Разное

Обустройство отмостки: Монтаж и устройство отмостки вокруг дома Москва и область | Цены на монтаж отмостки вокруг дома

Содержание

Устройство отмостки в Томске — ООО Евростандарт

                                                             Устройство отмостки в Томске

 

Вопреки распространенному мнению, отмостка — это далеко не только элемент благоустройства, за счет которого дом приобретает более аккуратный и законченный вид. Благодаря грамотно обустроенной отмостке предупреждается разрушение фундамента вследствие негативного влияния погодных условий, улучшаются теплотехнические качества дома, обеспечивается его долговечность. Без последствий отказаться от устройства этого элемента можно, только если здание строится на песчаном грунте.

  

Задача отмостки


Визуально отмостка представляет собой непрерывную наружную конструкцию, проходящую по периметру домостроения. Ее основная задача — гидроизоляция и отвод избыточной влаги. Ливневые потоки опасны подмыванием подземных сооружений. В подвале может скапливаться вода. Зимой же, с наступлением морозов, насыщенный влагой грунт вспучивается, в результате чего в основании постройки появляются трещины, фундамент проседает и разрывается, в здании появляются серьезные повреждения.

При наличии правильно обустроенного пояса вокруг здания подобные неприятности исключены. Проникновению влаги к фундаменту извне препятствует верхний слой, который делается из бетона либо из асфальта. Под основание отмостки идет выравнивающий слой из щебня и песка 150-200 мм.

Типы отмостки


Существуют несколько основных типов отмостки. Наиболее доступным и распространенным способом защитить постройку от отрицательного влияния окружающей среды является сооружение двухслойного «пирога», уплотненного песчаного или щебневого основания и бетонного пояса.

Вместо бетона может использоваться асфальт, либо, если позволяют условия, гравий, брусчатку, декоративную гальку. При этом ко всем типам отмостки предъявляются общие требования, без соблюдения которых добиться эффективной защиты постройки невозможно.

 

  

Правила устройства отмостки


Чтобы защитная конструкция обеспечивала нужный эффект, необходимо, чтобы она была изготовлена из качественных материалов. Так, для создания бетонной отмостки потребуется материалы, которые соответствуют всем стандартам качества и техническим условиям, паспорта и сертификаты.

Имела уклон в противоположное от стен направление. Отвод воды будет эффективным, если обеспечить уклон не менее 3-6 см на 1 м ширины поверхности.

Взаимодействовала с дренажной системой. Для того чтобы исключить риск разрушения текущей из водостока водой, отмостку снабжают поперечными канавками либо соединяют с заранее оборудованной системой водоотведения.

Устраивалась сразу по окончании строительных работ. Таким образом дом получит необходимую защиту с самого начала.

Применительно к бетонной отмостке важно, если защитный пояс планируется использовать как дорожку, надо чтобы ее толщина составляла в среднем не менее 10-13 см.

Ширина отмостки должна быть одинаковой и при этом превышать вылет кровли за стену домостроения на 30-50 см.

Дом, Отмостка, Фундамент, Винтовые сваи

Смотреть все работы

Предоставляем кредит и рассрочку от наших банков партнёров Почта банк Тинькофф банк

Устройство отмостки на винтовых сваях

Подготовка грунта

До начала работ нужно подготовить грунт по периметру фундаментных стен.

Сначала его необходимо правильно утрамбовать. Сделать это хорошо возможно, если снять растительный слой (примерно 20 см). На освободившееся место укладывается дренажный слой (щебень) толщиной около 10 см, а затем выполняется засыпка песком (примерно 5 см). Этот вариант подготовки подходит только для непучинистых грунтов.

Для пучинистых, обводненных и иных специфичных грунтов подготовку нужно выполнять в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Альбоме технических решений (подробнее об условиях его получения в разделе «Акции»).

Технология устройства отмостки

Во время работ нужно учесть ряд технологических особенностей:

  • обеспечить уклон минимум 1,5-2% (это приблизительно 8-10 мм на каждые 50 см ширины покрытия), направленный от стен здания. Чтобы добиться нужного уклона, необходимо либо соответствующим образом сформировать и утрамбовать землю в траншее, либо спланировать укладку.
  • обеспечить зазор (компенсационный шов) между стеной и отмосткой шириной 1-2 см. Его следует заполнить песком или пенополистиролом. Без зазора покрытие из брусчатки или плит будет давить на фундамент, что может привести к повреждению, к примеру, гидроизоляции на внешней поверхности фундаментной стены. Иногда в качестве альтернативы компенсационному шву можно использовать укладку двух слоев гидроизоляции.
  • обеспечить рекомендуемую высоту цоколя (не менее 500 мм). Тогда стены строения будут надежно защищены от попадания брызг, что позволит в будущем избежать развития гнилостных и/или коррозионных процессов.

Виды финишного слоя отмостки


Бетонная брусчатка

Для бетонной брусчатки, как правило, используются элементы, толщиной 6 см, которые хорошо выдерживают рабочие нагрузки (к примеру, возникающие при ходьбе), устойчивы к морозу, перепадам температуры.

Эстетичный и завершенный вид такому покрытию придают бордюры и краевые элементы, а многообразие форм элементов позволяет выполнять укладку в виде орнамента. Зазоры между элементами заполняются песком.


Каменная брусчатка

Каменная брусчатка выглядит наиболее натурально. Для ее производства используют гранит серого, красного, желтого цветов или базальт черного цвета. Брусчатка одного цвета может иметь некоторые незначительные различия в оттенке, даже если она из одной партии. Это – особенность натуральных материалов.

Каменная брусчатка бывает колотой и пиленой, но не имеет такого многообразия форм, как бетонная, ограничиваясь кубом или параллелепипедом.

Заполнение швов и утрамбовка осуществляются по аналогии с бетонной брусчаткой.


Простое и дешевое решение – бетонная отмостка. Ее толщина должна составлять не менее 5 см (оптимально – 7-10 см), для изготовления используется бетон класса не ниже В15.

Для бетонного покрытия компенсационные швы устраиваются не только по периметру стен, но и через каждые 6 м ее длины.

Бетон декорируется галькой диаметром от одного до нескольких сантиметров.


Тротуарные плиты

Тротуарные плиты укладывают на подготовительный слой, затем заполняют швы и утрамбовывают. Чтобы не подрезать плиты в процессе, покрытие лучше заранее запланировать по ширине 1-2 плит.

Плюс этого покрытия – плиты можно заменять по мере необходимости.


Щебень

Отмостка из щебня – решение для участков с высоким уровнем грунтовых вод или при выполнении дренажа вокруг здания.

В качестве альтернативы щебню могут использоваться гравий, керамзит или галька.

При устройстве покрытия из щебня на утрамбованный грунт укладывают геотекстиль, а затем на него – щебень, слоем толщиной 10 см. Выполнение засыпки из песка при этом не требуется.

Слепые зоны для тяжелой техники — Gotoyard

Столкновение между машинами и операторами является основной проблемой для рабочих в строительной отрасли. Подсчитано, что около 30% аварий с участием землеройных машин можно было бы избежать, если бы была обеспечена лучшая видимость.

Все автомобили имеют слепые зоны, в которых, несмотря на конструкцию с зеркалами, блокируется обзор вокруг кабины оператора. Поэтому Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поручил компании Caterpillar провести исследование, в котором рассматриваются «слепые зоны» 38 различных типов машин, широко используемых в строительной и горнодобывающей промышленности.

Используя геодезические приборы, световые приборы и имитаторы поля зрения оператора, они получили графики, демонстрирующие слепые зоны в соответствии со следующими рекомендациями.

1.-Кабина оператора расположена в центре круга.

2.-Радиус, рассматриваемый в исследовании, составляет 12 метров от кабины оператора или иным образом, это будет указано дополнительно.

3.-Область, заштрихованная серым цветом, указывает на слепые зоны для оператора.

4.-Области, заштрихованные желтым цветом, указывают на видимость оператора, ограниченную только зеркалами.

Следует отметить, что некоторые типы машин, не рассмотренные в исследовании, могут иметь одинаковые слепые зоны в автомобилях аналогичной конструкции и аналогичной эксплуатационной массы, если они имеют одинаковое расположение зеркал.

В этом посте мы раскрываем только «слепые зоны» следующих транспортных средств, поскольку они наиболее часто используются на строительных площадках: экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, фронтальные погрузчики, тракторы и автогрейдеры.

Тип транспортного средства Excavadora
Модель и производитель: 320C Caterpillar
Вес: 22600 кг
Аксессуары Стандартный сервисный ковш
Кабина оператора: Защита от опрокидывания

90 027

Тип транспортного средства Бульдозер
Модель и производитель: 700H John Deere
Вес: 11702 кг
Принадлежности Отвал с наклоном и наклоном 10 x 3,11 дюйма
Кабина оператора: Конструкция защиты от опрокидывания

90 031 10025 кг

Тип транспортного средства Передняя часть Cargador
Модель и производитель: 924G Caterpillar
Вес:
Аксессуары Стандартный сервисный ковш
Кабина оператора: Конструкция защиты от опрокидывания
9 0022

Тип транспортного средства Retroexcavadora
Модель и производитель: 426C Caterpillar
Вес: 7030 кг
Принадлежности Стандартный сервисный ковш
Кабина оператора: Защита от опрокидывания

9002 8

Тип транспортного средства Motoniveladora
Модель и производитель: 772CH John Deere
Вес: 14378 кг
Принадлежности 5-зубый рыхлитель
Кабина оператора: Конструкция для защиты от опрокидывания

Источник: Центр контроля и профилактики заболеваний CDC.

Адаптация в классе для учащихся с плохим зрением – Пути к грамотности

Эта статья призвана помочь преподавателям спланировать стратегии и приспособления для улучшения визуального доступа к окружающей среде для учащихся с плохим зрением. Обратите внимание, что это отрывок из более длинной статьи о плохом зрении.

Скачать полную оригинальную статью.


 

 

Стратегии и рекомендации по решению проблем со слабым зрением

При работе с детьми со слабым зрением важно помнить, что у них есть потенциал научиться использовать свое зрение более эффективно. Итак, что могут сделать учителя, чтобы помочь им достичь максимального уровня визуальной эффективности?

Учителя и другие специалисты, работающие с такими детьми, должны предоставить необходимые инструкции и изменения в окружающей среде, чтобы помочь учащимся максимизировать свои зрительные способности, развить положительное представление о себе и большую независимость в классе и обществе.

В следующих темах будут представлены стратегии и рекомендации по лучшему удовлетворению потребностей детей со слабым зрением.

Пожалуйста, обратите внимание, что это общие рекомендации, и о конкретных рекомендациях для конкретного ребенка следует проконсультироваться с учителем для детей с нарушениями зрения или специалистом по слабовидению.

Темы: 

  1. Общие стратегии, мероприятия и материалы для учащихся с ослабленным зрением

    • Подтема 1.1: Освещение
    • Подтема 1.2: Цвет и контраст
    • Подтема 1.3: Размер и расстояние
    • Подтема 1.4: Организация времени и пространства
  2. Особые рекомендации для учащихся с пониженной остротой зрения
  3. Особые рекомендации для учащихся с потерей центрального поля зрения
  4. Особые рекомендации для учащихся с потерей периферического поля зрения
  5. Заключительные советы

 

Тема 1: Общие стратегии, занятия и материалы для слабовидящих учащихся

Важно, чтобы преподаватели научились изменять окружающую среду или объекты, чтобы учащиеся со слабым зрением могли их лучше видеть. При планировании изменений окружающей среды необходимо принимать во внимание соображения об освещении, цвете и контрасте, размере и расстоянии, а также организации времени и пространства.

Пожалуйста, помните, что, несмотря на то, что дети со слабым зрением получат пользу от следующих рекомендаций, при внесении конкретных предложений по улучшению зрения важно учитывать характеристики нарушения зрения (если оно вызывает снижение остроты зрения, потерю центрального поля зрения или потеря периферического поля зрения).

Подтема 1.1: Освещение

Некоторые дети со слабым зрением очень чувствительны к свету и бликам. Учителя должны контролировать свет в классе, когда это возможно, с помощью занавесок, поддерживая равномерное количество света во всей комнате, усаживая ребенка спиной к окну, уменьшая блики на поверхностях и предлагая ребенку носить шляпу/забрало или солнцезащитные очки, даже когда оставаться в помещении.

Другим детям нужно больше света, поэтому рекомендуется, чтобы ребенок по возможности располагался вблизи естественного освещения (окна). При использовании ламп (при их наличии) их следует располагать за плечом ребенка, на противоположной стороне от пишущей руки и/или на стороне более сильного глаза.

Подтема 1.2: Цвет и контрастность

Детям со слабым зрением могут быть полезны высококонтрастные предметы и изображения. Например, линии на листе бумаги легче увидеть, если их выделить черным маркером. Во время обеда белая посуда лучше видна, если она стоит на красном или черном подносе, чем на белом столе. Учащийся сможет лучше читать свои записи, если будет использовать более толстый черный карандаш/ручку/маркер.

Основные принципы использования цвета для создания контраста:

  • черный и белый дают самый высокий контраст
  • не используйте вместе темные цвета (например, синий и зеленый)
  • избегайте использования белого и серого с другими светлыми цветами
  • избегайте использования пастельных тонов рядом друг с другом
  • использовать яркие цветные предметы в повседневной жизни
  • используйте клейкую ленту, если объект должен быть выделен (например, вешалка, на которую ученик должен повесить свою куртку)

Студентам также может понадобиться типоскоп при чтении. Это щит для чтения, который может быть изготовлен из черного материала (или картона), в котором есть прямоугольник (вырезанный), позволяющий видеть одну или несколько строк печати. Это уменьшает дополнительный свет, отраженный от поверхности бумаги, и помогает учащемуся оставаться на правильной строке во время чтения.

Подтема 1.3: Размер и расстояние

Дети со слабым зрением также могут получить пользу от увеличения. Преподаватели могут предложить своим ученикам фотографии/изображения/карты и увеличенные распечатки. Эти дети также могут предпочесть работать на близком расстоянии. Их можно передвинуть ближе к объекту (сидеть ближе к доске) или объект можно передвинуть ближе к ученику (люди могут приближаться во время разговора).

Подтема 1.4: Организация времени и пространства

Чтобы уменьшить визуальный беспорядок в классе, преподаватели должны:

  • удалить бесполезные объекты вообще
  • уменьшить количество объектов в непосредственной рабочей зоне
  • используйте малярную ленту для улучшения цвета/контрастности дверных косяков, столешниц и т. д.
  • точечные светильники для выделения определенной зоны
  • содержать место и все школьные принадлежности в порядке, чтобы учащийся мог легко их идентифицировать

Чтобы обеспечить больший физический комфорт и поощрение правильной осанки, преподаватели могут предоставить своим учащимся: подставку для чтения/письма, планшет, торшер и подходящий стул/стол.

Дети со слабым зрением также могут извлечь пользу из рационального использования времени. Педагоги могут: поощрять ребенка носить назначенные ему очки (если это уместно) для снижения зрительного утомления, предлагать заранее оговоренные перерывы, позволять учащемуся фокусировать зрение на более короткие промежутки времени, предоставлять больше времени для визуального изучения материала и для его конкретизации. зрительно сложная задача (например, работа с материалом, который не адаптирован к зрительным потребностям учащегося).

Тема 2: Особые рекомендации для учащихся с пониженной остротой зрения

Этим детям могут помочь прописанные очки (если они используются в соответствии с рекомендациями офтальмолога), увеличение (увеличенный шрифт и изображения), высококонтрастные материалы (например, выделение материалов для чтения, лестниц, дверных проемов) и предпочтительное сидение (приближение к объекту, доска и др. ).

Если проблема связана с чувствительностью к яркому свету (что обычно бывает при сниженной остроте зрения), воспитатели могут исключить или изменить положение источника света, расположить ребенка подальше от источника и/или порекомендовать носить солнцезащитные очки и головные уборы (особенно из двери).

Если у ученика возникают трудности с просмотром вдаль, учителя могут попытаться ознакомить его с предложенным заданием и окружающей средой. Если область визуально упрощена (вокруг его визуальной цели находится меньше объектов) и разрешен визуальный перерыв, учащийся может значительно улучшить свои зрительные способности.

Тема 3: Специальные рекомендации для учащихся с потерей центрального поля зрения

Детям с такой потерей зрения часто помогают те же стратегии, что и в случае снижения остроты зрения (упомянутого выше).

Важно подчеркнуть, что эти конкретные учащиеся могут столкнуться с неполным изображением или центральным «слепым пятном» при взгляде. По этой причине квалифицированные учителя зрения должны научить эту конкретную группу детей визуально сканировать, отслеживать и следовать за объектами. Поскольку они также, по-видимому, не поддерживают прямой зрительный контакт, рекомендуется, чтобы они попрактиковались в том, как поворачивать глаза, чтобы установить прямой зрительный контакт, и давать им обратную связь об этом при непосредственном взаимодействии. Если у них также наблюдается снижение способности видеть различия в цвете, одежда и часто используемые предметы должны быть помечены их цветом.

Тема 4: Специальные рекомендации для учащихся с потерей периферического поля зрения

Для этой группы детей может потребоваться научиться пользоваться белой тростью, имея доступ к обучению ориентации и подвижности. Поскольку они могут не осознавать объекты или людей, пересекающих их путь, им, возможно, придется полагаться на свои другие чувства, чтобы осознавать окружающую среду. Затем педагоги могут научить их использовать мультисенсорный подход к сбору информации, основанный на том, что во время путешествия они лучше воспринимают не только визуальные, но и тактильные и слуховые сигналы.

Чтобы помочь им улучшить свои зрительные функции, также важно устранить или уменьшить резкие изменения освещенности и дать глазам достаточно времени, чтобы им может потребоваться больше времени, чтобы их глаза привыкли).

Этим учащимся также может понадобиться дополнительное освещение без бликов. В идеале классная комната должна иметь хорошее общее освещение, дополненное рабочим освещением (настольные/торшеры, точечное освещение). Это также может быть достигнуто путем правильного позиционирования сиденья ученика.

Тема 5: Заключительные советы

Когда преподаватели применяют приведенные выше рекомендации, они предлагают своим учащимся возможности для более активного взаимодействия, мотивируя их более эффективно использовать свое видение. Дети со слабым зрением всегда оценят содержательные занятия, использование соответствующих возрасту материалов и предоставление четкой информации посредством повторяющихся действий.

Однако важно помнить, что эти стратегии предназначены только для рекомендаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *