Разное

Отмостка асфальтовая: Отмостка из асфальта 👉 преимущества и технология работ

Содержание

Асфальтовая крошка – сфера применения, преимущества и недостатки

Асфальтовая крошка – вторичный строительный материал, который в ряде случаев использовать выгоднее, чем асфальтобетонную смесь.

Как получают асфальтовую крошку

Асфальтовая крошка образуется в результате удаления и переработки старого дорожного покрытия. Ее состав зависит от марки переработанного асфальта. Среднее содержание в материале основных компонентов:

  • битум – 3–7 %;
  • щебень – 25–45 %;
  • песок – 50–60 %.

Изготавливают асфальтовую крошку двумя способами:

  1. Снимают старое дорожное покрытие и сразу перерабатывают планировщиком холодного типа. Получается мелкофракционная асфальтовая крошка с размером зерна 3–5 мм.
  2. Снимают старое дорожное покрытие крупными фрагментами и перерабатывают с помощью валковых дробилок или асфальтовых грануляторов. Получается асфальтовая крошка более крупных фракций с размером зерна до 40 мм.

Переработка асфальта валковой дробилкой

Где применяется асфальтовая крошка

Асфальтовую крошку добавляют в состав асфальтовых смесей. Ее доля может составлять 25–60 %. Помимо этого используют и как самостоятельный материал:

  • Для устройства отмосток при строительстве частных домов.
  • Для отсыпки пола в гараже. В этом случае асфальтовая крошка – удачная альтернатива традиционному бетону.

Отмостка из асфальтовой крошки

  • Для укладки покрытия тренажерных комплексов, теннисных кортов, баскетбольных площадок или футбольных полей. Асфальтовая крошка снижает стоимость работ.
  • Для асфальтирования подъездных, загородных, временных и второстепенных дорог с невысокой нагрузкой. Асфальтовая крошка укладывается быстро и не требует тщательной подготовки поверхности грунта.
  • Для устройства дорожек и автомобильных площадок во дворах домов или на дачных участках. Асфальтовую крошку используют вместо асфальтобетона или плитки.

Площадка для автомобиля из асфальтовой крошки

  • Для ямочного ремонта дорожного покрытия – асфальтовая крошка применяется как временная мера.

Ямочный ремонт дорожного покрытия с использованием асфальтовой крошки

  • Для восстановления дорожного покрытия в результате холодного рециклинга. В этом случае асфальтовая крошка смешивается с цементом, известью и битумом для получения асфальтогранулобетона. Этот материал отлично заменяет старое дорожное покрытие.

Восстановление дорожного покрытия с помощью холодного рециклинга

Плюсы и минусы применения

У асфальтовой крошки, как и у любого другого строительного материала, есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы асфальтовой крошки

  • Содержит битум, который хорошо сцепляется с материалом. В результате получается прочная, монолитная поверхность.
  • Подходит для укладки на слабое грунтовое основание, к примеру временных и промышленных подъездных путей.
  • Устойчива к внешним атмосферным воздействиям и может использоваться для досыпки и укрепления дорожных обочин.
  • Хорошо переносит низкие температуры.
  • Легко укладывается, выдерживает механические нагрузки.
  • Отличается хорошей сцепляемостью с автомобильными шинами, поэтому прекрасно подходит для ремонта или устройства дорог невысокой интенсивности.
  • Значительно дешевле асфальтобетона, ее применение экономически оправданно.

Минусы асфальтовой крошки

  • Покрытие из асфальтовой крошки по прочности и плотности уступает асфальтобетону, поэтому материал не используют для строительства дорог с высокой загрузкой.
  • Эксплуатационные свойства и долговечность асфальтовой крошки ниже, чем у бетона или асфальтобетона. Через 2–3 года покрытие нужно ремонтировать.

Назад в раздел

Устройство отмостки с помощью ЭПДМ мембраны Firestone Giscolene-F


Отмостка представляет собой полосу непроницаемого покрытия, которая проходит вдоль всего основания здания. Она является элементом сопряжения дома с прилегающей территорией и предназначена для отвода от фундамента воды.


Отсутствие отмостки влечет за собой промерзание прилегающего к основанию грунта из-за попадания в него воды, разрушение фасада. Кроме того, отмостка играет роль тротуара и сохраняет эстетичный вид здания, предотвращая загрязнение фасада.

Виды отмостки


Различают два вида устройства отмостки вокруг дома:


1. Монолитная (жесткая) отмостка – сооружается с помощью цементно-песчаного раствора. Представляет собой сплошное бетонное покрытие. Отвод воды осуществляется с верхней наклонной поверхности, которая также может иметь асфальтовое покрытие.


2. Мягкая отмостка – современный и более удобный способ устройства отмостки здания, при котором для гидроизоляции используется ЭПДМ мембрана. Мягкая отмостка пропускает воду через верхнюю поверхность, где отводится с гидроизоляционного слоя в дренаж. Финишное покрытие при данном методе устройства отмостки фундамента может быть сделано из тротуарной плитки, щебня или засыпается плодородной почвой, на которую высаживается газон.





Устройство бетонной отмостки считается довольно трудоемким и дорогостоящим процессом. К тому же со временем поверхность может трескаться и разрушаться из-за пучения почвы, в результате чего потребуется выполнение дополнительных ремонтных работ.



Метод устройства мягкой отмостки хорош тем, что требует гораздо меньше затрат, в отличие от устройства отмостки из бетона. При этом отвод воды от фундамента осуществляется не менее эффективно.

Пирог отмостки с гидроизоляцией ЭПДМ


Устройство мягкой отмостки вокруг здания осуществляется следующим образом:


  1. Определение ширины и глубины отмостки. Ширина отмостки должна составлять не менее 60 см. Данная величина зависит от свеса крыши — покрытие должно выступать от него на 20 см. Средняя глубина составляет 30-40 см.


  2. Основание траншеи очищают, утрамбовывают и выравнивают. Затем укладывают песчаную подушку толщиной 6-10 см с уклоном от фундамента на 3-5%, как следует утрамбовывают.


  3. Далее укладывают утеплитель – обычно это экструдированный пенополистирол.


  4. Поверх утеплителя расстилается ЭПДМ мембрана – водонепроницаемый материал, главный элемент мягкой отмостки. Гидроизоляция отмостки вокруг дома осуществляется с помощью ЭПДМ мембраны Firestone Giscolene-F. Пленка должна закрывать всю ширину отмостки и заходить на стенку цоколя примерно на 50 см. На вертикальной поверхности материал крепится с помощью прижимной рейки. Полотна между собой склеиваются специальной самоклеящейся лентой. Мембрана покрывается геотектсилем.


  5. Между утеплителем и прилегающей территорией укладывается дренажная труба, которая заворачивается в ЭПДМ мембрану. Труба располагается между геотектсилем и геопленкой под наклоном около 2% и соединяется с ливневой канализацией.


  6. Затем осуществляется отделка отмостки гравием, плиткой, газоном или брусчаткой.  



Правильно устроенная отмостка сохранит фундамент здания от деформации и трещин на долгие годы. Важно не только соблюдать технологию укладки каждого слоя, но и подобрать качественные материалы для создания отмостки. Особое внимание следует уделить гидроизоляции.

Гидроизоляция отмостки ЭПДМ мембраной Firestone Giscolene-F


Какую гидроизоляцию использовать для отмостки? Идеально для этого подходит ЭПДМ мембрана Firestone Giscolene-F. Материал обладает следующими преимуществами:


  • Высокая эластичность (более 300%), прочность и гибкость, что удобно при укладке водонепроницаемого слоя.


  • Устойчивость к температурным перепадам – может использоваться в любых климатических условиях.


  • Устойчивость к УФ лучам, прорастанию корней.


  • Подходит для длительного контакта с водой и влагой.


  • Долгий срок службы – не менее 50 лет.


  • Простая и быстрая укладка.


Для гидроизоляции отмостки рекомендуется использовать каучуковую мембрану толщиной не менее 0,75 мм. В нашем каталоге представлена ЭПДМ мембрана Firestone Giscolene-F толщиной 0,75 мм и 0,8 мм. Удобно производить укладку узкими полотнами. У нас вы можете купить каучуковую пленку Firestone Giscolene-F в рулоне и нарезать ее на полотна необходимой ширины и длины для обустройства отмостки.


Также в нашем каталоге представлен геотекстиль и дополнительные аксессуары для склейки и крепежа ЭПДМ мембраны.

Что такое асфальтовое покрытие? — павеманпро

Прежде чем мы начнем обсуждать все тонкости герметизирующего покрытия, мы должны сначала обсудить основы асфальтового покрытия и почему нужно наносить герметик на его поверхность. Как и любому хорошему мастеру, важно, чтобы мы хорошо разбирались в материалах…

Асфальтовое покрытие известно своей долговечностью и эластичностью. Именно эта прочность делает асфальтовое покрытие лучшим вариантом для большинства поверхностей с твердым покрытием. Большинство правительств штатов и федеральных властей отдают предпочтение асфальтовому покрытию из-за его надежности и долговечности. Если он правильно уложен, его не нужно заменять в течение двадцати-двадцати пяти лет. Асфальтовое покрытие также является наиболее популярным выбором для таких применений, как подъездные пути, автостоянки, проезжие части, взлетно-посадочные полосы и многое другое. Асфальт везде. Асфальт также является наиболее часто перерабатываемым материалом в Соединенных Штатах — раньше, чем бумага или пластик! Приблизительно 80% всего асфальтового покрытия перерабатывается после его удаления. Без сомнения, если вы ищете долговечное покрытие для этих целей, которое можно использовать снова и снова, асфальтовое покрытие — лучший выбор.

Из чего состоит асфальтовое покрытие?

Асфальтовое покрытие состоит из камня (заполнителя), песка, добавок и жидкого (нефтяного) асфальта. Жидкий асфальт — липкое черное вещество — используется в качестве вяжущего материала в асфальтовых покрытиях. Он вязкий по своей природе, а также может быть найден в полутвердых формах. Другой распространенный термин для асфальта — битум.
Дорожное покрытие после смешивания состоит из 90–95 % заполнителя и песка и 5–10 % асфальта или битума. Асфальтовые покрытия высокой вязкости связывают материалы, входящие в состав асфальта, одновременно позволяя ему сохранять гибкость. Чем холоднее поверхность асфальта, тем менее гибким будет дорожное покрытие в целом. Эта гибкость, присущая асфальтовому покрытию, является одной из его самых сильных сторон, позволяя поверхности адаптироваться к изменяющимся условиям, создаваемым погодой и постоянно меняющейся поверхностью под ней. Еще одной важной характеристикой асфальта является его способность отталкивать воду. Это важно, потому что вода, как мы увидим, является злейшим врагом асфальтового покрытия. Это также причина, по которой такие асфальтовые подрядчики, как вы, находятся в бизнесе.

Как создается асфальт?

Первый шаг в создании асфальтового покрытия называется Predose . Здесь, в зависимости от рецептуры асфальта, заполнители асфальтового покрытия взвешиваются с помощью ленточных весов. Ленточные весы используются для одновременного взвешивания материалов и перехода к следующему этапу процесса.

Второй этап включает сушки компонентов заполнителя. Вращающийся сушильный барабан используется для сушки компонентов при температуре примерно 300 градусов. После сушки заполнитель повторно взвешивают, так как сушка может изменить его вес. Предварительно нагретые или высушенные компоненты теперь просеиваются и хранятся в бункерах.

Далее агрегаты передаются в смеситель . Вяжущий элемент, или жидкий асфальт, хранится в отдельных обогреваемых емкостях, так что он остается жидким, пригодным для смешивания. Как только заполнитель находится в смесителе, асфальт добавляется в смеситель в соответствии с измеренной скоростью потока. И заполнитель, и вяжущее вещество тщательно смешиваются, чтобы сформировать материал для мощения.

После того, как горячая асфальтобетонная смесь создана, она хранится в отапливаемом силосе. Большинство асфальтовых заводов имеют несколько камер для хранения различных рецептов. Асфальт хранится и поддерживается в горячем состоянии до тех пор, пока его не доставят самосвалами на место проведения работ. С момента выхода асфальта с завода и на протяжении всего процесса укладки необходимо поддерживать высокую температуру. Если асфальтовая смесь остынет, ее нельзя будет уплотнить.

Асфальтовое покрытие и подготовка поверхности

Следует отметить, что перед укладкой асфальтобетонного покрытия проводится большая подготовка. На самом деле, если асфальт не укладывается поверх существующего асфальта (верхний слой), именно подготовка грунта под тротуаром является наиболее важным фактором в сроке службы поверхности асфальтового покрытия. Надлежащая очистка, земляные работы, уплотнение грунта и базовые материалы требуют большого опыта. Базовыми материалами могут быть уплотненный камень и/или асфальтовая основа с собственным уникальным рецептом. Тем не менее, без надлежащей подготовки основания срок эксплуатации мощеного покрытия значительно сокращается.

Перед укладкой асфальтового покрытия на поверхность (особенно если это существующее асфальтовое покрытие) ее следует сначала подготовить путем распыления тонкого слоя жидкого битумного вяжущего (горячая прихватка) с использованием асфальтораспределителя. Это помогает вновь вымощенной поверхности создать большую связь между ней и поверхностью под ней.

По прибытии смеси на строительную площадку ее укладывают асфальтоукладчиком и уплотняют асфальтобетонными катками. Помимо правильной укладки асфальта, конечное качество асфальтового покрытия во многом зависит от качества асфальтобетонной смеси и ее уплотнения. Для обеспечения надлежащего уплотнения необходимо использовать надлежащие методы прокатки.

После того как асфальтобетонная смесь утрамбована на проезжей части, ее следует оставить для затвердевания. Для затвердевания асфальтобетонной смеси требуется минимум 24 часа, прежде чем ее можно будет использовать. Если для затвердевания не будет отведено достаточно времени, это приведет к ухудшению качества дорожного покрытия. Асфальтовая смесь должна быть хорошо утрамбована с использованием подходящих катков в зависимости от толщины проезжей части.

Как только асфальтовое покрытие будет завершено, оно будет зависеть от времени и погодных условий. Со временем, при постоянном воздействии дождя, снега, жары, холода и прочего, асфальтовое покрытие и поверхность под ним начнут медленно разрушаться и разрушаться. Уход за асфальтом, включая заделку трещин, заделку выбоин и нанесение герметизирующего покрытия, можно использовать для защиты и продления срока службы асфальтового покрытия. Асфальтовое герметизирующее покрытие является не только средством ухода за старым асфальтом, но также может использоваться на ранних этапах жизненного цикла асфальтового покрытия для защиты и значительного продления срока его службы.

При таком большом количестве асфальта в мире нанесение герметизирующего слоя асфальта и уход за дорожными покрытиями — это БОЛЬШОЙ бизнес. Оставайтесь с нами для нашей следующей главы, где мы узнаем, что вызывает дестабилизацию и разрушение асфальтового покрытия, как диагностировать причину и как назначить лечение!

Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии

Асфальтовое покрытие выглядит лучше, служит дольше и может быть быстро уложено. Большинство людей считают дороги и проезды чем-то само собой разумеющимся и не учитывают всех преимуществ, которые дает использование подходящего материала. При правильном применении асфальт лучше для общей управляемости, внешнего вида, вашего бюджета и окружающей среды. Совершите глубокое погружение в мир асфальта внизу.

Загрузите наше бесплатное руководство по планированию проекта укладки асфальта

Получите максимальную отдачу от своего предстоящего проекта! Наше руководство по планированию охватывает:

  • Как правильно оценить состояние вашего асфальта
  • Какие варианты ремонта следует рассмотреть
  • Различные типы асфальта для вашего проекта
  • Составление бюджета для вашего проекта
  • И многое другое!

Асфальт предлагает ряд преимуществ для потребителей и окружающей среды. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных преимуществ использования асфальтового покрытия.

 

Асфальт на 100 % пригоден для вторичной переработки  

Асфальт является наиболее перерабатываемым продуктом в Америке. Компания Wolf Paving перерабатывает 100 % асфальта, снятого с строительных площадок, а также бетон и битумную черепицу. Когда дело доходит до асфальта, переработанный материал лучше не только для окружающей среды, но и для продукта. Переработанная асфальтовая смесь прочнее, долговечнее и обладает большей устойчивостью к колееобразованию, чем первичная асфальтобетонная смесь.

Асфальт прочный и долговечный

Асфальтовая подъездная дорожка или дорога, уложенная опытным подрядчиком по асфальтированию, обычно прослужит около 15–20 лет, и этот предполагаемый срок службы увеличится, если вы будете регулярно проводить профилактическое обслуживание своего покрытия.

Асфальт хорош для шумоподавления

Асфальтовое покрытие — это «тихий» вариант покрытия. Благодаря своей гладкой поверхности, мелкозернистой поверхности и используемым материалам асфальт в основном поглощает дорожный шум.

Асфальт экономичен

Укладка асфальта, как правило, гораздо более экономична по сравнению с бетоном. Одним из основных компонентов любой асфальтобетонной смеси является сырая нефть. Из-за этого колебания цен на сырую нефть могут вызвать колебания цен на асфальт.

Асфальтовые проекты могут быть завершены быстро

Материалы, необходимые для создания асфальта, легко достать, и их можно очень быстро превратить в асфальт.

Асфальтовое покрытие подходит для отвода воды

Любой асфальт подходит для отвода воды, но некоторые типы асфальта лучше других. Пористый асфальт позволяет воде проходить через асфальт в специально подготовленную гравийную основу, что помогает фильтровать воду обратно в землю. Другие виды асфальта укладываются специально для того, чтобы помочь перенаправить воду в загазованные районы или другие места, где ими можно управлять.

Асфальтовое покрытие безопасно

Асфальт обеспечивает безопасность вашего имущества несколькими способами. Поскольку асфальт обладает водоотталкивающими свойствами, он способствует сопротивлению скольжению, а темный цвет помогает растопить лед и снег, делая ваше дорожное покрытие более безопасным как для автомобилей, так и для пешеходов.

Асфальтовые заполнители легко смешивать и подбирать индивидуально. Существуют сотни потенциальных смесей, которые можно приготовить для удовлетворения любых конкретных потребностей в асфальте. Многие асфальтовые подрядчики имеют свои собственные заводы по производству асфальта, чтобы лучше создавать решения для этих нужд. По большей части все миксы попадают в эти четыре категории.

 

Пористый асфальт

Пористый асфальт — это экологически безопасное решение для укладки дорожного покрытия, которое соответствует передовым методам укладки дорожного покрытия Агентства по охране окружающей среды. Его использование для вашего следующего проекта может даже предложить вашему бизнесу налоговые льготы. Термин «пористый» относится к тому факту, что в асфальтовом материале есть крошечные отверстия, которые обеспечивают экологически безопасный способ управления ливневыми водами. Вода попадает в землю под землей, где она подвергается естественным процессам очистки воды. Узнайте разницу между проницаемым и пористым асфальтом, загрузив нашу бесплатную брошюру.

Холодный асфальт

Холодный асфальт остается мягким при низких температурах и помогает отталкивать воду, он в основном используется для ремонта выбоин. Процесс изготовления этой смеси достаточно прост, что позволяет производить ее практически при любой температуре.

Горячий асфальтобетон

Горячий асфальтобетон (HMA) — это обозначение, данное асфальтовым смесям, которые нагревают и заливают при температуре от 300 до 350 градусов по Фаренгейту. Это наиболее часто используемый асфальт.

HMA можно разделить на три категории, включая смеси с плотным гранулометрическим составом, битум с каменной матрицей и смеси с открытым грунтом. Плотные смеси классифицируются в зависимости от размера используемого заполнителя и делятся на две подкатегории, в том числе мелкозернистые и крупнозернистые. Плотные мелкозернистые смеси содержат более высокий процент песка и мелких камней по сравнению с крупнозернистым аналогом. Этот тип смеси можно использовать для мощения дорог с интенсивным движением, автомагистралей и автомагистралей.

Теплый асфальтобетон

Теплый асфальтобетон (WMA) производится при температуре от 200 до 250 градусов по Фаренгейту. При производстве WMA используется меньше ископаемого топлива, чем при производстве HMA, но требуется больше вяжущих материалов, которые помогают разливать и распределять при более низкой температуре. WMA также дешевле в производстве, чем HMA.

Крупнозернистый асфальт

Крупнозернистый асфальт обычно используется в качестве вяжущего или крупной основы для поддержки мелкозернистых плотных смесей, которые используются для поверхностных подъемов на парковках, дорогах и подъездных путях.

Большинство типов повреждений асфальта можно легко предотвратить с помощью профилактического обслуживания и правильной установки.

Если на вашем асфальте появляются признаки повреждения, лучше сразу же отремонтировать его, так как небольшие проблемы обходятся дешевле и их можно решить быстро.

 

Трещины
Аллигаторное растрескивание

Аллигаторное растрескивание, также известное как усталостное растрескивание, часто вызывается перегрузкой, которая может быть результатом слишком тонкого покрытия или проблем с основанием.

Трещины от проскальзывания

Трещины от проскальзывания могут образоваться из-за того, что асфальтобетонная смесь была слишком слабой или из-за плохой связи между слоями дорожного покрытия. Вы можете отличить их от других трещин, так как они напоминают растяжки.

Краевые трещины

Как следует из названия, краевые трещины образуются вблизи внешнего края дорожного покрытия. Этот тип повреждения вызывает густая растительность и отсутствие опоры на краю тротуара.

Растрескивание блоков

Растрескивание блоков – это образование трещин в форме взаимосвязанных, относительно прямоугольных форм. Эти трещины возникают, когда битумное вяжущее сжимается и расширяется во время температурных циклов. Если это происходит, то это потому, что смесь была слишком сухой при укладке.

Продольное растрескивание

Продольное растрескивание вызвано плохой конструкцией продольного соединения. Эти трещины проходят параллельно осевой линии дорожного покрытия.

Поперечные трещины

Поперечные трещины образуются перпендикулярно центральной линии дорожного покрытия. Они образуются, когда есть проблемы в нижележащем слое.

Выбоины

Выбоины образуются из-за износа от погодных условий и интенсивности движения на тротуаре. Большинство выбоин появляются в конце зимы или ранней весной, потому что вода постоянно проходит циклы замерзания и таяния. Если эта вода находится в асфальтовом основании, она может ослабить дорожное покрытие. Таких повреждений можно избежать или свести к минимуму с помощью профилактического обслуживания.

Впадины

Впадины представляют собой участки поверхности дорожного покрытия с более низкими отметками, чем остальная часть дорожного покрытия. Впадины в дорожном покрытии удерживают воду, что впоследствии может привести к еще большему ущербу.

Неисправность основания

Неисправность основания может быть результатом плохого дренажа, слишком большого веса в одной области, отсутствия поддержки или ошибки установки. Для того, чтобы отремонтировать основание, вы должны сначала удалить весь поверхностный слой.

Зачистка

Сдирание происходит, когда сцепление между асфальтом и заполнителем ослабевает, вызывая смещение поверхности. Этот тип повреждения может быстро привести к образованию трещин.

Заполнение трещин

Заполнение трещин – это применение горячего герметика для заполнения трещин в дорожном покрытии, чтобы вода не причиняла больше вреда. Герметик будет прилипать к асфальту, препятствуя проникновению воды и других природных элементов и использованию слабых мест в вашем дорожном покрытии.

Одна из самых больших ошибок, которую люди совершают, когда дело доходит до трещин на асфальте, заключается в том, что они слишком долго ждут, чтобы их зашпаклевать. Со временем трещины будут только увеличиваться. То, что когда-то было небольшой трещиной, может быстро превратиться в аллигаторную трещину или даже в выбоину, нарушив целостность всей поверхности дорожного покрытия.

Защитное покрытие

Защитное покрытие защитит асфальт от воздействия топлива, масла, воды, погодных условий и дорожного движения. Это быстрый и простой способ предотвратить повреждение, и его следует применять каждые 3-5 лет, всегда в теплое время года. Защитное покрытие не наносится на новое асфальтовое покрытие, а используется для продления срока службы старого покрытия. Покрытие придает тротуару гладкий и темный вид. Это идеальное решение, если вы ищете простой способ улучшить внешний вид вашего асфальта и защитить его от непогоды.

Преимущества герметика

  • Продлевает срок службы дорожного покрытия
  • Ускоряет таяние снега и льда
  • Снижает долгосрочные затраты на ремонт
  • Защищает дорожное покрытие от окисления, разливов масла, химикатов и проникновения воды
  • Улучшает внешний вид свойства
Фрезерование

Фрезерование — это процесс удаления верхнего слоя асфальта без нарушения нижележащего основания. Это отличный вариант, если ваше основание полностью функционально и только верхний слой асфальта нуждается в ремонте. Фрезерование может быть выполнено за долю стоимости полной реконструкции, поскольку удаляется и заменяется только верхний слой. Весь процесс может быть завершен за относительно короткий период времени.

Преимущества измельчения

  • Экономичность
  • Быстрое завершение проекта
  • Переработка старого материала
Заделка

Заделка — это процесс заполнения выбоин. Существуют небольшие различия в методах заделки, но общая идея заключается в следующих пяти шагах:

Шаг 1: Удаление поврежденного дорожного покрытия

В зависимости от размера и характера повреждения будут использоваться различные инструменты.

Этап 2: Очистка выбоины

Весь мусор должен быть удален, иногда могут даже торчать растения, которые необходимо удалять с корнем.

Шаг 3: Ремонт фундамента

Асфальту нужна прочная основа, иначе в будущем у вас будет больше проблем.

Этап 4: Заполнение выбоины

Тип асфальта, используемого для заполнения выбоины, зависит от погоды и размера выбоины, обычно используется горячая или холодная асфальтобетонная смесь.

Шаг 5: Трамбовка

Выбоина будет немного переполнена, и ее необходимо будет утрамбовать. В зависимости от размера выбоины для этого можно использовать различное оборудование или инструменты.

Верхний слой

Верхний слой асфальта можно рассматривать как большую ямочную работу на участке асфальта. Верхний слой обычно используется, когда на существующем асфальте есть признаки растрескивания и выбоин, но недостаточно повреждений, чтобы гарантировать полную замену.

Ищете примеры проекта укладки асфальта?

Укладка асфальта в муниципальных учреждениях Пример: Мейер Роуд, Мэдисон

Укладка асфальта в жилом доме: Подъездная дорожка г-на Галлуна

Новая установка

Новая укладка асфальта — это новый старт для вашего дорожного покрытия. Обычно это происходит в следующем порядке:

Этап 1: Снос и удаление

Он начинается с удаления любой существующей поверхности и ее утилизации. Если существующее покрытие представляет собой асфальт, его можно переработать и использовать в будущих асфальтовых покрытиях, что сэкономит вам деньги на материале.

Этап 2: Профилирование и уклон

Прежде чем укладывать что-либо, поверхность должна быть выровнена, это позволит воде стекать с тротуара на травянистый участок. Вашим подрядчикам также может потребоваться изменить форму участка, чтобы придать ему наклонную поверхность, которая поможет отводить воду.

Этап 3: Подготовка подстилающего слоя

Подложка является самым нижним слоем, она будет поддерживать ваше новое покрытие.

Этап 4: Добавление связующего слоя

Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его прочным и долговечным. Как только этот шаг сделан, пришло время для пробного броска.

Контрольный валик — это испытание, позволяющее убедиться, что подстилающая поверхность достаточно прочна, чтобы выдержать новый асфальт. Если контрольный вал обнаружит мягкие участки, для их ремонта можно использовать подрезку. Процесс включает в себя копание ниже уровня земли примерно на 2 или 3 фута и замену мягкой почвы более прочным заполнителем.

Этап 5: Укладка нового асфальтового покрытия

Новый асфальт уложен.

Этап 6: Окончательный валик

После укладки асфальта поверхность выравнивается и уплотняется.

Обычно работы по мощению делятся на три отдельные категории: коммерческие, жилые и муниципальные.

 

Коммерческое мощение

Коммерческое мощение охватывает частные объекты, такие как бизнес, автостоянки и теннисные корты.

Примеры:

Пример: Реконструкция и укладка асфальта на парковке Plum Media

Пример: Реконструкция и укладка асфальта на дорожке Badger Raceway

Пример: Демонтаж, укладка асфальта на коммерческой парковке

Практический пример: вы можете рассчитывать на мощение волков

Мощение жилых домов

Работы по мощению жилых домов охватывают частных лиц, в основном подъездные пути.

Примеры:

Практический пример: Объединение ландшафтного дизайна с проектированием асфальтобетонного покрытия жилых домов и мощением

Практический пример: Долгий и извилистый путь к успеху в мощении жилых домов

Муниципальное мощение

Муниципальные работы по мощению включают недвижимость, принадлежащую городу. Это включает в себя проекты дорог и крупных автомагистралей.

Примеры:

Практический пример: Укладка асфальта на муниципальной дороге Мэдисона

Практический пример: За кулисами стабилизации асфальтового основания в средней школе Глен Хиллз

Существует множество различных типов машин, используемых в процессе укладки асфальта.
Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых.

Flatliner

Flatliner используются для проектов, которые не требуют полного ремонта. По сути, эта машина шлифует неровности верхнего слоя, чтобы воссоздать гладкую поверхность. Чтобы узнать больше о плоских лайнерах и их преимуществах, загрузите наше бесплатное информационное руководство.

Фрезерные станки

Фрезерные станки снимают верхний слой дорожного покрытия. В отличие от плоских лайнеров, он оставляет поверхность шероховатой и рифленой. Затем эта поверхность будет заасфальтирована. Если вы хотите узнать больше о фрезеровании и подходит ли этот процесс для вашего проекта, загрузите нашу бесплатную брошюру о фрезеровании. Чтобы узнать больше о процессе фрезерования асфальта, посетите наш блог.

Стабилизаторы/реклаймеры

Стабилизаторы/реклаймеры представляют собой большую машину с лопастями ротора, которая измельчает старое дорожное покрытие. Эта машина также может быть использована для смешивания материала в основание, которое укрепит его. Вы можете узнать больше о стабилизации грунта в нашем блоге.

Грейдеры

Грейдеры — это машины с большими лезвиями, которые создают плоскую поверхность для заливки асфальта. В отличие от фрез, грейдеры используются только тогда, когда основание состоит из грязи или гравия. Оценщики также устанавливают шаг в проекте, чтобы направить воду для стока в определенном направлении.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик — это машина для укладки асфальта. Асфальтовая смесь загружается в машину, которая затем распределяется и укладывает асфальт, который затем выравнивается и уплотняется частью машины, называемой стяжкой.

Подметальные машины

Как следует из названия, подметальные машины используются для подметания дороги после ее планировки или фрезерования. Если перед заливкой асфальта на земле останется слишком много мусора, у него возникнут проблемы с сцеплением.

Катки

Катки используются для уплотнения асфальта после его укладки. Каток иногда используется несколько раз на одном и том же дорожном покрытии для дополнительного уплотнения.

Дроны

Дроны — относительно новый инструмент, используемый в асфальтовой промышленности. Их можно использовать для помощи в планировании проектов путем отображения топографии рабочих площадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *