Разное

Почему пила глохнет когда даешь газу: Почему не заводится бензопила — причины и способы устранения

Содержание

Почему STIHL 180 глохнет когда даешь газу. Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

STIHL 180 глохнет при нажатии на газ

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной задачи состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению трудности, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Невзирая на то, что, на 1-ый взор, все карбюраторы схожи, регулировка этого узла может отличаться зависимо от марки инструмента. Различия могут быть малозначительными, но они есть, и о их стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «STIHL 180»

Карбюратор бензопилы «STIHL 180» достаточно увлекателен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх обычных на нём отсутствуют. А поэтому регулировка карбюратора бензопилы «STIHL 180» сводится к простой настройке холостого хода с помощью единственного винта LD. А вот о другой модели марки «STIHL 250» этого сказать нельзя. Тут узел фактически обычный, с 3-мя винтами. Разница заключается только в том, что холостой ход при регулировке карбюратора STIHL 250 настраивается винтом Н, а не Т.

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка делается по последующему методу. Поначалу выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтоб цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует малость закрутить винт полного газа. При всем этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно достигнуть рационального результата.

После следует резко надавить на рычаг газа. Если обороты пошли ввысь стремительно, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они вырастают недостаточно оживленно, стоит незначительно выкрутить винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и наивысшую мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «ТАЙГА», а означает, и регулировка будет схожей.

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Тут всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» делается в согласовании с представленной нами сейчас пошаговой аннотацией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Husqvarna 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей либо различий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Husqvarna 142» (как и 137 либо 240 модели) своими руками выполняются по аналогичному с пошаговой аннотацией методу. Это более распространённый вариант опции, поэтому он и был приведён в вышеуказанной аннотации. Например, аналогичным образом делается и регулировка карбюратора бензопилы «Carver».

READ  Почему Триммер Глохнет На Холостых Оборотах

Внешний осмотр свечи

Зрительный осмотр свечки может почти все поведать о работе мотора: Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, гласит о неисправности в системе питания. Топливная смесь лишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Или неверное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Возникает нагар. Счищать его необходимо с помощью наждачной бумаги. Ни при каких обстоятельствах не нужно прокаливать свечу ацетиленовой либо бензиновой горелкой. После чего может отделиться внутренняя часть свечки. Слабенькая искра. Чтоб узреть искру, свечу необходимо вывернуть. Потом к ней подсоединяется провод высочайшего напряжения, свеча железной частью прижимается к цилиндру. После этого необходимо дернуть стартер, и в это время глядеть на электроды свечки. Слабенькая, нестабильная искра может сказать о нехороших контактах в соединении с высоковольтным проводом, неверном зазоре меж электродами. Различные свечки имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В итоге того, что внутренний электрод равномерно сгорает при работе, зазор возрастает. Чтоб вернуть расстояние, необходимо наружный электрод незначительно подбить, либо поставить новейшую свечу. Разгерметизация свечки. Время от времени можно увидеть меж изолятором свечки и железной гайкой черную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла железная часть от керамики. С таковой свечой бензопила глохнет либо работает с перебоями. Это происходит так как искра пробивает на цилиндр через корпус свечки. Разгерметизация может произойти с дешевенькой плохой свечой, или если в момент установки, она была лишне затянута.

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

  • Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечки. Бензокоса глохнет на больших оборотах back. Здесь триммер на бензопила глохнет при. Стоимость на ремкомплект для карбюратора STIHL 180 колеблется от 200 до бензопила sthil ms 180 цепь. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  • Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Машина глохнет на холостых почему пила, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Почему бензопила STIHL 180 мс 180 глохнет на холостых глохнет на макс оборотах. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Бензопила глохнет на холостых оборотах. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.

READ  Аккумуляторная Сабельная Мини Цепная Пила

Работа карбюратора в зимний период

Люди, работающие с бензопилами, не один раз замечали, что дешевый инструмент, отлично работающий летом, зимой теряет свои свойства. К примеру, работающая без приреканий в теплую погоду бензопила “Partner” глохнет с пришествием холодов. С чем это связано?

На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Вначале бензопила настроена на летний период. Для того чтоб ее перевести на режим работы на холоде, необходимо открыть необыкновенную заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны жарких цилиндров, что обеспечит размеренную работу в холод.

Но от задачи прохладного пуска зимой это решение не выручает.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым.

При работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса STIHL 180.

READ  Как снять муфту сцепления с бензопилы Husqvarna. Ремкомплект, необходимый инструмент

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь.

Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собирать инструмент необходимо, соблюдая оборотную последовательность метода.

Бензопила остановилась при увеличении оборотов

Бензопила глохнет при нажатии на газ при увеличении оборотов – следует оценить состояние таких составляющих:

  • Фильтры, очистительные воздух и бензин. Время от времени сухой очистки не много. Лучше подставить фильтрующую деталь под проточную воду. До того как монтировать изделие назад, убедитесь, что оно на сто процентов просохло. Потом отсоедините от карбюратора шланг, созданный для подкачки горючего.
  • Если забился шланг, есть смысл его прочистить либо приобрести новый. Увидели протечку – инспектировать фильтр нет необходимости. Как почистить шланг своими руками? Воспользуйтесь обыкновенной швейной иглой.
  • Насос для подачи горючего. Если он изнашивается, горючее проходит через стены.

Бензопила остановилась при увеличении оборотов

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что заранее до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит узреть, что, если ваша пила уже не один раз (например, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо нашему клиенту остается в порядке. По другому она бы уже просто вообще окончила заводиться.

В любом случае я рекомендую слету развеивать мелкие сомнения в отношении характеристики горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервые. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, есть вариант попасть на дорогостоящий ремонт. А так, по сей день обходится. Развеять сомнения — это слить из бака старое горючее и залить свежеприготовленное, где масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в инструкции к пиле. В этом случае она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, крапива, для бензопил STIHL «родным» будет также фактически ничем не STIHL), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, пусть даже если на упаковке с маслом написано 1:50.

Sources:

https://domdetaley.ru/stil-180-glohnet-pri-nazatii-na-gaz/
https://labequip. ru/pila-STIHL-daes-gazu-glohnet/
https://molibden-wolfram.ru/pila-stil-daes-gazu-glohnet/
https://labequip.ru/pila-stil-daes-gazu-glohnet/
https://benzopilok.ru/brend/STIHL/ms-180-glohnet-na-holostom-polnom-hodu.html
https://morflot.su/pochemu-glohnet-benzopila-kogda-daesh-gazu/
https://h-gppe.ru/pochemu-glohnet-benzopila-kogda-daesh-gazu/
https://primety-narodnye.ru/pochemu-shtil-glohnet-kogda-daesh-gazu/

Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: причины и устранение

Причины, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие завода двигателя
  • двигатель заводится и глохнет
  • неустойчивая работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • потеря мощности.

Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Некачественная топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Проблемы с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится

и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет
    при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.

Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Причины и ремонт

Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.
В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют.

Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так выглядит выпускной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса.

В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

  1. К сожалению, ситуация, при которой мотор глохнет при нажатии на газ триммера, может возникать во многих случаях. Чаще всего «виновником» неполадки является карбюратор. Это самая частая причина того, почему глохнет триммер. Как правило, неприятности происходят при разрегулировке карбюратора, которая возможна после длительного хранения, после эксплуатации в неблагоприятных условиях, сильных нагрузках на двигатель. Распознать «вину» карбюратора несложно по появлению вибрирующих движений триммера. Если вы имеете опыт ремонта автомобильного карбюратора, имеет смысл попробовать отремонтировать самостоятельно, используя руководство пользователя. Хотя гораздо надежнее отдать деталь на ремонтпрофессионалам в сервисный центр.
  2. Другой причиной, почему глохнет триммер, когда даешь газ, может быть засор в топливном клапане, который является помехой нормальной подаче топлива. Решить проблему несложно ослаблением клапанов, после чего возможна нормальная доставка бензина к карбюратору.
  3. При возникновении аналогичной проблемы обратить внимание стоит и на обратный клапан – сапун. Находясь в бензобаке, обратный клапан не допускает появление вакуума в баке. При загрязнении сапуна воздух не поступает, вследствие чего подача топлива прекращается.
  4. Нередко, не набирая обороты, триммер глохнет при большой нагрузке. Это бывает, если трос, располагаемый в карбюраторе, ослаб и свисает. Случается и так, что чрезмерно натянутый топливозаборный шланг при нагрузке сильно растягивается, трескается и в итоге лопается. При возникновении подобной проблемы придется провести замену этой комплектующей.

Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.

Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  1. После запуска. Глохнет бензокоса
    в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  2. При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
  3. На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
  4. Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированную работоспособность, иногда не заводится бензопила Штиль. Проблемы проявляются в том, что двигатель включается и глохнет, работает нестабильно, не может развить положенную мощность или неожиданно набирает высокие обороты.

Причиной остановки бензопилы в самом разгаре работы может быть:

  • плохое качество комплектующих деталей и целых узлов;
  • неквалифицированный уход;
  • применение низкокачественных топливных и масляных суррогатов;
  • неграмотная эксплуатация.

Удаленность от сервисных служб и высокая стоимость предоставляемых ремонтных услуг, вынуждает владельцев отказавших инструментов восстанавливать их работоспособность самостоятельно.

Такой вариант возможен только после окончания срока гарантийных обязательств. Сложность заключается в том, что замеченные сервисными специалистами следы демонтажа отдельных узлов и агрегатов могут стать виной отказа от бесплатного ремонта более сложных и дорогостоящих деталей.

Читать также: Определение твердости методом виккерса

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов

Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.

Причиной отказа может быть:

  • нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
  • засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.

Читать также: Стиралка вибрация при стирке

Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по инструкции производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Одновременно контролируется наполнение баков горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отказывается работать, то производится ремонт бензопилы Штиль.

Как правильно заводить бензопилу Штиль: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал руководство, благодаря которому механизм удобно запускается. Пользователь обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  1. Зажигание включается, а рукоятка двигателя ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтобы правильно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг устанавливается в положение газа запуска. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на высоких оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов быстро нормализуется.
  3. На агрегате Штиль МС стандартной комплектации не предусмотрены дополнительные приспособления, чтобы завести бензопилу в облегченном варианте.

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:

  • чистку карбюратора;
  • промывание двигателя;
  • прочистку фильтра воздуха;
  • прогревание мотора.

Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
  2. Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
  3. На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые двигатели оборудуются системой зажигания, с помощью которой воспламеняется горючее. Время возникновения вспышки влияет на работу мотора. При массовом производстве в заводских условиях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответствующих вращающихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Неправильная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Перед регулировкой проверяют сухость свечи и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с небольшим промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Затем проверяют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то проверяют катушку зажигания. Это делают специальным тестером, чтобы прозвонить устройство. При этом показатели на приборе должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции пользования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания меняется на работоспособное устройство.

Катушка может прийти в негодность от вибрации при падении инструмента или ударах, поэтому работать нужно осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала измеряют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, возможно, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтобы выяснить состояние поршневой системы, требуется полностью разобрать пилу и снять все основные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента с помощью ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечи крепят стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, затем открывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют дефекты. Замену можно провести самостоятельно, для чего потребуется навык ремонта, или отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в обратном порядке.

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?

Ваша бензопила может глохнуть при подаче газа по нескольким причинам. Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что воздушный фильтр загрязнен и препятствует поступлению достаточного количества воздуха в двигатель, из-за чего он работает на обедненной смеси, требуя больше газа, чем обычно.

Топ-5 телефонов с длительным временем автономной работы для …

Включите JavaScript

Топ-5 телефонов с длительным временем автономной работы для разных бюджетов

Другая возможность заключается в том, что может потребоваться замена или регулировка свечи зажигания. Также, если карбюратор загрязнен или топливо загрязнено водой, это может привести к заглоханию бензопилы.

Наконец, убедитесь, что ваша цепная пила правильно смазана маслом для шины и цепи. Без надлежащей смазки части вашей бензопилы могут начать тереться друг о друга, что может привести к ее перегреву и остановке.

Если вы проверили все вышеперечисленное и так и не нашли причину остановки, возможно, стоит обратиться к специалисту для диагностики бензопилы.

Почему бензопила Craftsman глохнет?

Может быть несколько потенциальных причин, почему ваша бензопила Craftsman глохнет. Это может быть проблема с бензином или топливом, забитым карбюратором, плохой свечой зажигания или низким уровнем масла. Наиболее распространенной причиной остановки является забитый карбюратор, что может быть связано со старым бензином, забитыми топливопроводами или грязным воздушным фильтром.

Для проверки карбюратора необходимо снять его и прочистить. Осмотрите форсунки и любые экраны. Кроме того, проверьте топливопроводы, чтобы убедиться, что они чистые, и при необходимости замените воздушный фильтр.

В дополнение к карбюратору также следует проверить свечу зажигания и при необходимости заменить ее. Свеча зажигания должна быть чистой и иметь зазор 0,025-0,030 дюйма. Наконец, проверьте, чтобы уровень масла был полным; если оно слишком низкое, пила может заглохнуть из-за несбалансированной топливно-воздушной смеси.

Если ни одна из этих потенциальных проблем не устраняет проблему, это может быть более серьезной проблемой с двигателем, и вам следует обратиться к техническому специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Как починить бензопилу, которая перестала работать?

Если ваша бензопила перестала работать, это может быть вызвано несколькими возможными причинами. Наиболее распространенными проблемами являются неисправная свеча зажигания, грязный воздушный фильтр, плохое топливо и забитые форсунки карбюратора.

Сначала проверьте свечу зажигания, чтобы убедиться, что она чистая, в хорошем состоянии и правильно установлена. Если он ослаблен или изношен, замените его новым. Если он выглядит нормально, попробуйте заменить его в любом случае, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Затем осмотрите воздушный фильтр и убедитесь, что он не засорен и не слишком загрязнен. Если это так, замените старый фильтр на новый. В некоторых случаях воздушный фильтр может просто нуждаться в очистке.

Также проверьте топливо на наличие примесей, которые могут быть причиной того, что ваша бензопила не работает. Убедитесь, что бензин свежий и не пахнет кислым. Если топливо имеет неприятный запах или ему больше 30 дней, возможно, его необходимо заменить.

Если ни один из этих шагов не решит проблему, это может быть засор карбюратора. Это потребует более сложного ремонта и должен выполняться квалифицированным специалистом по пиле. Возможно, им придется разобрать карбюратор и прочистить форсунки, чтобы бензопила снова заработала должным образом.

Почему моя бензопила глохнет, когда я нажимаю на педаль газа?

Цепные пилы обычно застревают при включении дроссельной заслонки из-за ограничения потока воздуха или топлива. Это может быть вызвано многочисленными проблемами, в том числе забитым воздушным фильтром, забитой линией подачи топлива, изношенным карбюратором или неправильно отрегулированным карбюратором.

Лучший способ устранения неполадок — сначала проверить воздушный фильтр. Если он выглядит забитым, замените его новым. Если это не решит проблему, вам необходимо проверить топливопроводы и карбюратор на наличие засоров или ограничений, а также осмотреть и отрегулировать карбюратор по мере необходимости.

Если все эти простые решения не решают проблему, то, вероятно, у вас более серьезная основная проблема, и бензопилу следует отдать на обслуживание квалифицированному специалисту.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Craftsman?

Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле Craftsman, необходимо тщательно выполнить несколько шагов. Во-первых, вы должны убедиться, что бензопила выключена и отключена от сети. Затем вам нужно будет снять воздушный фильтр и свечу зажигания, чтобы вы могли легко получить доступ к карбюратору.

Далее вам понадобится отвертка и тахометр (продаются в любом хозяйственном магазине). Используя отвертку, вам нужно найти регулировочные винты карбюратора. На некоторых моделях они будут обозначены буквами «H» (высокая скорость) и «L» (низкая скорость).

Отрегулируйте винты высокой и низкой скорости, чтобы отрегулировать топливную смесь. Для начала поверните оба винта по часовой стрелке до упора, затем отверните их на 1/4 оборота. Затем вы можете использовать тахометр, чтобы измерить оптимальные обороты для вашей модели, а затем соответствующим образом отрегулировать винты.

После завершения снова подключите свечу зажигания и воздушный фильтр, и ваша бензопила Craftsman должна работать правильно.

Почему бензопила теряет мощность?

Снижение мощности бензопилы может быть вызвано несколькими факторами. Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы:

1. Грязные воздушные фильтры. Для эффективной работы бензопилы необходимо содержать в чистоте. Это означает, что воздушные фильтры следует регулярно заменять. Забитый воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха, снижая способность двигателя всасывать свежий воздух, что приводит к потере мощности.

2. Грязные топливные фильтры. Хотя топливные фильтры не нужно менять так часто, как воздушные фильтры, важно поддерживать их в чистоте. Грязные топливные фильтры могут ограничить подачу топлива, что приведет к недостаточной подаче топливно-воздушной смеси в двигатель, что приведет к снижению мощности.

3. Поврежденные свечи зажигания: Свечи зажигания являются компонентами, ответственными за воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе. Если свеча зажигания повреждена или работает неправильно, двигатель может не воспламенить смесь, что приведет к потере мощности.

4. Топливо низкого качества: Очень важно использовать топливо только с правильным соотношением масла и газа. Использование некачественного или загрязненного топлива может привести к плохому сгоранию, что приведет к снижению мощности.

5. Устаревшая масляная смесь. Со временем масло в топливной смеси может стать неэффективной смазкой, что приведет к снижению мощности двигателя. Поэтому важно использовать правильную топливно-масляную смесь для данного типа двигателя и заменять старую смесь каждые несколько месяцев.

Почему моя бензопила работает с перебоями?

Существует множество потенциальных причин, из-за которых ваша бензопила может работать с перебоями. Если неровный ход появился внезапно, это может быть связано с тем, что цепь слишком сильно заточена, неправильно отрегулировано натяжение цепи или сама цепь изношена или смещена.

Если неровная работа продолжается, это может быть связано с проблемой подачи топлива, такой как грязный или забитый воздушный фильтр, неправильное соотношение воздух-топливо или старая или загрязненная подача топлива. Это также может быть вызвано проблемой со свечой зажигания или системой зажигания или изношенным или поврежденным внутренним компонентом, таким как цилиндр, поршень или кулачок.

Чтобы определить источник проблемы, лучше всего обратиться к профессионалу для осмотра и ремонта бензопилы.

Как узнать, что ваша бензопила залита водой?

Если ваша бензопила залита водой, вы можете заметить, что ее трудно запустить или что она работает несколько секунд, а затем глохнет. Другими признаками залитого двигателя являются белый или серый дым из выхлопной трубы или сильный запах топлива.

Если ваша бензопила недавно подвергалась воздействию влаги, например дождя или снега, она также может быть залита водой. Чтобы проверить, не залита ли ваша бензопила, выключите ее и снимите воздушный фильтр и свечу зажигания. Если свеча мокрая или в камере сгорания много топлива, то велика вероятность, что ваш двигатель залит.

Убедившись, что он залит, следует открыть воздушную заслонку, несколько раз перевернуть пилу, чтобы удалить излишки топлива, и заменить свечу зажигания. После этого попробуйте перезапустить бензопилу, и если она по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к специалисту.

Как очистить залитую бензопилу?

Очистка залитой бензопилы может быть сложной, но необходимой задачей. Важно сначала прочитать руководство пользователя бензопилы, чтобы правильно выполнять шаги. Вот пошаговое руководство по очистке залитой бензопилы:

1. Убедитесь, что пила выключена и не запускается.

2. Откройте компаунд воздушного фильтра, затем вытащите свечу зажигания.

3. Удалите из пилы весь бензин, масло и смесь для воздушного фильтра.

4. С помощью небольшой щетки очистите воздушный фильтр, глушитель и корпус свечи зажигания от грязи и мусора.

5. Заправьте бензопилу свежим бензином, используя правильное соотношение топлива и масла, указанное в руководстве.

6. Установите на место свечу зажигания, а затем компаунд воздушного фильтра.

7. Слегка включите двигатель примерно на 2-3 секунды несколько раз с помощью пускового шнура, затем ненадолго выключите бензопилу.

8. Оставьте бензопилу на десять минут с установленным составом для воздушного фильтра.

9. Снова запустите бензопилу и отрегулируйте дроссельную заслонку, чтобы двигатель не захлебывался.

10. Если двигатель все еще заливает, отсоедините свечу зажигания и повторите предыдущие шаги еще раз.

Если после повторения вышеперечисленных действий двигатель по-прежнему часто переливается, возможно, пришло время отдать его в ремонт.

Как заливает бензопилу?

Бензопила может быть затоплена, если бензин случайно прольется при заполнении бака или если в бак будет добавлено слишком много топлива. Когда добавляется слишком много топлива, часть его может вылиться из воздухозаборника и попасть в камеру сгорания.

Топливно-воздушная смесь попадает в камеру сгорания, что приводит к затоплению. Затопление также может произойти, если пила не охлаждается должным образом и топливо не испаряется должным образом. Двигатель может перегреться, а топливо станет слишком богатым, что приведет к затоплению.

Чтобы предотвратить затопление бензопилы, важно следовать инструкциям в руководстве к пиле и не переполнять топливный бак. Кроме того, всегда давайте пиле остыть перед заправкой топливом.

Можно ли завести бензопилу дрелью?

Нет, завести бензопилу дрелью невозможно. Бензопилы приводятся в действие бензиновыми или электрическими двигателями, а дрели — электричеством или сжатым воздухом; каждый использует разную энергию и пусковые механизмы для питания инструментов.

Даже если бы вы смогли установить физическую связь между дрелью и бензопилой, которая позволила бы им обмениваться энергией, маловероятно, что обмен привел бы к запуску и работе бензопилы.

Для бензопилы требуется специальная смесь масла и бензина, а также электрическая искра для воспламенения. Однако дрель не дает ни искры, ни бензина, ни масла. Дрель, скорее всего, не сможет обеспечить необходимую мощность для запуска бензопилы.

Почему бензопила глохнет после запуска?

Причин, по которым бензопила глохнет после запуска, может быть несколько. В зависимости от передач и настроек вашей бензопилы это может быть результатом множества возможных проблем.

Первый фактор, на который следует обратить внимание, это топливо. Если вы используете бензопилу, убедитесь, что топливо свежее и смесь бензина и масла правильная. Также убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха.

Если вы используете цепную пилу с питанием от аккумулятора, обязательно убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и что имеется хорошее соединение.

Еще одна причина, по которой бензопила может глохнуть после запуска, — забитый фильтр. Пыль и мусор могут быстро накапливаться во время работы агрегата, и они часто оседают в фильтре, блокируя подачу воздуха и топлива, которые необходимы двигателю для правильной работы.

Регулярно очищайте фильтр смесью бензина и масла и перед запуском бензопилы убедитесь, что фильтры не забиты.

В некоторых случаях может потребоваться регулировка карбюратора. Карбюратор помогает регулировать воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель, и когда она выходит из равновесия, это может привести к остановке двигателя.

Отрегулируйте карбюратор в соответствии с руководством пользователя для вашей конкретной бензопилы и регулярно перепроверяйте уровни настройки.

Наконец, отсутствие смазки может быть еще одной причиной остановки двигателя после запуска. Бензопилы необходимо регулярно смазывать, следя за тем, чтобы все шестерни, приводные валы и цепи были хорошо смазаны, а масляный резервуар был заполнен соответствующим маслом.

Слишком мало или слишком много масла может повлиять на работу бензопилы, а регулярное обслуживание смазки обеспечивает правильную работу двигателя.

Изучив каждую возможную проблему, вы сможете определить, почему ваша бензопила глохнет после запуска. Регулярно чистите, регулируйте и смазывайте бензопилу и следите за тем, чтобы в ней не заканчивалось топливо.

Если проблема не устранена, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр для получения более подробной информации и помощи.

Почему с бензопилы Stihl постоянно слетает цепь?

К наиболее вероятным проблемам относятся неправильная установка цепи или натяжение, изношенная цепь или ведущая звездочка, а также неправильное техническое обслуживание цепи.

Цепь на вашей бензопиле Stihl должна быть правильно установлена ​​и натянута, чтобы избежать соскальзывания или отрыва. Для этого вам нужно будет обратиться к руководству пользователя для вашей конкретной пилы. Если цепь была неправильно установлена ​​или не натянута, это может привести к проскальзыванию и даже к отрыву цепи от пилы.

Со временем регулярный износ также может привести к износу цепи и ее ведущей звездочки. Если цепь чрезмерно изношена, она может больше не насаживаться должным образом на ведущую звездочку. Это может привести к проскальзыванию во время резки, а также может привести к отрыву цепи.

Наконец, чтобы избежать проскальзывания цепи и поддерживать цепь и ведущую звездочку в надлежащем рабочем состоянии, следует следовать рекомендациям производителя по обслуживанию цепи. Сюда входит тщательный осмотр цепи на наличие неровностей, надлежащая заточка и смазка цепи, проверка натяжения цепи и износа ведущей звездочки, а также очистка пилы после каждого использования.

Надлежащее техническое обслуживание цепи поможет сохранить вашу цепь и ведущую звездочку в хорошем состоянии и снизит вероятность ее отрыва.

Что означает бензопила с наклоном?

Бедная работа бензопилы означает, что соотношение воздуха и топлива в цилиндре бензопилы слишком велико. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе засорением топливного фильтра, загрязнением воздушного фильтра, слишком большим зазором свечи зажигания или неправильной регулировкой карбюратора.

Все эти проблемы могут нарушить идеальное соотношение топлива и воздуха, в результате чего бензопила будет работать на обедненной смеси. Это может проявляться в таких симптомах, как двигатель не запускается, не работает на полную мощность, имеет обратный эффект, глохнет или имеет проблемы с оборотами.

Чтобы бензопила не работала на обедненной смеси, важно убедиться, что все упомянутые детали находятся в хорошем состоянии, и регулярно проводить техническое обслуживание бензопилы.

Бензопила не заводится после сидения (5 основных причин) Как механик по малому двигателю, я слышу эту жалобу тонну.

Так что же не так с бензопилой, которая не заводится после стоянки? Пять главных причин, по которым ваша пила не заводится после Сиденье включает:

  1. Плохой бензин
  2. Засоренный карбюратор
  3. Неисправность свечи зажигания
  4. Залитый двигатель 90 184
  5. Неисправность арматуры

На этой странице вы узнаете все о самых распространенных причины, по которым ваша пила не запускается, вы узнаете, как быстро диагностировать проблему и как ее устранить. Вы также узнаете мой главный совет, чтобы это никогда больше не повторилось, гарантировано!

1 Плохой газ

О газе часто забывают. Мы всегда предполагаем, что есть серьезная проблема с масляными частями нашего комплекта, хотя очень часто проблему довольно легко решить. Если ваша пила новая и не заводится, скорее всего, проблема в несвежем бензине. Газ становится несвежим, и вы можете быть удивлены, узнав, что он может выйти из строя всего за один месяц. Он теряет свою привлекательность, симптомы включают отсутствие запуска, недостаток мощности, увязание, остановку, скачки и все, что между ними.

Многие современные газы представляют собой смесь этанола, этот тип топлива притягивает влагу, что вызывает проблемы. Я советую всем своим клиентам использовать газостабилизаторы во всех комплектах их малых двигателей. Это предотвращает застой газа и предотвращает затрудненный запуск и заклинивание топливной системы, что является обычным явлением в комплекте, который проводит массу времени без дела.

ПРИМЕЧАНИЕ : Газовый стабилизатор не заменяет масло для 2-тактных двигателей, вы должны продолжать добавлять масло для 2-тактных двигателей, как и раньше. Ссылку на стабилизатор, который я использую, вы найдете здесь, на странице «Инструменты для ремонта бензопилы».

Несвежий газ

Когда клиент появляется в моей мастерской и жалуется на ленивый запуск пилы после сидения, я всегда подозреваю плохой газ. У меня довольно хороший нюх на плохой бензин. Если вы подозреваете, что ваш бензин старше одного месяца, опустошите бензобак и заполните его свежей смесью бензина и двухтактного двигателя. Для многих пил этого достаточно, чтобы снова ввести пилу в эксплуатацию.

Если это не работает для вас, попробуйте газовый выстрел, и это то, что мы рассмотрим далее.

Gas Shot

Если после заправки свежим бензином пила по-прежнему не заводится, я попробую заправить газом прямо в карбюратор. Потому что иногда плохой бензин нуждается в небольшой помощи, чтобы вымыть карбюратор. Давай, попробуй газовый выстрел.

Gas Shot — Снимите воздушный фильтр (большинство пил не требуют никаких инструментов).

Возьмите колпачок, полный (размером с наперсток) свежего бензина, и бросьте его во впускной патрубок карбюратора.

Попробуйте запустить пилу обычным способом.

Результат

Возможны три исхода:

1 – Пила запускается и продолжает работать, вам повезло, и ваша работа выполнена!

2 – Пилы и станки. Повторите процесс 2-3 раза, и если он продолжит глохнуть, вам нужно будет снять и очистить карбюратор (см. Засоренный карбюратор ниже).

3 – Пила абсолютно не пытается запуститься. Возможно, у вас неисправность в системе зажигания (см. ниже неисправность свечи зажигания).

2 Засорение карбюратора

К сожалению, этому пациенту предстоит операция. Несвежий бензин, скорее всего, застыл внутри карбюратора и забил крошечные топливные каналы. Нередко при снятии карбюратора оказывается, что он слишком сильно забит, чтобы его можно было отремонтировать. Производители карбюраторов предлагают карбюраторные комплекты, включающие прокладки, газовые игольчатые клапаны и рычаги. Хорошей практикой является их замена, так как вы все равно собираетесь разбирать карбюратор, но можно повторно использовать одни и те же детали.

В качестве альтернативы просто замените карбюратор целиком, поскольку в большинстве случаев сменные карбюраторы стоят недорого. Новые карбюраторы поставляются с гарантией, протестированы, настроены и готовы к работе прямо из коробки.

Если у меня есть какие-то сомнения по поводу углевода, над которым я работаю, я прыгну за новым.

Снятие карбюратора на некоторых цепных пилах — это головная боль, но для большинства это несложно. Работа на пиле не похожа на работу на грузовике, автомобиле или даже на газонокосилке. Детали крошечные и плотно прилегающие к недвижимости. Вам понадобится много терпения, и если у вас есть руки Шрека, вы можете отказаться от этого ремонта.

Инструменты, которые вам понадобятся . Для некоторых пил потребуются специальные инструменты для регулировки карбюратора. чтобы это больше никогда не повторилось.

Вы можете посмотреть их все здесь «Инструменты для ремонта бензопилы».

Сменные карбюраторы

Если вы решили заменить карбюратор, обязательно закажите правильный тип. Ваш карбюратор откалиброван в соответствии с выходной мощностью вашей пилы. Итак, хотя семейство карбюраторов выглядит одинаково, они разные. Вы обнаружите, что большинство производителей пил на самом деле не производят свои собственные карбюраторы. Они используют сторонние известные и надежные производители карбюраторов, такие как Walbro и Zama.

Новый недорогой карбюратор

Итак, когда вы сняли карбюратор, проверьте марку и модель, выбитые на корпусе карбюратора. Тогда загляните на эту страницу «Запчасти и инструменты для бензопил», я перечислил все наиболее распространенные типы.

После очистки или установки нового карбюратора обязательно очистите бензобак и установите новый газовый фильтр (внутри бензобака).

3 Неисправность вилки

У вилки тяжелая работа, и они живут во враждебной среде. Они прямо там, в гуще всех действий. Застряв в горячем цилиндре рядом с горячим глушителем, неудивительно, что они занимают третье место в списке возможных причин. Вы обнаружите, что вилки — это довольно прочные компоненты, они могут работать неустанно в течение многих лет, не пропуская ни единого удара.

Свечу зажигания нужно менять в начале каждого нового сезона, но я живу в реальном мире, и большинство владельцев не задумываются о свече зажигания, пока она выполняет свою работу. Если вы собираетесь использовать для своей пилы новую заглушку, убедитесь, что вы выбрали правильную заглушку, поскольку заглушки бывают разной толщины резьбы, длины и температурного диапазона. Проверьте свою марку и модель на наличие правильного номера детали свечи зажигания.

Проверка искры

Прибор для проверки свечей зажигания — лучший способ проверить систему зажигания. Инструмент нагружает систему зажигания, и если она неисправна, она обнаружится. У вас нет инструмента для проверки искры? Не волнуйтесь, у нас есть хак.

Проверка искры без тестового инструмента, продолжайте и:

  • Снимите свечу зажигания и снова подсоедините провод свечи
  • Заземлите корпус свечи на металлическую головку цилиндра пилы (я использую соединительные провода, чтобы обеспечить хорошее соединение)
  • Установите переключатель в положение «Вкл. » и запустите пилу рывком
  • Проверьте наличие искры на свече зажигания

Заземлите свечу зажигания

Результат

Возможны два варианта:

    9 0187 У тебя есть искра, отлично ! Здесь все хорошо.
  1. Нет искры. Отсутствие искры на свече не обязательно означает наличие серьезной проблемы.

Проверьте вилку, между наконечником и электродом должен быть видимый зазор. Если зазор закрыт, его необходимо закрыть или заменить заглушку на новую. Посмотрите «Видео о зазоре свечи зажигания» здесь. Это для газонокосилки, но процесс идентичен.

На свече зажигания не должно быть следов масла и нагара, в противном случае очистите свечу металлической щеткой. Посмотрите «Видео о чистке свечей зажигания» здесь.

Повторная проверка искры . Если у вас есть запасная свеча или заведомо исправная тестовая свеча донора, замените ее.

Теперь проверните двигатель и снова проверьте наличие искры. Все еще нет искры, вам нужно проверить якорь (см. ниже).

4 Залит двигатель

Так что же такое затопление? В основном слишком много газа в камере сгорания двигателя. Вместо того, чтобы свеча зажигания воспламеняла газ, избыток газа просто гасит искру. Нет искры – нет веселья!

Так почему же это происходит? Затопление часто происходит, когда двигатель многократно прокручивается без фактического запуска двигателя.

Очень часто это происходит в результате другой основной проблемы, такой как плохой бензин, плохая свеча зажигания, чрезмерное использование воздушной заслонки или просто неисправный карбюратор. Пила, за которой не ухаживают, подвержена затоплению.

Итак, как вы можете это исправить? Есть три способа починить залитую бензопилу:

  1. Просто оставьте пилу на 30 минут, и лишний газ испарится.
  2. Снимите свечу зажигания, просушите ее, несколько раз проверните двигатель, чтобы просушить цилиндр. Теперь вставьте вилку и повторите попытку.
  3. Установите переключатель в положение «Вкл.», полностью откройте дроссельную заслонку, установите заслонку в положение «Выкл.» и проверните двигатель. Ожидайте, что пила запустится со второго или третьего рывка.

Как предотвратить наводнение? Убедитесь, что ваш бензин свежий и ваша пила настроена.

5 Неисправный якорь

Неисправный якорь (он же катушка) — распространенная неисправность. Якорь с маховиком создает высокое напряжение, необходимое свече зажигания. Арматуры обычно выходят из строя одним из двух способов. Они часто работают нормально, когда машина холодная, а затем перестают работать, когда машина нагревается. Или они просто прекратят рабочий период.

Проверка якоря

Проверка якоря начинается с проверки свечи зажигания, которую мы провели ранее, в идеале мы должны использовать подходящий инструмент для проверки системы зажигания. Инструмент для тестирования загружает арматуру и выявляет любые слабые места, наш хак с заглушкой не является надежным.

Вы можете ознакомиться с тестовым инструментом на этой странице вместе с другим полезным набором «Инструменты для ремонта бензопилы».

Проверка арматуры

Проверка проста, продолжайте:

  • Снимите крышку узла тяги (обычно 4 винта)
  • Отсоедините провод заземления управления катушкой
  • Установите тягу в сборе
  • Проверьте искру как раньше

Результат

Возможны два варианта:

  • Искры все еще нет? Иди и замени арматуру.
  • Теперь у вас есть искра, проверьте проводку выключателя на предмет короткого замыкания (повреждение проводки).

Поврежденный провод – Поврежденный провод штекера, как видно здесь в центре рисунка. Это довольно распространенная проблема, пилы создают сильную вибрацию.

Следующие сообщения могут оказаться полезными:

Поиск и устранение неисправностей бензопилы

Стоит ли покупать подержанную бензопилу?

Похожие вопросы

Как починить заклинившую бензопилу? Для заклинившей бензопилы потребуются новая головка блока цилиндров, поршень и, возможно, новый коленчатый вал и шатун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *