Разное

Отказ от замены стояков последствия: Отказ от замены стояка \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Отказ от замены стояков ГСВ при капитальном ремонте

В квартире самостоятельно поменяны все трубы. Остались только небольшие куски в плитах. Как делают кап.ремонт нанятые бригады это вандализм. После такой замены труб надо будет делать по новой ремонт квартиры. Подскажите как отказаться от такого кап.ремонта. Готова подписать отказ и взять на себя ответственность. Если что-то произойдет. легче нанять проверенных мастеров для устранения неполадок.

, Светлана, г. Белгород

вандализмремонт

Андрей Логинов

Юрист, г. Петрозаводск

Светлана!

С точки зрения общих положений гражданского законодательства только собственник вправе принять окончательное решение — допустить посторонних для производства работ в его помещении либо нет, он имеет право на защиту своей собственности от любых возможных нарушений, даже не связанных с лишением владения (статья 304 ГК РФ). В такой ситуации надо письменно заявить об отказе от проведения запланированных работ в своём помещении, приняв на себя тем самым все возможные риски.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

Похожие вопросы

Недвижимость

Подскажите пожалуйста кто должен оплачивать услугу содержание и капитальный ремонт собственник квартиры или человек который её арендует?

Подскажите пожалуйста кто должен оплачивать услугу содержание и капитальный ремонт собственник квартиры или человек который её арендует?

, вопрос №3709354, Дарья, г. Москва

Недвижимость

Нужно ли оплачивать госпошлину?

Как подать иск о применении исковой давности в отношении счета из фонда капитального ремонта? Нужно ли оплачивать госпошлину? Где брать реквизиты?

, вопрос №3708952, Екатерина, г. Иркутск

700 ₽

Вопрос решен

Недвижимость

Могут ли меня заставить заплатить за свой же ремонт еще раз?

Взял в аренду нежилое помещение у муниципалитета! Собираюсь делать ремонт но боюсь что мне мой ремонт не зачтется при выкупе через 3 года! Могут ли меня заставить заплатить за свой же ремонт еще раз?

, вопрос №3709006, Андрей, г. Челябинск

Недвижимость

Здравствуйте мне нужна помощь в части правильного написания заявления в ЖЭУ на профилактику

Здравствуйте мне нужна помощь в части правильного написания заявления в ЖЭУ на профилактику канализационного стояка расположенного на кухне с последующим составлением акта технического состояния стояка а так же возможность замены стояка который является общим имуществом, в счет платы за техническое обслуживание (без дополнительной оплаты) с, ссылками на нормативно правовые акты.
Т.е. суть проблемы проживаю на втором этаже пятиэтажного многоквартирного дома, при эксплуатации водоснабжения квартирами выше ко мне через раковину из канализационного стояка поступает стоки с верхних этажей из за чего присутствует риск затопления моей и ниже квартир, порча их и моего имущества (кухонный гарнитур., бытовая техника и т.д.)

, вопрос №3707820, Дмитрий, г. Верхняя Салда

Гражданское право

Какой срок лается для замены паспорта в 45лет

Какой срок лается для замены паспорта в 45лет.

, вопрос №3707782, Елена, г. Ростов-на-Дону

Замена стояков канализации – Маритоль | Ремонт и обслуживание МКД

Замена стояков канализации в жилых домах может стать необходимой по нескольким причинам. Основная — они просто перестают нормально функционировать. Но есть и другие. Рассказываем о причинах и порядке замены стояков водоотведения в МКД

Канализационные стояки, подлежащие замене, как правило, сделаны из чугуна или советских черных труб из ПНД. За десятилетия использования пропускная способность таких труб уменьшается за счет отложений, появляются трещины, деформации, часто возникают засоры и протечки. Очевидно, что единственное решение всех проблем — полная замена стояков канализации.

Когда нужна замена стояков канализации

Плановая замена. Срок службы чугунных канализационных труб — 60-80 лет, но за это время водоотвод полностью “зарастает” отложениями. Чугун этому способствует, так как его поверхность шероховата, имеет поры и каверны. К тому же, такие трубы давно устарели и доставляют массу неудобств при замене коммуникаций в квартирах и обслуживании. Поэтому, не позднее чем через 40 лет после введения дома в эксплуатацию, согласно нормативам, производят замену стояков канализации, даже если она все еще справляется.

Физический износ и повреждения. Чугун достаточно прочный материал, но он очень подвержен коррозии и повреждениям. Признаками износа канализационных труб могут быть потеки, вздутия краски, частые засоры и неприятный запах. Для истонченной трубы достаточно случайного удара твердым предметом, чтобы часть ее откололась. Починить такое повреждение без замены невозможно, а временные решения не эффективны и могут привести к аварии.

Капитальный ремонт МКД. При капитальном ремонте МКД стояки водоснабжения и водоотведения подлежат замене, даже если они пока справляются со своими функциями. Отказ или задержка плановой замены стояков канализации может привести к аварии, устранение последствий которой обойдется намного дороже.

Инициатива жильцов. Стояки водоотведения могут быть заменены по инициативе жильцов. Причины, как правило, связаны с повторяющимися проблемами с канализацией: засорами, протечками, шумом, запахом и т.д.

Порядок замены стояков канализации

Стояки водоотведения меняют единовременно, полностью демонтируя старую канализацию. Не допускается оставлять сегменты или фрагменты старой трубы на этажах или в перекрытиях — это может привести к аварии. Замена стояков в одной или нескольких квартирах крайне нежелательно, так как эффективность системы в целом не повысится, а риск аварии значительно увеличится.

Порядок замены стояков канализации выглядит примерно так:

  1. Доступ в квартиры. Стояки канализации и водоснабжения обычно проложены внутри квартир, поэтому нужно получить доступ в квартиры на всех этажах жилого дома.
  2. Перекрытие воды. В день замены перекрывают подачу воды по всему стояку и предупреждают жильцов о том, что проводятся работы, поэтому нужно воздержаться от использования сантехнических приборов и слива воды.
  3. Демонтаж старого стояка канализации. Демонтаж канализации выполняют сверху вниз, процедура в общих чертах выглядит так: обрезают трубу под потолком и над полом, затем, удалив перфоратором цементную стяжку, вынимают фрагмент трубы из перекрытия, стараясь не повредить раструбы и тройники поэтажного подключения.
  4. Монтаж нового стояка канализации. Работы выполняют в обратном порядке, снизу вверх. Новую трубу соединяют, предварительно смазав стыки, прикрепляют хомутами к стене. Звукоизолирующий слой не обязателен, но рекомендуется, так как пластиковые трубы лучше проводят звук, чем чугунные. После монтажа стояка, подключения его к внутриквартирной канализации и проверки на герметичность, межэтажные перекрытия заделывают и выравнивают.

Кто и за чей счет меняет стояки канализации

Стояк водоотведения до тройника подключения к внутриквартирной канализации относится к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Следовательно, его заменой занимается обслуживающая организация, а оплачивается все это из средств, накопленных из ежемесячных платежей собственников.

Обслуживающая организация может выполнять работы по замене стояков канализации сама, либо заключив договор с подрядчиком. Второй вариант распространен больше, так как позволяет УК или ТСЖ заниматься общим управлением и контролем выполнения работ, оставив специализированные функции профильной компании.

Замена стояка канализации технически не самый сложный, но всегда очень трудоемкий процесс. Опытный подрядчик имеет отработанную схему выполнения работ, знаком с конструктивными особенностями канализации в большинстве типовых домов, может найти решение для любой возникшей в процессе проблемы. Нередко подрядчики напрямую сотрудничают с производителями и поставщиками труб и фурнитуры, имея возможность закупать все необходимое по оптовым расценкам.

Выбор подрядчика — ответственный момент, так как качество монтажа и срок службы нового стояка канализации напрямую зависит от его компетентности, опыта и отношения к выбору материалов и выполнению работ.


Капитальный и текущий ремонт канализации
в Екатеринбурге и Свердловской области

+7 (343) 268-30-61


Оставить заявку

Выхлопные стояки — Судовые двигатели: Техническое обслуживание лодок и яхт

Будь то
ты вонючка или тряпичник,

эта загадочная и неинтересная тема имеет большое значение для вашего кошелька.

Все
судовые стационарные двигатели имеют выхлопные стояки. Вытяжной стояк есть
две функции:

  1. Чтобы вода не скапливалась в
    двигатель через выхлопную трубу.

  2. Служит устройством
    который вводит охлаждающую воду в систему выпускных трубопроводов.

Если стояк не может успешно выполнить ни одно из этих заданий,
конечным результатом является прибытие дяди Большого Билла на место происшествия.

Как человек, который оценил сотни двигателей
страховые возмещения ущерба, я могу сказать вам, что отказы выхлопных стояков
— либо по конструкции вещи, либо по коррозионным повреждениям —
является единственной крупнейшей причиной повреждения двигателя и преждевременного
отказ.

Проблемы со стояком бывают двух видов: Коррозия.
и дизайнерские неудачи. Если вы хотите держать дядю Большого Билла в страхе,
вам нужно понять следующие моменты.

В этой статье:

  • Коррозионные разрушения
  • Две вещи, которые нужно сделать
  • Алюминиевые стойки
  • Негерметичные прокладки
  • Парусные лодки
  • Дизельные двигатели
  • Утечки
  • Эпилог

С 7 фото

«Обследование моторных лодок из стеклопластика» Глава. 14
Выхлопные системы

Неисправности, связанные с коррозией

Во всех распространенных бензиновых двигателях используются чугунные стояки, как и в большинстве небольших двигателей.
вспомогательные двигатели для парусных лодок. Чугун, конечно, ржавеет, и
паршивый материал для изготовления подступенков.

Проблема в том, что нет
что-нибудь лучше. По крайней мере, не то, за что вы готовы платить. Если
у вас есть лишние $$$, сделайте их на заказ из титана и
вы решите проблему. Это обойдется вам примерно в 5000 долларов.
за штуку, так что пока мы застряли с чугуном.

На самом деле, при низкой стоимости чугун вполне подойдет.
хорошо. Но, как и шины на вашем автомобиле, они не служат вечно.
В зависимости от того, насколько хорошо они спроектированы, дизайн имеет ужасное значение.
с этим много общего — некоторые служат дольше, чем другие.

Меркруизер,
например, имеет прекрасную репутацию среди стояков, которые иногда
не прожить и года. В среднем, при использовании в соленой воде хорошие стояки служат дольше.
около 4-5 лет. В 4 года вы должны начать беспокоиться о них.

Подступенок Mercruiser 4.2 V6.
Стрелка показывает, где образовалась коррозионная дыра. Это не займет
много коррозии, чтобы заблокировать эти маленькие проходы воды.

Обратите внимание, что
проходы сверху и снизу имеют только крошечное отверстие, где он
встречал большие проходы на коллекторе. Трудно понять это
один???

Подставка Мерс 350. Уведомление
разница, особенно ширина поверхностей прокладки
между проемами.

Этот был очищен от накипи и
вернуть в строй. Это не остановило его от утечки и
разрушить двигатель, что он и сделал.

Чугун хорошо работает, потому что он устойчив к экстремальным условиям
температуры, расширения и сжатия лучше, чем другие варианты
как нержавейка.

Поскольку охлаждающая вода впрыскивается в выхлоп
нагреваемая часть, обычно имеется зона очень высокого перепада температур
— переходная зона от перегретого к быстроохлажденному.

Если вы
Нагрейте чугунную сковороду докрасна, а затем залейте холодной водой.
в нем вы знаете, что это, вероятно, расколет кастрюлю. Такой же
вещь со стояками. Следовательно, то, как они спроектированы, во многом зависит от
это. Зоны теплового перехода приводят к более быстрой скорости коррозии.

Чугун подвергается уникальной коррозии в зависимости от
тип, он разъедает своего рода защитное действие или образование пузырей
действия, оставляя слои тяжелой накипи на корродированных поверхностях.

Толщина этой шкалы не является чем-то необычным. Когда
накипь становится такой толстой, что в конечном итоге блокирует поток воды.
Другая проблема заключается в том, что эти весы остаются влажными, задерживают воду,
ситуация, которая ускоряет процесс коррозии.

В отличие от алюминия
или кортеновской стали, коррозия не защищает металл,
наоборот. Поэтому по мере коррозии чугуна скорость
коррозия становится прогрессирующей. Это означает, что скорость
коррозия становится быстрее.
Получить картинку здесь? Верно.
К тому времени, когда вы увидите коррозию снаружи, пора начинать
беспокойство.

Толщина «куртки»,
стена между выхлопной камерой и охлаждающей водой, которая
определяет, как долго она продлится. Чем тоньше, тем быстрее
это не удастся, но у вас нет возможности узнать, какова толщина.
Итак, вы застряли в ожидании апокалипсиса.

Этот стояк Crusader 454
системе 12 лет. Это потому что стояк закрыт
система охлаждается. Естественно, это стоит больше денег. Индукция воды
колено находится за бачком с охлаждающей жидкостью и является менее дорогим
выбросить. Обратите внимание на переходник масляного фильтра, где вы можете легко
добраться до него.

Стояк Crusader, охлаждение соленой водой. Этот
в конструкции используется стальное вставное кольцо с проходом воды по всему периметру
это. Он тоже узкий и со временем полностью забился
с масштабом.

Как и в случае с блоками цилиндров, стояки имеют каналы для воды
внутри что тоже ржавеет. Некоторые конструкции стояков, такие как у Mercruiser,
имеют настолько узкие проходы, что ржавчина может быстро
блокировать эти проходы. Это вызывает две проблемы:

  1. Уменьшает охлаждение
    поток воды через весь двигатель и вызывает перегрев двигателя.

  2. Или это может привести к нехватке охлаждающей воды в выхлопной системе,
    перегреться и, возможно, поджечь лодку.

Ни для
счастливые дни.

Еще хуже, если коррозия проделает дыру между
водяная рубашка и выхлопная камера, затем охлаждающая вода
может уйти в выпускной коллектор, залить его, в клапана
а потом цилиндры. Это очень плачевное состояние
потому что это может привести к поломке двигателя.

Вы не хотите, чтобы это произошло, потому что
это, вероятно, не покрывается страховкой, то есть вы платите. Конечно,
вы не можете видеть эту дыру, потому что она внутри. Однажды ты
идешь заводить двигатель и ничего не происходит. Стартер щелкает
и стучит. Вода заклинила двигатель. В этот день будет
много плача и скрежета зубов.

Две вещи, которые нужно сделать

Мораль этой истории в том, что вам нужно
сделать одно из двух. Заплатите Маленькому Биллу, чтобы предотвратить появление Большого Билла. Или
Подожди и заплати Большому Биллу:

  1. Если у вас есть коррозия
    появляются в любом месте снаружи стояка, пора их тянуть
    и провести их внутреннюю проверку. Замените их, если мистер Гудренч
    рекомендует это. Попытка спасти потраченные впустую стояки не стоит
    риск.

  2. По истечении 4 лет,
    автоматически тянуть стояк(и) и проверять их, даже если
    внешней коррозии нет. Просто потому, что вы не видите его на
    снаружи, не означает, что стояк не может выйти из строя.

Нет, не важно сколько часов
на счетчике часов. Счетчик моточасов измеряет сам себя, а не скорость
коррозии и абсолютно ни к чему не имеет отношения. Выбросьте их за борт;
ударить по ним молотком; соорудить из них бомбу, отправить ее своей свекрови;
меняй масло у них. Что бы ни. Но не судите о состоянии
ваших двигателей ими. Они не означают ничего, кроме бессмысленного
число.

«Средние моторные лодки» Глава. 10
Машинное отделение

Алюминиевые стойки

Алюминий
дёшев и прост в отливке, поэтому дешев. Алюминий
это неправильный материал для подступенков, и это все, что нужно
сказать по этому поводу, разве что на некоторых двигателях Yanmar они есть. Хороший
здесь нужна удача.

Герметичные прокладки

Стояки
болт к выпускному коллектору, и поскольку две части расширяются и
контракт по разным ставкам, сложно поддерживать постоянную прокладку
тюлень. Если вода вытекает наружу, она тоже вытекает
внутрь.
Рассчитывай на это. НЕМЕДЛЕННО РАЗРЕШАЙТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ.

Это может не повредить ваш двигатель, но соленая вода под прокладкой стояка
разъедает поверхность прокладки на выпускном коллекторе. прокладка
не может герметизировать эродированную поверхность. Как только это произойдет, никакая прокладка не
когда-нибудь уплотнение снова и коллектор должен быть заменен. Если вы думали
стояки были дорогими, подождите, пока вы не увидите стоимость коллекторов.

Парусные лодки

Выхлопные системы
на парусных лодках они более причудливы и случайны, чем на любых других.
Это потому, что строителям парусных лодок не нравятся двигатели, поэтому они часто
не обращайте особого внимания на их установку.

Это абсолютно
важно, чтобы система стояков не позволяла воде подниматься вверх по
выхлоп — или то, что туда помещает система охлаждения — не
вернуться в двигатель. Большинство систем в порядке с точки зрения высоты,
обычно другие аспекты не выдерживают испытания временем.

Для парусной лодки лучше всего использовать сухую,
вытяжной стояк с усиленной изоляцией. Это означает отсутствие водяного охлаждения до
впрыск воды на нижней стороне.

Проблема, которую вы видите в
На фото ниже видно, что вода впрыскивается на ВЕРХНЕЙ стороне. Это будет
в конечном итоге сделать жизнь неприятной для вас. Часто сочетается с водой
поднимите глушители, это может быть проблемой, если глушитель тоже может заполнить
вверх с водой.

Лично мне не нравятся глушители с водяным подъемником, потому что
среди прочего, они вызывают слишком сильное противодавление.
недостаточно места для их правильной установки. Если система
спроектирован правильно, ему не нужен глушитель, так как вода в
шланг выполнит все необходимое глушение.

Изображенная ниже система довольно типична для
системы, установленные теми, кого мы могли бы любезно назвать не экспертами.
Если вы ничего не знаете о выхлопных системах, это, вероятно, выглядит
отлично. Если вы знаете, то вас ждет очевидная катастрофа.
случаться. Я нахожу так много полусырых систем, подобных этой, в парусных лодках.
что я не в состоянии обобщить в коротком эссе, как
позаботься о них. Если вы сомневаетесь, обратитесь к специалисту.

Вот картинка, которая заставит любого
Кровь геодезиста стынет в жилах.

Эта стойка из литого алюминия имеет гарантию
разрушить этот двигатель, когда он выйдет из строя, как это неизбежно должно быть.
Кроме того, в сочетании с вибрацией двигателя этот длинный рычаг
рукав (труба между алюминиевым стояком и коллектором) привязан к
сломать крепление или трубу.

Изоляция на нижней стороне указывает
что выхлопной шланг сильно нагревается, поэтому они завернуты
это с утеплением!!!

Дизельные двигатели

Большинство дизельных двигателей
у двигателей больше не чугунные стояки, а нержавеющая сталь. Не
Я просто говорю, что нержавеющая сталь была не так хороша? Да, но изменения в дизайне
сделать его более практичным для дизелей, потому что люди платят больше за дизеля.
Дизельные стояки ОЧЕНЬ дорогие. Мы говорим о дедушке Билла
здесь. Иногда великий, великий дедушка.

В двигателях с турбонаддувом выхлопная система
другой. Так же и стояки. Одна часть подъемной системы
между выпускным коллектором и турбокомпрессором. Обычно это
пресная вода охлаждается и не фигурирует в нашем обсуждении здесь.

Есть еще один компонент, который мы также называем стояком.
часть, которая крепится к выпускной стороне или задней части турбокомпрессора. На
все Caterpillars по крайней мере с 1990 года, это будет сварной
колено из нержавеющей стали. На Detroit Diesel могут быть отдельные колена.
с каждой стороны, или это может быть одна очень большая комбинация «Y»
стояк/кроссовер. Это не имеет большого значения, кроме цены, потому что
функция та же.

Показаны версии из железа и нержавеющей стали.
ниже, наряду с очевидными причинами, почему вы хотите тот, а не
другой.

Железный стояк для двигателей без турбонаддува
Кат 3208. Тут совсем маленькие отверстия для прохода воды стали совсем
заблокирован всего за несколько лет. Отказ стояка здесь потерпел крушение
двигатель..

В новейших конструкциях дизельных стояков используется
этот неохлаждаемый участок (черная стрелка) между впуском воды
сечение (белая стрелка) Это исключает возможность
неисправность, приводящая к попаданию воды в турбину. Детройт Дизель
8V92

Одно из различий между газом и дизельным топливом заключается в том, что дизель
производители не предусматривают стояк с двигателем.

Следовательно,
все, что вы получаете, является послепродажным продуктом, о качестве
чего ни ты, ни я ничего не знаем. Хорошая новость заключается в том, что
когда дизельные стояки за турбокомпрессором выходят из строя, утечка маловероятна
зайти в двигатель.

Дело в том, что очень многие производители двигателей,
строителям лодок и стояков в 19 веке предъявили иск.70-е
и 1980-х за паршивые конструкции, которые ломали дорогие двигатели, которые
они решили решить проблему раз и навсегда, разработав
системы, в которых этого бы не произошло. И так не бывает, доказывая однажды
опять же, дешевле сделать правильно, чем неправильно.

Дизельные выхлопные трубы должны быть огромными, потому что они
двигатели не потерпят никакого противодавления, которое сожжет выхлоп
клапаны.

Подступенок, который мы также можем назвать индукция воды
локоть,
делает именно это; он впрыскивает соленую воду из системы охлаждения
систему в выхлопную трубу, которая представляет собой шланг или стекловолокно, поэтому
чтобы выхлоп его не сжег.

А потому что трубка очень
большой, необходимо принять специальные меры для обеспечения того, чтобы верхний
часть шланга или трубы получает достаточное количество охлаждающей воды. В противном случае
детали из стекловолокна, резины или силикона сгорают. Это не хорошо,
поэтому они сделали много отверстий вокруг индукционной секции, например
на фото ниже. Это вызывает действие распыления, которое получает все
области должным образом охлаждаются.

Но ведь это маленькие дырочки, не так ли? А ты
знаю, что это значит. Маленькие дыры обычно становятся большими, за исключением
когда они не должны, как в нашем стояке здесь. Помните
дело об «исчезающих лопастях крыльчатки водяного насоса»?
Да! Теперь вы знаете, где все эти осколки крыльчатки водяного насоса.
лопасти заканчиваются. Они проходят полностью через систему и останавливаются прямо
здесь, у наших стояков, чтобы сделать нашу жизнь несколько меньше, чем полностью
приятно, и наши банковские счета немного опустели.

Ага, застрял прямо у наших дырочек там,
очень красиво блокирует поток воды именно там, где вам это нужно
большинство. Естественно, это создает ту же проблему, что и с газовым двигателем,
уменьшение расхода охлаждающей воды и увеличение склонности к перегреву.
Итак, что мы делаем по этому поводу, так это вынимаем пистолет и стреляем
проклятая вещь. Злой, как черт, и не собираюсь больше терпеть.
Возьми это! Ты жалкий кусок нержавейки!

Инфракрасный термометр. Это позволяет
нам «просканировать» систему и найти горячие точки, которые расскажут
нам, где блокировка. На самом деле, вы даже можете почувствовать вокруг
выхлопной шланг (особенно на холостом ходу) и если есть места, которые подгорают
ваши руки, вы обнаружили проблему, потому что шланг не должен
быть таким горячим.

Следовательно, мораль этой истории такова, что даже
дизельные системы необходимо время от времени проверять, как и мы
знаем, что мы должны проводить профилактическое обслуживание нашего автомобильного радиатора, но
никогда не делайте этого, ожидая, пока он сорвется в самый неподходящий момент.
Но автомобильные радиаторы стоят сотни, а здесь тысячи,
близкие. Немного Priority Management 101a.02b7, раздел DXDCIIV,
Здесь уместно название III. Под заголовком. Стежок во времени
спасает девять.

Если система спроектирована неправильно, то она
как минимум вода может попасть в турбину. Это один из
Наиболее распространенные причины поломки турбонагнетателя.

Вы заменяете
Турбо за 2000 долларов, не зная, почему это не удалось, только для того, чтобы это случилось снова
потому что стояк виноват. Это может произойти, когда локоть
находится под горизонтальным углом, так что вместо этого вода может течь вперед
только кормовой. Принимая во внимание, что небольшое изменение в отделке
Лодка может помочь протекающей воде здесь в прямо неправильном направлении.
направление.

Обратите внимание, что стойка из нержавеющей стали на фотографии выше
несколько наклонены вниз. Даже если бы он протекал, вода бы текла
вдали от турбо, так что эта установка хороша. Очень хороший.

Большое дизельное индукционное колено. Этот
один длиной 5 футов.

На этом фото верхняя часть трубы
в 2 часа, дно в 8 часов, где вся ржавчина
пятна есть.

Внутри не должно быть пятен ржавчины,
значит есть утечки. Эти утечки все
произошло от сварных швов, все они были отремонтированы, и это
стояк был снова введен в эксплуатацию.

Утечки

Выхлоп из нержавеющей стали
детали системы свариваются, а сварные швы являются слабыми местами с точки зрения коррозии
идет. И многие из них сварены только снаружи, потому что
трудно сваривать внутреннюю часть трубы. Следовательно, подтекает обычно
возникают на сварных швах. Одна очень хорошая вещь о нержавеющей стали заключается в том, что
обычно он не разъедает, а скорее образует необъяснимые ямы
случайные места. Это означает, что там может быть небольшая дыра
середина кучи хорошей чистой стали без всякой видимой причины.
Вам не нужно знать, почему это происходит, достаточно знать, что это происходит.
действительно приятно то, что мистер Гудренч может снять эту часть,
вернуться в свою мастерскую и просто заварить эту маленькую старую дыру. Престо!
И наденьте его обратно. Эта часть может длиться бесконечно. Тебе нравится
это и мне нравится.

Никому из нас не нравится, когда эксперты делают большие дела
ошибки. Например, прикрепить шланг из углеродистой резины к стояку из нержавеющей стали.
Углеродистая резина и нержавеющая сталь похожи на кошек и собак; они не
ладить, и резина всегда побеждает. Эта резина съест
нержавеющая сталь прямо вверх, и она будет течь как сумасшедшая.

В месте присоединения шланга к стояку,
бывает и другое, и тоже нехорошо. это называется щель
коррозия. Проще говоря, вода попадает между
шланг и металл и разъедает его из-за недостатка кислорода.
Неважно, как и почему, просто знайте, что это так. Итак, если вы видите
протечки в месте присоединения шланга к колену,
лучше всего немедленно остановить эти утечки. Потому что, если
вы не знаете, вы можете быть уверены, что, как и Пол Ревер, проезжающий через
ночь, Большой Билл идет. Если вы подождете, пока немного
утечка становится водопадом, тогда вам предстоит замена
локоть за 1800 долларов (плюс работа) раз, однако многие идут плохо.
Плюс то, на что просочилась и повредила эта просачивающаяся соленая вода.
Как тот пусковой двигатель за 800 долларов. Сохрани свои штаны и возьми
эти швы.

Эпилог

Утечки на двигателях
нечего заморачиваться. Они пытаются сказать вам, что
что-то не так, и вы игнорируете их на свой страх и риск. Этот
является неотъемлемой частью того, почему владение лодкой так чертовски дорого:
они плавают в соленой воде, которая ужасно агрессивна. В то время как мы
можно поразиться тому, как рыбы процветают в этой еде, и с удовольствием едят
их, мы платим высокую цену, чтобы путешествовать там, где они. Но это
намного дешевле пресечь эти проблемы в зародыше, чем
позволить им вырастить зубы акулы.

Опубликовано 23 октября 1998 г.

Морские исследования: Глава 9  — Анализ отказов оборудования

0008

Дэвид Паско — Биография

Средняя стоимость Замена стояков и коллекторов

Очень важно обеспечить надлежащий уход за своим судном или лодкой. Возможность содержать вещи в наилучшем состоянии гарантирует, что у вас будет хороший опыт на воде. Со временем различные детали, такие как стояки и коллекторы, необходимо будет заменить.

Сколько стоит замена стояков и коллекторов? В среднем замена стояков и коллекторов будет стоить около 1500–2500 долларов. Стоимость запчастей колеблется от 500 до 1000 долларов. Дополнительные затраты на рабочую силу варьируются от 500 до 1500 долларов. Цена зависит от вашей системы и качества деталей и работы.

Ниже я расскажу о различных факторах, которые могут повлиять на стоимость их замены. Зная больше об этом процессе, вы лучше поймете, сколько вам нужно сэкономить, чтобы заменить детали. Я также расскажу, как понять, когда пора заменить эти детали, прежде чем они выйдут из строя.

В этой статье:

  1. Подробнее о затратах
  2. Факторы, влияющие на стоимость
  3. Когда заменять стояки и коллекторы (и как это узнать)
  4. Стоит ли нанимать профессионалов для помощи?
  5. Заключение
  6. Связанные вопросы

Более подробная информация о расходах

  • Стоимость 1 стояка: 140–200 долларов США
  • стоимость 1 выпускного коллектора: $150 — $300
  • стоимость рабочей силы: $500 — $1,500

Большинству людей нужны 2 стояка + 2 выпускных коллектора.

Всего деталей: в среднем 600 долларов

Вот именно. Где действительно можно сэкономить, так это на рабочей силе.

Итого: в среднем 1000 долларов

Это примерно день работы. Специалисту требуется примерно 8 часов, чтобы выполнить работу.

Правда в том, что цена будет отличаться в зависимости от различных факторов. При найме профессионалов вы можете потратить в среднем более 2000 долларов на замену стояков и коллекторов. Работа не сложная, но требует времени и усилий. Я стараюсь экономить на рабочей силе как можно чаще (но мне также нравится обслуживание).

Существует так много различий между деталями, необходимыми для разных лодок, что я могу назвать только приблизительные цены.

Вы должны знать, что это дорогостоящие детали, замена которых может доставить вам небольшие неудобства. Но время от времени они нуждаются в замене. К счастью, если вы следите за тем, чтобы за ними правильно ухаживали, вы можете увеличить срок службы до 10-20 лет.

Однако в среднем вам придется заменять их каждые 3–5 лет.

Факторы, влияющие на стоимость

Важно знать, что существуют различные факторы, которые могут повлиять на стоимость этих деталей.

Стояки немного легче найти по более низкой цене, чем выпускные коллекторы, но оба они будут стоить вам немало денег. Детали более высокого качества будут на более высоком уровне спектра.

Если вы хотите получить детали, которые прослужат немного дольше, вам придется потратить больше денег. Получение деталей, изготовленных из более качественных материалов, может дать вам лучшие общие результаты. Многие выхлопные коллекторы на рынке сделаны из чугуна, но нержавеющая сталь, как правило, является более желательным материалом. Лично я предпочитаю нержавейку чугуну. Обычно я выбираю то, что прослужит мне немного дольше.

Особенность выпускных коллекторов в том, что они ржавеют. Когда вы используете установку с мокрым коллектором, коллектор со временем заржавеет. Вот почему он сделан из толстого металла, так как это помогает смягчить проблемы, вызванные ржавчиной, позволяя детали служить в течение более длительных периодов времени.

Другие факторы, влияющие на стоимость, включают качество сборки и использование детали. Если вы обязательно наймете профессионалов для установки этих новых деталей, то это тоже будет стоить денег. В зависимости от состояния вашей лодки у вас могут возникнуть и другие проблемы. Всегда хорошо быть готовым к решению любых неотложных проблем, которые присутствуют рядом с местом выхлопа.

Но даже детали, изготовленные из более качественных материалов, рано или поздно придется заменить.

Когда заменять стояки и коллекторы (и как это узнать)

В зависимости от типа воды, в которой вы плаваете, ваши свободные концы могут прослужить вам только два или три года. Вы захотите проверить состояние деталей, чтобы убедиться, что все в хорошем рабочем состоянии. Как только вы узнаете, что прошло два года с тех пор, как вы заменили стояки, вы должны начать тщательный осмотр.

Морские выхлопные стояки по большей части подвержены тем же проблемам, что и коллекторы. В ваших интересах проверить их заранее, чтобы они не выдали вас, пока вы находитесь на воде. К счастью, узнать, когда заменять стояки и коллекторы, не должно быть слишком сложно.

Как правило, вы должны начать тщательную проверку стояков и коллекторов после двух лет их эксплуатации. Многие выпускные коллекторы могут прослужить вам от трех до пяти лет, но такие факторы, как тип воды, в которой вы плаваете, будут иметь значение. Лучше всего начинать смотреть на выхлопные стояки и коллекторы, когда им исполнится два года.

Поймите, что ваши стояки, скорее всего, выйдут из строя раньше, чем коллекторы. Они немного более хрупкие, чем коллекторы, и имеют немного меньший срок службы. Проверяйте их после достижения ими двухлетнего возраста, а затем продолжайте проверять их ежегодно.

Существует множество признаков, по которым можно определить, выходят ли из строя стояки и коллекторы. Один из распространенных способов определить, что стояк выходит из строя, — это проверить, не замечаете ли вы пятна ржавчины, исходящие от соединения стояка и коллектора. Если вы видите пятна ржавчины, то это признак того, что прокладка выходит из строя.

Чтобы лучше все осмотреть, слейте воду из стояков и коллекторов. Это позволит вам лучше рассмотреть и посмотреть, что происходит. Идите вперед и сначала отсоедините выхлопные шланги, а затем снимите болты, которые крепят стояки, чтобы вы могли заглянуть внутрь. Вы должны иметь возможность видеть, что происходит, чтобы определить, нужно ли вам заменить блоки.

Вы должны использовать отвертку или другой плоский инструмент, чтобы выполнить быстрый физический осмотр стояков и коллекторов. Если вы заметили, что материал отрывается от детали, когда вы трете о нее отверткой, то это признак того, что ее необходимо заменить. Вы также захотите осмотреться в поисках трещин в меру своих возможностей.

Если вы определили, что стояки необходимо заменить, снимите их и используйте эту возможность для более тщательного осмотра ваших коллекторов. Вы должны попытаться нащупать горячие точки внутри них. Если они есть, то это признак внутренней коррозии и будет означать, что их тоже нужно заменить. Вы также можете использовать специальный инструмент, называемый инфракрасным пирометром, чтобы помочь диагностировать любые проблемы с вашими коллекторами, если вы хотите потратить деньги.

Стоит ли нанимать профессионалов для помощи?

Существует два способа замены стояков и коллекторов. Можно купить запчасти и установить все самостоятельно. И наоборот, вы можете нанять профессионалов, которые сделают все за вас.

Какой бы метод вы ни выбрали, он подойдет, но вам нужно знать, что вы делаете, если хотите установить что-то самостоятельно. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете, как правильно надевать вещи. Если вам не хватает уверенности в себе, то лучше всего обратиться к профессионалам.

Просто важно убедиться, что ваша выхлопная система работает хорошо. Это не будет слишком сложно для тех, кто привык работать на своей лодке. Если у вас есть нужные инструменты, то замена ваших собственных коллекторов и стояков будет разумным решением. Вы также можете сэкономить немного денег, выбрав этот маршрут.

Когда вы нанимаете профессионалов, вы можете начать тратить более 1000 долларов на замену вещей. Вы больше не будете платить только за запчасти. Вы также будете платить за работу по его надеванию, и это увеличит стоимость. Если вы хотите, чтобы ваши расходы были как можно ниже, вам следует избегать найма профессионалов.

Просто спросите себя, в какой ситуации вы чувствуете себя более комфортно. Если квалифицированные специалисты, обслуживающие вашу лодку, придают вам больше уверенности, то это может стоить вложений. Главное, чтобы в конце дня была надежная лодка. Просто имейте в виду, что выполнение работы самостоятельно может потенциально сэкономить ваши деньги.

Заключение

Это очень важный аспект владения лодкой, к которому вам придется отнестись серьезно. Время от времени приходится менять стояк и коллекторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *