Разное

Почему бензопила пилит косо: Бензопила пилит криво — диагностика неполадок бензопилы и их устранение

характеристики, фото и отзывы покупателей

7 304 – 8 799 ₽

Товар сейчас не доступен, посмотрите похожие

Перейти в магазин

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Ссылка скопирована, поделитесь ею

Или отправьте через соцсети

Данный товар сейчас не доступен, но есть аналогичные и похожие

Цена выросла на 3515 ₽

Дороже средней, значительно

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, LANNERET Official Store

  • На площадке более 5 лет
  • Высокий общий рейтинг (7967)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 2.2% покупателей остались недовольны
    за последние 3 месяца

Отзывы покупателей

Взял на замену модели от Deko, тот даже с хорошими покупными пилками пилил вбок и вообще дизайн у них мерзотный. Этот лобзик пилит ровно, родные пилки сразу в мусор. Есть лазер, светит чутка косо, но не смертельно, удобно, что можно без него но с фонарем. Хорошийдизайн, мягкий и гибкий «силиконовый» провод. Покупкой доволен, как бытовой лобзик явно ок.

10 декабря 2020

Лобзик получил с изогнутой опорной подошвой, заводской брак, эксплуатация не возможна, упаковка не повреждена, после открытия спора вернули 866руб вместо бракованой детали, отдельно подошва не продают.

15 марта 2021

отличный инструмент, подвезли к подезду точно в нозначеный срок и в самый розгар ремонта, пилит прекрасно,пилки я купил сваи , хороший плавный ход и луч очень удобно. спасибо рекамендую!!!!

06 января 2021

супер доставка за 6 дней до Иваново. выглядит убедительно но пока ещё не пилили. муж в восторге. покупали по акции за 2926.69. Спасибо большое продавцу.

27 января 2021

Спасибо большое!
Заказ 7.02 получил 17.02.
На выд хороший. Работает

17 февраля 2021

Это пришло очень быстро, осталось только доказать это.

19 января 2021

J

J***r

Color: 1PC JIG SAW, Plug Type: UK, Ships From: China, Доставка: Seller’s Shipping Method

Долгая доставка,а так норм

14 августа 2021

S

S***h

Всё хорошо! Рекомендую.

14 октября 2021

M

M***i

Color: 1PC JIG SAW, Plug Type: UK, Ships From: China, Доставка: Seller’s Shipping Method

Идеально.

20 июня 2021

Y

Y***v

Color: 1PC JIG SAW, Plug Type: EU, Ships From: China, Доставка: J-NET

04 октября 2021

Цены у других продавцов от 2739.15 ₽

3 653 ₽

DEKO оригинальная Лобзиковая пила 800 Вт, лазерная направляющая, 6 скоростей, электрическая пила с 6 лезвиями, металлическая линейка, торцевой ключ, лобзик

1оценка

0заказов

Надежность – 89%

Продавец DEKO Spain Store

В магазинПерейти в магазин

3 347 – 4 955 ₽

Электропила DEKO, мощная лазерная направляющая, 6 скоростей, электрическая пила с 6 лезвиями, металлическая линейка, торцевой ключ, лобзик

10оценок

21заказ

Надежность – 9%

Продавец SiMiao Store

В магазинПерейти в магазин

3 347 – 4 955 ₽

Электропила DEKO DKJS80Q1, лазерная направляющая, 6 скоростей, электрическая пила с 6 лезвиями, металлическая линейка, шестигранный ключ, электроинструмент

1оценка

1заказ

Надежность – 72%

Продавец DEKO Factory Store

В магазинПерейти в магазин

Найдено 45 похожих товаров

-1

%

3 287 – 4 955 ₽

Электроинструмент deko dkjs80q1 800 вт, 6 скоростей, электропила с лазерной направляющей, электролобзик с 6 лезвиями, шестигранный ключ

2

7

Надёжность продавца 85%

3 287 – 4 955 ₽

Лазерный лобзик deko, электропила 800 вт с 6 скоростями и 6 лезвиями

1

3

Надёжность продавца 68%

-2

%

3 347 – 9 134 ₽

Deko 20 в беспроводной лобзик, светодиодный светильник, регулируемая скорость, электрическая пила с лезвиями, шестигранный ключ, металлическая линейка

1

1

Надёжность продавца 40%

-0. 3

%

5 343 ₽

Электропила с переменной скоростью, 600 вт, 500-3000 об/мин, пила для прокрутки древесины, макс. резка 65 мм, электрическая пила

0

0

Надёжность продавца 100%

-4

%

4 063 ₽

Лобзик электрический bort bps-800-q (мощность 800 вт, 3000 об/мин холостого хода, маятниковая функция, регулировка скорости, глубина пропила дерева до 80 мм, быстрая замена пилки)

1

0

Надёжность продавца 100%

-3

%

1 927 – 2 740 ₽

Deko 350 вт джиг пила удобный непрерывный режим электрическая пила с 1 шт. лезвие, шестигранный ключ 2 шт. угольные щетки лобзик электроинструменты

1

4

Надёжность продавца 9%

-4

%

5 647 – 6 767 ₽

Ручной лазерный лобзик для бензопилы 750 вт, 6 скоростей, металлическая режущая пила, электроинструмент для резки металла, 20 лезвий, гаечный ключ

1

0

Надёжность продавца 55%

-5

%

Неполные данные

1 927 – 2 740 ₽

Deko 350 вт джиг пила удобный непрерывный режим электрическая пила с 1 шт. лезвие, шестигранный ключ 2 шт. угольные щетки лобзик электроинструменты

2

0

Надёжность продавца 0%

-25

%

3 247 ₽

Новинка js100c профессиональная электрическая изогнутая пила многофункциональная мини домашняя лазерная изогнутая пила деревообрабатывающие инструменты лазерная бензопила 220 в 800 вт

0

0

Надёжность продавца 61%

5 206 – 7 462 ₽

710 вт лобзик электрическая пила с переменной скоростью ~ многофункциональный лобзик деревообрабатывающие электроинструменты

0

0

Надёжность продавца 38%

-15

%

3 058 – 4 002 ₽

Deko высокая мощность джиг пила 6 переменная скорость многоугольная электрическая пила с лезвиями, металлическая линейка, шестигранный гаечный ключ лобзик электроинструменты

5

11

Надёжность продавца 68%

-2

%

12 787 ₽

900 вт электрическая сабельная пила для деревообработки, металлическая пила для резки, ручная пила, многофункциональные электроинструменты с переменной скоростью stpt0900

0

0

Надёжность продавца 9%

-0. 5

%

2 759 ₽

Лобзиковая пила 650 вт, электрическая пила с переменной скоростью, многофункциональная лобзиковая электрическая пила, регулируемая угловая резка, деревообрабатывающий электроинструмент

0

0

Надёжность продавца 9%

-2

%

4 170 ₽

710 вт ручная электрическая сабельная цепная пила инструменты для резки металла лобзик электроинструмент бензопила с 10 лезвиями

0

0

Надёжность продавца 55%

3 368 – 4 306 ₽

Электрическая пила, пила с 6 скоростями, 500 вт 800-3000 об/мин, пила по дереву (бесплатно 10 шт. лезвий)

0

0

Надёжность продавца 100%

-1

%

2 749 – 3 383 ₽

Лобзик 6 переменная скорость многофункциональная электрическая пила лобзик регулируемый угол резки металла дерева алюминия лобзик электроинструменты

2

7

Надёжность продавца 89%

-3

%

9 626 ₽

Dongrun 800 вт электрическая пила, возвратно-поступательная пила для дерева, металла, пласитной резки труб, электропила, инструмент с литиевой батареей 4000 мач

0

0

Надёжность продавца 89%

Неполные данные

1 597 – 3 080 ₽

780w/900w/1080 ножовочный станок, ножовочный лазерная направляющая 6 переменной скорость электрическая пила многофункциональный мини-бензопила резьба по дереву мощность инструмент

0

0

Надёжность продавца 0%

-8

%

2 932 – 3 370 ₽

Электрическая пила по дереву 710 вт, электрическая пила по дереву, металлическая гипсовая доска, режущий инструмент по дереву

4

1

Надёжность продавца 100%

3 502 ₽

Лобзик электрический кратон jse-600/65 (арт. 3 03 02 022)

0

0

Надёжность продавца 89%

3 669 – 6 807 ₽

Многофункциональный бытовой электрический пила для резки электрический лобзик пила с возвратно-поступательным движением полотна тянуть пила из металлической проволоки

1

1

Надёжность продавца 89%

-16

%

3 817 ₽

220v электрическая пила переменной скорость электроинструмент деревообрабатывающий лазер для резки дерева

0

0

Надёжность продавца 89%

-2

%

3 761 – 4 566 ₽

Беспроводная литий-ионная сабельная пила электрическая сабельная пила 36vf, быстрое зарядное устройство для резки дерева и металла, лезвие с переменной скоростью, без инструментов

0

0

Надёжность продавца 89%

-0.7

%

4 018 – 5 653 ₽

Deko dkrs01 электрическая пила 900 вт сабельная пила с лезвиями пилы лобзик бензопила электроинструменты для дерева

1

0

Надёжность продавца 44%

-2

%

Неполные данные

12 179 ₽

Электрическая пила для работ по дереву, 16 дюймов, 220 в, с 10 лезвиями

0

0

Надёжность продавца 0%

-0. 7

%

3 663 ₽

Многофункциональные электрические пилы для деревообработки домашний ручной лобзик моторный инструмент serra циркулярный с 2 шт. пильные диски 220 в 710 вт

0

0

Надёжность продавца 66%

-4

%

4 142 – 4 669 ₽

Ножовочная пила, электрическая пила, 4 скорости, многофункциональная ножовочная электрическая пила для деревообработки, пилы прокрутки, эл…

2

1

Надёжность продавца 85%

-2

%

4 018 – 5 653 ₽

Deko новинка dkrs01 900 вт электрическая пила сабельная пила с лезвиями пилы инструменты для дерева diy электрические инструменты электроинструмент

1

1

Надёжность продавца 40%

9 745 ₽

Пила сабельная электрическая по дереву, металлу, 800 вт, с литиевым аккумулятором 4000 ма · ч

0

0

Надёжность продавца 89%

-9

%

4 240 – 6 998 ₽

750 вт электрическая пила, сабельная пила для дерева, металла, паразитной резки труб, электропила, инструмент с пильными лезвиями

0

0

Надёжность продавца 89%

-19

%

4 616 – 6 468 ₽

Lomvum многофункциональная сабельная пила 950 вт/1080 вт, мощная электрическая сабельная пила для резки древесины и металла, лезвия для древесного металла

0

0

Надёжность продавца 100%

5 325 ₽

Беспроводная сабельная пила, электропила с регулируемой скоростью, портативная сабельная пила для резки дерева, металла, бензопила, 21 в

0

0

Надёжность продавца 51%

-10

%

3 347 – 12 736 ₽

Беспроводная сабельная пила deko 20 в, регулируемая скорость, электрическая пила с аккумулятором и 4 лезвиями

0

0

Надёжность продавца 9%

Неполные данные

3 974 – 4 963 ₽

Лазерный лобзик, электроинструмент, электрическая пила с лазерной направляющей, лобзик для металла, дерева, стали, лезвия для деревообработки

1

1

Надёжность продавца 0%

-6

%

4 382 – 5 843 ₽

Пила цепная аккумуляторная, 880 вт, 21 в, для резки дерева

0

0

Надёжность продавца 89%

Неполные данные

3 974 – 4 963 ₽

Лобзик с лазерной направляющей, для металла, дерева, стали

0

0

Надёжность продавца 0%

-19

%

4 566 – 5 023 ₽

Ножовочная пила newone 710 вт 230 в с бесинструментальной заменой лезвий светодиодный од, пылеуловитель, угол резки ± 45 ° металл/деревообработка

0

1

Надёжность продавца 100%

-3

%

3 451 ₽

Электрический мини-циркулярная пила мини-пила ручной инструмент, деревянная пила металлическая пила, параллельные направляющие инструменты крепления, 3 шт. лезвия

0

0

Надёжность продавца 49%

Неполные данные

8 243 – 14 577 ₽

Мини 850 вт многофункциональная настольная пила, полировщик камня, нефритовый гравировальный станок, шлифовальный станок, настольные пилы, режущий станок бесплатно

0

0

Надёжность продавца 0%

5 827 ₽

Bdcat 800 вт шлифовальная машина мини полировальная машина авто полировщик шлифовальный станок орбита с переменной скоростью полировщик воском электроинструменты

1

0

Надёжность продавца 89%

6 393 – 8 219 ₽

Беспроводная ножовочная пила 900 вт, портативная многофункциональная электрическая пила, металлические, деревянные, металлические ножовочные инструменты с литий-ионной батареей

0

0

Надёжность продавца 89%

-15

%

5 953 ₽

Циркулярная мини-пила coofix, 400 вт, с 3 лезвиями

0

0

Надёжность продавца 72%

6 017 ₽

Беспроводная ножовочная машина, 900 вт, ножовочная пила для металла и дерева, ножовочный инструмент для сада с литий-ионной батареей 18 в, многофункциональный электроинструмент для деревообработки

0

0

Надёжность продавца 100%

-21

%

3 227 – 4 475 ₽

Электрическая кривая пила, деревообрабатывающий электрический лобзик, металл, дерево, гипсокартон, режущий инструмент, деревянная обработка с 10 лезвиями

0

0

Надёжность продавца 49%

4 820 ₽

Пила цепная беспроводная, 88vf, по дереву, металлу, с 4 полотнами

0

0

Надёжность продавца 89%

2оценки

1заказ

Фото от покупателей

+8

Все фото

Характеристики товара

  • Brand Name: POSENPRO
  • Power Source: AC
  • Certification: CE
  • Origin: CN(Origin)
  • Saw Type: JIG Saw
  • Rated Voltage: 220V
  • Wattage: 800W-999W
  • Usage: Home DIY
  • No-Load Speed: 3000rpm
  • is_customized: Yes
  • Application: Wood Saw

Показать все

malykh.

com notes: 2012-06

Тормозные шланги HR-V

Тормозные шланги для Honda HR-V.

Оригинал 01464-S2H-000:

И неоригинал NK 852645 (каталог тормозных шлангов NK, PDF):

По качеству, на первый взгляд, неоригинал нормальный. Длина и крепления идентичные оригиналу. Единственное, в комплекте НЕТ новых двух шайб для крепления шланга к тормозному механизму, и нет скобки для крепления шланга к кузову. В оригинале эти шайба и скобки присутствуют. Скобка ладно, она почти вечная, а вот шайбы желательно поменять.

Левый и правый шланги одинаковые, что, конечно, хорошо. Только вот крепление шлангов на HR-V какое-то странное. Стойкое ощущение, что первоначально шланги предназначались для другой машины, а на HR-V хондовцы их поставили для унификации. Хотя посмотрел каталоги, никуда больше такие шланги не ставились. Непонятно.

Изображения из альбомов:

  • Honda

Пришли детали для DF4

Пришли детали для моего лодочного мотора Suzuki DF4S. Вот самые интересные, которые будут основными при переделке в 6 л.с. DF6S (эх, чувствую, недолго мотору быть 5 л.с.):

Самые-самые основные. Карбюратор Keihin от DF6:

Коллектор от того же DF6:

Изображения из альбомов:

  • Лодка, катамаран, ПЛМ

ВТБ24 и лимит оплаты без 3-D Security

Оказывается, у ВТБ24 есть лимит 10 т.р. на оплату без 3-D Security. Непонятно только, почему об этом приходится ВНЕЗАПНО узнавать на каких-то левых сайтах (там надо давить «показать текст отзыва»), а не на официальном, где, впрочем, никогда ничего не найдешь. Сказать, что я недоволен — это ничего не сказать.

Почта РФ

Вынужден констатировать, что работа Почты РФ в этом году просто ужасна. Даже по сравнению с прошлым годом.

Более или менее нормально ходят только посылки штатовские USPS Priority с номером отслеживания (C….US). Примерно 2-3 недели до Иркутской области. И сравнительно быстро остальные направления, которые идут через Москву PCI-3. Остальное почти все тоскливо, что через Москву PCI-1, что через другие города. Особо плохо ходят любые мелкие пакеты из Китая, Гонконга. 40-50 дней стало обычным (и даже неплохим) сроком. Слава сильной и стабильной России.

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Sierra: обновление модели (2012)

Suzuki обновила модель Jimny. Правда, вопреки моим опасениям, это всего лишь небольшое косметическое изменение. По крайней мере, на первый взгляд.

Европейская версия:

Явно другой бампер, решетка, крышка капота. Почему-то даже на бензиновых 1.3 в капоте «дырка», как на дизельных или 660 кубовых. Чисто для дизайна? Или там какой-то охладитель?

Изменения коснулись и японских праворульных Jimny и Jimny Sierra. К сожалению, теперь полностью убрали старый высокий бампер, который держался на JDM довольно долго.

Но на Sierra другая решетка. Мне она нравится больше, чем европейская. Как и двухцветная окраска. Хотя перед машины теперь на что-то похож (особенно на фотографии темно-синего Jimny). На Pajero IO?

В салоне особых изменений не разглядел. Кроме подголовников, но они и раньше разные были в зависимости от рынка:

Интересны изменения в агрегатах. Скорее всего они будут, поскольку сузуковцы потихоньку изменения регулярно вносят. Иногда в лучшую сторону, иногда в худшую.

Думаю, что обновление можно рассматривать положительно, в том смысле, что, видимо, год-два модель еще продержится на рынке.

UPD: Добавлю фотографию узких 660-кубовых Jimny для внутреннего рынка Японии. Хотя у них там своя специфика дизайна всегда была, поэтому изменения не так показательны:

Для тех японцев, что хотят европоподобную, да еще и хромированную решетку, есть модификация X-Adventure (как у Jimny, так и у Jimny Sierra):

Изображения из альбомов:

  • Suzuki Jimny

Samsung NX 45/1.8?

Ходят слухи, что вместо 55/1.8 самсунг планирует 45/1.8. Если это ради уменьшения размеров и/или улучшения оптических качеств, то приветствую такое решение. Считаю, что народная любовь к 50-мм объективам на «кропе» вызвана не фокусным, а всего лишь доступной светосилой и хорошими оптическими качествами. Лично мне фокусное 50 (которое реально 52) не особо интересно на кропе. Для длиннофокусного мало, а для универсального много. В этом плане сдвиг в сторону чуть более широкого угла будет более приятен, особенно с учетом возрастающего числа пикселов.

Нерест

Приложение 1 из Приказа Федерального агентства по рыболовству от 7 апреля 2009 г. N 283 г. Москва «Об утверждении Правил рыболовства для Байкальского рыбохозяйственного бассейна».

(Перечень водных объектов рыбохозяйственного значения (или их участков), на которых в период нереста рыбы запрещается использование маломерных судов)

Изображения из альбомов:

  • Лодка, катамаран, ПЛМ

Расширитель

Заклеил все же стеклопластиковый передний левый расширитель для Jimny. Он развалился на две части по месту изгиба в районе болтовых креплений к крылу. Использовался полный набор «колхоза»: поксипол, полиэфирная шпатлевка со стекловолокном, грунтовка для пластика и краска из баллончика. Получилось жутко страшно! Криво и косо. Поэтому фотографию не показываю. 😉 Но мне важно прилепить этот расширитель хоть в каком виде, потому что без него ездить по маломальской грязи тяжело. Грязь залетает в открытое боковое окно и замусоривает даже лобовое стекло.

Верхние рычаги (Honda Integra DA7)

В этом году весной дороги у нас были в ужасном состоянии. Т.е., конечно, они всегда плохие весной (и не только весной ;-), но в этом году — это нечто. Ни разу такого не видел. Здоровые ямы были везде. Во дворах, на мелких улицах, на крупных улицах, на федеральных автотрассах и т.д. и т.п.

В общем, эти весенние дороги и надорвали старушку Интегру. 😉 До этого держалась, а тут разом все «сыпанулось» в подвеске. Резко потекли родные амортизаторы, сайлентблоки задней подвески поразваливались. Но это еще терпимо. Хуже, что внезапно вылез люфт в верхних шаровых опорах передней подвески. Особенно большой люфт был на левой стороне (левая сторона, по моему опыту, более подвержена попаданию в ямы). Нужно было срочно менять. Официально верхние шаровые меняются вместе с рычагами. Оригинальные рычаги оказались не по финансам в тот момент, поэтому поставил хотя бы на время китайский неоригинал.

Вообще, для Integra DA7 неоригинала мало — довольно редкая машина. Если неоригинал есть, то, в большинстве случаев, это наследственный от Civic или других Honda. Насколько я знаю, с верхними рычагами сложность в том, что от Civic рычаги имеют другой размер, поэтому развал здорово уходит от заводского. Но удалось найти заменитель.

Это Dorman — какой-то стотысячный китайский производитель. Они делают эти рычаги для штатовской леворульной Acura Integra, но у праворульной Honda Integra они такие же.

Номера:

Dorman 520-607 — левый верхний рычаг, заменитель номера Honda 51460-SK7-043

Dorman 520-608 — правый верхний рычаг, заменитель номера Honda 51450-SK7-043

Рычаг в полном комплекте (с гайками, сайлентблоками). По размером один в один как родной:

Пока нормально себя ведет. В принципе, оказывается, на родном рычаге шаровая съемная — видно стопорное кольцо. Только номер неизвестен, но можно снять, образмерить и попробовать подобрать.

Изображения из альбомов:

  • Honda

Lenovo TPT и Android 4.0.3 (теперь ROW и JP)

Вроде бы, пошли обновления до Android 4.0.3 для Lenovo ThinkPad Tablet версий ROW и JP. Практически, как и обещали, через месяц (даже чуть раньше) после обновлений для WE.

Насчет JP не знаю, но официальные РФ версии (которые ROW) точно сегодня начали получать обновление.

Suzuki DF4: переделка в DF5

Данное описание относится только к Suzuki DF4 до 2011 модельного года включительно (с карбюратором Keihin). Начиная с 2012 модельного года на DF4 и DF5 стоят разные кабюраторы (производства Walbro), поэтому такая переделка невозможна. Отличить новые 2012 года DF4/DF5 можно по двухтросиковому управлению дроссельной заслонкой (от ручки газа на румпеле идут два троса), тогда как на старых моделях тросик только один. И, конечно, можно посмотреть модельный год, обозначенный в табличке на «ноге».

Из-за особенностей законодательства каждой страны и коварного маркетинга у Suzuki есть три очень похожих подвесных лодочных мотора: DF4 (4 л.с.), DF5 (5 л.с.) и DF6 (6 л.с.). В своей базе они имеют одинаковый двигатель, который незначительно отличается навеской. Про DF6 отдельная история, а DF4 и DF5 практически [были] близнецы, которые имели одинаковые карбюраторы, коллекторы, систему зажигания и т.д. и т.п. Поэтому есть очень простая и практически незатратная возможность переделать DF4 из 4-сильного в 5-сильный двигатель (т.е. в DF5).

1. Получаем +1 л.с. на DF4:

Дело в том, что японцы не придумали ничего более коварного, чем просто ограничить на DF4 открытие дроссельной заслонки.

Вот так выглядит привод заслонки в заводском виде:

При полном повороте газа привод заслонки упирается в ограничительную пластинку (которая заодно фиксирует трос на коллекторе). Выглядит это так:

Первая мысль — это открутить пластинку. Заслонка начинает открываться сильнее:

Но ручная проверка показывает, что заслонка все равно открывается не до конца:

Просто не хватает хода ручки газа. Но если присмотреться к коллектору при снятой фиксирующей трос пластинке, то видно рядом вторую канавку для троса:

Вот и надо туда перенести трос, тогда рычаг привода заслонки будет меньше, а хода ручки газа хватит для полного открытия дроссельной заслонки:

Самая сложная задача — это придумать, из чего сделать «бобышку» для крепления троса на новое место (это место обозначено уже существующим отверстием). Родная «бобышка» несъемная, поэтому потребуется некоторый колхоз. Вариантов много — насколько хватает фантазии. 😉

Поскольку у меня эта переделка исключительно временная (потом будет переделка в DF6 заменой коллектора и карбюратора), а гарантия на мотор уже не интересует, поэтому решил идти по самому прямолинейному варианту. Родную «бобышку» просто аккуратно срезал дремелем снизу (главное, чтобы опилки никуда не попали, тряпка в помощь). Можно было в ней нарезать резьбу и прикрепить на новое место винтом. Но я взял просто короткий болт М6. И просверлил в нем отверстие 1.9 мм под трос:

Потом максимально обточил головку болта (иначе не влезает) и запихал снизу в правильное отверстие на рычаге заслонки. Накрутил одну гайку, вставил трос в отверстие в болте, а сверху накрутил еще одну гайку. Трос зафиксировал подтяжкой гаек. Важно, чтобы этот болт легко вращался в отверстии рычага дроссельной заслонки. Это достигается правильным местом расположения отверстия для троса в болте.

Пластинку фиксации троса на коллекторе взял родную, но перевернул, чтобы упор ограничителя смотрел в другую сторону

Получилось вот так:

Как можно видеть, теперь заслонка открывается до упора:

Проверка показала, что прибавка 1 л.с. очень даже ощутима. Тем более, что она ничего не стоила. 😉

2. Подключение внешнего бака

Второе важное отличие DF4 от DF5 заключается в том, что у DF4 нет штатного коннектора для подключения внешнего бака. Вместо него стоит заглушка:

Но этот коннектор при желании ставится. Можно родной (подороже), а можно сколхозить другой (подешевле). Некоторым вообще достаточно встроенного 1.5л бака. Его хватает примерно на 40 минут полной мощности, а на низких оборотах и намного дольше. Но я буду, видимо, использовать внешний бак, поэтому про установку коннектора напишу, но попозже.

3. Остальное

Без наклейки 5 можно и обойтись. 😉 Винты на DF4 и DF5 одинаковые (с шагом 6.5″). Иногда встречается информация, что на DF4 винт с шагом 6″ (т.е. более «грузовой»), но лично я такого не видел. На моем DF4 винт с шагом 6.5″.

Изображения из альбомов:

  • Лодка, катамаран, ПЛМ

Проставка для передней тяги Панара (Suzuki Jimny)

Не оставляет меня мысль поднять крепление тяги Панара к переднему мосту. Теоретически это возможно при использовании проставки, но на праворульных Jimny.

И вот довелось примерить такую проставку. Якобы японскую, но неизвестного производства.

Выглядит сама по себе так:

Приваренная втулка размещается и прикручивается вместо сайлентблока тяги на мосте:

Разместил:

Есть вторая точка крепления проставки: к уху для стабилизатора поперечной устойчивости (который у меня снят).

Вопреки опасениям, за пружину не задевает:

Это все хорошо. Прикрутил проставку, начал примерять тяги Панара. Я знал, что нужна более короткая тяга, но не знал, что настолько! Даже родная тяга оказалась сильно длинной. Японская и GIZ-тяга в «свернутом» состоянии примерно такой же длины, как родная. Укорачивать их простым отпиливанием (как я делал с GIZ) уже некуда. Поэтому с сожалением все это разобрал обратно и прикрутил тягу на обычное место крепления к мосту. Восстановленная резьба, кстати, поживает хорошо.

И что делать? Похоже, надо просто резать родную тягу, укоротить и приварить регулировку. Сейчас лень этим заниматься, поэтому пока отложим.

Изображения из альбомов:

  • Suzuki Jimny

Старые поездки

Сканировал фотографии, нашел забавную. Вот на чем раньше катались на природу, за неимением внедорожника. 😉

Озеро Ильчир, недалеко от границы с Монголией. Из этого озера вытекает река Иркут, которая дала имя городу Иркутску. Высота примерно 1950 метров.

Но дороги там более или менее нормальные, помню, что только глушитель чуть пострадал на камнях. А именно эта Интегра до сих пор используется мною в качестве гражданской машины. Хотя в 2002-ом, конечно, она была несколько поновее. 😉

Изображения из альбомов:

  • Историческое

Первый выкат на DF4 -> DF5

После не очень удачных попыток выйти на глиссирование на комплекте Ротан 370Т + Suzuki DF4, не удержался и переделал моторчик с 4 л.с. на 5 л.с., благо там все примитивно. 😉

Сегодня покатались.

Потихоньку приходит понимание процесса, да и +1 л.с. явно помогает.

После некоторого шаманства понял две вещи:
1. Объем воздуха в дне (низкого давления) не очень большой. При охлаждении водой давление заметно падает. Накачал по инструкции до 0.2, кинул в воду, через некоторое время было всего лишь 0.1. Докачал до 0.2, так оно потом и держалось.
2. На таком слабом комплекте надо помогать перемещением груза вперед.

Итого пока удалось выжать:

Вдвоем (80+50+немного барахла) вышли на что-то подобное «глиссированию», точнее переходному режиму, но хоть что-то. Макс.скорость около 21-22 км/ч по GPS. Устойчивая скорость (с чуть опущенным газом) около 19-20 км/ч.

В одного (80) субъективно плоховасто, нужно нос нагружать. После шаманства с перепрыгивания на переднюю банку и назад, едет практически так же как вдвоем. Макс. чуть выше — около 23 км/ч.

Втроем (80+50+120+барахла немного) порет брюхом воду. 😉 Плюс и места (по ширине), конечно, маловато. Но это так, все ожидаемо, не для того комплект. Скорость максимальная около 11-12 км/ч, устойчивая 9-10 км/ч.

Показатели скромные! Но есть куда двигаться. Во-первых, мотор еще будет переделан в 6 л.c. Во-вторых, мотор еще на обкатке (прошел 6 моточасов), полную мощность даю ненадолго, да и, может быть, мощность после обкатки прибавится. В-третьих, с размещением груза надо обязательно поиграть. В-четвертых, расположение мотора явно не оптимальное. Сильно много брызг, да и визуально низко мотор висит. Да и с углом наклона тоже ничего пока не понял.

Сразу взял брусок, чуть приподнял мотор (где-то на 20 мм), но этого мало, а дальше уже бруски подкладывать опасно — нужно накладки на транец новые сделать. Сейчас выглядит так:

На дно, кстати, кинул какую-то валявшуюся в гараже термоизоляцию 5 мм толщиной. Хоть грязь собирает на себя, но долго не протянет. Может лучше тонкий брезент застилать? Посмотрим.

Изображения из альбомов:

  • Лодка, катамаран, ПЛМ

Бензопила Akai TN-3061P

Когда надо, использую бензопилу Husqvarna 142 (с шиной 15″). Неплохая пила, достаточно мощная для сучкореза, шина длинная. Пилит при заточенной цепи весьма хорошо. Но есть три недостатка: очень плохо заводится после опустошения бензина в бачке, довольно здоровая, чтобы возить постоянно в Jimny, но самый главный минус в том, что эта пила — жуткая грязнуля. У нее постоянно бежит масло для смазки цепи, поэтому приходится возить ее в шаманском положении, на боку со стороны пробок, т.е. шиной вверх). И это не проблема конкретного экземпляра, а обычная история. И это очень неудобно! Поэтому (из-за размеров и текущего масла)  пила лежит в гараже, в машину беру ее очень редко и неохотно, только под поездки, где очень высока вероятность ее использования.

А на Расколотке-2011 за второе место в классе «Стандарт» выдали приз — пилу Akai TN-3061P. Она очень долго лежала, но вот руки дошли попробовать ее в действии. 😉

Как видно из характеристик, двигатель слабенький и шина очень короткая, но зато пила компактная и легкая.

Внешний вид:

Попробовал! Завелась после наполнения бачка легко, благо есть ручная подкачка топлива:

Но в остальном… Качество изготовления жутковатое. Кривоватые пластмассовые поверхности, несовпадающие места креплений и т.п. и т.д. Явная китайщина, что, впрочем, не скрывается:

И надо понимать, что AKAI сейчас — это не тот, что был во времена «У меня есть дома Рислинг, // И Токай, // Новые пластинки, // Семьдесят седьмой Акай». Сейчас от того AKAI после банкротства осталась только перепроданная торговая марка.

К сожалению, проверить пилу в действии так и не удалось. Даже после прогрева остался дикий провал при нажатии газа вплоть до остановки двигателя. Ковыряться было лень, поэтому отложил на потом.

К положительным вещам могу отнести наличие легкодоступной регулировки подачи масла на цепь:

А так же неплохая комплектация: есть всякие инструменты, даже напильник для заточки цепи, а так же пластиковая мини-канистрочка со шкалой для разведения топлива:

В общем, по поводу конкретно этой модели куча вопросов, за свои деньги я бы не стал такое покупать. А вот идея небольшой пилы понравилась. Не такой мелкой, но меньше Хускварны. Наверное, если бы покупал бензопилу сейчас, то смотрел бы на что-нибудь поменьше, все равно пила используется эпизодически, и лучше маленькая пила с собой, чем большая дома. Может быть, Stihl 180, а может и Echo с небольшой шиной.

Изображения из альбомов:

  • Инструменты

Значок Wi-Fi в Play Store

Странная штука — какой-то значок Wi-Fi возле программы MapsWithMe в Play Store:

Так и не понял, что это означает?

Изображения из альбомов:

  • Android

Архут (итого)

Ссылки на все части отчета:

Архут (первая часть)
Архут (вторая часть)
Архут (третья часть)
Архут (четвертая часть)
Архут (пятая часть)
Архут (шестая часть)
Архут (седьмая часть)
Архут (восьмая часть)

Дорога, в принципе, была не настолько сложная, насколько лично ожидал. Довольно похожа на объезд Подкамня по дороге в Дабады и подъем на Уныман-Барон (такие же камни, такие же уклоны), только более длинная, более изматывающая. Лебедка все таки ну крайне желательна. Нам повезло, а могли бы помучиться с подъемом обратно, если бы дождь пошел на день раньше.

Жаль, что не посмотрели интересные места на самом Архуте, но это же повод туда съездить еще раз!

Еще раз спасибо участникам за компанию. Было весело и приятно с вами общаться на всем протяжении пути.

Наш маршрут на советской карте и на гугловском снимке:

Изображения из альбомов:

  • Архут (2012-06)

Архут (восьмая часть)

В Торы ехать никто не захотел. Точнее в Торы можно было бы съездить, но потом возвращаться по асфальту не хочется. Поэтому едем в сторону Тальян.

Спускаемся до Орингола, где обедаем.

Видно, что заготовка ореха здесь поставлена на поток:

А таблички просятся на аватарку 😉

Погнутая рулевая тяга у ARO. Замена той, что развалилась в поездку в Дабады. Но и тут ей досталось, благо хоть целая:

Собираемся ехать дальше.

В одном из мест, где дорога имеет промоину, УАЗ заезжает левым колесом на боковой взъем и укладывается на правый бок.

Ехал следом, но видеорегистратор был выключен, поэтому видео нет.

Выясняем состояние людей. Все живы и даже не грустят, хотя приходится доставать «зеленку».

Быстро, пока всякие жидкости куда-нибудь не утекли, цепляем через блок трос за раму, а я лебедкой пытаюсь поставить на колеса. Машина почти встает правильно:

Потом подтягиваем вперед лебедкой ARO, и УАЗ на колесах.

Какая же это чугуняка крепкая:

Кузов целый, стекла целые. Только разбилось правое боковое зеркало, да форточка боковой двери выскочила из крепления.

Без всякой подготовки УАЗ сам заводится и может ехать дальше.

Дальше дорога несложная, но нудная. Разнообразие вносят различные объекты по обочинам. 😉

Где-то навстречу попадается чистенький квадроцикл, за рулем парень, за спиной — девушка. Они оптимистично едут в Аршан. Посмотрев на их навигатор, был удивлен. Они едут по чему-то типа навитела. Местность представлена в виде равномерно зеленого цвета с двумя ниточками — синий Китой и красная граница Иркутской области и Бурятии. Где-то там, на просторах зеленого цвета скромная точка текущего положения. Объяснив дорогу хотя бы до перевала, желаем им удачи. 😉

А сами двигаемся дальше.

Где-то уже близко Тальяны, дорога становится получше, можно прибавить скорость.

На подъезде к Тальянам, нас обгоняет тот самый квадроцикл с навителем. Видимо, решили на Аршан не ехать. 😉 И правильно.

И вот выезжаем в Тальяны, в цивилизацию. 😉 На этом путешествие до Архута можно считать завершенным.

Изображения из альбомов:

  • Архут (2012-06)

Newer Posts
Older Posts
Home

Subscribe to:
Posts (Atom)

Безопасность цепной пилы | Hampton, VA

Безопасность цепной пилы | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайт

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.

  • Вход на сайт

Цепные пилы могут быть устройствами, облегчающими работу, но они также могут привести к серьезным травмам и смерти при неправильном использовании. По меньшей мере два человека погибли от травм, связанных с цепными пилами, в течение первой недели очистки после урагана Хьюго. Эта веб-страница не может охватить все потенциальные опасности, с которыми вы можете столкнуться при использовании цепной пилы. Если вы не знакомы с правильными приемами распиловки, работы с пилой или технического обслуживания, прочитайте руководство пользователя, обратитесь к публикации с более подробной информацией или обратитесь к своему дилеру за дополнительной информацией или о том, где можно пройти обучение.

Если у вас есть только небольшие ветки (четыре дюйма или меньше), используйте ручную пилу или топор, чтобы спилить их. Бензопила не подходит для обрезки таких маленьких веток, но если вам нужно спилить более крупные деревья, ветки и ветки, бензопила может оказаться очень полезным инструментом. Если вы будете использовать цепную пилу только время от времени, вы можете подумать о том, чтобы кто-то другой сделал резку за вас.

Бензопила

Перед первым использованием цепной пилы прочтите руководство по эксплуатации и обратите внимание на меры безопасности. Знайте, как проверить цепь и правильно отрегулировать натяжение цепи. Поймите, как работают элементы управления. Это важно для безопасной эксплуатации.

Одна из лучших мер защиты от травм — ношение надлежащего защитного снаряжения. Средства индивидуальной защиты, которые следует учитывать при использовании бензопилы, включают:

  • Защитные очки
  • Прочные нескользящие перчатки
  • Прочная нескользящая обувь
  • Защита органов слуха
  • Каска
  • Обрезать облегающую одежду ( несвободная или рваная рубашка с длинными рукавами и брюки)
  • Чапсы (если есть)

При заправке цепной пилы используйте только топливную смесь, рекомендованную производителем. Никогда не пытайтесь заправить бензопилу, пока она горячая; сначала дайте ему остыть и всегда заправляйте пилу на чистом ровном месте вдали от мусора. Если на канистре нет места, используйте воронку, чтобы избежать перелива. Очистите пилу от пролитого топлива после заправки. Никогда не курите во время заправки или заправки бензопилы в местах с открытым огнем.

Существует только один безопасный способ безопасно запустить цепочку:

  • Отойдите не менее чем на 10 футов от зоны заправки.
  • Разместите пилу на чистом месте без мусора.
  • Крепко держите пилу на земле в соответствии с рекомендациями производителя. Удерживая его одной рукой, другой рукой потяните шнур стартера. Цепь не должна двигаться, когда пила работает на холостом ходу.
  • Никогда не пытайтесь запускать пилу, удерживая ее над землей, или запуская ее с помощью падения. Всегда следуйте рекомендациям производителя.

Прежде чем приступить к резке, подготовьте место. Уберите все, что может помешать безопасной работе. Удалите любой мусор, из-за которого вы можете поскользнуться, потерять равновесие или случайно коснуться цепи. Держите крепко обе руки на пиле при движении к рабочей зоне, при резке и при удалении.

Отдача происходит, когда пила вращается назад или отбрасывает оператора из-за того, что нос пилы касается предмета или препятствия. Для предотвращения отдачи:

  • Используйте пилу, оснащенную цепным тормозом или защитой от отдачи.
  • Крепко держите пилу обеими руками. Возьмитесь за верхнюю ручку, обхватив ее большим пальцем.
  • Следите за ветками, которые могут зацепить цепь.
  • Не защемите цепь во время резки.
  • Пилите так, чтобы нижняя часть руля находилась рядом с бампером, а не верхняя часть стержня возле носа.
  • Поддерживайте высокую скорость пилы при входе в пропил или выходе из него.
  • Поддерживайте остроту и смазку цепи.
  • Не тяните руку выше плеча, чтобы резать. В этом положении цепь находится слишком близко к лицу.

Многие травмы происходят из-за того, что операторы цепных пил устали или выдерживали длительные периоды вибрации пилы. При использовании цепной пилы важно часто тормозить.

Вырубка больших деревьев – непростая задача, и ее следует доверить опытным операторам, которые раньше уже валили деревья. Обрезка сучьев требует правильного положения и постоянного учета возможности отдачи, отскакивания ветвей и вероятности того, что бревно может покатиться. Раскряжевка (распиловка бревна на куски) требует знания того, как правильно заблокировать бревно, чтобы предотвратить заедание, отдачу или скатывание. Если вы не знакомы с этими операциями, получите дополнительную информацию из руководства пользователя, продавца пилы, книги или видео или у опытного оператора.

Дополнительные указания по технике безопасности при работе с цепными пилами: Базовая информация по технике безопасности и эксплуатации цепных пил (PDF)

Валка, раскряжевка и обрезка сучьев (PDF)

  1. Город Хэмптон

    Линкольн-стрит, 22
    Хэмптон, Вирджиния 23669

    Телефон: 757-727-8311

    Справочник

  1. Повестки дня и протоколы

  2. Связь с сотрудником

  3. Часто задаваемые вопросы

  4. Кодекс постановлений

  5. Публичные уведомления

  6. Карты

/QuickLinks. aspx

  1. Дом

  2. Уведомления об авторских правах

  3. Связаться с нами

  4. Доступность

  5. Карта сайта

  6. Сообщество 757

/QuickLinks.aspx

  1. Правительственный веб-сайт CivicPlus®

[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»: 0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″: «»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»размер фона : содержат;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false ,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth»:0,0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»HoverBackgroundImageFileName»: «»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0. 0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{ «Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «» ,»SelectedBackgroundGradientStartingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXK ключевое слово»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionX»: {«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0, «SelectedBorderStyle»:0,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»: 0. 00,»HoverFontStyle»:0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:» «,»SelectedFontVariant»:»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY» :0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»:1,»AnimationId»:»e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e»,»AnimationClass»:»animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e»,»ScrollOffset»:33,»TriggerNameLowerCase»:»hover»,»ParentComponentWithTrigger»:null,»BackgroundColor»:»»,»BackgroundGradient Начальный цвет»: «»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»BackgroundImageFileName»:»/ImageRepository/Document?documentID=24799″,»BackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionXKeyword»:1,» BackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0. 0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat» :0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:»»,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»: {«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0}, «PaddingTop»:{«Value»:0,5000,»Unit»:0},»PaddingRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»PaddingBottom»:{«Value»:0,5000,»Unit» :0},»PaddingLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MiscellaneousStyles»:»»,»RecordStatus»:0}]

Садовник на заднем дворе — Безопасность бензопилы

Безопасность бензопилы — 23 сентября 2020 г.
Джефф Шалау, агент по сельскому хозяйству и природным ресурсам
Расширение кооператива Университета Аризоны, округ Явапай,


Цепные пилы могут стать отличным инструментом для экономии труда. Они также могут быстро привести к серьезным травмам или смерти. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), около 36 000 человек ежегодно получают травмы от бензопилы. Медицинские расходы при травмах бензопилой, исходя из этих фактов, составляют около 350 миллионов долларов в год. Большинство из нас знает кого-то, кто получил травму бензопилой или был на грани смерти. Есть много вещей, которые нужно знать об использовании бензопилы, и я настоятельно рекомендую пройти курс безопасности бензопилы.

Во-первых, спросите себя, действительно ли вам нужна бензопила. Если вы проводите обрезку и вам нужно обрезать только небольшие ветки, используйте садовую пилу или сучкорезы. Цепные пилы плохо подходят для обрезки небольших ветвей живых деревьев и могут создать рану, которая ставит под угрозу здоровье и силу дерева. Острые ручные обрезные пилы всегда делают более чистый срез и меньше травмируют дерево.

Если вы покупаете бензопилу, прочтите руководство по эксплуатации перед первым использованием цепной пилы. Обратите внимание на технику безопасности. Обратите внимание, как проверить и отрегулировать натяжение цепи. Это чрезвычайно важно для безопасной эксплуатации. Если вы еще этого не сделали, приобретите соответствующие средства индивидуальной защиты для использования с бензопилой. Это должно включать в себя: средства защиты органов слуха, защитные очки или защитные очки, прочные нескользящие перчатки, прочные ботинки (по возможности со стальными носками), облегающую одежду, кевларовые накладки и, возможно, каску.

Надевайте защиту цепи на пилу, когда она не используется. Всегда носите пилу на боку, направляя режущую шину и цепь назад и наружу. Никогда не перевозите цепную пилу в пассажирском салоне автомобиля. Используйте топливную смесь, рекомендованную производителем. Никогда не заправляйте горячую цепную пилу; пусть сначала остынет. Всегда заправляйте топливо в чистом месте, вдали от мусора. Если у вашей топливной канистры нет носика, используйте воронку. После заправки вытирайте пилу от пролитого топлива и никогда не курите во время заправки.

Есть только один безопасный способ запустить цепную пилу: отойти на 10 футов или более от места заправки; поместите пилу на чистое место без мусора; крепко удерживайте пилу на земле, просунув ногу через заднюю рукоятку (если возможно) и удерживая ее одной рукой за верхнюю рукоятку; другой рукой потяните шнур стартера; цепь не должна двигаться, пока пила работает на холостом ходу; никогда не запускайте пилу, удерживая ее над землей.

Уберите все, что может помешать операции. Удалите мусор, из-за которого вы можете поскользнуться, потерять равновесие или случайно коснуться цепи. Во время резки крепко держите обе руки на пиле. Избегайте отдачи любой ценой. Отдача возникает, когда пила вращается назад или «отбрасывает» оператора из-за того, что нос пилы касается предмета или препятствия. Убедитесь, что ваша пила оснащена цепным тормозом или защитой от отдачи.

Вот несколько правил, которые необходимо соблюдать. Крепко держите пилу обеими руками. Возьмитесь за верхнюю ручку, обхватив ее большим пальцем. Следите за ветками, которые могут зацепить цепь. Не защемите цепь во время резки. Пилите так, чтобы нижняя часть планки находилась рядом с бампером, а не в верхней части рядом с носом. Поддерживайте высокую скорость пилы при входе в пропил или выходе из него и держите цепь острой. Не тяните руку выше плеча, чтобы резать. В этом положении цепь находится слишком близко к лицу. Многие травмы происходят из-за того, что оператор устал или выдержал длительные периоды вибрации пилы. Делайте частые перерывы и бросайте работу, если вы устали.

Вырубка больших деревьев — непростая задача, и ее следует доверить опытным операторам, имеющим опыт валки деревьев. Обрезка сучьев требует правильного положения и учета возможности отдачи, отскакивания ветвей и вероятности того, что бревно покатится. Раскряжевка (распиловка бревна на куски) требует знания того, как заблокировать бревно, чтобы предотвратить заедание, отдачу и скатывание. Если вы не знакомы с этими операциями, получите дополнительную информацию из руководства пользователя, продавца пилы, книги или видео или у опытного оператора. Дополнительные ресурсы также включены ниже.

Вы можете подписаться на Backyard Gardener в Твиттере, используя ссылку на веб-сайте BYG. Если у вас есть другие вопросы по садоводству, напишите в справочную службу Master Gardener в Прескотте ([email protected]) или Camp Verde ([email protected]) и обязательно укажите свое имя, местонахождение и номер телефона. Найдите прошлые колонки Backyard Gardener или оставьте отзыв на веб-сайте Backyard Gardener: https://cals.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены