Бензопила глохнет в горячем состоянии | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Стив Такер -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Стив Такер
ArboristSite Lurker
#1
Хорошо, так как вы, ребята, так хорошо справились с бензопилой STRUNK, я решил дать вам возможность решить еще одну проблему, с которой я столкнулся.
У меня есть 16-дюймовая бензопила Craftsman, которая глохнет, когда вы действительно начинаете тяжело пилить (читай, вы запускаете ее на полную мощность под нагрузкой в течение длительного времени). Когда вы пытаетесь снова запустить ее, она просто не будет. В основном вы должны дать ему остыть в течение 5-10 минут, затем она снова запустится, и вы уходите, пока он снова не умрет. Тем не менее, он запустится и будет работать нормально, если вы просто режете легкие материалы.
Теперь немного другой важной информации:
Я использую смесь 40:1, как предлагает производитель, и смесь совершенно новая (новый бензин, новое масло).
Вилка новая, незагрязненная.
Модуль зажигания новый.
Жиклер малых оборотов настроен прибл. 1,25 получается из полного, и большую часть времени работает нормально на холостом ходу.. но иногда он глохнет на холостом ходу, но перезапускается без проблем.
Высокоскоростная форсунка настроена таким образом, что она немного насыщена при полностью открытой крышке (т. е. двигатель переходит от сильного воя к ворчанию)
Топливная магистраль не забита, а встроенный топливный фильтр не засорен, поэтому карбюратор не должен испытывать нехватку топлива.
Крышка топливного бака новая.
Наконец, я очень хорошо разбираюсь в двигателях (на самом деле был механиком по небольшим двигателям во время учебы в колледже), и после того, как я разобрал карбюратор и ничего не нашел, я в тупике (без каламбура) Единственное, что у меня есть Я проверил выхлоп на наличие нагара… и я собираюсь сделать это при первой же возможности.
Итак, если вы уже видели это раньше и можете указать мне правильное направление… Я внимательно слушаю!
Заранее спасибо!
древолаз165
Член AKA Skwerl
#2
Время от времени я сталкивался с тем же самым с различным оборудованием. Единственное, что я мог понять, это то, что пила была слишком горячей. Некоторые пилы просто не предназначены для охлаждения так, как другие. Я живу во Флориде (читай: ГОРЯЧЕЙ), и единственное, что я нашел полезным, это не оставлять пилы на солнце. Топливо испаряется в топливопроводе и блокирует пилу. В следующий раз, когда это произойдет, попробуйте на секунду ослабить крышку топливного бака. Сбросьте создавшееся давление, снова затяните крышку, затем перезапустите. Кроме того, возможно, вы просто переутомляетесь с этой бедной пилой.
Дарин
Здесь больше нет
#3
Часто производство слишком дешевое, чтобы изолировать карбюратор от головки блока цилиндров. На вашей модели карбюратор находится сверху головки блока цилиндров? Если это так, вы, вероятно, понимаете, о чем говорит древолаз. Паровой замок. Мой старый Pro Mac 610 был печально известен этим. Просто дешево построен. Мне нужно было, чтобы вторая пила сидела там, чтобы зажечь, пока другая остывает. И поменяю их, когда у меня кончится бензин. Как я когда-либо зарабатывал деньги? С Mac в качестве моей основной пилы. Это были школьные дни.
Дарин
сынок
ArboristSite Guru
#4
Мое предложение: проверить компрессию перед запуском, а после того, как она нагреется или заглохнет, сразу проверить.
Стив Такер
ArboristSite Lurker
#5
Обновленная информация о ремесленнике, умирающем в горячем состоянии
Хорошо, сюжет становится гуще…
Я отправился на местный склад запчастей Sears и долго болтал с тамошним главным механиком малых двигателей. Вот что он сказал:
1.) Похоже, что у моей пилы горизонтальная головка Poulan, но с небольшим поворотом. Poulan делает свои поршни с двумя кольцами, а версия Sears использует только одно (делает пилу дешевле?). Это означает больший износ этого кольца (нехорошо). Я объясню «нехорошо» немного позже..
2.) Он предложил измерить компрессию, когда пила холодная. Запустите пилу, пока она не заглохнет при нагревании, затем сделайте еще одно показание и сравните два. Он подозревает, что компрессия от сальников на коленчатом валу, кольца и т. д. уменьшится, поскольку они расширятся от нагрева.
3.) Теперь это было решающее слово, он объяснил, что поскольку компрессия теряется в области коленчатого вала, это приводит к неполному «заряду» топливно-воздушной смеси, передаваемой в камеру сгорания. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности из-за обеднения смеси и, как следствие, к перегреву пилы. Этот цикл повторяется (тоньше, жарче, тоньше, жарче) до тех пор, пока пила не перестанет работать. Затем, когда пила остывает, она снова запускается и оставляет пользователя в недоумении, что, черт возьми, происходит…
4.) Теперь вернемся к «нехорошей» части, касающейся одиночного кольца… С этим единственным кольцом весь износ от работы приходится на это единственное кольцо. Когда это кольцо изнашивается, зазор на конце кольца расширяется. Новое поршневое кольцо/цилиндр даст около 0,010 дюйма зазора в конце кольца, но любой зазор в размере 0,020 дюйма и выше приведет к заметной потере компрессии и приведет к плохой работе пилы и потенциальному выходу из строя в горячем состоянии. .
Хорошо.. Решение?
Когда я был там, я купил комплект для ремонта карбюратора, новый топливный фильтр и топливную магистраль (дешевые деньги). Это полностью устранит топливную систему как потенциальный источник проблемы (плохая диафрагма, грязные фильтры, пережатые трубки и т. д.). Как только я его установлю, я собираюсь протестировать пилу и посмотреть, существует ли проблема. Если она существует, то следующим шагом будет проверка компрессии, как предложил механик (и один из участников нашего форума).
Если компрессия резко изменится, мне придется открыть силовую головку и проверить зазор торца кольца. Если зазор в конце кольца в холодном состоянии превышает 0,015 дюйма или около того, а на стенке цилиндра нет царапин (все выглядело нормально, когда я проверял его через выпускное отверстие), то, скорее всего, простая замена кольца должна вдохнуть немного больше жизни в цилиндр. пила
Я буду держать вас в курсе событий…
Дир Джон
Оператор ArboristSite
#6
Спасибо за подробности, Стив. Я знал о паровой пробке, так как мне тоже было 16, и я использовал мини-Маки, чтобы атаковать слишком большие объекты. Но вы рассказали о нескольких вещах, которых я не знал.
давфр
Зависимость от ArboristSite
#7
Удивительно, что вы нашли человека из Sear, который может понять теорию двухтактного двигателя. Теория звучит разумно. Я предполагаю, что это показывает, что Sear’s действительно стремится к самой низкой цене и хочет, чтобы производитель удешевлял все, что может, в жертву качеству продукта.
Возьми бензопилу под их гарантию. Они не публикуют ограничение по времени в своих магазинах.
П.С. Убедитесь, что бензопила остыла, когда вы возвращаете ее, и попробуйте усовершенствовать образ Кларка Грисвальда на рождественских каникулах!!!
homelite360
Оператор ArboristSite
#8
я думаю, что если technition существует какое-то время, ему пришлось поработать над довольно многими. или они дали ему книгу о том, что пойдет не так с этими пилами после того, как вы пропустите через них X количество баков бензина. Если вы спросите меня, я думаю, что они должны забрать свой хлам и дать вам новый хлам. но получайте удовольствие, изводя Sears People
Дарин
Здесь больше нет
#9
Я не знал о мастере с одним кольцом и о пулане с двумя кольцами. Здесь была еще одна ветка, где кто-то говорил о ремесленнике. Я также поражен, что вы нашли квалифицированного специалиста. УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!!! Раньше я заказывал детали для пилы для мастеров (когда занимался ремонтом) и никогда не получал нужных деталей или информации (однажды я даже получил деталь RCA для видеомагнитофона). Мне пришлось сказать покупателю, что я не могу починить вашу пилу, но принесу ваш видеомагнитофон!? Удачи.
Мышеловка Инженер
ArboristSite Lurker
#10
Привет, ребята,
Мужчина! вы, ребята, действительно копались в этом Poulan, и я думаю, что это способ решить проблему. Но, на мой взгляд, вы упустили одну важную деталь: снимите все крышки и почистите ребра охлаждения. Пила может не отводить тепло из-за ударов ребер охлаждения! Пожалуйста, не поймите меня неправильно, у Sears Tech есть хорошая точка зрения, НО я готов поспорить, что он никогда не был свидетелем этого конкретного отказа лично. Это разговор в технической школе, и это хорошо, но эти парни упускают из виду так много, что это даже не смешно.
Сам я предпочитаю Stihl и Husky, но я использовал пилы Poulan моих отцов, а также у меня есть несколько Poulan, которые были отличными пилами и хорошо служили. крышка снова стала зеленой из-за поломки и т. д., эта пила имеет ДВА поршневых кольца и таким образом поступила от Sears.
Мышеловка Инженер
ArboristSite Lurker
#11
Привет, ребята,
Мужчина! вы, ребята, действительно копались в этом Poulan, и я думаю, что это способ решить проблему. Но, на мой взгляд, вы упустили одну важную деталь: снимите все крышки и почистите ребра охлаждения. Пила может не отводить тепло из-за ударов ребер охлаждения! Пожалуйста, не поймите меня неправильно, у Sears Tech есть хорошая точка зрения, НО я готов поспорить, что он никогда не был свидетелем этого конкретного отказа лично. Это разговор в технической школе, и это хорошо, но эти парни упускают из виду так много, что это даже не смешно.
Сам я предпочитаю Stihl и Husky, но я использовал пилы Poulan моих отцов, а также у меня есть несколько Poulan, которые были отличными пилами и хорошо служили. крышка снова стала зеленой из-за поломки и т. д., эта пила имеет ДВА поршневых кольца и таким образом поступила от Sears.
БиллВ
Оператор ArboristSite
#12
Эта пила достаточно старая, чтобы иметь доводчики и конденсор?
У меня были старые, у которых были похожие симптомы… Замените конденсатор и нет проблем…..
Слишком низкая компрессия не даст вам достаточно топлива для работы/запуска
Стив Такер
ArboristSite Lurker
№13
Заключение саги «Ремесленник, умирающий в горячем состоянии»
Хорошо, народ.. Наконец-то я добрался до сути всей этой саги.
Как я уже говорил ранее, я капитально отремонтировал карбюратор и заменил все топливопроводы, а также топливный фильтр бака. Хотя пила заводилась быстрее и, казалось, работала более плавно, увы… проблема «умирания при горячем» подняла свою уродливую голову, когда я взял ее на работу и попытался распилить несколько дубовых бревен.
После этого я последовал совету нескольких читателей и приступил к сравнению показаний холодного и горячего сжатия. Прежде чем запустить пилу для теста на резку бревна, я измерил компрессию. Холодное показание составляло ~ 30 фунтов на квадратный дюйм с быстрой утечкой до 0 фунтов на квадратный дюйм. Это не дало мне хорошего теплого пушистого чувства…
Горячее чтение стало похоронным звоном для пилы. . показания просто не существовали.. молния, ноль, ничего.
После того, как пила остыла, я разорвал ее на части, вплоть до поршня/кольца. Единственное кольцо было довольно сильно изжевано … большая его часть соответствовала области выпускного отверстия (сторона, которую вы не могли увидеть, заглянув в выпускное отверстие). На стенках цилиндров были царапины в основном со стороны выпускного отверстия, но также в гораздо меньшей степени на стороне, противоположной выпускному отверстию. «Верхняя» и нижняя стороны цилиндра все еще были гладкими и имели очень небольшой износ.
Хорошо, анализ всего того, что я видел.
1.) Удаление второго кольца из конструкции Poulan было катастрофой, ожидавшей своего часа. К сожалению, это тот случай, когда счетчики бобов имеют большее политическое влияние, чем инженеры. (Да, я необъективен. Я инженер!)
2.) Силовая головка была установлена в положение горизонтального хода, что привело к неравномерному износу стенок цилиндра, поршня и кольца. По сути, произошло то, что участок стенки, не лежащий в одной плоскости с горизонталью (т.е. сторона выпускного окна и порт напротив него), не сохраняют смазывающие свойства масла в смеси при хранении (просачивается из-за к гравитации).
Эпилог:
Пила, возможно, распилила свое последнее бревно как целое, но я рад сообщить, что она стала «донором органов» для пилы друга, у которого была такая же марка и модель. Его планка была повреждена, так что ее заменили, и я установил на него крышки от моей старой пилы (его порядком потрепали). Хорошо, что где-то еще пилит дрова.. :angel:
И да, купил еще одну пилу. Не спрашивайте какой тип..
сынок
ArboristSite Guru
№14
Задиры поршня на стороне впуска, плохой воздушный фильтр и/или грязь, проникающая через карбюратор.
ХАСКИМЕН
Зависимость от ArboristSite
№15
Если двигатель с одним кольцом спроектирован правильно, то пила может прослужить долго. Husky 55 имеет одинарное кольцо и является очень прочной пилой. Пуланы просто отстой
Хосспуллер
Новый член
№16
Стив Такер сказал:
Хорошо, ребята. . Наконец-то я добрался до сути всей этой саги.
Эпилог:
Пила, возможно, распилила свое последнее бревно как целостная единица, но я рад сообщить, что она стала «донором органов» для пилы друга, у которого была такая же марка и модель. Его планка была повреждена, так что ее заменили, и я установил на него крышки от моей старой пилы (его порядком потрепали). Приятно знать, что где-то еще рубит дрова.. :angel:Нажмите, чтобы развернуть…
Старая тема, но все еще полезная информация. Моя пила Poulan с той же проблемой уходит на пенсию. Спасибо
Вопрос по бензопиле McCulloch
- SkiWhiz
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 463
SkiWhiz
Бензопила умирает на полном газу
- TheBigDog
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 520
Ремонт винтажных двигателей
Штиль умирает
- Майк Рэй
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 773
Майк Рэй
Stihl MS361 — нужна помощь — запускается, работает, умирает, перепробовал почти все
- MartDalb
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 881
рокетнортон
Stihl MS290…Новый карбюратор/пробка. Топливо вытекает из глушителя, не работает на холостом ходу
- клаттин
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 829
а. Палмер мл.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
С
Устранение неполадок насоса Wajax
- Последнее: Chucksta
Форум помощи домовладельцам
Е
Шлем.
- Последний: ercm979
Форум помощи домовладельцам
С
Stihl 066 RUD при фрезеровании
- Последний: SteveSr
Бензопила
р
Новая нить
- Последнее: Rabid K9
Коммерческий уход за деревьями и лазание
А
Заражение белой сосны
- Последнее: alexw56
Форум помощи домовладельцам
Хотите продать свежий ремонт Ms200t
- Последняя версия: Lightning Performance
Бензопилы
Д
Садовый сезон 2023
- Последнее: djg James
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
Сбор дров (и прочего)
- Последнее: Squareground3691
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Верх
4 решения проблемы с бензопилой, которая не заводится в горячем состоянии в 2023 году
Вы готовы рубить дрова из поваленных деревьев на заднем дворе или где-то еще. Все идет гладко. Через некоторое время вы почувствуете, что бензопила нагревается. Но вы все равно продолжаете.
После успешного разрезания нескольких кусков дерева бензопила останавливается. Вы делаете все возможное, чтобы включить нагретую бензопилу, но бензопила не заводится в горячем состоянии.
Что могло пойти не так? У вашей пилы закончилось топливо? Вы только что проверили топливный бак, но там много топлива.
Все еще не можете перезапустить горячую бензопилу? Ослабьте вниз. Я понял тебя. Прочитав эту статью, вы сможете решить эту проблему самостоятельно в кратчайшие сроки.
В этой статье
Toggle
4 причины, по которым ваша бензопила не будет работать в горячем состоянии в 2023 году
Но, подождите, прежде чем я расскажу, почему ваша бензопила не заводится в горячем состоянии, дайте ей остыть. Оставьте его в затененном месте, чтобы он отдавал все тепло.
Далее я собираюсь перечислить 4 причины, которые мешают вам перезапустить двигатель вашей бензопилы, когда он горячий, а также некоторые решения.
1. Ограниченная подача топлива
Прогретый двигатель более чем часто ограничивает подачу топлива к карбюратору. Это может быть либо из-за грязного топливного фильтра, либо из-за поврежденных топливопроводов.
Как это решить?
В этом случае решение относительно безболезненно. Грязный топливный фильтр требует немедленной замены, если вы не можете очистить его от грязи.
В случае засорения топливопроводов замените их новыми, и все готово к сезону.
2. Пароизоляция
Пароизоляция означает накопление избыточного тепла или паров в топливном баке, когда вентиляционные отверстия не работают должным образом. Это, в свою очередь, блокирует подачу топлива в карбюратор.
Итак, когда вы уверены, что топливный фильтр или топливные магистрали исправны, только тогда ищите пробку.
Чтобы убедиться, есть ли у вас паровая пробка или нет, снимите крышку топливного бака с последующим выпуском газов. Перезапуск вашей пилы после этого действия показывает, что у вас была паровая пробка.
Как это решить?
Покончить с паровой пробкой очень просто. Проверьте вентиляционное отверстие внутри топливного бака. Аккуратно очистите собранный мусор. Кроме того, вам необходимо регулярно чистить вентиляционные отверстия бака для беспрепятственного выхода паров.
3. Проблемы с зажиганием
Когда топливопроводы, топливный фильтр и вентиляционные отверстия топливного бака в порядке, следующим компонентом, к которому нужно обратиться, является свеча зажигания.
Это связано с тем, что корродированная или покрытая грязью свеча зажигания не зажигается, когда бензопила нагревается. Эта проблема с зажиганием указывает на то, что модуль зажигания или катушка в модуле имеют некоторые проблемы.
Как это решить?
Чтобы решить эту проблему, запустите пилу. Сразу после того, как станет жарко, пила остановится. Теперь подайте немного пусковой жидкости в открытую воздушную заслонку, которую можно увидеть под воздушным фильтром.
Если пила заводится нормально, значит, что-то не так с топливной системой. Если нет, то нужно заменить либо модуль зажигания, либо катушку.
4. Карбюратор
Изношенный карбюратор легко определить. Запустите двигатель и налейте немного очистителя карбюратора в открытое отверстие воздушной заслонки.
Выпуск темного густого дыма указывает на то, что карбюратор нуждается в немедленной очистке. Кроме того, карбюратор с липкими белыми отложениями блокирует подачу топлива в двигатель. В результате пила не заводится.
Как это решить?
Приобретите комплект для ремонта карбюратора, в который входит очиститель карбюратора. Этого будет достаточно, чтобы сделать ваш карбюратор таким же хорошим, как новый. Также проверьте, не нуждаются ли в замене некоторые детали карбюратора, и замените их.
6 Способы охлаждения бензопилы, которые вы должны знать
Кроме того, несколько других факторов влияют на нагрев пилы. Вы можете избежать их, следуя этим методам охлаждения бензопилы:
- Всегда проверяйте топливный бак, чтобы убедиться, что в нем достаточно топлива
- Перед заправкой никогда не добавляйте топливо в горячий двигатель
- Никогда не оставляйте аккумуляторную цепную пилу на открытом воздухе и под воздействием солнечных лучей, когда она больше не используется
- Регулярно подтягивайте гайки и болты пилы, которые ослабевают при использовании
- Сразу после использования проверьте наличие мусора и при необходимости очистите бензопилу. Только потом сохраните
- Время от времени затачивайте лезвия бензопилы электрическим напильником
Все еще запутались? Ознакомьтесь с этим руководством от TheRepairSpecialist о том, как решить проблему с бензопилой, которая не запускается в горячем состоянии:
Часто задаваемые вопросы
У меня есть бензопила Husqvarna, которая не заводится в горячем состоянии, стоит ли покупать новую?
Вам не нужно покупать новый. Изучите проблемы и решения, описанные выше, и я уверен, что вы легко запустите свою бензопилу Husqvarna.
Могу ли я выполнить описанные выше шаги, не охлаждая горячую бензопилу?
Не думаю, что это хорошая идея, поскольку прикосновение к горячей пиле или работа с ней могут быть чрезвычайно опасными. Вы должны оставить его и начать искать неисправности, когда температура снизится.
Почему топливные магистрали и карбюратор забиваются, хотя я их регулярно очищаю?
В основном это происходит, когда вы используете старое топливо или оставляете топливо в баке, даже когда бензопила не используется. Не оставляйте топливо в пиле, когда оно вам больше не нужно. Всегда добавляйте в топливо свежее топливо и подходящий стабилизатор топлива, чтобы сохранить его в течение длительного времени.
Заключительные мысли: бензопила не заводится в горячем состоянии
Вы можете подумать, что нет необходимости тщательно проверять проблемы, с которыми сталкивается ваша пила, поскольку она останавливается только в горячем состоянии и перезапускается, когда остынет.