Разное

Назначение объекта жалюзи: Жалюзи назначение объекта — Дачный мастер

Содержание

Производитель жалюзи и рольставни Зеленограде

Мы предлагаем большой выбор высококачественных жалюзи. На сайте нашей компании представлены самые популярные модели. При желании вы сможете заказать оптимальные изделия. Мы изготовим их, учитывая особенности и требования дачи, квартиры, дома, гаража, офиса или объекта коммерческого назначения.

РОЛЬСТАВНИ в Зеленограде

Особенности рольставней

Есть возможность монтировать рольставни на улице или в доме. Необходимы они для того, чтобы регулировать освещенность. Также они позволят предупредить доступ несанкционированного характера. Данная система выполнена из ламелей, которые образуют единое полотно. Оно постепенно наматывается на вал, который находится в предусмотренном коробе. Для обеспечения необходимой надежности в комплекте идут замки.

Выбрать рольставни

  • для дверей;
  • для санузла;
  • для магазинов;
  • для дачи;
  • для гаража;
  • для окон.

Просмотрите каталог нашей продукции в Зеленограде, чтобы выбрать оптимальный вариант.

В Зеленограде работаем с 2012 года. Наши мастера приезжают через несколько часов после обращения в г. Зеленограде или в течении дня для ближайших районов Москвы и МО: Химки, Солнечногорск, Истра, Красногорск, Долгопрудный.

Жалюзи в Зеленограде

Жалюзи. Некоторые особенности

Обычно такое приспособление устанавливают в доме для того, чтобы регулировать объем света, украсить проем и улучшить вид помещения. В настоящее время такая стандартная замена штор пользуется максимальной популярностью. Жалюзи выполняются из ламелей, которые расположены параллельно. Такие системы защищают пространство от солнечных лучей. Они дают возможность регулировать необходимый микроклимат в помещении. Делать это можно удобно и невероятно просто. Различные дизайнерские решения дают возможность выбрать оптимальный вариант, который полностью соответствует концепции интерьера.

Богатый ассортимент

На нашем сайте представлен огромный выбор изделий. Классифицируются они по следующим группам:

  • с пластинами, расположенными по горизонтали;
  • с пластинами, расположенными по вертикали;
  • плиссе;
  • в специальном коробе;
  • Рулонные шторы всех видов
  • для окон из алюминия.

Качественная продукция

«МастерПроф» – компания, предлагающая жалюзийные изделия по низким ценам. Жалюзи в Зеленограде производим сами, поэтому гарантируем отличное качество. Также мы предлагаем все услуги сопутствующего характера(замер, монтаж или ремонт). 

Ждем Ваших обращений с нами просто работать оставьте заявку на консультацию или просто позвоните, мы будем рады просто побеседовать или возможно дать совет, даже если Ваш вопрос вне нашей компетенции.

Мы принимаем заявки и консультируем:

 понедельник – четверг с 9 утра до 20 вечера,

 в пятницу – с 9 утра до 7 часов вечера,

 в субботу и воскресенье с 9 утра до 7 часов вечера.

Выезжаем на замер в день обращения или даже в час обращения.

Заказ в нашей компании плюсы:

Стоит обязательно приобрести рольставни и жалюзи напрямую от производителя. Мы изготавливаем всю реализуемую продукцию. Именно поэтому мы осуществляем строжайший контроль на всех этапах производства. При изготовлении продукции мы обязательно активно используем современные технологии. Стоит обязательно сотрудничать с нашей компанией. Это безопасно и надежно.

  • На всю реализуемую продукцию мы даем гарантию 2 года.
  • Мы работаем полностью легально. Деятельность нашей фирмы полностью задокументирована. Компания платит налоги.
  • Наша фирма существует на рынке на протяжении десяти лет. Это красноречиво говорит о том, что мы успели накопить солидный опыт. Наша продукция востребована и чрезвычайно надежна.
  • В Инстаграм на личной странице мы обязательно ведем фото-отчеты. У всех желающих есть возможность изучить каталог работ фирмы.
  • Сотрудничество происходит по договору. В этом документе предварительно прописываются нюансы будущей сделки.

С нами надежно и комфортно работать. Не стоит тратить время на поиски другой компании. Просто обратитесь к нам за покупками и консультацией.

Заказ продукции. Плюсы:

1. Официальная работа. Мы обязательно платим налоги.

2. Сайту нашей фирмы уже более 10 лет проверить можно в сервисе Who is. 

3. В инстаграм, есть фотоотчеты: “masterproffesional” к сожалению сейчас только через VPN

4. В процессе работы мы обязательно заключаем договор.

5. Мы даем гарантию на продукцию до 3 лет.

6. Есть отзывы на “яндекс услуги МастерПроф”

7. Юридически наша компания существует с  2012 года это легко проверяется по Вашему запросу пришлем уставные документы(не выкладываем их на сайте из-за соображений безопасности)

Особенности нашей работы

Делаем расчет Выезд Мастера и точный расчет изделий
Изготавливаем от 3 рабочих дней Выезжаем на монтаж по окончании расчет 50%

Любой желающий может приобрести у нас рольставни, жалюзи и другие изделия. Сделать это можно быстро и просто. Наша компания предлагает максимально удобную систему приема заявок. Вы можете воспользоваться ею. Покупка оформляется поэтапно:

  1. Необходимо отправить запрос. Сделать это можно, заполнив простую онлайн-форму, заказать обратный звонок или позвонить в наш колл-центр по указанному телефону.
  2. С вами свяжется менеджер, чтобы обсудить все нюансы. В процессе разговора предварительно рассчитывается примерная сумма. Также мы отвечаем на все вопросы наших покупателей.
  3. Когда все нюансы согласованы, к вам выезжает мастер. Он выполняет точные замеры.
  4. Происходит расчет окончательной стоимости.
  5. Составляется договор с указанием всех параметров товара. Стоимостью услуг и сроков.
  6. Вносится предоплата минимум от 30%
  7. Мы производим жалюзи ил рольставни. Для этого нам требуется от 3 до 7 рабочих дней. Определенный срок зависит от того, каков тип продукции, каковы размеры, сложность и количество.
  8. Мы доставляем изготовленный товар на объект по Зеленограду бесплатно.
  9.  Здесь его монтируют наши специалисты. 
  10. После завершения установки требуется внести оставшуюся сумму.

Сделка оформляется документально. У обеих сторон есть все гарантии. Можно быть полностью уверенными в том, что сотрудничество будет добросовестным.

Рассчитать стоимость продукции

Способы оплаты:

Наличными Картой или расчетный счет Монтажнику или курьеру

Вызов замерщика

Важная часть сотрудничества с нами – вызов замерщика. Мы предлагаем рольставни и жалюзи, а также натяжные потолки и шкафы купе. Подбор данной продукции осуществляется с обязательным учетом особенностей каждого объекта. Данные измерения дают возможность выполнить товары максимально точно. Это позволяет избавиться от будущих  проблем.

У вас есть возможность совершенно Бесплатно, вызвать нашего специалиста для выполнения профессиональных замеров:

Жалюзи, Рольставни, Шкафы-купе, Натяжные потолки в: г. Москва,
г. Зеленоград (Рольставни), г.Химки, рольставни в Химках) мкрн. Сходня, Митино, г.Солнечногорск, Долгопрудный, Менделеево, Ржавки, пгт Андреевка, Велтон Парк, Фирсановка, Лобня, Красногорск. 

Рольставни на окна в Сургуте, металлические оконные жалюзи роллеты с установкой

Конструкция Типы профилей Цвета Приводы Видео
Каталоги и материалы
Расчет стоимости

Представляющие собой особый вид жалюзи рольставни (или роллеты) относятся к категории специальных приспособлений, получивших широкое распространение во всем мире в качестве достойной альтернативы традиционным металлическим решеткам. Подобные изделия обеспечивают надежную защиту окон от несанкционированных проникновений и посторонних взглядов, одновременно выступая эффективными барьерами для света, шума, ветра и пыли извне.

Оконные роллеты выполняются в виде наборных полотен из объединенных друг с другом ламелей, которые при необходимости легко и быстро сворачиваются в рулон. Их конструкция отличается особой простотой и компактностью, требуя минимум места для монтажа и функционирования. Движение осуществляется по предусмотренным для этого направляющим, а накручивание происходит на скрытый в коробе вал. В поднятом состоянии рольставни на окна в квартире, доме и т. д. никак не загромождают проем их установки.

Широкие возможности применения и особенности эксплуатации

Благодаря отличному сочетанию эксплуатационных характеристик и функциональных возможностей при доступном уровне цен, роллеты для окон часто проявляют себя в качестве оптимальных средств защиты как жилой и коммерческой недвижимости, так и объектов любого другого назначения. Традиционными местами их монтажа выступают различные проемы, секции, витрины и т.д. Такие решения (особенно в антивандальном исполнении) станут серьезным препятствием для злоумышленников и хулиганов.

Основные функции, которые выполняют внешние и внутренние роллеты на окна в Сургуте:

  • Предотвращение взломов и проникновений.
  • Препятствование поступлению в помещения света извне.
  • Шумо- и теплоизоляция.
  • Задержание грязи и пыли.
  • Эстетическая функция.

Выполнение из высокопрочных материалов делает конструкции устойчивыми в т.ч. к сильным морозам. Кроме того, такие защитные жалюзи, как рольставни (роллеты) наряду с легкостью установки и неприхотливостью в обслуживании способны похвастаться особым удобством в обращении, стойкостью к истиранию и износу, пожаробезопасностью, а также рядом других преимуществ.

Богатый выбор оконных рольставен по разумной стоимости

Компания «Все ворота» предоставляет возможность быстро и выгодно купить металлические рольставни на окна по ценам, доступным самому широкому кругу заказчиков. У нас вы найдете конструкции в оптимальной конфигурации и комплектации под те или иные условия эксплуатации, рассчитанные на эффективную и безотказную службу в течение долгого срока. При необходимости мы также оказываем услуги по квалифицированному монтажу и обслуживанию систем защиты любого назначения и сложности.

Будь то механические или автоматические рольставни на окна, цена их приобретения и установки станет более чем оправданной платой за гарантию дополнительной безопасности и комфорта. По всем вопросам и для оформления заказа обращайтесь к специалистам компании «Все ворота» предпочтительными способами связи.

Конструкция рольставней с пружинно-инерционным механизмом

1. Крышка боковая
2. Направляющее устройство
2a. Ролик направляющий
3. Подшипник
4. Капсула универсальная (регулируемая)
5. Короб защитный
6. Вал октагональный
7. Пружина тяговая
8. Пружинно-инерционный механизм
9. Пластина крепления
10. Направляющий профиль
11. Заглушка
12. Замок боковой
13. Полоса запорная
14. Профиль концевой
15. Замок ригельный
16. Профиль (полотно)
17. Стопор
18. Кольцо дистанционное

Конструкция рольставней с воротковым приводом

1. Крышка боковая
2. Направляющее устройство
2a. Ролик направляющий
3. Подшипник
4. Капсула универсальная (регулируемая)
5. Короб защитный
6. Вал октагональный
7. Замок автоматический
7a. Кольцо ригельное
8. Капсула универсальная
9. Вставка
9a. Капсула
10. Редуктор с адаптером
11. Направляющий профиль
12. Заглушка
13. Замок боковой
14. Полоса запорная
15. Стопор
16. Профиль концевой
17. Замок ригельный
18. Профиль (полотно)
19. Клипса
20. Кардан
21. Вороток

Конструкция рольставней с ленточным, шнуровым и кордовым приводами

1. Крышка боковая
2. Направляющее устройство
2a. Ролик направляющий
3. Подшипник
4. Капсула универсальная (регулируемая)
5. Короб защитный
6. Вал октагональный
7. Пружина тяговая
8. Шкив
9. Направляющая для шнура (ленты)
10. Направляющий профиль
11. Заглушка
12. Замок боковой
13. Полоса запорная
14. Стопор
15. Профиль концевой
16. Замок ригельный
17. Профиль (полотно)
18. Лентоукладчик
19. Укладчик для шнура
20. Кордовый укладчик
21. Кольцо дистанционное

Конструкция рольставней с электроприводом

1. Крышка боковая
2. Суппорт подшипника
3. Направляющее устройство
3a. Ролик направляющий
4. Подшипник
5. Капсула универсальная
6. Вал октагональный
7. Кольцо ригельное
8. Короб защитный
9. Замок автоматический
10. Электропривод внутривальный
11. Пластина крепления привода
12. Направляющий профиль
13. Заглушка
14. Замок боковой
15. Профиль концевой
16. Профиль (полотно)
17. Выключатель с ключом
18. Выключатель клавишный

Способы монтажа

Накладной монтаж короб наружуВстроенный монтаж короб наружуВстроенный монтаж короб внутрьСкрытый монтаж короба           

Типы профилей для оконных роллет

Профиль с пенным
наполнителем

Экструдированный профиль

Стальной профиль

Стандартные цвета рольставней

Виды приводов для рольставней

Ленточный приводШнуровой приводВоротковый привод
Устанавливается на роллеты весом до 15 кгУстанавливается на роллеты весом до 20 кгУстанавливается на роллеты весом до 35 кг
Кордовый приводПружинно-инерционный механизмЭлектропривод
Устанавливается на роллеты весом до 40 кгУстанавливается на роллеты весом до 60 кгУстанавливается на роллеты весом до 60 кг

Видеоролики

Каталоги и материалы

Отзывы наших клиентов

Сибирская экологическая компания,

ООО «Сибирская экологическая компания» выражает благодарность коллективу «Все Ворота» в лице генерального дире…

Читать полностью

Металл Трейд,

ООО «Металл Трейд» выражает искреннюю благодарность и признательность компании «Все Ворота» за качественные и …

Читать полностью

Все отзывы

Расчет стоимости

Помощник для слепых: Обнаружение объектов

Авторы: Аникет Бирамболе, Пуджа Бхагат, Бхавеш Мхатре, проф. Аарти Абхьянкар

Ссылка DOI: https://doi.org/10.22214/ijraset.2022.40850

Сертификат:
Посмотреть сертификат

Abstract

Общеизвестно, что предполагаемое число слепых в мире составляет около 285 миллионов человек, что примерно равно 20% населения Индии. Они в основном зависят от кого-то даже в том, что касается доступа к их основным повседневным потребностям. В нашем проекте мы использовали TensorFlow, это новая библиотека от Google. TensorFlow моделирует наши нейронные сети. API обнаружения объектов TensorFlow используется для обнаружения многих объектов.
У нас есть Внедрить алгоритм (SSD). SSD использует аналогичную фазу во время обучения, чтобы сопоставить соответствующую якорную рамку с ограничивающими рамками каждого объекта наземной истины в изображении. По существу, блок привязки с наивысшей степенью сдвига с объектом отвечает за предсказание класса этого объекта и его местоположения.
Он имеет микроконтроллер со встроенным модулем Wi-Fi. Это руководство удобно и предлагает клиенту данные для передвижения в новых условиях, независимо от того, в помещении или на открытом воздухе, через простой в использовании интерфейс. Кроме того, чтобы уменьшить проблемы с маршрутом для слабовидящих, к этому устройству добавлена ​​​​система сдерживания местоположения, использующая ультразвук. Предлагаемая система идентифицирует ближайшее препятствие с помощью ультразвуковых датчиков и выдает предупреждение для слабовидящих о его ограничении.

Введение

I. ВВЕДЕНИЕ

Для визуализации визуального мира, чтобы сломать и прояснить, что объясняет компьютерное зрение в компьютерных технологиях. При классификации точности объектов машины используют модели глубокого обучения17 и цифровые изображения, такие как камеры и видео. В 1950-х годах уже начались демонстрации компьютерного зрения для определения краев и выравнивания более простых объектов с попаданием в такие категории, как круги и квадраты, с помощью методов первых нейронных сетей. В 1970-х годов, Дополнительное распознавание символов появилось благодаря компьютерному зрению, рукописные данные в качестве основного торгового инструмента. Иллюстрированные данные в основном используются для слепых в качестве разработки. Слабовидящим людям трудно распознать мельчайшие детали здоровыми глазами. У тех, кто имеет остроту зрения 6/60 или горизонтальный диапазон поля зрения при обоих открытых глазах, он меньше или равен 20 градусам. Этих людей считают слепыми. По данным исследования ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), проведенного в 2021 году, в мире насчитывается 1 миллиард человек с умеренными или тяжелыми нарушениями зрения вдаль из-за неустраненной аномалии рефракции (88,4 миллиона), катаракты (94 миллиона), глаукома (7,7 миллиона), помутнение роговицы (4,2 миллиона), диабетическая ретинопатия (3,9 миллиона) и трахома (2 миллиона), а также нарушение зрения вблизи. Основная проблема слепых людей заключается в том, как найти путь туда, куда они хотят. Таким людям нужна помощь окружающих с хорошим зрением. По описанию ВОЗ, Blind Assistance System представляет собой модуль на основе зрения, специально предназначенный для СЛЕПЫХ ЖЕРТВ. Система спроектирована таким образом, что слепой человек может воспользоваться помощью приложения, которое, в свою очередь, отправляет кадры в реальном времени в беспроводную сетевую систему на базе ноутбука. Он работает в режиме ОБНАРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ с использованием алгоритма SSD и API-интерфейсов TENSORFLOW. Он имеет основную функцию расчета приблизительного расстояния и генерации беспроводной обратной связи на основе голоса с расчетом расстояния.

Делает работу слепого легкой, эффективной и надежной, отправляя голосовую обратную связь по беспроводной связи, находится ли конкретный объект слишком близко к нему или находится на более безопасном расстоянии. Та же система может быть использована с SSD обнаружения препятствий, состоящим из двух компонентов: базовой модели и головки SSD.

Базовая модель обычно представляет собой предварительно обученную сеть классификации изображений в качестве средства извлечения признаков. Обычно это сеть, подобная Resnet, обученная на ImageNet, из которой удален последний полносвязный классификационный слой. Таким образом, у нас остается глубокая нейронная сеть, способная извлекать семантическое значение из входного изображения, сохраняя при этом пространственную структуру изображения, хотя и на более низком уровне.

Таким образом, дается мотивация этого исследования, факт создания технологического инструмента, поддерживаемого информатикой (в данном случае Deep Learning), который позволяет преодолеть некоторые из этих барьеров путем создания службы, которая распознает и автоматически характеризует изображения, сделанные или предоставленные пользователем. В следующем тексте представлен исторический обзор эволюции компьютерных наук и, точнее, эволюции вероятностных алгоритмов, а также работы, которые также пытались идентифицировать объекты на изображениях с помощью глубокого обучения.

II. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Абдул Мухсин М., Фарах Ф. Алхалид, Башра Кадхим Олейви предложили свою работу над «Онлайн-системой помощи слепым, использующей обнаружение объектов» в 2020 году. В этой работе функция компьютерного зрения заключается в точном обнаружении объектов внутри помещений. Людям с нарушениями зрения можно помочь, ориентируясь в целях структуры CNN.4,5,14 Чтобы сначала идентифицировать конкретные объекты, нам нужно определить пиксели, доступные на изображениях. Если условия освещения неправильные, то сложно захватить и идентифицировать объекты с высокой точностью. Для обнаружения внутренних объектов алгоритму необходимо выделить особенности изображения с определенным классом, и это может быть сделано с помощью RetinaNet.25 Чтобы позволить сети обнаруживать мелкие объекты с помощью регионального предложения Int J Cur Res Rev | Том 12 • Выпуск 20 • Октябрь 2020 г. 160 Mandhala et al.: Обнаружение объектов с помощью машинного обучения для слабовидящих людей Сети (RPN), которые включают субдискретизацию для получения информации об изображении. Курорт со 152 образцами достиг средней точности 83,1%, а Dense Net со 121 образцом добился средней точности 79.0,8%.

Pooja Maid, omkar Thorat и Sarita Deshpande предложили свою работу «Обнаружение объектов для слепых пользователей» в 2018 году. На основе моделей отношений эта работа назначила равное количество работы с учетом ее особенностей. Это устраняет дублирование и обеспечивает точность по определенным стандартам. Поскольку объекты выровнены в масштабе 2D, используются объекты, а не слова. Кроме того, модель подразделяется на два компонента, которые подпадают под геометрические и исходные веса.15

Венката Нареш Мандхала, Дебнат Бхаттачарья, Вамси Б., Тирупати Рао Н. предложили свою работу «Обнаружение объектов с помощью машинного обучения для людей с нарушениями зрения» в 2005 году. Основная цель этой работы — сосредоточиться в основном на временных сложностях. и их точность зависит от различных тестов, которые были выполнены с помощью жадного подхода к модулю, который обнаруживает текст на изображениях, которые могут быть улучшены для людей с ослабленным зрением. Качество модели можно измерить по Ф.П. и Ф.Н. ставки.

Решающая способность алгоритма может быть обеспечена набором обучающих изображений и классификаторов. Умная телескопическая система будет использоваться для людей с проблемами зрения. На микроэкране изображение подчёркнуто представляет себя, оставляя за собой определённые участки изображения. эта работа в основном в области медицины, конкретные изменения были внесены в определение болезни и выздоровления с учетом ее эффективности и точности. Магнитно-резонансная томография (МРТ) и компьютерная томография (КТ). анализируются алгоритмами обработки изображений, которые тщательно изучены, а не DSA. Хотя DSA относится к диагностике нескольких нейроваскулярных состояний, которые используются во время операций, на основании этих соображений можно сделать вывод, что схема разработана на основе пациентов с диагнозом ишемический инсульт.18,

Rui (Forest) Jiang предложили свою работу «Пусть слепые люди увидят: визуальное распознавание в реальном времени с результатами, связанными с 3D-аудио» в 2015 году. В этой работе модель CNN обеспечивает наилучшую производительность для классификации изображений с помощью одного этикетка. Из-за сложности множественная маркировка является открытой задачей для обучения макетов изображений. Один объект изображения берется в качестве входных данных для извлечения гипотез, и он передается CNN для получения индивидуальных оценок путем максимального объединения. Гипотезы изображения обозначаются разными цветами, которые могут быть обозначены разными кластерами.10 Метод извлечения дает прогностические результаты, которые используются при максимальном объединении. При сравнении моделей I-FT и HCP модель HCP повышает производительность системы на 5,7%.

К.С.Маниканта, Т.С.С. В 2018 году Phani предложили свою работу «Внедрение и дизайн интеллектуального слепого джойстика для системы обнаружения препятствий и навигации». В этой работе мультимодель используется для слабовидящих людей для обнаружения объектов с помощью многоклассовой стратегии в крытая зона. Эта модель принимает одновременно более одной этикетки. Методы CVNN и множественных меток связывают изображение с метками, которые одновременно соответствуют категориям объектов.16 Кластеры могут быть созданы на основе множественной маркировки с помощью ML-CVNN, а метод L-CVNN работает путем преобразования изображения для классификации проблемы. по ранжированию решения. Стратегия ввода захватывает изображение с помощью нескольких меток и нескольких классов для создания контекстов реалистичных и нереалистичных вложенных и эксклюзивных структур.

Д-р К. Шринивасулу, П. Киран Рао предложили свою работу «Сравнительный обзор системы обнаружения объектов для слабовидящих» в 2016 году. Эта модель используется для обнаружения закономерностей в городских районах, таких как общественные улицы, дождь, рестораны и т. д.13 Этот метод характеризует аудиоклипы, что дает закономерности. Основным ограничением этой модели является необходимость использования обученного набора данных. 6

Дж. Дхаранидхаран, Р. Пувиараси предложили свою работу над «Системой обнаружения объектов для слепых» в 2012 году. В этой работе день пользователя камеры представляет собой плотную раскадровку с рекомендуемыми методами. С другой стороны, в традиционных методах выбора основных фрагментов окончательное представление этих методов в основном исследует жизненно важные объекты и людей, которые взаимодействуют с помощью этого владельца камеры. Несколько фрагментов/пакетов данных, необходимых для раскадровки, отражены жизненно важным объектно-ориентированным окружением. Том 12 • Выпуск 20 • Октябрь 2020 Мандхала и др.: Обнаружение объектов с помощью машинного обучения для людей с нарушениями зрения в этом методе. Основываясь на нашей практике 17 часов эгоцентричных данных в зависимости от существующих методов, он демонстрирует превосходство в значимости и обобщении. Это было сделано в 4 основных этапа; К ним относятся: (а) образ известного человека или объекта можно предсказать, используя новые эгоцентричные признаки значимости, которые тренируют независимую от группы регрессионную модель. (b) Разделение каждой задачи/события на деление видео на подкатегории задач. (c) Получение важности каждого события путем включения механизма регрессии. (d) Выбор соответствующих критических фрагментов данных для раскадровки в зависимости от необходимых людей и объектов.

III. ДИЗАЙН

A. Процедурный дизайн

В процедурном дизайне первый слепой получит изображение с камеры. Под получением изображения подразумевается любое захваченное изображение, которое будет сохранено в системе. Когда изображение сохраняется в системе, оно отправляется на предварительную обработку и помогает идентифицировать объекты из захваченного изображения. Когда процесс идентификации завершен, необходимо рассчитать расстояние этого объекта от слепого человека. Поскольку это не нужно перед слепым человеком, это должен быть один-единственный предмет. Объектов может быть больше одного, поэтому необходимо рассчитать расстояние. Добавив библиотеку pyttsx3, мы будем генерировать звуковой сигнал для идентифицированного объекта. После генерации звукового сигнала слепой человек получит звуковой сигнал.

B. Архитектурный дизайн

  1. Оценка точки схода: После удаления заметных областей с переднего плана захваченного изображения необходимо определить исчезающие точки для каждого возможного сегмента области. Учитывая набор параллельных линий в трехмерном пространстве, они будут сходиться в определенной точке при проецировании на двумерное пространство, которая называется точкой схода. Эти точки схода играют важную роль в назначении значений глубины для этих заметных областей, что в конечном итоге дает информацию о расстоянии препятствий от пользователя. Поэтому очень важно определить исчезающие точки. Было предложено несколько методов оценки исчезающих точек. В данной работе линии, соответствующие краям каждого препятствия, определяются с помощью преобразования Хафа. После оценки краев каждого сегментированного препятствия исчезают точки.
  2. Оценка глубины: Исчезающая точка представляет собой ближайшую к пользователю точку. Начиная с точки исчезновения, уровень интенсивности карты глубины увеличивается. Эти исчезающие точки определяют тип гипотезы, которая будет использоваться среди четырех основных гипотез, в зависимости от ее места и ориентации на изображении. Также могут быть препятствия без исчезающих точек, для которых используется стандартная гипотеза градиента глубины от дна к вершине. В зависимости от положения этих точек исчезновения используется комбинация гипотезы глубины снизу вверх и гипотезы глубины, соответствующей точкам исчезновения, для присвоения значений глубины препятствиям на изображении. Следовательно, глубина оценивается для разделенных препятствий, восстанавливая изменение значений глубины в пределах одного и того же препятствия. Карта глубины, рассчитанная для обнаруженных препятствий. Теперь окончательная карта глубины, оцененная для препятствий захваченного изображения, сравнивается с эталонной картой глубины соответствующей комбинации гипотез глубины, используемой для назначения, которая является не чем иным, как картой глубины для плоской поверхности, лишенной препятствий. Отклонение предполагаемой конечной глубины препятствий на изображении от соответствующей эталонной глубины помогает собирать пространственную информацию о препятствиях, которая должна быть передана слепому пользователю, чтобы помочь ему/ей на пути навигации.

IV. РЕЗУЛЬТАТЫ

V. БЛАГОДАРНОСТЬ

Мы искренне хотим поблагодарить нашего руководителя проекта, профессора Аарти Абхьянкар, которая всегда вдохновляла и вдохновляла нас на успех. Наше руководство по проекту заставило нас обеспечить ее экспертное руководство, добрые советы и своевременную мотивацию, которые помогли нам определиться с нашим проектом.

Мы также выражаем глубокую благодарность нашему H.O.D. Доброжелательный доктор Уттара Гогейт помогает нам предоставить компьютерное оборудование для нашего проекта в нашей лаборатории и добиться настоящего успеха. Без его доброго и заинтересованного сотрудничества наш проект был бы задушен, чтобы стоять на месте.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить директора нашего колледжа доктора Прамода Р. Роджа за предоставление лабораторного оборудования и разрешение продолжить наш проект. Мы также хотели бы поблагодарить наших коллег, которые прямо или косвенно помогали нам во время нашего проекта.

Заключение

A. Для обучения нашей модели мы использовали TensorFlow — метод компьютерного зрения.
B. Мы будем использовать алгоритм SSD для помощника слепых: обнаружение объектов и лучшую модель классификации для идентификации объектов.
C. Мы будем использовать Pyttsx3 для преобразования текста в речь.

Ссылки

[1] Chen X, Yuille AL. Эффективный по времени каскад для обнаружения объектов в реальном времени: с приложениями для слабовидящих. Конференция компьютерного общества IEEE 2005 г. по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR’05) — семинары, 21 сентября 2005 г.: 28-28.
[2] Чи-Шэн, Се. «Электронная говорящая палочка для слепых». Патент США № 5 097 856, 24 марта 1992 г.
[3] WafaMElmannai, KhaledM.Elleithy. «Высокоточная и надежная система объединения данных для помощи слабовидящим». Доступ IEEE 6 (2018): 33029-33054. [1]
[4] Ifukube, T., Sasaki, T., Peng, C., 1991. Слепое средство передвижения, смоделированное по образцу эхолокации летучих мышей, IEEE Transactions on Biomedical Engineering 38, стр. 461–465.
[5] Кантони, В., Ломбарди, Л., Порта, М., Сикард, Н., 2001. Обнаружение точки схода: анализ представления и новые подходы, 11-я Международная конференция по анализу и обработке изображений.
[6] Балакришнан, Г. Н. Р. Ю. С., Сайнараянан, Г., 2006. Система обработки стереоизображений для слабовидящих, Международный журнал информационных и коммуникационных технологий 2, стр. 136–145.
[7] К.С.Хер, Ю.А. Дабхаде, С. С. К. Кадам, С. Д. Дхамдхере и А. В. Дешпанде «Умная трость для слепых». Международный журнал инженерных исследований и общих наук, том. 3, № 1, стр. 1057-1062.
[8] Г. Прашанти и П. Теджасвита «Сенсорная палочка для слепых». Труды по технике и наукам, вып. 3, № 1, стр. 12-16, 2015

Авторское право

Авторское право © 2022 Аникет Бирамболе, Пуджа Бхагат, Бхавеш Мхатре, профессор Аарти Абхьянкар. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Инклюзивное обучение: слепые и слабовидящие

Слушать

Не существует «типичного» учащегося с нарушением зрения: нарушение может быть результатом ряда условий, и его влияние будет зависеть от типа, степени и времени потери зрения.

Влияние нарушения на обучение будет значительно различаться в зависимости от характера и степени потери зрения: некоторые учащиеся родятся без зрения, другие будут терять его постепенно; у некоторых вообще не будет зрения, у других будет частичное зрение, они будут светочувствительными или будут иметь ограниченное периферийное зрение. Также возможно, что зрение и светочувствительность будут колебаться изо дня в день.

Некоторые учащиеся могут полагаться на собаку-поводыря или белую трость для облегчения передвижения, в то время как у других достаточно остаточного зрения, чтобы передвигаться самостоятельно. Учащимся могут потребоваться приспособления и вспомогательные устройства для облегчения доступа к образованию. Регулировка может быть такой же простой, как место в передней части класса, но большинство учащихся используют вспомогательные технологии (такие как кабельное телевидение, увеличение экрана или программное обеспечение для чтения с экрана), чтобы они могли читать и получать доступ к Интернету.

Влияние нарушения зрения и слепоты

На учебный процесс учащихся с нарушениями зрения могут повлиять следующие факторы:

  • Учащиеся с нарушением зрения могут получить доступ к информации различными способами, например, шрифтом Брайля, аудиокассетой или увеличенным шрифтом. Читатели, читающие шрифт Брайля, не могут читать бегло, и чтение текста может занять в три раза больше времени, чем другим учащимся. Студенты с некоторым видением могут читать крупным шрифтом. Многие не смогут прочитать экзаменационные вопросы и раздаточные материалы, напечатанные стандартным шрифтом, или прочитать свой почерк при ответе на экзаменационные вопросы. Они также могут быть не в состоянии делать свои собственные заметки. Для выполнения некоторых задач, таких как поиск слов в тексте при переходе с одного носителя на другой, требуется дополнительное время.
  • Учащиеся, которым нужна информация в альтернативных форматах, должны ждать, часто до шести-восьми недель, пока материал будет подготовлен для них. Это означает, что они часто будут отставать от других учеников в классе.
  • Учащиеся с нарушениями зрения могут чувствовать себя изолированными в учебной среде, что может повлиять на обучение.
  • Головные боли часто возникают в результате зрительного напряжения. Это может значительно сократить учебное время, доступное для этих студентов.
  • Участие и взаимодействие в обучающих программах могут быть ограничены. Учащимся, которые не могут видеть язык тела и взаимодействие других, трудно чувствовать себя комфортно, участвуя. Особенно сложно решить, когда уместно прервать или изменить ход обсуждения.

Стратегии обучения

Существует ряд инклюзивных стратегий обучения и оценивания, которые могут помочь всем учащимся учиться, но есть и некоторые конкретные стратегии, которые полезны при обучении группы, в которую входят учащиеся с нарушениями зрения.

Мы часто принимаем как должное объем визуальной информации, получаемой каждый день. Многие учащиеся с нарушениями зрения не имеют опыта зрительного восприятия на всю жизнь. При разработке учебных заданий может потребоваться учитывать количество предполагаемого визуального контента в вашем предмете.

  • Подготовьте как можно больше информации в электронном формате – это значительно упрощает предоставление материалов в доступных форматах и ​​позволяет пользователям с ограниченными возможностями адаптировать информацию к подходящему для них формату.
  • Предоставьте списки необходимых книг и учебные материалы заблаговременно, чтобы было достаточно времени для их воспроизведения в аудиоформате или шрифтом Брайля, если это необходимо.
  • Укажите обязательные тексты в вашем списке для чтения, по возможности отмечая важные главы. Указание порядка чтения в тексте полезно, так как воспроизведение книги в аудиоформате или шрифтом Брайля может занять много недель.
  • Для учащихся с нарушениями зрения ваш стиль преподавания должен быть «вербальным». Подумайте, как передать информацию учащимся, которые не могут видеть, что вы делаете.
  • Вербализируйте то, что написано на доске и в PowerPoint. Обсуждайте любые расчеты по мере их выполнения или процедуры по мере их выполнения. Прочтите всю печатную информацию и опишите используемые диаграммы или графики.
  • Академическая деятельность, которая проводится за пределами кампуса (например, посещения предприятий, интервью или работа на местах), может создавать проблемы, и, возможно, необходимо рассмотреть альтернативы на территории кампуса.
  • Обеспечьте индивидуальную ориентацию в отношении лабораторного оборудования или компьютеров, чтобы свести к минимуму беспокойство, вероятное в незнакомой обстановке.
  • Подумайте о том, чтобы дополнить лабораторные практические занятия, эксперименты или экскурсии, например, аудиозаписью комментариев.
  • Сообщите учащемуся, планируете ли вы использовать видео, слайды или PowerPoint, и обсудите альтернативные способы представления необходимой информации.
  • Поскольку учащиеся с нарушением зрения, как правило, медленнее других учащихся выполняют задания по чтению (чтение медленнее; требуется много времени, чтобы записать материал на пленку или напечатать его шрифтом Брайля), раздайте списки для чтения задолго до начала курса, чтобы чтение можно было начать раньше. Рассмотрите возможность составления списков для чтения и предоставления рекомендаций по ключевым текстам.
  • Предоставление учащемуся с нарушением зрения предварительного уведомления о том, что вы планируете использовать фильм или видео в классе, дает ему/ей возможность запросить просмотр заранее. Это позволит ему/ей сидеть очень близко к экрану или попросить кого-нибудь объяснить фильм или видео. Было бы полезно делать «паузы» на важных моментах, когда учащийся просматривает ресурс в классе вместе с другими.
  • Студенту может быть трудно найти свое сочинение или задание в ячейке или среди кучи работ других студентов.
  • Возможно, учащиеся не смогут прочитать ваши рукописные комментарии. Было бы полезно, если бы вы могли обсудить со студентом альтернативные механизмы обратной связи.
  • Учащиеся обычно имеют доступ к онлайн-учебным материалам с использованием вспомогательных технологий, если веб-сайты соответствуют рекомендациям по доступному веб-дизайну.
  • На зрение некоторых учащихся могут влиять блики от флуоресцентных ламп или солнечного света, поэтому вам может потребоваться обратить внимание на некоторые аспекты вашей учебной среды. Делать это следует ненавязчиво.
  • Используйте тактильную графику там, где это необходимо

Стратегии оценки

При рассмотрении альтернативных форм оценивания целью является равенство возможностей, а не гарантированный результат. Вы не должны снижать стандарты для приспособления учащихся с инвалидностью, а должны предоставить им разумную возможность продемонстрировать, чему они научились. Как только у вас появится четкое представление о том, как инвалидность влияет на обучение, вы можете рассмотреть альтернативные стратегии оценки:

  • Учащимся с нарушением зрения может потребоваться особая корректировка оценочных заданий. Как только у вас появится четкое представление о том, как инвалидность влияет на обучение, вы можете рассмотреть альтернативные стратегии оценивания.
  • Предусмотрите продление сроков выполнения заданий, если установлено расширенное чтение. Подумайте о том, чтобы задать альтернативные задания, в которых учащиеся имеют возможность интенсивно работать над несколькими выбранными текстами, а не много читать.
  • Экзаменационные листы могут быть увеличены или напечатаны шрифтом Брайля, с тактильными диаграммами, картами и т. д. Может потребоваться плотная линейная бумага, писец или специальные письменные принадлежности.
  • Некоторые учащиеся могут сдавать экзамены, используя персональный компьютер с вспомогательным программным обеспечением. Некоторым могут потребоваться другие корректировки оценки, такие как читатель/переписчик, устный экзамен, аудиозапись вопросов или бумаги с крупным шрифтом. Может потребоваться дополнительное место для оборудования и определенного персонала или отдельное место для проведения экзамена, если шум от используемого оборудования может отвлекать других студентов.
  • Предоставить дополнительное время на экзаменах. Некоторым учащимся с нарушениями зрения потребуется двойное время для экзаменов, поэтому время на перерывы для отдыха будет иметь важное значение. Экзамены на дом или раздельные работы являются предпочтительным вариантом в таких обстоятельствах.

Тактильная графика

Люди с нарушением зрения считают тактильную графику чрезвычайно ценной, а в некоторых случаях жизненно необходимой для успешной учебы, работы и отдыха. В то время как люди с нарушением зрения обычно получают текст, расшифрованный шрифтом Брайля, звук или крупный шрифт, изображения, диаграммы и карты, которые сопровождают текст, часто опускаются или описываются очень кратко.

Визуальная графика может быть эффективно преобразована в тактильную графику, даже для очень графической информации, содержащейся в картах и ​​научных материалах. Это не просто вопрос о том, чтобы взять визуальный образ и сделать своего рода осязательную фотокопию — тактильное чувство значительно менее чувствительно, чем визуальное.

Визуальная графика должна быть переработана экспертами в различных форматах, таких как вакуумная формовка (термоформование), набухающая бумага (микрокапсульная бумага) и тиснение (например, на принтере Брайля). Они также могут сопровождаться метками и описаниями шрифтом Брайля или аудиоформатом.

Тактильная графика полезна, когда:

  • пользователь плохо воспринимает печатную информацию, но обладает некоторыми тактильными способностями
  • понятие, которое трудно описать словами
  • реальный объект недоступен для прикосновения
  • форма, очертание или рисунок имеют значение
  • необходимо проиллюстрировать масштаб и объяснить карты, технологии или биологические отношения
  • нужна разовая ссылка или напоминание
  • образовательный опыт может быть улучшен

Тактильная графика, однако, не является точной копией оригинала, а также не подходит для мелких деталей и представления очень крупной графики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *