Разное

Почему на больших оборотах глохнет бензопила: Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Содержание

Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS 260: Глохнет на больших оборотах

Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

Опубликовано от Мастер Ремонтов

Акт выполненных работ от 28 февраля 2023 г. 17:51:37
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Бензопила цепная Stihl MS 260
Бренд: Stihl
Модель: MS 260

Неисправность: Глохнет на больших оборотах

Выполненные работы:

  • Ремонт 1 категории диагностика, продувка пилы

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 600 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    Рубрика Ремонт инструмента

    Метка Ремонт инструмента в Йошкар-Оле

    Запчасти — Лидеры продаж

    • 1,100.00 ₽

      В корзину

    • 850.00 ₽

      В корзину

    • 370.00 ₽

      В корзину

    • 1,050.00 ₽

      В корзину

    • 1,184.00 ₽

      В корзину

    • 36.00 ₽

      В корзину

    • 308.00 ₽

      В корзину

    • 191.00 ₽

      В корзину

    • 151.00 ₽

      В корзину

    • 2,912.00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • 580.00 ₽

      В корзину

    • 205.00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62

      Под заказ

      84.00 ₽

      В корзину

    • 517.00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • 710.00 ₽

      В корзину

    • 100.00 ₽

      В корзину

    • 100.00 ₽

      В корзину

    АКЦИЯ

    Акция — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!


    АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА —
    БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.


    Аренда, прокат инструмента

    Навигация

    Обновленные позиции
    Запчасти по категориям
    Запчасти по брендам

    Бренды

    Последние ремонты

    • Ремонт — Электрическая угловая шлифмашина MAKITA не уст: Восстановить кабель питания
      18. 03.2023
    • Ремонт — Газонокосилка колёсная бензиновая 2021 HUSQVARNA LC 353AWD: НЕ КРУТИТСЯ КОЛОЕСА , ТО , поставить кожух , заточить нож поменять масло и фильтр
      18.03.2023
    • Ремонт — Дрель 2021 MAKITA HP1640: Заменить подшипники. Убрать ударный механизм, чтобы дрель только сверлила.
      18.03.2023
    • Ремонт — Электропила торцовочная DeWalt DW714-KS: Не работает(прокручивает, хруст)
      Клиент будет искать гарантийные документы Не работает(прокручивает, хруст)
      18.03.2023
    • Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS-361: поршневая
      18.03.2023
    • Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS-211: не заводится
      18.03.2023
    • Ремонт — Насос погружной Джилекс 220/12: возможно перебит провод, включается когда пошевелишь
      18.03.2023

    Причины, почему бензопила заводится и глохнет.

    Почему не заводиться или глохнет бензопила – причины и способы устранения

    Содержание

    1. Неисправности бензопилы
    2. Проведение диагностики
    3. Бензопила сразу глохнет
    4. Где искать причину или с чего начать проверку
    5. Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
    6. Причины неисправностей и ремонт
    7. Отсутствие искры
    8. Проблемы с подачей топлива
    9. Поломка фильтров
    10. На холодную
    11. На горячую
    12. Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
    13. Под нагрузкой
    14. На холостом ходу
    15. На больших оборотах
    16. При наклоне
    17. Очистка топливного фильтра
    18. Засорение воздушного фильтра
    19. Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода
    20. Нет искры: проблемы системы зажигания
    21. Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?

    Неисправности бензопилы

    Бензопилы это простые в конструкции и работе агрегаты. При правильном обращении с ним редко случаются неисправности и, зачастую, они быстро устраняются самим владельцем.

    Запчасти бензопилы Stihl

    Наш обзор призван помочь в экстремальных ситуациях, когда необходимо понять и ликвидировать базовые причины неисправности инструмента.

    Проведение диагностики

     

    Ситуация, когда неисправность дает о себе знать, и пила перестает работать, нередко ставит владельца в затруднительное положение. По-хорошему, агрегат нужно отдать в ремонт, чтобы точно узнать, почему не он заводится, а затем доверить ремонт профессионалам. Однако, далеко не все поломки фатальны, и с ними может справиться даже тот человек, который далек от техники.

    Первое, что необходимо сделать, это провести диагностику устройства. Она заключается во внимательном осмотре основных частей пилы, а именно:

    • Проверка системы подачи топлива;
    • Статус системы фильтрации;
    • Присутствие искры на свече зажигания.

    Бензопила сразу глохнет

    Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.

    Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

    Где искать причину или с чего начать проверку

    Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

    Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

    1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна 
    2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
    3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

    Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

    Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

    Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

    1. Компрессию в цилиндре;
    2. Компрессию в картере;
    3. Работу карбюратора.

    В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

    • Приложите палец к свечному отверстию;
    • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

    Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

    Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

    Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

    • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
    • Наливаем в обычную пробочку бензин;
    • Погружаем в топливо снятую трубочку;
    • Дергаем несколько раз стартер.

    Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

    Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

    Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

    Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

    Причины неисправностей и ремонт

     

    Отсутствие искры

    Проблемы с искрой на практике встречаются наиболее часто. Их могут вызвать следующие факторы:

    • Ошибки, которые произошли при регулировке карбюратора;
    • Превышение доли масла в смеси с бензином;
    • Засор воздушного фильтра.

    Все выше перечисленные проблемы так или иначе приводят к появлению на электродах свечи нагара, в результате чего происходит процесс коррозии.

    Определить отсутствие искры можно при помощи следующей последовательности действий:

    1. Первым делом снимается наконечник высоковольтного провода.
    2. Следующим шагом происходит выкручивание свечи.
    3. Наконечник надевается обратно.
    4. Свеча юбкой прислоняется к цилиндру.
    5. Производится запуск при помощи стартера.

    Если все в порядке, между электродами пробежит искра. В противном случае нужно все прочистить, и если необходимо — при помощи щупа изменить расстояние между электродами. Необходимое расстояние можно прочесть в инструкции. В зависимости от производителя расстояние может быть равно от полусантиметра до одной пятой.

    Описанное выше решение проблемы не является исчерпывающем, так как есть и другие причины отказа работы бензопилы. Часть из них можно решить временно, на один пуск инструмента, если необходимо срочно выполнить работу. Это выполняется путем выполнения следующих действий:

    1. При помощи ключа выполняется откручивание свечи.
    2. Свеча протирается чистой ветошью.
    3. Далее, свечу необходимо просушить. Это занимает около получаса.
    4. При помощи надфиля убирается нагар, и регулируется зазор между электродами.
    5. Из свечного канала выливается топливо.
    6. Производится сушка канала.
    7. Все детали возвращаются обратно, и проводится попытка запустить пилу.

    Как уже упоминалось выше, данные меры носят временный характер. После завершения работы с пилой она вновь заглохнет, и лучшим решением в данной ситуации будет отдать ее в ремонт профессионалам.

    Проблемы с подачей топлива

    Первое, что необходимо сделать при проверке исправности подачи топлива, это убедиться в его наличии в баке. Если бак полон, можно проверить подкачку. Для этого от карбюратора отсоединяется трубка. Теперь можно приступать к проверке. Если проблем нет, топливо будет подаваться рывками в объемах, предусмотренных производителем. Причиной отсутствия или очень слабой подачи топлива может быть как засорение канала, по которому и происходит передача топлива, так и проблемы с топливным фильтром.

    В некоторых случаях проблемы с запуском могут быть связаны с чересчур заполненным баком.

    Другая причина может скрываться в качестве топливной смеси. Если залить ее слишком много, а затем не пользоваться пилой долгое время, могут начать происходит химические процессы, которые затем и приведут к проблемам с инструментом.

    Поломка фильтров

    Причиной, по которой плохо заводится бензопила, может быть и неисправность одного из фильтров. Топливный фильтр можно проверить после выполнения подкачки, которое описывалось выше. После того как выяснилось, что топливо не идет или идет слишком плохо, нужно освободить бак от смеси. Затем следует вытащить сам фильтр. Если он забился, его можно почистить, но лучше будет заменить на новый. Если пила часто эксплуатируется в местах с высоким содержанием пыли, очистка фильтра должна стать обыденным действием.

    Засор воздушного фильтра приводит к тому, что пила начнет часто глохнуть или вовсе перестанет заводиться. Чтобы произвести очистку, фильтр нужно вытащить, но крайне осторожно. При неосторожном обращении пыль может попасть в жизненно важные сегменты пилы. Это чревато тем, что ремонтом придется заняться профессионалам.

    Выше описаны самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть у бензопилы. Если поломка незначительна, ее можно исправить и самому, но прежде всего следует изучить инструкцию. У разных пил свои особенности. Соответственно, тонкости починки могут отличаться.

    На холодную

    Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

    Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.

    Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

    Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

    Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.

    На горячую

    Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

    Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

    Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

    Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

    Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

    1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
    2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
    3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
    4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
    5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
    6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
    7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
    8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
    9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

    Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

    Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.

    Под нагрузкой

    В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.

    Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.

    Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.

    В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство. Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.

    На холостом ходу

    В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.

    Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.

    На больших оборотах

    Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов.

    Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой. Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента.

    Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.

    В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.

    В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.

    При наклоне

    Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.

    Очистка топливного фильтра

    При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
    Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.

    Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
    На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.

    Засорение воздушного фильтра

    Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
    Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
    Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

    Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
    Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

    Двигатель глохнет при переходе на режим холостого хода

    Неисправность проявляется нестабильной работой на рабочем режиме и глохнет на холостых оборотах. Причина такого явления, скорее всего в подсосе воздуха между карбюратором и всасывающим патрубком цилиндра. Отказ устраняется подтяжкой винтового крепежа.

    Нет искры: проблемы системы зажигания

    Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.

    Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.

    Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?

    Мокрая свеча указывает на нарушение пропорции при приготовлении топливной смеси. В этом состоянии деталь поначалу еще способна образовывать искру, однако постепенно это свойство свечи теряется. Помимо неправильного соотношения масла и горючего, существует еще ряд причин, по которым заливает элемент.

    В их число входит:

    • сильные засоры воздушного фильтра;
    • сбои в настройках карбюратора;
    • неисправности в работе штатной системы зажигания;
    • неправильная последовательность действий при запуске холодного мотора;
    • плохое качество бензина.

    В первом случае ремонт бензопилы выполняется путем тщательной очистки или полной замены воздушного фильтра инструмента.

    Если при работе инструмент начал потреблять большое количество топлива, а обороты двигателя стали постоянно «плавать», снижаясь и возрастая каждые 5–10 секунд, то владельцу бензопилы следует настроить карбюратор.

    С ремонтом штатной системы зажигания все обстоит немного сложнее. Для этого следует проверить всю электрическую проводку и сделать замеры зазора между высоковольтным проводом и наконечником свечи. При необходимости также нужно очистить систему зажигания от засоров.

    Если ни одну из этих неисправностей не удалось обнаружить, значит потребуется изучить инструкцию. Возможно, оператор выполняет запуск инструмента в неправильной последовательности.

    Если ничего из перечисленного не помогло, значит, причина поломки заключается в некачественном горючем. В этом случае нужно слить остатки бензина и залить новое топливо с более высоким октановым числом.

    Источники

    • https://arendavlg.com/benzopily/prichiny-pochemu-benzopila-zavoditsya-i-glohnet.html
    • https://www.agro-techservis.ru/benzopila-ne-zavoditsya-i-glohnet.html
    • https://moiinstrumentu.ru/pri-nazhatii-na-gaz-nachinaet-glohnut-benzopila-prichiny.html
    • https://SpecMahina.ru/benzopila/ne-zavoditsya.html
    • https://hdroliki.ru/pochemu-benzopila-glohnet/
    • https://opilah.com/pochemu-glohnet-benzopila-prichiny-i-resheniya/
    • https://tehnika4sad.ru/benzopily/ne-zavoditsya-glohnet.html

    Как настроить карбюратор бензопилы менее чем за 5 минут [2022]

    Эта статья была обновлена ​​28 апреля 2022 г.

    вещи, которые я узнал о безопасном и эффективном использовании бензопилы. Одним из таких пунктов было техническое обслуживание бензопилы, и одной из его частей была проверка карбюратора.

    Я работаю на бензопилах более 30 лет и никогда не знал, как отрегулировать карбюратор. Если у вас новая пила, это к вам не относится, так как новые правила требуют, чтобы пилы были сконструированы таким образом, чтобы только квалифицированный техник мог настроить карбюратор. Однако, если у вас есть старая пила, вот как быстро настроить ее самостоятельно.

    Начните с поиска трех регулировочных винтов. Обычно они имеют маркировку L (низкоскоростной жиклер), H (высокоскоростной жиклер) и I (холостой жиклер). Ваша пила может иметь другую маркировку (на фотографиях в галерее ниже натяжной жиклер помечен буквой «S»), но у вас будет три винта, соответствующие этим описаниям. Поищите в руководстве пользователя руководство по регулировке карбюратора.

    Примечание: В руководстве по эксплуатации может быть указано, что карбюратор не регулируется без тахометра, что помогает не запускать двигатель слишком высоко. Если у вас есть тахометр, отлично. Если нет, вы все равно можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы настроить карбюратор, стараясь не увеличивать обороты двигателя дольше, чем предлагается здесь.

    Теперь давайте настроим вашу пилу.

    9 простых шагов по настройке карбюратора бензопилы

    1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.

    2. Опустите пилу, дайте ей поработать вхолостую 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).

    3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4. Если он останавливается, затяните винт Low Speed ​​. Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 2.

    4. Реверс (ускорение) пилы на холостом ходу.

    5. Если скорость разгоняется нормально, переходите к шагу 6. Если скорость буксует, ослабьте винт Low Speed ​​. Это увеличит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 4.

    6. Включите пилу, работающую на холостом ходу, примерно на 5 секунд (никогда не включайте ее на 10 секунд и более).

    7. Если он «трепещет» при раскручивании, это хорошо, поэтому переходите к шагу 8. Если он «кричит» при раскручивании, это плохо. Ослабьте Высокоскоростной винт . При необходимости повторите шаг 6.

    8. Если цепь неподвижна, когда пила работает на холостом ходу, вы закончили.

    9. Если цепь вращается вокруг шины, когда пила работает на холостом ходу, при необходимости отрегулируйте натяжной винт , чтобы остановить ее. Эта ситуация может быть исправлена ​​за считанные секунды и крайне опасна, если ее не исправить.

    Вот и все. Менее пяти минут вашего времени могут иметь большое значение в том, насколько хорошо работает ваша пила.

    Два дополнительных наконечника для настройки бензопилы

    1. Используйте горячую воду и средство для мытья посуды для очистки бумажного воздушного фильтра (дайте ему высохнуть перед использованием) и
    2. Используйте газ для бензопилы, чтобы очистить воздушный фильтр проволочного типа (вам не нужно давать ему высохнуть перед использованием).

    Эта информация поможет вашей пиле работать более эффективно и продуктивно. Это позволит вашей пиле прослужить дольше и потребует меньше сил и труда с вашей стороны. В совокупности это означает более безопасные условия эксплуатации и большее количество сезонов на оленях.

    Настройка карбюратора бензопилы Галерея изображений

    Регулировка и настройка карбюратора бензопилы |

    Регулировка карбюратора для бензопил

    Регулировка карбюратора имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что пила будет дымить, будет иметь недостаточную мощность, приведет к дополнительному накоплению нагара и может повредить двигатель. Слишком бедная регулировка также приведет к недостаточной мощности и, скорее всего, повредит двигатель из-за заклинивания на обедненной смеси. Правильная регулировка карбюратора позволит пиле вырабатывать максимальную мощность, продлить рабочий цикл двигателя, производить минимальное количество дыма, плавно работать на холостом ходу, хорошо набирать обороты и обеспечивать бесперебойную работу.
    Переобогащенная регулировка карбюратора — это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько высока, что топливо плохо сгорает. Горение не дает много тепла, поэтому рабочий ход слабый. Частично сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и выходит из пилы в виде дыма. Переобогащенное состояние вызывает накопление углерода и закупоривает противопожарный экран и порты цилиндров, если они работают в течение определенного периода времени. Помимо регулировки карбюратора, это также может быть вызвано слишком большим количеством масла, смешанного с топливом, и/или старым несвежим бензином.
    Регулировка обедненной смеси карбюратора – это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько мала, что топлива недостаточно для сгорания. Это также приводит к слабому рабочему ходу и приводит к недостаточной мощности пилы. Помимо низкой мощности, бедная смесь вызывает повышение температуры цилиндра, что часто приводит к заклиниванию. Бедная смесь также допускает чрезмерные обороты, что часто приводит к выходу из строя подшипника шатуна. Другими причинами работы на обедненной смеси являются недостаток масла в топливной смеси и пустой топливный бак. Всегда останавливайте пилу до полного высыхания бака. Обязательно используйте правильное соотношение смеси бензина и масла, рекомендованное для вашей бензопилы.
    . контролирует, насколько дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки. Если эта регулировка установлена ​​слишком низко, двигатель заглохнет при отпускании курка газа. Дроссельный клапан (бабочка) просто перекрывает подачу горючего воздуха/топлива, и двигатель останавливается. Если эта регулировка установлена ​​слишком высокой, высокая скорость холостого хода вызовет включение центробежной муфты, и цепь будет вращаться. Это опасное состояние, и его никогда нельзя допускать.
    2. Регулировка подачи топлива на низких оборотах (обозначена буквой L на карбюраторе, это жиклер низких оборотов) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что двигатель перегрузится и заглохнет на холостом ходу. Слишком обедненная смесь приведет к голоданию двигателя и вызовет гонку или скачки. Чрезмерно бедная регулировка также приведет к тому, что двигатель заглохнет.
    3. Регулировка подачи топлива на высокой скорости (обозначена буквой H на карбюраторе, это жиклер высокой скорости) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на скорости резки. Было бы неверным сказать, что это самая важная настройка, потому что все эти настройки должны быть точными, чтобы пила работала наилучшим образом, но именно эта настройка определяет, как пила работает при распиле. Слишком богатая регулировка не позволит пиле достичь уровня оборотов, необходимого для создания максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки также может быть вялой, а двигатель будет дымить и плохо работать. Слишком обедненная смесь позволит двигателю достичь уровня оборотов, при котором вероятны выход из строя подшипника и заклинивание цилиндра. Ему также будет не хватать мощности при резке, и он будет сильно нагреваться.
    Предыдущая информация кратко объясняет условия работы на обогащенной и обедненной смеси. На нем также указаны три регулировочных винта и их функция. Следует отметить, что у некоторых цепных пил отсутствует игла регулировки высоких оборотов. Эти пилы имеют так называемую «фиксированную форсунку», которая устанавливается на заводе. Карбюраторы с «фиксированной струей» используются для того, чтобы оператор пилы не мог установить слишком бедную регулировку и повредить пилу. К сожалению, они также часто мешают пиле достичь максимальной производительности.


    . воздушный фильтр и при необходимости очистите его. Регулировка карбюратора с частично забитым воздушным фильтром аналогична регулировке карбюратора с частично включенной воздушной заслонкой. Если вы регулируете пилу с грязным воздушным фильтром, после очистки фильтра пила будет работать слишком обедненной смесью.
    • (2) Проверьте глушитель и выпускное отверстие на наличие нагара. Углерод, забивающий выпускное отверстие или экран искрогасителя, может привести к тому, что пила будет работать так, как будто карбюратор требует регулировки. Изменение настроек карбюратора при заглушенном глушителе может привести к тому, что пила будет работать на обедненной смеси после удаления нагара.
    • (3) Если требуется регулировка карбюратора из-за нового или восстановленного карбюратора, лучше всего начать с настройки регулировки топлива на один оборот. Это достигается путем аккуратного завинчивания регулировочных винтов на их гнезда, а затем их вывинчивания на один оборот каждый. Необходимо соблюдать осторожность при завинчивании их на посадочные места, так как посадочные места можно легко повредить, если регулировочные винты затянуты слишком сильно. Эти сиденья хрупкие, и если они повреждены, карбюратор необходимо заменить.
    • (4) Проверьте уровень топлива. Бак должен быть заполнен более чем наполовину. Если карбюратор регулируется, когда топливный бак почти пуст, карбюратор может быть отрегулирован слишком богато, когда топливный бак заполнен.
    • (5) Запустите двигатель и прогрейте его. Если пила работает на холостом ходу, дайте ей поработать несколько минут. Если он не будет работать на холостом ходу без остановки, прогрейте его, многократно нажимая на дроссельную заслонку, не открывайте дроссельную заслонку полностью. Регулировки карбюратора, сделанные на холодном двигателе, будут слишком богатыми, когда он достигнет нормальной рабочей температуры.
    • (5) Начните с установки скорости холостого хода. Попробуйте установить скорость около 2700 об/мин. Если у вас нет тахометра, попробуйте установить скорость так, чтобы пила работала на холостом ходу как можно быстрее, не включая сцепление. Никогда не устанавливайте холостой ход таким образом, чтобы цепь работала при отпускании дроссельной заслонки. Если пила не работает на холостом ходу, переходите к следующему шагу.
    • (6) Установите регулировку подачи топлива на низких оборотах. Медленно закручивайте винт до тех пор, пока двигатель не заработает или ему не хватит топлива. Запомните положение паза отвертки. Теперь медленно выверните регулировочный винт, и двигатель должен работать лучше. Продолжайте поворачивать винт, пока двигатель не начнет нагружаться. Запишите положение паза отвертки и сравните его с положением регулировки наклона. Теперь медленно поверните винт в положение, при котором он лучше всего работает на холостом ходу. Это должно быть примерно посередине между богатыми и бедными настройками.
    • Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип в формате WAV будет загружен в ваш браузер. То, что вы услышите, это работа пилы на холостом ходу. Медленно наклоняем регулятор низких оборотов, поворачивая его, пока обороты холостого хода не поднимутся, а затем он не начнет глохнуть. Затем мы становимся богаче и слышим, как пила начинает рычать, а обороты падают почти до такой степени, что замирают. Оптимальная настройка находится между этими двумя крайностями. Если вы отрегулируете слишком бедную смесь, у нее кончится бензин, и она умрет или умрет при ускорении. (Обратите внимание, что пила, отрегулированная слишком наклонно на высокой скорости, также может заглохнуть при ускорении.) Если вы думаете, что нашли правильное место, нажмите на газ, и пила должна набрать обороты без каких-либо колебаний или спотыканий.

    Регулировка холостого хода пилы WAV

    • (7) Вернитесь к шагу (5) и сбросьте холостой ход. Скорее всего, установка оборотов изменилась с тех пор, как вы оптимизировали регулировку топливной смеси.
    • (8) Установите регулировку подачи топлива на высоких оборотах. Держите курок широко открытым и проверьте обороты с помощью тахометра.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет тахометра, установите уровень оборотов таким образом, чтобы пила «четыре цикла» или «булькала» при полностью открытом дросселе. Не пытайтесь установить максимальные обороты без тахометра. Настройка на небольшое обогащение снизит производительность, но уменьшит вероятность повреждения двигателя пилы.
    • Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип в формате WAV будет загружен в ваш браузер. На этот раз вы услышите, как пилу настраивают на полный оборот. После увеличения оборотов до максимальных и удержания, мы регулируем высокую скорость, заставляя ее замедляться и рычать, развивая небольшую мощность. Затем мы регулируем его наклон, заставляя его звучать более плавно, а затем он начинает голодать, также вырабатывая мало энергии и создавая МНОГО тепла. Когда мы снова переходим от бедного к богатому, звук становится немного грубее. Этот слегка грубый звук (или 4-тактный звук, как его иногда называют) — именно то, что вам нужно. Мы любим говорить, настолько «близко» к гладкости, насколько это возможно, но все же немного грубовато.
    Этот файл больше первого и требует больше времени для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения, могут не захотеть ждать!

    Регулировка пилы Full Rev WAV

    • Убедитесь, что регулировка низкой скорости по-прежнему работает так же хорошо, как перед регулировкой высокоскоростной струи. Изменение настроек одной форсунки часто незначительно влияет на другую. Если ускорение не такое, как раньше, вернитесь к шагу 6. ​​
    • Установите конечную скорость холостого хода. На этот раз установите винт скорости холостого хода обратно на самые низкие обороты, при которых пила будет плавно работать на холостом ходу, не создавая впечатления, что она заглохнет.
    • Ваша пила правильно отрегулирована и готова к работе.

    Зачем нельзя быть установлены, когда они становятся новыми, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, тогда они оставляют их, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, а затем в покое, а затем в покое, а затем в покое, а затем в покое, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве, а затем в одиночестве.
    Некоторые люди задаются вопросом, почему их пила не может быть отрегулирована, когда она новая, и тогда не требуется никакой другой настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *