Разное

Положите червя в чашку с почвой: Урок биологии в 7 классе по теме «Дождевые черви как представители кольчатых червей»

Содержание

Урок биологии в 7 классе по теме «Дождевые черви как представители кольчатых червей»

                                               
Урок биологии в 7 классе.

Тема: Дождевые черви как представители
кольчатых червей

–                   
 Учитель:
Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом исследование?  Вам нравится
исследовать?  Я вас  приглашаю в исследовательскую лабораторию.

–                   
— А чтобы
настроиться на работу, немного разомнёмся.

–                   
Встаньте, 
из-за парт. Я буду зачитывать утверждения, а вы внимательно слушать. Если
утверждение верное, вы поднимете правую руку, если нет – поднимайте левую руку.
Если ответить  затрудняетесь, делаете одно приседание. Работаем быстро, ведь
это только зарядка для мышц и мозга. Готовы? Слушаем.

–                   
Кровеносной
системы не было у простейших и плоских червей?

–                   
Вермикология
– это наука, появившаяся относительно недавно.

—        Метанефридии  — это органы
выделения плоских червей

— Псевдоподии – это органы передвижения у
некоторых животных.

— Регенерация – это восстановление
утраченных участков тела

 Ребята, я вижу, что затруднения вызвали у
вас понятия

Вермикология  и Псевдоподии.    (Понятия прикрепляет на
доску)

 На уроке мы к ним ещё обязательно
вернёмся.

Учитель:
И вот мы с вами в научно-исследовательской лаборатории.

Самое время
представить объект нашего исследования. Я
предлагаю вам вначале сыграть. Игра  называется «Узнай меня». Цель игры 
отгадать задуманный объект. У вас будет пять подсказок..

(Слайд1-6).
1.
Чарльз Дарвин говорил: «Плуг принадлежит к числу древнейших и имеющих
наибольшее значение изобретений человека; но ещё задолго до его изобретения
почва правильно обрабатывалась и всегда будет обрабатываться ими».  

2. В
Санкт-Петербурге поставлен памятник этому животному.

3. Они живут в
тиши подземной, Тихонько двигаясь, шурша. Едят листву, опад
бесплодный, Его глотают не спеша.

4. Они коричневого
цвета. Кровь гонят несколько «сердец». Их тело состоит из многих, 
Сцепленных меж собой колец.

 5.
Все, что съедают, скоро станет /Питаньем будущим цветам./Они – друзья для
урожая, /И корм и птицам, и кротам.
Их любят рыбы и цыплята, /Им рад садовник, рыболов,
-А ну, скажите-ка, ребята, кто стал героем сих стихов?

Верно, это
Дождевой червь. Как вы думаете, кто будет являться объектом нашего
исследования?  Тема нашего урока «Дождевой червь как живой организм»

Учитель:
Что бы вы хотели узнать о нём?

-Ответы учащихся,
постановка цели урока.

Учитель:
Самое
время понаблюдать за объектом нашего исследования. Но сначала попробуем их
обнаружить. Перед вами три чашки:
В чашке сухая земля.
В чашке песок.
В чашке влажная земля с комочками почвы. Как вы думаете, в какой из трех чашек
сейчас находятся дождевые черви?

Учитель:
За каждый этап работы вы будете себя оценивать. И выставлять оценку в оценочный
лист.

Учитель: 
первый этап нашего исследования  Изучение внешнего строения дождевых червей

— Как
с ними надо общаться, чтобы не причинить им вреда? (можно добавить в чашку
несколько капель воды). Кожица у червей влажная и тонкая, быстро высыхает на
воздухе. Один ребенок — помощник раздает всем по чашке и в каждую наливает
немного воды (несколько капель). Затем кладу в каждую чашку по одному дождевому
червяку.

Цель:
выяснить внешние особенности дождевых червей.

                       
ХОД ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

 

Действия

 

Наблюдения и выводы

1

Рассмотрите внешнее строение дождевого
червя.

Какого цвета у него кожа?

 

2

Потрогайте червя на ощупь. Какая у
него кожа?

Влажная, скользкая или сухая

 

3

Какова длина тела червя? Измерьте линейкой

 

4

Рассмотрите сегменты тела червя – кольца.
Много ли сегментов?

 

6

Определите передний заострённый 
и задний утолщённый  концы тела червя.

Имеются ли глаза на головном отделе?

 

7

Возьмите лупу.  Рассмотрите червя.  На каждом сегменте находятся
маленькие упругие щетинки – ПСЕВДОПОДИИ.

 

8

Найдите «поясок» на теле червя. К головному
или хвостовому отделу  «поясок» ближе?

 

9

Обозначьте на рисунке  дождевого червя   кольца (сегменты)
-1, передний-2 и задний-3 отделы, «поясок»-4

10

Положите червя на стекло. Может ли червь
передвигаться по стеклу?

 

11

Положите червя на бумагу. Двигается ли
он? Прислушайтесь к шорохам при движении червя. Щетинки псевдоподии облегчают
движение

 

12

Положите червя на влажное дно ванночки.
Слегка прикоснитесь к переднему и заднему концу тела червя поочередно.
Определите. Какой конец тела более чувствителен.

 

13

Поднесите кусочек лука к червю.

Как изменилось его поведение?
Отреагировал ли он на раздражение?

 

Расскажите
о дождевых червях на основе проделанной работы.

Оцените
выполнение данной работы 0, 1, 2 балла

 

II.  Исследование
наше будет неполным, если мы не изучим внутреннее строение дождевых  червей.

Теперь мы поработаем с маршрутными
листами.

У дождевых червей есть системы органов.
Как вы думаете, какие это системы?

.Вы  будете работать с маршрутными листами
в парах.

 

                                     

 

 

                                                  
Маршрутный лист

«Внутреннее строение дождевых червей»

                    

                                          Пищеварительная
система
(3 минуты)

 Задание № 1.  Прочитайте текст.

Наука, изучающая дождевых червей,
называется Вермикология. Дождевые черви питаются растительными и животными
остатками, разлагают их на более простые вещества. К пищеварительной системе
кольчатых червей относятся: рот, глотка, пищевод, зоб, желудок с зубами,
кишечник и анальное отверстие
.

Задание № 2. Выпишите органы, относящиеся
к пищеварительной системе. Найдите их на рисунке. Запомните их. Сравните
с рисунком учебника 25, стр. 38

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Оцените себя. 0, 1,  2 балла

                                 Кровеносная
система
        (3 минуты)

Задание № 1. Прочитайте текст.

У  дождевых
червей появляется Кровеносная система. Она  замкнутая, это значит, что
кровь течёт только по сосудам. Сердца нет. Кровеносная система состоит из спинного
сосуда и брюшного.
Кровь красного цвета. Этот цвет придаёт крови белок
гемоглобин.

Гемоглобин
это белок. Он переносит кислород по всему телу. 

Задание №2.  Выпишите органы, относящиеся к
кровеносной системе. Запомните их.

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

     Оцените
себя. 0, 1, 2 балла

                                  

Нервная система           (3 минуты)

Задание № 1. Прочитайте
текст

В переднем
сегменте  червя находится надглоточный и подглоточный нервные узлы. Это
скопления  нервных клеток. После него начинается  брюшная нервная цепочка
с узлами нервных клеток в каждом сегменте.  Такая
нервная система узловатого типа.    

 

Задание № 2.
Выпишите органы, относящиеся к нервной системе

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     Оцените
себя. 0, 1, 2 балла

 

Дыхательная система        (2 минуты)

Задание № 1. Прочитайте
текст

Для большинства кольчатых
червей, в том числе и дождевых, характерно кожное дыхание. Поэтому черви
очень чувствительны к влажной почве и не встречаются в сухих песчаных почвах,
где их кожа скоро подсыхает, а после дождей, когда в почве много воды, выползают
на поверхность.

Задание № 2. Что является
органом дыхания дождевых червей? Запишите

___________________________________________________________________

Оцените себя. 0, 1, 2 балла

                                      
Выделительная система  (2 минуты)

Задание
№ 1. Прочитайте текст

Органы выделения метанефридии. Они  имеют вид
тоненьких петлеобразно изогнутых трубочек, которые одним концом открываются в
полость тела, а другим наружу. Метанефридии выводят вредные вещества во внешнюю
среду по мере их накопления.

Задание № 2. Что относится к органами
выделения у дождевых червей? Запишите

_______________________________________________________________________

    Оцените себя. 0, 1, 2 балла 

                    Размножение
дождевых червей
     (2 минуты)

Задание № 1. Прочитайте текст

Размножение
происходит только половым путём. Дождевые черви — гермафродиты.  Это
значит, что у каждого червя есть половые клетки как женские, так и мужские.
Женские половые клетки — яичники. Мужские клетки – семенники.

Задание № 2. Что относится к органам
размножения дождевых червей? Запишите

 

______________________________________________________________

 

 

Ребята, какой вывод можно сделать, изучив
внутреннее строение дождевых червей? Чем они сложнее плоских червей?

Физминутка Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем
открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.
Быстро моргать в течение 10-12 секунд. открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд.
Повторять 3 раза.
Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких
круговых движений пальца. Повторять в течении 20-30 секунд.

 

III.
Учитель:
Вообще слово червь – общеупотребительное.

Посмотрите на слайд, что это за выражение 
(заморить червячка) – фразеологизм. Какое он имеет значение?

А слышали ли вы выражение: книжный червь?

 

IV.
Интересные факты о дождевых червях.

1.      У большинства видов дождевых червей способностью
к регенерации обладает только передняя половина тела.
Поэтому ни о каком размножении дождевых червей путём их перерубания речь идти
не может. Черви размножаются половым путём, используя перекрёстное оплодотворение.

  1. На
    зиму черви впадают в спячку — анабиоз (как лягушки). Они уходят поглубже в
    почву и там «засыпают». С приходом тепла они оживают и продолжают свою
    жизнедеятельность.
  2. Дождевые черви состоят из
    белка на 82%, они очень питательны, поэтому их так охотно едят кроты,
    птицы и другие животные.

4.      Чарльз Дарвин провел 39 лет, изучая земляных
червей

5.      Дождевые
черви некоторых видов в благоприятных условиях могут прожить до 12-16 лет.

  1. После дождя они выползают
    на поверхность не потому, что боятся утонуть в своих норах, как считалось
    ранее. Просто они пользуются отсутствием прямых солнечных лучей (из-за
    облачной погоды) для того, чтобы мигрировать в другое место, сократив путь
    по поверхности.

 

IV.
Итоги урока. Выставление оценок

V.
Домашнее задание.

П 10 (всем) стр. 37

Сообщение «Польза
кольчатых червей»

«Пиявки – представители
кольчатых червей»

VI.
Рефлексия.

 

 

 

 

 

1.      Кровеносная
система впервые появилась у кольчатых дождевых  червей.

2.      Органами
движения у дождевых червей являются ложноножки.

3.      Дождевые
черви способны впадать в спячку (анабиоз)

4.      Дождевые
черви ведут паразитический образ жизни.

5.      Дождевые
черви дышат лёгкими.

6.      Органы
выделения дождевых червей метанефридии.

 

7
– 8 баллов «3»     9 – 10 «4»    11 – 12 «5»

Экологическое образование школьников на примере исследования дождевых червей

Красноярский край

­

Исследование №1 – Красноярский край, Новоселовский район, поселок Анаш

Дата: июнь 2021 г.

Место: грядки

Количество найденных червей: 10 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.

средние (6-12 см): 10 шт.окраскасине-фиолетового цвета с розовыми поясками и розового цвета с сине-фиолетовым пояском

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группа: собственно почвенная

Род: Aporrectodea

Оренбургская область

­

Исследование №1 – Оренбургская область, 8 км от г. Оренбург, СНТ “Мечта”

Дата: 27 июня 2021 г.

Место 1: грядка с огурцами

Количество найденных червей: 15 шт.

мелкие (3-5 см): 9 шт., окраска: розового и бледно-серого цвета

средние (6-12 см): 6 шт., окраска: розового и бледно-серого цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группа: собственно почвенная

Род: Aporrectodea

­

Место 2: теплица, грядка с перцем

Количество найденных червей: 18 шт.

мелкие (3-5 см): 10 шт., окраска: серовато-сизого цвета

средние (6-12 см): 8 шт., окраска: серовато-сизого цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группа: собственно почвенная

Род: Aporrectodea Octolasion 

­Вид: Белокончиковый червь (Octolasion lacteum)

 

Дата: 28 июня 2021 г.

Место 3: под яблоней

Количество найденных червей: 7 шт.

мелкие (3-5 см): 5 шт., окраска: розового цвета

средние (6-12 см): 2 шт., окраска: серовато-сизого цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Комментарий: были исследованы 3 яблони. Черви найдены только под одной яблоней

Группа: собственно почвенная

Род: Aporrectodea Octolasion 

­Вид (черви серовато-сизого цвета): Белокончиковый червь (Octolasion lacteum)

­

Место 4: грядка с клубникой

Количество найденных червей: 23 шт.

мелкие (3-5 см): 5 шт., окраска: розового и серовато-сизого цвета

средние (6-12 см): 9 шт., окраска: розового и серовато-сизого цвета

крупные (13-30 см): 9 шт., окраска: розового и серовато-сизого цвета

Группа: собственно почвенная

Род: Aporrectodea

­Вид (черви серовато-сизого цвета): Белокончиковый червь (Octolasion lacteum)

­Исследование №2 – г.Оренбург, пойма реки Урал

Дата: 4 июля 2021 г.

Место: пойма реки Урал

Количество найденных червей: 0 шт.

Комментарии: в пойме реки Урал было исследовано 7 точек, в каждой из которых грунт изымался на глубину 20-30 см.

Московская область, г. Волоколамск

­

Исследование №1 – Московская область, Шаховской район, СНТ “Роса”

Дата: 17 июня 2021 г.

Место 1: газон на приусадебном участке

Количество найденных червей: 1 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.

средние (6-12 см): 1 шт.окраска: бледно-розового цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группасобственно почвенная

РодAporrectodea 

­­

Дата: 30 июня 2021 г.

Место 2: грядка с клубникой

Количество найденных червей: 1 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.,

средние (6-12 см): 1 шт. окраскасеровато-сизого цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Комментарий: червь выполз на поверхность грядки после дождя

Группасобственно почвенная

РодAporrectodea

Вид: Пашенный червь (Aporrectodea caliginosa)

­

Дата: 7 августа 2021 г.

Место 3: под деревьями

Количество найденных червей: 1 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.,

средние (6-12 см): 0 шт.

крупные (13-30 см): 1 шт., окраска: серовато-сизого цвета

Комментарий: червь выполз на поверхность почвы после ночного дождя

Группа: норная

Род: Lumbricus

Вид: Большой выползок (Lumbricus terrestris) 

­

Дата: 20 августа 2021 г.

Место 4: под дорожной плиткой

Количество найденных червей: 1 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.,

средние (6-12 см): 0 шт.

крупные (13-30 см): 1 шт., окраска: серовато-сизого цвета

Группа: почвенно-подстилочная

Род: Lumbricus

Вид: малый выползок (Lumbricus rubellus)

Московская область, г. Пущино

­

Исследование №1 – Московская область, г. Пущино, Зеленая зона

Дата: 9 августа 2021 г.

Место 1: сосняк

Количество найденных червей: 0 шт.

­

Место 2: дубрава

Количество найденных червей: 4 шт.

мелкие (3-5 см): 2 шт. окраскарозового цвета

средние (6-12 см): 2 шт.окраскарозового и серовато-сизого цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группасобственно почвенная

РодAporrectodea

­

Место 3: лиственница

Количество найденных червей: 2 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.

средние (6-12 см): 2 шт.окраскарозового и серовато-сизого цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группасобственно почвенная

РодAporrectodea

­

Место 4: березняк

Количество найденных червей: 0 шт.

­

Исследование №2 – Московская область, г. Пущино, пойма реки Ока

Дата: 18 августа 2021 г.

Место: пойма реки

Количество найденных червей: 7 шт.

мелкие (3-5 см): 3 шт.окраскарозового цвета, Группа: собственно почвенная

средние (6-12 см): 3шт.окраскарозового и серовато-сизого цвета, Группа: собственно почвенная

крупные (13-30 см): 1 шт.окраска: серовато-сизого цвета, Группа:собственно почвенная

Комментарий: черви были найдены на поверхности почвы и глубине менее 10 см.

Московская область, г. Солнечногорск

­

Исследование №1 – Московская область, городской округ Солнечногорск, СНТ “Назариха-2”

Дата: 24 июля 2021 г.

Место: грядки

Количество найденных червей: 3 шт.

мелкие (3-5 см): 2 шт.окраскарозового цвета

средние (6-12 см): 1 шт.окраскарозового цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группасобственно почвенная

РодAporrectodea

­

Дата: 25 июля 2021 г.

Место: грядки

Количество найденных червей: 2 шт.

мелкие (3-5 см): 2 шт.окраскарозового цвета

средние (6-12 см): 0 шт.

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группасобственно почвенная

РодAporrectodea

Московская область, г.

Электроугли

­

Исследование №1 – Московская область, г. Электроугли, СНТ “Восход-2”

Дата: 9 августа 2021 г.

Место: компост

Количество найденных червей: 4 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.

средние (6-12 см): 4 шт.окраска: красноватый, поперечно-полосатая исчерченность

крупные (13-30 см): 0 шт.

Группа: почвенно-подстилочная

Род: Eisenia 

­Виднавозный червь (Eisenia fetida)

Московская область, Звездный городок

­

Исследование №1 – Московская область, Щелковский район, Звездный городок

Дата: 29 августа 2021 г.

Место: приусадебный участок

Количество найденных червей: 3 шт.

мелкие (3-5 см): 1 шт.окраска: темно-красного цвета, группа: подстилочная

средние (6-12 см): 2 шт.окраска: темно-красного цвета

Группа: почвенно-подстилочная

Род: Lumbricus

­Вид: малый выползок (Lumbricus rubellus)

Комментарий: червей искали под пнями, деревяшками и плиткой. Все найденные черви без поясков.

Московская область, пос. Орлово 2

Исследование №1 – Московская область, Щелковский район, пос. Орлово 2

Дата: 29 августа 2021 г.

Место: лес

Количество найденных червей: 2 шт.

мелкие (3-5 см): 2 шт.окраска: темно-красного и серовато-сизого цвета

средние (6-12 см): 0 шт.

крупные (13-30 см): 0 шт.

Комментарий: копали большую яму после упавшего дерева – червей нет; поиск под сгнившими деревьями – найдено 2 мелких червя без поясков.

Группаподстилочная и почвенно-подстилочная

Москва, район Вешняки

­

Исследование №1 – г. Москва, район Вешняки, Вешняковская улица

Дата: 3 – 11 августа 2021 г.

Место: пешеходный тротуар

Количество найденных червей: 1 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.

средние (6-12 см): 1 шт.окраска: темно-красного цвета

крупные (13-30 см): 0 шт.

Комментарий: червей искали на асфальтированном тротуаре после дождя. Найденный червь без пояска.

Группа*почвенно-подстилочная

Род*Lumbricus

­Вид*малый выползок (Lumbricus rubellus)

* ввиду отсутствия фотографии найденного червя группа, род и вид предположены, исходя из описания и региона находки.

Украина, г. Луганск

­

Исследование №1 – Украина, г. Луганск

Дата: 5 августа 2021 г.

Место: приусадебный участок

Количество найденных червей: 2 шт.

мелкие (3-5 см): 0 шт.

средние (6-12 см): 1 шт.окраска: передний отдел красного цвета, хвостовой отдел бледной окраски

крупные (13-30 см): 1 шт., окраска:передний отдел красного цвета, хвостовой отдел бледной окраски

Группанорная

РодLumbricus

ВидБольшой выползок (Lumbricus terrestris)

Десертные стаканчики для пудинга «Грязь» Рецепт

К

Стефани Галлахер

Стефани Галлахер

Стефани Галлахер — журналист и автор кулинарных книг, автор нескольких кулинарных книг.

Узнайте о The Spruce Eats’
Редакционный процесс

Обновлено 25.04.23

Протестировано

Диана Рэттрей

Протестировано
Дайана Рэттрей

Эксперт по южной кухне и автор кулинарных книг Дайана Рэттрей создала более 5000 рецептов и статей за 20 лет работы кулинарным писателем.

Узнайте о еловых поеданиях
Редакционный процесс

Ель ест / Карен Хиббард

Этот рецепт грязного десерта — отличное кулинарное занятие для детей, так как нет необходимости в выпечке или разогреве, в нем используется мало ингредиентов, и каждый ребенок может настроить свою индивидуальную чашку с таким количеством или меньшим количеством «грязи» (и мармеладных червей) по желанию. .

Изготовленные из шоколадного пудинга, измельченных Oreos и мармеладных червей, эти формочки для пудинга не только забавны для детей, но и вкусны в употреблении. Попробуйте инновационные презентации с использованием керамических горшков для растений или просмотрите наши варианты, чтобы найти другие интересные идеи.

Подавайте этот грязный десерт на вечеринках в честь Хэллоуина, праздновании дня рождения или детских праздниках. Для больших групп или для другой презентации попробуйте земляной пирог.

Если вы ищете другие вкусные рецепты Oreo, попробуйте молочный коктейль Oreo.

Нажмите «Воспроизвести», чтобы увидеть, как эти удобные для детей чашки для пудинга собираются вместе

«Десертные чашки было очень легко приготовить, и они были восхитительны. Я использовал около 16 сэндвич-печенья, чтобы сделать 1 1/2 чашки, и вы всегда можете использовать больше, если хотите, чтобы слой был глубже или был больше для начинки. Индивидуальные чашки — отличная идея для вечеринок!» — Дайана Рэттрей

  • 2 чашки холодного молока

  • 1 упаковка (3,9 унции) растворимого шоколадного пудинга (на 4 порции)

  • 8 унций замороженного взбитого топпинга, размороженного

  • 1 1/2 чашки измельченного шоколадного печенья для сэндвичей (около 16 шт. ), разделенных на части

  • 20 мармеладных червей

  1. Соберите ингредиенты.

    Ель ест / Карен Хиббард

  2. Взбивайте молоко и пудинг быстрого приготовления в течение 2 минут, пока пудинг полностью не растворится. Дать постоять 5 минут для загустения.

    Ель ест / Карен Хиббард

  3. Добавьте замороженную взбитую начинку и 1/2 стакана измельченного печенья.

    Ель ест / Карен Хиббард

  4. Разлить по 10 отдельным чашкам.

    Ель ест / Карен Хиббард

  5. Посыпьте оставшееся измельченное печенье смесью для пудинга. Сверху в каждую чашку положить 2 желейных червяка. Охладите не менее 60 минут или до готовности к подаче.

    Ель ест / Карен Хиббард

Как хранить

Держите чашки охлажденными до момента подачи. Если у вас остались чашки, накройте их полиэтиленовой пленкой и съешьте в течение двух-трех дней. Печенье размокнет, но вкус останется восхитительным. Добавьте свежеизмельченное печенье, чтобы вернуть немного хруста.

Другие забавные идеи и вкусы

Вы можете сделать свои собственные «грязные» или «песочные» чашки, используя другие виды печенья и пудингов. Вот несколько предложений:

  • Песчаный пляж: Используйте измельченные золотые Oreos или крекеры Graham и ванильный пудинг. Украсить мармеладными мишками, «загорающими» под коктейльными зонтиками.
  • Грязная радуга: Используйте пищевой краситель, чтобы покрасить ванильный пудинг в выбранный вами цвет. Чередуйте слои пудинга разного цвета и измельченного печенья «песок». Украсьте разноцветными желейными каплями.
  • Романтический Красный Бархат: Используйте измельченные Орео Красного Бархата и ванильный пудинг, чтобы сделать отдельные чашки. Смешайте нарезанные мараскиновые вишни со взбитыми сливками. Украсить измельченным печеньем и красными желейными сердечками.
  • Грязный эспрессо Тирамису: Для взрослой версии замочите Oreos в 1 чашке кофе эспрессо и стопке виски. Используйте ванильный пудинг и делайте слои в отдельных чашках. Украсьте кофейными зернами в шоколаде и незамоченной «грязью» Oreo.
  • Десертные стаканчики в стиле парфе : Вместо того, чтобы добавлять крошку печенья в смесь для пудинга, приготовьте десертные стаканчики со слоями крошек между слоями пудинга.

Жевательные черви подходят для веганов или вегетарианцев?

Мармеладные черви и другие мармеладки производятся с добавлением желатина, который производится из хрящей, копыт или кожи свиней или других животных, поэтому они не являются кошерными, веганскими, вегетарианскими или халяльными. Ищите жевательные конфеты с пометкой «веган» или «вегетарианец».

Чизкейк Oreo без выпечки

Метки рецепта:

Оцените этот рецепт

Мне это совсем не нравится.
Это не самое худшее.
Конечно, это будет делать.
Я фанат — рекомендую.
Удивительный! Я люблю это!
Спасибо за вашу оценку!

чашек для пудинга с почвенными свойствами {a.k.a. Чашки для пудинга из грязи}

Чашки для пудинга с почвой {также известные как Чашки для пудинга из грязи} — это забавный и вкусный способ помочь детям выучить и запомнить четыре типа почвы. Такая простая ручная работа для детей!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ЭТО НА ПОТОМ

Мой первоклассник снова готовит! На самом деле, мы должны сделать сборкой … не совсем готовкой. Сборка чашек для пудинга с собственностью почвы, если быть точным.

Большинство людей называют эти чашки для пудинга из грязи, но эта версия была изменена, чтобы более точно соответствовать нашему первому классу по изучению свойств почвы … так что чашки для пудинга из почвы — это то, чем они должны быть.

Я просто обожаю, когда проект «Готовим вместе с детьми» объединяет то, что мы изучали — связывать контент с едой с практической деятельностью — это весело и действительно закрепляет информацию в умах учащихся. И это именно то, что мы сделали с различными типами почвы с помощью этих супер забавных чашек для пудинга.

Чашки для пудинга Soil Property — это веселый и вкусный способ помочь детям выучить и запомнить четыре типа почвы.

Должен признаться, мне пришлось освежить в памяти четыре типа почвы, проведя небольшое исследование, прежде чем я начал преподавать этот научный блок. На случай, если вы немного заржавели, как и я, четыре типа почвы:

  1. Глина — плотный комковатый материал
  2. Песок — песчаная субстанция
  3. Ил — нечто среднее между глиной и песком по консистенции
  4. Суглинок — лучший материал, который так уж случилось, что это смесь всех трех других типов грунта.

Мы весело провели время, проведя кучу экспериментов с типами почвы. Например, посмотреть, сколько воды вмещает каждый. И что бы слипнуться. И как в каждом прорастут семена травы. {Кстати, трава немного подрастет в песке… чего мы не ожидали… но она точно не вырастет в глине. Но суглинок — вот где он!}

А потом мы получили массу удовольствия, делая эти восхитительные чашки для пудинга Soil Property.

Чтобы сделать чашки для пудинга, мы использовали шоколадный пудинг для глины, крошки крекеров Грэма для песка и измельченное печенье Oreo для ила. Учащиеся сделали слои каждого в своих чашках.

Я позвал их небольшими группами к столу с разложенными ингредиентами. Таким образом, взрослый руководство и помощь могут быть предоставлены по мере необходимости.

После того, как слои почвы были готовы, им предстоит самое интересное — создать суглинок!

Какой шестилетний ребенок не хотел бы приготовить чашку пудинга, крошек крекеров и печенья Oreo? Блин, я взрослый и мне Мне понравилось.

Да, поскольку суглинок представляет собой смесь трех других типов почвы, они должны смешать все вместе, чтобы создать наилучшую почву для выращивания растений — суглинок.

Какой шестилетний ребенок не хотел бы сварить чашку пудинга, крошек крекеров и печенья Oreo?? Блин, я взрослый и мне понравилось.

Затем они посадили немного травы… она же кусочки зеленого яблока Twizzler.

И не забудьте о червях, чтобы улучшить качество почвы!

И , затем , не забудьте закопаться.  

Да, потому что это один раз, когда можно есть грязь.

Спасибо, что заглянули в «Кухня — моя игровая площадка». Мы будем рады, если вы скоро вернетесь!

чашки для пудинга из грязи, рецепт чашек для пудинга из грязи, чашки для пудинга с почвой, занятия для детей с почвой

Десерты

Американский

Чашки для пудинга свойств почвы {a.k.a. Чашки для пудинга из грязи}

Чашки для пудинга с почвой {также известные как Чашки для пудинга из грязи} — это забавный и вкусный способ помочь детям выучить и запомнить четыре типа почвы. Такая простая ручная работа для детей!

время приготовления: 20 Mвремя приготовления: общее время: 20 M

Ингредиенты:

  • 1 упаковка (3,9 унции) смесь растворимого шоколадного пудинга
  • 2 гр. молоко
  • Около 1/2 ст. Крошки крекера Грэма
  • Около 1 гр. измельченное печенье Oreo
  • Солодка Twizzler Green Apple Pull-n-Peel
  • липкие черви

Инструкции:

  1. Из 2 чашек молока приготовьте пудинг согласно инструкции на упаковке. Охладите до затвердевания.
  2. В прозрачном стакане для питья или прозрачной пластиковой чашке выложите примерно 1/2 чашки пудинга, одну или две столовые ложки крошек крекеров и примерно 1/4 чашки измельченных Oreos.
  3. Нарежьте солодку на кусочки длиной около 1 дюйма; отделите несколько прядей и «посадите» их в смесь для пудинга как траву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *