Техобслуживание бензопилы Stihl MS 250
Бензопила Штиль 250. В работе не была. Заводилась только во время
покупки. Проверялась также смазка цепи, для чего в масляный бак
заливалось трансмиссионное масло с добавлением бензина (t воздуха на
улице была около -10 мороза). Испытания прошли отлично. При хранении
(масло из масляного бака не сливалось) оказалось, что под пилой
постоянно образуются подтеки масла. При осмотре оказалось, что пила
течет в районе прямоугольного отверстия в днище, через которое видно
картер двигателя. Это нормальное явление, или издержки производителя? И
как с
этим бороться?
Вроде нечему там сочиться. Если по конструкции, то до маслонасоса и
маслопроводов от этой дырки внизу корпуса совсем далеко. Если бы
пропускал насос (что маловероятно, но допустим), давило бы масло в
отверстие для подачи. (на площадке крепления шины). Если не исправны
маслопроводы к насосу — масло потечёт из-под чёрной части рукоятки-рамы
(под днищем которая). Если поработать с включённым тормозом, будет
перегрев сцепления, развалится подшипник в чашке, и она встанет косо. В
результате чего прогрызёт под ней корпус как раз в районе маслонасоса.
Тогда масло будет течь из-под чашки с правой стороны пилы. (Но это —
самый плохой вариант. Хотя иногда встречающийся).
Прикупил себе бензопилу Stihl MS 250 C-BE. В субботу произвел первый
запуск, завелась отлично. На холостых не гонял, сразу в работу,
распиливал березку на дровишки. В полную не нагружал. Но есть не
приятные моменты: Со снятой шиной у ведущей звездочки, на мой взгляд,
слишком большой люфт. Она просто внушительно стучит, если ее покачать
вверх-вниз или повертеть пилу сбоку на бок. Работающая пила издает
металлический звон, что весьма напрягает. Что делать?
Это нормально. Желательно периодически смазывать игольчатый подшипник
под звездочкой спец смазкой. Звенит как раз цепная звездочка, и
немного постукивают в баках фильтры. Люфт должен быть, иначе просто
заклинит игольчатый подшипник от перегрева.
Поменял главную звездочку цепи на пиле Штиль МС 250, идет звон, может
цепь перетянул?
Причин много: подшипник не установили, подшипник не смазали, не попал
червяк в посадочное место, растянуты пружинки грузиков муфты
сцепления, установлена шина с перекосом и т.д.
Подскажите, пожалуйста, что за проблема с инструментом? Заводится и
работает нормально минут 20, а потом резко глохнет и либо уже не
заводится, либо глохнет каждую минуту. В чем может быть проблема?
Потеря декомпрессии.
Подскажите в чем может быть причина : Новая пила, 4-5 бака, крутиться
цепь на холостых оборотах. И второй вопрос — Заводится тяжело (дергать
тросик, заводиться с раза 4-5), т.к. у меня не первая бензопила, ранее
была 180, дергать тросик было легче.
Сбита регулировка карбюратора.
Пила Штиль 250. Родственник порвал два шнурка е заводя, думали, заводить
не умеет. На выходных я ей начал пользоваться. Первый раз завелась
хорошо и пилила хорошо. Заглушил. Завожу опять. Шнурок рвет руку , идет
ступенчато, при этом пила так дергается, что рукой включаешь тормоз.
Второй и остальные несколько раз пока заведешь шнурок, идет плавно и
пила легко заводится. Пилит хорошо. Опять глушу. Завожу. Опять
первое дерганье рвет руку, а второе легкое и пила заводится. Может
завестись и с первого раза , но опять рвет так , что тормоз включаешь.
Что
надо делать? Видел модификацию этой пилы с легким стартом, может к моей
эту крышку поставить?
Проблемы с модулем зажигания. «Легкий старт» на Вашу пилу не установить,
предназначен только для модели MS-250C.
При длительной напряженной работе внутренний элемент глушителя
перетирает его корпус и отломившиеся кусочки могут попасть в цилиндр.
Происходит это видимо из-за перегрева. Можно ли с этим что-либо сделать?
Глушитель стараюсь подкручивать при ослаблении шпилек.
Есть у них такая беда — с глушителями. Я вот поэкспериментировал, на
нескольких пилах (из тех, что периодически на ТО попадают) не поставил
прокладку под глушитель. И показалось, что глушители намного дольше не
разваливаются.
Можно ли исправить разбитые посадочные места подшипника коленвала (люфт)
или только замена цилиндра?
Нет, не подойдёт глушитель — совершенно невзаимозаменяемы. А по
посадочным подшипника. Не стоит этого делать. Если просадка небольшая и
одинаковая на обеих сторонах, лучше прошлифовать плоскость прилегания на
несколько десятых миллиметра и поставить новый поддон. Тогда
подшипники зажмёт нормально, и двигатель поработает ещё долго. Но если
посадки выбиты неравномерно (обычно правая больше), то шлифовка
не спасёт. Надо менять поршневую.
В чём принципиальное отличие пилы Stihl MS 250 C-BE от MS 250?
В стартере, на сколько я помню и в натяжителе. CBE — с легким пуском и с
безключевым натяжителем.
Проблема с пилой, не знаю почему, не знаю отчего, но стала греться!
Причем очень быстро, только завел, уже чувствую горячий! До выхлопной
вообще не дотронутся, температура такая, что пластик вокруг пожелтел, а
кое-где даже подплавился чуть-чуть. Масло только штилевское лил,
обращался бережно, не перенапрягал. В чем причина, подскажите?
Причин много — от некачественного топлива с большим содержанием спирта,
до разуплотнения двигателя. Проверить герметичность можно, но
потребуется специальное оборудование. Может, лучше в сервис? Попросить
сделать просто диагностику — не думаю, что будет очень дорого. А уже
по её результатам и делать выводы.
Почему и вследствие чего происходит задир поршневой группы?
Причин много! Непригодная топливная смесь: топливо без моторного масла,
слишком малая доля масла в топливной смеси, старая топливная
смесь. Использование неоригинального масла в неправильной пропорции.
Образование слишком бедной топливной смеси — неправильная настройка
карбюратора. Не достаточное охлаждение двигателя — забиты ребра
цилиндра, не своевременное обслуживание. Попадание грязи, опилок в
двигатель — не своевременное обслуживание воздушного фильтра или его
отсутствие. Соблюдение инструкции по эксплуатации, поможет избежать
преждевременный износ и повреждение устройства!
Бензопила Штиль МС 250. При запуске набирает высокие обороты, визжит,
регулировке не поддается. Фильтр чистый, сапун чистый, ускоритель
заглушил. не помогло. В чем причина?
Происходит подсос воздуха.
Плавают холостые обороты, остальное нормально, что может быть?
Требуется чистка, регулировка карбюратора.
Бензопила в жаркую погоду не заводится, настанет вечер или жара спадет,
заводится с первой попытки и работает без нареканий. как связано с
жарой не пойму.
Возможно, не правильно установлена заслонка зима/лето. Неисправен
карбюратор.
Пила Штиль 250: в каком положении должна быть проволочинка на устройстве
привода масляного насоса? сам этот привод должен свободно
крутиться по валу или нет? если да то каким образом осуществляется
вращение этого механизма и соответственно насоса?
На червяке маслонасоса есть поводок (проволочинка), который должен
попасть в паз чашки сцепления, тем самым приводится в действие
маслонасос. Привод должен крутится свободно.
Возникла проблема: агрегат работает 15 минут нагреется и как будто потом
топлива не хватает перегазовываешь – пилит, газ отпускаешь — глохнет.
В чем причина?
Проблемы с карбюратором, возможно, засорились жиклеры холостого хода.
Бензопила Stihl MS 250. Сначала долго не заводилась, видимо подсасывался
бензин. Потом прошёл первый «схват» движка и я перевёл рычажок в
положение где поступает больше воздуха. Завелась и заорала, не просто
холостые обороты, а гораздо больше. и никак не переходила в
нормальный режим холостого хода, потом, кажется, я её заглушил и
запустив вновь услышал нормальные обороты холостого хода. Я думаю, что
она пересосала бензина. Потом такого не было. Заводилась нормально и
сразу на норм. холостой ход. Беспокоит одно, когда добавлял газу
появлялась вибрация кончика шины с амплитудой где-то около 0,5 — 0,6 см
в каждую сторону. Когда начинаешь пилить, то это не заметно и пилит
вроде хорошо, без усилий. Что это нормально? Шина так и должна трястись?
Вред большой причинён пиле тем, что она сходу на холостых набрала
большие обороты, причём сама? И ещё, первый раз открыв бачок бензина, я
его понюхал, и пахло оттуда бензином. Это их проверяют на заводе или
кто-то заводил? Особенно вот это вибрирование с довольно сильной
амплитудой меня тревожит.
Нет, здесь, похоже, всё нормально. Делаем несколько рывков на самом
нижнем положении, пока не чихнёт. Переводим рычаг управления во второе
снизу положение — Здесь карбюратор оказывается на пусковом газу. И он
довольно высокий — обороты могут превышать половину максимальных. То
есть, орёт на приличных оборотах. Это не неисправность, просто нужно как
только заорала, немедленно нажать на газ. Она должна перейти сразу на
нормальный холостой ход. Вот плохо, что при продаже это не показали и не
объяснили чётко. Ну, а что касается бензина в баке — это нормально.
Вообще-то на заводе в бак не наливают, подают при проверке топливо прямо
в шланг. А в баке топливо — в магазине предпродажную подготовку
делали. Может, обороты для периода приработки снижали слегка. Это
хорошо.
Прошу подсказать, где находится привод масляного насоса? Масло перестало
поступать к шине. И как открутить сцепление (резьба левая или
правая)?
Привод масляного насоса находится под сцеплением. Резьба левая.
Попробуйте сначала почистить канал до насоса. Вытащите три пробки из
амортизаторов и выверните 3 винта внутри них и ещё один рядом на
рукоятке. Рама отодвинется в сторону. Под днищем увидите такой
пластмассовый коннектор, крепится винтиком. Вывинтите и вытащите.
Вытащите шланг из бака. Другой конец коннектора подходит к насосу в
насосе в середине есть резьба М5. В неё вверните длинный винт и вытащите
насос из корпуса. Всё продуть. Бак промыть от опилок. Как ставить
насос, нарисовано рядом с отверстием на корпусе. Соберите всё обратно и
попробуйте.
Бензопила Stihl MS 250 не развивает обороты, как исправить?
Загрязнён воздушный фильтр.
С какой периодичностью и чем надо смазывать подшипник муфты сцепления?
Почистить цапфу коленчатого вала. Сепаратор игольчатого шарикоподшипника
промыть в чистом моющем средстве и смазать специальной
смазкой арт. 078141713145). Все эти операции нужно производить при
замени чашки сцепления.
Агрегат заводится и глохнет, как будто кончается бензин в карбюраторе.
Менял свечи, настраивал холостой ход — результат тот же.
Поменяйте воздушный фильтр и прочистите выхлопное отверстие
Можно ли на пиле установить шину на 16″ и цепь соответственно на 55
звеньев? Движок осилит?
На этой модели можно установить шину 40 см и цепь 3/8-1,3 55 звеньев.
Двигатель позволяет!
На мотопиле данной модели не смазывается цепь. Что делать?
1. Почистить пильную шину, паз, отверстия для поступления смазки. 2.
Почистить корпус бензопилы, канал для поступления смазки. 3. Залить
масло для смазки цепи. 4. Замена плунжера (червяк) маслонасоса 5. Замена
маслонасоса (после диагностики в сертифицированном сервисном
центре).
Какие есть слабые места в бензопиле МС 250?
На мой взгляд: Можно было так не раскручивать двигатель. Мощности вполне
хватает. Не компенсированный карбюратор. Стоит ли это считать
недостатком, не знаю — многие производители и до сих пор не
компенсируют, и ничего, но на всех выпускаемых Штилевских пилах, кроме
230 и 250
компенсированы, а эти остались без. Хотя конструкция воздушного фильтра
такова, что компенсация его загрязнения не очень-то и нужна. Не
удобно чистить рёбра цилиндра — верхняя крышка не снимается и приходится
снимать стартёр и из-под крышки доставать грязь. Не частая
процедура, но иногда нужно. При постоянной работе на строительстве перед
открытием крышки маслобака хорошо бы её обметать кисточкой
сначала — понемногу набираются мелкие опилки в бак и когда-то
перекрывают маслопровод. Маловата подача масла. Не то, чтобы совсем не
хватает, но по больше бы не повредило. Опять-таки — современные нормы.
Никуда не денешься. А так — особых претензий нет — конструкция старая,
все недостатки устранены.
Зона. Компромисс. Заповедник. — М. : ПИК. 1991
%PDF-1.6
%
1 0 obj
>
endobj
7 0 obj
/ModDate (D:20190718094411+02’00’)
/Producer (https://imwerden.de/)
/Title
/Author
/Subject (ISBN 5-7358-0002-7)
>>
endobj
2 0 obj
>
stream
application/pdf
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
8 0 obj
1345
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>
endobj
36 0 obj
>
stream
2017-02-24T14:20:08+03:002017-02-24T14:20:08+03:002017-02-24T14:20:08+03:00Adobe Acrobat 11. 0.7application/pdf
endstream
endobj
37 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
/XObject >
>>
/Rotate 0
/Type /Page
>>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
/ProcSet [/PDF /Text]
>>
/Rotate 0
/Type /Page
>>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>
endobj
44 0 obj
>
endobj
45 0 obj
>
endobj
46 0 obj
>
endobj
47 0 obj
>
endobj
48 0 obj
>
endobj
49 0 obj
>
endobj
50 0 obj
>
endobj
51 0 obj
>
endobj
52 0 obj
>
endobj
53 0 obj
>
endobj
54 0 obj
>
endobj
55 0 obj
>
endobj
56 0 obj
>
endobj
57 0 obj
>
endobj
58 0 obj
>
endobj
59 0 obj
>
endobj
60 0 obj
>
endobj
61 0 obj
>
endobj
62 0 obj
>
endobj
63 0 obj
>
endobj
64 0 obj
>
endobj
65 0 obj
>
endobj
66 0 obj
>
endobj
67 0 obj
>
endobj
68 0 obj
>
endobj
69 0 obj
>
endobj
70 0 obj
>
endobj
71 0 obj
>
endobj
72 0 obj
>
endobj
73 0 obj
>
endobj
74 0 obj
>
endobj
75 0 obj
>
endobj
76 0 obj
>
endobj
77 0 obj
>
endobj
78 0 obj
>
endobj
79 0 obj
>
endobj
80 0 obj
>
endobj
81 0 obj
>
endobj
82 0 obj
>
endobj
83 0 obj
>
endobj
84 0 obj
>
endobj
85 0 obj
>
endobj
86 0 obj
>
endobj
87 0 obj
>
endobj
88 0 obj
>
endobj
89 0 obj
>
endobj
90 0 obj
>
endobj
91 0 obj
>
endobj
92 0 obj
>
endobj
93 0 obj
>
endobj
94 0 obj
>
endobj
95 0 obj
>
endobj
96 0 obj
>
endobj
97 0 obj
>
endobj
98 0 obj
>
endobj
99 0 obj
>
endobj
100 0 obj
>
endobj
101 0 obj
>
endobj
102 0 obj
>
endobj
103 0 obj
>
endobj
104 0 obj
>
endobj
105 0 obj
>
endobj
106 0 obj
>
endobj
107 0 obj
>
endobj
108 0 obj
>
endobj
109 0 obj
>
endobj
110 0 obj
>
endobj
111 0 obj
>
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
stream
HTSˊ1WF+r= 9eCJ{A`Jh50~»4!`ExpX~. _)vp❌\-~bI㼅zC\IȈJQU5Z»‘k 1.0lĬ;
g»zSwoO
Qpe
$[
Объяснение отдачи бензопилы | Oregon Products
Обзор
Отдача — это термин, используемый для описания внезапного движения вверх направляющей шины цепной пилы, который является одной из наиболее распространенных причин несчастных случаев с цепной пилой. Если не соблюдать правильную технику резки, молниеносная отдача цепной пилы может быть очень опасной и привести к серьезной травме.
Темы
Что вызывает отдачу цепной пилы?
Зона опасности отдачи
Как снизить риск отдачи
Неопытный пользователь цепной пилы? Используйте цепь с низкой отдачей
Что вызывает отдачу цепной пилы?
Есть два обстоятельства, которые могут вызвать отдачу при использовании цепной пилы. Первый возникает, когда движущаяся цепь на конце или носовой части направляющей шины сталкивается с каким-либо предметом. Вторая ситуация, когда древесина смыкается, защемляя пильную цепь в середине пропила. Обе эти ситуации приводят к тому, что направляющая шина цепной пилы поднимается (или «отскакивает») вверх и назад, что может привести к тому, что пользователь потеряет контроль над пилой, что может привести к травме себя или других.
Следующие факторы (отдельно или в сочетании) могут увеличить риск отдачи цепной пилы:
- Неправильное обслуживание пилы
- Тупая цепь
- Слабое натяжение цепи
- Неправильно установленные части цепи
- Ослаблены заклепки
- Погнутые, треснутые или сломанные компоненты пильной цепи
- Неправильно заточенные углы цепи
- Слишком большие настройки ограничителя глубины цепи
- Неправильная форма ограничителя глубины цепи
Кроме того, по мере увеличения размера носовой части направляющей шины увеличивается потенциальный риск отдачи.
Опасная зона отдачи
Термин «опасная зона отдачи» относится к верхней части наконечника шины цепной пилы. Эта область имеет высокий риск отдачи. Вы никогда не должны использовать эту часть шины цепной пилы, так как это значительно увеличит вероятность того, что вы испытаете отдачу.
Когда эта область стержня касается объекта, такого как ветка или бревно, существует высокая вероятность того, что произойдет внезапная реакция отдачи. Чем больше размер наконечника шины, тем выше вероятность отдачи бензопилы.
Как снизить риск отдачи
Шаг 1. Перед использованием новой бензопилы обязательно полностью прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Шаг 2. Всегда будьте бдительны при использовании бензопилы.
Если вы устали, сейчас не время пользоваться бензопилой.
Шаг 3: Будьте особенно осторожны при удалении ветвей деревьев.
Отдача может возникнуть во время обрезки сучьев, если передняя часть шины ударяется о бревна, пни, скрытые ветки и торцы бревен.
Шаг 4: При подготовке дерева к валке используйте нижнюю часть шины (она же тянущая цепь).
Никогда не пилите выше уровня плеч. Соблюдение этих двух правил поможет снизить риск отдачи при обрезке деревьев и валке предметов (кустарников, небольших деревьев), преграждающих путь.
Шаг 5. Если вы используете пилу для валки или раскряжевки, лучше всего просверлить шину бензопилы в стволе.
Наилучший способ избежать отдачи, однако, состоит в том, чтобы не прикасаться кончиком шины цепной пилы к дереву.
Шаг 6. Перед использованием убедитесь, что тормоз цепи на пиле работает.
Шаг 7: Обратите внимание на переднюю часть цепной пилы и на то, как она расположена.
Шаг 8: Выбирайте цепи для цепных пил с низкой отдачей.
При покупке пильной цепи выбирайте подходящую для ваших нужд цепь с наименьшим потенциалом отдачи.
Шаг 9. Используйте стержни с узким концом, такие как стержни Oregon Double Guard, чтобы обеспечить максимальную защиту от отдачи.
Шаг 10. Носите правильную одежду и снаряжение для защиты часто травмируемых участков:
- Части для бензопил
- Перчатки
- Защитные очки (защитные очки или лицевой щиток )
- A каска
- Защита органов слуха (либо наушники , либо беруши)
- Тяжелые ботинки, такие как сапоги для лесозаготовки
Шаг 11: Избегайте слишком тесной или слишком свободной одежды.
Шаг 12: При резке убедитесь, что ваши большие и остальные пальцы полностью охватывают рукоятки цепной пилы.
Шаг 13: При выполнении технического обслуживания следуйте всем инструкциям, прилагаемым к цепи цепной пилы.
Это помогает свести к минимуму риск получения травмы.
Неопытный пользователь бензопилы? Используйте цепь с низким уровнем отдачи
Большинство современных цепных пил имеют функции, уменьшающие отдачу и другие источники травм, связанных с бензопилой. Эти встроенные функции включают в себя цепные тормоза, передний (левый) защитный кожух для рук, защитный кожух наконечника шины, а также цепь и направляющие шины с низкой или уменьшенной отдачей. Чтобы гарантировать эффективность этих функций безопасности, вам необходимо убедиться, что ваша бензопила правильно собрана, а все компоненты надежно закреплены и функционируют.
Если у вас нет опыта или навыков реагирования на отдачу бензопилы, вам следует использовать цепь с низкой отдачей. В Северной Америке цепи с низкой отдачей имеют зеленую этикетку Американского национального института стандартов (ANSI) .
Примечание: На упаковке некоторых старых продуктов Oregon может использоваться синяя этикетка для обозначения цепи с низкой отдачей.
Профессиональная пильная цепь имеет желтую этикетку с предупреждением. Этот тип пильной цепи не имеет низкой отдачи и предназначен только для использования профессиональными операторами цепных пил.
Бензопилы с питанием от аккумуляторов
– Инструменты SENIX
просмотреть как
Сортировать по
ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
4QL® 16-дюймовая 4-тактная бензиновая бензопила объемом 46 куб.см, CS4QL-L3
сравнивать
199,00 $
CS4QL-L3
4-тактный газовый двигатель
Все продукты
Цепные пилы
Магазин Все
Триммеры и пилы
Режущая способность: 16-дюймовая шина Oregon и цепь Мощный двигатель: 46-кубовый 4QL®, 4-тактный, полнокривошипный двигатель с низкой вибрацией, не требует смешивания газов. ..
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
4QL® 18-дюймовая 4-тактная бензиновая бензопила объемом 49 куб. см, CS4QL-L1
сравнивать
219,00 $
CS4QL-L1
4-тактный газовый двигатель
Все продукты
Цепные пилы
Магазин Все
Триммеры и пилы
Режущая способность: 18-дюймовая шина Oregon и цепь Мощный двигатель: 49-кубовый 4QL® 4-тактный двигатель с полным коленчатым валом с низкой вибрацией, не требует смешивания газов…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
Макс. 58 В** 14-дюймовая аккумуляторная бесщеточная бензопила (аккумулятор и зарядное устройство в комплекте), CSX5-M
сравнивать
$239. 00
179,25 $
CSX5-M
Все продукты
Цепные пилы
Комбинированные наборы
Выбор экспертов
Распродажа инструментов SENIX
Магазин Все
Триммеры и пилы
Промо-акция X2 / X5 «Подзарядка от нас»
X5 беспроводной
Режущая способность: 14-дюймовая шина и цепь Oregon Мощный двигатель: Бесщеточный двигатель на 58 В для газовой резки Автоматическая смазка Натяжение цепи без инструментов Встроенная…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
14-дюймовая электрическая цепная пила на 10 А, CSE10-L
сравнивать
79,99 $
CSE10-L
Сеть переменного тока
Все продукты
Цепные пилы
Магазин Все
Триммеры и пилы
Режущая способность: 14-дюймовая шина Oregon и цепь Мощный двигатель: двигатель 120 В, 10 ампер Смазка автомобиля: металлический редуктор и автоматическая система смазки Цепь без инструментов. ..
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
16-дюймовая электрическая бензопила на 12 А, CSE12-M
сравнивать
104,00 $
CSE12-M
Сетевой кабель переменного тока
Все продукты
Цепные пилы
Магазин Все
Триммеры и пилы
Режущая способность: 16-дюймовая шина и цепь Oregon Мощный двигатель: двигатель 120 В, 12 ампер Смазка автомобиля: металлический редуктор и автоматическая система смазки Цепь без инструментов…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
18-дюймовая электрическая цепная пила на 15 А, CSE15-M
сравнивать
119,00 $
CSE15-M
Сетевой адаптер переменного тока
Все продукты
Цепные пилы
Магазин Все
Триммеры и пилы
Режущая способность: 18-дюймовая шина Oregon и цепь Мощный двигатель: двигатель 120 В, 15 ампер Смазка автомобиля: металлический редуктор и автоматическая система смазки Цепь без инструментов. ..
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
58 В макс.* 14-дюймовая аккумуляторная бесщеточная бензопила (только инструмент), CSX5-M-0
сравнивать
179,00 $
CSX5-M-0
Все продукты
Цепные пилы
Выбор экспертов
Распродажа инструментов SENIX
Магазин Все
Триммеры и пилы
Промо-акция X2 / X5 «Подзарядка от нас»
X5 беспроводной
Режущая способность: 14-дюймовая шина и цепь Oregon Мощный двигатель: Бесщеточный двигатель на 58 В для газовой резки Автоматическая смазка Натяжение цепи без инструментов Встроенная. ..
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
Сменная 16-дюймовая цепь для бензопилы SENIX CS4QL-L3
сравнивать
24,99 $
СГСЧ2600
Все продукты
Бары и цепи
Цепные пилы
Запчасти и аксессуары
Триммеры и пилы
Сменная 16-дюймовая цепь бензопилы для бензиновой бензопилы SENIX модели # CS4QL-L3 Шаг: 3/8 дюйма, толщина: 0,05 дюйма, количество ведущих звеньев: 57 Совместимость с моделью со сменной шиной…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
Макс. 20 В** 10-дюймовая аккумуляторная цепная пила (только инструмент), CSX2-M-0
сравнивать
129,00 $
CSX2-M-0
Все продукты
Цепные пилы
новые продукты
Распродажа инструментов SENIX
Магазин Все
Триммеры и пилы
Промо-акция X2 / X5 «Подзарядка от нас»
X2 беспроводной
Режущая способность: 10-дюймовая шина и цепь Мощный двигатель: 20 В макс. * бесщеточный двигатель Высокая производительность: скорость цепи 8 м/с для плавного резания Автоматический…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
Макс. 20 В** 10-дюймовая аккумуляторная цепная пила с верхней рукояткой (только инструмент), CSX2-M1-0
сравнивать
$119.00
CSX2-M1-0
Все продукты
Цепные пилы
новые продукты
Распродажа инструментов SENIX
Магазин Все
Триммеры и пилы
Промо-акция X2 / X5 «Подзарядка от нас»
X2 Cordless
Режущая способность: 10-дюймовая шина и цепь Мощный двигатель: макс. 20 В* бесщеточный двигатель Высокая производительность: скорость цепи 11 м/с для плавного резания Автоматическая…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
Макс. 20 В** 10-дюймовая аккумуляторная цепная пила (аккумулятор и зарядное устройство в комплекте), CSX2-M
сравнивать
189,00 $
$141,75
CSX2-M
Все продукты
Цепные пилы
Комбинированные наборы
новые продукты
Распродажа инструментов SENIX
Магазин Все
Триммеры и пилы
Промо-акция X2 / X5 «Подзарядка от нас»
X2 беспроводной
Режущая способность: 10-дюймовая шина и цепь Мощный двигатель: 20 В макс. * бесщеточный двигатель Высокая производительность: скорость цепи 8 м/с для плавного резания Автоматический…
Быстрый просмотр
Инструменты Сеникс
Макс. 20 В** 10-дюймовая аккумуляторная цепная пила с верхней рукояткой (аккумулятор и зарядное устройство в комплекте), CSX2-M1
сравнивать
$179,00
134,25 $
CSX2-M1
Все продукты
Цепные пилы
Комбинированные наборы
новые продукты
Распродажа инструментов SENIX
Магазин Все
Триммеры и пилы
Промо-акция X2 / X5 «Подзарядка от нас»
X2 беспроводной
Режущая способность: 10-дюймовая шина и цепь Мощный двигатель: 20 В макс. * бесщеточный двигатель Высокая производительность: скорость цепи 11 м/с для плавного резания Автоматический…
Показать больше
сравнивать
{{/если}}
{{если доступно}}
Распродано
{{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{еще}}
{{html Shopify.