Бензопила Чемпион 237 глохнет на высоких оборотах. — Общий раздел
Перейти к публикации
От:
kanopus
в Общий раздел
Перейти к списку тем
Новые сообщения в темах
kanopus
запчасти.
Автор:
Снукер, 03.2023 12:28 » data-short=»6 мар, 2023″>6 марта 2023 года в 12:28в Военные находки
sigun
Nikolai 22
Skif-31
Мои покопушки (Skif-31)
Автор:
Skif-31, 01.2023 16:57 » data-short=»19 янв, 2023″>19 января 2023 года в 16:57в Отчеты с копа
Skif-31
Пинпоинтер
Автор:
Александр 71.,в Minelab
kanopus
Старинная брошь???
Автор:
Nikes07, 08.2021 16:23 » data-short=»17 авг, 2021″>17 августа 2021 года в 16:23в Предметы быта
Есаул
sigun
Помогите определить предмет
Автор:
voskya,в Вопросы от новичков
Стан7
03.2023 18:18 » data-short=»11 мар, 2023″>11 марта 2023 года в 18:18
Хорст
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Почему бензопила заводится и глохнет
Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.
Классификация основных неисправностей включает в себя:
- полное отсутствие завода двигателя
- двигатель заводится и глохнет
- неустойчивая работа инструмента
- остановка работы при нагрузке
- потеря мощности.
Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:
- Производственный брак
- Отсутствие топлива
- Проблемы с запуском системы зажигания
- Отсутствие искры от свеч зажигания
- Некачественная топливная смесь
- Засор карбюратора
- Проблемы с высоковольтным проводом
- Отсутствие компрессии.
Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.
Содержание
- Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
- Почему бензопила плохо заводится и глохнет
- Устранение неполадок
Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.
- Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
- Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
- Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
- Поломка свечей зажигания.
- Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
- Плохая отрегулировка карбюратора.
- Поломка поршневой группы
- Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
- Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
- Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.
Почему бензопила плохо заводится и глохнет
При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.
Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.
Устранение неполадок
Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром составляющих элементов для предотвращения поломки. Чтобы устранить неполадки, необходимо проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке или неправильно приготовленной топливной смеси, необходимо это исправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки топлива.
Необходимо проводить периодическую проверку свечей зажигания. При этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, а также проверять наконечники на наличие топлива. Еще одной причиной неполадок со свечами зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их нужно снять, обтереть ветошью и оставить сушиться. Неисправные свечи заменяются.
При отсутствии искры между свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их хорошего соединения, необходимо заменить блок зажигания.
Засор глушителя является частой причиной поломки, при которой бензопила заводится и сразу глохнет. Для устранения неисправности нужно демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при помощи наждачки или специального химического раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются химические вещества и находятся там несколько часов, затем она продувается.
Карбюратор необходимо отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Точная настройка является довольно трудоемким процессом, поэтому обычно она производится в сервисных центрах. Но, на некоторых моделях есть элементы для его настройки, достаточно повернуть болт на пол-оборота для повышения оборотов бензопилы, неполадки будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров необходимо разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, необходимо их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.
При возникновении проблем с топливным или воздушным фильтром, необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.
При засоре сапуна необходимо прочистить его обычной иглой.
Когда бензопила заводится и сразу глохнет, причина может крыться в неправильной работе цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, а также маслоотводящая трубка на предмет разрывов или засора.
При осмотре поршневой группы следует обратить внимание на цилиндр, при необходимости заменить его или поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.
Помимо всего прочего, следует контролировать срок эксплуатации деталей, указанный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, вовремя производить их замену.
При длительном простое инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новой.
Бензопила глохнет под нагрузкой или на полном газу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
АаронБ -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
АаронБ
Оператор ArboristSite
#1
Я занимался фрезерованием на прошлой неделе, и внезапно пила заглохла при полном газе или заглохла, если на нее воздействовала какая-либо нагрузка при половинном газе. По сути, он нормально заводился и работал на холостом ходу, и даже звучал хорошо на половине газа, но когда я нажимал на газ, он глох, а если я пытался перейти на полный газ, он глох. После того, как он умер, у меня никогда не было проблем с повторным запуском.
Сначала я подумал, что это может быть топливо, но моя другая пила (такой же марки) прекрасно работала на том же топливе, потом я подумал, что это может быть топливный фильтр, почистил его и даже поменял.
Кроме того, это произошло в среду утром, затем после обеда некоторое время работало нормально, я не фрезеровал в четверг, когда я пошел на фрезерование в пятницу утром, пила какое-то время работала нормально, до позднего вечера, но затем она начала умирать снова, поэтому я остановился, завел пилу в субботу утром, просто чтобы посмотреть, будет ли она работать (не фрезеровать), и она работала нормально на полном газу. Как будто что-то перестает работать, когда становится жарко.
Что может быть причиной того, что я не смотрю?
Я новичок в пилах, поэтому это может быть что-то простое, но я подумал, что стоит спросить и посмотреть, есть ли что-то еще, что можно изменить/попробовать/почистить.
Спасибо
*********Ответы на другие вопросы, которые я получил от пыльника.*********
Пила: Stihl 660, 3 года выпуска
Дерево: Белый дуб, диаметр 22 дюйма
Работа до: Я использовал его на выходных и не было никаких проблем, прогнал его через три 8-футовых бревна, и все работало нормально
Проделанная работа: нет
Мы с FIL наконец вытащили и почистили свечу зажигания у меня нет нового), и после этого он работал нормально, но он простоял ночь, поэтому он был холодным, так что, вероятно, он работал бы нормально, если бы мы его не почистили, но я не смог запустить его с очищенной искрой. штекер
боязнь тротуара
Пробовать их все
#2
Возможно, проблема связана с катушкой, но мне кажется, что не хватает топлива. Проверьте топливные шланги.
Радиоуправляемый пилот
Оператор ArboristSite
#3
Проверьте топливопровод внутри бака на мягкость и разрушение.
чадихман
Зависимость от ArboristSite
#4
Вентиляция бака? Ослабьте крышку топливного бака, когда он работает дерьмово. Это скажет вам, является ли вентиляция бака вашей проблемой.
аутис
Участник ArboristSite
#5
звучит как топливопровод
Рыба
Древесный урод
#6
Продолжайте делать то, что вы делаете, и вы начнете перестраивать темы, сейчас может быть слишком поздно.
Снимите крышку глушителя и покажите фото поршня для начала.
CTYank
Странствующий Сойер
#7
Вы можете вставить тестер зажигания вместе со штепсельным проводом. При этом внутреннее световое шоу (в неоновой трубке) покажет вам исправность зажигания. Просто смотри в трубку, когда двигатель заведется.
Мой оказался Lisle 20610.
Это предполагает, конечно, что вы можете найти вещи в безопасном месте.
Если с искрой все в порядке, прекратите резку, пока не увидите, что в нее подается топливо. Или расплавить поршень.
Последнее редактирование:
Рыба
Древесный урод
#8
К черту!!! Почините пилу, прежде чем запускать ее снова!!! Начни с топливной системы, и делай это правильно!!!
джагхед500
Снежный человек
#9
звук топливного фильтра, который нужно заткнуть. мой хаски 55 сделал то же самое.
ХаскШтиль
Chairin’em для звука
#10
Проверьте экран разрядника. Также проверьте холодную и горячую компрессию. Удачи
Микита ea6100 без дела не останется
- MarvelousChester
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 66
MarvelousChester
MS460 не запускается. Помогите пожалуйста
- jw0807
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 777
stihltech
3120xp умирает, когда я дросселирую
- internet.user.human
- Бензопила
2
- Ответы
- 36
- просмотров
- 2К
Husky77
Cs-400 мелодия
- nwmo_aggie
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 337
boboptic
Гаражная распродажа спасения: MS260 увязание
- gtmwoodworking
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 568
gtmwoodworking
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Копание дров (и прочего)
- Последнее: Человек-опилка
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Штиль 034 АВ. Неправильный воздушный фильтр или неправильная крышка фильтра?
- Последний: HarleyT
Бензопила
Б
Яйца
- Последнее: Билл Г
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
RIP Gypo Logger {Джон Ламберт}
- Последнее: Pioneerguy600
Бензопила
р
Новая нить
- Последнее: Rabid K9
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Помогите выбрать пилу большего размера?
- Последний: OM617YOTA
Бензопила
Dolmar 6421 Комплект карбюратора большого диаметра
- Последний: 82F100SWB
Бензопила
Дж
Преследование Stihl MS180
- Последний: JRM
Форум помощи домовладельцам
Верх
Пила умирает под нагрузкой | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
mking7 -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
mking7
Оператор ArboristSite
#1
Несколько недель назад заменил поршень и цилиндр на ms260. Он работал хорошо, и я взял его в эти выходные, чтобы порезать, и в первый день он работал хорошо. Вынул его на второй день, и он завелся и работал на холостом ходу, и вы могли разогнать его из дерева, но когда вы положили его под нагрузку, он заглох. У меня карбюратор настроен на «стандартную» настройку, указанную в руководстве, в основном на один оборот.
Есть ли у меня большие проблемы, чем я думал, когда покупал эту пилу? Есть идеи что проверить?
Спасибо, ребята!
Последнее редактирование:
ловец форели
Зависимость от ArboristSite
#2
Сколько лет топливному фильтру? может грязная и голодная пила по топливу?
джомак11
ArboristSite Lurker
#3
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
mking7
Оператор ArboristSite
#4
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, это возможность. У меня было время туфа, когда я заменил цилиндр, так что, возможно, я его накрутил.
джомак11
ArboristSite Lurker
#5
Да, конечно, больно. Я не с нетерпением жду, когда его вернут, когда я заменю бак на 028…
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
#6
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дан
сахарный куст
АрбористГуру сайта
#7
jomac11 сказал:
Да уж, больно. Я не жду, когда верну его, когда заменю бак на 028…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала наденьте его на цилиндр, после того как наденете цилиндр на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
тек9тим
ArboristSite Guru
#8
Дэн Форш сказал:
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
сахарный куст сказал:
сначала наденьте его на цилиндр, после того, как цилиндр наденете на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
#9
tek9tim сказал:
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
сахарный куст
ArboristSite Guru
#10
Дэн Форш сказал:
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы правильно прочитали, так как имелся в виду шланг от цилиндра. к карбюратору и есть только один. другой шланг, как вы заметили, соединяется с корпусом, и его не сложно прикрепить. Слегка наклоните ручку и достаньте плоскогубцами.
джрклен
Оперативник АрбористСайт
#11
Мой Homelite сделал то же самое сегодня. Заменил звездочку и шину пару недель назад. До этого хорошо бегал. Пока я был внутри ящиков, я продул воздух из шланга, прочистил воздушный фильтр и собрал его обратно. Он отлично работает, пока я не записал его в журнал. Потом захлебнется. Он не убивает, но не имеет силы. Я поищу, что не так, а также утром проверю зазор свечи.
mking7
Оператор ArboristSite
#12
Не хотелось бы копаться в этой старой теме, но я немного расстроен. Поменял впускной коллектор, какое-то время все работало нормально, потом тоже самое. Я бы сказал, что это длилось 5-10 минут, а затем начиналось то же самое. Он действует так, как будто ему не хватает топлива, но я не эксперт. Я поставил на стандартную смесь (на этой пиле получается 1 оборот). Это был свежий газ. Сегодня я больше не могу с этим справляться, но я могу проверить зазор штекера, и если он правильный, возможно, попробовать новый штекер, но я не думаю, что это все. Пила работала на прямом газе, и я заменил поршень/цилиндр. Просто не уверен, почему он работает хорошо в течение 5 минут или около того. Свеча не похожа на загрязненную свечу для 4-тактного двигателя, но я не уверен, что я должен увидеть на 2-тактном двигателе. Я знаю, что когда я снял его, чтобы заменить коллектор, я почистил свечу проволочной щеткой, так что, может быть, она немного загрязняется или обугливается, поскольку она работает дольше?
Кроме того, я положил несколько чайных ложек масла для 2-х циклов в картер, когда собирал его в первый раз, но не настолько много, чтобы я мог подумать, что это загрязнит свечу, но я, вероятно, сжег только бак или так что в целом, так как он делает это каждый раз, когда я пытаюсь запустить его. Я бы подумал, что это сгорело бы, но, может быть, это причиняет мне боль?
Пила выглядела почти новой, когда я ее купил, поэтому я не думаю, что это топливный фильтр, но я вытащу его и почищу или заменю, если вы думаете, что это может быть он. Просто странно, что это после того, как он работает какое-то время каждый раз. Есть идеи, ребята? Еще раз спасибо…
инструменты для пыли
Зависимость от ArboristSite
№13
Вы проверили вентиляцию топливного бака. Может он заткнулся? Тут только предположить.
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
№14
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция…
Если вы не менял топливный фильтр в прошлом году или около того, замените его (или вставку) в любом случае.
Если это не устранит проблему, вам необходимо провести испытание на полное давление и вакуум.
Речная крыса2
Деревенский урод Серио
№15
да, у вас есть отличный ввод здесь
не могу просить гораздо больше, чем это,
также измерительная диафрагма может быть на грани жесткости, достаточно, чтобы работать на холостом ходу, просто не будет производить достаточно топлива на большой конец . … топливный фильтр, свеча зажигания, сначала все самое простое, KISS
mking7
Оперативник АрбористСайт
№16
Большое спасибо, ребята. Я надеюсь разобраться в этом. Я купил эту пилу в качестве учебного опыта по ее восстановлению, и она определенно превращается в это. Я надеюсь, что смогу понять это. Я опубликую после того, как попробую то, что здесь предложено. Еще раз спасибо!
mking7
Оператор ArboristSite
# 17
Лейксайд53 сказал:
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция..
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне придется добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
mking7
Оператор ArboristSite
# 18
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне придется добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я думал об этом в течение минуты. У меня не было физики в течение 20 лет, но разве вещество не течет из области высокого давления в область низкого давления нормально? Не стесняйтесь объяснить, если у кого есть энергия. Спасибо.
СмокинДодж
На базе Cummins
# 19
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН. …У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что бак получает под давлением , когда вентиляционное отверстие забито и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне придется добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
mking7
Оператор ArboristSite
#20
СмокинДодж сказал:
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
Нажмите, чтобы развернуть…
аааа…пылесос….о да……тупой я..Говорил тебе, что это было давно…
MS460 не запускается. Помогите пожалуйста
- jw0807
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 777
stihltech
Stihl 025 флуд
- Purdyite
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 265
purdyite
Гаражная распродажа спасения: MS260 увязает
- gtmwoodworking
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 568
ГТМ деревообработка
T540 XP Mark I — это маленький кошмар.
- пихта_пихта_тис
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 214
пихта_тис сосна
Stihl 038 Super Idle Проблема?
- т04
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 298