Разное

Почему бензопила при нагреве глохнет: Почему глохнет бензопила при нагрузке?

Содержание

4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер

Читайте также

Топоры, лопаты для снега и другой садовый инвентарь Fiskars


Если мотокоса глохнет, причина может быть любой. Выделим несколько наиболее вероятных причин того, что триммер плохо заводится.

Некачественная бензосмесь


Необходимо использовать свежеприготовленное топливо. Со временем оно выдыхается и теряет свойства. Перед эксплуатацией мотокосы слейте остатки бензина и заправьте инструмент новой смесью.


Нет подачи топлива


Если не заводится мотокоса, возможно, нарушена конструкция топливной системы. Загибы на патрубках, их повреждения, состояние фильтра — все это нужно проверять в первую очередь. Стоит протестировать соединения на герметичность. Протечки приводят к отказу оборудования.


Неисправность электросхемы


Проверьте состояние проводов и кнопки включения. Обращайте внимание на штекер, свечи. При транспортировке мотокосы могут отойти контакты. Если вы не знакомы с внутренним устройством электротехники, не рискуйте. Лучше обратиться в сервисный центр.


Несоблюдение порядка запуска двигателя


Для запуска двигателя триммера необходимо соблюдать определенный алгоритм действий. Подробно о нем написано в инструкции к инструменту. В большинстве случаев порядок таков: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычажок акселератора (газа), закрытие воздушной заслонки (для холодного двигателя), прокачка топлива праймером (если предусмотрен), запустите двигатель, прогрейте и открытройте воздушную заслонку. Если во время запуска свеча была залита бензином, ее необходимо выкрутить и просушить.


Выводы


Если ваша бензокоса глохнет, не стоит сразу везти ее в сервисный центр. Проверьте самые простые варианты неполадок. Это позволит вам быстро привести в порядок свой инструмент и продолжить работу без простоев.


 

Читайте также

Скарификатор и аэратор — необходимое оборудование для идеальной лужайки

Бензиновый триммер RedVerg Basic GB52C предназначен для бытового использования. Эргономичная велосипедная рукоятка с литым креплением обеспечивают комфортную работу с инструментом. Для скашивания травы используется катушка с леской, а для кошения зарослей — 3-х лопастной диск 255х25,4.

Лучшая цена


    4 837c
    5 690c

    Триммер бензиновый RedVerg RD-GB252 мощный и надежный, справится как с густыми зарослями жесткой травы, так и с мелкими кустарниками. Этот инструмент обеспечит вам комфорт и безопасность при работе. Удобная велосипедная рукоятка даст оператору возможность не уставать даже во время выполнения самых объемных задач. Система наплечных ремней позволит равномерно распределить вес оборудования и практически не обращать внимания на инструмент. Бензиновый триммер Redverg сочетает в себе высокие технические характеристики и доступную цену.


    7 690c

    Триммер бензиновый RedVerg RD-GB243S предназначен для работы с травой и мелкими кустарниками. С его помощью оператор сможет быстро и без труда привести в порядок лужайку малой или средней площади. Комфорт и безопасность при работе — вот на что обратил свое внимание производитель в первую очередь.  Эргономичная рукоятка велосипедного типа дает мастеру возможность чутко управлять направлением движения техники и добиваться впечатляющих результатов любой работы.


    7 690c

     

    Популярные бензиновые триммеры

    • Режущий элемент

      Леска/Нож

      Мощность двигателя, л. с.

      2.2

      Ширина скашивания леской, мм

      380

      Разъемная штанга

      Нет

      -10%

      • Перейти к отложенным
      • Удалить из отложенных

      2 отзыва

      4 761 c
      5 290 c

      • Перейти к сравнению
      • Удалить из сравнения
    • Режущий элемент

      Леска/Нож

      Мощность двигателя, л.с.

      2.2

      Ширина скашивания леской, мм

      380

      Разъемная штанга

      Да

      • Перейти к отложенным
      • Удалить из отложенных

      7 отзывов

      7 690 c

      • Перейти к сравнению
      • Удалить из сравнения
    • Режущий элемент

      Леска/Нож

      Мощность двигателя, л. с.

      1.3

      Ширина скашивания леской, мм

      380

      Разъемная штанга

      Нет

      • Перейти к отложенным
      • Удалить из отложенных

      8 отзывов

      10 290 c

      • Перейти к сравнению
      • Удалить из сравнения
    • Режущий элемент

      Леска/Нож

      Мощность двигателя, л.с.

      2.2

      Ширина скашивания леской, мм

      380

      Разъемная штанга

      Да

      -15%

      • Перейти к отложенным
      • Удалить из отложенных

      2 отзыва

      4 837 c
      5 690 c

      • Перейти к сравнению
      • Удалить из сравнения
    • Режущий элемент

      Леска

      Мощность двигателя, л. с.

      0.9

      Ширина скашивания леской, мм

      380

      Разъемная штанга

      Нет

      • Перейти к отложенным
      • Удалить из отложенных

      10 отзывов

      15 990 c

      • Перейти к сравнению
      • Удалить из сравнения

    Другие статьи

    • Топ-10 лучших перфораторов для работы дома и профессионального применения

    • Аккумуляторная цепная пила: почему её стоит брать и на что обратить внимание при покупке

    • Как выбрать перфоратор для строительства и ремонта?

    • Рейтинг Топ-10 лучших электролобзиков в 2023 году

    • Какой фрезер выбрать: виды инструмента и параметры, которые важно учесть при покупке

    • Топ-10 циркулярных пил в 2023 году

    • Какую дисковую пилу выбрать для частного дома и дачи?

    • Моет быстро и легко! Какая мойка высокого давления лучше?

    • Выбор ленточной пилы – это просто!

    • Как выбрать и приобрести надежный фрезер?

    Что делать, если глохнет бензопила, какие могут быть причины и как их устранить

    Наиболее частые причины

    Бензопила считается достаточно простым и беспроблемным инструментом, но и она может внезапно перестать работать. Причины, по которым бензопила плохо заводится и глохнет, могут быть разные: от некачественного бензина до серьезных неполадок. Чаще всего найти причину получается самостоятельно, но в некоторых случаях придется обращаться к мастеру. Важно помнить, что работать неисправной бензопилой нельзя.

    Топливная смесь

    Самая частая причина отказа – проблема с бензином или маслом. Необходимо использовать топливо марки, рекомендованной производителем. При выборе масла стоит выбирать масла со специальными присадками. Обычно производители рекомендуют выбирать бензин АИ-92 и двухтактное масло.

    Вторая причина – в количестве. Если бензина слишком мало, бензопила не заведется, если мало масла, полотно инструмента заклинит, после чего он перестанет работать.

    Кроме того, важно соблюдать пропорции бензина и масла. Они указаны в инструкции к инструменту. Чаще всего на литр бензина требуется 25 мл масла.

    Качественное топливо – залог долгой службы Источник amazon.com

    Фильтры

    Причина, почему бензопила не набирает обороты и глохнет, может заключаться в загрязненном воздушном фильтре. Он не пропускает воздух в том объеме, который необходим инструменту для качественной работы. Изначально карбюратор настроен таким образом, чтобы смешивать определенное количество поступающего воздуха и бензина. При загрязнении фильтра количество поступающего воздуха уменьшается, а количество бензина остается на прежним. В результате получается обогащенная смесь.

    Также фильтр необходимо менять в зависимости от времени года:

    1. Летом при сухом воздухе используют ватный фильтр;
    2. Фильтр HD2 применяют при работе зимой или в пыльных условиях, например, при заготовках большого количества леса.

    При загрязнении топливного фильтра ситуация обратная: количество топлива уменьшается, смесь становится более бедной. Равномерная подача топлива нарушается, и бензопила глохнет при нажатии на газ.

    Воздушный фильтр для бензопилы Источник drel-master.ru

    Свеча зажигания

    Разбираясь, почему бензопила глохнет на холостом ходу, стоит сразу проверить свечу зажигания. Она является важной частью инструмента. С ней может возникнуть несколько проблем:

    1. Ее может залить маслом или топливом в процессе запуска. Особенно часто это происходит, когда неопытные мастера не соблюдают последовательности запуска. Необходимо выкрутить свечу и дать ей просохнуть или вкрутить новую.
    2. Свеча может покрыться нагаром из-за длительной работы. Чтобы этого не происходило, свечи необходимо регулярно чистить металлической щеткой или наждачной бумагой с мелким зерном. Также стоит регулярно менять свечи.
    3. Могут возникнуть проблемы с наконечником свечи. Проверить это легко: нужно выкрутить свечу и потянуть пусковой шнур. Если появляется искра, значит, свеча и электроника в порядке. Если искры нет, проблема может быть связана с разгерметизацией трубок или с засором топливного фильтра.
    4. Проблема может быть связана с нарушением зазора между магнето и катушкой зажигания. Размер зазора указан в инструкции к инструменту, в среднем он составляет 0,5-0,65 мм. Проблема может возникнуть из-за работ в трудных условиях, когда пила подвергается ударам.

    Свеча зажигания залита маслом Источник renault-portal.ru
    Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на проектировании и выполнении ландшафтных работ любой сложности

    Сапун

    Если бензопила не держит холостые обороты, стоит проверить сапун. Это небольшой клапан, отверстие в бензобаке пилы, через которое проходит воздух. благодаря этому в баке не образуется вакуум, и инструмент работает без перебоев. Сапун может располагаться в крышке бака или в стенке.

    При засорении сапуна внутри создается разреженная атмосфера. Из-за этого бензин не проходит в карбюратор. Бывает, что праймер (это насос для предварительной подачи топлива) закачивает небольшое количество бензина в карбюратор, и бензопила заводится. Но после того, как бензин в карбюраторе заканчивается, инструмент глохнет, поскольку засоренный сапун не дает топливу пройти.

    Карбюратор

    Если глохнет бензопила, вероятнее всего проблема заключается в карбюраторе. На эту часть приходится около половины всех случаев.

    Проблемы могут быть следующими:

    • Засорились форсунки, каналы, фильтр, жиклеры. Зачастую это связано с некачественным топливом. Фильтр не способен очистить бензин от примесей и мусора, что приводит к засору жиклеров. Бензин перестает поступать в нужном количестве, а то и перестает подаваться вовсе. При этом пила сильно теряет в мощности, вскоре перестает работать совсем. Для устранения проблемы придется разобрать и прочистить карбюратор.

    Может потребоваться разбор инструмента Источник svenezia.co.il

    • Если бензопила глохнет на «горячую», стоит проверить, не повредился ли резиновый манжет в ускорительном насосе. Это приводит к поступлению дополнительного воздуха внутрь («подсосу»), из-за чего повышаются обороты, и вскоре инструмент глохнет. Проблема решается заменой манжета. Случается, что замена манжета не решает проблему – воздух продолжает «подсасывать». Если определить, откуда поступает воздух, не получается, придется заменить все прокладки и сальники.
    • Начала западать игла ускорительного насоса. Причина может заключаться в износе или попадании посторонних предметов внутрь. Пила перестанет заводиться или начнет выключаться в процессе работы.
    • Неплотно прилегает игла обратного клапана к седлу. В этом случае бензопила начнет глохнуть при увеличении нагрузки, будет плохо и нестабильно работать, свечи начнет заливать. Починить иглу не получится, лучше заменить весь карбюратор.

    Также проблема может заключаться в неправильной регулировке карбюратора.

    Засорение воздушного фильтра

    Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется. Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве. Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

    Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой. Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

    Коротко о главном

    Бензопила – не обязательный инструмент в хозяйстве, но она значительно упрощает жизнь в различных ситуациях. Ей несложно пользоваться и просто ухаживать, но временами пила может перестать работать.

    У меня проблемы случались несколько раз. В первый раз я, еще неопытный мастер, смешал бензин и масло не в тех пропорциях и залил свечи. Пришлось заменить их полностью, так как при очистке я погнул контакты. Во второй бензопила внезапно начала глохнуть при нагревании. Пришлось проверить глушитель и карбюратор, затем пересмотреть все прокладки и сальники, заменить один из них.

    Хочу дать небольшой совет всем, кто только начал работать с бензопилой. Если возникла проблема, сперва стоит проверить уровень масла и бензина, пропорции топливной смеси, и только потом лезть внутрь. Также нужно правильно хранить инструмент (обязательно сливать масло и бензин на зиму) и регулярно проверять его перед работой.

    Оценок 0

    Прочитать позже

    Проверка и ремонт карбюратора

    Принцип работы карбюратора бензопилы.

    Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.

    Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

    На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.

    Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор – довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

    При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.

    Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.

    Как правильно заводить бензопилу?

    Перед тем, как завести инструмент, нужно прочитать руководство по его эксплуатации. В инструкциях к некоторым моделям указано, что перед запуском пилы следует включить инерционный тормоз мгновенной остановки цепи. Таким образом, запуск инструмента будет более безопасным для оператора. Однако, при включенном тормозе завести пилу будет гораздо сложнее. На практике лучше всего запускать пилу при выключенном тормозе, придерживаясь, при этом, правил техники безопасности.

    Чтобы правильно запустить холодную бензопилу, нужно придерживаться такого порядка действий:

    1. В первую очередь потребуется перевести рычаг настройки дросселя в самое нижнее положение. Нужно учесть, что в это положение рычаг можно перевести только при нажатом рычаге газа. Во время этого закроется дроссельная заслонка карбюратора. Для выполнения дальнейших действий рычаг газа нужно зафиксировать в нажатом положении;
    2. Затем потребуется несколько раз резко потянуть за трос штатного стартера. Делать это нужно до того момента, пока мотор пилы не заведется, и после этого заглохнет. Далее рычаг положения заслонки нужно перевести на одно положение вверх;
    3. После этого нужно снова резко потянуть за трос стартера;
    4. Затем потребуется быстро нажать на рычаг газа и отпустить его. При этом рычаг регулировки заслонки автоматически переведется в свое рабочее положение. Обороты мотора упадут, что будет свидетельствовать о готовности бензопилы к дальнейшей работе.

    Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

    Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

    Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

    Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

    На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

    Проведение разборки

    Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

    Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять. После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии. Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

    Бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам

    Ваша бензопила глохнет при резке на полном газу, несмотря на то, что она хорошо работает на низкой скорости? Это распространенная проблема, которая в основном возникает со старыми моделями бензопил. Если вы постоянный пользователь бензопилы и задаетесь вопросом, как решить проблему, этот блог поможет. Я перечислю конкретные способы устранения проблемы и исправления.

    Бензопила работает хорошо, пока не нагреется:

    В общем, есть четыре причины, по которым бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Это может быть связано с паровой пробкой в ​​топливном баке. Проверьте крышку топливного бака и удалите мусор из вентиляционных отверстий бака. Форсунки карбюратора могут быть забиты отложениями топлива. Свеча зажигания может быть неисправна. Или недостаточная компрессия в двигателе из-за неисправности поршневых цилиндров.

    (CC BY 2.0) от Laineema

    Я рассмотрю эти причины более подробно и покажу, как их устранить. Я также рассмотрю некоторые другие распространенные проблемы, например, почему бензопилу трудно запустить, когда она горячая. Почему он нагревается и как это исправить, чтобы он продолжал работать.

    Содержимое

    • 1 Бензопила глохнет при нагревании, по каким причинам?
      • 1.1 1. Блокировка паров топлива:
        • 1.1.1 – Решение:
      • 1.2 2. Засоренный карбюратор:
        • 1.2.1 — Решение:
      • 1.3 3. Дефектное зажигание:
        • 1.3.1 — Решение:
      • 1,4 4. Недостаточная сжатие:
        • 1.4.1 — Раствор:
      • 3923917

      • . Почему моя бензопила не заводится, когда жарко?
      • 3 Моя бензопила запускается в холодном состоянии, но не перезапускается в горячем?
      • 4 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
      • 5 Почему бензопила нагревается?

      Цепная пила умирает в горячем состоянии, каковы причины?

      Если вы спросите меня, почему бензиновая бензопила глохнет или не заводится, я отвечу, что в этом вопросе всегда участвуют три фактора: подача топлива, система зажигания и компрессия двигателя. Подача топлива связана с подачей топлива из бака в двигатель через карбюратор и топливопроводы. Любое препятствие в топливопроводах, препятствующее потоку, может вызвать эту проблему. Кроме того, свеча зажигания обеспечивает зажигание для инициирования сгорания. Неисправная свеча зажигания может привести к остановке двигателя.

      Есть еще одна причина, которую вы не найдете в Интернете в различных блогах: выход из строя поршневого кольца. Как правило, старые двигатели с большей вероятностью имеют задиры на стенках цилиндров, которые увеличивают износ и не позволяют двигателю обеспечивать достаточную компрессию, что приводит к затуханию пилы. Давайте углубимся в факторы, вызывающие умирающую бензопилу, и способы ее устранения.

      1.

      Пробка паров топлива:

      Наиболее распространенной проблемой, из-за которой бензопила работает медленно или глохнет, является пробка паров топлива в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы долгое время держали на солнце, и когда они запускались, у них начиналась эта проблема. Высокая температура вызывает чрезмерное накопление паров в топливопроводах, препятствуя попаданию жидкого топлива в карбюратор.

      Создает обедненную смесь, в результате чего пила может заводиться идеально. Как только вы увеличиваете обороты, более высокая температура еще больше увеличивает давление паров и полностью ограничивает подачу топлива. Это может привести к тому, что пила заглохнет в горячем состоянии.

      – Решение:

      Чтобы этого не произошло, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти вентиляционные отверстия обеспечивают выход захваченных паров. Кроме того, откройте на некоторое время крышку топливного бака и дайте давлению выровняться. Затем закройте его и снова запустите бензопилу.

      2. Заглушенный карбюратор:

      В карбюраторе вашего устройства воздух смешивается с топливом в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна иметь достаточное количество топлива или как говорят «богатая» топливная смесь. Позвольте мне сказать вам, что содержимое вашего топлива, скорее всего, со временем приведет к образованию липких белых отложений. Эти отложения могут закупоривать форсунки карбюратора и, следовательно, блокировать подачу топлива в двигатель. В конце концов, ваш двигатель заглохнет, когда он нагреется, поскольку он не получает достаточного количества топлива для производства необходимой мощности.

      — Решение:

      Вам следует инвестировать в комплект для ремонта карбюратора. Чтобы почистить карбюратор, вам сначала нужно снять его, сняв воздушный фильтр. Спрей для очистки карбюратора — это удобный продукт, который удалит липкие отложения в ваших форсунках и снова запустит ваш карбюратор. Убедитесь, что после очистки карбюратора не осталось остатков топлива.

      3. Неисправное зажигание:

      Электрод свечи зажигания инициирует воспламенение, создавая искру в двигателе. Проверьте свой электрод, чтобы заметить любые признаки износа. Проверьте, нет ли на электроде нагара. Это накопление, вполне вероятно, произойдет после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.

      — Решение:

      Замените свечу зажигания, если электрод изношен. Еще один хороший способ проверить свечу зажигания — добавить немного пусковой жидкости из дроссельной заслонки. Предположим, что двигатель не запускается с жидкостью. Или заводится и глохнет. Проблема заключается в вашем зажигании и должна быть исправлена.

      4. Недостаточное сжатие:

      Обратите внимание, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до подходящей температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность в рабочем такте. Мне попался случай с бензопилой Poulan, в двигателе которой используется однопоршневое кольцо. У него была аналогичная проблема, и после расследования выяснилось, что система подачи топлива и зажигания работала отлично.

      Однако позже выяснилось, что поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, определенная при высокой температуре, дала показание 0 фунтов на квадратный дюйм. Обычно поршневое кольцо препятствует выходу газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Но здесь скорость износа поршня увеличивалась при высокой температуре из-за теплового расширения, из-за чего его высокотемпературное сжатие было практически нулевым.

      — Решение:

      Я бы посоветовал вам проверить компрессию вашей бензопилы перед запуском в холодную погоду и после остановки из-за жары. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в ближайшем хозяйственном магазине.

      Подсоедините тестер к гнезду свечи зажигания и потяните шнур в каждом из двух корпусов. Проверьте, есть ли разница в давлении между горячим и холодным двигателем. Если несоответствие давления существует, значит, неисправность теперь кроется в вашем поршне и цилиндре, и в зависимости от повреждения вам может понадобиться новая бензопила.

      Почему моя бензопила не заводится, когда она горячая?

      Если бензопила не запускается в горячем состоянии, это может быть вызвано одной из четырех причин.

      • Утечка воздуха в карбюраторе
      • Стоинный модуль зажигания и зажигание
      • ПАРИ соединение становится неплотным. Я столкнулся с ситуацией, когда из-за поврежденных уплотнительных колец на соединении в карбюратор попадал воздух. Это создавало обедненную воздушно-топливную смесь, которая еще больше перегревала двигатель. Тепло еще больше изнашивало кольца, из-за чего смесь становилась намного беднее. В конце концов, двигатель заглох, поскольку топливовоздушная смесь стала слишком бедной, чтобы поддерживать горение.

        Также вполне вероятно, что в некоторых случаях модуль зажигания не работает при более высоких температурах. Более того, может случиться так, что свеча зажигания изношена до такой степени, что она не дает искры, пока не остынет.

        Паровые пробки, безусловно, являются одной из самых распространенных причин, по которым двигатель не запускается в горячем состоянии. Тепло заставляет топливо испаряться, повышая тем самым давление его паров, что препятствует дальнейшему поступлению топлива в карбюратор.

        Длительная работа двигателя на обедненной смеси может привести к выходу поршня из строя. Тепло вызывает тепловое расширение, что может привести к изменению стенок цилиндра и повреждению прокладок или поршневых колец. Это в конечном итоге снижает компрессию двигателя, и в результате он не запускается.

        Моя бензопила запускается в холодную погоду, но не перезапускается в горячую?

        Если бензопила не запускается в горячем состоянии, проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в топливопроводах нет паровой пробки. Кроме того, проверьте карбюратор и убедитесь в отсутствии утечек/блокировки топлива.

        В настоящее время топливные баки часто могут блокироваться парами из-за присутствия в газе некоторых компонентов. Всегда проверяйте вентиляционные отверстия бака и следите за тем, чтобы не скапливался мусор. Вентиляционные отверстия бака предотвращают образование паровых пробок.

        Проверьте форсунки карбюратора и убедитесь, что они чистые и на них нет мусора. Избегайте работы двигателя на обедненной топливной смеси, так как это приводит к перегреву определенных компонентов двигателя и делает их склонными к выходу из строя. Сюда входят различные уплотнители и прокладки, которые с большой долей вероятности могут быть повреждены из-за высокотемпературного воздействия. Это также ключ к предотвращению поломки поршня. Кроме того, некоторые свечи зажигания не зажигаются, когда они становятся слишком горячими, поэтому бензопила не запускается в горячем состоянии.

        Как починить бензопилу, которая перестала работать?

        Если ваша бензопила перестала работать, вот что вы можете попробовать:

        • Проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия топливного бака отложениями. Коллажированные вентиляционные отверстия могут стать причиной образования паровых пробок.
        • Осмотрите свечу зажигания, чтобы убедиться в ее работоспособности. Проверить модуль зажигания тестером.
        • Проверить регулировочные винты карбюратора. Установка слишком богатого топлива может привести к его затуханию.
        • Осмотрите воздушный фильтр и топливный фильтр на наличие отложений мусора.

        Богатая топливная смесь может привести к остановке бензопилы. Наличие воздуха гарантирует, что сгорание может поддерживаться и может быть достигнута достаточная температура горения, так что крутящий момент достаточен для поддержания работы двигателя.

        При засорении воздушного фильтра смесь, скорее всего, станет богатой. Следовательно, всегда проверяйте фильтры и убедитесь, что они не засорены мусором. Убедитесь, что форсунки карбюратора также не содержат отложений и способствуют беспрепятственному потоку воздуха и топлива.

        Также необходимо отрегулировать регулировочные винты карбюратора, если он глохнет. Винт регулировки низких оборотов регулирует подачу топлива в карбюратор, когда дроссельная заслонка не нажата. Если винт слишком ослаблен, смесь становится богатой. Следовательно, вы должны немного затянуть винт и проверить, достаточно ли обеднена смесь, чтобы двигатель работал.

        Почему бензопила нагревается?

        Наиболее распространенные причины перегрева бензопилы перечислены ниже:

        • Отсутствие смазки между направляющей шиной и цепью.
        • Двигатель работает на обедненной топливной смеси.
        • Бензопила, работающая при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
        • В топливную смесь добавлено недостаточное количество масла

        Если масло в направляющей шине заканчивается, трение из-за контакта металла с металлом резко возрастает. Это быстро перегревает направляющую шину и цепь. Если ситуация не улучшится, высока вероятность повреждения бензопилы или даже возникновения пожара.

        Во-вторых, обороты бензопилы значительно увеличатся, если ваш карбюратор настроен на работу на обедненной топливной смеси. Это также перегревает пилу. Я видел много случаев, когда опытные пользователи запускали свои бензопилы в WOT, когда они застревали во время резки дерева и в конечном итоге ломали их бензопилы. Никогда не запускайте двигатель на WOT, так как это может привести к повреждению компонентов двигателя, учитывая обедненную топливную смесь, на которой он работает.

        Наконец, я бы посоветовал вам всегда смешивать моторное масло и топливо в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Один из моих клиентов, который использовал смесь топлива и масла 50 к 1, сообщил о проблеме с перегревом. Это означало, что масла не хватило для размера его двигателя. Мы изменили его с 32 на 1, и большая часть проблем с перегревом исчезла.

        Бензопила отключается при перегреве, в чем причина и как это исправить? – Garden Tool Expert

        Большинство домовладельцев предпочитают использовать бензиновые бензопилы из-за их высокой мощности и лучшей обработки твердой древесины. Однако такие бензопилы требуют частого обслуживания из-за их механических частей и склонны к проблемам с зажиганием и подачей топлива. Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются домовладельцы, — глохнет двигатель бензопилы в горячем состоянии. За этим могут быть разные причины, и мы рассмотрим их в этом сообщении в блоге.

        Бензопила глохнет в горячем состоянии, в чем причина и как это исправить:

        • Засорение искрогасителя: Осмотрите экран искрогасителя на наличие нагара и удалите его с помощью щетки или пропановой горелки.
        • Засорен топливный фильтр: Топливный фильтр в баке может быть засорен отложениями, и его необходимо заменить.
        • Грязный воздушный фильтр: очистите воздушный фильтр от любой пыли или мусора.
        • Запрещенный карбюратор: используйте жидкость для очистки карбюратора, чтобы удалить любые отложения топлива в карбюраторе.

        Некоторые дополнительные шаги, которые могут помочь решить проблему:

        • Пароизоляция: Очистите крышку топливного бака бензопилы, чтобы обеспечить надлежащее удаление паров бензина.
        • Неисправная система зажигания: проверьте электроды свечи зажигания и проверьте катушку зажигания, чтобы убедиться, что система зажигания вашего двигателя работает.

        (CC BY 2.0) от callocx

        В большинстве бензопил для производства энергии используется двухтактный двигатель. Для таких двигателей своевременное техническое обслуживание всегда является ключом к предотвращению любых заминок, поскольку они не имеют сложной системы подачи топлива, которая присутствует в большинстве автомобилей. Всякий раз, когда такие двигатели сталкиваются с трудностями при запуске, или когда они глохнут после запуска, то в большинстве случаев проблема в системе подачи топлива. Подача топлива состоит из топливного и воздушного фильтров, топливного бака и карбюратора. Засорение и ограничения в этих каналах подачи из-за ухудшения качества топлива могут создать трудности при запуске двигателя. Иногда неполадки в системе зажигания также могут вызывать проблемы с двигателем. Это может включать неисправную свечу зажигания или неисправную катушку зажигания.

        Мы рекомендуем прочитать весь пост в блоге, чтобы получить полное представление о типичных проблемах, связанных с движком, и способах их устранения.

        Содержание

        • 1 Причины и исправления бензопилы, выгибающую, когда горячее
          • 1.1 1. Забитая искры Аррестор:
            • 1.1.1 — Исправление: чистка Arrestor:
          • 1.2 2. 2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.2 2.
          • 1.2.1 – Исправление: Проверка и замена топливного фильтра:
        • 1.3 3. Грязный воздушный фильтр:
          • 1.3.1 — Исправление: очистка воздушного фильтра:
        • 1.4 4. Ограниченный карбюратор:
          • 1.4.1 — Исправление: Очистка карбюратора:
      • 2 Некоторые дополнительные причины.
      • 2.1 5. Непосредственное блокировка:
        • 2.1.1 — Исправление: Unclog. :

        Причины и способы устранения зависания бензопилы в горячем состоянии

        Возможны различные факторы, вызывающие остановку бензопилы после запуска. Вы должны изучить эти факторы один за другим и проверить, решает ли это проблему или нет. Процедура изложена в перечисленных разделах.

        1. Засоренный искрогаситель:

        Было бы лучше, если бы вы начали устранение неполадок с самых простых способов устранения. В этом случае вам, вероятно, следует сначала проверить экран искрогасителя. Экран искрогасителя представляет собой металлическую проволочную сетку, которая предотвращает выход искры из глушителя. Из-за длительного воздействия искр экран забивается нагаром.

        С помощью отвертки выкрутите винты и проверьте пламегаситель на наличие сажи/нагара. Если он чистый, вам не нужно ничего делать, но если он засорился, вам следует подумать о его очистке или, если это невозможно, о замене на новый.

        — Исправление: Очистка разрядника:

        Чтобы очистить искрогаситель, вы можете использовать проволочную щетку, чтобы удалить любые отложения сажи. При наличии можно также пропановой горелкой зажечь сетку пламегасителя и очистить ее от копоти.

        После очистки снова установите пламегаситель. Если это по-прежнему не решает проблему, мы перейдем к следующему шагу устранения неполадок. то есть забитый топливный фильтр.

        2. Засорение топливного фильтра:

        Из-за низкого качества топлива на топливном фильтре, расположенном внутри топливного бака, образуются отложения. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор подавался чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он засоряется, это влияет на подачу бензина в двигатель, что приводит к остановке двигателя.

        — Исправление: Проверка и замена топливного фильтра:

        Чтобы проверить топливный фильтр, откройте крышку топливного бака бензопилы и вылейте из нее немного бензина в отдельную емкость. Затем используйте зубочистку или тонкий металлический стержень, чтобы отфильтровать резервуар. Проверьте качество фильтра. Если он кажется засоренным, вам следует купить новый фильтр и заменить старый. Если он кажется чистым, оставьте его как есть и рассмотрите возможность проверки карбюратора и воздушного фильтра на предмет засоров.

        3. Грязный воздушный фильтр:

        Прежде чем мы проверим карбюратор, можно сначала проверить воздушный фильтр, из-за которого бензопила может заглохнуть. Как и топливный фильтр, он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор. Когда он загрязняется, карбюратор не производит правильную воздушно-топливную смесь, и, следовательно, двигатель сталкивается с проблемами при запуске.

        — Исправление: Очистка воздушного фильтра:

        Сетчатый фильтр воздушного фильтра расположен позади вашей бензопилы. С помощью отвертки ослабьте крепления, крепящие воздушный фильтр. Выньте фильтр и проверьте его на наличие грязи/отложений. Если грязи не так много, вы можете очистить ее с помощью мыльного раствора. Однако, если он не выглядит в хорошем состоянии даже после очистки, подумайте о его полной замене. Воздушные фильтры довольно дешевы, и вы должны заменять их раз в год, чтобы избежать проблем с двигателем.

        4. Засоренный карбюратор:

        Одной из основных причин остановки небольших двигателей является засоренный карбюратор. Карбюратор формирует топливно-воздушную смесь, которая подается в двигатель для сгорания. Иногда при длительном хранении топлива в баке его качество ухудшается из-за образования белых отложений в топливопроводах. Эти отложения могут засорить форсунки карбюратора и повлиять на подачу топлива в двигатель. Чтобы прочистить засоренный карбюратор, необходимо выполнить техническое обслуживание карбюратора.

        — Исправление: Очистка карбюратора:

        Для небольших двигателей, таких как двигатели бензопилы, очистка карбюратора может быть выполнена с большим удобством, учитывая меньшее количество механических частей. Все, что вам нужно, это обычный спрей для очистки карбюратора. Шаги представлены следующим образом:

        • Шаг 1: Найдите карбюратор: Во-первых, вам нужно найти карбюратор в вашей бензопиле. Обычно он находится за воздушным фильтром. Итак, если вы сняли воздушный фильтр ранее, вы можете легко получить доступ к карбюратору.

        Вы можете снять его и затем почистить, или вы также можете очистить его, не отсоединяя полностью от бензопилы, в зависимости от вашего уровня навыков при выполнении работ своими руками. Тем не менее, мы рекомендуем не отсоединять его полностью, так как это более удобно.

        • Шаг 2: Отсоедините камеру и очистите ее: Вы должны начать с снятия гайки камеры с карбюратора и отсоединения камеры. В большинстве случаев в чаше может быть несвежее топливо и его отложения. Следовательно, его следует очистить от любых отложений и старого топлива.
        • Шаг 3: Распылите чистящее средство на внутреннюю часть: Затем вы должны распылить жидкость для чистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая является форсункой и имеет больше шансов засориться. Как только вы увидите струю, выходящую с другой стороны форсунки, вы сможете понять, что весь мусор был удален.

        После очистки соберите все, что было снято.

        Некоторые дополнительные причины отказа бензопилы

        Если действия, упомянутые в предыдущем разделе, не помогли решить проблему, попробуйте выполнить следующие исправления.

        5. Пароизоляция:

        Крышка топливного бака вашей бензопилы имеет вентиляционные отверстия, которые позволяют парам выходить и поддерживать атмосферное давление внутри бензобака. Эти вентиляционные отверстия часто забиваются пылью и отложениями масла/топлива. В результате пары бензина попадают в бензобак. Это нарушает давление внутри бака, что затрудняет подачу достаточного количества топлива карбюратором.

        — Исправление: прочистите вентиляционные отверстия:

        Решение этой проблемы не сложное. Вам нужно осмотреть крышку топливного бака, чтобы увидеть, забиты ли отверстия или нет. Если они кажутся ограниченными, используйте металлическую проволоку, чтобы очистить их от мусора. Закройте крышку топливного бака и посмотрите, решит ли это проблему.

        6. Неисправная система зажигания:

        Если проблема не устранена после выполнения всех вышеперечисленных шагов, почти наверняка неисправна ваша система зажигания. Причиной этой проблемы может быть старая или изношенная свеча зажигания или не работает катушка зажигания.

        — Поиск и устранение неисправностей:

        Чтобы устранить эту проблему, снимите свечу зажигания с двигателя и проверьте ее электроды. Если накопление углерода является значительным, а свеча зажигания не в хорошем состоянии, рассмотрите возможность замены свечи зажигания.

        Если это не решит проблему или свеча зажигания в хорошем состоянии, ваша катушка зажигания, несомненно, неисправна. Вы можете использовать тестер зажигания, чтобы проверить, производит ли он какое-либо напряжение. Это можно сделать, подключив клеммы тестера к клеммам катушки при работающем двигателе — отсутствие искры на тестере указывает на неисправную катушку зажигания.

        Заключительные замечания:

        В целом, большинство проблем с двигателем можно предотвратить, своевременно выполняя техническое обслуживание компонентов вашего двигателя. Большинство домовладельцев, как правило, оставляют бензин в своих баках, когда устройство больше не используется. Бензин долго задерживается в баке и образует белые липкие отложения, которые забивают каналы подачи топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *