Разное

Освещение в смотровой яме: Делаем освещение гаража и смотровой ямы своими руками!

Содержание

Освещение смотровой ямы в гараже

Домой Погреб и смотровая яма Освещение смотровой ямы в гараже



Смотровая яма – прекрасный вариант для тех, кто сам может исправить мелкие неисправности своего автомобиля, не обращаясь на СТО. При этом нужно позаботиться о том, чтобы сделать качественное и безопасное освещение смотровой ямы в гараже – тогда ремонт авто будет намного удобнее и быстрее.

Для освещения ямы используются светильники, мощность которых невелика. Такие осветительные приборы обязательно должны иметь защиту от влажности, присущей подвальным помещениям. Применение ламп 220 V без соблюдения требований безопасности, при устройстве освещения гаража, может быть опасным для человека, находящегося внутри ямы.

Освещение ямы 12–36 V

Освещение ямы 36 V

Свет внутри ямы можно сделать, используя такие виды светильников:

  • с напряжением 36 V;
  • низковольтные 12 V;
  • на аккумуляторах, которые можно переносить в нужное место.

Низкое напряжение можно создать, если встроить трансформаторы, понижающие напряжение. Как правило, их размещают вместе со счетчиком в одном щитке.

Наиболее популярными светильниками, что используются для устройства освещения в смотровой яме, считаются лампы дневного освещения с герметичной крышкой. Кроме своей герметичности, эти лампы известны также тем, что не пропускают пыль и не боятся влаги. Сверху на этих светильниках установлены защитные решетки. Такие лампы можно крепить своими руками по сторонам смотровой ямы в гараже в заранее сделанные ниши в стенках.

Чтобы сделать более светлыми малодоступные места в автомобиле, многие применяют переноски с вкрученной лампочкой на 36 V. Лампа присоединена к электрическому кабелю, длина которого должна быть не менее 4 м, как на это указывают нормы безопасности. Для более-менее удобного расположения кабеля переноски его можно повесить на крючки, закрепленные на стене.

Обратите внимание! Важно, чтобы крючки для кабеля не слишком выпирали из стены и не имели острых краев, они могут повредить кожу человека или его глаза во время работы в яме.

В том случае если ходовую часть автомобиля для замены какой-нибудь запчасти необходимо разобрать, пригодится налобный светильник на батарейках. Его удобство заключается в том, что руки во время работы остаются свободными. Правда, нужно не забывать, что он находится на голове, чтобы фонарь не упал и не разбился.

Важно, чтобы все выключатели, отвечающие за освещение в смотровой яме, находились за ее пределами. При этом выключатель должен находиться в таком месте, чтобы его было удобно включать и не приходилось идти к нему в потемках. Лучше всего не использовать в качестве выключателей автоматы, устанавливаемые в щитках – они не рассчитаны для частого включения света. Вместо обычных выключателей отлично подходят выключатели нагрузки и другие приспособления.

Тем людям, кто не знает, где удобнее всего установить розетку в яме, нужно знать, что в смотровой яме розетки любого типа категорически запрещены. Если на полу разольется вода или вокруг ямы будет проводиться влажная уборка, вода может попасть в розетку, расположенную ниже уровня пола, что приведет к короткому замыканию.

Освещение ямы 220 V

Светильники на 220 V

Этот вариант доступен при соблюдении целого ряда условий, повышающих безопасность эксплуатации ямы и находящегося в ней работника. Что за условия?

  1. Проводка прокладывается внутренне (скрыто), при этом она должна иметь качественную электрозащиту и надежную гидроизоляцию.
  2. Это же относится и к осветительной арматуре.
  3. Сами светильники должны быть закрыты стеклянными плафонами, поверх которых обязана находиться металлическая решетка.
  4. Если корпус светильника выполнен из металла, его необходимо заземлить.

Для повышения защиты кабеля, прокладываемого не в стене, можно его протягивать в металлической трубе с заземлением или в коробе. Напомним, напряжение 220 V можно использовать только для электропроводки, но никак не для переносок.

Светодиодное освещение ямы

Светодиодные источники света

Сейчас стало популярным использование LED светильников для освещения ямы. Дело в том, что светодиоды потребляют мало энергии и хорошо справляются со своей задачей – яма достаточно эффективно освещается. Что касается безопасности такого освещения, то тоже можно не беспокоиться по этому поводу, так как высокое напряжение, опасное для жизни человека, на светодиоды не подается.

При правильном подходе к обустройству освещения в яме гаража можно добиться того, что работать в таких условиях будет очень удобно.

Видео

В этом видео показано как устроено светодиодное освещение ямы:




Предыдущая статьяЛенточный фундамент под гараж своими руками

Следующая статьяГидроизоляция смотровой ямы в гараже

Это Вам пригодится

Электрика в загородном доме


0

Если вы планируете начать работы по обустройству
дома, то эта статья поможет вам подготовить, спланировать и выполнить все
электромонтажные работы таким образом, чтобы дальнейшая эксплуатация была
исключительно. ..

Что такое планкен


0


Планкен является на сегодняшний день одним из самых популярных видов фасадных материалов. Его популярность объясняется не только тем, что он имеет доступную стоимость, но…

Монолитный поликарбонат


0


Каждый день человечество делает новые открытия, которые помогают нам выполнять различные задачи более качественно. Теперь можно не только повысить технические характеристики здание, но и…

Особенности итальянских кухонь


0


Если Вы ищите оригинальное решение для ремонта своей кухни, то на этом сайте Вы непременно найдете желаемую мебель для кухни. Ведь во все времена…

Это популярно!

Металлическая мебель для производств: удобно и практично


0


Металлическая мебель для производства пользуется большой популярностью в современном мире. Это отличное решение сразу всех проблем. Такой подход позволит вам хранить необходимые изделия качественно….

Как выбрать участок под строительство дома


0


В последние десятилетия строительство переживает настоящий бум, при этом наиболее активными темпами развивается частное строительство. В настоящее время, когда у людей много возможностей, они…

Советы по выбору светодиодного экрана


0


Светодиодные экраны широко используют в современном мире. Чаще всего на них может увидеть какую-либо рекламу. Это может быть видеоролик, текст или просто изображение. Такие…

Где купить металлопрокат в Москве


0


Металлопрокат отличается от других строительных материалов своей прочностью и большим многообразием. Во время производства он покрывается металлическим слоем и за счёт этого обретает свою…

Роботы пылесосы


0


Каждая уважающая себя хозяйка стремится всегда поддерживать чистоту в своем жилище, но это нудная и малоприятная процедура. К счастью, на дворе двадцать первый век,…

Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)

Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018г.

№59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»

III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям (производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям и производственным площадкам) и организации рабочих мест

Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств

44. Размеры осмотровых канав и эстакад устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств и применяемого оборудования.

45. Вход в проездную осмотровую канаву поточных линий и выход из нее должны осуществляться через тоннель.

46. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи должны иметь выходы в производственное помещение по ступенчатой лестнице шириной не менее 0,7 м. Максимальное расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м.

47. При наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене, противоположной выходу, должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.

48. Длина тупиковой осмотровой канавы должна соответствовать размеру ремонтируемого (осматриваемого) транспортного средства, которое при установке на канаву не должно закрывать ведущую в канаву лестницу и запасный выход.

49. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.

50. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.

51. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения транспортных средств.

52. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.

53. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов.

54. Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников напряжением не выше 50 В и розетки с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В.

55. Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:

1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь надежную электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;

3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.

56. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.

      • Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.
      • Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).
      • На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью «Осторожно! Возможность падения с высоты».

57. На полу осмотровых канав должны быть уложены прочные деревянные решетки.

58. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.

      • Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств.
      • Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами.

Приложения №4 к «Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» ОНТП 01-91 утвержденным концерном «Росавтотранс» 07 августа 1991 г.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ

Устройства и сооружения для осмотра автомобилей

20. Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.). В отдельных случаях в соответствии с требования технологического процесса допускается устройство осмотровых канав.

21. Размеры осмотровых канав должны проектироваться с учетом следующих требований:

      • длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;
      • ширина осмотровой канавы должна устанавливаться, исходя из размеров колеи подвижного состава с учетом устройства наружных или внутренних реборд;
      • глубина осмотровой канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава и составляет:
        • для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса — 1,3-1,5 м
        • для грузовых автомобилей и автобусов — 1,1-1,2 м
        • для внедорожных автомобилей-самосвалов — 0,5-0,7 м.
      • На въездной части осмотровой канавы следует предусматривать рассекатель высотой 0,15-0,20 м.

22. Проездные осмотровые канавы, располагаемые параллельно друг другу, должны, как правило, объединяться тоннелями (подземными переходами), а тупиковые канавы — открытыми траншеями.

      • Высота от пола до низа покрытия тоннеля должна составлять не менее 2 м, ширина тоннеля — не менее 1 м.
      • Ширина траншеи принимается равной 1,2 м без размещения в оборудования и 2,0-2,2 м при размещении в ней оборудования.
      • Для входа в осмотровые канавы следует предусматривать лестницы шириной не менее 0,7 м в количестве:
      • для тупиковых осмотровых канав, объединенных траншеями — не менее одной на три канавы; для индивидуальных проездных осмотровых канав, объединенных тоннелями — не менее одной на четыре канавы;
      • для проездных осмотровых канав поточных линий — не менее двух на каждые поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м;
      • для тупиковых осмотровых канав, не объединенных траншеями — по одной на каждую канаву.
      • Входы в осмотровые канавы не должны располагаться под автомобилями и на путях движения (за исключением постов для специальной обработки подвижного состава в соответствии СНиП 2.01.57-85) и маневрирования подвижного состава и иметь ограждение перилами высотой 0,9 м.

23. На тупиковых осмотровых канавах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей.

      • Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников и розетки для включения переносных ламп напряжением 12 В.
      • Для обеспечения подъема подвижного состава на осмотровых канавах следует предусматривать передвижные или стационарные канавные подъемники.
      • Осмотровые канавы должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией в соответствии с требованиями ВСН-01-83 Минавтотранса РСФСР.

Pit Viper Lights — гоночный трейлер Pit Lights

Фонари для гоночных пит-стопов

Купить сейчас

Фары для автофургонов

Купить сейчас

Фары для гоночных прицепов

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В 48 ШТАТОВ

Огни гоночной ямы

фары на колесах

Огни прицепа для лошадей

Фары для грузовиков с едой

Pit Viper Merch

Носите бренд, которому вы доверяете, для освещения пит-стопа

Распродажа

Купить сейчас

Освещение для гоночных прицепов — двойной 10-футовый столб, 20 000 люмен

Обычная цена
299 долларов США
Цена продажи$279
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Ямный фонарь для гоночного трейлера — двойной 5-футовый столб 20 000 люмен

Обычная цена
279 долларов
Цена продажи$259
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Ямный фонарь для гоночного трейлера — одинарная 10-футовая стойка 10 000 люмен

Обычная цена
189 долларов США
Цена продажи$169Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Прожектор для гоночного трейлера — одинарная 5-футовая стойка 10 000 люмен

Обычная цена
179 долларов
Цена продажи$159
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Набор фонарей для гонок Canopy Pit — 10 000 люмен

Обычная цена
129 долларов
Цена продажи$99
Сэкономьте $30

Посмотреть все
6 товаров

Pit SKy Lights

Superb Engineering

Созданы для максимального освещения на земле, легко разбираются и хранятся.

Зажги меня

Большинство гонщиков заказывают один из наших 20 000 люмен комплектов освещения для пит-стопа либо в 10-футовой двойной конфигурации, либо в 5-футовой двойной конфигурации. Двойной 10-футовый светильник с яркостью 20 000 люмен — это идеальное решение для освещения пит-стопов. Он разбирается на 5-футовые секции для удобного хранения в грузовике или гоночном прицепе. 5-футовый двойной комплект 20 000 люменов — это такое же количество света, только на более короткой опоре, идеально подходящей для гонок UTV, бок о бок или транспортных средств среднего размера. Мы предлагаем одиночные 10 футов 10 000 люменов и одиночные 5 футов 10 000 люменов для половины светоотдачи. 5-футовый одиночный фонарь с яркостью 5000 люмен отлично подходит для картинга, мотокросса или небольших гоночных автомобилей и по-прежнему обеспечивает достаточное количество света для небольших площадей.

Компания Pit Viper Lights поставляет крепления на столб с каждым комплектом фонарей для ям, которые мы производим. Предусмотренные крепления на столб требуют площади поверхности не менее 2-1/2 дюйма в ширину и 3-1/2 дюйма в длину, чтобы их можно было привинтить к закрытому или открытому прицепу. Возможно, вам придется модифицировать крепления для стойки, чтобы они работали с вашим конкретным прицепом, но мы предоставляем саморезы. Мы просто не можем предоставить все возможные монтажные решения для каждого типа применения. Надеемся, вы понимаете, что мы предлагаем одно решение, которое будет работать в большинстве случаев.

Мы видели, как гонщики различными способами устанавливали наши пит-фонари на открытые трейлеры. Фонари для пит-стопов гоночных прицепов можно установить на багажнике. Их также можно установить на смотровую площадку прицепа. Некоторые гонщики сделали съемную стойку в задней части прицепа, чтобы также установить на нее пит-фонари.

Pit Viper предлагает скидку для военных, и мы с гордостью поддерживаем наших ветеранов и активных военнослужащих. Мы просто просим клиентов писать нам по адресу promos. [email protected] для всех запросов о военных скидках. Мы также просим, ​​чтобы честность в отношении вашего военного послужного списка
имела первостепенное значение, потому что вы оказываете медвежью услугу нашим военнослужащим, фальсифицируя информацию о службе нашей великой стране.

Racing Trailer Pit Lights — Pit Viper Lights

6 продуктов

Сортировать
СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Продажа

Купить сейчас

Фары для гоночных прицепов – Двойная 10-футовая стойка 20 000 люмен

Обычная цена
299 долларов США
Цена продажи$279
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Ямный фонарь для гоночного трейлера — двойной 5-футовый столб 20 000 люмен

Обычная цена
279 долларов
Цена продажи$259
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Гоночный прицеп Pit Light — одинарная 10-футовая стойка 10 000 люмен

Обычная цена
189 долларов США
Цена продажи$169
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Прожектор для гоночного трейлера — одинарная 5-футовая стойка 10 000 люмен

Обычная цена
179 долларов
Цена продажи$159
Сэкономьте $20

Продажа

Купить сейчас

Набор осветительных приборов для гоночных навесов — 10 000 люмен

Обычная цена
129 долларов
Цена продажи$99
Сэкономьте $30

Купить сейчас

Дополнительное крепление для прицепа Pit Light

20 $

Наша команда так же, как и вы, живет днем ​​гонки! Поэтому мы увлечены и рады поделиться невероятной функциональностью и практичностью гоночных огней с миром. Вот как мы упростили вам доступ к нашему продукту.

  1. Заказ онлайн:

Теперь вы можете получить все необходимое одним щелчком мыши. Пожалуйста, просмотрите нашу подборку светильников для пит-лейн, чтобы найти то, что подходит именно вам. Мы гордимся быстрой доставкой и точным отслеживанием отправлений.

  1. Защитная упаковка:

Все наши продукты поставляются в надежной упаковке, чтобы ваши пит-фонари были доставлены в идеальном состоянии. Мы знаем, что процесс распаковки всегда доставляет удовольствие, поэтому мы разработали несколько фирменных коробок со звездами, которые вам понравятся, и добавили пару бесплатных наклеек, чтобы вы могли представлять бренд Pit Viper на трассе.

  1. Уникальный дизайн и функциональность:

Мы разработали наши фонари для гоночных прицепов с параллельным монтажным кронштейном, на который подана заявка на патент. Этот уникальный дизайн позволяет вам получить больше света на земле, где находится ваш гоночный автомобиль, не теряя света в небе.

  1. 5-минутная сборка:

Мы избавили вас от головной боли, связанной с созданием вашего светового прибора. Наши продукты поставляются с предварительно просверленными отверстиями и нашим запатентованным монтажным кронштейном. Это позволяет собрать светильник менее чем за 5 минут. Вы будете готовы осветить свой пит-лейн или пит-стойл и получить преимущество Pit Viper Lights.

Кто такой PitViperLights.

com?

Наша команда состоит из ветеранов гонок, друзей и членов семьи, увлеченных созданием для индустрии автоспорта самых ярких гоночных огней на рынке. Мы знаем, какую разницу может иметь хорошо освещенная пит-лейн для пилота или экипажа, и, что более важно, это может иметь значение между упавшей или потерянной деталью и финишем в гонке. Мы хотим, чтобы вы могли отлично видеть свое место, чтобы сосредоточиться на победе в своем мероприятии.

Наша команда экспертов имеет многолетний опыт работы в области гонок и инженерии, а также многолетний опыт проектирования, производства, продаж и дистрибуции. Живя и дыша автоспортом так долго, мы знаем, как должны работать пит-фонари, и нам удалось создать ряд гоночных пит-фонарей, которые подходят для современной индустрии автоспорта.

Мощная производительность

Мы создаем наши продукты, чтобы они работали, и на них предоставляется 2-летняя гарантия! С максимальной мощностью 20 000 люмен вы сможете видеть каждый сантиметр земли и вашего автомобиля, как никогда раньше. Во время гонки многое может пойти не так, и наша команда стремится к тому, чтобы ваши фары никогда не попали в их число.

Мы тщательно разрабатывали наши светодиодные продукты с использованием новейших технологий и уделяли время каждой конструкции, чтобы создать самые эффективные и лучшие фонари для гонок на рынке. Пожалуйста, не верьте нам на слово; дать им шанс!

Непревзойденная ценность

Мы любим автоспорт и хотели создать продукт премиум-класса для гоночного сообщества. Наряду с премиальным качеством мы стремимся предлагать наши премиальные продукты по лучшей цене для наших коллег по сообществу. Вот почему мы производим детали и специальные кронштейны, на производство которых другие компании не тратят время. Мы создаем наши продукты, не жертвуя качеством, которое наши клиенты стали ценить.

Мы здесь, чтобы предложить подсветку с превосходной функциональностью, которая недорога для вашего кошелька! Пришло время приобрести Pit Viper Original.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *