Разное

Парковка для велосипеда: Купить Велопаркову (от 2 до 12 мест)

Парковка для велосипедов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Парковка для велосипедов

Подборка наиболее важных документов по запросу Парковка для велосипедов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Парковка:
  • Парковка для инвалидов на придомовой территории
  • Парковочные места на придомовой территории
  • Подземный паркинг
  • Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
  • Парковочные места для сотрудников
  • Показать все

Еще

  • Парковка:
  • Парковка для инвалидов на придомовой территории
  • Парковочные места на придомовой территории
  • Подземный паркинг
  • Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
  • Парковочные места для сотрудников
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03. 10.2022 N 11АП-13419/2022 по делу N А72-6997/2022
Требование: О взыскании задолженности по государственному контракту на выполнение работ по объекту строительства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Акт проверки Правительства Ульяновской области сам по себе таким доказательством не является, поскольку недостатки (невыполнение работ по посадке деревьев в общем количестве 41 штука, посеву газонной травы 440 кв. м, установке МАФ (урны, скамьи, цветочный комплекс, парковка для велосипедов) носят явный характер и могли быть обнаружены при обычном способе приемки.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 31.01.2023 N 77-142/2023
Приговор: По п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража).
Постановление: Приговор оставлен без изменения.Судом установлено, что Е., завладев велосипедом потерпевшей, следовал с ним продолжительное время, отойдя от места его хищения на значительное расстояние, получив реальную возможность пользоваться и распоряжаться похищенным имуществом по собственному усмотрению. Таким образом, Е. были совершены все действия, входящие в объективную сторону преступления, то есть, осужденным совершено оконченное преступление, а то обстоятельство, что он оставил похищенный велосипед на автопарковке, в то время как имел возможность распорядиться им, не свидетельствует о его добровольном отказе от преступления, а лишь указывает на выбранный им способ распоряжения похищенным имуществом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: О некоторых проблемах правового регулирования новых видов транспортных средств с электродвигателем
(Бурова И.Л., Рудов М.В.)
(«Имущественные отношения в Российской Федерации», 2019, N 2)Согласно статье 25 Закона N 196-ФЗ (в редакции от 26 июля 2017 года) велосипед не относится к числу транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. Следовательно, если лицо, управляющее самокатом, по своим техническим характеристикам приравнивается к велосипедисту, то на него должны быть распространены правовые и технически нормы, регулирующие правила поведения велосипедистов (в том числе правила дорожного движения), а также правила, регламентирующие ответственность велосипедистов за совершение правонарушения. В связи с этим на лиц, управляющих электросамокатом, должны распространяться нормы пункта 24 Правил дорожного движения «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» (в редакции Постановления [4]). Следуя этой логике, можно сделать вывод о том, что на правила стоянки и парковки электросамокатов также распространяются правила стоянки и парковки велосипедов.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Правовые отношения, связанные с использованием электросамокатов: зарубежный опыт и перспективы применения в российском законодательстве
(Афанасьевская А.В., Иванова Н.А.)
(«Международное публичное и частное право», 2022, N 4)В Правила дорожного движения Италии были внесены изменения скоростных ограничений: с 25 км/ч на 20 км/ч на велосипедных дорожках и не более 6 км/ч в пешеходных зонах. Электронные скутеры теперь запрещены на тротуарах, парковать их можно в парковочных отсеках для велосипедов и мопедов. Допустимая максимальная скорость — 30 км/ч на дорогах общего пользования, при этом необходимо носить хорошо видимую одежду или светоотражающие браслеты для безопасности. Италия накладывает конструктивные ограничения на электрические скутеры — максимальная мощность не должна превышать 500 Вт. К электрическим скутерам применяются те же законы о дорожном движении, что и к велосипедам.

Нормативные акты

Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»4.3. К общему имуществу собственников индивидуальных жилых домов в малоэтажном жилом комплексе относятся расположенные в границах территории такого малоэтажного жилого комплекса объекты капитального строительства, иное имущество и земельные участки (права на такие земельные участки), если использование указанного имущества осуществляется исключительно для удовлетворения потребностей собственников указанных индивидуальных жилых домов. К такому имуществу относятся, в частности, объекты инженерно-технической и транспортной инфраструктур, предназначенные для обслуживания расположенных в границах территории малоэтажного жилого комплекса индивидуальных жилых домов, в том числе котельные, водонапорные башни, тепловые пункты, проезды, велосипедные дорожки, пешеходные переходы, тротуары, элементы благоустройства, детские и спортивные площадки, места отдыха, парковочные площадки, площадки для размещения контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов. Объекты капитального строительства, отвечающие требованиям, указанным в настоящей части, относятся к общему имуществу собственников индивидуальных жилых домов в малоэтажном жилом комплексе с даты получения разрешения на ввод таких объектов в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется получение разрешения на ввод таких объектов в эксплуатацию).

Парковка для велосипеда: размеры, место установки.


Велосипед, как средство передвижения по городу, набирает все большую популярность. Но для удобство использования такого транспорта должна ыт правильно организованная велоинфраструктура. Важную роль в этом вопросе играют наличие велопарковок в общественных местах, а также на территории частных дворов.


Существует множество вариантов велопарковок, которые отличаютс по многим параметрам.


МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:


  • Металл


Металлические парковки могут быть разнообразных форм. Конструкция должна позволять удобно закрепить велосипед за колесо или раму с помощью замка.


Преимущества велопарковок из металла — это:


  1. прочность и надежность;


  2. лаконичный, современный дизайн;


  3. долговечность, устойчивость к любым погодным условиям.


Металлические велопарковки отлично вписываются в городское пространство. Чаще всего их устанавливают рядом с торговыми центрами, банками,административными зданиями, учебными заведениями, а также во дворах частных и многоквартирных домов.


  • Камень


Каменные велопарковки выглядят очень стильно и презентабельно. Такие парковки уместно будет установить рядом с бизнес-центрами, отелями, ресторанами. Для изготовления используют гранит, мрамор, гравий.


Велопарковки из камня представляют собой основательные и тяжелые конструкции. Они не боятся даже сильного ветра, снега, дождя, не требуют никакого обслуживания.


  • Бетон


Бетонные велопарковки могут быть любых замысловатых форм и отлично украшать  городское пространство. Их устанавливают в парках, рядом с супермаркетами и в других общественных местах.


Бетон — прочный, тяжелый и вандалоустойчивый материал. Часто велопарковки из бетона выбирают для не самых благополучных районов.


РАЗМЕР ВЕЛОПАРКОВКИ


  • На один велосипед


Как правило, это простая металлическая дуга или вертикальная стойка, которая смотрится лаконично и стильно. Такая парковка может быть установлена на частной территории, в местах, где поток велосипедистов совсем небольшой. При необходимости одиночную велопарковку всегда можно дополнить дополнительными местами.


Конструкция может быть изготовлена из любого материала. Монтаж осуществляется с помощью углубления основания в грунт, на плиточный клей или с использованием крепежных элементов. 


  • На два велосипеда


Это конструкция с двумя секциями или дуга, к которой с двух сторон могут крепиться велосипеды


Двухместные велопарковки также используются в местах с низким ведет трафиком и на частных территориях. Имеют маленький вес и требуют укрепления на месте установки. 


  • На три велосипеда


Конструкция представляет собой три одинаковых секции. Может быть установлена рядом с небольшими магазинами, кафе или спортзалами. 


Хороший выбор, когда нужна велопарковка больше, чем на 4 места.


Такие парковки для велосипедов нужны рядом с крупными супермаркетами, офисными зданиями, вузами и другими общественными заведениями, куда приезжает много велосипедистов.


Многоместные велопарковки достаточно крупные и тяжелые, поэтому не требуют дополнительного крепления. Они остаются в на месте в любую погоду и независимо от того, сколько велосипедов припарковано.


РАЗМЕР ВЕЛОСИПЕДОВ


  • Взрослые


Размер каждой секции должен быть не менее 50 см. Это обусловлено стандартной длиной руля. Если расстояние будет меньш, то велосипеды будут цеплться друг за друга. В таких случаях велосипедистам приходится оставлять промежутки и использовать только каждую вторую секцию для парковки.


Высота стойки должна быть 75-90 см, чтобы можно было комфортно зацепить велосипед за раму или колесо.


Велопарковки для взрослых устанавливают в местах, которые не посещают дети. Например, бизнес-центры, ВУЗы.


  • Детские


Детские велосипеды меньше, соответственно и размер велопарковок отличается. Оптимальная высота детской парковки для велосипедов — 30-70 см.


Детские велопарковки необходимы рядом со школами, дошкольными учреждениями, развлекательными центрами, на детских площадках и в парках. 


  • Комбинированные


Хороший выбор для мест, которые посещают взрослые вместе с детьми. Это семейные кафе, больницы, ТРЦ, парки.


А таких парковках места для взрослых и детских велосипедов чередуются и это очень удобно.


Надеюсь эта статья поможет вам сделать правильный выбор. Также вы можете обратиться за консультацией специалиста. Для этого оставьте заявку на сайте.

Советы по парковке велосипеда

  • Городские власти
  • Услуги
  • Онлайн-платежи

    • Выставление счетов за коммунальные услуги
    • Цитаты о парковке
    • Бизнес-лицензии
    • Услуги скорой помощи
    • Марина Платежи
    • Ложные тревоги
    • Более »

    Онлайн-сервисы

    • Соблюдение кодекса
    • Сообщить о преступлении
    • Сообщить о выбоине
    • Регистрация класса отдыха
    • Формы планирования
    • Разрешения на строительство
    • Более »

    Личное обслуживание

    • Разрешения на строительство
    • Получить свидетельство о рождении
    • Получить свидетельство о смерти
    • Регистрация избирателей
    • Лицензирование домашних животных
    • Буксировка и продажа залога
    • Более »
  • Предприятия
  • Открытие бизнеса

    • Бизнес-лицензия
    • Разрешительный центр
    • Планирование
    • Здание
    • Формы здоровья
    • Планирование и строительство форм
    • Более »

    Ведение бизнеса с городом

    • Зарегистрироваться как продавец
    • Развитие бизнеса
    • Сборы и платежи
    • Финансовая помощь
    • Предложения/запросы предложений
    • Разрешения на табак
    • Более »

    Ресурсы

    • Деловой портал: БизПорт
    • Развитие персонала
    • Помощь бизнесу
    • Скидка на коммерческое улучшение
    • Экономическое развитие
    • Зеленый бизнес
    • Более »
  • Жители
  • Самые популярные

    • Стоянка
    • Оповещение Лонг-Бич
    • Календарь/Повестки дня и протоколы
    • Кому мне позвонить?
    • OpenLB
    • Буксировка и продажа залога
    • Более »

    Интернет-ресурсы

    • Коммунальные услуги
    • Картографирование ГИС
    • GO Лонг Бич Приложения
    • Разрешения на продажу гаража
    • Льготные разрешения на парковку
    • Соблюдение кодекса
    • Более »
  • Посетители
  • Достопримечательности

    • Аквариум Тихого океана
    • Природный центр Эльдорадо
    • Радужная гавань и пристань
    • Ранчо Лос Аламитос
    • Ранчо Лос Серритос
    • Более »

    Деловые ассоциации

    • Белмонт Шор
    • 4-я улица (Ретро-ряд)
    • Биксби-Ноллс
    • Восточный Анахайм (Заферия)
    • Промышленная группа Магнолия
    • Аптаун
    • Более »

    Туристические ресурсы

    • Бюро посетителей конгрессов
    • Карты и данные ГИС
    • Аэропорт Лонг-Бич (LGB)
    • Транзит Лонг-Бич
    • Услуги парковки
    • Более »
  • Департаменты
  • Отделы

  • Работа
  • Вакансии

    • Текущие вакансии
    • Только для городских служащих
    • Стажировки
    • Программа помощников по управлению
    • Волонтерские возможности
    • Порт Лонг-Бич
    • Департамент водного хозяйства
    • Местные негородские вакансии

    Информация

    • Выплаты работникам
    • Трудовые отношения
    • Должностные инструкции и вознаграждение
    • Правила и Положения
    • Связаться с нами

Главная » Go Active Long Beach » Ресурсы » Советы по парковке велосипедов

В городе Лонг-Бич есть тысячи стоек для велосипедов на тротуарах, доступных для общественного пользования. Владельцы бизнеса могут запросить бесплатную стойку для велосипедов для своего бизнеса, заполнив Форму запроса на стойку для велосипедов. В дополнение к регистрации вашего велосипеда, вот несколько основных советов о том, как обеспечить безопасность вашего велосипеда, когда он припаркован на общественной полосе отвода:

  1. Всегда запирайте велосипед. Никогда не оставляйте велосипед незапертым даже на минуту.
  2. Всегда используйте U-образный замок или цепь. Инвестируйте в высококачественный замок, чтобы дополнить его.
  3. Закрепите раму и колеса на велосипедной стойке. Для дополнительной безопасности используйте трос для фиксации переднего колеса или снимите и зафиксируйте его вместе с рамой и задним колесом.
  4. Оставьте его внутри на ночь, и ваш велосипед будет в порядке.

Быстрые ссылки

ВЕЛОСИПЕД

ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАРТА

ЗАПРОС ВЕЛОСИПЕДА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКУТЕРЫ

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ LB

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку
на LinkLB!

Контакты

411 W. Ocean Blvd
Long Beach, CA 90802

Телефон: (562) 570-6331

Отправить нам письмо по электронной почте 90 285

 

Проблема парковки велосипедов в Нью-Йорке: 1,6 миллиона велосипедистов и всего 56 000 мест исты запирают и паркуют свои велосипеды везде, где могут.

Велосипедисты часто привязывают велосипеды к дорожным знакам, нарушая закон, который редко соблюдается. Кредит… Джордан Гейл для The New York Times

Пандемия вызвала необычайный всплеск велосипедного движения в Нью-Йорке, поскольку люди стремились избегать общественного транспорта и осваивали новые способы занятий спортом.

Но теперь шип с головой уперся в знакомую проблему на перегруженных улицах города: отсутствие парковки.

Велосипедисты подкатывают к многоквартирным домам, офисам, магазинам и ресторанам только для того, чтобы не найти, где оставить свои велосипеды. Многие затаскивают их внутрь или импровизируют импровизированную парковку, привязывая их к уличным знакам — нарушая городской закон, который редко соблюдается — или к деревьям, воротам и заборам.

Недостаток парковки, жалуются велосипедисты и активисты, даже способствовал увеличению числа краж велосипедов.

Таша Роуз сказала, что испытывает стресс, пытаясь найти безопасное место для парковки своего велосипеда, когда едет по Бруклину и Квинсу, собирая пожертвования на еду от местных жителей и групп для бесплатного снабжения общественных холодильников. В прошлом году у нее украли два велосипеда после того, как они были привязаны к забору.

«Я такая: «Мне нужно идти, мне нужно вернуться к своему велосипеду», — сказала 35-летняя мисс Роуз, внештатный тур-менеджер и продавец товаров для музыкантов, которая без работы и также использовала свой велосипед, чтобы ездить на временные концерты, выгуливая собак. «Поскольку мой велосипед является моим средством передвижения № 1, очевидно, что его безопасность и сохранность — мой главный приоритет, когда я нахожусь вне дома».

Несмотря на то, что в Нью-Йорке создана крупнейшая в стране сеть городских велосипедных дорожек с 1375 милями велосипедных дорожек и процветающей программой проката велосипедов Citi Bike, он значительно отстает от других городов в обеспечении широкой доступности мест для парковки велосипедов, говорят эксперты и защитники транспорта.

В Нью-Йорке около 56 000 парковочных мест для велосипедов на улицах, тротуарах и площадях. Большинство из них являются частью велосипедных стоек, хотя есть 83 загона — места для парковки автомобилей, переоборудованные для хранения велосипедов, — и 20 укрытий, которые защищают велосипеды от снега и дождя. (56 000 не включают Citi Bike, который имеет 38 000 мест примерно на 1100 док-станциях.)

Для сравнения, в Лондоне в три раза больше парковок для велосипедов: более 150 000 мест для велосипедистов на улицах и еще более 20 000 мест в метро и на железнодорожных станциях. Есть также более 1500 вешалок для велосипедов на обочине, где жители оставляют свои велосипеды внутри небольшого металлического купола.

Лондонские транспортные чиновники также недавно предоставили финансирование для создания еще 2000 парковочных мест для велосипедов по всему городу, в том числе за пределами школ и транспортных станций.

Некоторые американские города также активизировали усилия по созданию большего количества парковок для велосипедов во время пандемии. В прошлом году Чикаго установил около 2000 новых парковочных мест для велосипедов на стеллажах и в загонах и планирует добавить еще 9.00 больше этой весной, в общей сложности примерно 34 260.

Согласно городскому отчету за 2019 год, в Нью-Йорке велоспорт процветал еще до пандемии: в 2017 году совершалось 490 000 ежедневных поездок на велосипеде по сравнению со 150 000 в 2000 году. В отчете говорится, что почти 1,6 миллиона жителей Нью-Йорка ездят на велосипеде, причем почти половина садится на велосипед как минимум несколько раз в месяц.

Затем пришла пандемия, и велоспорт действительно стал популярным. В Citi Bike спрос увеличился более чем вдвое до рекордных 2 520 045 поездок в сентябре по сравнению с 1 086 410 поездками в марте. И количество переходов через четыре городских моста через Ист-Ривер на Манхэттен также значительно увеличилось: на 55 процентов в ноябре по сравнению с тем же месяцем 2019 года., согласно анализу городского контролера.

«Это самая большая проблема, которую чаще всего игнорируют в сфере транспорта», — сказал Шабаз Стюарт об отсутствии парковки для велосипедов. Он основал компанию, которая предлагает парковку внутри капсул. Кредит… Джордан Гейл для The New York Times

Конечно, добавление парковки для велосипедов может быть проблемой в Нью-Йорке, где уже существует жесткая конкуренция за ограниченное пространство между пешеходами, водителями и велосипедистами.

Но нехватка парковок для велосипедов в Нью-Йорке, по словам экспертов в области транспорта, препятствует езде на велосипеде — устойчивой форме путешествий — и несоразмерно вредит бедным и цветным людям, которые полагаются на велосипеды для передвижения и, как правило, живут и работают в районах с меньшим количеством велосипедных ресурсов и инфраструктуры, включая здания с крытыми хранилищами.

«Мы должны обеспечить, чтобы у ньюйоркцев было больше, а не меньше возможностей для безопасного и справедливого передвижения», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives, правозащитной группы, которая недавно выпустила отчет, призывающий городских властей сделать парковку велосипедов своим приоритетом.

В отчете приводятся неоднократные случаи, когда городские власти не выполняли обещания увеличить парковку для велосипедов, включая строительство дополнительных парковок возле транспортных узлов и ежегодное добавление 1500 велосипедных стоек.

Городские власти заявили, что они «очень серьезно» относятся к парковке велосипедов и работают над ее расширением. Несмотря на пандемию, в прошлом году было установлено 1150 новых парковочных мест для велосипедов, в том числе вокруг больниц и школ для обслуживания медицинских работников, учителей и учащихся, а также в коммерческих коридорах и деловых районах. Чиновники также планируют добавить еще 200 парковочных мест в 13 новых загонах, начиная с этой зимы.

«Мы стремимся удовлетворить велосипедный бум с помощью более доступных парковок», — сказал Митч Шварц, представитель мэра Билла де Блазио. «В 2020 году было непросто играть в нападении, но в прошлом году мы сосредоточили усилия на увеличении пропускной способности возле больниц и школ».

«Еще многое предстоит сделать», — добавил г-н Шварц.

Парковка для велосипедов становится все более важной частью городских транспортных систем. В Нидерландах, где езда на велосипеде стала образом жизни, в 2019 году город Утрехт завершил строительство крупнейшего в мире гаража для велосипедов, вмещающего более 12 650 велосипедов под железнодорожной станцией. При этом он превзошел Токио, у которого есть автоматизированный подземный гараж на 9400 велосипедов у поезда метро Касаи.

В этой стране Сиэтл и Портленд, штат Орегон, два города с устоявшейся культурой езды на велосипеде, приняли велосипедистов за счет значительного расширения парковки. В Сиэтле количество парковочных мест для велосипедов и скутеров увеличилось более чем на треть с 2015 года, в то время как в Портленде с 2018 года появилось более 1800 парковочных мест для велосипедов, в общей сложности 8888. 9Код зонирования Портленда 0251

также был обновлен в 2019 году, чтобы потребовать, чтобы в частных жилых комплексах было больше парковок для велосипедов.

В Нью-Йорке велосипедисты жалуются, что парковка для велосипедов часто кажется чем-то запоздалым. Когда в начале этого месяца в Мидтауне Манхэттена открылся Moynihan Train Hall, они указали, что на сверкающей новой станции нет специальной парковки для велосипедов.

Мэтью Гортон, представитель компании Empire State Development, курировавшей проект Мойнихана, сообщил, что в настоящее время устанавливаются временные стойки для велосипедов, а со временем будут добавлены постоянные стойки.

33-летняя Иоланда Гонсалес, консультант по городскому сельскому хозяйству из Челси, сказала, что ей приходится нести свой велосипед наверх, когда она посещает квартиру друга, потому что на улице нет парковки. В эти дни она оставляет свой велосипед дома и идет пешком, если знает, что там, где она идет, нет парковки для велосипедов. В прошлом году

Нью-Йорк добавил 1150 парковочных мест для велосипедов, но это далеко не соответствует спросу. Кредит… Джордан Гейл для The New York Times

«Это не только вопрос удобства и кражи, это также вопрос защиты вашего велосипеда от воздействия непогоды», — сказала г-жа Гонсалес, которая потратила часть своей проверки на пандемию, чтобы заменить украденный велосипед.

Потребность в дополнительных парковках для велосипедов побудила 31-летнего Шабаза Стюарта, бруклинского велосипедиста, основать новую компанию Oonee, которая строит модульную капсулу, в которой можно безопасно припарковать не менее 20 велосипедов бесплатно. Открывается картой-ключом или кодом доступа. Каждая капсула стоит около 100 000 долларов и оплачивается за счет рекламы и спонсорства.

Капсулы Oonee можно найти напротив Barclays Center в Бруклине и перед железнодорожной станцией PATH на Journal Square в Нью-Джерси. Но в 2019 году компании пришлось демонтировать третью капсулу в Нижнем Манхэттене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *