Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS-180: не тянет под нагрузкой 9583960759
Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.
Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!
Опубликовано от Мастер Ремонтов
Акт выполненных работ от 21 июля 2021 г. 17:38:06
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание
Инструмент: Бензопила цепная Stihl MS-180
Бренд: Stihl
Модель: MS-180
Неисправность: не тянет под нагрузкой 9583960759
Выполненные работы:
- Ремонт 1 категории рем карб
В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:
Стоимость ремонта: 600 руб
- На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
- Товар проверен в присутствии Заказчика.
- Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рубрика Ремонт инструмента
Метка Ремонт инструмента в Кирове
Запчасти — Лидеры продаж
1,100.00 ₽
В корзину
890.00 ₽
В корзину
170.00 ₽
В корзину
370.00 ₽
В корзину
850.00 ₽
В корзину
1,184.00 ₽
В корзину
319.00 ₽
В корзину
190.00 ₽
В корзину
191.00 ₽
В корзину
36.00 ₽
В корзину
151.00 ₽
В корзину
2,912.00 ₽
В корзину
750.00 ₽
В корзину
580.00 ₽
В корзину
114.00 ₽
В корзину
20. 00 ₽
В корзину
517.00 ₽
В корзину
100.00 ₽
В корзину
205.00 ₽
В корзину
- Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62
Под заказ
84.00 ₽
В корзину
АКЦИЯ
АКЦИЯ — Бесплатное техническое обслуживание агрегатов STIHL только в сервисных центрах «Дровосек» весна 2023г
Акция завершена — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!
Акция завершена —
БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.
Аренда, прокат инструмента
Навигация
Обновленные позиции
Запчасти по категориям
Запчасти по брендам
Бренды
Ремонт бензоинструмента в Вырице и Гатчинском районе
Мы осуществляем любой ремонт Штиль в Вырице и Гатчинском районе – пил, моек, бензокос и всех остальных видов инструментов Stihl для ухода за садом, газоном, живой изгородью, деревьями или огородом.
Если вам необходим ремонт мотокосы Штиль или оборудования иного типа, то сразу обращайтесь к нам, чтобы получить максимальный сервис на лучших условиях. Наша мастерская придерживается всех международных стандартов Stihl Top Service.
Преимущества ремонта Штиль в Вырице именно у нас:
Главное отличие нашей услуги по обслуживанию и ремонту Stihl, как официального дилера завода-производителя, заключается в возможности справиться с любой задачей, независимо от вида техники. На протяжении многих лет мы успешно выполняем:
- восстановление работоспособности электрических и бензиновых пил Stihl;
- срочный ремонт бензокосы Штиль, ее электрических и аккумуляторных аналогов;
- ремонтные работы любой сложности и обслуживание всех моделей техники Stihl и Viking.
Обученные сотрудники выполняют сложный ремонт мойки Штиль также уверенно, как и простую регулировку карбюратора. Мы делаем всё: работаем с электрооборудованием, ремонтируем бензомоторные агрегаты, производим замену изношенных деталей, узлов или аксессуаров на новые запчасти. В числе преимуществ официального сервисного центра Stihl находятся 3 ключевых фактора, необходимых для каждого владельца Штиль:
- Только оригинальные запчасти от производителя.
- Опытные мастера по ремонту и обслуживанию.
- Поддержка официальной гарантии.
Какой бы ремонт Stihl в Вырице вам ни потребовался, наши сертифицированные специалисты окажут полноценную помощь и сделают все на высочайшем уровне качества. Поэтому к нам регулярно обращаются, чтобы сделать ремонт косилок Штиль, лесозаготовительного и садового оборудования данного бренда. Рассмотрим основные направления нашей ремонтной деятельности.
Срочный ремонт карбюратора Штиль:
Иногда пользователи бензомоторной техники сталкиваются с тем, что пила не выдает всей мощности, работает нестабильно (глохнет, не тянет). В этом случае требуется произвести ремонт карбюратора бензопилы Штиль в официальном сервисном центре. Это делается, чтобы не потерять гарантию, либо не усугубить проблему, обратившись к неопытному мастеру. У серии Stihl MS ремонт выполняется путем разборки мотопилы. В случае поломки данной части нередко пила Штиль не заводится вообще, либо обороты стремительно падают под нагрузкой.
Внутри карбюратора находится множество мелких деталей – жиклеры, форсунки, клапаны и так далее. Все их необходимо проверить на предмет поломки или наличие посторонних частиц, из-за которых и не заводится бензопила Штиль. Настоятельно рекомендуем привести свое оборудование в наш сервис, ведь если не заводится пила Штиль, то причин может быть много. Самостоятельная же попытка восстановить рабочее состояние агрегата может повлечь за собой дополнительные поломки.
Ремонт бензопил Штиль в Вырице и Гатчинском районе:
Наиболее чаще к нашим мастерам приходят, чтобы заказать ремонт бензопилы Штиль какой-либо модели. Объясняется это тем, что пилы получили наибольшее распространение в Ленинградской области относительно других видов техники этого же бренда. Как бензиновые, так и электрические агрегаты работают в сложных условиях, и, несмотря на немецкую надежность, любой металл рано или поздно изнашивается. В плане ремонт бензопил Stihl мы достигли больших высот, так как успешно выполнили не одну сотню заказов за годы работы сервисного центра.
Вы не просто делаем ремонт пилы Штиль, а продляем ее срок эксплуатации на максимально возможный период, используя всю мощь современных технологий и детали из Германии. Поэтому ремонт бензопилы Штиль в Вырице у нас гарантирует вам только положительные эмоции, минимум затрат денежных средства и долгое время службы пилы без повторного ремонта.
Так же наши специалисты выполнят заточку пильных цепей в Вырице на специальном фирменном оборудовании.
Ремонт триммеров Штиль в Вырице и Гатчинском районе:
Второй по популярности агрегат после мотопилы – мотокоса. В целом ремонт триммера Штиль происходит по тем же принципам, что и лесозаготовительной техники, если поломка касается работы двигателя. В основном ремонт триммера Stihl начинается с проверки системы подачи топливной смеси в бензиновый мотор. Наличие загрязнений в топливном насосе, на мембране, слабая затяжка винтов, наличие люфтов – все это вызывает тот или иной дисбаланс в работе мотокосы.
Специалисты сервисного центра делают ремонт бензинового триммера Штиль в считанные часы, так как обладают всеми необходимыми инструментами, расходными материалами и профессиональными навыками. Качественный ремонт триммера Штиль Stihl гарантирован, независимо от модели устройства.
Echo CS-310 Проблемы с запуском под нагрузкой
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Рэй К. -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Рэй К
ArboristSite Lurker
#1
My Echo CS-310 (пруток 14 дюймов) работает неправильно, при резке работает неправильно. Это сток (без модов). Когда я сажусь на дерево, оно более или менее вязнет и не хочет пилить. Если я завожу его перед ударом по дереву, он иногда немного режет, но в конечном итоге теряет мощность. На то, чтобы распилить бревно диаметром 6-8, уходит вечность.
На данный момент у меня:
- заменил карбюратор и прокладки
- заменил воздушный фильтр
- заменил магнето
- заменил свечу зажигания
- заменил сапун топливного бака
- заменил топливный фильтр
- проверил глушитель на засор (искрогаситель чистый)
- проверил стопор и сцепление
Вроде ничего необычного. Он начинается с тяги (или двух) и звучит нормально при работе / оборотах. Он просто вязнет, когда приходит время резать — цепь перестает двигаться. Цепь не заедает и легко катится по шине. Провисания цепи тоже нет.
Как будто ему не хватает топлива. Когда он захлебывается, я должен сбросить газ, иначе он заглохнет. Это начнется снова. Процесс повторяется.
Нужен совет…
ШВ
Зависимость от ArboristSite
#2
Вы отрегулировали карбюратор? Echos обычно хотят немного побогатеть…
Рэй К
ArboristSite Lurker
#3
Карб не трогал, оригинал или замена. Оригинальный карбюратор был чистым и казался новым. Положения винтов L/H были одинаковыми (визуально) от оригинала до замены. Замена — тоже Walbro — как для аналогичного обмена.
ШВ
Зависимость от ArboristSite
#4
Карбюраторы должны быть правильно отрегулированы, чтобы двигатель работал на полную мощность. Ваше описание звучит так, будто двигатель работает на обедненной смеси, ему не хватает топлива при ускорении и на полном газу. Попробуйте установить винты L и H немного богаче — например, на 1-1/4 оборота от посадки для начала . .. если на винтах настройки карбюратора есть ограничительные колпачки, поверните винты до упора против часовой стрелки.
PS: Еще одна вещь, которая приходит на ум, это то, что топливопровод запутался в нитке крышки топливного бака… убедитесь, что он свободен.
Рэй К
ArboristSite Lurker
#5
Топливная магистраль свободна, в этом я убедился при замене топливного фильтра.
Настройки L/H стандартные. Я никогда не прикасался к ним раньше, и пила работала отлично. Конечно, настройка может сделать его более головокружительным, но, по крайней мере, он должен работать. Новый карбюратор от Echo, стоковый Walbro для этой пилы. На винтах есть оранжевые колпачки. Этих надо отдирать?
Я не решаюсь изменить настройки L/H, пока не добьюсь, чтобы они работали правильно, а затем настройте их оттуда. На одну переменную меньше.
ШВ
Зависимость от ArboristSite
#6
Нет «стоковых» настроек карбюратора — карбюратор нужно настроить на производительность. Стандартные настройки (или лучше стандартные настройки) позволяют запускать двигатель и работать только для регулировки … звучит так, как будто ваш двигатель работает, но не работает — его нужно отрегулировать.
Если регулировка не устраняет проблему, следующим шагом будет осмотр поршня. ..
Рэй К
ArboristSite Lurker
#7
Seam — можете ли вы указать мне лучший процесс настройки CS-310 для повышения производительности?
ШВ
Зависимость от ArboristSite
#8
Немного приоткройте винты L и H — попробуйте сначала повернуть на 1/4 против часовой стрелки и посмотрите, что получится. ..
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
#9
Рэй К. сказал:
Seam — можете ли вы указать мне наилучший процесс настройки CS-310 для повышения производительности?
Нажмите, чтобы развернуть…
Прежде чем пытаться это сделать, вы можете проверить наличие утечки воздуха, особенно если это произошло внезапно. Пила должна, по крайней мере, работать со стандартными настройками, если где-то нет проблем. В этом случае возможная утечка воздуха может привести к тому, что он будет работать достаточно бедно, чтобы вызвать эти симптомы. Похоже, вы изменились во всем остальном!
Рэй Бенсон
Из Индианы
#10
Рэй К. сказал:
Seam — можете ли вы указать мне наилучший процесс настройки CS-310 для повышения производительности?
Нажмите, чтобы развернуть…
Регулировка карбюратора в сервисном бюллетене
Рэй К
ArboristSite Lurker
#11
SteveSr, как проверить утечку воздуха?
Проблему трудно описать. Мотор будет вращаться как надо, но не стабильно. Прокладка на сборке фильтра с карбюратором и карбюратора на двигателе нетронута. Прокладка глушителя тоже выглядит идеально. Визуально ничего не было моментом ах-ха.
Я потяну руль и еще раз проверю сцепление. На пиле он выглядит идеально, но я не осматривал нижнюю сторону. Сцепление и колокол (?) чистые — нет масла/смазки, которая бы «проскальзывала» под нагрузкой.
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
#12
Рэй К. сказал:
SteveSr, как проверить утечку воздуха? Проблема трудно описать. Мотор будет вращаться как надо, но не стабильно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это может быть признаком периодической утечки воздуха.
Рэй К. сказал:
Прокладка на фильтре в сборе с карбюратором и карбюратором на двигателе чистая. Прокладка глушителя тоже выглядит идеально. Визуально ничего не было моментом ах-ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычными подозреваемыми являются треснувший впускной чехол (карбюратор к цилиндру), импульсная линия (опять же карбюратор к цилиндру) и / или изношенные уплотнения коленчатого вала. Обычно вы не обнаружите утечки воздуха при визуальном осмотре. Вы найдете их по герметизации и ведру воды!
Для проверки герметичности картера лучше всего перекрыть впускное отверстие за карбюратором и выпускное отверстие за глушителем и использовать адаптер свечи зажигания для подключения ручного насоса с манометром. Картер должен выдерживать давление 7-10 фунтов на квадратный дюйм и не менее 7 дюймов вакуума. Старые велосипедные трубы хорошо подходят для впускных и выпускных уплотнений.
Рэй К. сказал:
Я потяну штангу и еще раз проверю сцепление. На пиле он выглядит идеально, но я не осматривал нижнюю сторону. Сцепление и колокол (?) чистые — нет масла/смазки, которая бы «проскальзывала» под нагрузкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не твоя проблема. Двигатель работает неправильно. Если есть утечка воздуха, которая остается незамеченной/неустраненной, вы, скорее всего, сожжете свою пилу. Это основная причина, по которой верхушки отмирают! Когда вытянете глушитель, чтобы перекрыть выхлоп, сделайте (и опубликуйте несколько хороших фотографий поршня через выпускное отверстие. Вы должны увидеть красивую гладкую поверхность без вертикальных задиров. На этом форуме полно фотографий поршня!
Ничего себе
Зависимость от ArboristSite
№13
Ладно, думаю. Просто спрашиваю. Вы пробовали новую цепь. Профессионально заточен. Я когда-то был женат и владел ишаком, потом купил cs310. Отдал Ослика другу, жена вышла замуж за друга и я продал cs310 другу. Вот как я относился к своим друзьям, когда у меня были друзья.
На модели 310 я модифицировал глушитель и перенастроил карбюратор. Заточил цепь и увеличил глубину пропила. Эта маленькая громкая пила привлекла внимание и действительно пила достаточно хорошо, чтобы одурачить, э-э, произвести впечатление на покупателя. Покупатель вскоре затупил цепь и (сильно лег на пилу) надавил на пилу, чтобы она пилила, как он сказал. Когда он вернулся для обслуживания, AV был слабым, а полоса болталась. Я заточил цепь до страшной остроты, и она снова отлично резала, но пружины в AV нуждаются в замене, за которую он не хочет платить. CS352 гораздо лучше пила ИМХО. НО эти пилы с AV не любят, когда их зажимают, тянут или насильно кормят. Правильно напиленная цепь обеспечивает самостоятельную подачу пилы. Теперь, это выстрел в темноте мои размышления. На вашу пилу также может распространяться гарантия. Но если нет, ваша игла высоких оборотов может быть настроена на обеднение. Если он не работает на холостом ходу, возможно, ваша нижняя игла наклонена. Не осуждаю, просто сливаю информацию. Вы этот глушитель мод видели? После того, как я модифицировал свой cs310, он стал потреблять намного больше топлива. Чтобы установить карбюратор, пришлось резать дерево. Удачи. Мой стоковый cs352 отлично себя чувствует. Я использовал свой сегодня. Мне cs310 вообще не нравится и не хочется Но и другого Ослика, и другую жену тоже не хочу. Тем не менее, я старый капризный и очень требователен к своему оборудованию. . Хорошего дня
ШВ
Зависимость от ArboristSite
№14
Перерегулировка карбюратора абсолютно бесплатна и не требует много времени… Шаг 1 во всех моих процедурах устранения неполадок.
Как правило, все Echos поставляются в США со слишком обедненной смесью (чтобы соответствовать требованиям EPA) и должны быть повторно отрегулированы перед использованием, чтобы избежать проблем, связанных с работой на обедненной смеси.
Если карбюратор не регулируется, вероятность подсоса воздуха довольно высока.
После продолжительной работы с обедненной смесью или утечкой воздуха повреждение P/C также является довольно распространенным явлением.
Стив Старший
Зависимость от ArboristSite
№15
ШОВ сказал:
Перерегулировка карбюратора абсолютно бесплатна и не требует много времени. Шаг 1 во всех моих процедурах устранения неполадок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Карбюратор поставляется «предварительно отрегулированным» с ограничителями, полными против часовой стрелки на уровне моря или около него. Двигатель в хорошем состоянии должен работать (возможно, кричать) с такими настройками. ОП не… что-то не так.
Попытка «настроить» утечку воздуха — глупая затея. В конце концов утечка усилится, и вы сожжете пилу.
ШОВ сказал:
Как правило, все Echos поставляются в США со слишком обедненной смесью (чтобы соответствовать требованиям EPA) и должны быть повторно отрегулированы перед использованием, чтобы избежать проблем, связанных с работой на обедненной смеси.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как правило, это хороший совет, но при установке на обедненную сторону двигатель должен визжать, если только он уже не был поврежден в результате других злоупотреблений или не был изменен глушитель без сброса карбюратора, и в этом случае все ставки сняты.
ШВ
Зависимость от ArboristSite
№16
Я ухожу отсюда…
Ничего себе
Зависимость от ArboristSite
# 17
Только что перечитал. Интересно, есть ли обновление.
Мой опыт работы с Echo cs310 был похож на Брак. Сильно переоценен. Слава Богу, я купил cs352 и избавился от головной боли у обоих. Итак, сегодня я тащил трейлер с маленьким Джоном Оленем. Заполнение смывов вниз по ручью. Как всегда у меня был мой сладкий маленький cs352. Это та же самая пила, из-за которой я расстроился год или около того, когда хлипкий уловитель цепи сломался, а дилер вырвал мне новый. Некоторые Праведные, так называемые операторы суперпилы принижали меня, потому что ЭЙ, идиот, ты не должен ронять цепь, почему бы тебе не научиться пользоваться бензопилой!!! Ну, вся эта вонь находится на другой нитке, но, когда я расчищал путь, один шиповник зацепился за цепь и тут же сбросил ее. Любой, кто когда-либо использовал маленькую 14-дюймовую штангу с УЗКОЙ головкой, срезающую подлесок, уронил цепь, если только вы не ходите по воде. Что ж, я рад сообщить, что ремонт своими руками прошел отлично. Фактически, после добавления большего количества пластика на косынки я твердо верю, что эта вещь превосходит новую крышку сцепления OEM, которую я купил, но никогда не использовал. Вернемся к теме. CS352 ПРЕВОСХОДИТ CS310, который у меня был. После мм и настройки cs310 действительно набрал обороты, и новому владельцу это понравилось. НО, как и многие домовладельцы, они запускали цепь в грязь, затупляя ее, ЗАТЕМ ЛЯГЛИ на пилу. Молодой неопытный парень защемил кончик стержня, и мужчина взялся за него, чтобы ослабить. Когда они принесли его мне для обслуживания, я установил хорошую подержанную шину и цепь бесплатно. Свежая смесь и масло, и детская пила ожила. AV был гибким. Я срубил поваленное дерево возле своего магазина, и они были в восторге от того, насколько хорошо оно спилено. Я умолял их ПОЗВОЛИТЬ Пиле накормить себя. Перестаньте торопиться. Если пила застревает, немного опустите рукоятку, чтобы разгрузить пилу. Слушайте пилу. Ну во всяком случае мой cs352 так легко запустился. Бегал так сладко, и было приятно использовать даже после того, как эту цепь снова надели. У меня есть еще две пилы Echo, но эта cs352 просто прелесть. Я никогда ничего не делал, кроме как довел обе иглы до ограничителей, поставил BETTER BAR и цепь на добавленный бензин и масло и использовал его как бесплатную проститутку за неделю до дня выплаты жалованья. Пожалуйста, ребята, скажите своим друзьям, что cs352 НАМНОГО ЛУЧШЕ ПИЛЫ, чем 310, и СТОИТ КАЖДОЙ ПЕННИ. Если только мне не повезло с одним и не повезло с другим, это мое честное убеждение. Я могу ошибаться. Ваш пробег может отличаться. Удачи
Echo CS-345 умирает под нагрузкой
- billygoat
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 713
Titanman
echo cs271 im stumped
- torence 20
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 135
Бернард
Husqvarna 455 Rancher на низком уровне мощности?
- свен556
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 592
rupedoggy
Cs-400 мелодия
- nwmo_aggie
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
nwmo_aggie
Проблемы Jonsered 70E после 15 минут отличной работы
- Overlooker
- Бензопила
2
- Ответы
- 30
- просмотров
- 812
Cantdog
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Преобразование Husqvarna 41 бар?
- Последнее: ammoaddict
Бензопила
3
Как предотвратить повреждение бензопилы грызунами
- Последнее: . 358 выигрыш
Бензопила
Садовый сезон 2023
- Последнее: грязезащита
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
Ф
044?
- Последний: Flatsfisher
Бензопила
Е
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: edju1958
Липучки для бензопилы
Преждевременный выход из строя топливной магистрали на лайках 5-й серии. ….?
- Последний: Лайонсфан
Бензопила
40:1 в моей новой пиле
- Последнее: North by Northwest
Бензопила
Верх
MS 290 хочет завершить работу под нагрузкой
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
смкдональд -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
смкдональд
ArboristSite Lurker
#1
Привет всем
Впервые на сайте.
Имею 12-летний Stihl MS 290. Никогда не было с ним проблем. Старались достойно ухаживать. Постоянного использования не получает. Может быть, 25 часов на нем. Недавно пила столкнулась с проблемой отказа от работы под нагрузкой. Я всегда точу или ставлю новую цепь каждый сезон. Каждый сезон новая свеча BOSCH. Меняйте воздушный фильтр (флисовый) и чистите после каждого использования. Вращайте планку после длительных пробежек. Всегда использовал специальное топливо (50:1) и масло для шин/цепей премиум-класса. Пила заводится нормально. Холостые в норме, обороты в норме. Он просто хочет умереть, когда кусает бревно, чтобы разрезать. Я вытаскиваю пилу из пропила, и она медленно набирает скорость. Иногда просто умирает. Вытаскиваю свечу, а она мокрая. Я поставил новый плагин и получил те же результаты. Для спокойствия я провел на нем тест на сжатие, и при 4-м натяжении оно было значительно выше 180 фунтов на квадратный дюйм. Не уверен, что это проблема со сцеплением или с топливом. Я попросил своего дилера stihl заточить цепь, грабли выглядели немного низко, но когда я снова надел цепь, они работали и резали нормально. Только через несколько сеансов вырезания возникла проблема с зависанием. Я попробую новую цепь, но боюсь, что получу тот же результат, что и она. Я снизил скорость холостого хода (после того, как столкнулся с проблемой). Одолжил у друзей тахометр Stihl, и он показывал около 3125. Я вернул его к 2800. Кроме того, и искрогаситель, и глушитель очень чистые. Это похоже на проблемы со сцеплением или топливом? Хотелось бы услышать обратную связь.
Опять же, эта пила была отличной и до сих пор не нуждалась в ремонте. Все на пиле оригинальное, кроме цепей, воздушного фильтра, свечей зажигания и топливного фильтра. Звездочка сцепления теперь начинает проявлять признаки износа, и у меня есть новая, которую я буду устанавливать.
Большое спасибо,
Шон М.
PV Hiker
ArboristSite Guru
#2
Попробуйте новый топливный фильтр.
Может есть что-то в карбюраторе, переделай карбюратор и посмотри, что там.
Шон Донато
Бензопилы как крэк… просто не могу нарадоваться.
#3
X2 крутится так, будто пришло время карбюраторного комплекта
смкдональд
ArboristSite Lurker
#4
PV Hiker сказал:
Попробуйте новый топливный фильтр.
Может есть что-то в карбюраторе, переделай карбюратор и посмотри, что там.Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за ответ… я думал поставить на него новый карбюратор. Обычно я просто покупаю вещи Штиля, что, если бы я купил новый углевод на амазоне. Вы бы посоветовали против этого? Поставляется как полный комплект с новыми линиями и тому подобным. Если я покупаю у Stihl, я полагаю, что есть 3 типа на выбор …. как мне определить, какой тип на моей пиле. в каталоге запчастей указаны 1127 120 0650 (HD-19С), 1127 120 0604 (HD-18C) и 1127 120 0605 (HD-21C). Будет ли специальная маркировка карбюратора, которая подскажет мне, какой это карбюратор?
PV Hiker
ArboristSite Guru
#5
Сначала попробуйте новый фильтр. Проверьте шланги. Если вам удобно, комплект для восстановления карбюратора требует больше работы, но дешевле. Вы можете увидеть, не загустеет ли он со временем этаноловым топливом.
Существующий карбюратор будет иметь маркировку, соответствующую замене или комплекту карбюратора. Другие здесь могут знать, что у вас есть.
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
#6
Не покупайте этот углевод Amazon. Установите свой (ищите номера сбоку) и пройдитесь по топливной системе.
смкдональд
ArboristSite Lurker
#7
PV Hiker сказал:
Сначала попробуйте новый фильтр. Проверьте шланги. Если вам удобно, комплект для восстановления карбюратора требует больше работы, но дешевле. Вы можете увидеть, не загустеет ли он со временем этаноловым топливом.
Существующий карбюратор будет иметь маркировку, соответствующую замене или комплекту карбюратора. Другие здесь могут знать, что у вас есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
большое спасибо за ответы и понимание
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
#8
Возможно HD18, но никогда не знаешь на старых пилах.
смкдональд
ArboristSite Lurker
#9
БакторнБонни сказал:
Не покупайте этот углевод Amazon. Установите свой (ищите номера сбоку) и пройдитесь по топливной системе.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо… сделаю
Монтана Резидент
Штиль Фанатик
#10
Мой ms290 захлебнулся, и новая топливная смесь решила эту проблему. Потом стало сложнее заводиться, и это решил карбюраторный комплект. Теперь он в идеальном состоянии, почти как новый.
Похоже, эта редко используемая пила нуждается в хорошей очистке карбюратора. Почистите его очень хорошо, вставив комплект для восстановления. Комплекты на Amazon стоят менее 10 долларов.
Ремонт винтажных двигателей
Зависимость от ArboristSite
#11
Я бы посоветовал купить карбюратор OEM. В любом случае это дешево, и если вы получите еще одно десятилетие обслуживания, оно того стоит. Полный комплект OEM должен стоить около 15-20 долларов.
ХарлейТ
Древесный урод
#12
Внимательно осмотрите топливопровод на наличие трещин и/или смолистости.
Новый карбюратор у вашего дилера Stihl стоит дешево.
1127 120 0604 КАРБЮРАТОР HD18A 34,01 $
1127 120 0605 КАРБЮРАТОР HD21A 34,01 $
фермер с пилой
ArboristSite Guru
№13
Если бы вы хотели новый карбюратор, я бы пошел на OEM, некоторые из этих дешевых карбюраторов работают, но многие не работают
смкдональд
ArboristSite Lurker
№14
HarleyT сказал:
Внимательно осмотрите топливопровод на наличие трещин и/или смолистости.
Новый карбюратор у дилера Stihl стоит дешево.1127 120 0604 КАРБЮРАТОР HD18A $34,01
1127 120 0605 КАРБЮРАТОР HD21A $34,01
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за обновление. К сожалению, в Канаде оригинальные углеводы стоят более 100 долларов за штуку.
HarleyT сказал:
Внимательно осмотрите топливопровод на наличие трещин и/или смолистости.
Новый карбюратор у дилера Stihl стоит дешево.1127 120 0604 КАРБЮРАТОР HD18A $34,01
1127 120 0605 КАРБЮРАТОР HD21A $34,01
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо
К сожалению, здесь, в Канаде, они стоят более 100 долларов за штуку.
ХарлейТ
Древесный урод
№15
smcdonald сказал:
Спасибо за обновление. К сожалению, в Канаде оригинальные углеводы стоят более 100 долларов за штуку.
спасибо
К сожалению, здесь, в Канаде, они стоят более 100 долларов за штуку.Нажмите, чтобы развернуть…
Черт@!!
смкдональд
ArboristSite Lurker
№16
HarleyT сказал:
Черт@!!
Нажмите, чтобы развернуть…
это нормально. Я все равно возьму один и восстановлю устройство. У меня все еще есть мой новый арктический блок 461 с полной ручкой, который я все еще могу использовать в промежутке.
фермер с пилой
ArboristSite Guru
# 17
Ах, Канада, страна долбоебов и болтов. Когда я купил себе такой лет 5 назад, он стоил всего 80 баксов
.
Вуд Доктор
Эдвин
# 18
Это также может быть склеенный фильтр для углеводов. Проверьте это также. Если он грязный, просто снимите его с помощью небольшой отвертки, промокните его в небольшом количестве смешанного топлива и вдавите обратно.
смкдональд
ArboristSite Lurker
# 19
Вуд Доктор сказал:
Это также может быть склеенный фильтр для карбюратора. Проверьте это также. Если он грязный, просто снимите его с помощью маленькой отвертки, ополосните в небольшом количестве смешанного топлива и вдавите обратно.
Посмотреть вложение 847258Нажмите, чтобы развернуть. ..
большое спасибо….ценю за помощь
коричневый
Участник ArboristSite
#20
Возможно, вентиляция топливного бака.
Stihl MS 290 КОШМАР!
- 94 спорщик
- Бензопила
- Ответы
- 14
- просмотров
- 1К
Patrick1903
MS441 Проблемы с теплым запуском M-tronic
- freeasaburt
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 537
freeasaburt
Гаражная распродажа спасения: MS260 увязает
- gtmдеревообработка
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 2К
а. Палмер мл.
Jonsered 2153/346xp вырубка
- rusty1778
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 422
ржавый1778
372xp потерпел неудачу
- сурковканак
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 673