Разное

Отмостка это: Отмостка дома — какой бывает, зачем и как сделать

Содержание

Статья 5. Как сделать отмостку с применением профилированной мембраны. – советы от ТехноНИКОЛЬ в Минске


Отмостка – это элемент сопряжения здания с прилегающей территорией. Она отвечает за отведение от здания поверхностных вод (дождь, талый снег) и техногенных (краны в цоколе, поливочные шланги), за защиту от подтопления и локального вымывания грунта вокруг фундамента.


Привычно, что отмостка выполняется монолитной из цементно-песчаного раствора. Такой подход в целом изучен и распространен. Как правило, при создании стандартной отмостки существуют некоторые особенности. Во-первых, это определенная сложность при выполнении монолитных работ. Во-вторых, просадка грунта и появление трещин приводят к снижению функциональности, эстетики и к необходимости ремонта.


Но современные технологии могут предложить альтернативный способ выполнения отмостки с применением профилированной мембраны и полноценным отведением поверхностной влаги от фундамента. Монтаж отмостки дома из профилированных мембран отличается от традиционной монолитной более легким исполнением и стоимостью.


Ниже мы опишем монтаж отмостки с мембраной Плантер Гео. Planter Geo – это двухслойное полотно, состоящее из профилированной ПВП мембраны и термоскрепленного геотекстиля. Срок ее службы составляет более 50 лет.


Основные этапы работы: 

  1. Подготавливаем основание. Для этого вынимаем грунт по периметру здания на глубину 300 мм и на ширину, превышающую ширину карнизного свеса на 350 мм.
  2. Выполняем песчаную отсыпку толщиной 60-100 мм и задаем уклон не менее 3% от цоколя.
  3. На подготовленное основание укладываем утеплитель из экструдированного пенополистирола типа ТЕХНОНИКОЛЬ Carbon Eco или ТЕХНОНИКОЛЬ Carbon Prof. Толщина утеплителя должна определяться исходя из теплотехнических расчетов с учетом географии, назначения и способа утепления здания. Важно отметить, что плиты укладываются по ширине таким образом, чтобы оставить место под укладку дренажной трубы.
  4. Расстилаем профилированную мембрану Planter Geo поверх утеплителя. Укладка производится таким образом, чтобы полотно располагалось по всей ширине отмостки и на 500 мм было заведено на вертикальную часть цоколя. На вертикальной части фиксируем мембрану по краю с помощью прижимной рейки, швы проклеиваем клейкой лентой типа Nicoband.
  5. Укладываем дренажную трубу в образовавшийся «ров» между плитами утеплителя и прилегающей территорией. Труба должна быть завернута в полотно Planter Geo. Она укладывается между геотекстилем и профилированной мембраной с заданным уклоном 2% в сторону дренажного колодца. После трубу необходимо соединить с дренажной ливневой канализацией.
  6. В данном случае утепление цоколя следует проводить после монтажа профилированной мембраны.
  7. Остается решить вопрос с отделкой отмостки. Например, можно выполнить песчаную подушку и уложить на нее тротуарную плитку или выложить плодородный слой с газонной травой.
  8. Отделка цоколя также может быть выполнена любым способом: это и приклеивание керамогранита, и монтаж сайдинга, и оштукатуривание.


Устройство отмостки с профилированной мембраной имеет свои плюсы:


  • отсутствие мокрых процессов;
  • отсутствие технологических простоев;
  • надежное решение с точки зрения отведения воды от фундамента;
  • универсальность в доступности вариантов и решений финишного благоустройства;
  • легкость конструкции. 


Чтобы завершить мероприятия по водоотведению, рекомендуется объединить водосточные системы с дренажными. 


Приобрести материалы для устройства отмостки вы можете прямо сейчас.

Мембрана профилированная PLANTER STANDARD 1х20м

Мембрана профилированная PLANTER EXTRA 2 х 20 м

Мембрана профилированная PLANTER ECO 2×20 м

Мембрана профилированная PLANTER GEO 2 х 15 м

Мембрана профилированная PLANTER STANDARD 2 х 20 м

Лента самоклеющаяся Planterband 10м х 10см

Лента самоклеющаяся Planterband Duo 10м х 5см

Защитный профиль для мембраны Planter Profile

Статья 4. Грунтовка ГФ-021 – и швец, и жнец, и на дуде игрец

Как известно, изделия из металла, особенно из черного, под воздействием влаги и температур быстро ржавеют. И вопрос защиты от коррозии возникает у любого, кто сталкивался с монтажом металлоконструкций, будь то столб для забора или металлокаркас здания на 10 000 м2. Наиболее доступный способ защиты металла в данном случае – это обработка специальными грунтовками.

Статья 3. Советы профессионалов: Обслуживание плоских и скатных кровель


Своевременное обслуживание конструкций и инженерных сетей является залогом длительного срока эксплуатации без капитального ремонта, и к кровлям это требование относится в первую очередь.


В зависимости от вида покрытия подход к обслуживанию кровли может отличатся.

Статья 1. Советы профессионалов. Какой кровельный материал выбрать?

Вчера к нам пришел Клиент с просьбой помочь ему с выбором материала для кровли. Его дом расположен недалеко от моря, а климат обуславливает частые порывы ветра. Следовало подобрать покрытие с низкой парусностью, чтобы кровлю не унесло при сильных порывах ветра.

Статья 6. Выбор трубопровода для системы канализации

Наступила эра пластиковых трубопроводов, которые обеспечивают гладкую не зарастающую поверхность, малый вес, простоту монтажа, большую номенклатуру труб (по диаметру, по длине) и фасонных частей, приемлемую стоимость (как производства, так и монтажа). Перед современным потребителем встаёт другая задача – как выбрать из множества предложений марку трубопровода, которая максимально удовлетворяла бы по эксплуатационным характеристикам и стоимости?

Статья 7. Советы профессионалов: уДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИУСАДЕБНОГО УЧАСТКА. С примером расчета беседки.


При облагораживании приусадебного участка достаточно часто возникает вопрос выбора материала для дорожек и открытых площадок. Основное свойство, которым должно обладать покрытие, можно назвать устойчивость к эксплуатационным и атмосферным нагрузкам.


Обычно сложнее всего выбрать материал для следующих зон:


  • терраса, крыльцо, беседка;


  • пирс, площадка вокруг бассейна;

  • мангальная зона.

Статья 8. Советы профессионалов: Безопасные кровли. Выбираем снегозадержатели.


Большая часть нашей страны может похвастаться настоящей зимой с морозом и обильными снегопадами. Снег – это снеговики, снежные горки и конечно сугробы, которые наметает не только во дворе, но и на крыше. Для того, чтобы летящий с крыши сугроб не стал неожиданностью, необходимо предпринять меры предосторожности. Одним из таких способов можно назвать установку снегозадержателей.

Статья 9. Советы профессионалов: Рекогносцировка на скатной кровле. Разбираемся, что такое мауэрлат, шпренгель, кобылка и другие элементы.

Не только начинающему строителю, но и профессионалу бывает нелегко разобраться в счете на оплату материалов, спецификации или проекте при возведении скатной кровли. Непонятные для обывателя ендова, мауэрлат, кобылка, щипец, и другие незнакомые слова, могут поставить в ступор или посеять сомнения в искренности исполнителя заказа. Чтобы такого не происходило в статье собраны основные специальные понятия и определения.

Статья 10. Монтажная пена ТЕХНОНИКОЛЬ. Новый, но уже хорошо знакомый продукт


Без монтажной пены трудно представить себе установку ПВХ окон или монтаж межкомнатных дверей. Этот продукт прочно вошел в список товаров для строительства и ремонта и благодаря своим свойствам широко используется при монтажных работах. 

Статья 11. Подбор крепежа для устройства мембранной кровли

Кровельный крепеж и его типоразмер в системе плоской кровли с покрытием из ПВХ-мембраны с механическим креплением является принципиально важным компонентом. Его задача – удержать в проектном положении весь кровельный пирог и сохранить его целостность.

Статья 12. Огонь, вода и LOGICPIR

PIR плиты от ТЕХНОНИКОЛЬ – это утеплитель нового поколения. Где применяется и чем отличается от каменной ваты и ЭППС, читаем в статье «Огонь, вода и PIR от ТЕХНОНИКОЛЬ».

Статья 13. Плоская кровля. Основные понятия, термины, определения

Плоские крыши более функциональны по сравнению со скатными и имеют свои разновидности и особенности в устройстве кровли. Статья познакомит вас с основными понятиями и даст общее понимание о видах плоской кровли.

Статья 14. Фасады. Архитектурные элементы. Варианты отделки.

Фасад – это «лицо» любого здания. Он несет на себе функцию не только эстетическую, но и защитную, и энергоэффективную: сохранение микроклимата в помещении – удерживает тепло в холодное время года и сохраняет прохладу в зной.

Статья 15. Утепленная шведская плита- решение 3 в 1.


Фундамент по типу «Утепленная шведская плита» — это выгодное решение: стройка только началась, а у вас уже есть готовый фундамент, добрая половина коммуникаций в т.ч. канализация, отопление, водопровод и основание под укладку ламината или плитки. Остается только возвести стены и крышу.

Статья 16. Французский шарм и скандинавская Надежность. Современные мансардные окна для крыши.

Почему мансардные окна называются именно мансардными,
чем отличаются от стандартных оконных конструкций и какие производители
выпускают самые надежные модели, читаем в статье.

Статья 17. Гидроизоляция. Основные виды.

Гидроизоляция – один из важнейших элементов защиты конструкций. Существует большое количество разновидностей гидроизоляции по составу,  способу нанесения, надежности и условий работы. Данная статья поможет разобраться в многообразии материалов и их применении.

Статья 19. Монтаж утеплителя на вертикальных поверхностях фундамента.

На этапе работ по утеплению фундамента часто возникает вопрос каким образом зафиксировать плиты из экструдированного пенополистирола не повреждая гидроизоляционный слой. В статье даны варианты монтажа и примеры расчетов.

Статья 20. Эксплуатируемая кровля – какие материалы выбрать и почему.


В крупных городах и мегаполисах нехватка места для паркинга, зеленых массивов, детских площадок, городских рекреационных зон стоит особенно остро. Над решением вопроса трудятся архитекторы, строительные инженеры, и производители современных строительных материалов. Один из вариантов решения – совмещенная эксплуатация, в частности эксплуатируемые плоские крыши.

Статья 22. Механическое крепление кровельного пирога к бетонному основанию.

Устройство кровли с механическим креплением к железобетонным основаниям отличается от монтажа на основаниях из профлиста. В первую очередь, отличается сам крепеж, во вторую – сам процесс работы. 

Статья 23. Нескромный фасад своими руками.

Фасадная плитка «Хауберк» – инновационное решение в области облицовки фасадов. Интересная фактура, разнообразие цветов и исключительная долговечность.

  

Статья 21. Гидроизоляция и утепление мансардного окна. Как продлить гарантию до 10 лет

При установке мансардных окон для надежного сопряжения коробки с кровельным пирогом производителями предусмотрены специальные фартуки и комплектующие.

Ко всем статьям

Следующая статья

Отмостка это \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Отмостка это

Подборка наиболее важных документов по запросу Отмостка это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Строительство:
  • 344 КОСГУ
  • 43 99 90 190
  • 43.99.90.190
  • Авторский надзор
  • Авторский надзор КОСГУ
  • Показать все

Еще

  • Строительство:
  • 344 КОСГУ
  • 43 99 90 190
  • 43.99.90.190
  • Авторский надзор
  • Авторский надзор КОСГУ
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 19.12.2022 по делу N 88-26717/2022
Категория спора: 1) Право собственности; 2) Защита прав на землю.
Требования: 1) О признании права собственности на самовольную постройку.
Требования: 2) О признании объекта самовольной постройкой, обязании перенести самовольную постройку.
Обстоятельства: Истец указал, что реконструкция индивидуального жилого дома проведена с соблюдением всех норм безопасности, объект не нарушает прав третьих лиц.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Отказано.Из заключения эксперта следует, что отмостка жилого дома, расположенного по адресу: , находится на соседнем земельном участке с кадастровым номером N, что не соответствует правилам землепользования. Устранение этого возможно путем демонтажа отмостки исследуемого дома с обязательным проведением иных гидроизоляционных мероприятий фундамента исследуемого жилого дома с целью предотвращения попадания в фундамент грунтовых и сточных вод, отсутствие гидроизоляции повлияет на безопасность конструктивных элементов дома. При этом все работы по гидроизоляции фундамента исследуемого дома необходимо будет проводить на территории смежного земельного участка с кадастровым номером N в непосредственной близости от соседнего дома, что не исключает негативного воздействия на его конструктивные элементы, способного привести к его разрушению.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21. 12.2021 N 88-19491/2021 по делу N 2-2017/2021
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании недействительными результатов межевания.
Обстоятельства: При проведении кадастровых работ в отношении земельного участка, принадлежащего ответчику, кадастровый инженер не учел фактическое расположение границы между участками, а также существующие на участках объекты недвижимости.
Решение: Отказано.Проверяя аналогичные доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда отметила, что какие-либо доказательства того, что на момент осуществления межевания земельного участка ответчика в 2005 году у жилого дома истца имелась отмостка, которую «резала» бы установленная юридическая граница, суду представлены не были. Из объяснений кадастрового инженера ., осуществлявшего кадастровые работы, следует, что отмостка на момент межевания отсутствовала, и это ничем не опровергнуто. На представленной истцом в подтверждение своих доводов фотографии отмостка отсутствует, граница проходит по дорожке, выложенной плитами, а не по отмостке, на отсутствие отмостки указывает и представленное истцом заключение специалиста от 14. 09.2020. Мнение специалиста о том, что для защиты фундамента жилого дома отмостка должна быть, не подтверждает, что такая отмостка существовала на момент межевания земельных участков.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Готовое решение: Что такое цокольный этаж и чем он отличается от подвального
(КонсультантПлюс, 2023)Более того, если пол цокольного этажа расположен не более 0,5 м ниже планировочной отметки тротуара или отмостки, то на этом этаже можно разместить практически любые помещения учреждений, кроме медпунктов (Приложение Г к СНиП 31-05-2003).

Где большие грузовики мертвые зоны? Как они называются?

Возможно, это не часто задаваемый вопрос, но как называются большие слепые зоны на грузовиках? Возможно, более важным соображением является не название этих опасных мертвых зон, а ущерб, который они могут нанести в случае дорожно-транспортного происшествия. В Нью-Йорке и Нью-Джерси жители каждый день ездят рядом с большими грузовиками, не осознавая потенциального опустошения, которое может произойти в результате мгновенного решения игнорировать эту слепую зону и сменить полосу движения.

Садака Ло приводит бесчисленное количество примеров аварий, которых можно было избежать, и водители, которые хотят защитить себя на дороге, должны учитывать сходство этих случаев.

Как на техническом жаргоне называются большие слепые зоны на грузовиках?

Хотя у водителей легковых автомобилей и мотоциклов не такая слепая зона, как у водителей грузовиков, почти все транспортные средства имеют сильно ограниченный обзор прилегающих территорий. Тем не менее, грузовики находятся в особо невыгодном положении из-за очень большой слепой зоны перед ними и позади прицепа. Чтобы заглянуть в эти слепые зоны, нужно использовать зеркала или поворачивать голову, но этого не всегда достаточно для предотвращения несчастных случаев.

Технически слепые зоны грузовика называются « запретные зоны ». Эта область без зоны описывает, где движение становится невидимым для водителя грузовика без преднамеренных действий, чтобы заглянуть в эти слепые зоны. Забывание об этих запретных зонах во время вождения, парковки и выезда подвергает транспортные средства и пешеходов риску, и другим водителям было бы разумно принять меры предосторожности при приближении к грузовику, который может неожиданно сделать широкий поворот или сменить полосу движения.

Водители должны соблюдать крайнюю осторожность вблизи больших грузовиков, так как во многих авариях с участием грузовиков виноваты водители некоммерческих транспортных средств. Водители грузовиков проходят обширную подготовку, чтобы безопасно делить дорогу с другими транспортными средствами. Однако бывают случаи, когда новые или небрежные водители грузовиков:

  • забудь про слепую зону,
  • положение зеркал неправильное, или
  • позволяют отвлечься или устать, чтобы повысить риск несчастного случая.

Почему у грузовиков такие огромные слепые зоны?

Следует отметить, что многие люди задаются вопросом, почему грузовики до сих пор имеют такие обширные слепые зоны, когда риск для других участников дорожного движения настолько велик. Ответ кроется в нескольких конструктивных аспектах, в том числе в громоздкости установки, из-за которой неудобно маневрировать. В старых транспортных средствах могут отсутствовать важные функции безопасности, в то время как современные грузовики обычно включают такие функции, как камера заднего вида, для устранения рисков.

Полуприцепы с длинными прицепами имеют крайне ограниченный обзор. Даже большого зеркала недостаточно, чтобы компенсировать потерю обзора водителем по бокам, сзади и спереди. Водители легковых автомобилей имеют более широкие возможности, поэтому ответственность за предотвращение аварий также лежит на их судах.

Четыре основных слепых зоны грузовика

Если водитель не видит оператора грузовика в боковых зеркалах, его автомобиль, скорее всего, находится в слепой зоне грузовика. У грузовика есть слепые зоны со всех сторон: спереди, сзади, слева и справа. Знание того, как далеко простираются эти слепые зоны и их точное местоположение, важно, чтобы избежать столкновений или чего похуже.

Вот основные слепые зоны, о которых следует помнить другим водителям при приближении к крупному транспортному средству:

  • Хотя водители грузовиков могут видеть свой груз только в зеркале заднего вида, единственным другим вариантом могут быть боковые зеркала.
  • Вся задняя часть представляет собой слепую зону без технологий с поддержкой камер.
  • Высота грузовика также вызывает слепые зоны; объекты непосредственно перед грузовиком будут невидимы, в том числе небольшие автомобили или пешеходы.

Передняя слепая зона

Передняя слепая зона грузовика простирается примерно на 20 футов от сиденья водителя. Небольшие или короткие транспортные средства, такие как мотоциклы, должны по возможности избегать этой слепой зоны. Оставайтесь на расстоянии не менее двадцати футов перед погрузчиком, чтобы оставаться в поле зрения оператора, и избегайте резкого торможения или смены полосы движения без предупреждения.

Важно помнить, что вес груза грузовика увеличивает время торможения. Водителю трудно быстро остановиться, а резкое торможение транспортных средств перед грузовиком может привести к тому, что буровая установка врежется в них.

Задняя слепая зона

Как называются большие слепые зоны в задней части грузовиков? Эти «задние запретные зоны » появляются потому, что прицеп добавляет несколько футов. Задняя слепая зона простирается примерно на 200 футов от заднего бампера грузовика, а также означает, что небольшие автомобили не могут видеть перед прицепом или рядом с ним.

Без зеркала заднего вида водители грузовиков не могут определить, насколько далеко позади находится транспортное средство перед торможением, и у транспортных средств, следующих за ним, может не хватить времени на остановку. Транспортные средства, которые находятся слишком близко позади них, также могут быть повреждены падающим содержимым прицепа.

Правая слепая зона

В Соединенных Штатах правосторонняя слепая зона грузовика значительно больше левой. Правая запретная зона охватывает всю правую сторону трейлера и три полосы справа. Он также достигает нескольких футов позади трейлера.

Другие транспортные средства должны избегать обгона грузовика справа; водитель не видит транспортные средства, проезжающие справа по шоссе или на перекрестках. Держитесь позади них на расстоянии одного автомобиля и ведите машину осторожно.

Левая слепая зона

Четвертая слепая зона для водителей грузовиков находится слева и простирается от водительской двери до трех четвертей длины трейлера и на несколько футов позади него. Слепая зона простирается на одну полосу слева от грузовика. Водитель быстрее увидит проезжающие автомобили слева, но от другого водителя все же требуется осторожность, чтобы избежать столкновений.

Как объехать запрещенную зону для грузовика

Объезд запретной зоны для грузовика обеспечивает безопасность всех на дороге, даже несмотря на то, что водитель грузовика обязан проверять окружающий трафик. Знание протяженности четырех мертвых зон и использование защитной практики вождения поможет другим водителям избежать запретной зоны грузовика и свести к минимуму риск. Громоздкий грузовик может двигаться быстро, но автомобили меньшего размера обычно имеют более быстрое время реакции и меньший вес, что дает им преимущество при перемещении с дороги.

Вот четыре способа избежать слепых зон грузовика во время движения:

Не подрезать большой грузовик

20-футовая слепая зона перед грузовиком означает, что водители могут не видеть транспортное средство, которое внезапно сворачивает впереди из них. Перевозка тяжелого груза также способствует более медленному торможению, даже если водитель грузовика случайно увидел, что транспортное средство подрезало перед ним в последнюю минуту. Водителям легковых автомобилей следует намеренно избегать подрезки больших коммерческих транспортных средств или их резкого торможения; это подвергает риску транспортные средства впереди и позади грузовика.

Держитесь подальше от слепых зон

Держитесь подальше от слепых зон полуприцепов; размеры прицепа и кабины создают обширные проблемные зоны, которые водитель просто не сможет увидеть. Держитесь на безопасном расстоянии от грузовика и следите за водителем.

Обгон только слева

Обгоняя грузовик, быстро и уверенно обгоняйте его по левой полосе; избегать обгона справа. Положение водителя в грузовике облегчает ему обзор автомобилей с левой стороны, хотя слепая зона по-прежнему значительна. Если вы не можете сразу пройти слева, лучше притормозите и дождитесь подходящей возможности.

Водители легковых автомобилей должны ехать до тех пор, пока не увидят бампер грузовика в зеркале заднего вида, прежде чем безопасно вернуться на другую полосу движения.

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​следования

Типичный случай, наблюдаемый в Садака Лоу, связан с аварией грузовика, которая происходит в задней запретной зоне. Власти рекомендуют оставаться на расстоянии до 25 длин автомобиля или четырех секунд от грузовика, чтобы избежать таких ситуаций. Не рекомендуется двигаться в потоке движения грузовика.

Ответственность за ДТП с участием грузовиков: кто несет ответственность?

Итак, как называются большие слепые зоны на грузовиках и как водители могут оценить риск дорожно-транспортного происшествия? Четыре запретные зоны выше должны охватывать основные опасные точки, но, несмотря на эти меры предосторожности, авария с грузовиком часто сопровождается сложным расследованием. Юристу, занимающемуся дорожно-транспортным происшествием, подобно адвокату Sadaka Law, часто приходится строить дело, чтобы суды могли определить, кто виноват.

Стороны, ответственные за аварию, могут включать:

  • Водители грузовиков
  • Компании, занимающиеся механикой и запчастями для грузовиков
  • Агентства по вождению грузовиков
  • Государственные, местные или федеральные правительственные учреждения
  • Некоммерческие водители, которые не избежали мертвой зоны грузовика

Из-за сложного характера этих инцидентов, связанных с грузовиками, адвокат может также привлечь помощь со стороны для сбора доказательств уровня участия каждой стороны.

Адвокаты по ДТП с участием грузовиков

Аварии с грузовыми и легковыми автомобилями — это серьезное дело, требующее осторожного обращения. В Sadakaw Law наши юристы по дорожно-транспортным происшествиям имеют почти 15-летний опыт выявления случаев халатности, защиты потерпевших и обеспечения точного юридического представительства. Команда также помогает клиентам с подачей исков, оценкой ущерба и многим другим.

Как называются большие слепые зоны на грузовиках при аварии? Компетентные адвокаты могут назвать их основанием для более сильного дела. Если вы или кто-то из ваших знакомых стал жертвой дорожно-транспортного происшествия, позвоните в Sadaka Law по телефону 1-800-810-3457 сегодня, чтобы узнать больше.

Информация об этой слепой зоне вождения может спасти вам жизнь

ГлавнаяДругие продуктыТранспортное средствоДругая слепая зона

Когда вы учились водить машину, вы (надеюсь) узнали об управлении слепой зоной. Слепые зоны автомобиля — это области вокруг вашего автомобиля, которые не видны в зеркалах, или области, маскируемые конструкцией вашего автомобиля. Водителям важно знать, где находятся их слепые зоны и как их проверять, чтобы избежать несчастных случаев.

Слепые зоны вашего автомобиля с боковым обзором

Самые большие слепые зоны вашего автомобиля — это области, которые не видны в боковых зеркалах заднего вида. Размер слепой зоны автомобиля зависит от автомобиля, но обычно автомобили, проезжающие между вашим боковым зеркалом и задней частью автомобиля, находятся в вашей слепой зоне.

Водителям традиционно говорят всегда проверять обочины перед перестроением, чтобы убедиться, что в слепой зоне никого нет. Проверка через плечо — это когда водитель оглядывается через плечо в направлении слияния, чтобы убедиться, что в слепой зоне нет машин.

Один из способов избежать проверки плеч — отрегулировать зеркала. Вы можете направить зеркала на слепую зону, а не на заднюю часть автомобиля. Таким образом, ваш обзор перекрывается между вашими боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, которые закрывают ваши слепые зоны.

Другая слепая зона вождения

Слепые зоны по бокам вашего автомобиля — это хорошо известные слепые зоны, но не единственные, о которых следует беспокоиться. Есть еще одно, менее известное слепое пятно, где находятся ваши боковые зеркала, в области, называемой «передняя стойка». У всех транспортных средств есть стойки, которые служат вертикальными опорами для вашего автомобиля. Ваши передние стойки поддерживают лобовое стекло и в сочетании с расположением бокового зеркала создают еще одну потенциальную слепую зону.

Размер этой слепой зоны определяется моделью вашего автомобиля, но в целом эта зона опасна для велосипедистов, пешеходов и перекрестков. Эти две конструкции могут блокировать обзор проезжающих мимо велосипедистов, пешеходов и транспортных средств на кольцевых развязках, перекрестках и пересечениях дорог. Это слепое пятно возникает из-за зеркала или передней стойки, которые загораживают обзор водителю, вызывая встречное столкновение, когда водитель думает, что безопасно выехать.

Почему это слепое пятно важно

Важно знать о слепых зонах переднего конца вашего автомобиля, потому что небольшие транспортные средства могут легко исчезнуть, когда вы пытаетесь выехать из пробки. Знание того, что эта слепая зона существует, может спасти жизнь, поскольку более мелкий объект, например велосипедист или мотоцикл, с большей вероятностью будет сбит из-за «другой» слепой зоны, чем из-за другого транспортного средства.

Как компенсировать

Чтобы компенсировать эту слепую зону автомобиля, нужно потратить больше времени на осмотр перед тем, как выехать в пробку. Вы должны выполнить активное сканирование, двигая головой влево, вправо, вперед и назад (осматривая переднюю стойку и зеркало), прежде чем вырулить в пробку. Если вы потратите больше времени на сканирование дороги, это поможет устранить слепую зону и позволит увидеть проезжающий автомобиль или велосипедиста, когда они пересекают вашу слепую зону.

Проверка «слепых зон» вашего автомобиля — важная практика безопасного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *