаконное перенаправление

В июле Гриненко посоветовал Кукичу решить проблему, заправив газ из счетчика «Суши-парк», который находился в подвале дома 121 по Второй авеню. этажами выше. Жильцы ничего не знали об этой незаконной установке.

Однако гибкая линия протекла, и считыватель счетчиков ConEd быстро обнаружил несанкционированную и незаконную систему. В результате ConEd пометил всю систему на Второй авеню, 121, включая систему ресторанов, и посоветовал Гриненко нанять лицензированного сантехника, чтобы исправить ситуацию. Теперь у Гриненко была двойная проблема — ни в квартиры, ни в ресторан не заправлялось газом.

Вторая утечка

Не испугавшись, Гриненко, Кукич и Иоаннидис приступили к работе над второй незаконной системой доставки газа. В подвале Второго проспекта, 119, пустующего здания по соседству, которое также принадлежало Гриненко, находился открытый газовый счетчик. Иоаннидис собрал ряд труб и клапанов, которые соединили этот счетчик с квартирами на Второй авеню, 121.

Система была установлена ​​в задней части подвала здания, за запертыми дверями, скрыта от КонЭда и скрыта от глаз жильцов, рабочих и потенциальных инспекторов. Чтобы никто не вмешивался в систему, Иоаннидис снял ручки запорных клапанов, которые контролировали поток газа, что фактически ограничило возможность определения того, были ли клапаны закрыты или открыты.

В августе 2014 года Иоаннидис, используя лицензию своего предыдущего партнера, отправил в ConEd заявление под присягой, в котором утверждалось, что проверка газового счетчика ресторана прошла успешно. На основании этого письменного показания ConEd восстановил подачу газа в ресторан. Жильцы верхних этажей продолжали получать газ по незаконной системе газоснабжения.

Клапаны оставлены открытыми

Незаконная система работала без происшествий до марта 2015 года, когда компания ConEd завершила установку новой 4-дюймовой линии подачи газа в квартиры на Второй авеню, 121. ConEd запланировал тестирование системы на Второй авеню, 121, на 14:00. 26 марта.

До прибытия инспекторов ConEd Кукич и Иаониддис отключили секретную газовую систему на Второй авеню, 119. Чего они не осознавали, так это того, что для проведения своих испытаний инспекторы должны были открыть несколько клапанов в системе на Второй авеню, 121. , Эти клапаны были оставлены в открытом положении, когда инспекторы ушли примерно в 14:45.

Из-за нескольких недостатков предложенного расположения газового счетчика сотрудники ConEd не одобрили его установку. В то время не было никаких признаков утечки или запаха, и вся система несанкционированной подачи газа оставалась скрытой от глаз инспекторов.

Как только инспекторы ConEd ушли, Михаил Гирненко (сын Марии и управляющий зданием) и Кукич вернулись на Второй проспект, 119 и включили секретную систему. Они не осознавали, что при этом направляли газ через открытые выходы в счетчике, установленном в подвале дома 121 по Второй авеню.

Взрыв

Около 15:00 кто-то в Суши-парке почувствовал запах газа. Хотя ни 911, ни ConEd не звонили, с Марией Гырненко связались. Вскоре после этого на кадрах видеонаблюдения были замечены Михаил Хирненко и Кукич, которые вошли в подвал дома 121 по Второй авеню, а затем быстро выбежали в сторону дома 119.Вторая авеню.

Они не предупредили ни в ресторане, ни в остальной части здания. Вскоре произошел взрыв. Мойзес Локон, сотрудник Суши-парка, и Николас Фигероа, закусочная, которые оба находились в ресторане во время взрыва, погибли.

По меньшей мере 13 человек получили серьезные травмы в результате того, что нижние этажи дома 121 по Второй авеню прогнулись и загорелись, которые быстро распространились и разрушили соседние дома, что в конечном итоге привело к обрушению домов по адресу 119. , 121 и 123 Вторая авеню.

Запрет на газовые плиты «на столе» для федерального агентства: отчеты

By Greg Wehner

Опубликовано  

9 0071 Обновлено 9:49

Потребитель

FOX Business

статья

Комиссия по безопасности потребительских товаров США рассматривает вопрос о запрете на газовые плиты, поскольку опасения, связанные с загрязнением воздуха внутри помещений от приборов, продолжают расти, согласно сообщениям.

Bloomberg сообщил, что агентство планирует принять меры в отношении приборов, поскольку загрязняющие вещества могут вызывать проблемы с дыханием и здоровьем .

«Это скрытая опасность», — сказал Bloomberg представитель агентства Ричард Трумка-младший. «Любой вариант на столе. Продукты, которые нельзя сделать безопасными, могут быть запрещены».

Примерно в 35% домов в США есть газовые плиты, которые, согласно отчетам, выделяют окись углерода, двуокись азота и другие вещества, которые Всемирная организация здравоохранения и Агентство по охране окружающей среды считают небезопасными, поскольку они потенциально могут вызывать сердечно-сосудистые заболевания, рак и другие заболевания. .

ПРАВИТЕЛЬСТВО США ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ЭТОЙ ЗИМОЙ ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЗА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

После тестирования газовых плит и обнаружения повышенного уровня газообразного азота журнал Consumer Reports настоятельно рекомендовал людям подумать о покупке электрических плит, а не газовых.

Федеральные законодатели, такие как сенатор Кори Букер, штат Нью-Джерси, и член палаты представителей Дон Бейер, штат Вирджиния, в декабре направили в агентство письмо с просьбой рассмотреть предупредительные этикетки, вытяжки и стандарты производительности, сообщает Bloomberg. .

Государства пытаются помочь американцам, столкнувшимся с ростом энергии,

Политики на государственном уровне, а местные уровни также стремятся избавиться от газовых приборов и обмениваться на электричество, чтобы уменьшить использование Fossil Fuels .

Анн-Арбор, штат Мичиган, например, принял план A2Zero в июне 2020 года, призывая жителей покупать электромобили, устанавливать солнечные батареи и меньше полагаться на ископаемое топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *