Разное

Открутить гайку на болгарке: Как открутить крепежную гайку на болгарке без ключа?

Содержание

Как открутить прикипевший болт и гайку на болгарке


Автовладельцы и автослесари довольно часто, если упоминают о ремонте транспортных средств, подчеркивают то, что практически любой ремонт автомобиля не обходятся без того, чтобы не нужно было справляться с болтами и гайками, которые не имеют никакого желания расставаться друг с другом.

Чаще всего при этом ремонтники не стесняются в употреблении «крепких» словесных оборотов. Особенно это касается случаев, когда все методы (как химические и механические, так и физические) были испробованы, но не подействовали. Даже Кока-кола не смогла эффективно помочь, а в результате прилагаемых усилий грани на гайке и болте превратились в ровную окружность. Что же делать в таком случае?

Из-за чего гайка и болт прикипают?

Для начала немного теории. Прикипание происходит за счет коррозионных процессов в высокоуглеродистой стали из которой, собственно, чаще всего производятся и болты, и гайки. Всюду где есть гальваническая пара (несмотря на то, что используется высокоуглеродистая сталь, ее составы могут быть разными). То есть мы не говорим о контакте, к примеру, алюминиевой и медной резьбовых поверхностей. Даже незначительное изменение состава контактирующих сталей приводит к образованию ржавчины в месте резьбового соединения.

Ржавчина, по сути, является гидратированной окисью железа, возникающей из-за окисления железа во влажной среде. Железо в стальных элементах крепежей присутствует в достаточном количестве, кислород присутствует в воздухе, также в воздухе постоянно присутствует влага, а иногда она просто льется с неба в виде осадков. Следовательно, автомобильная техника – чуть ли не наиболее благодатное место для появления и распространения коррозионных процессов. Естественно, что ржавчина будет возникать в автомобиле, сделанном из стали всегда. Ее возникновение можно только замедлить тщательной обработкой всех стальных деталей, но и это исключительно временная мера.

 

Особенно неприятная вещь для авторемонтника – это прикипание гаек и болтов в местах, находящихся под влиянием высоких температур (к примеру, крепежи в выпускной системе двигателей). Именно в таких местах открутить гайку или болт, пользуясь невандальными способами практически невозможно. В этих случаях спасет только болгарка либо дрель, но, поскольку удаление болтов при помощи дрели является трудоемким процессом, требующим немалого опыта, на нем мы останавливаться не будем (автослесари с ним знакомы, а обыватели могут не только «покалечить» авто, но и сами могут покалечить себя), либо болгарка.

Как удалить болт или гайку при помощи болгарки

Для начала самый безобидный способ. Он используется в тех случаях, если необходимо удалить болт, грани которого сильно повреждены и не могут служить опорой для ключа. В таких случаях на головке болта делается пропил под шлицевую отвертку. Глубина пропила должна достигать не более половины от высоты головки. После этого необходимо взять отвертку и попытаться открутить крепеж классическим способом.

Если же и этот метод (используется только для болтов!) не подойдет, значит остается только вандальное использование болгарки – срезание болта или гайки. Для этого стоит пользоваться небольшим устройством, поскольку им легче манипулировать, особенно в местах, где чаще всего можно встретить прикипевшие крепежи – выпускная система двигателя, а также развальные болты многорычажной подвески. Эти элементы после удаления практически во всех случаях заменяются новыми. Так зачем же делать безуспешные попытки по их сохранению?


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







В какую сторону откручивать гайку на болгарке

Причины закусывания

Как правило, такая проблема встречается на УШМ с диаметром рабочей поверхности в диапазоне 150-180 мм. При возникновении сильного крутящего момента диск закусывает. Это приводит к тому, что насадку невозможно снять с помощью обычного ключа даже с приложением серьезных физических усилий.

Вторая распространенная причина – использование диска для болгарки, который не соответствует заводским параметрам инструмента. Это приводит к нарушению процесса работы всего механизма и заклиниванию. В редких случаях гайка не поддается откручиванию при появлении ржавчины на ее резьбе. Чаще всего это встречается при длительном использовании инструмента или хранении без смены насадки.

Важно! Диски для УШМ выпускаются типовых размеров, диаметр варьируется от 115 до 230 мм. Сам посадочный вал выпускается диаметром 22,2 мм, при использовании старых моделей требуется наличие переходника

Обдирочные

Стоит сразу оговориться, что обдирочные и шлифовальные диски идут рука об руку, и во многих магазинах в параметре «тип» у насадки может быть написано: «диск шлифовальный обдирочный». В нашей же статье мы разобьем эту «парочку» на два типа. Обдирочные в данном контексте представляют собой насадку для освобождения обрабатываемой конструкции от внешнего слоя, например, от ржавчины. Различают такие обдирочные насадки:

Обдирочные диски. Обдирочные диски, как и кордщетки, могут быть плоского и чашеобразного вида. Они предназначаются для зачистки сварных швов и подготовки металлических поверхностей под шлифовку.

Заклинило гайку – как откручивать?

Снять диск на болгарке, если его закусило, бывает не так просто, особенно не повредив режущий элемент или инструмент. Также рассмотрим несколько вариантов действий.

Замена диска противоположным вращением

Этот способ имеет несколько преимуществ – можно проводить без ключа и со сломанным фиксатором шпинделя. Новички в работе с УШМ ошибочно полагают, что если сломался стопор открутить гайку почти невозможно. Однако это далеко не так. Не потребуются даже ключи.

Суть в том, что абразивный круг требуется повращать в разные направления. Надев плотные перчатки, нужно по нескольку раз ударять по режущей кромке круга. Именно этим вы обеспечите переменное движение в разные стороны. Как правило, хватает пары резких ударов, чтобы гайку можно было с легкостью открутить.

Рожковым ключом и торцевой головкой

В этом случае придется немного доработать имеющиеся стандартные инструменты – рожковый ключ на 17 и торцевую головку на 24 мм. Толщина ключа стачивается до 4 мм. На головке вытачивается 4 выступа, попадающих в отверстия гайки-фиксатора.

После подготовки ключ помещается в пространство под диск, а головка надевается на фланец УШМ и поворачивается в противоположном вращению круга направлении. После этого его можно с легкостью снять и поставить новый.

Нагрев

Это один из способов снять диск с болгарки без ключа. Фиксирующая гайка нагревается промышленным феном или газовой горелкой. После этого фланец будет откручиваться намного легче. Однако существует риск повреждения деталей из пластика болгарки или редуктора.

С помощью гвоздя

Для этих целей лучше всего подойдет гвоздь 100 мм. Его следует согнуть в П-образную фигуру так, чтобы концы свободно входили в отверстия зажимного фланца. Удаляется острие и шляпка. Вставив гвоздь в отверстия, отворачивается фиксатор. Если усилий рук не хватает, то добавьте в форме рычага гвоздь или отвертку.

При помощи газового ключа

Применение этого инструмента обосновывается увеличением прикладываемого момента силы за счет увеличенного плеча. Газовым ключом будет намного проще раскрутить заклинившее соединение

Однако, устраняя закусывание, важно помнить, что приложив чрезмерное усилие, есть риск повредить фиксатор шпинделя или прижимную гайку

Перфоратором или дрелью в режиме долбления

Открутить диск на болгарке без ключа можно с помощью дрели или перфоратора, предварительно переведя его в режим отбойного молотка. В качестве рабочей насадки используется подходящий бур, чаще всего, 6 миллиметров. Бур упереть в край отверстия прижимной гайки, зафиксировать движение шпинделя и кратковременным включением сдвинуть ее с места. Подобный способ позволяет отворачивать даже очень сложные закусывания.

Выстукивание гайки

Данный способ схож с предыдущим, только можно использовать подходящий металлический прут или зубило. Зафиксировав головку шпинделя, простукивать по краям отверстий зажима в направлении движения круга. Чуть сдвинув фиксатор с мертвой точки, вы сможете открутить его руками. Однако метод не самый безвредный для инструмента – повреждаются посадочные отверстия под стандартный ключ.

Разрушение режущего круга

Выкручивать заклинившую гайку можно путем полного разрушения диска. Если уже есть повреждения, то можно доламывать руками, но чаще всего этого не получится сделать. Лучше взять ножовку или полотно по металлу и распилить. В результате у вас останутся центральное кольцо и труднодоступные куски. Найдя подходящую пластину, зажав ее в тисках, сточить об нее остатки абразива до металлического кольца. После этого она будет с легкостью откручиваться стандартным ключом.

Самым радикальным способом выкручивания заклинившей прижимной гайки является ее распил. К нему желательно прибегать только в крайних случаях. Конечно, отыскать новую вы сможете, но придется потратить свое время и деньги. Не редко запасные зажимные элементы есть в комплекте поставки УШМ.

Как открутить гайку на смесителе?

В какой-то момент смесители в ванной и на кухне выходят из строя. Приходится принимать конструктивные меры, чтоб убрать протекание смесителя. Если это дорогая и высококачественная модель, создают ремонт, заменяя прокладки либо сломанные детали. Дешевенький китайский смеситель проще поменять. Но в любом случае необходимо демонтировать кран либо разобрать для подмены подходящей детали. 1-ый вопрос – как открутить заржавевшие гайки смесителя.

На базе опыта многих поколений сантехников и просто домашних мастеров можно сделать главные выводы.

Как просто открутить гайку и произвести ремонт смесителя, вы узнаете из видео ниже.

Гайки для УШМ

Конструктивное исполнение прижимных гаек зависит от вида болгарки, на которых они применяются. На обычных, недорогих бытовых УШМ используются в основном стандартные гайки со специальным рожковым ключом в комплекте или плавающие, которые можно открутить/закрутить обычным гаечным (накидным) ключом. На более дорогих профессиональных болгарках, где требуется оперативность при замене расходных материалов, применяются гайки специальной конструкции с элементами самостоятельного зажима, фланцевого типа со свободно вращающейся внутренней частью и гайки с дополнительной автоматической балансировкой для устранения вибраций.

Быстрозажимная гайка для УШМ Makita 115125150230. Фото 220Вольт

Разрушение диска

Сжатый гайкой абразив, в конце концов, можно разрушить. Для этого потребуется:

  • плоскогубцы или узкогубцы;
  • тиски;
  • кусок листового металла 0.8 — 1 мм.

В первую очередь, диск, зажатый в УШМ, ломается руками. Затем, узкогубцами или плоскогубцами отламывают остатки абразива торчащего из под фиксатора. Далее, следует удалить зажатую часть диска. Для этого кусок металла сжимается в тисках. Включенный инструмент прогоняют вдоль кромки листа между гайкой. Так удаляются остатки диска, и после зажим должен легко открутиться руками.

Как видно, для того чтобы выкрутить неподатливую гайку-фиксатор с болгарки существует масса действенных способов

При демонтаже важно лишь учитывать осторожность и не повредить электроинструмент

Как открутить гайку ступицы — основные 5 способов

Чтобы решить проблему, как открутить ступичную гайку, необходимо определить способ демонтажа. Выполнять это можно одним из двух основных способом:

  1. Со снятым колесом.
  2. Авто стоит на колесах.

Важно знать:

При откручивании конргайки ступицы важно обеспечить соблюдение техники безопасности. Под высокой нагрузкой автомобиль может сдвинуться с места и травмировать мастера. Чтобы этого не произошло – используем упоры

Они устанавливаются под колеса с двух сторон. Также необходимо включить стояночный тормоз. Так обеспечим удержание кузова машины в заданном положении

Чтобы этого не произошло – используем упоры. Они устанавливаются под колеса с двух сторон. Также необходимо включить стояночный тормоз. Так обеспечим удержание кузова машины в заданном положении.

Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом следующих возможных способов:

НаименованиеОписаниеКакие необходимы инструментыКогда следует применять
«Варварский» вариантПредусматривает демонтаж, последующая замена.Дрель со сверлами по металлу (разных диаметров), зубило, молоток (небольшую кувалду).Используется, если шансов открутить обычным способом не осталось.
«Горячий» методРазогрев металла в месте соединения.Горелка.Подшипники и ступицы подлежат замене.
«Деликатная» работаАккуратно откручивать прикипевшую запчасть, постепенно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу.Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубокого проникновения.При необходимости выполнить работу максимально аккуратно
Максимальное усилиеМощный ключ и длинная труба позволяют существенно повысить усилие, тем самым, возрастают шансы сорвать резьбу.Торцевой ключ повышенной прочности, длинная труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим или электрическим приводом.Сильно прикипевшая гайка.
С помощью химических веществПромоченная ветошь постепенно снимает проблему.Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь.Если есть запас времени.

Быстро откручивать прикипевший элемент можно, если обеспечить наличие рычага. Он устанавливается на ключ-трещотку с помощью небольшой монтировки. Можно использовать кусок трубы подходящего диаметра с длиной не менее 1 метра.

Как открутить гайку диска на болгарке (УШМ), если её заклинило?

Не могу открутить гайку на болгарке (УШМ).

Как отвернуть затянувшуюся гайку-фланец на болгарке (УШМ)?

На болгарке (УШМ) сломался диск, и гайка затянулась – как её открутить?

Подскажу вам самый простой и наиболее удобный метод откручивания такой гайки- «заклинившей». Этот метод не будет требовать от вас чего-либо дополнительного (где же взять тиски, работая в подвале, где-нибудь на выезде,или газовый ключ, зубило и т.д.). Да и зубило это не лучший выход, сколько я перевидал болгарок с «ушатанными» гайками, со сломанными стопорАми. На них смотреть страшно. Нагрев — это правильное направление (было предложено) , но неправильный метод исполнения. Обломать диск до основания гайки думаю будет не сложно, далее находим в деревянный брусок, либо что-нибудь типа того, включаем болгарку и гайкой как бы режим брусок. Как правило минуты хватает для хорошего нагрева, гайка откручивается на «раз». Одно неудобство, может «надымить».

Заклинившая гайка на болгарке (УШМ) это довольно распространенная проблема, которую решает каждый по своему, но то что это досадное (хоть и закономерное!) недоразумение отнимает много времени и сил это точно.

Для начала определите направление вращения диска, потому что гайку нужно будет откручивать именно в том же направлении. Если мы полезли в интернет значит силами стационарного ключа, открутить гайку не получилось – он или сломан или загнут.

Есть некоторые способы откручивания заклинившей гайки на болгарке.

Способ 1. Газовым ключом с хорошими губками, гайка-фланец на болгарке довольно узка, а захват требуется довольно хороший. Часто гайку таким образом получается открутить, но не стоит прилагать больших усилий – можно сломать кнопку-фиксатор (если она еще цела!), ее конструкция рассчитана на приложение усилия возможного при применении только стационарного ключа.

  • Способ 2. Если кнопка-фиксатор на болгарке все таки уже сломана то придется снимать крышку редуктора – это три-четыре болта под диском. Диск как правило обламывается до гаек. Откручивается крышка, шестерня вынимается из редуктора и зажимается между алюминиевыми губками в тесы и гайка откручивается с применением указанных здесь способов.
  • Способ 3. В перфоратор зажимается бур, выставляется только режим долбления (без вращения), и прилагается усилие на откручивание гайки (в край гайки или в отверстие под штифт ключа).
  • Способ 4. Гайка нагревается термофеном (газовой горелкой, паяльной лампой) и откручивается значительно легче, тем же стационарным ключом или газовым.
  • Способ 5. Если диск обломан, нужно убрать его остатки пассатижами до самого радиуса гаек (ну или сломать целый диск если не жалко) Зажать в тисы листовое железо толщиной равной толщине диска или чуть меньше. Включить болгарку и буквально «источить» диск о ребро зажатого в тисах железа. Когда остатки абразивного диска между шайб сточатся диаметром меньше диаметра зажимаемых плоскостей, гайка так же открутится от руки.
  • Способ 6. Этот способ тот же самый что и №5 только вместо куска металла, в тисы зажимается такой же абразивный диск – процесс получается быстрее, но надо быть аккуратным что бы не испортить о неподвижный диск зажатый в тисах геометрию гаек. Иначе потом придется торцевать плоскости.

Ну а теперь попробуем уберечь себя впредь от лишних телодвижений по откручиванию заклинившей гайки и возможной порчи инструмента.

  • Советую закручивая гайку диска почти не прилагать усилий на стационарный ключ – во время вращения гайка затягивается сама, столько сколько нужно для удержания диска.
  • После того как гайка откручена, можно на фланец наварить обычную гайку с гранями под рожковый гаечный ключ (какую подобрать — зависит от диаметра резьбы вала)
  • Не пренебрегайте установкой картонных прокладок под гайку болгарки, это уменьшает заклинивание.
  • После того как заканчиваются картонные прокладки поставляющиеся с УШМ, можно вырубить прокладки из тонкого капрона (старые пластиковые канистры) В случае заклинивания его можно просто растопить обычной горелкой или паяльной лампой и гайка открутится от руки.
  • Ну и наконец еще один основной совет, думал что его знаю все, но как оказывается нет. Все диски имеют с одной стороны наклеенную бумагу с характеристиками фракции абразива и назначения. С этой же стороны (со стороны бумаги) у внутренней шайбы диска имеется широкое кольцо. Так вот ставьте абразивный диск именно этой «бумажной» стороной к редуктору.Широкая шайба с этой стороны препятствует закусыванию, и при откручивании за диск будет скользить по неподвижному (внутреннему фланцу) облегчая откручивание гайки. Так как это делает производитель (фото) —

Почему болты срываются?

Несмотря на массу плюсов, резьбовые соединения имеют один существенный недостаток: болты достаточно часто ломаются

В такой отрасли, как автомобильная промышленность, резьбовые соединения применяются очень широко. Практически все детали автомобиля собираются при помощи резьбы. Несмотря на ещё большую простоту и дешевизну сварки, она не может полностью вытеснить резьбу, поскольку последняя обладает возможностью быстро разобрать конструкцию.

При поломке болта возникают ситуации, когда его часть остаётся в отверстии и извлечь её оттуда достаточно проблематично

В статье рассмотрен вопрос, какими образом можно достать остаток сорванного болта из резьбового отверстия на примере работы с блоком цилиндров автомобиля.

Верхнюю часть сорванного болта с головкой часто удаётся выкрутить из резьбового отверстия, поскольку в 90% случаев болты ломаются по направлению закручивания

Причин, по которым болты разрушаются, немного. Основная – это чрезмерное усилие при закручивании. Используя ключи с длинной ручкой к болтам можно прикладывать огромные силы, которые, в конце концов, приведут к превышению усилия над пределом текучести, и болт просто разрушится в самом слабом месте. Чаще всего это первая треть длины резьбы, начиная от головки болта.

При сборке некоторых аппаратов важно не только подобрать правильные болты по резьбе и классу прочности, но и закрутить их с правильным усилием. Причём, оно должно быть не больше и не меньше чем то, которое указано в инструкции по сборке. Обычно, болт закручивают до его остановки, а потом производят докручивание

Обычно, болт закручивают до его остановки, а потом производят докручивание.

Усилие при докручивании измеряют в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр (устаревший способ). Как это часто бывает, у мастеров может не оказаться нужного ключа, и используется то, что есть под рукой.

Вполне может сложиться такая ситуация, когда гипотетический болт, например, с резьбой М8, который должен закручиваться ключом с номинальным усилием 3.8 кгс·м, будет закручен ключом с усилием 4 кгс·м. При этом болт может сломаться. Даже разница в силе закручивания в 5% часто приводит к поломкам болтов.

Если приложить болт к двигателю, видно, что его срыв произошел точно надо блоком цилиндров, то есть остатки резьбы есть и в блоке и в головке

Нижняя же часть болта остаётся в конструкции. При этом, поскольку резьба уже находится на своём штатном месте, а болт просто докручивается, она может находиться сразу в обеих скручиваемых деталях.

То есть, даже разборка всей конструкции не могла бы извлечь остатки болта. Единственное возможное решение в такой ситуации – провести экстракцию сломанной резьбы каким-либо другим способом.

При этом нужно понимать, что при извлечении болта ни в коем случае нельзя повредить внутреннюю резьбу конструкции, иначе ничего в это отверстие закрутить больше не получится.

Как удалить монтажную пену с линолеума, дверей, пластиковых окон, рук и одежды — ты удивишься такому способу!!!

Как не стоит пытаться открутить зажатую гайку

Зажатая гайка на болгарке – это всегда неприятно. Такая проблема лишает возможности работать с инструментом, а на её решение уходит значительное количество времени. Все это отражается на психическом состоянии человека, в результате чего мы начинаем нервничать и совершать не совсем логичные поступки. Хочу сказать, что существует ряд способов открутить зажатую гайку на болгарке, использовать которые не стоит (ну конечно, если вам дорог ваш электроинструмент, и в скором времени вы не желаете купить новую УШМ).

  • На гайке имеются отверстия, которые служат для её откручивания при помощи специального ключа, а также обеспечивают вентиляцию и противодействуют чрезмерному её нагреванию. Некоторые «товарищи» наставляют в данные отверстия какой-либо керн или шпильку, после чего молотком бьют по нему. По их логике, такой способ поможет открутить зажатую гайку. Возможно, это и произойдет (и то не факт), но вот что нагрузка на редуктор будет сумасшедшая – это однозначно. Итог – скорая замена одного из основных конструктивных элементов болгарки.
  • Похожая ситуация происходит, когда сверху наваривают такую же гайку, но большего размера, и с гранями. После этого зажимают фиксатор и пытаются открутить её с помощью здоровенного воротка или берут большое плечо. Результатом может стать сломанный фиксатор и слизанные зубья на редукторе.
  • Кто-то пытается греть гайку при помощи газовой горелки или резака. Данный способ очень редко помогает, а химические свойства и прочность металла вы точно нарушите. Если нужно открутить гайку любым путем, то легче взять другую болгарку и отрезать две части с противоположных сторон. Так она ослабится и точно поддастся.

Перфоратор или ударная дрель

Честно говоря, не самый лучший и простой вариант открутить зажатую гайку на болгарке, но он используется, если другие способы не работают. В качестве насадки для дрели или перфоратора нужен бур подходящего диаметра, чаще всего в 6 мм. Если используется дрель, то нужно заранее перевести её в режим отбойного молотка. Болгарку лучше зафиксировать в тисках, зажать стопор шпинделя, вставить бур в одно из отверстий зажимной гайки с упором в сторону откручивания, и кратковременно нажимать кнопку «Пуск». Такой способ позволяет сдвинуть даже сильно зажатый фланец. Недостаток заключается в том, что так можно разбить посадочные отверстия для стандартного ключа.

ФОТО: i.ytimg.comВставить бур в одно из отверстий гайки и включить дрель в ударном режиме

Разоблачаем ! В какую сторону едет поезд и куда крутится танцовщица ?

Все уже наверное видели эту гифку ? Довольно стандартная гифка (помните крутящуюся балерину?). Разница только в том, что тут мы можем точно выяснить, в какую все таки сторону едет поезд. Давайте выскажемся для начала:

В какую сторону едет поезд ?

Дергается то туда, то сюда

Ну вы вспомнили классический пример ?

Вот тут мы фактами не выясним, в какую сторону она крутится, займемся этим разоблачением чуть позже. А давайте все таки вернемся к нашему поезду

Давайте выясним, какие версии вообще касаемо этой ситуации по интернету популярны: 1. Говорят, что это зависит от того какое полушарие у человека больше работает, в ту сторону поезд и движется. 2. Есть версия, что там 2 кадра туда и 2 кадра обратно, типа специально сделано, чтобы никто не догадался. Гифка закольцована 50% веред 50% назад 3. А отражение сигнала симофора или как его там? смысл ему гореть если он едет из туннеля? 4. Это же Лондон вроде как, а там левостороннее движение, значит выезжает. 5. Благодаря моему телефону, который плохо тянет гифки, ясна что поезд заезжает в туннель 6. В туннель он едет. Семафор отражается в туннеле лицом к нам, а значит и к машинисту. PROFIT 7. все поезда в метро едут влево, если стоять на перроне 8. Мне кажется в Тунель, а не от туда, в метро вроде с правой стороны так едут) 9. у него двери с этой стороны, значит на нас

А есть и вот какие версии: 1. Поезд едет ИЗ тоннеля! Ибо часов нет, а часы ВСЕГДА расположены по ходу движения поезда. 2. А теперь подумаем логически. Красный цвет семафора видите? Это значит что поезд уже проехал это место, после чего загорается красный. Кстати видно не сам семафор а отражение света от него. Еще очень легко определить что поезд движется на вас платформе. На картинке мы видим конец платформы и соответственно там должен останавливатся конец состава.Так как в начале платформы должны быть зеркала или мониторы для машиниста а так же телефон для связи с центром управления. 3. Он едет на камеру.Потому что люди стоят и ждут его,а 1 вагон должен был уже остановится. 4. циферблата нету, значит въезжает) 5. Если поезд уезжает — какого черта люди стоят и ждут? 6. люди обычно смотрят в ту сторону, откуда подъезжает транспорт. там как раз влево повернул голову мужик. 7. Там есть камера она для того чтоб снимать сколько людей стоит на платформе — как зеркало заднего вида а значит водителя там нет значит поезд едет на нас.

Так куда же он едет то ? Сделали вывод ? Или все же единственный способ узнать правду — дождаться последнего вагона. Давайте подсказки !

Притормозим немного гифку:

Если присмотреться к гифке можно увидел соединение поездов (кому то кажется, что это открывающиеся двери) Дак вот это соединение приближается к камере, это единственный ориентир по которому можно определить направление движения. Получается, что поезд выезжает из тоннеля.

А теперь давайте железобетонный какой нибудь аргумент приведем: На плакате написано Charing cross — это станция метро в Лондоне.

Казалось бы вот оно ! Но меня терзают смутные сомнения ! Не уж то на станции недавно было какое то переоборудование

Обратите внимание на пол перед путями: на видео нет металлической полосы, да и въезд в туннель без решетки на верху. Нет металлического короба перед туннелем

и все таки это она.

источник, сентябрь 2011 года

А вот и конструкция черная на верху:

Январь 2011 года

Вот видео с этими конструкциями.

В общем 99% что поезд едет на нас. Рассудить нас могут разве что жители Лондона. Есть такие ? Сходите пожалуйста на эту станцию, посмотрите как оно там

Кстати, кто до сих пор мучается вопросом про балерину, вот вам по ходу дела попалась и разгадка ,

На самом деле картинка плоская, и двигается вправо-влево, а «крутит» её наш мозг

Картинка танцовщицы, была создана японским дизайнером Nobuyuki Kayahara, и она облетела весь интернет в качестве якобы теста на то, какая часть мозга у вас лучше работает. Если, к примеру, вы видели танцовщицу, крутящуюся по часовой стрелке, предполагалось, что у вас более развито правое полушарие мозга (=вы левша, живете интенсивно), а если танцовщица крутилась против часовой стрелки, предполагалось, что у вас более развито левое полушарие мозга (вы правша, более логически мыслящий человек).

Как снять диск угловой шлифовальной машины без инструмента?

Вы можете снять колесо с угловой шлифовальной машины вручную или с помощью простых инструментов, таких как молоток и зубило. Но вы должны быть очень осторожны, чтобы избежать травм или повреждений угловой шлифовальной машины.

Итак, вы хотите заменить круг на болгарке, но потеряли ключ или гаечный ключ для разблокировки диска? Или вы потеряли заводской гаечный ключ, который был в упаковке. Мы понимаем, что потерять вещи, когда они вам больше всего нужны, может быть совершенно неприятно!

Но знаете ли вы, что на самом деле можно снять колесо, даже если у вас нет под рукой нужного инструмента? Да, вы не ослышались! Узнайте, как снять диск угловой шлифовальной машины без инструмента.

Что такое угловые шлифовальные машины?

Содержание

  • Что такое УШМ?
    • Зачем использовать угловую шлифовальную машину?
    • Является ли угловая шлифовальная машина такой же, как полировальная машина?
  • Шаги по снятию круга угловой шлифовальной машины без инструмента
    • Шаг 1. Отсоедините шнур питания от розетки
    • Шаг 2. Снимите стопорную гайку
    • Шаг 3. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки шпинделя
  • Как заменить колесо?
  • Когда следует менять шлифовальный круг?
  • Некоторые другие советы
  • Как снять колесо угловой шлифовальной машины без инструмента Заключение

Для людей, которые могут быть новыми угловыми шлифовальными машинами, давайте просто кратко представим их.

В основном это ручные электроинструменты, в которых используются вращающиеся диски или круги угловой шлифовальной машины для резки, шлифовки, полировки или снятия заусенцев с металла, бетона, фарфора и других материалов.

Обычно вы найдете два типа угловых шлифовальных машин: одну нужно прикрутить болтами, чтобы она не двигалась во время использования; и портативные беспроводные модели. Аккумуляторная угловая шлифовальная машина является одним из самых удобных инструментов, так как ее можно использовать где угодно. Но как аккумуляторные, так и сетевые угловые шлифовальные машины поставляются со стопорной гайкой, чтобы колесо не сместилось.

Кроме того, угловая шлифовальная машина имеет корпус вокруг вала двигателя с отверстиями для различных принадлежностей, таких как диск угловой шлифовальной машины и отрезные круги, а также защитный кожух над этими отверстиями для защиты пользователей от травм, вызванных искрами, разлетающимися во время операция.

Зачем использовать угловую шлифовальную машину?

Как упоминалось выше, угловая шлифовальная машина — это мощный ручной инструмент, который можно использовать для резки, придания формы и полировки металла. Высокоскоростное вращение шлифовальной гайки делает ее идеальной для выполнения многих задач, включая удаление ржавчины с инструментов или предметов домашнего обихода, таких как дверная ручка холодильника.

Оглядываясь назад, можно сказать, что эффективность кофемолки во многом зависит от типа используемого лезвия. Например, диск с алмазным наконечником может больше подходить для резки плитки. Точно так же зубчатое лезвие может быть лучшим выбором для выполнения изогнутых разрезов.

Угловая шлифовальная машина — это то же самое, что и полировальная машина?

К шлифовальному станку можно прикрепить полировальный диск и использовать его на низкой скорости, если полировальный круг недоступен. Однако не следует путать УШМ с полировальной машиной.

Некоторые читатели могут спросить: «В чем разница между угловой шлифовальной машиной и полировальной машиной?» Ну а процесс шлифования на УШМ используется для уменьшения толщины материала без его повреждения. Полировка, с другой стороны, заключается в выравнивании поверхности.

Помните, что шлифовальную машину можно использовать как полировальную, но не наоборот.

Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях вы можете использовать инструмент без защитного кожуха, например, при шлифовке металла на верстаке. Однако это опасная практика, и ее следует делать только в случае необходимости.

В целях безопасности всегда проверяйте наличие ограждений перед использованием кофемолки. Если какой-либо защитный кожух сломан, воздержитесь от использования инструмента до тех пор, пока он не будет заменен на тот, который подходит и надежно закреплен на месте.

Обратите внимание: вы можете заменить поврежденный или отсутствующий защитный кожух, предварительно отключив инструмент от сети. Затем снимите все существующие ограждения, ослабив их с помощью шестигранного ключа (гаечный ключ с рукоятками с обеих сторон).

Наконец, замените поврежденные или отсутствующие защитные кожухи новыми, задвинув их на место и надежно затянув, чтобы они оставались в безопасности во время работы.

Шаги по снятию круга угловой шлифовальной машины без инструмента

Шаг 1. Отсоедините шнур питания от розетки

В первую очередь всегда отключайте шнур питания угловой шлифовальной машины от сетевой розетки. Этот шаг следует выполнять всякий раз, когда вы заменяете детали или очищаете их.

Шаг 2. Снимите стопорную гайку

Как вы, возможно, уже поняли, стопорная гайка удерживает диск на месте, и ее необходимо снять, чтобы заменить ее. Он имеет кнопку блокировки, расположенную на кожухе диска, который находится между корпусом угловой шлифовальной машины и кругом.

Однако, если эта кнопка застревает, то вам придется делать это вручную. И есть несколько способов сделать это.

Вариант 1

Во-первых, возьмите два болта, которые точно подходят к двум отверстиям стопорной гайки. Однако убедитесь, что вы зафиксировали положение круга, нажав кнопку блокировки, расположенную за ним (в верхней части корпуса кофемолки). Кнопку нужно держать нажатой, чтобы колесо не оторвалось. Так что, возможно, стоит позвать кого-нибудь на помощь.

Затем плоскогубцами возьмитесь за болты и начните вращать их против часовой стрелки. Вы также можете использовать разводной ключ для этого шага, в зависимости от того, что у вас есть под рукой. Или закрепите пару тисков вокруг болтов и поверните их в противоположном (против часовой стрелки) направлении.

Вариант 2

Если вышеперечисленных инструментов под рукой нет, то можно попробовать снять стопорную гайку методом молотка и зубила.

Вставьте долото уголком в одно из отверстий стопорной гайки, по одному. Затем постучите по нему молотком, чтобы долото вращалось, имитируя действие гаечного ключа. При необходимости сделайте это с другой стороны.

При использовании этого метода высока вероятность повреждения колеса и отверстий под гайки, поэтому не прилагайте слишком много усилий.

Вариант 3

Если ничего другого нет, наденьте пару рабочих перчаток и ударьте ладонью по диску в направлении, противоположном вращению колеса. Опять же, будьте очень осторожны при использовании этой процедуры, так как вы можете пораниться и повредить диск.

Профессиональный совет: можно капнуть несколько капель масла на стопорную гайку, чтобы облегчить ее ослабление. Однако не ставьте слишком много; в противном случае вы не сможете правильно его захватить.

В качестве альтернативы вы можете попробовать повернуть его в том же направлении (по часовой стрелке) еще немного, что может помочь создать некоторое давление. Но не затягивайте слишком сильно, так как это может нарушить выравнивание гайки. Затем поверните его в противоположном направлении.

Вариант 4

Другой вариант снятия гайки без какого-либо инструмента (или рук в перчатках) — использовать длинный железный стержень, который удобно входит в отверстие стопорной гайки. Как только вы это сделаете, ударяйте по верхней части стержня молотком или ладонью, пока он не начнет перемещать гайку в противоположном направлении.

Если это не сработает, используйте два железных стержня и вставьте их в отверстия стопорных гаек. Свяжите их веревкой и таким же образом ударьте по «привязанному верху». Это должно сделать работу.

Шаг 3 Нажмите и удерживайте кнопку блокировки шпинделя

Если ваша угловая шлифовальная машина имеет стандартную кнопку блокировки шпинделя или вал шпинделя, просто нажмите и удерживайте кнопку блокировки, расположенную в его центре. Это позволит вам повернуть болт привода диска в направлении, противоположном его вращению, что высвободит его из гнезда, не повредив стопорную гайку.

Как заменить колесо?

После снятия гайки угловой шлифовальной машины вы можете легко снять колесо и вставить новое в соответствии с потребностями проекта.

В старых угловых шлифовальных машинах колесо может слишком застрять, чтобы его можно было снять, поэтому вам, возможно, придется полностью его сломать. Делайте это осторожно, чтобы не повредить какие-либо другие части инструмента.

Вставив колесо в приводной болт, поверните стопорную гайку в противоположном направлении (на этот раз по часовой стрелке). Сделать это можно руками, так как затянуть замок проще, чем снять. Продолжайте делать это до тех пор, пока колесо не будет надежно закреплено на месте.

Если у вас возникли проблемы с этим, начните с легкого поворота против часовой стрелки, пока не появится рычаг, прежде чем продолжить по часовой стрелке.

Когда следует менять шлифовальный круг?

«Очевидно, что текущее колесо не соответствует поставленной задаче», — так вы можете подумать, что это ответ на этот вопрос. Однако позвольте сказать вам, что это не единственный случай, когда замена колеса должна быть вашим приоритетом.

Ваша угловая шлифовальная машина может подавать вам тонкие сигналы об окончании срока службы круга, поэтому обратите внимание на:

  • Резкое падение скорости резания
  • Необычные шумы при включении инструмента или во время работы с ним
  • Сильные вибрации со скрипом

Другие советы мясорубку безопасно, мы’ d рекомендуется использовать обе руки, что облегчит лучший контроль и точность. Однако не держите руки или пальцы вблизи диска, так как это может привести к катастрофическим последствиям. И не работайте с кофемолкой без перчаток.

Кроме того, вам следует обратить внимание на техническое обслуживание кофемолки.

Первое и самое важное, что нужно сделать в этом отношении, — поддерживать его в чистоте, удаляя пыль и мусор.

В идеале после каждого использования необходимо тщательно протирать его чистой тканью или использовать щетку с мягкой щетиной для удаления пыли. Дайте инструменту немного остыть после выключения и не прикасайтесь к колесу голыми руками.

Кроме того, вы должны правильно смазывать инструмент, чтобы уменьшить вероятность трения и обеспечить его оптимальную работу. И проведите визуальную проверку, чтобы обнаружить любые трещины или ослабленные защитные кожухи, прежде чем работать с ним.

Как снять колесо угловой шлифовальной машины без инструмента Заключение

Таким образом, мы надеемся, что дадим вам все необходимое для замены колеса угловой шлифовальной машины своими руками.

Но вот один совет. Если вы не уверены в своих навыках рукоделия или считаете, что поломка колеса может повредить остальную часть инструмента, обратитесь к производителю. Если на устройство распространяется фирменная гарантия, его обслуживание не составит труда.

И, пытаясь выполнить работу самостоятельно, убедитесь, что вы носите необходимое защитное снаряжение, чтобы предотвратить риск травм. Это включает в себя надевание рабочих перчаток и защитных очков.

Сейчас мы закончим. Если вы нашли это руководство полезным, ознакомьтесь с другими нашими статьями «Как установить проволочную щетку на угловую шлифовальную машину ». Увидимся в следующий раз!

Гайки для УШМ | Форумы DIYnot

ксеркс