Бензопила глохнет под нагрузкой — причины, что делать?
Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели моего блога! На связи Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Итак, я уже говорил раньше о том, что следует проверять в бензопиле, чтобы знать причину ее неисправности. Сегодня же перейду на более ценные указания, чтобы Вы долго не искали причину проблемы и примерно знали, как ее решить. Бензопила не самый сложный инструмент, но за ней нужно правильно ухаживать. Есть разные случаи, иногда бензопила глохнет при нажатии на газ, иногда в нагрузке, а иногда вовсе не работает на холостом ходу. Давайте вместе рассмотрим разные ситуации и попробуем найти правильное решение.
Если Вы обнаружили, что инструмент вовсе не заводится и глохнет, то не нужно спешить сразу в сервисный центр, можно попытаться решить проблему самому.
Глохнет на «холостых»
Иногда пила глохнет на холостых оборотах, и частой причиной поломки оказывается засор глушителя. Его можно легко почистить самостоятельно, для этого не нужен высокий специалист.
Кроме чистки есть еще один вариант, но с ним обращаемся очень осторожно, чтобы не навредить внутренним деталям аппарата.
Чтобы настроить карбюратор, нужно найти два болта с буквами L и H. Последний нужно повернуть, немножко, лишь на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента и, если нужно, поднимет холостой ход.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:
- произвести проверку топливного фильтра;
- произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
- произвести проверку глушителя;
- попробовать немного прибавить оборотов;
- проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Пила перестает работать при повышении оборотов
Локализация проблемных мест:
- Топливный насос;
- Фильтры.
Фильтры часто засоряются, особенно когда бензопила работает практически ежедневно. Воздушный фильтр можно отсоединить и помыть под струей теплой воды. Перед тем как вставлять на место — тщательно просушить.
Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора из него не вытекает жидкость, значит он забился. Его можно почистить, или же заменить на новый.
При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Ведь каждая деталь имеет свой срок годности. Его следует заменить или обратится в сервисный центр.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.
Проблемы «На горячую»
Если Вы заметили, что бензопила без проблем заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. И ее не завести, пока не остынет, то здесь, возможно несколько проблем.
Во-первых, возможно где-то есть подсос шланга, сальника или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель на наличие нагара. Третья причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров или неровностей.
Иногда требуется настройка карбюратора. Еще одной немаловажной причиной неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда она выходит из строя искра теряется или становится очень слабой, чего недостаточно для загорания топливной смеси.
Известны случаи, когда мастер усиленно пытается двигатель, то на холодную, то на горячую, тем самым перекачивая топливо. Здесь нужно взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» и постепенно заводить инструмент. При этом сбиваем обороты до практически холостого уровня и 40-45 секунд она прогревается.
Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой
В данной статье строительного сайта будут рассмотрены основные причины, из-за которых бензопила может не заводиться или глохнуть при нагрузке.
Самыми распространёнными из всех, являются следующие причины:
— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы сильно засорился, то двигателю попросту не хватает достаточного количества топлива, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной проблемы будет описано ниже, а пока двигаемся дальше.
— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых причин, по которой двигателю бензопилы не хватает мощности. Здесь все дело в прокладке, а если быть точнее, то в её герметичности.
— Проблемы со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Повредить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы очень просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».
— Некачественная топливная смесь нередко становится причиной поломки бензопилы. Особенно это касается тех моментов, когда бензопила долго не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старую топливную смесь и залить новую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.
Из-за чего падает мощность бензопилы
— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на первый взгляд, банальный вариант рассмотрения проблемы. Но если вы пилите бензопилой старую сухую акацию или толстое мокрое бревно, то двигателю попросту может не хватать мощности. Особенно это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы слишком тупая и требует немедленной заточки.
— Неправильная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали однажды карбюратор бензопилы, то могли сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше заново осуществить регулировку карбюратора бензопилы и несколько раз повторять её на «горячем» двигателе и обязательно во время работы, так сказать под «нагрузкой».
— Забился топливный фильтр бензопилы. Следующая проблема, из-за которой бензопила непременно станет глохнуть при нагрузке, это сильно засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообще? Если давно не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, поскольку это вообще не поможет. Произведите сначала замену старого топливного фильтра, а уж потом, если проблема не исчезнет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.
То же самое касается и воздушного фильтра, его, при возникновении подобного рода проблемы, сразу же нужно чистить. Теперь на счёт свечи зажигания, она, если сильно загрязнена, также подвергается чистке и регулировке при необходимости. Именно неправильный зазор между электродом свечи на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообще, работать крайне нестабильно.
Пила глохнет после того, как отпустить «газ»
Здесь нужно отрегулировать карбюратор и проверить нет ли мощного подсоса воздуха.
Самые распространенные случаи поломок бензопилы мы уже разглядели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Но даже такие прочные модели как Штиль и Партнер могут иногда дать сбой.
Не спешите сразу же бежать в сервисный центр, сначала воспользуйтесь моими советами, так можно избежать больших денежных затрат.
Если статья показалась интересной — делитесь советами со своими друзьями через соц сети. А я прощаюсь с Вами. Удачи и до новых встреч в блоге!
Мало масла в топливной смеси
Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.
Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.
Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.
Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.
После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.
Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.
Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.
Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.
Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.
Загрязнен воздушный фильтр
Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.
Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.
Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.
Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.
Нейлоновый фильтр Фетровый фильтр
Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.
Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы
Если бензопила глохнет, необходимо проверить исправность ее основных систем:
Основные компоненты бензопилы
- топливный бак. Пила не будет нормально работать, если в нем находится недостаточно топлива или оно некачественное;
- катушка зажигания и высоковольтный провод. В норме зазор свечи не должен быть больше 0,5 мм;
- карбюратор и топливный фильтр. Если инструмент не работает из-за неисправности данных механизмов, необходимо обратиться к специалистам.
Бензопила глохнет на полном газу
Система питания: неправильная топливная смесь
Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.
В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.
Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.
Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.
Бензопила заводится и глохнет – ремонт неисправности
Эта проблема часто становиться следствием поломки карбюратора. Ее причина нередко заключается в неисправности главного топливного жиклера или насоса, отвечающего за перекачку горючего.
Еще она распространенная причина поломки бензопилы – это подсос воздуха в картере мотора. Если он незначительный, то работа двигателя сильно не измениться, только несильно упадет его мощность и вырастут обороты, что приведет к его ускоренному нагреву. С постепенным возрастанием подсоса мотор бензопилы перестанет нормально работать на холостом ходу, и будет быстро перегреваться при работе под нагрузкой. Слишком сильный подсос воздуха приведет к быстрой остановке работы мотора пилы сразу после его запуска.
Чтобы устранить поломку, нужно полностью заменить жиклер и топливный насос бензопилы. Также потребуется очистить цилиндр инструмента от нагара и остатков масла.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, когда бензопила на прохладную заводится, в протяжении нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет владея им дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность естественно вариант проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
Проверить катушку зажигания естественно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной не вторичной обмотки осуществляется работая работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет один кОм – вторичной четыре кОм.
Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы
Каждый раз правильно запуская двигатель хозяйственной бензиновой пилы, ее владелец обеспечивает слаженную и плавную работу механизмов садового инструмента, а также предотвращает быстрый износ его расходных деталей. Порядок действий при запуске холодного двигателя различных моделей может немного отличаться, однако, в большинстве случаев, он выглядит следующим образом:
- Первый шаг, который обязательно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение встроенной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При этом необходимо учесть, что в этот режим рычаг удастся перевести только в том случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
- Далее нужно начать манипуляции с тросом стартера. Для этого нужно продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукой в рукоятку бензопилы. Затем необходимо несколько раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как только двигатель пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки потребуется перевести на одно положение вверх;
- После этого потребуется снова несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В результате ДВС пилы должен завестись и сразу же начать работу на предельно высоких оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
- Затем нужно один раз нажать на штатный курок газа и сразу же отпустить его. После этого рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Одновременно с этим снизятся обороты двигателя. Это значит, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.
В некоторых моделях используемых в хозяйстве бензопил запуск заводского двигателя выполняется в такой последовательности:
- Сначала нужно включить зажигание и перевести тумблер в соответствующее рабочее положение;
- Далее нужно 5–6 раз нажать на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки топлива в цилиндр;
- После этого оператору потребуется полностью вытянуть рычаг регулировки положения встроенной заслонки дросселя;
- Затем нужно несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как только заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя потребуется вдавить до упора и еще несколько раз потянуть рычаг стартера. В инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки нужно вдавить только на половину. При этом до конца нажимать на рычаг нужно только после запуска и начала стабильной работы ДВС бензопилы;
- В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, двигатель начнет работать на высоких оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут минимальными. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после запуска, может заглохнуть. В этом случае заводить мотор садового инструмента нужно до тех пор, пока он не прогреется и не начнет работать более стабильно.
Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него потребуется только включить зажигание и несколько раз резко потянуть на себя трос стартера.
Нестандартные отказы
В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.
Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.
Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Бензопила глохнет при нагрузке – причины и методы решения
Частой причиной того, что пила глохнет когда даешь газу, заключается в неправильной настройке заводского карбюратора. Еще один признак неисправности – увеличенный подсос воздуха сквозь отверстия в прокладках карбюратора и сальниках, расположенных рядом с коленчатым валом.
Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего отнести бензопилу в сервисный центр, так как для диагностики потребуются специальные приборы. Если такой возможности нет, то можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Для этого потребуется разобрать карбюратор и проверить его герметичность. Также нужно осмотреть все сальники и прокладки. При необходимости все изношенные уплотнители потребуется заменить.
Если причина неисправности заключается не в плохом состоянии сальников, то можно начинать регулировку штатного карбюратора пилы.
Как собрать
После выполнения всех ремонтных работ большое значение имеет качество обратной сборки. Неправильное расположение детали может привести к поломке техники и быть небезопасным для человека.
Самая ответственная часть — сборка пильной гарнитуры. Производить ее лучше в защитных перчатках, чтобы избежать порезов от звездочек
Устанавливая цепь на шину, обратите внимание на направление кромки зубьев. Она должна идти вперед, по верху шины
Разместите механизм на ведущей звездочке. Верните крышку сцепления, закрутите гайки.
Для натяжения цепи используйте специальный ключ. Качество данной работы влияет на безопасность и эффективность эксплуатации техники в будущем. Плохо натянутая цепь слетит, а тугое натяжение грозит быстрым износом. Цепь может быть приподнята над шиной не более чем на 1 см. Проверьте вращение и затяните гайки.
Любые ремонтные работы сложной техники стоит осуществлять осторожно. Использовать для этого лучше оригинальные запасные комплектующие
Другие варианты могут негативно отразиться на сроке службы устройства. Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Особенно это применимо для дорогой профессиональной техники. Неверно произведенный ремонт может привести к выходу из строя всего механизма. Для предотвращения поломок старайтесь соблюдать требования инструкции по работе, вовремя обслуживайте инструмент, следите за механизмами, используйте качественное масло и горючее, заменяйте быстроизнашиваемые элементы.
Преимущества самостоятельного ремонта
Специалисты предлагают несколько вариантов поиска — причины плохого запуска двигателя или если силовой агрегат глохнет при работе. Рекомендации в равной степени действительны для бензопил бытового и профессионального класса.
Владельцы с опытом эксплуатации бензопильной техники используют простые, проверенные временем интуитивные алгоритмы поиска неисправностей, что позволяет оперативно устранять многие отказы и поломки непосредственно в процессе работы.
Успеху работы содействует знание конструкции инструмента и взаимодействия всех его компонентов, наличие слесарно-ремонтных навыков и эксплуатационного опыта. Эти же способности позволяют владельцам использовать свою бензопильную технику с высокой эффективностью.
Самостоятельный ремонт предоставляет возможность существенной экономии материальных средств и сокращения времени вынужденных простоев.
Бензопила заводится нормально, но при добавлении газа глохнет
Одна из распространенных поломок хозяйственных бензопилы заключается в работе только на холостом ходу, и мгновенном отказе при нажатии на штатный курок газа.
Причин этой неисправности всегда может быть несколько:
- засорение или изначально неправильная настройка стандартного карбюратора – в этом случае потребуется очистить узел и настроить его согласно указаниям в инструкции по эксплуатации;
- засорение базового воздушного фильтра используемого инструмента – из-за этого воздух не попадает в карбюратор пилы, что приводит к постепенной потере мощности;
- засорение или износ топливного фильтра – в результате деталь не способна пропускать тот объем горючего, который необходим для способности набора оборотов мотором.
Регулировка карбюратора
После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.
Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:
- Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
- Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
- Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
Время от времени бензопила при нагрузке неспособна нормально работать не только лишь глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала по другому прокладку карбюратора. Уже сейчас такое поведение делается на базе негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину не убрать то, что бензопила заводится не глохнет под нагрузкой, надежнее в сервисе, т. к. для проверки плотности карбюратора не картера мотора нужен особый инструмент.
Читайте так же
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера не карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину есть вариант установив ремонтный набор прокладок.
Только когда перечисленные выше деяния не дали результата не картер мотора с карбюратором герметичны, приступаем к регулировке карбюратора.
Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать много горючего, чем его требуется при герметичном картере, что следом существенно прирастит его расход. Также, вероятнее только лиш в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.
В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Данный шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу не не работает под нагрузкой.
Основные элементы бензопил
Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель с одним цилиндром
По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
- Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
- Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
- Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.
Настройка топливной системы
Квалифицированная регулировка карбюратора позволяет вывести силовой агрегат на сочетание максимальных тяговых параметров и экономичного расхода топлива.
Успеху работы способствует предварительная очистка фильтра воздухозаборника, прогрев двигателя до рабочей температуры, выполнение регулировки в заданной инструкцией последовательности.
Результатом правильной настройки карбюратора считается:
- быстрый набор оборотов без характерного для бедной смеси «провала» при резкой даче газа;
- отсутствие повышенного дымления из глушителя;
- стабильные обороты холостого хода.
Возможные неисправности
Чтобы наладить работу любого инструмента, необходимо сначала установить точную причину сбоя. Рассмотрим самые распространенные варианты ситуаций, при которых глохнет бензопила.
Некачественное топливо
Для безотказного функционирования двигателя важно качество используемого горючего. Чтобы пила работала без перебоев, важно использовать правильное топливо
Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем.
Второе важное условие – выбор правильного масла. При покупке стоит отдавать предпочтение продукции брендов, которые выпускают смазочные материалы со специальными присадками
Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки. От недостатка смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать.
При смешивании стоит использовать пропорции, указанные в инструкции к пиле, а не данные на упаковке масла. Оптимальное соотношение для большинства моделей инструмента – 25 мл смазки на 1 л бензина.
Для бесперебойной работы пилы используйте бензин марки АИ-92 и двухтактное масло.
Засорены фильтры
Пила в этом случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. Чаще всего к этому приводит использование некачественного бензина. Засорение фильтра нарушает поступление топлива в двигатель, поэтому пила останавливается при нагрузках.
Одна из важных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы зависит от его чистоты и правильного выбора, который напрямую зависит от условий эксплуатации инструмента:
- Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
- Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время или в пыльных условиях (к примеру, при объемных заготовках леса). Такими деталями чаще оснащают профессиональный инструмент.
Забит сапун
Это небольшое отверстие на баке бензопилы предназначено для обеспечения доступа в него воздуха. В зависимости от модели оно расположено в крышке или в одной из стенок. Засорение сапуна приводит к созданию разрежения внутри бака, что препятствует поступлению топлива в карбюратор.
Нарушена подача топлива
Обрыв или повреждение патрубка – возможная причина того, что пила глохнет во время работы. При этом инструмент заводится, поскольку небольшое количество топлива в двигателе присутствует, но работать дальше отказывается.
Хранение пилы при минусовых температурах приводит к растрескиванию топливной трубки. Ситуацию исправит только замена детали.
Проблемы с элементами электрооборудования
Свечи зажигания – важный элемент двигателя бензопилы. Инструмент может глохнуть при скоплении нагара на их поверхности. Поэтому свечи нужно периодически чистить и своевременно менять.
Проблемы с электропитанием могут возникнуть при нарушении зазора между катушкой зажигания и магнето. К этому приводят удары при эксплуатации пилы в трудных условиях. Для стабильной работы двигателя зазор не должен быть более 0,5 мм.
Мнение эксперта
Левин Дмитрий Константинович
Отсутствие искры может быть связано с засорением топливного фильтра или разгерметизацией трубок. Если свечи влажные, значит, во время работы инструмента они заливаются бензином или маслом.
Не отрегулирован или засорен карбюратор
О проблемах работы этого узла говорит остановка пилы на холостом ходу.
Карбюратор дает сбои в следующих случаях:
- засор жиклеров, форсунок, каналов или фильтров;
- износ сальников, манжет, прокладок;
- неправильная регулировка.
Грязный глушитель
Скопление нагара в этой детали приводит к потере мощности инструмента. Глушитель может забиться при использовании неправильного или некачественного масла. К засору также может привести добавление слишком большого количества смазки в бензин.
Плохо смазана цепь
Вследствие засора или повреждения маслопривода шина инструмента остается сухой: цепь заклинивает, и пила глохнет во время работы. Такая же проблема может возникнуть при использовании некачественного масла.
Пила заводится, работает хорошо, потом глохнет при прогреве?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
a_cmc_2b -
Дата начала
-
Теги катушка
умирает
горячий
Пулан
уход
-
Помощь Форум лесоводов:
a_cmc_2b
ArboristSite Lurker
#1
У меня есть модель Poulan Pro PP4218AVX, на которую я поставил новый карбюратор, топливопроводы, фильтр бака и грушу праймера несколько месяцев назад, и как только я установил его (карбюратор), пила заработала и работала нормально, но никогда не бывает так, что примерно через 15-20 минут использования он начинает действовать так, как будто у него заканчивается топливо, а затем глохнет и сразу не запускается снова. Теперь, если вы дадите ему полностью остыть, он снова запустится и повторит вышеописанное … Если бы он просто отключался после того, как нагрелся, я бы подумал, что у него плохая катушка, но я проверяю с вами, чтобы узнать, может ли быть что-то еще, что может вызвать мою проблему…
Как всегда спасибо за помощь…
Д
Удаленный участник 117362
Гость
#2
Вы проверили вентиляцию бака или глушитель на предмет закупорки? Когда он начнет барахлить, повернитесь на бок и откройте крышку топливного бака, если он прояснится, это ваша вентиляция. Может катушка сломалась.
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
#3
Сравнение горячего сжатия и холодного сжатия. У меня есть poulan 2900 с поврежденным двигателем, заводится на 4 оборота в холодную и работает как зверь около 10 минут … затем теряет мощность и выключается на горячую.
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
a_cmc_2b
ArboristSite Lurker
#4
Дуче сказал:
Вы проверили вентиляционное отверстие бака или глушитель на предмет закупорки? Когда он начнет барахлить, повернитесь на бок и откройте крышку топливного бака, если он прояснится, это ваша вентиляция. Может катушка сломалась.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можно ли просто прочистить вентиляционное отверстие на крышке или приобрести новую?
Д
Удаленный участник 117362
Гость
#5
a_cmc_2b сказал:
Можно ли просто прочистить вентиляционное отверстие на крышке или купить новую?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы можете почистить этот колпачок, снять колпачок, прикрепленный к фиксатору, с колпачка, затем металлическое кольцо, клапан с утиным клювом и небольшой фильтр. Придется хорошо почистить этот фильтр, возможно, забился пылью и грязью. Убедитесь, что утиный клапан открыт, и соберите его, он должен пропускать сжатый воздух через крышку.
jp233
Оператор ArboristSite
#6
Дуче попал в самую точку с крышкой топливного бака. Похоже на слив топлива. Либо это, либо высота линии вентиляции/возврата топлива (при условии, что она просто вставляется в верхнюю часть бака, как и большинство пил этого типа)
acarpenterdad
Мне нравятся бензопилы Husqvarna.
..
#7
RED-85-Z51 сказал:
Сравните горячее сжатие с холодным сжатием. У меня есть poulan 2900 с поврежденным двигателем, заводится на 4 оборота в холодную и работает как зверь около 10 минут … затем теряет мощность и выключается на горячую.
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Для возможного быстрого исправления убедитесь, что зазор в свече зажигания установлен правильно, а затем увеличьте его. Иногда жара делала мои 50/20 дерьмовыми, когда становилось жарко. Это помогло.
Горячий запуск 500i Проблемы и решения
- vision976
- Бензопила
2
- Ответы
- 29
- просмотров
- 3К
singinwoodwackr
Echo cs3400 легко заводится и быстро глохнет; новая катушка/старая катушка; новый карбюратор/старый карбюратор
- Arborist0064
-
Kenskip1
Stihl 009L — Слишком много топлива или недостаточно искры?
- зрение976
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 729
vision976
2153 заболачивание в жару
- JONSSTIHL
- Бензопила
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 2К
JONSSTIHL
372xpw, восстановление поршня и цилиндра Meteor 50 мм, новые подшипники и т. д. Стоит ли покупать все инструменты?
- каскадный домкрат
- Бензопила
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 1К
Эван
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
СвязьХотите продать Подсумки на танкетке
- Последнее: singinwoodwackr
Все прочее оборудование и услуги
Stihl 026
- Последний: готрек
Бензопила
хлопковое дерево
- Последняя версия: singinwoodwackr
Форум помощи домовладельцам
С
Цепная шлифовальная машина орегонского типа
- Последняя версия: Slice107
Бензопила
Е
261 вопрос
- Последнее: EchoRomeoCharlie
Арборист 101
Нужна помощь в идентификации кузова измельчителя
- Последняя версия: Lightning Performance
Большое оборудование
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Snatchy
Липучки для бензопилы
Stihl 066 RUD при фрезеровании
- Последняя версия: Lightning Performance
Бензопила
Верх
Пила снова капризничает, останавливается, когда жарко.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Холодный ветер -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#1
Я боролся с этим около недели, думал, что все исправил, теперь снова капризничает.
Информация о бензопиле.
Husqvarna 372xp 2007 год
965 70 23-00
Сн. 07 2000769
Карб. Walbro.Промыл бензобак, заменил топливный фильтр и новый газ.
Новая свеча зажигания, новый воздушный фильтр.
Топливопровод и импульсная магистраль в порядке
разобрали карбюратор, почистили и установили новый комплект прокладок диафрагмы.
Собрал обратно и отлично поехал, отрегулировал карбюратор в соответствии со спецификациями и настроил видео.
Я разрезал один бак бензопилы, работает хорошо.
2-й бак бензопилы хорошо пилит на низких холостых оборотах хорошо, на высоких оборотах хорошо.
Затем Я сделал несколько витков, затем пила просто останавливается, как будто у нее закончился бензин, и не заводится.
Искра в порядке.
На следующий день я приношу его домой, снова проверяю настройки карбюратора. Пила запускается сразу, я даю пиле прогреться, устанавливаю низкий холостой ход, идеально, начинаю резать большие дубовые бревна и устанавливаю высокую скорость, я получаю это идеально, режет гладко и начинает 4 хода, когда я прекращаю резку, кажется, работает идеально. Низкий холостой ход хороший. хорошая скорость.
Затем после того, как я резал на высокой скорости и пила работала хорошо, я поставил пилу на 30 секунд. Завожу снова, но как только нажимаю на педаль газа глохнет, теперь не заводится. У меня были идеальные настройки карбюратора и идеальной скорости дроссельной заслонки. Я вытащил свечу зажигания, она выглядит великолепно с одной стороны красивого желтовато-коричневого цвета, но другая сторона свечи выглядит темной и нагаром?
Не знаете, куда двигаться дальше?Филберт
Любитель бензопилы
#2
Топливный клапан?
Филберт
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#3
Меня беспокоит то, что свеча зажигания выглядит красивой и коричневой с одной стороны изолятора, но темной и кажется, что изолятор начинает темнеть с другой стороны? Ямки или какие-то темные наросты?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#4
Как проверить вентиляцию топливного бака? На улице было около нуля, может вентиляция обледенела? Занесите его внутрь, прогрейте в течение часа, вынесите на улицу, некоторое время он снова работает хорошо. Я вижу, что вентиляционная трубка, выходящая из бака, образует подкову, которая опускается внутрь пластикового корпуса? Как я могу проверить, если он подключен? Эта вентиляционная трубка просто вытягивается из бензобака, трудно ли ее воткнуть обратно, если я ее вытащу?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#5
Также я проверил компрессию при 1-м натяжении 45 psi, 2-м тяге 60 psi, 3-м тяге 65 psi, 4-м тяге 75 psi, 75 макс.
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
#6
Низкая компрессия…. потяните, пока не перестанет подниматься, и отчитайтесь.
Отправлено с моего C771 с помощью Tapatalk 2
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#7
nmurph сказал:
Компрессия кажется низкой . … потяните, пока она не перестанет подниматься, и отчитайтесь.
Отправлено с моего C771 с помощью Tapatalk 2
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал макс.
Я оставил его на полчаса внутри, просто вытащил на улицу, он запустился с третьего рывка, дал ему прогреться и резал 12-дюймовые дубовые бревна около 10 минут. Никаких проблем, снова работает отлично, на холостом ходу и на высокой скорости все в порядке. Один из такие проблемы с головной болью, я думаю, может быть, это вентиляционная трубка При моей обычной резке у меня может быть 30-45 секунд между резками, когда я устанавливаю высокую скорость, я нарезаю печенье одно за другим, кажется, когда это происходит? Если я смогу заставить его сделать это снова, я открою крышку бензобака, чтобы впустить воздух, который должен устранить вентиляционное отверстие, если он все еще работает правильно? Может потребоваться жесткая резка, чтобы создать вакуум в бензобаке? При обычной резке , время между разрезами позволяет вентиляционному отверстию медленно пропускать воздух?
Филберт
Любитель бензопилы
#8
Если при открытии топливного бака образуется вакуум и пила снова запускается, вероятно, засорился клапан подачи топлива. Я недостаточно хорошо знаком с этой пилой, чтобы подсказать вам, но кто-то из AS может. Или посмотрите на схему деталей (IPL).
Филберт
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#9
Посмотрев на несколько диагностических фотографий свечей зажигания, я думаю, что они выглядят более нормально, чем остальные фотографии.
Да, если я смогу заставить его сделать это снова, я открою крышку бензобака и посмотрю, что получится. Я попытался вытащить вентиляционную трубку со стороны передней стойки, я думаю, что задняя сторона — это то место, где она опускается в бензобак. Он не будет легко вытаскиваться Я не хочу ломать трубку пополам, я могу начать ее вытягивать с задней стороны Я думаю, что это сторона бензобака, но я боюсь, что если я вытащу ее, я не буду в состоянии получить его обратно.Болотистый
285 Килла
#10
Похоже на двойное сообщение к вашему другому, спрашивающему, что такое жизнь колец… Потяните свой глушитель и проверьте, не забил ли он. Пилу будет трудно запустить при низкой степени сжатия, и она может проработать некоторое время, прежде чем заглохнет. Возможно, потребуется новый поршень и кольца…
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
#11
Это похоже на проблему с вентиляцией, но очень низкая компрессия может вызвать нечто подобное.
Я не думаю, что ваш тестер точен, если вы получаете только давление 75 фунтов на квадратный дюйм. 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум, чтобы заставить пилу работать. Сними глушитель и посмотри.
Вы не получаете значимой информации, если выдернете вилку из розетки и будете смотреть на нее. Это должно быть сделано очень специфическим способом, чтобы получить действительный результат. В противном случае вы смотрите на то, как пила работала в течение последних xxx часов, а не на то, как она работала в течение последних пяти минут.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#12
nmurph сказал:
Звучит как проблема с вентиляцией, но очень низкая компрессия может сделать что-то подобное.
Я не думаю, что ваш тестер точен, если вы получаете только давление 75 фунтов на квадратный дюйм. 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум, чтобы заставить пилу работать. Сними глушитель и посмотри.
Вы не получаете значимой информации, если выдернете вилку из розетки и будете смотреть на нее. Это должно быть сделано очень специфическим способом, чтобы получить действительный результат. В противном случае вы смотрите на то, как пила работала в течение последних xxx часов, а не на то, как она работала в течение последних пяти минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
В последний раз, когда я проверял вилку, я открывал ее настежь, разрезая хорошее 12-дюймовое дубовое бревно, как только резка была закончена, я нажимал аварийный выключатель и выдергивал вилку. Я почти уверен, что именно так вы проверяете вилки? 905:54 Я склоняюсь к тому, что вентиляционное отверстие забито или обледенело. Пила по-прежнему работает хорошо и хорошо запускается после того, как я оставил ее на некоторое время. Я видел, как выглядят свечи зажигания, если сжечь поршень, я заменил много поршней на снегоходах и сделал один поршень на ранчере Husky 55 раньше для друга. Я заглянул в свечное отверстие с ручкой в нижней части хода, верхняя часть поршня выглядела неплохо, и стенка цилиндра тоже выглядела нормально. Я куплю правильный тестер компрессии, потому что теперь мне любопытно. Вам нравится тот, который ввинчивается, или тот, которым вы надеваете резиновый носовой конус на отверстие для свечи зажигания?
хэмиш
Зависимость от ArboristSite
№13
75 фунтов на квадратный дюйм, который вы измеряете, или ваш верхний предел, просто и ясно, сначала решите это, а затем продолжайте.
Для цепной пилы, если вы не фокусник, вам нужен тестер сжатия, который ввинчивается в отверстие для пробки.
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
№14
Проверить заглушку в пиле
прогреть пилу
установить новую заглушку
запустить WOT в бревно
отрезать дроссель на WOT
вытащить заглушку
посмотреть основание изолятора .Запустите пилу до упора, затем откройте крышку топливного бака, чтобы выпустить вакуум. Если дело в вентиляционном отверстии, то его можно сразу запустить.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
№15
Купил сегодня новый компрессометр, макс. Я могу получить на холодном двигателе 130 фунтов на квадратный дюйм
Плюс я подтвердил, что вентиляция бензобака забита. У меня была пила в доме всю ночь, и когда я открыл крышку бензобака, она была под давлением, когда я ослабил крышку, я услышал, как давление воздуха выходит из бака, я имею в виду, я действительно мог это слышать. Если вентиляция работала, такого быть не должно. Перейти к ветке «372 вентиляционная трубка бензобака». http://www.arboristsite.com/community/threads/372xp-gas-tank-vent-tube.251633/RedFir вниз
Зависимость от ArboristSite
№16
Что происходит, когда вы дуете В вентиляционную линию бака?
Как упоминалось ранее, это односторонний обратный клапан, он не должен выпускать топливо/воздух из бака (пропускает только воздух).
Когда пила находилась внутри, прогреваясь, топливо расширялось (примерно как оставить канистру с бензином на солнце в жаркий день), поэтому возникло давление.Есть ли во мне смысл?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
# 17
ок да давление внутри бака в норме/нормальное, после внесения прогрева внутрь. Но когда я попытался дунуть через шланг в бак, тоже ничего не вышло, в бак тоже не дунул, но, может быть, это было из-за того, что бак уже был под давлением, попробую еще раз дунуть через крышку бензобака. выключенный.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
# 18
Хорошо, я только что попробовал продуть воздух через вентиляционный шланг в бензобак со снятой крышкой бензобака, я до сих пор не могу продуть его. Или обратный клапан такое маленькое отверстие, что кажется, что я не могу его продуть? Подниму ли я его, если попытаюсь продуть его сжатым воздухом из продувочного пистолета со снятой крышкой бензобака?
RedFir вниз
Зависимость от ArboristSite
# 19
Холодный фронт сказал:
Хорошо, я только что попробовал продуть воздух через вентиляционный шланг в бензобак со снятой крышкой бензобака, я все еще не могу продуть его. Или обратный клапан такое маленькое отверстие, что кажется, что я не могу его продуть? Подниму ли я его, если попытаюсь продуть его сжатым воздухом из продувочного пистолета со снятой крышкой бензобака?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал продувать это сжатым воздухом!!!
Я выхожу проверить, смогу ли я продуть свою… одну минуту.дробление73
Оператор ArboristSite
#20
Вы сказали, что искра в порядке. Вы расправили кончик вилки и заверили, что он выпрыгнет из зазора, когда нагреется? У моей пилы была плохая катушка, и она выглядела хорошо, пока я не раздвинул верхнюю часть, и она не прыгала с нее в горячем состоянии. Пила, которая не нагревается, обычно представляет собой катушку.
Проблемы Jonsered 70E после 15 минут отличной работы
- Overlooker
- Бензопила
2
- Ответы
- 33
- просмотров
- 1К
Наблюдатель
Вопрос по бензопиле McCulloch
- SkiWhiz
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 464
SkiWhiz
Спасение при продаже гаража: MS260 увязает
- gtmwoodworking
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 2К
а. Палмер мл.
Stihl 019t заболачивание в разрезе
- edmxz2002
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 472
edmxz2002
592xp манеры вопрос.