Устройство Отмостки Вокруг Дома Цена 900 Руб.м2 Тольятти
Рассчитать стоимость
Некоторые выполненые проекты
ФУНДАМЕНТ
МАСТЕР
Отмостка из Асфальта 70м2 63 т.р
Укладка бортового камня 60 м.п 42 т.р
Асфальтирование площадки и дорожек во дворе частного дома 142м2 135 т.р
Устройство бортового камня 154м.п 92 т.р
Демонтаж и вывоз старого покрытия 176м2 35 т.р
Асфальтирование площадки под грузовые и легковые автомобили 176м2 228 т.р
Асфальтирование площадки заезда 78м2 86 т. р
Установка бортового камня 36 п.м 21.5 т.р
Асфальтирование заезда в частный дом 42 м.п 46 т.р
Бортовой камень 12 м.п 7 т.р
Асфальтирование площадки 115 м.п 103.5 т.р
Бортовой камень 32п.м 19 т.р
Отмостка из Асфальта 70м2 63 т.р
Укладка бортового камня 60 м.п 42 т.р
Асфальтирование 142м2 135 т.р Устройство бортового камня 154м.п 92 т.р
Демонтаж и вывоз старого покрытия 176м2 35 т. р Асфальтирование площадки 176м2 228 т.р
Асфальтирование 78м2 86 т.р
Установка бортового камня 36 п.м 21.5 т.р
Асфальтирование заезда 42 м.п 46 т.р Бортовой камень 12 м.п 7 т.р
Асфальтирование 115 м.п 103.5 т.р
Бортовой камень 32п.м 19 т.р
Previous
Next
Асфальтирование площадок
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Асфальтирование парковок и стоянок
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Установка бордюров
700 руб/м2
Рассчитать цену
Отмостка вокруг дома
900 руб/м2
Рассчитать цену
Асфальтирование дворов и территорий
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Асфальтирование дорог
от 1100 руб/м2
Рассчитать цену
Укладка тротуарной плитки
600 руб/м2
Рассчитать цену
Ремонт асфальтового покрытия
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Отмостка
от 900 руб/м2
Рассчитать
Асфальтирование площадок
от 1100 руб/м2
Рассчитать
Асфальтирование парковок
от 1100 руб/м2
Рассчитать
Установка Бордюров
от 700 руб/м2
Рассчитать
Асфальтирование дворов
от 1100 руб/м2
Рассчитать
Асфальтирование дорог
от 1100 руб/м2
Рассчитать
Укладка тротуарной плитки
от 600 руб/м2
Рассчитать
Ремонт асфальта
от 1100 руб/м2
Рассчитать
Previous
Next
Name
Tel
Мы перезвоним в течение 14 минут. Уточним время и дату замеров.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Прайс лист на отмостку вокруг дома
100м2
асфальтирование
110 т.р
Борткамень
70 т.р
тротуарная плитка
60 т.р (работа)
отмостка
90 т.р
Брусчатка
80 т.р (работа)
200м2
асфальтирование
220 т.р
Борткамень
140 т.р
тротуарная плитка
120 т.р (работа)
отмостка
180 т.р
Брусчастка
160 т.р (работа)
асфальтирование
330 т.р
Борткамень
210 т.р
тротуарная плитка
180 т.р (работа)
отмостка
270 т.р
Брусчатка
240 т.р
100м2
Асфальтирование | 110т.р |
Борткамень | 70т.р |
Тротуарная плитка | 60 т.р |
отмостка | 90 т.р |
Брусчатка | 80 т.р |
200м2
Асфальтирование | 220т. р |
Борткамень | 140т.р |
Тротуарная плитка | 120т.р |
отмостка | 180 т.р |
Брусчатка | 160 т.р |
300м2
Асфальтирование | 330т.р |
Борткамень | 210т.р |
Тротуарная плитка | 180 т.р |
отмостка | 270 т.р |
Брусчатка | 240 т.р |
Подготовительные работы
На этапе подготовке выполняют следующие работы:
- Разметка территории. Работы производятся при помощи рулетки, колышек из дерева и шнурка. Отмечают линию в 600 мм от дома или на большем расстоянии, а затем вбивают деревянные колышки по углам и вдоль стен через каждые 2-3 метра. Между колышками натягивают шнур.
- Земляные работы. На отмеченной территории копают траншею глубиной 25 см. Обязательно делают небольшой угол наклона, чтобы осадки стекали с отмостки и не застаивались на ней.
- Создание подушки. Траншею хорошо утрамбовывают, а затем засыпают слоем крупного и мелкого щебня. Повторно все утрамбовывают бревном или специальным устройством. Верхним слоем подушки засыпают песком.
- Сборка опалубки. Вдоль натянутого шнура устанавливают необрезную доску, хорошо закрепляют ее подборками или колышками.
Гидроизоляция и армирование
На утрамбованный песок устилается полиэтиленовая пленка или геомембрана. Не стоит игнорировать укладку гидроизоляции, поскольку от этого этапа зависит процесс застывания бетона. При недостатке влаги раствор не сможет набрать необходимую прочность.
Для армирования обычно применяется специальная сетка с размером ячеек 50х50 см или 100х100 см. Этому этапу может предшествовать утепление отмостки. Для теплоизоляции обычно применяются плиты пенополистирола или пенополиуретана. Утепление проводится не всегда, а вот укладка демпферной ленты по всему периметру дома обязательна, так как материалы стен и отмостки имеют разные коэффициенты температурного расширения.
бетонирование или асфальтирование
Подготовленное основание заливают бетоном марки М400. Если по каким-то причинам используется бетонный раствор меньшей марки, в него добавляют жидкое стекло, которое повышает устойчивость к влаге и морозу.
Бетон разравнивают правилом. Обязательно делают угол наклона, а затем накрывают полиэтиленовой пленкой. Это необходимо для того, чтобы раствор не терял быстро влагу, так как это может повлиять на прочность готовой конструкции. В жаркие дни рекомендовано поливать бетон водой, пока не наберет прочность.
После застывания бетона отмостку красят, отделывают камнем или плиткой, декорируют другим способом.
Устройство отмостки дома
Главная / Наши услуги / Устройство отмостки дома
Желаете оформить заявку на Бесплатный выезд специалиста для замера отмостки.
Оставьте ваши контакты и специалист свяжется с вами в течении 15 мин. На месте специалист оценит стоимость работ и предложит вам оптимальный вариант чтобы не переплачивать.
Виды отмостки дома
Отмостка из бетона.
Стоимостьот 3000 руб м2
Закажите прямо сейчас и получите скидку 15 %
Отмостка из гравия
Стоимостьот 2500 руб м2
Закажите прямо сейчас и получите скидку 15%
Отмостка из брусчатки.
СтоимостьОт 2800 руб м2
Закажите прямо сейчас и получите скидку 15%
Назначение отмостки жилых и нежилых строений
Основа каких бы то ни было строений – фундамент, постоянно проверяется на прочность внешними негативными факторами в зависимости от климатической зоны построек. Потоки сточных вод с крыши приводят к чрезмерному увлажнению грунта вокруг фундамента и его дальнейшему разрушению. Перепад температур приводит к движению почвы по внешнему периметру здания вокруг основания и является дополнительным фактором износа фундамента без отмостки и сокращает срок его службы. Для дополнительной защиты фундамента от внешних факторов , а также по эстетическим соображениям к внешнему виду здания необходимо произвести устройство отмостки вокруг дома. Эти незначительные вложения окупятся при дальнейшей эксплуатации вашего жилища.
- Отмостка из брусчатки или камня на мягком основании.
Применяется ко всем типам фундаментов строений. Экономия на бетоне, но гидроизоляция снижена за счет того что убирается бетонное основание.
- Бетонная отмостка
Наиболее универсальный способ защиты фундамента. Из недостатков — внешний вид, просится декоративная облицовка.
- Утепленная отмостка.
Отмостка на основе полимерных плит утеплителя. Позволяет избежать промерзания грунта под отмосткой, что в свою очередь позволяет избежать движения почвы и разрушение бетонной поверхности отмостки. В комплексе с утеплением цоколя позволяет избежать промерзания стен в подвальных помещениях.
- Бетонная отмостка с облицовкой брусчаткой или натуральным камнем.
Наиболее надежный и эстетичный тип отмостки, который можно и утеплить.
Реализованные объекты по устройству отмостки
Схема от заявки до реализации
Вместе с отмосткой заказывают также
Бетонная парковка
Стоимостьот 2500 руб м2
Подробнее
Дорожки для дачи садовые
Стоимостьот 2500 руб м2
Подробнее
Стоит ли следить за слепыми зонами? Что это такое?
| Мнение
Изучение того, как работает мониторинг слепых зон.
Если вы покупаете новый автомобиль, скорее всего, вы видели мониторинг слепых зон в качестве стандартной функции или в списке опций. Если вы не знаете, что делать с техникой безопасности, мы можем помочь. Эта функция может быть очень удобной, но стоит ли ее приобретать?
Что такое мониторинг слепых зон?
Мониторинг слепых зон использует набор датчиков, установленных на боковых зеркалах или заднем бампере, для обнаружения транспортных средств на соседних полосах. Если датчики что-то обнаружат, они предупредят вас звуковым и/или визуальным предупреждением. Некоторые автомобили даже используют камеру в качестве основной части системы или в дополнение к датчикам.
Поскольку стоимость технологии снизилась, функция безопасности и удобства теперь предлагается на всем рынке, а не только в роскошных автомобилях. Эту функцию предлагают все модели, от малолитражки Nissan Versa до массивных грузовиков, таких как Ford Super Duty.
Вы часто найдете мониторинг мертвых зон в комплекте с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, которая обнаруживает транспортные средства, объекты или пешехода на пути автомобиля при выезде задним ходом с парковочных мест. Nissan и Ford объединяют мониторинг слепых зон в свои наборы технологий активной безопасности. Другие автопроизводители, такие как Toyota, Hyundai, Honda и Subaru, ограничивают их комплектациями или более дорогими автомобилями.
Чем отличаются системы мониторинга слепых зон?
Автопроизводители в последнее время не ограничиваются определением того, что находится в ваших слепых зонах. И Ford, и Ram предлагают системы мониторинга слепых зон, которые обнаруживают прикрепленный вами прицеп. В этом случае эта функция становится очень полезным инструментом для буксировки полезной нагрузки, поскольку система обнаруживает автомобили рядом с вашим прицепом. Как такой грузовик, как Ford F-150, справляется с этим? Использование датчиков, установленных внутри блоков задних фонарей, расширяет поле зрения системы, включая все, что вы подключили к грузовику.
Еще одно недавнее обновление системы мониторинга слепых зон — переход от пассивного предупреждения к активной помощи водителю в предотвращении потенциального столкновения. Например, если автомобиль, которым вы управляете, обнаруживает автомобиль рядом с вами, когда вы собираетесь перестроиться, он может манипулировать рулевым управлением и тормозами, чтобы попытаться избежать столкновения.
Так стоит ли проводить мониторинг слепых зон?
Мониторинг слепых зон — один из самых полезных инструментов обеспечения безопасности. Если вы будете обращать внимание на звуковые или визуальные предупреждения, они могут свести к минимуму ваши изменения при слиянии с другим транспортным средством. Системы с функцией предотвращения столкновений повышают ценность мониторинга слепых зон, поскольку они активно управляют или тормозят, добавляя еще один уровень безопасности во время движения.
Покупатели, заботящиеся о цене, могут насмехаться над технологией и справедливо отметить, что водители (в основном) десятилетиями обходились без этих функций. Это правда, и если вы покупаете новый автомобиль по особенно низкой цене, вы, вероятно, обойдетесь без него. Но если вы покупаете внедорожник за 40 000 долларов с гораздо большими слепыми зонами, чем когда-либо были у вашего 15-летнего седана, системы предупреждения о слепых зонах могут того стоить.
На что следует обратить внимание в хорошей системе мониторинга слепых зон?
- Найдите расположение световых индикаторов. Обычно они находятся на боковых зеркалах снаружи кабины или внутри автомобиля, на передней стойке рядом с окном.
- Проверьте, можете ли вы изменить громкость предупреждающего сигнала. Некоторые системы мониторинга слепых зон могут издавать громкие звуки по умолчанию.
- Узнайте, включает ли система предупреждение о перекрестном движении сзади или торможение при перекрестном движении сзади. Оба могут обеспечить дополнительное спокойствие на оживленных парковках, когда вы едете задним ходом и имеете ограниченную видимость.
Как некоторые автопроизводители называют свои системы мониторинга слепых зон?
- Toyota и Lexus: Монитор слепых зон
- Honda и Acura: Информационная система слепых зон
- Nissan и Infiniti: Предупреждение о слепых зонах
- Volkswagen: Монитор слепых зон
- Audi : Audi Side Assist
- Mercedes-Benz: Система помощи при слепых зонах, активная система помощи при слепых зонах
- BMW: Активное обнаружение слепых зон
- Volvo: Информационная система слепых зон
Trending Pages
Сколько стоит зарядка Tesla?
HOT ROD Power Tour 2023: все, что вам нужно знать!
Ford E-Tourneo Courier 2023 года — это маленький электрический фургон, который нужен Америке
Porsche Cayenne 2024 года First Drive: отличное решение для одного автомобиля
Polaris Xpedition Side-By-Side 2024 года выводит на новый уровень
Рекомендованные MotorTrend истории
Какие седаны самые безопасные на 2020 год?
Посох MotorTrend| 00Z»> 24 апреля 2020 г.
12 внедорожников с системами камер кругового обзора менее чем за 40 000 долларов США
Стефан Огбак |
Экономно, стильно и весело: 10 самых безопасных маленьких автомобилей 2020 года
Alex Leanse|
Корпус на раме, цельный корпус и монокок: в чем разница?
Фрэнк Маркус|
Экономит ли газ круиз-контроль?
Посох Motor Trend |
2024 Kia Seltos First Drive: стильный субкомпактный внедорожник, нацеленный на Subaru
Кристен Ли |
Trending Pages
Сколько стоит зарядить Tesla?
HOT ROD Power Tour 2023: все, что вам нужно знать!
Ford E-Tourneo Courier 2023 года — это маленький электрический фургон, который нужен Америке
Porsche Cayenne First Drive 2024 года: отличное решение для одного автомобиля
Polaris 2024 года Xpedition Side-By-Side переносит посадку на a Новый уровень
Еженедельное совещание по безопасности – Слабые зоны в мобильном оборудовании – Вопросы безопасности Еженедельно
Слабые зоны в мобильном оборудовании
Слепая зона – это область вокруг транспортного средства или части строительного оборудования, которая не видна операторам ни в прямой видимости, ни косвенно с помощью внутренних и наружных зеркал.
Два недавних инцидента в новостях, связанных с задним ходом строительной техники за рабочими, высветили необходимость для работодателей пересмотреть методы работы, когда рабочие должны находиться в непосредственной близости от движущихся транспортных средств и оборудования.
В одном из несчастных случаев погиб рабочий, которого сбил установленный на транспортном средстве летательный аппарат, перемещаемый из одного места в другое. Другой инцидент произошел, когда самосвал, использовавшийся при ремонте дорог, заехал задним ходом в зону разгрузки и наехал на рабочего, занимавшегося ремонтом дорог. В обоих случаях несчастные случаи были вызваны отсутствием надлежащей сигнализации и неправильными рабочими процедурами. Плохая линия обзора и недостаточная видимость присущи некоторому оборудованию, используемому на строительных объектах и на промышленных предприятиях. Это особенно актуально, когда оборудование движется задним ходом или перемещается в местах с ограниченным пространством и малым радиусом поворота.
Предупреждающие устройства, такие как резервная сигнализация и/или мигающие огни, предусмотрены на некотором мобильном оборудовании, но их не всегда достаточно для обеспечения защиты рабочих. Это особенно актуально для проектов, где много оборудования, постоянное движение и высокий уровень шума. Надлежащее планирование площадки, системы управления дорожным движением и обучение рабочих — лучшие способы уменьшить количество несчастных случаев, когда транспортные средства и сотрудники должны работать в одной и той же зоне.
Оценка рисков перед началом работы – обратите внимание на следующие пункты:
Рассмотрите целесообразность обеспечения резервных сигналов тревоги на всем мобильном оборудовании.
По возможности спланируйте проект таким образом, чтобы обеспечить сквозные операции, которые ограничат потребность в транспортных средствах для резервного копирования.
Сокращение пешеходного движения в зонах, где должно работать мобильное оборудование.
Установите специальные зоны для передвижения, в идеале с баррикадами или другими средствами, чтобы отделить их от рабочих мест.
Защита:
- Одежда повышенной видимости;
- Аварийные сигналы резервного копирования;
- Защитные барьеры;
- Наблюдатель;
- Связь; и
- Осознание.
Если вам необходимо, чтобы рабочие и мобильное оборудование работали в одной и той же зоне, установите систему управления движением. Там, где у вас интенсивное движение, следует назначить сигнальщика или наблюдателя за движением, чтобы контролировать движение транспорта на площадке. Сигнальщик должен быть должным образом обучен, носить светоотражающую верхнюю одежду с люминесцентным покрытием, носить защитную обувь, головной убор и другие средства индивидуальной защиты, необходимые для проекта, и использовать четко понятные сигналы руками или стандартные устройства управления движением (сигнал СТОП и т. д.).
Сигнальщик должен знать «слепые зоны» водителя и всегда оставаться в поле зрения водителя и любых рабочих в зоне движения. Сигнальщик должен установить зрительный контакт с водителем до подачи сигнала или смены местоположения. Водитель должен всегда подчиняться сигнальщику и никогда не давать задний ход или двигаться в перегруженных районах без сигнальщика, указывающего, что путь свободен. Водитель должен быть обучен понимать все сигналы, используемые сигнальщиком. Пешие рабочие также должны быть обучены распознавать мертвые зоны водителя и избегать входа в эти зоны.
Помните:
- При выходе на рабочую зону человек на земле несет основную ответственность за ознакомление с доступными решениями и их адаптацию:
- Необходимые средства индивидуальной защиты;
- Зоны ограниченного доступа;
- Понимание схемы движения оборудования перед прохождением; и
- Информирование операторов оборудования о вашем присутствии.