Разное

Особенности жкх: ОСОБЕННОСТИ ЖКХ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕССЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ | Ряховская

Особенности ЖКХ Московской области (Иванов К.А.) / Российское предпринимательство № 20 / 2012 — Издательство «Креативная экономика»

Актуальные статьи от наших партнеров:

  • Современные тенденции развития цифровизации в мировой энергетике (Максимцев И.А., Костин К.Б. и др.) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2023
  • Социальный контракт как мера поддержки малого инновационно ориентированного предпринимательства: сущность и анализ эффективности (Зимовец А.В., Ханина А.В. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2023
  • Анализ и оценка сценариев социально-экономического развития России в условиях санкционной блокады и непредсказуемости глобальных трендов мировой экономики (Зимовец А.В., Климачев Т.Д.) // Экономические отношения. № 1 / 2023
  • Трансформация институциональных основ и механизмов экономической политики как фактор импортозамещения в России в условиях санкционного давления и внешнеэкономических угроз (Макаров И. Н., Дробот Е.В. и др.) // Экономические отношения. № 4 / 2022
  • Рынок беспилотных авиационных систем в России: состояние и особенности функционирования в макроэкономических условиях 2022 года (Фаттахов М.Р., Киреев А.В. и др.) // Вопросы инновационной экономики. № 4 / 2022
  • Новые статьи от наших партнеров:

  • Анализ тенденций в сфере образования отходов в отрасли растениеводства Омской области (Кузнецова Н.А., Козлова О.А.) // Продовольственная политика и безопасность. № 3 / 2023
  • Охрана труда в системной методологии (Самарская Н.А., Елин А.М.) // Экономика труда. № 4 / 2023
  • Направления формирования инновационной экосистемы нефтегазового региона (Волкова И.А., Галынчик Т.А.) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2023
  • Роль института кураторства в формировании организационной культуры вуза (Парфенова И.Ю., Балганова Е.В.) // Лидерство и менеджмент. № 2 / 2023
  • Финансовая безопасность страны в условиях цифровизации мировой экономики (Ситникова О. Г.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2023
  • Мозаичный эмоционально-поведенческий дубликатор в адаптационном управлении развитием бизнеса в его мобилизационном формате (Щепакин М.Б.) // Лидерство и менеджмент. № 2 / 2023
  • Экономика России: товарно-сырьевая модель противодействия глобальным санкциям в контексте обеспечения экономической безопасности (Коноваленко С.А., Трофимов М.Н.) // Теневая экономика. № 1 / 2023
  • Экономика впечатлений и туризм: постковидная перезагрузка в контексте социально-экономической безопасности страны (Лебедева С.А.) // Экономическая безопасность. № 2 / 2023
  • Влияние демографических изменений на развитие малого и среднего предпринимательства в регионе (на примере Тюменской области) (Леонтьева А.Г., Игнатова И.В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2023
  • Взаимозависимость жизненных циклов субъектов рыночных отношений и жизненного цикла продукта (Красникова А. С., Подольский А.Г. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2023
  • Мультидисциплинарные команды как фактор устойчивости компаний в современных условиях (Яхонтова Е.С.) // Лидерство и менеджмент. № 2 / 2023
  • Конкурентный порядок как механизм согласования экономических интересов субъектов рынка жилищного строительства (Иголинская Ю.В.) // Жилищные стратегии. № 1 / 2023
  • О моделировании конструкта диагностики региональной системы продовольственной безопасности (Косьмин А.Д., Кузнецова О.П. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2023
  • «Умный город» и «утечка мозгов» (на примере Алматы) (Cагандыкова С.Ш., Омаров Г.Б. и др.) // Экономика Центральной Азии. № 2 / 2023
  • Актуальные вопросы управления инновационным развитием территорий в современных условиях на национальном уровне (Грачев С.А., Доничев О.А. и др.) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2023
  • Особенности бухгалтерского учета в строительстве и ЖКХ в СПб

    Цель — дать новые знания в области бухгалтерского учета в строительстве, освоение новаций в управленческих, экономических и технологических, аспектах бухгалтерского учета в строительстве.

    Категория слушателей — руководители и специалисты (директора предприятий и строительных организаций), магистры и бакалавры.

    Срок обучения — 72 час.

    Форма обучения — определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с полным отрывом от производства)

    Режим занятий — определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (не более 6 часов в день ).

    Благодаря изучению особенностей бухгалтерского учета в строительстве, вы будете способствовать экономическому процветанию компании и поможете избежать штрафов. В лекционных материалах опубликована информация о заработных платах, расходах, налогообложении и др. После обучения слушатели получают удостоверение, которое доказывает высокую квалификацию его владельца.








    № п\п

    Наименование разделов и дисциплин

    Всего часов

    В том числе

    Форма контроля

    Лекции

    Практические занятия

    1.

    Нормативно-правовая база бухгалтерского учета

    12

    4

    Опрос слушателей

    2.

    Общие понятия

    17

    3

    Опрос слушателей

    3.

    Бухгалтерский учета в строительстве

    15

    5

    Индивидуальные контрольные вопросы

    4.

    Оценка эффективности строительного производства

    20

    20

    Опрос слушателей

    5.

    Практические занятия

    8

    1

    7

    Проверка отработки практических навыков

    Особенности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Украины

    Автор

    Перечислены:

    Зарегистрирован:

      Реферат

      В статье исследуется состояние и особенности жилищно-коммунального хозяйства в условиях современного социально-экономического развития экономики Украины. На основе показателей отечественной статистики основные тенденции ценовой политики предприятия на услуги. Определены особенности механизма ценообразования в данной отрасли. Делается вывод о том, что в посткризисный период жилищно-коммунальный комплекс становится важным элементом экономической деятельности. При правильной обоснованной социально-экономической политике он может использоваться как двигатель экономического роста, а значит, может служить базой для формирования частного капитала.

      Предлагаемое цитирование

    • Оксененко Светлана П., 2012.
      « Особенности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Украины «,
      Проблемы экономики, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НАН (ХАРЬКОВ, УКРАИНА), вып. 4, стр. 90-93.
    • Дескриптор: RePEc:idp:redpoe:y:2012:i:4:p:90_93

      как

      HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

      Скачать полный текст от издателя

      URL файла: https://www. problecon.com/pdf/2012/4_0/90_93.pdf
      Ограничение на скачивание: no
      —>

      Подробнее об этом объекте

      Ключевые слова

      ЖКХ ; заказать ценообразование в сфере жилищно-коммунального хозяйства; тарифы на жилищно-коммунальные услуги; социально-экономическое развитие;
      Все эти ключевые слова.

      Статистика

      Статистика доступа и скачивания

      Исправления

      Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:idp:redpoe:y:2012:i:4:p:90_93 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.problecon.com .

      Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

      У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

      Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Алексей Рыстенко (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www. problecon.com .

      Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель.
      различные услуги RePEc.

      Жилищное и общественное развитие, Департамент штата Мэриленд

      Программа инфраструктуры местного самоуправления. Эта программа начиналась как Программа финансирования инфраструктуры местных органов власти в рамках Отдела помощи сообществам. В 1994 году Программа была преобразована в Управление по оказанию помощи населению и получила свое нынешнее название в 1996 году. Программа помогает местным органам власти получить доступ к рынкам капитала для финансирования или рефинансирования улучшений инфраструктуры. От имени органов местного самоуправления выпускаются облигации для финансирования проектов, обеспечивающих или улучшающих физические элементы системы государственных услуг. Проекты могут включать улучшение дорог, систем водоснабжения и канализации, парков, общественных зданий и других местных приоритетов. Государство не гарантирует облигации.

      Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих. Губернатор определил эту программу для предоставления налоговых льгот в Мэриленде в соответствии с федеральным Законом о налоговой реформе 1986 года и Законом о согласовании доходов 1989 года. Налоговые льготы предоставляются на конкурсной основе как некоммерческим, так и коммерческим спонсорам жилья для малоимущих.

      Программа восстановления жилья Мэриленда — многоквартирные дома. Программа предназначена для сохранения жилья путем предоставления прямых льготных кредитов на ремонт и реконструкцию владельцам многоквартирных домов с пятью и более квартирами и коммерческой недвижимости. Получатели кредитов на ремонт сдаваемой в аренду недвижимости должны предоставлять квартиры арендаторам с низким доходом в той же пропорции, в которой финансирование Программы относится к общей стоимости проекта. Утверждено Генеральной Ассамблеей в 1975, Программа финансируется за счет государственных облигаций с общим обязательством, общих фондов, а также за счет погашения основной суммы долга и процентов по непогашенным кредитам (Статья Кодекса жилищного и общественного строительства, разделы с 4-901 по 4-932).

        Некоммерческая программа реабилитации. Созданная Генеральной Ассамблеей в 1986 году, Программа предоставляет кредиты некоммерческим организациям и местным органам власти. Его цель — восстановить здания для сдачи в аренду жилья, коллективного жилья, групповых домов, приютов и других жилищных объектов, которые обслуживают домохозяйства с низким доходом (статья Кодекса жилищного строительства и общественного развития, разделы 4-9).29).

      Программа многоквартирных облигаций. Эта программа предусматривает строительство по ставкам ниже рыночных и постоянное финансирование с использованием налогооблагаемых и освобожденных от налогов облигаций и векселей. Чтобы иметь право на участие, застройки должны выделить часть квартир для домохозяйств с ограниченным доходом.

      Партнерская программа аренды жилья. Утвержденная Генеральной Ассамблеей в 1988 году, Программа началась как двухлетний пилотный проект по расширению предложения доступного жилья для работающей бедноты. Программа была учреждена законом в 1990 (глава 343, Законы 1990 г.). В партнерстве местные органы власти предоставляют готовый участок, включая дороги, водоснабжение, канализацию и другую инфраструктуру, в то время как Отдел финансирования развития обеспечивает строительство и постоянное финансирование единиц сдаваемого в аренду жилья (статья Кодекса жилищного и общественного развития, разделы 4-1201). через 4-1209).

      Программа производства арендного жилья. Законодательное собрание учредило эту программу в 1986 году для стимулирования строительства арендного жилья для домохозяйств с низкими доходами. Средства могут быть использованы для капитальной помощи для покрытия расходов на строительство, восстановление или приобретение арендного жилья; или на ипотечную помощь для снижения эксплуатационных расходов на аренду жилья. Местные органы власти должны внести свой вклад в сокращение расходов или иным образом поддержать разработки, финансируемые в рамках Программы. Приоритет отдается застройкам, которые обслуживают домохозяйства с 30 или менее процентами среднего дохода по району. Программа финансируется за счет общих фондов и погашения основной суммы долга и процентов по непогашенным кредитам (Статья Кодекса жилищного и общественного развития, разделы с 4-1501 по 4-1511).

      Программа «Убежище I». Программа, основанная в январе 1990 года, поощряет некоммерческие организации, такие как церкви и общественные группы, проявлять инициативу в финансировании своего первоначального проекта строительства небольшого жилья для семей или отдельных лиц с низким доходом. Программа предоставляет техническую помощь и кредиты с льготной процентной ставкой из программ, перечисленных выше.

      Программа временного жилья и аварийного жилья. Эта программа предоставляет гранты на улучшение или создание переходного жилья и временных убежищ, которые включают вспомогательные услуги для их арендаторов. Его цель — уменьшить бездомность в штате. Новое строительство, приобретение, восстановление жилья и приобретение капитального оборудования имеют право на получение грантов. Гранты могут предоставляться местным органам власти и некоммерческим организациям (Налоговый кодекс, статья 501(c)(3)). Спонсоры должны согласиться сохранить проект в качестве временного жилья или временного жилья в течение 15 лет. Письма поддержки местных органов власти требуются для всех проектов.

      RENTAL SERVICE
      В рамках программ многоквартирного жилья, Rental Service оказывает помощь малообеспеченным семьям в аренде достойного, безопасного и санитарного жилья за счет средств федерального бюджета и штата. Федеральная помощь в аренде поступает в штат через Министерство жилищного строительства и городского развития США в соответствии с Федеральным законом о жилье 1937 года (42 USC 1437 с поправками). Офис следит за соблюдением правовых норм всех арендных проектов, финансируемых за счет кредитов Администрации общественного развития и федеральных налоговых льгот на жилье для малоимущих. Программы арендных услуг включают Программа пособий по аренде жилья, и Программа ваучеров на выбор жилья по разделу 8.

      Программа арендной платы. Эта программа, созданная Генеральной Ассамблеей в 1986 году, впервые финансировалась в 1987 году. Для бездомных семей с низким доходом или тех, кто испытывает острые или чрезвычайные потребности в жилье, Программа субсидирует арендную плату на короткий срок. Программа осуществляется за счет грантов местным органам власти для ежемесячных платежей правомочным домохозяйствам. Финансирование осуществляется за счет государственных общих фондов (Статья Кодекса жилищного и общественного строительства, разделы с 4-1401 по 4-1408).

      Программа ваучеров на выбор жилья по разделу 8. В рамках программы участвующие в ней арендодатели предоставляют малообеспеченным семьям арендное жилье, отвечающее стандартам вместимости. Чтобы соответствовать требованиям, общий доход семьи должен составлять 50 или менее процентов от среднего дохода в районе, в котором расположено жилье. Через местные административные органы Администрация общественного развития принимает и рассматривает заявки потенциальных арендаторов на участие в программе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *