Разное

Наждак фото: Наждак. Назначение, виды, характеристики и рекомендации по выбору

Содержание

Точильный станок ВИХРЬ ТС-200 72/7/2 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Точильный станок ВИХРЬ ТС-200 72/7/2 укомплектован качественным электрическим двигателем мощностью 200 Вт для работы с высокой производительностью. Диаметр круга составляет 150 мм, а его толщина равна 16 мм. Модель отличается небольшими габаритами, что существенно упрощает ее транспортировку. Станок удобен для эксплуатации в гараже, на производстве или в небольшой автомастерской.

  • Тип для инструмента
  • Передача прямая
  • Напряжение, В 220
  • Частота вращения шлиф. круга, об/мин 2950
  • Диаметр диска, мм 150
  • Мощность двигателя, Вт 200
  • Посадочный диаметр, мм 12.7
  • Частота вращения второго шлиф. круга, об/мин 2950
  • Размер заточного круга, мм 150
  • Размер второго заточного круга, мм 150
  • Толщина второго круга, мм 16
  • org/PropertyValue»> Посадочный диаметр второго круга 12.7
  • Вес, кг 5,2
  • Подсветка да
  • Наличие защитного экрана да
  • Со стойкой нет
  • С пылесосом нет
  • С тихоходным кругом нет
  • С гравером нет
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Станок;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 5,28

Длина, мм: 299
Ширина, мм: 212
Высота, мм: 216

Особенности Вихрь ТС-200




Безопасная эксплуатация

Шлифовальные круги оборудованы защитными экранами, что предотвращает попадание искр на оператора в процессе работы.
Удобное освещение рабочего места

В конструкцию станка входит дополнительный источник света — удобный светильник на гнущейся ножке.
Устойчивость

Массивное основание точильного станка ВИХРЬ ТС-200 72/7/2 препятствует его переворачиванию в процессе эксплуатации.

Преимущества

  • Лампа регулируется по высоте;
  • Защита панели управления от пыли;
  • Питание от сети с напряжением 220 В;
  • Прочный корпус;
  • Простота применения.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:

  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Точильный станок ВИХРЬ ТС-200 72/7/2 низкий процент брака

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «Новотех» МСК 

Средний срок ремонта — 12 дней

ул. Никопольская, д. 6, стр. 2 +7 (495) 646-41-41 

СЦ «РЕСАНТА» 

Варшавское шоссе, д. 166, к. 1 +7 (495) 713-55-18 

Заточной станок Кратон BG 14-01 4 02 03 013 — цена, отзывы, характеристики, фото

Заточной станок Кратон BG 14-01 4 02 03 013 — классический агрегат, который будет полезен на строительной площадке или в мастерской. Представляет собой электрическую точильную машину с двумя упорами для удобного обслуживания инструмента. Диски прикрыты прозрачными щитками, обеспечивающими безопасность оператора при работе. Размеры точильного диска: 125х16х32 мм.

  • Тип для инструмента
  • Передача прямая
  • Напряжение, В 220
  • Частота вращения шлиф. круга, об/мин 2950
  • Диаметр диска, мм 125
  • Тип электродвигателя асинхронный
  • Мощность двигателя, Вт 150
  • Зернистость круга 36, 60
  • Посадочный диаметр, мм 32
  • Толщина круга, мм 16
  • org/PropertyValue»> Частота вращения второго шлиф. круга, об/мин 2950
  • Размер заточного круга, мм 125
  • Размер второго заточного круга, мм 125
  • Толщина второго круга, мм 16
  • Посадочный диаметр второго круга 32
  • Вес, кг 4,35
  • Габариты, мм 285х180х210
  • Подсветка нет
  • Наличие защитного экрана да
  • Со стойкой нет
  • С пылесосом нет
  • С тихоходным кругом нет
  • С гравером нет
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Станок заточной;
  • Инструкция;
  • Картонная коробка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 4,61

Длина, мм: 296
Ширина, мм: 193
Высота, мм: 203

Преимущества

  • Асинхроный двигатель;
  • Литые прочные детали основных элементов;
  • У заточного станка Кратон BG 14-01 4 02 03 013 предусмотрены регулируемые направляющие упоры;
  • Защитные щитки закрывают рабочие элементы.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о станке Кратон BG 14-01

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Способы получения товара в Москве

Доставка

Вес брутто товара: 4.605 кг
Габариты в упаковке, мм: 296 x 193 x 203

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 09:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину
  • По предзаказу на 5 апреля, после 12:00 В корзину

Сервис от ВсеИнструменты.

ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:

  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия 1 год. При регистрации после покупки на официальном сате производителя, гарантия увеличивается до 3-х лет.

По данным сервисного центра ВсеИнструменты.ру у товара Заточной станок Кратон BG 14-01 4 02 03 013 низкий процент брака

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

ООО «Вектор» 

ул. Рождественский бульвар, д. 10/7, стр. 2 +7 (495) 133-98-43 

СЦ «Спецсервис (КРАТОН)» МСК 

пр. Вернадского, д. 6В, стр. 3 +7 (963) 991-96-93 
Может понадобиться

Наждак электрический Эксперт 489 отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео , арт. 94890

Заточной станок Корвет 489 предназначен для заточки режущего инструмента, снятия фасок, заусенцев.

Станок оснащен мощным асинхронным двигателем. Хорошо сбалансированный вал и качественные подшипники исключают вибрацию и шум при работе. Отсутствие вибрации и резиновые опоры позволяют использовать станок без дополнительного крепления к верстаку. Безопасность при работе обеспечивают два широких защитных экрана. Для удобства в работе имеются регулируемые упоры. Станок комплектуется переходными кольцами для заточных кругов с посадочным диаметром 32 мм.

Станок идеально подходит для работы в ремонтных, слесарных, столярных цехах и домашних мастерских.

ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт 350
Номинальное напряжение питания, В/Гц 220/50
Тип электродвигателя асинхронный
Передача прямая
Режим работы S2, 30 мин
Частота вращения шлифовального круга на холостом ходу (сухая заточка), об/мин 2850
Размер заточного круга (сухая заточка), мм200х20х16
Масса Корвет Эксперт 489 нетто/брутто, кг9,5/10,5
Размер упаковки (ДхШхВ), мм372х265х285

Отзывы о Корвет Эксперт 489:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.

Оставить отзыв

Масса брутто: 11 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 372x265x285
Наждак электрический Эксперт 489 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

Наждак настольный Корвет Эксперт 486

Заточной станок Корвет 486 предназначен для заточки режущего инструмента, снятия фасок, заусенцев.

Станок оснащен мощным асинхронным двигателем. Хорошо сбалансированный вал и качественные подшипники исключают вибрацию и шум при работе. Отсутствие вибрации и резиновые опоры позволяют использовать станок без дополнительного крепления к верстаку. Безопасность при работе обеспечивают два широких защитных экрана. Для удобства в работе имеются регулируемые упоры. Станок комплектуется переходными кольцами для заточных кругов с посадочным диаметром 32 мм.

Станок идеально подходит для работы в ремонтных, слесарных, столярных цехах и домашних мастерских.

ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт 150
Номинальное напряжение питания, В/Гц 220/50
Тип электродвигателя асинхронный
Передача прямая
Режим работы S2, 30 мин
Частота вращения шлифовального круга на холостом ходу (сухая заточка), об/мин 2850
Размер заточного круга (сухая заточка), мм125х16х12,7
Масса Корвет Эксперт 486 нетто/брутто, кг4,5/5
Размер упаковки (ДхШхВ), мм285х180х205

Отзывы о Корвет Эксперт 486:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.

Оставить отзыв

Масса брутто: 5 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 285x180x205
Наждак настольный Корвет Эксперт 486 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

наждак

Как сделать наждак (заточной станок)? Таким вопросом задаются многие начинающие мастера, которым надоело всё точить на коленке, с помощью напильника или углошлифовальной машинки. Можно конечно же купить готовый наждачный станочек, но качество многих недорогих азиатских изделий оставляет желать лучшего, а стоящие изделия от авторитетных европейских или американских фирм, которые к тому же имеют приличную мощность и габариты, стоят довольно дорого. В этой статье мы рассмотрим из чего и как изготовить недорогой наждачный станок, который будет отличного качества и будет радовать мастера долгие годы. Причём будут описаны два варианта изготовления. Для начала следует определиться с диаметром абразивного круга, ведь чем больше диаметр, вес и толщина круга, тем мощнее потребуется электро-двигатель. И если вам часто приходится работать с мелочёвкой, то и у будущего станочка могут быть весьма скромные габариты и мощность. К нему подойдёт самый распространённый двигатель от советской стиральной машины.

Если же вы работаете с крупными изделиями, например часто приходится обтачивать профильные или обычные трубы, арматуру и др., то и станок должен быть мощным и большим. Как я уже говорил, в этой статье будут описаны два варианта изготовления наждака, один более простой, а второй более сложный.

Так вот, если вы хотите в свою мастерскую большой и мощный наждак для обработки крупных деталей, то вам предпочтительнее выбрать второй вариант изготовления (который будет описан ниже). Если же вам нужен наждачок для обработки мелочёвки, тогда советую выбрать первый, более простой вариант изготовления.

Как сделать наждак — более простой вариант. 

Для начала опишем более простой вариант, при котором абразивный круг (или круги) будут закрепляться непосредственно на валу двигателя. Для начала следует изготовить основание, на котором будет закрепляться сам двигатель. Основание можно изготовить даже из дерева, но всё же лучше из металла.

Двигатель конечно же лучше поискать на 220 вольт, но если не найдёте, то можно подключить и на 380. Подробно как подключить мотор и на 220 и на 380 вольт к обычной бытовой сети, я написал вот в этой статье. Если купите мотор с оборотами на 3000/мин., то изготовление втулки, которая будет описана ниже, должно быть очень точным, чтобы исключить вибрацию. Такой оборотистый мотор следует использовать, если вы хотите полировать детали для нанесения хрома (я такой изготовил специально для полировки — он показан на фото слева).

А для обработки деталей абразивными камнями, достаточно будет двигателя на 1500 — 2000 об/мин. Если у вас двигатель имеет площадку внизу с четырьмя отверстиями, то здесь всё просто, мотор ложится на основание, будущие отверстия отмечаются карандашом или маркером и затем сверлятся. Остаётся закрепить мотор к основанию с помощью четырёх болтов, а само основание можно крепить где угодно (даже в тиски, как я креплю на фото выше), с столу или верстаку, с помощью струбцин или барашковых болтов.

И такой наждак будет мобильным (переносным). Только при креплении мотора к основанию, следует учесть диаметр абразивного круга, то есть закрепить двигатель на такой высоте, чтобы круг не задевал за основание.

Бывают абразивные круги тонкие, но чуть большего диаметра, чем диаметр мотора, в таком случае придётся закрепить двигатель через какую нибудь проставку с четырьмя отверстиями (например из текстолита или плотной резины), чтобы закрепить мотор чуть выше от основания. Или там где проходит круг, основание просто обрезается (делается короче, как на моём маленьком наждаке на фото слева) — какой вариант предпочтительнее выбирать вам.

Если же двигатель не имеет специальной крепёжной площадки внизу, а имеет два отлива, с вставленными в них резиновыми втулками (сайлентблоками — как на большинстве моторов от стиральных машин) то такой двигатель крепится к основанию через два металлических уголка, и упорной планки, прикрученной к одному из болтов крышки двигателя.

Ну, а если вы приобрели мотор, который не имеет ни крепёжной площадки, ни двух приливов с сайлентблоками, то есть мотор предназначен для консольного крепления (за одну из его крышек), то для него потребуется вырезать из листового металла пластину с отверстием в центре для вала двигателя. Пример чертежа такой пластины показан в статье по изготовлению ленточно-шлифовального станка гриндера, статья находится вот здесь.

1 — вал якоря, 2 — подшипник мотора, 3 — корпус мотора, 4 и 5 — кожух, 6 — трубка, 7 — втулка, 8 — абразивный круг, 9 — шпонка.

После закрепления двигателя к основанию, теперь основная задача стоит как закрепить камень (абразивный круг) на валу двигателя. Ведь наружный диаметр вала якоря в 99 случаях из ста имеет диаметр, который меньше, чем посадочный диаметр у абразивного круга. Значит следует заказать токарю переходную втулку 7, которая изображена на рисунке слева.

Втулка должна плотно надеться на вал двигателя (с лёгким постукиванием молотка), а абразивный круг должен плотно надеться на втулку. Многие вместо втулки используют обрезки трубы, а на них наматывают изоленту, бумагу ит.п. Делать это не советую, так как даже если вам и удастся посадить круг на кусок трубки плотно, всё равно в процессе работы со временем возникнет дисбаланс и вибрация.

И если вы хотите собрать станочек и забыть про проблемы с дисбалансом, то не пожалейте немного денег на токарные работы (чтобы выточить втулку с плотной посадкой). На валу электродвигателя следует нарезать наружную резьбу под гайку (с мелким шагом), причём резьба должна быть правая или левая, в зависимости от вращения камня (чтобы под нагрузкой и проворачиванием камня, гайка закручивалась, а не откручивалась).

Ну и последней операцией будет изготовление столика, на который будет укладываться деталь при обтачивании. Столик можно изготовить из куска обычного уголка, и сделать так, чтобы при износе камня, столик можно было сдвигать к камню, для обеспечения зазора в 1-1,5 мм (между столиком и абразивным кругом).

Если вы рассчитываете на кратковременную работу наждака, то с другой стороны вала двигателя можно снять крыльчатку вентилятора и закрепить камень с более мелким абразивом, или сверлильный патрон (как на моём наждаке показанном на фото выше). Тогда возможности станка станут больше, можно будет в патрон закрепить например проволочный (зачистной) круг или полировальный круг небольшого диаметра, да и вообще быстро установить любую насадку.

Кстати. можно изготовить из текстолита диск и наклеить на него наждачный круг, как на фото слева, а так же сделать столик, который будет выставляться под нужным углом, и тогда можно будет обрабатывать деталь строго под углом, под который выставлен столик. Вариантов много и всё зависит от ваших задач (что вы желаете обрабатывать).

Но следует помнить, что без вентилятора долго работать не следует. Гораздо больше возможностей и удобства у наждака, который будет описан во втором варианте.

 

Изготовление наждака более мощного и универсального — второй вариант.

 

 

Сделать наждак, как на фото слева сложнее, чем первый вариант описанный выше, но зато мощность двигателя и размеры могут быть любыми, а обороты можно будет в любой момент изменить переброской ремня на другой шкив. Да и двигатель при желании можно будет менять.

 

 

Но для такого станка потребуется больше вложений и больше инструмента. Потребуется сварочный аппарат и болгарка, так как придётся изготовить каркас из металлического уголка (или из профильной трубы).

 

 

 

 

 

Каркас (стол) такой как на фото слева, нужен для того, что при этом варианте мотор расположен отдельно в низу, а вращение валу (с двумя абразивными или полировальными кругами), закреплённому сверху, передаётся через ременную передачу.

 

 

 

Высота каркаса зависит от длины ремней и вашего роста, а ширина зависит от размеров мотора и длины вала, установленного на подшипниковые опоры.

Придется купить две такие опоры (как на фото слева), и заказать токарю вал, наружный диаметр которого зависит от внутреннего диаметра внутренних обойм подшипников в опорах, которые вы купите. Если не удастся купить такие опоры, то их можно изготовить самостоятельно.

Для этого закажите токарю втулки, внутренний диаметр которых равен наружному диаметру подшипников, которые вы купите (подшипники должны быть закрытого типа). На втулки приварите пластины (желательно пластины ещё усилить треугольными косынками из листовой стали) из стали толщиной 7 — 8 мм и просверлите в каждой пластине по два крепёжных отверстия.

 

 

 

Посередине на вал нужно будет напрессовать шкив, как показано на фото слева, но лучше напрессовать ступенчатый шкив, показанный на фото ниже, и сколько ступеней (дорожек) будет, столько и скоростей будет у вашего наждака.

 

 

Шкивы (две штуки — один для вала а другой для двигателя) или покупаются на барахолке, или заказывается токарю. Разумеется внутренний диаметр шкивов должен быть таким, чтобы они плотно напрессовались на вал двигателя и на вал для наждачных кругов.

Вал для кругов посередине (в месте посадки шкивов) должен быть на несколько мм толще ( и с шпонкой), чем по краям, так будет легче монтировать шкивы. Все диаметры вала могут быть разными и зависят от диаметра подшипников и шкивов, а длина вала зависит от ширины каркаса (стола).

После сварки каркаса (в форме параллелограмма, как на фото выше), сверху привариваются две профильные трубы, уголок или пластина из листового металла, с отверстиями под отверстия опор (или два уголка), на которые будут крепится подшипниковые опоры вала.

Но сначала надеваем ремень, а после этого крепим опоры на трубы. По длине ремня можно будет видеть, на каком расстоянии приваривать крепление двигателя (площадку). Площадка для двигателя должна иметь овальные отверстия для крепления мотора, чтобы можно было немного смещать мотор вниз, для натяжки ремня.

А вообще способов натяжки ремня несколько, например мотор крепится на площадке, которая закрепляется на навесах (типа дверных), и с помощью упорной резьбовой шпильки двигатель смещается вниз и ремень натягивается. Но лучше сделать эксцентриковый механизм натяжки ремня, так можно будет быстрее перекидывать ремень по шкивам, чтобы изменить скорость вращения вала.

Какой вариант выбрать, каждый мастер выбирает исходя из условий и возможностей (или из того хлама, что валяется в гараже). После монтажа вала и двигателя, можно закрыть каркас металлическим ипластинами и заняться установкой абразивных камней на концы вала. Здесь тоже как и в первом варианте можно установить два камня, а можно с одной стороны сделать более длинный вал с дополнительной резьбой или конусом (зависит от патрона) и после камня установить ещё и сверлильный патрон.

В патрон можно будет зажимать различные насадки. Остаётся сделать опорные столики (пример можно посмотреть в статье про гриндер — ссылка выше) ну и не забываем про безопасность — не помешает изготовить из листовой стали защитные кожухи и закрыть ими с обратной стороны абразивные круги. Ну ещё сделать кожухи для сбора стружки (абразива) как на фото чуть выше и также закрыть кожухом и приводные шкивы.

Ну и не помешает закрепить небольшую ёмкость для охлаждающей жидкости (воды) для охлаждения обтачиваемой детали, или инструмента. Пример подобного самодельного заточного станка показан в видеоролике чуть ниже. Советую посмотреть, ведь как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Есть и другие конструкции станков, но надеюсь эти пару вариантов, как сделать наждак, описанные в этой статье, пригодятся начинающим мастерам и помогут им изготовить станок своими руками, который будет даже лучше заводского, успехов всем.

Новости: Наш бархат — наждак! — Эксперт

Театральный подвал в Трехпрудном могут отобрать. Госкомимущество в одностороннем порядке расторгло договор аренды. Театральное сообщество видит в этом политику. Пресса пишет: «“Театр.doc” закрывают». Но закрыть его сверху невозможно — это частный театр, который финансируется из частного кармана. Однако площадь отнять нетрудно. Возможно, по ту сторону просто не догадываются, что именно этот крохотный подвал выполняет функции государственных театров, тех самых, на которые выделяются громадные деньги, говорит на важные темы с обществом, заботится о слабых, уязвимых, забытых, об инвалидах, детях, заключенных?

Пожарная безопасность

— Договор был до конца 2014 года, и только из СМИ мы узнали причину расторжения договора, — говорит директор «Театра. doc» драматург Елена Гремина. — Это незаконная перепланировка. Но перепланировку мы провели исходя из требований пожарных: они нашли нарушения, мол, нет пожарного выхода. Мы, не долбя ничего, поставили взамен одного окна дверь. И вот моментально пришла проверка, и моментально расторгли договор, и департамент имущества разослал релиз всем СМИ, что мы подвергли опасности весь дом! Я не знаю, что будет дальше.

Наши коллеги по-дружески предлагают нам играть репертуар «Дока» на разных площадках — от Artplay до «Гоголь-центра». Но это будет уже другая история. В интенсивной жизни театра для меня затерялась пара звонков хорошо относящихся к нам информированных людей, которые советовали снять политически окрашенные спектакли театра и вообще быть осторожными: якобы нами недовольны наверху. И все-все там записано в толстую тетрадь, от выступления на «Окупай Абай» до «Часа 18», «Берлуспутина», наших свидетельских спектаклей и так далее.

Но разве театр может быть осторожным? Для меня это как предложение снегу быть горячим, а воде сухой. Среди наших документальных спектаклей есть и про любовь, и про старость, и про рождение детей. «Док» свободен в выборе тем — и так тому и быть. Уставная деятельность в рамках закона — и не верим слухам.

Последние спектакли?

Я выступаю перед зрителями моего спектакля «Зажги мой огонь». Говорю, что, возможно, это один из последних спектаклей здесь. Руки дрожат. Голос тоже. Зритель волнуется. Мы все — и артисты «Театра.doc», и я, и зритель — понимаем, что это историческая минута. Не заупокойная, но историческая. Потому что в зависимости от того, поддержит ли государство «Док» или нет, будет зависеть вектор развития всей театральной культуры. Да-да, я не преувеличиваю. Если государство поддерживает негосударственные театры, есть надежда, что они вырастут — не как грибы, но хоть как-то прорастут сквозь асфальт. Уцелеть на этом поле сложно — аренда,  постановочные расходы, гастроли, все, на что в репертуарных театрах идут тонны денег, здесь делается хитроумно, экономно, на энтузиазме, а эффект иногда сильно круче. Потому что инерция меньше — здесь не получают зарплату, а пашут больше. Здесь нет армии просиживающих в ожидании вдохновения, роли или литературного материала художников. Здесь всех кормят ноги и общее дело.

«Док» не может закончиться. За ним стоят поколения драматургов, режиссеров, актеров, зрителей — от пятидесятилетних до двадцатилетних. Этот театр, возможно, сделал больше других театров — со сценой-коробкой, бархатными портьерами, бюджетами и сверхзадачей — и для искусства, и для общества в нашей стране. И вот почему.

Драматургия

Если коротко перечислять заслуги «Дока», то это ему мы обязаны развитием современной драматургии. Без него писатель театра до сих пор чувствовал бы себя дрожащей тварью, посылающей свои экзерсисы в журналы без надежды на ответ. Служебной единицей, ошивающейся на задворках театральной литчасти. Драматург развивался бы сильно медленнее — да и можно ли развиваться в одиночку? В свое время именно елизаветинский театр, театр тусовки, сформировал Шекспира.

Сейчас драматург — владелец смысла. Человек, у которого есть право на высказывание. Он обладает ремеслом, опытом, технологией, эрудицией. Благодаря «Доку» многие получили драматургическое образование в западных театрах, на тренингах и семинарах. И я в том числе.

В изменившейся стране доковская тусовка стала драматургической лабораторией, алхимической колбой, в которой росли, переплавлялись и рождались драматурги.  Мощная среда, сильная конкуренция и крепкое чувство локтя; современные Шекспиры искренне поддерживали современных Кристоферов Марло — и случился тот театральный ренессанс, который мы имеем сегодня. Драматурги работают в театрах, принимают участие в постановках, профессии вернули достоинство. Без «Дока» все это было бы сном в летнюю ночь.

Пьесы российских драматургов идут в Лондоне, Америке, Германии, Польше — и это тоже следствие работы «Дока». Он представляет наш театр на международной арене; появилось новое эстетическое движение со своей программой — новая драма. Никакое другое явление (ну, может, символисты-акмеисты-футуристы) не вызывало такой ярости в консервативной среде. Ушаты помоев выливались на новых молодых сердитых. Казалось, все самое бесплодное, устаревшее, маразматическое, злобное, бездарное, хтоническое, поднявшееся из глубин ада ощетинилось на новодрамовцев. Долой театр нафталина, да здравствует театр без вранья! —  выкрикивали мы. Дразнили и наслаждались.

Мы как мантру повторяли, что театр не волнует власть, театр на сто человек — не миллионное искусство и потому не опасное. Можно говорить, что думаешь. Мы были беспечны. Пришло время раскаяться.

Темы и проблемы

Сейчас современная проблематика проникла на большие сцены и в академические театры. И это тоже заслуга «Дока». Острые документальные спектакли о бездомных, о заключенных, о ВИЧ-инфицированных, об офисном рабстве, о Беслане, о смерти Магнитского, о ситуации в Белоруссии, о взрывах в метро, о жизни в провинции, о проблемах обычного маленького россиянина. Не Гамлета, а реального человека из Выхина, Перми, Новосибирска. Это потом он заменит Гамлета в больших театрах, просочившись туда из помещения «Дока» в  Трехпрудном. 

Кадры

«Док» был и есть кузницей кадров. Посмотрите на афиши — это все мы, режиссеры и драматурги, открытые в недрах подвала в Трехпрудном. Вырыпаев, братья Дурненковы, Клавдиев, Пряжко, Курочкин, Ворожбит, Беленицкая, Бондаренко, Баталов, Мульменко, Стрижак, Печейкин, Панков, Волкострелов, Муравицкий, Маликов, Суркова — всех не перечислить. Политика Елены Греминой, Михаила Угарова, Елены Ковальской, Георга Жено, Кристины Матвиенко — кураторов, в разные годы причастных к репертуарной политике «Дока» — была одна: любовь. Пусть расцветают все цветы! Всем давали сцену. На всех делали ставку. Этим доверием гордился, от него рос.

Социальная работа

Если исходить из того, что в театр ходит четыре процента людей, а финансируется он ста процентами налогоплательщиков, художники обществу немного должны. И долг этот отдают во всем мире — спектаклями на общественно важные темы, таким образом работая с социальной напряженностью. Непосредственной работой с детьми, инвалидами, заключенными. Вот театры Великобритании — а ведь театры с не менее значительным прошлым, чем наши, тоже, знаете ли, с невероятной красоты викторианскими сценами-коробками, с золотыми слонами и алыми портьерами — закреплены за тюрьмами и школами. И корона у них от соцработы не падает. Это только у нас в государственных театрах, финансируемых обществом, могут позволить себе заниматься чистым искусством.

В «Театре.doc» несколько последних лет реализуют программу «Театр+Общество»: актеры работают в школах, в том числе и коррекционных. Драматурги обучают игровой технике драматургии заключенных в колониях и тюрьмах строгого режима. Умная власть носила бы «Док» на руках и старалась задобрить. Неглупая власть поддерживала «Док» из благодарности: этот крохотный частный театр ничего не стоит государству, а делает работу, до которой у государства не доходят руки.

Эстетика

«Док» родил новую эстетику кадра, повествования, сюжета и актерского существования. «Театр.doc» опрокинулся в кино. Союз меча и орала — Марины Разбежкиной и Михаила Угарова, открывших свою киношколу, — сформировал несколько поколений. Органичное, правдивое существование — по этим признакам можно определить сотни актеров в новом кино. Нужно ли говорить, что все они прошли через горнила читок и спектаклей в «Доке»? Очевидно ли, что «новые тихие» режиссеры пришли в поисках тандема в «Театр.doc» — и именно здесь нашли себе сценаристов, которые уже умели работать с реальностью?

Немного истории

— В конце 1990-х, когда я работала в «Золотой маске», ходили слухи, что иностранцы могут чему-то научить, — рассказывает Татьяна Осколкова, переводчик британской драматургии и организатор семинаров The Royal Court Theatre в России. — Я связалась с Британским советом, потом Лена Гремина позвала драматургов… Зал был забит под завязку. И директор литературной части The Royal Court Theatre Грэм Вайбрау рассказывал, как пятьдесят лет тому назад после войны туда пришли «сердитые молодые люди» во главе с Осборном, неудовлетворенные костюмно-коммерческим театром, где играли одного Шекспира, и в подвале началась история нового театра. Среди наших стояла гробовая тишина. Сидели люди, которых не печатали и не ставили, и слушали о том, какую революцию можно устроить в театре. А потом приехала директор The Royal Court Theatre Элиз Доджсон и сказала: «Раз у вас такой страшный разрыв в драматургии между прошлым и настоящим, вам, наверное, будет интересна техника интервью».

И началось: драматурги Курочкин и Родионов пошли на площадь трех вокзалов и написали пьесу про бездомных, Елена Гремина и режиссер Александр Галибин — пьесу о войне в Грузии. Кемеровский театр «Ложа», созданный Гришковцом, поставил «Угольный бассейн» по интервью с кузбасскими шахтерами, немец Георг Жено — спектакль «Цейтнот» про инвалидов второй чеченской войны.

Случилось главное — драматург Ольга Михайлова договорилась с правлением дома, где жила, и под театр сдали заброшенный подвал. Щиты из ДСП, которыми были утеплены стены, Иван Вырыпаев, перебравшийся в Москву со своей иркутской группой, и Максим Курочкин придумали уложить на пол как покрытие сцены. Юный драматург Сергей Калужанов разломал перегородки, освобождая место для сцены. Актрисы студии «Бабы» отмывали строительную пыль.

Есть фотография — неоперившиеся, молоденькие Серебренников и Вырыпаев делают ремонт в «Доке».

«Театр.doc» открылся в феврале 2002-го. Концепцию придумывали по ходу. Полный аскетизм: запрещены декорации, грим, музыка — все, что создает театральную иллюзию. Слоган — «Театр, в котором не играют». С маленькой подвальной сцены в Москве пошла мода на жанр читки — минималистского спектакля, спектакля без вранья. Фестиваль молодой драматургии «Любимовка», проходивший в «Доке», был настоящим театральным Вудстоком: сентябрьская неделя читок была неделей открытий новых имен, театрального братства, энтузиазма, радости.

Двенадцать лет назад к открытию «Театра.doc»  драматурги купили черные листы мелкого наждака, удивительно похожего на черный бархат. Гости открытия прибивали этот наждак гвоздями к стенам: «В нашем театре бархат — такой».

Бархат этого театра не алые портьеры. Наш бархат — наждак! Как и содержание — шершавое, жесткое, но действенное. Именно без этого современный театр невозможен. Оставьте нам наш наждак.

Наждак своими руками из стиральной машины (18 фото)

Приветствую всех Самоделкиных! Вот решил и я показать свое скромное творение — наждак своими руками из двигателя стиральной машины.

Значит, появился у меня двигатель от старой стиральной машины, и решено было воплотить мое давнее желание — сделать самодельный наждак. Так как сварочного аппарата у меня нет, то все работы производились без сварочных работ.
Первым делом сделал станину из уголка 45 х 40 мм. Распилил по месту сгиба и согнул, все просто. Место сгиба усилил металлическими полосами, прикрученными на болты М6.

Для крепления мотора решил использовать его же крепление на машинке. Крепление было разрезано, согнуто и получилось вот так:

 

Защитный кожух наждачного круга, сделан из старой тормозной колодки от «девятки» и крышки от стиральной машинки:

 

Подручник для наждака, изготовлен из уголка на 20 мм, зазор между ним и кругом регулируется:

Поставил светодиодную подсветку.

Переходник для круга был выточен у токаря. Наждачный круг взял на 150 мм.
Из какой то пластиковой штуки сделал небольшую емкость для воды и все покрасил:

Для запуска двигателя взял кнопку от дверного звонка, питание на двигатель пустил через автомат.  Мощность двигателя 180 Вт, вполне достаточно, даже при прижатии металла при заточке обороты не просаживаются.

В этом видео показан самодельный наждак в работе.

Автор самоделки: Сергей Епанешников.

Emery Photography, Inc. — emeryphotography.com

Как арт-директор, архитектор или директор по маркетингу вы создаете эмоциональные, физические переживания для своих клиентов и заказчиков. Ваше видение проявляется в среде по мере того, как люди проходят через нее, и этот опыт постоянно меняется. С одной стороны, это ощущение экспансивности, с другой — близости. Он раскрывается постепенно или раскрывается одним широким жестом.

Мой подход к фотографии основан на схожих направлениях: я вдыхаю жизнь в ваш продукт, помещая его в контекст, к которому потребители могут относиться лично.Внезапно они могут представить, как ваше предложение может улучшить их собственные строительные проекты. И в этом разница между демонстрацией продукта и демонстрацией его возможностей.

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Высокий профессионализм . Создав свой бизнес на протяжении более чем двух десятилетий, Emery Photography предлагает техническую точность и репутацию мастера в отрасли. Мой опыт в качестве создателя изображений, в дополнение к моему свободному знанию норм архитектурной отрасли, создает душевное спокойствие: вы можете рассчитывать на Emery Photography, чтобы обеспечить мощное визуальное представление вашей работы — вовремя и в рамках бюджета.

Сотрудничество. Поскольку я работаю в тесном сотрудничестве со своими клиентами, здесь нет никаких сюрпризов. Включая ваш вклад в мою точку зрения как фотографа, я оправдываю все без исключения высокие ожидания. Это подтверждается долговечностью моих отношений с клиентами, многие из которых сохраняются на протяжении многих лет.

Эффективность. Мой подход к бизнесу фотографии помогает нашим клиентам сэкономить средства и время.Мое внимание не обращает внимания ни на одну деталь. От разведки местности до планирования деталей съемок я занимаю активную позицию, блокируя множество движущихся частей производства, чтобы гарантировать, что все идет по плану. Многолетний опыт и хорошее планирование избавляют от дорогостоящих сюрпризов в последнюю минуту на съемочной площадке.

Эмери Лена К.

Вся распечатанная продукция и книги теперь доступны через Surō Lab

Напишите по адресу mail @ surolab.com.

Кристиана Фигерес, гость, курирует проблему Десятилетия перемен BJP, включая проект Эмери «Tenchi»

Бывший исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата и лидер COP 21, которая привела к Парижскому соглашению, Christiana Figures обсуждает роль фотографии и искусства в понимании климатического кризиса: Мы должны уметь использовать силу искусства и фотографии не столько для подтверждения катастрофы, о которой нас предупреждает наука, сколько для того, чтобы получить доступ к другой части нашего разума.Если мы не можем представить себе лучшего будущего, нам очень трудно к нему стремиться. Достижение той части мозга, где мы можем задействовать нашу изобретательность и творческие способности, является задачей искусства прямо сейчас. В выпуске «Десятилетия перемен» Британского журнала фотографии мы исследуем текущий проект Лены Эмери, Tenchi: Building A Bridge Between Heaven & Earth , в котором немецкий фотограф строит повествование вокруг идеи устойчивых городов будущего, в которых природный ландшафт и более продуманная архитектура сливаются друг с другом.BJP статья

Изображения Лены К.

Эмери, экологического активиста и гуманиста

Серия изображений Лены К. Эмери, представленная на Vanity Fair France.

Картинки для Elmhurst

187 художников собрались вместе, чтобы собрать средства на борьбу с COVID-19 в больничном центре Эльмхерста. Покупайте принты, спасайте жизни. Заканчивается 20 апреля. Www.picturesforelmhurst.com @picturesforelmhurst #picturesforelmhurst

Наша Земля горит — ПОЖАЛУЙСТА, ПОДАРИТЕ

Стремясь поддержать организации дикой природы в Австралии, в то время как пожары продолжают бушевать по всему континенту, мы жертвуем всю выручку от покупки Rie Леной К. Эмери на сайт wires.org.au.

Пожалуйста, посетите surolab.com в период с 10 по 20 января, чтобы заказать подписанную копию.

Отпечаток Париж 2019

Последние копии Yuka & The Forest доступны на Offprint Paris с 7 по 10 ноября 2019 года в издательстве Art Paper Editions.

Крис Козловски Мур в обзоре Yuka & The Forest

Наша жизнь на Западе, очевидно, основана на парадигме скорости, но, возможно, пора сбавить обороты. Юка и Лес Лены Эмери, похоже, делают это. Во второй книге художника мы знакомимся с лесами Японии, в частности с теми, которые называются чинджу-но-мори (священные леса, окружающие синтоистские святилища). Книга открывается рассказом, написанным Эмери от первого лица, поэтически повествующим о медитативной прогулке, которую позже иллюстрируют фотографии.Это яркая, чувственная проза, которая внушает душевный покой, где разговоры об облаках как нежных гигантах, утренние птичьи трели, духи деревьев, населяющие извивающиеся стволы японских деревьев, и примеры значимого соприкосновения человека и природы заполняют отрывок. Важно отметить, что Эмери иногда предпочитает использовать японские слова, объединяя свои западные мысли с традиционным языком, чтобы подчеркнуть гармоничные отношения Японии с природой, одновременно подчеркивая оставшиеся дихотомии между Востоком и Западом. На Западе мы приучены к потреблению, леса вокруг нас идентифицированы, помечены и деконструированы как неодушевленные ресурсы, модель мысли, которая скрывает вред, который он причиняет нам и всему миру.Тем не менее коллективное отношение Японии к духовной, психологической, медицинской и культурной ценности земли позволило им сохранить монументальные районы земли в их естественном состоянии. Поскольку предисловие перекликается с будущим визуальным повествованием, оно подкрепляет нас идеями, вокруг которых в конечном итоге вращается работа. Это предвестник того значения, которое Эмери придает миру. Читайте здесь.

Токийский журнал Pen Magazine пишет о Йоко Икеда, Тосио Сибата и Лене К.Наждак

Три фотографа, Йоко Икеда, Тошио Сибата и Лена К. Эмери, по-своему прославляют величественную природу японских деревьев с помощью книги и двойной выставки. С Treescapes, , совместной выставкой по заказу нью-йоркской галереи Лоуренса Миллера, Йоко Икеда и Тошио Сибата противопоставляют свои разные, но взаимодополняющие взгляды на природу … Магическое измерение ее работ перекликается с тем, что было у Лены К. Эмери, молодой Немецкий фотограф.Ее любовь к деревьям началась еще в детстве, когда она гуляла по разным заповедникам Сингапура. Ее новая книга « Yuka & the Forest, » повествует о созерцательной истории Юки, одинокого вымышленного персонажа, в таинственных, густых и поэтических пространствах японского леса. Фотограф также отдает дань синтоистской концепции chinju-no-mori (в широком смысле — идолопоклонства и защиты природы), которую она обнаружила во время одной из своих многочисленных поездок в Японию за последние несколько лет. Вся работа напечатана на переработанной бумаге, и поэтому мы активно стремимся сохранить лес: 10% прибыли идет прямо в WWF, чтобы помочь защитить окружающую среду.

Брэд Фейерхельм пишет о Yuka & The Forest в американском пригороде X

Почему-то кажется уместным оставить это название слишком длинным для обзора, так как я попал в поток книг, падающих на мой стол со скоростью, которая больше не кажется устойчивой.И мы должны говорить об устойчивости, когда в лесах Амазонки бушуют пожары. Как бы легкие наблюдались глазами коллектива, готового подавиться петлей отрицательной обратной связи по цене лучшего гамбургера. Думаю, это зависит от того, как мы его раскручиваем, но в наши дни нельзя почувствовать глубокого отрыва от окружающей среды и нашего места в ней.

«Культура, которая может привить своим людям потребность в гармонии и взаимозависимости с нашей природной средой, имеет наилучшие шансы на устойчивое будущее».

… читает форзац Yuka & The Forest Лены К. Эмери (APE), и если я не буду принимать во внимание то, что читаю это мнение на бумаге в книге, я действительно могу почувствовать анализ, но можем ли мы предположить, что «люди» существуют вне глобализма — это интересный вопрос, не считая, конечно, коренного племенного населения, изгнанного из своих домов амазонок, пока мы говорим. Однако иногда мы можем тяготеть только к сантиментам в фотографии, независимо от несоответствия ее физической природы … Если рассматривать метафорические термины, было бы стыдно упускать из виду грандиозность самих изображений.Не заблуждайтесь, изображения леса и Юки действительно прекрасны. Мне все больше и больше по какой-то причине напоминает изображение Эда Ван Дер Эслкена Вали в зеркале с полосатой блузкой … Читайте здесь

Присоединяйтесь к нам в протесте за НАШ КЛИМАТ!

Миллионы из нас выйдут из своих рабочих мест и домов, чтобы выйти на улицы, чтобы принять участие в Глобальной климатической забастовке, чтобы потребовать климатической справедливости для всех! Наш дом горит — давайте так действовать! Пятница, 20 сентября. 9: 00–17: 00, Королевский колледж Лондона, Стрэнд, WC2R 2LS

Yuka & The Forest на выставке Лондонской книжной ярмарки в галерее Уайтчепел

Созванная помощником куратора Эми Бадд в этом году в публичной программе Лондонской книжной ярмарки искусства, в которой участвуют некоторые из самых инновационных издателей произведений искусства, обсуждаются ключевые вопросы современной индустрии, а также проводятся презентации лондонских художников, кураторов и поэтов, работающих с текстом. , издательское дело и исполнение.

«Yuka & The Forest» в Perimeter Books, Мельбурн

Yuka & The Forest теперь доступен в нашем любимом книжном магазине в Австралии: Perimeter Books, 748 High St, Thornbury VIC 3071

.

Leporello Books, Летняя программа Il Masetto 2019

Yuka & the Forest — одна из 7 других книг, выбранных Leporello Books в рамках летней программы Il Masetto Traveling Book Store Summer 2019.

ARLES: Prix du Livre d’Auteur / Премия за авторскую книгу 1 ИЮЛЯ — 22 СЕНТЯБРЯ 2019 г.

Yuka & The Forest в настоящее время демонстрируется в рамках премии Prix du Livre d’Auteur 2019 в рамках премии Rencontres d’Arles Book Awards. Книги делятся на три категории: авторские, исторические и фототекстовые. Fondation Jan Michalski pour l’Ecriture et la Littérature поддерживает и поощряет премию Photo-Text Book Award, которая отмечает взаимосвязь между словами и изображениями.Каждую книгу получают в двух экземплярах: один хранится в библиотеке Высшей национальной школы фотографии д’Арль, а другой выставляется на всеобщее обозрение на протяжении всего фестиваля.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОДПИСЬ «Yuka & The Forest» Суббота, 2 марта, 17.00 — 18.00 Книжный магазин Ивона Ламберта

Присоединяйтесь к нам в Yvon Lambert на подписание контракта «Yuka & The Forest» по адресу 14 rue des Filles du Calvaire, Париж.

«Практика», показанная на Dazed

Позирование: фотографирование тела в моде проходит в лондонском здании Ground Floor Project, Кенсингтон.Холли Хэй и куратор Шонаг Маршалл, шоу объединяет работы из архивов более 20 модных фотографов, чтобы создать движение, в котором тело запечатлено в необычных жестах и ​​позах, прослеживая новую эстетику в модной фотографии, которая зародилась в 2010 году и продолжается. развиваться сегодня. Фотографы шоу отличаются своим уникальным подходом к осанке и позе, но все они едины в том, что их модный образ выходит за рамки одежды. Возьмите сюрреалистическую позу Лены Си Эмери, которая превращает тело в эластичное и выталкивает его далеко за пределы его физических возможностей с торсом, разбросанным над головой.

«Rie» и «Yuka & The Forest» объединены на передней и задней обложке журнала Whitelies Magazine

Отрывок из портфолио «Rie» и «Yuka & The Forest», включающий чувственную прозу Лены К. Эмери, можно найти в выпуске Transformation журнала Whitelies Magazine, Берлин, Германия.

Британский журнал фотографии опубликовал статью «Yuka & The Forest» в выпуске «Nature» за декабрь 2018 г.

Эмери рассказывает о своей последней работе, основанной на сильной культурной связи Японии с лесами.

«Ри» назван британским журналом фотографии одним из самых интересных проектов 2016 года.

Rie был выбран Британским журналом фотографии в качестве одного из самых интересных и захватывающих проектов в области фотографии, вышедших в 2016 году, и представлен на их обложке в январе 2017 года.

Чармейн Ли пишет о «Ри» на сайте Another

.

…. Внутри книги есть также небольшой поэтический монолог, написанный самой фотографом, который дополнительно исследует, насколько уязвимым может быть акт выставления себя и своей кожи перед другим. «Намеренно вырвав разговор из современного контекста и написав голосом наивной молодой девушки, размышляя о радостях дней, проведенных безудержно, когда я жил в сельской Японии в прошлую эпоху, я надеялся заново привить чувство невинность в том, как мы смотрим на свое тело; а также поощрять связь с окружающим нас миром природы », — говорит Эмери.

«Rie» из Purple Diary

Издатель: Kominek , LENA C.EMERY представляет свою первую монографию «RIE», в которой чувственность и саморазоблачение рассматриваются через врожденную женскую линзу: « В сериале Ри я хотела начать чисто женский диалог на тему раскрытия. Япония уникально неоднозначна в этом отношении, что побудило меня исследовать эти мысли через общение и изображение японских женщин.

Люси Буртон пишет о «Ри» в книге «Это хорошо, что

»

Лена С.Эмери — это имя в фотоиндустрии, на которое обычно говорят: «Она потрясающая!» Это не только определенно верно, но и доказано в ее новой монографии Rie 理 絵 . Название публикации взято из главной темы книги, женщины по имени Ри, чье имя удачно переводится как «правда» и «картина». Книга следует поэтическому повествованию, начинающемуся «к изначально женскому диалогу на тему раскрытия», — говорит Лена, чьи фотографии неизменно представляют свежий взгляд на женственность.

«Rie», фигурирующая в SLEEK

… фотографируя женщин в различных состояниях раздетости, Эмери концентрируется на идее «очевидной уязвимости» и на том, как она пересекается с «пониманием и признательностью к сильному понятию обнаженности». С помощью этой антологии изображений Эмери окутывает своих персонажей той же цветовой палитрой и структурными решениями, которыми она стала известна, еще больше укрепляя свой фирменный стиль.

Гидеон Эмери — IMDb

2020 г.

Ниндзяла
(Телесериал)

Театр ниндзя

2015-2020 гг.

E&N с Эдом Нойсбитом
(Телесериал)

Эд Нойсбит / доктор Энтони Фаучи / Рэнд Пол / …

— Эпизод # 2.5
(2020)
… Эд Нойсбит / Рэнд Пол / Доктор Энтони Фаучи

— Эпизод # 2.2
(2020)
… Эд Нойсбит / Доктор Энтони Фаучи / Стивен Мнучин

2019 г.

Crackdown 3
(Видео игра)

Вильгельм Берг / TerraNova Watchman (голос)

2018 г.

Fallout 76
(Видео игра)

Томас Экхарт / Холден Макмеррик / Gym Rat (голос)

2018 г.

Онмёдзи
(Видео игра)

Ибараки Доджи / Канкп (английская версия, озвучка)

2017 г.

Dropzone
(Видео игра)

Cortex (голос)

2017 г.

Судьба 2
(Видео игра)

Devrim Kay / Male Extras, озвучка

2017 г.

Halo Wars 2
(Видео игра)

Капитан Джеймс Каттер (голос)

2016 г.

Mafia III
(Видео игра)

Дополнительные голоса (голос)

2015 / I

Крампус

Krampus, озвучка, в титрах не указан

2015 г.

Безумный Макс
(Видео игра)

Мусорщик (голос)

2015 г.

King’s Quest
(Видео игра)

Royal Guard # 1 / Royal Guard # 2 / Кайл (голос)

2015 г.

Сорвиголова
(Телесериал)

Анатолий Ранскахов / Анатолий

2015 г.

Tekken 7
(Видео игра)

Стив Фокс (голос)

2015 г.

Гримм
(Телесериал)

Дэмиен Барсо

2014 г.

Судьба
(Видео игра)

Мастер Айвз (голос)

2014 г.

WildStar
(Видео игра)

Корриган Дун / Доска объявлений / Мародер /… (голос)

2013

Морская полиция
(Телесериал)

Рудольф Сталин

2013

Прекрасное 101
(Видео игра)

Лоуренс Нельсон / Additional Wonderful Ones (английская версия, озвучка)

2012 г.

Guild Wars 2
(Видео игра)

Valiant Estiene / Fraxx / Gareth / … (голос)

2012 г.

Diablo III
(Видео игра)

Дополнительные голоса (голос)

2012 г.

Starhawk
(Видео игра)

Crowd / Rifters, озвучка

2011 г.

Поле битвы 3
(Видео игра)

SSgt.Генри Блэк Блэкберн (голос, как Гидеон Эммерик)

2011 г.

Rocksmith
(Видео игра)

Рассказчик (голос)

2011 г.

Gears of War 3
(Видео игра)

Stranded Crew # 1 / Thrashball Fan # 1 (голос)

2011 г.

Джимми Киммел Live!
(Телесериал)

Диктор (сегмент «Королевская свадьба») / Диктор (сегмент «Hottie Body Hump Club»)

2011 г.

Dragon Age II
(Видео игра)

Фенрис / Пэксли / Теммерин / … (голос)

2011 г.

Разлом
(Видео игра)

Различный (голос)

2010 г.

Замок
(Телесериал)

Ллойд Сондерс

2010 г.

Победить
(Видео игра)

Сэм Гидеон (английская версия, озвучка)

2010 г.

Blade Kitten
(Видео игра)

Sol Trooper / Infestation Worker, озвучка

2010 г.

Последняя фантазия XIV
(Видео игра)

Urianger / Niellefresne / PC Miqo’te M /… (английская версия, озвучка)

2010 г.

H.A.W.X.2
(Видео игра)

Дополнительные голоса (голос)

2010 г.

Бог войны III
(Видео игра)

Посейдон / Гражданский / Шаффлер (голос)

2010 г.

Mass Effect 2
(Видео игра)

Капитан Гаворн / Фаргут / Кенн / … (голос)

2009 г.



(Телесериал)

Кевин

2009 г.

Halo Wars
(Видео игра)

Джером-092 / Suicide Grunt, озвучка

2008 г.

Castlevania: Judgment
(Видео игра)

Trevor Belmont / Narration (английская версия, озвучка, в титрах не указан)

2008 г.

Endwar
(Видео игра)

Немецкий солдат / Русский солдат (голос)

2008 г.

CSI: NY
(Телесериал)

Кристофер Вакнер

2008 г.

Турок
(Видео игра)

Риз (голос)

2007 г.

Tekken 6
(Видео игра)

Стив Фокс, озвучка, в титрах не указан

2007 г.

Mass Effect
(Видео игра)

Chellick / ERCS Guard / Turian Assassin (озвучка)

2007 г.

Лунный свет
(Телесериал)

Донован Шепард

2007 г.

Воины Орочи
(Видео игра)

Орочи (англ. Версия, озвучка, в титрах)

2007 г.

24
(Телесериал)

Леон

2004 г.

EverQuest II
(Видео игра)

Надзиратель Траваг / лейтенантДарриус / Казар / … (голос)

2000 г.

Филлигоггин
(Мини-сериал)

Filligoggin / Benny Baboon / Sniffbug (голос)

1996 г.

Родос
(Мини-сериал)

Аллан Уилсон

Дженнифер Эмери | Центр фотографии Лос-Анджелеса

загрузка …

Запланировано обучение:

Дженнифер (Зиволич) Эмери ? (Www.jenniferemrey.photo) — отмеченный наградами фотограф, педагог и опубликованный автор.Она специализируется на коммерческой, модной и портретной фотографии, а также является адъюнкт-профессором фотографии. Она проводит различные семинары по фотографии и выступает с выступлениями по всей стране, а также является актером и независимым продюсером / режиссером. Найдите ее новую учебную книгу по фотографии, Lighting Design for Commercial Portrait Photography, на Amazon. Больше на jenniferemery.photo.

Дженнифер Эмери? Портфолио

Джулия Дин Интервью? Дженнифер Эмери

Основатель и исполнительный директор LACP Джулия Дин задает Дженнифер Эмери десять вопросов о ее прошлом, карьере и взглядах на фотографию.

Юлия Дин: «Какой ты фотограф?

Дженнифер Эмери:? Я в основном занимаюсь коммерческим портретным фотографом.Это может быть что угодно: от моды, редакционной работы и рекламы до портретов в стиле жизни и окружающей среды. Я также время от времени провожу мероприятия.

JD:? Как долго вы снимаете?

JE:? За 20 лет перестал считать после 20. Ура.

JD:? Где вы проходили обучение?

JE:? Я начинала помогать коммерческим и рекламным фотографам в модельном и актерском мастерстве. Я посещал несколько классов в средней школе и колледже, но большую часть обучения я проводил на работе, занимаясь фотосъемкой мероприятий и портретной фотографией для различных компаний.

JD: «Когда вы узнали, что хотите посвятить свою жизнь фотографии?

JE:? Ну хорошо помню. Мне было около 25 лет, и я около года не учился в колледже, где изучал коммуникацию, перформанс и творческое письмо. Я ждал столиков, ходил на прослушивания и снимался в неполный рабочий день, делая хедшоты и открытки для моего актера и модели? среди прочего, как маленькая лига и школьная фотография.. за что я могу получить деньги? и я собирался убить всех посетителей в ресторане, и у меня не было много работы по игре, и я однажды принял решение заняться чем-то, что мне нравилось, и это была фотография.

JD: ?? Вы когда-нибудь были близки к тому, чтобы сдаться?

JE:? Да и нет. Когда я стал фрилансером на полную ставку, я бросил постоянную, но ужасную работу фотографа, но я обнаружил, что встать на ноги и сделать решительный шаг, даже не имея в поле зрения работы, было лучшим решением, потому что я никогда не оглядывался назад.Я почти занял несколько должностей с полной занятостью, которые были бы более управленческими, и это было похоже на отказ от фотографии. И были некоторые тяжелые времена, когда я искал другую работу, не связанную с фотографией, и даже получил нотариальную лицензию в качестве певческого агента, чтобы однажды заработать немного денег. Но нет, я никогда ни в чем не отказываюсь, я даже все еще работаю над актерской игрой и озвучиваю. Иногда есть вещи, которые нужно отодвинуть на задний план, и вам придется на некоторое время выбрать другой путь, но это не значит, что вы сдались, вы просто делаете обходной путь.

JD: ?? Вы чем-нибудь пожертвовали, став фотографом?

JE:? Этот вопрос заставил меня перевести дух и задуматься. Я не знаю, есть много вещей, которые я хотел бы сделать или все еще хочу сделать, но я не могу сказать, что я многим пожертвовал, кроме своего тела. Я делал свадьбы и мероприятия в течение долгого времени, и это очень физически нести несколько телекамер в течение долгих часов на ногах? мои суставы и спина в беспорядке, и мои плечи прострелены, но я ненавижу сидеть за столом, поэтому я возьму это.

JD: ?? Что вы приобрели, став фотографом?

JE:? Вау, хотя многие годы я просто хотел заниматься фотографией, работать, а не заниматься искусством, я должен сказать, что зарабатывать на жизнь художником — это потрясающе. Я всегда говорю, что вы можете чему-то научиться из любого вида работы в фотографии, которую вы можете получить в свои руки, и я чувствую, что получил столько знаний, просто занимаясь разными видами фотографии, а также преподавая.

JD: ?? Какие классы вы преподаете в LACP?

JE:? Я преподаю: Fashion Location Photography, Basic Photography и After Basics Photography.

JD: ?? Что вам больше всего нравится в преподавании?

JE:? Мне очень нравятся моменты, когда можно увидеть, как кто-то задумал концепт или сделал фантастический снимок, когда эта лампочка гаснет. Я обучал фотографов на работе для нескольких компаний в течение нескольких лет, и это было весело, но преподавание в классе и на семинарах — это самое веселое и приятное занятие, потому что студенты хотят быть там, чтобы учиться.

JD: ?? Какой совет вы бы дали тем, кто думает о карьере в фотографии?

JE:? 1) Возьмите любую работу фотографа, которую вам предлагают, даже если это то, чем вы никогда не хотите зарабатывать на жизнь.Если вы обратите внимание, есть чему поучиться в каждой профессии фотографа, будь то техника, маркетинг или бизнес-навыки.
2) Не беритесь на независимую внештатную работу, занимаясь тем, о чем вы ничего не знаете, когда только начинаете, если только это не бесплатно или не торгуете, и вы честны со своими способностями. Не настраивайте себя на неудачу.
3) Помогите каждому фотографу, которому можете.
4) Не навешивайте себе на ярлыки. То, что прямо сейчас вы думаете, что хотите снимать только продукт, не означает, что однажды вы не полюбите снимать людей.Трудно зарабатывать на жизнь «прекрасным художником», это не значит, что другие ваши фотоработы не являются искусством!
5) Достаточно заряда, чтобы покрыть все часы редактирования и компьютерное время. Клиенты думают, что вы просто идете и снимаете, но вы знаете, что у вас много времени за компьютером. Достаточно заряда для покрытия ваших накладных расходов; оборудование, компьютерные программы, страхование, газ. Подумайте о более широкой картине, о том, во что обходится фотографу.
6) Получите страховку для бизнеса в сфере фотографии. Действуйте как профессионал.

Архив

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio. (OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****


Архив округа Эмери


Архивные фото

Предприятия

Замок
Дейл

Крупный рогатый скот и
Сельское хозяйство

лагеря CCC
1930-е годы

Клоусон

Кливленд

Кливленд
Ллойд Карьер динозавров

Пустыня
Озеро и вид на клин

Ранние дни
легковых автомобилей

Элмо

Эмери

Феррон

г. Э.
Андерсон Фотография

зеленый
Река

Исторический
Фотографии Manti Forest

Старые амбары
и Загоны

Лошадь
Гонки в округе Эмери

Хантингтон

Мамонт
Фото восстановления

Шахта
Катастрофы

Мадди
Крик-Мур

Orangeville

Люди

Персик
Фотографии места

Сан
Качающийся мост Рафаэля

Лесопильные заводы

Школы

Храм
Горное дело

USGS

Вторая мировая война

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ

435-381-3563 И
ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ.СПАСИБО


gif»>

Кемпинг Эмери-Бэй, Национальный лес Флэтхед

Национальный лес Флэтхед

Кемпинг Эмери-Бэй расположен на водохранилище Голодная лошадь, высоко в Скалистых горах, менее чем в 30 милях от континентального водораздела, в окружении высоких горных вершин.Посетителей ждут разнообразные развлекательные мероприятия, в том числе рыбалка, катание на лодках, плавание, походы, исследования и охота на крупную дичь. В этом кемпинге 26 мест, 16 из которых зарезервированы, а 10 — места для прогулок.
Срок пребывания составляет 16 дней подряд.

Кемпинг предлагает 26 кемпингов, в том числе несколько мест в порядке очереди, для палаток и автодомов. Также доступны два групповых кемпинга, которые могут вместить до 75 гостей на каждом отдельном кольце.

Каждая площадка оборудована столами и костровыми кольцами с мангалами.Предоставляются туалеты-хранилища. Также питьевая вода предоставляется после 15 июня. Вода не является заправочной станцией, поэтому, пожалуйста, приходите с полной водой в автофургоне. Хозяин отеля всегда готов ответить на любые вопросы о кемпинге и его окрестностях.

Уведомления и оповещения

  • Кемпинг Emery Bay откроется в сезоне 2021 года 19 мая для наших посетителей. Бронирование начинается 21 мая.

  • Бронирование будет удерживаться в течение 24 часов до 14:00 на следующий день после вашего приезда.Пожалуйста, позвоните по телефону 1-406-404-4164, если вы знаете, что не приедете вовремя или в тот же день прибытия / отмены.

Необходимо знать

  • ВРЕМЯ ВЫЕЗДА — 11:00. Заезд в 14:00.

  • Медведи часто посещают этот район; Пожалуйста, используйте подходящие контейнеры для еды и мусора или предоставленные емкости.

  • Вам разрешено 2 моторизованных транспортных средства на одну площадку. Первый автомобиль включен в плату за сайт.В палаточном лагере будет взиматься дополнительная плата за автомобиль в размере $ 5,00 / автомобиль за ночь.

  • Не перемещайте Дрова: Предотвратите распространение вредителей, убивающих деревья, путем получения дров рядом с местом назначения и сжигания их на месте. Для получения дополнительной информации посетите dontmovefirewood.org.
  • Питьевая вода доступна для наполнения емкостей после 1 июня. Пожалуйста, заполните дома на колесах до прибытия, так как вода доставляется на грузовике до кемпинга.
  • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Национальном лесу Флэтхед

Природные объекты

Палаточный лагерь расположен вдоль массивного водохранилища Голодной лошади, которое было построено для обеспечения гидроэлектроэнергии и борьбы с наводнениями в этом районе.Это 10-я по высоте плотина в Соединенных Штатах и ​​обеспечивает потрясающий фон.

Достопримечательности поблизости

Кемпинг Emery Bay находится всего в 15 милях к юго-западу от входа в Вест-Глейшер в Национальный парк Глейшер.

Recreation

Катание на лодках популярно на водохранилище площадью 27 750 акров, и для небольших плавсредств доступен собственный аппарель. Плавание и рыбалка также являются популярным времяпрепровождением, и рыболовы могут ожидать улова головорезов и других разновидностей форели.

Изменения и аннулирование

Отмены, сделанные в течение 14 дней до прибытия, будут «рассматриваться» для возмещения концессионером только сборов за кемпинг и автоматически аннулируют плату за первые ночи.Об отмене бронирования в день прибытия необходимо сообщить по телефону 1-877-444-6777, а затем позвонить Шерил по телефону 406-752-PWAI (7924) или 406-404-4164, чтобы получить информацию о кемпинге и рассматриваться для любого возмещения.

Контакты Опции

Узнайте больше о вариантах аренды снаряжения для вашей поездки

Схема проезда

Из Мартин-Сити, штат Монтана, сверните с шоссе 2 и продолжайте движение по главной дороге через город в южном направлении. Эта дорога становится Ист-Сайд-Резервуар-роуд. Продолжайте движение примерно 6 миль в палаточный лагерь.

Доступные кемпинги

  • Участок 7, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 26, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 22, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 17, Тип Стандартный Неэлектрический
  • BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 4, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 20, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 13, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический участок
  • Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 6, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 2, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 10, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип
  • Стандартный Место
  • 18, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический

  • Участок 19, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Безэлектр. ic
  • Участок 12, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 23, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 25, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • UND Site 3, Loop EMERY BAY CAMPGROUND Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 001, Петля EME1, Группа типов Стандартный Неэлектрический
  • Участок 15, Петля EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 001, Петля EME2, Тип группы Стандартный Неэлектрический
  • Участок 21, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 9, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 24, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 11, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 5, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 16, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 1, Loop EMERY BAY CAMPGRO UND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 14, Loop EMERY BAY CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический

Фотогалерея

Состав Missy Emery 2021, легкая атлетика среди женщин на открытом воздухе

Эйвери Адкинс FR Гранвилл, Огайо Гранвиль
Эмма Бернардини FR Кливленд, Огайо Западно-лютеранская
Эшли Браун SR Mechanicsville, Вирджиния Ганновер HS
Грейс Чессер FR Центр Льюиса, Огайо Лизунная долина
Вивьен Кутрупи JR Галион, Огайо Нортмор HS
Мисси Эмери SR Ливан, Огайо Ливан HS
Морган Форни JR Мэрисвилл, Огайо Мэрисвилл HS
Лорен Джонс SO Ореана, Иллинойс Аргента-Ореана HS
Кэти Кирнс SR Акрон, Огайо Вудридж HS
Кейси Кейт SR Бербанк, Огайо Норвегия HS
Эми Кифер JR Леоминстер, Массачусетс Leominster Senior HS
Мэдди Кухня FR Маунт-Стерлинг, Огайо Западный край
Лилли Литтерал FR Здание суда Вашингтона, Огайо Майами Трейс
Кейтлин Мид JR Санбери, Огайо Орех большой HS
Эшли Рэнкин FR Джонстаун, Огайо Джонстаун
Макайла Робертс FR Колумбус, Огайо Вестервиль Центральный
Элли Руби JR Уилерсбург, Огайо Уилерсбург HS
Кейлин Шакелфорд SR Водопад Чагрин, Огайо Southington HS
Изабелла Вановер FR Здание суда Вашингтона, Огайо Майами Трейс
Мэйси Уивер SR Сентервилль, Огайо Дуб HS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *