Разное

При нажатии на газ бензопила штиль глохнет: Штиль MS 180 заводится отлично, но при нажатии на курок газа глохнет — Stihl

Содержание

Бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Читать также: Рукав воздушный для компрессора

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Бензопила Stihl. РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА.

При нажатие газа бензопила глохнет . Одна из причин.

KEY-DOP

Это одна из проблем почему, пила глохнет при нажатии на газ ремонт бензопилы .

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, однако при резком нажатии на газ глохнет. В чем вам понравятся причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной комплекса бухгалтерских программ достаточно для определения четкой предпосылки, из-за чего бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и устранение этих дефектов.

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит фактически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором

А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

Читайте так же

На самом деле, бензопила является довольно обычный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. На а именно бензопиле штиль что не заводится бензопила штиль 180 и заливает свечу. Бензопила штиль мс 180 не требует особого ухода. Бензопила штиль 180 – неисправности и. Данный инструмент состоит из огромного диапазона определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

Перед покупкой бензопилы, непременно изучите все варианты, и изберите подходящую для вас марку бензопилы.

Чтоб упростить для вас выбор, мы составили вам рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про русских производителей бензопил.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Воздушный фильтр

На страничках сети Интернет, с легкостью найдете информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен с целью производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Штиль 180, в обход грязного воздушного фильтра. Это мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, однако глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, и дальше его поставили на длинный срок не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, однако возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для возможности проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, далее снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив одновременно тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо малость потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.

KEY-DOP

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить тут заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор конечно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на в которой требуется сверху установлен компенсатор. Дальше при использовании болтика на 8 мм и длиной двух или больше 50 мм. Выбиваем клапан.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

  1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
  2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

Если бензопила не заводится

Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

  1. На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
  2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
  3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
  4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике, а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ

Читать далее

Как настроить карбюратор в пиле штиль 250

Регулировка карбюратора Штиль 250

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.

Обязательно посмотрите обзор бензопилы Stihl MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после изучения данной модели.

Бензопила Штиль 250: настройка карбюратора

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;
  • замена или чистка свечи;
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы Штиль 250 проводиться следующими этапами:

  1. Найдите винты « H » и « L », предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  2. Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  3. Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.) , выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  4. Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  5. В случае, если Штиль 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны увеличиваться .
  6. Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  7. Карбюратор бензопилы Штиль 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному.

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы Stihl, уменьшенное потребление масла и топлива.

Видео

Источник



Начальный этап

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl 250 Положение Винтов

Когда уровень топлива падает, поплавок падает и перемещает игольчатый клапан, заставляя его разрывать впускное отверстие для топлива. Когда топливо заполняет камеру до нормы, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

Скорость двигателя зависит от количества смеси топлива и воздуха, поступающего в камеру сгорания. Чем больше мы открываем створку, тем больше она вращается.

Как установить карбюратор на бензопилу?

Регулировка карбюратора заключается в регулировке форсунки и воздушной заслонки для получения оптимального соотношения воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и нет топлива, смесь слабая, поэтому мощность двигателя уменьшается.

Если много топлива и нехватка воздуха. смесь перенасыщена, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к образованию дыма, копоти на поршнях и в выхлопной трубе, а также к увеличению расхода топлива.

Как отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим пример настройки карбюратора-Partnerа.

Для регулировки вам понадобится шлицевая отвертка и тахометрическое устройство, которое позволяет измерять частоту вращения двигателя.

Настройки следующие:

  1. установка карбюраторной бензопилы на малых оборотах;
  2. регулирование на максимальных скоростях;
  3. тонкая настройка на холостом ходу;
  4. пилить во всех режимах.

Необходимо запускать после запуска и прогрева двигателя.

Регулировка бензопилой выполняется тремя регулировочными винтами на корпусе:

  • винт L. регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт N. на высоких оборотах;
  • T винт. в режиме ожидания.

Если карбюратор полностью зарегистрирован и двигатель не хочет запускаться, установите регулировочные винты L и H в стандартное положение: сначала полностью затяните их, а затем отвинтите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем перейдите к регулировке низкой скорости с помощью винтов L и T.

Для этого выкручивайте винт L до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя, а затем поверните его на ¼ оборота и установите скорость холостого хода с помощью винта T.

Далее настроить максимальную скорость медленно затяните винт H, максимальная скорость по тахометру.

После завершения регулировки важно проверить двигатель во всех режимах. Для этого отключите звук и дайте ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и наблюдайте за холостым ходом двигателя. Если газ постепенно увеличивается и уменьшается, а цепь не движется, регулировка выполнена правильно. Следующее должно быть проверено во время распиловки. Если есть потеря мощности, отрегулируйте снова.

Ремонт карбюратора сам

Карбюратор легко снимается, так что вы можете починить карбюратор бензопилы самостоятельно. Например, при необходимости можно выполнить следующие операции своими руками:

  • замените прокладку под крышкой основной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • Заменить игольчатый клапан и мембрану топливного насоса.

Перед разборкой карбюратора необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как он может попасть в карбюратор и заблокировать отверстия игольчатых клапанов и форсунок.

Далее откручиваем крепления на стержнях управления воздухом и дросселем, снимаем воздушный фильтр и снимаем крышку основной камеры, откручивая крепежные винты. Затем вы можете заменить вышеуказанные детали.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности свечей, по следующим причинам:

  • сажевая свеча. указывает на плохое масло или неправильную регулировку карбюратора;
  • заправка свечи зажигания топливом. неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, открутите ее специальным ключом от головки цилиндров.

Нагар на свече удалите иголкой или шилом, а при необходимости наждачной бумагой, затем поставьте на место и попробуйте запустить двигатель.

Протрите свечу тканью, высушите ее, поставьте на место и попробуйте запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель курит и задерживается на высокой скорости. Причиной может быть засорение глушителя выхлопными газами, поэтому необходимо снять глушитель, промыть углеродистые отложения газом, протереть его, высушить и поставить на место. Пока глушитель не установлен, выпускное отверстие должно быть закрыто тканью, чтобы предотвратить попадание грязи.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;

  • количество смеси;
  • качество смеси.
  • Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

    Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

    Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

    Характеристики бензопилы штиль 250

    ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
    Модель360250440341361
    Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
    Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
    Максимальные об. без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
    Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
    Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
    Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
    Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
    Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
    Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
    Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

    Необходимость регулировки

    На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

    Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

    По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

    Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

    Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

    Подготовка к регулировке карбюратора

    Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

    На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

    Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

    • прокладку карбюратора;
    • резиновое кольцо ускорительного насоса;
    • сальники коленчатого вала.

    Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

    • чистка от отложений, шлаков, смол;
    • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
    • замена свечи зажигания;
    • чистка, мойка воздушного фильтра;
    • проверка натяжения режущей цепи;
    • настройка холостого хода;
    • прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

    Заключительная проверка на холостом ходу

    Читайте:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
      Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.

    1. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Регулировка карбюратора бензопилы champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

    Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

    Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

    1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
    2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
    3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
    4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

    Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

    В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

    Регулировка Карбюратора Stihl 250 Положение Винтов

    Бензопила является отличным помощником в личных делах, что незаменимо при заготовке дров, обрезке веток деревьев, а также при строительстве срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пыльцы позволяет обрабатывать и распиливать стволы средних деревьев.

    В настоящее время на рынке представлен большой выбор бензопил, включая Partnerов по бензопилам шведского концерна Husqvarna и бензопилы Huter той же немецкой компании, компактность, легкость, производительность и доступные цены.

    Простота обслуживания пил Partner и Huter позволяет даже первому человеку подобрать их для обработки, но, тем не менее, бензопила является сложным устройством и требует тщательного ухода. В процессе работы иногда возникают различные типы проблем, которые влияют на эффективную работу, и пользователь должен иметь возможность их решать.

    Как установить карбюратор на бензопилу

    Самая распространенная проблема с бензопилами. это неисправность карбюратора, что приводит к чрезмерному расходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать, как установить карбюратор на бензопилу.

    Карбюраторы бензопилы также выполнены в виде карбюраторов, поэтому любой, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, может отрегулировать карбюратор и отрегулировать его своими руками.

    Новые пилы производителя поставляются с регулируемым карбюратором, но во время работы стандартная настройка нарушается, и пила требует переустановки. Документация, которая идет с пилой, описывает, как отрегулировать карбюратор.

    Регулировка карбона необходимо, когда возникают следующие симптомы:

    Устройство и принцип работы карбюратора

    Устройство и принцип работы карбюраторных бензопил такие же, как и у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняют ту же функцию: подготовка и подача смеси воздуха с топливом в камеру сгорания двигателя.

    Карбюратор состоит из следующих частей:

    • жилище;
    • поплавковая камера;
    • игольчатый вентиль;
    • плавать;
    • распылитель;
    • струя топлива;
    • смесительная камера;
    • корпус дроссельной заслонки;
    • диффузор.

    Атмосферный воздух, проходящий через воздушный фильтр, поступает в воздуховод карбюратора, где имеется диффузор, который уменьшает диаметр воздуховода, что приводит к снижению давления за диффузором.

    За диффузором установлен дроссель, который регулирует поток воздуха в карбюратор. Частично блокируя или открывая воздуховод, демпфер контролирует поток воздуха, регулируя тем самым вращение двигателя.

    Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого диффузором, газ из поплавковой камеры всасывается в смесительную камеру через топливный инжектор и распылитель.

    10 причин, по которым двухтактный двигатель может потерять мощность

     

    Теперь, независимо от того, работает ли он на садовой триммере, газонокосилке или бензопиле, всякий раз, когда мы нажимаем на педаль газа на двухтактном двигателе и слышим глухой звук, это почти всегда вызвано недостаточное количество топлива, поступающего в двигатель. Причина, по которой машина будет без проблем работать на холостом ходу, заключается в том, что она получает достаточно топлива для требуемого уровня скорости двигателя, однако, как только мы попытаемся увеличить эту скорость, где нам нужно больше топлива, его будет недостаточно. Вот 10 причин и исправлений, которые помогут предотвратить нехватку топлива в двухтактном двигателе.

     

    1. Винты для смеси

     

    Первое, что нужно проверить, прежде всего, это винты для смеси. Винты топливно-воздушной смеси на стороне карбюратора помечены буквой H для высоких оборотов двигателя, а L означает низкий уровень для низких оборотов двигателя.
    Начиная с винта Н, сам винт входит в карбюратор и выступает в высокий жиклер, куда сверху поступает топливо. Из-за ограничения винта под винтом меньше топлива, чем над ним. Поэтому, если мы закрутим этот винт еще больше, он еще больше ограничит подачу топлива, а если мы выкрутим винт, он пропустит больше топлива.

     

    Винт L (нижний винт) работает почти так же, за исключением того, что он предназначен для измерения количества топлива на низких оборотах, а не на высоких.

     

    2. Фильтр топливного бака

     

    Убедиться, что фильтр топливного бака чист и не засорен, что может ограничивать подачу топлива, хотя это и очень просто, но может быть важным фактором при обслуживании двигателя. Самый простой способ справиться с этой проблемой – всегда иметь в резерве топливный фильтр. По цене, которую вы можете получить, всего за пару фунтов, лучшей идеей было бы иметь один в резерве, чтобы вы могли просто заменить его, если считаете, что это может быть причиной зависания двигателя.

     

    Если немедленная замена фильтра невозможна, снимите топливный фильтр всего на несколько секунд и снова запустите машину (конечно, убедитесь, что на дне бака нет грязи, которая может попасть в карбюратор), поскольку это устранило бы проблему с топливным фильтром или нет.

     

    3. Крышка топливного бака

     

    Другой частой причиной заедания может быть крышка топливного бака. Обычно в крышке топливного бака есть специальный односторонний клапан, который позволяет воздуху поступать в верхнюю часть топлива. Когда эти клапаны не работают, топливо не может выйти из топливного бака, потому что это создает вакуумную пробку, так как воздух не поступает, чтобы заменить потерянное топливо.

    Очевидный эффект, который это оказывает на двигатель, заключается в том, что меньше топлива попадает в карбюратор, что может привести к захлебыванию двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке.

     

    Это, конечно, связано с нехваткой топлива. Если вы подозреваете, что виновата крышка топливного бака, слегка отвинтите ее, чтобы воздух мог пройти, чтобы она выполняла работу самого клапана. Запустите машину снова, и если она работает правильно, это просто случай замены крышки, и все должно быть в порядке.

     

    4. Топливопровод

     

    Следующим шагом является проверка внешних частей топливопровода. Поскольку двигатели всасывают топливо, они также будут всасывать воздух через любой разрыв в трубе и, следовательно, влиять на соотношение топлива и воздуха, поступающего из карбюратора в двигатель. Если в карбюратор поступает воздух без необходимости, это приведет к захлебыванию двигателя, и хотя топлива может быть достаточно для холостого хода, его не будет для полных оборотов.

     

    5. Коллектор

     

    Впускной коллектор расположен между карбюратором и двигателем и служит прокладкой между ними. Сначала проверьте, не ослаблен ли он, и если он просто затяните болт. Однако предположим, что стопорный болт хорошо затянут и у нас все работает с карбюратором как надо. Что иногда может случиться, так это то, что прокладка по обе стороны коллектора может деградировать или каким-то образом повредиться, и, несмотря на то, что все плотно скреплено, если эта прокладка повреждена, воздух может снова попасть внутрь и разбалансировать воздух. к соотношению топлива.

     

    6. Мембрана топливного насоса

     

    Перед проверкой самой диафрагмы топливного насоса, которая находится внутри карбюратора, сначала проверьте крышку, удерживающую диафрагму на месте. Если колпачок ослабнет или винт, удерживающий его на месте, ослабнет, это может привести к зазору. Если это произойдет, излишки топлива выльются наружу, а в карбюратор будет подсасываться воздух, где должно быть только топливо. Тот же эффект возникает при повреждении крышки.

     

    Проблемы с диафрагмой топливного насоса также могут возникать при старении диафрагмы или при использовании некачественной диафрагмы. На клапане есть движение открытия и закрытия, которое позволяет пройти нужное количество топлива, чтобы трубка Вентури могла быть заполнена топливно-воздушной смесью. Когда диафрагмы стареют или изготавливаются из некачественных материалов, они могут стать жесткими и жесткими. Если вы посмотрите на клапан, когда он жесткий, он снижает эффективность прокачки топлива, доступного для двигателя, поскольку он не имеет такой же степени движения.

     

    7. Закупорка топливных вен

     

     

    На этой диаграмме вы можете видеть свободный поток топлива в этих венах, которые проходят прямо вокруг карбюратора и вверх в трубку Вентури. Однако, когда свободный поток топлива прерывается мусором или грязью в венах, это может вызвать проблемы. Даже самая маленькая частица мусора, которая проходит мимо топливного фильтра, может вызвать проблемы, чем дальше по венам ему удается пройти, поскольку вены становятся все меньше и меньше в размере. В конечном итоге засорение может привести к полной остановке подачи топлива в двигатель, что приведет к его захлебыванию и остановке. Если вы подозреваете, что у вас засор, лучше всего разобрать карбюратор и продуть топливные жилы воздухопроводом или воздуходувкой.

     

    8. Дозирующая диафрагма

     

    Дозирующая диафрагма отвечает за регулирование правильного количества топлива, поступающего во впускное отверстие карбюратора. Когда топливо используется из топливного резервуара под ним, он тянет диафрагму вниз, позволяя большему количеству топлива попасть в область резервуара. Мембрана дозатора давит на рычаг, позволяя поднять поршень.

     

    При наличии зазора между дозирующей диафрагмой и прокладкой может подсасываться дополнительный воздух, создавая несбалансированное соотношение воздух-топливо. Вы узнаете, произошло ли это с вашим карбюратором, потому что, даже если вы не видите щели, вы сможете увидеть утечку топлива из резервуара. Из-за зазора вы потеряете вакуум, который позволяет дозирующей диафрагме опуститься, а это означает, что дозирующая игла больше не будет работать, и топливо не будет поступать из области диафрагмы насоса. При условии, что прокладка в порядке, чтобы решить эту проблему, просто убедитесь, что винты в верхней части машины хорошо затянуты.

     

    9. Рычаг дозирования

     

     

    Когда диафрагма нажимает вниз, плунжер давит на заднюю часть рычага, чтобы пропустить нужное количество топлива. Рычаг, выполненный из металла, может устанавливаться под разными углами. Если рычаг установлен слишком низко, поршень на диафрагме не сможет достичь рычага так эффективно, как должен. Это означает, что игольчатый клапан не будет поднят достаточно высоко, чтобы обеспечить выход необходимого количества топлива. Если топливо не может поступать достаточно быстро, чтобы обеспечить двигатель, мы снова оказываемся с неравномерным соотношением воздух-топливо, неспособным обеспечить достаточное количество топлива, чтобы двигатель не захлебнулся. Эту проблему легко решить, отогнув дозирующий рычаг назад, чтобы плунжер мог легко добраться до него.

     

    10. Прокладка ствола

     

    Прокладка ствола, также известная как стопорная прокладка, находится в разъемном соединении между стволом и картером под ним. Прокладка позволяет разъединить ствол и картер для любых ремонтных работ. Они изготавливаются из различных материалов, от бумаги/картона до металлов, и их работа заключается в обеспечении герметичности между стволом и картером. Крайне важно, чтобы прокладки были в хорошем рабочем состоянии, потому что, если они не в порядке каждый раз, когда поршень поднимается вверх для всасывания воздушно-топливной смеси, он также может втягивать воздух, если вокруг прокладки есть какие-либо повреждения. К этому моменту воздушно-топливная смесь будет правильной, поэтому любой дополнительный воздух, поступающий в двигатель, заставит двигатель перестать работать, особенно на высоких оборотах.

     

    Первый шаг к решению этой проблемы — убедиться, что это действительно прокладка, а не просто ослабленные болты, крепящие картер к цилиндру. К сожалению, если все остальное было исключено и проблема связана с прокладкой, «исправить» проблему невозможно, прокладку необходимо просто заменить.

     

    Все еще нужна помощь?

     

     

    Лучшие электрические бензопилы 2023 года

    Редакторы, одержимые шестеренками, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Почему стоит доверять нам?

    Самый быстрый и простой способ убрать дерево или ветку, поваленную сильным осенним или зимним штормом, — это использовать бензопилу на аккумуляторе. Вставьте заряженный аккумулятор и приступайте к работе. Пока вы держите его цепь острой и масло для прутка в резервуаре, вы быстро справитесь с нарезкой этого дерева.

    Эта простота прямо противоположна строгому протоколу технического обслуживания, необходимому для бензопил. Вы должны хранить один из них со смесью двухтактного двигателя без этанола или путем смешивания консерванта с его топливом. И вам нужно запускать бензопилу по крайней мере несколько раз в год и поддерживать ее в рабочем состоянии со свежей свечой зажигания и воздушным фильтром. Если вы сделаете это, вы будете вознаграждены пилой, которая легко запускается и надежно работает. Пропустите любой аспект этого протокола, и вы получите привередливое силовое оборудование, которое, скорее всего, подведет вас, когда оно вам больше всего понадобится.

    Конечно, нет никакой замены мощному крутящему моменту правильно настроенной и обслуживаемой бензопилы, особенно при больших объемах работ по резке дерева. Но для уборки упавших веток, ухода за ландшафтом и обрезки деревьев аккумуляторные бензопилы более чем подходят. И, скорее всего, у вас уже есть триммер для струн или другой аккумуляторный инструмент, который использует аккумулятор, который может питать бензопилу. Более того, инструменты профессионального уровня очень выгодно отличаются от бензиновых пил, когда речь идет о мощности.

    Взгляните ниже на краткую информацию о лучших бензопилах из нашего тестирования. Затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих и других моделей.

    Лучшие электрические бензопилы

    • Самые эффективные

      RYOBI RY 40580 Цепная пила с батарейным питанием

      287 долларов на Amazon

      287 долларов на Amazon 9 0003 Подробнее

    • Лучшее соотношение цены и качества

      Worx Nitro WG385 с питанием от батареи Бензопила

      330 долларов на Amazon

      330 долларов на Amazon

      Подробнее

    • Лучшая общая скорость

      Бензопила Husqvarna 540 LiXP с батарейным питанием

      500 долларов на Amazon

      50 долларов 0 на Amazon

      Подробнее

    • Лучшие общие характеристики

      Stihl MSA

      370 долларов США в Ace Hardware

      370 долларов США в Ace Hardware

      Подробнее

    • Простейший в использовании

      Электробензопила

      Купить

      Купить

      Подробнее

    • 90 262

        Выбор подходящей электрической цепной пилы

        Профессиональные электрические пилы с питанием от аккумулятора дороги и стоят от 300 до 400 долларов. Модель средней грузоподъемности, вероятно, будет стоить около 250 долларов, а недорогая модель, подходящая для того, чтобы справиться со случайной поваленной веткой дерева, обойдется вам примерно в 150–200 долларов.

        Кроме того, недорогая электрическая бензопила не переварит за утро столько дров, как пикап. Наши профессиональные пилы высшего уровня могут сделать до 100 (или более) пропилов в бревне твердой древесины диаметром 6 дюймов. Другие электрические бензопилы, которые мы бы назвали профессиональными, но не так эффективны, как наши лучшие модели, производят 40 или 50 резов. Домашняя пила сделает от 20 до 30 пропилов в одном и том же бревне.

        Чем дольше вы будете резать, тем больше древесины вы собираетесь распилить. И чем чаще сеансы, тем больше электропилы нужно покупать. Действительно, это так просто.

        Похожие статьи
        • Бензопилы работают от аккумуляторов лучше
        • Премия Popular Mechanics Yard & Garden Awards 2022
        • 8 лучших обрезных пил для ухода за деревьями

        Аккумуляторные по сравнению с газом

        Есть много различий между бензопила и электрическая бензопила с питанием от аккумулятора и двигателя. Последний заметно тише. Бензопилы громкие — около 105 децибел; Аккумуляторная бензопила примерно равна электрической циркулярной пиле с питанием от сети и составляет около 100 децибел. (Тем не менее, вам все еще нужны средства защиты слуха для обоих.) Что касается веса, беспроводные электрические цепные пилы равны или на пару фунтов тяжелее, чем их эквиваленты с бензиновым двигателем. Газовая пила объемом 50 куб. см с 18-дюймовым стержнем весит от 11 до 12 фунтов. Беспроводные бензопилы, которые мы тестировали, весят от 11 до 14 фунтов. Для небольших работ аккумуляторная бензопила может быть быстрее, чем сопоставимая модель с бензиновым двигателем, потому что вам не нужно тратить время на доливку топлива. Просто вставьте заряженный аккумулятор и вперед. С другой стороны, пилы с бензиновым двигателем отлично справляются с большими работами: валка леса на пиломатериалы или дрова, уборка после урагана или стихийного бедствия, удаление деревьев.

        Оба типа пил требуют смазочного масла и острой цепи. Это означает, что вы должны знать, как заточить эту цепь, и вам понадобится по крайней мере одна запасная часть на случай, если вы упретесь носом пилы в грязь или наткнетесь на гвоздь, застрявший в бревне.

        Тревор Рааб

        Как мы тестируем

        Мы прогнали наши тестовые пилы через грузовик с бревнами твердой древесины (ясень, белый дуб, акация), каждое около 6 дюймов в диаметре. Мы зарядили батарею каждой пилы, привязали бревно к опоре пилы и приступили к быстрому и многократному вырезанию тестовых дисков (или «печенья», как их называют), поворачивая пилу через бревно. Тест выявляет вибрацию, остановку, нерешительность и отсутствие реакции на спусковой крючок. Если пила имеет низкий порог отключения при перегреве для защиты аккумулятора и схемы, пила выключится. Быстрые повторяющиеся пропилы в твердой древесине создают много внутреннего тепла в инструменте, как из-за электрического тока, так и из-за цепного привода. Несколько таких пил мы использовали для распила деревьев, поваленных бурей. (Для этих пил количество дисков будет помечено как N/A.)

        Самая эффективная

        RYOBI RY 40580 Бензопила на аккумуляторе

        Самая эффективная

        RYOBI RY 40580 Бензопила на аккумуляторе

        Скидка 13%

        9000 2 287 долларов США на Amazon

        Профи
        • Режет быстро и хорошо
        Минусы
        • Вытекает барное масло при хранении

        Основные характеристики

        90 326 Количество нарезанных дисков:
        Напряжение: 40
        43
        Вес: 13,2 фунта (прибл. )

        Мы обнаружили, что RY 40580 является хорошей, быстрорежущей пилой с перегрузка выключатель. Вы можете быть уверены в его способности справиться с работой во дворе, которую вам необходимо выполнить. Нам особенно понравились некоторые из его особенностей, например, его длинный стержень уменьшает количество наклонов, которые вам приходится делать, чтобы добраться до дерева, которое нужно распилить. Кроме того, он оснащен цепным тормозом, а не только передним защитным кожухом для руки, чтобы защитить вас от отдачи. Наконец, его быстрое зарядное устройство в четыре раза быстрее стандартного. С помощью этой пилы можно много пилить, делать перерыв и достаточно зарядить аккумулятор, чтобы пилить еще. Мы обнаружили, что он пропускает масло, когда он не используется. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить это, например, хранить пилу без масла для прутка и отключать регулируемую масленку.

        Лучшая цена

        Worx Nitro WG385 Бензопила с аккумулятором

        Лучшая цена

        Worx Nitro WG385 Бензопила с аккумулятором

        330 долларов на Amazon

        Pros 90 274 ​​
        • Возможность отрезать много за один раз

        Ключ Технические характеристики

        Вольт: 40
        Количество дисков: 78
        Вес: 15,3 фунта (прибл. )

        Две боковые 20-вольтовые батареи (по 4 Ач каждая) питают здоровенный боковой двигатель WG385. Он выглядит, ощущается и режет как прочная маленькая пила, что более чем наглядно иллюстрирует количество его дисков. Другие особенности, которые нам нравятся, — это четкий тормоз цепи, большой резервуар для масла в стержне, удобная масляная крышка, натяжение цепи без инструментов и удобно расположенная кнопка, которая поможет вам быстро определить, сколько заряда осталось. Если вы вложили средства в электроинструменты Worx на 20 и 40 вольт, эта бензопила станет разумным дополнением к вашему арсеналу.

        Лучшая общая скорость

        Husqvarna 540 LiXP Бензопила с батарейным питанием

        Лучшая общая скорость

        Husqvarna 540 LiXP Бензопила с батарейным питанием

        500 долларов на Amazon

        Pro s
        • Молниеносный

        Основные характеристики

        Напряжение: 40
        Количество дисков: 124
        Вес: 1 0,4 фунта (прибл. )

        Глядишь на количество дисков, распиленных этой пилой, и думаешь: Это какая-то машина . И вы будете правы. Чего это число не говорит вам, так это того, насколько быстро и легко оно достигло этого числа — без остановки, вибрации или утомления. Модель 540 LiXP оснащена массивной батареей емкостью 9,36 Ач, что, безусловно, помогло увеличить ее количество. Но это больше, чем обхват батареи. Очевидно, что у него отличный двигатель и трансмиссия. Что касается сравнения его со Stihl выше, мы должны уточнить, что его тестовые диски были немного меньше в диаметре. MSA 220 C-B срезал так много, что у нас закончился материал, и нам пришлось вернуться к следующему меньшему размеру тестового материала, когда пришло время запустить Husqvarna. Тем не менее, это мощный инструмент, который напрямую конкурирует с ним. 540 LiXP идеально подходит для производства дров, уборки ливней и ухода за ландшафтом и сокращает разрыв между электрическими и бензиновыми пилами.

        Лучшие общие характеристики

        Бензопила Stihl MSA 220 C-B с аккумуляторным питанием

        Лучшие общие характеристики

        Бензопила Stihl MSA 220 C-B с аккумуляторным питанием

        370 долларов США в Ace Hardware

        9027 3 Pros

        • Мощный
        • Цепь легко регулируется

        Основные характеристики

        Напряжение: 36
        Количество дисков: 96 9 0329
        Вес: 10,4 фунта (прибл.)

        MSA 220 C-B — это превосходный электроинструмент. С точки зрения мощности, производительности, безопасности, управляемости, бесшумности и удобства, она не уступает многим бензопилам, которые мы тестировали. Он тонкий и мощный, прекрасно поворачивается в разрезе, не останавливаясь и не вибрируя. А когда придет время доливать масло, у вас есть масляная пробка на четверть оборота, которую можно быстро снять и затянуть. Регулировка натяжения цепи проста и не требует инструментов. Поднимите рычаг на регулировочном колесе, расположенном рядом с планкой, и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение механизма затяжки. Затем поверните колесико над планкой вперед, чтобы натянуть цепь; поверните регулировочное колесо назад, чтобы ослабить натяжение. Когда цепь окажется там, где вы хотите, опустите рычаг вниз и поверните его против часовой стрелки, чтобы зафиксировать положение механизма натяжения. Добавьте к этим характеристикам высокое качество цепи (которую производит сам Stihl) и ее легко затачивать, и вы получите универсальную пилу с хорошими характеристиками, которая с легкостью распиливает дрова, справляется с задачами по уборке двора и с легкостью подрезает лиственные и хвойные деревья. .

        Самая простая в использовании

        DeWalt DCCS670X1 Бензопила на аккумуляторе

        Самая простая в использовании

        DeWalt DCCS670X1 Бензопила на аккумуляторе

        Купить

        Pros
        • Прочный
        Минусы
        • Аварийный выключатель слишком жесткий

        Основные характеристики

        Напряжение: 60
        Количество дисков: 43
        Вес: 12,5 фунтов (прибл. )

        Поклонники DeWalt не будут разочарованы этой пилой. Это мощный резак, и количество печенья не отражает того, с каким энтузиазмом он занимается своей работой, благодаря большому двигателю и такой же массивной батарее, обеспечивающей необходимый ток. Это простая в использовании пила с отличным доступом к аккумулятору и хорошей обзорностью. Натяжка цепи без инструментов еще больше улучшает наше мнение о ней. Наша единственная неприязнь — это слишком тугой предохранительный выключатель, активируемый большим пальцем.

        Маленькая и легкая

        Цепная пила Makita XCU07PT с батарейным питанием

        Маленькая и легкая

        Цепная пила Makita XCU07PT с батарейным питанием

        300 долларов на Amazon

        Pros
        • Тонкий
        Минусы
        • Делает относительно мало надрезов на один заряд

        Основные характеристики

        Вольт: 36
        Количество дисков: 37
        Вес: 14,5 фунтов (прибл. )

        С этой компактной пилой Makita вы получаете превосходную посадку и отделку, не уступающие другим электроинструментам компании. Учтите, что в самом широком месте пила имеет диаметр всего 5,5 дюймов. Конечно, другие печенья произвели больше, но они шире более чем на 2 дюйма; объем и вес тем больше, чем дольше вы пользуетесь любым электроинструментом. Нам также нравится четкий цепной тормоз XCU07PT, его удобно расположенный выключатель питания на передней части рукоятки и яркий, хорошо расположенный индикатор заряда батареи, который вы можете прочитать даже при ярком солнечном свете. Если вы уже инвестировали в 18-вольтовую платформу электроинструмента компании, приобретите эту пилу. Нет, у него не было мужества Echo или Milwaukee. Но этого достаточно для ухода за ландшафтом, и он намного легче, чем другие пилы, примерно на 3 фунта.

        Самая тихая

        Ego Power+ CS1604 Бензопила с батарейным питанием

        Самая тихая

        Ego Power+ CS1604 Бензопила с батарейным питанием

        329 долларов на Amazon

        Pros 90 274 ​​
        • Fast
        Cons
        • Заливная горловина для барного масла легко для переполнения

        Основные характеристики

        Вольт: 56
        Количество дисков: N/ A
        Вес: 9 шт. 0327

        11,4 фунта (прибл.)

        Модель CS1604 производит впечатляюще мало шума и может похвастаться большим циферблатом для натяжения цепи. Он может масштабировать даже бревна из твердой древесины большого диаметра и поставляется с пятилетней гарантией. Несколько слов об удобстве использования: заливная горловина для барного масла узкая и ее легко перелить, а крышка не привязана, чтобы она не потерялась и не покатилась в грязи.

        Удобные функции

        Milwaukee 2727-20 Аккумуляторная пила

        Удобные функции

        Milwaukee 2727-20 Аккумуляторная бензопила

        Скидка 32%

        252 доллара на Amazon

        Pros 90 274 ​​
        • Эффективная режущая способность
        Минусы
        • Брус недостаточно прочный для производства дров

        Основные характеристики

        Напряжение: 18
        Количество дисков: 41
        Вес: 12,7 фунта (прибл. )

        Подрядчики, полностью освоившие 18-вольтовую платформу Milwaukee, по достоинству оценят этот надежно работающий инструмент на тех же батареях, что и его сверла и другие пилы. Он жестоко режет, и мы давили на него изо всех сил. Вы получаете пилу, которая быстро прорезает бревно, пила за пилой, пока ее батарея не разрядится. И вы также получаете немного больше удобства, чем другие ребята. Большая красная машина оснащена бортовым хранилищем для своего гаечного ключа (отвертки-гаечного ключа). Инструмент фиксируется в отсеке на дне. Минус в том, что если вы действительно попытаетесь добыть дрова с помощью этой пилы, вы быстро изнашиваете брусок. Мы сделали, и это именно то, что мы нашли. Но, может быть, это нормально. В процессе мы создали сарай, полный дров.

        Лучшее для любителей бензиновых бензопил

        ECHO CCS-58VBT Аккумуляторная бензопила

        Лучшее для любителей бензиновых бензопил

        ECHO CCS-58VBT Аккумуляторная бензопила

        $27 2 на Amazon

        Профи
        • Плавный переход при переходе с газа на электричество
        Минусы
        • Маленький пластиковый шип бампера

        Основные характеристики

        Напряжение: 9 0327

        58
        Количество дисков: 56,5
        Вес 16 фунтов (прибл. )

        9073 4 Любой, кто следил за нашими обзорами инструментов, знает, что мы являемся поклонниками уличного силового оборудования Echo, особенно струнные триммеры и бензопилы компании, которые просты в использовании и очень эффективны. Так и с этой пилой. Если вы переходите с газовой модели на беспроводную, это будет хорошим выбором. Да, он тяжелый, как бензопила, а его длина, ширина и балансировка будут знакомы пользователям бензиновых двигателей. Но его режущая способность также очень хороша. Наша единственная жалоба — маленькая. Мы недоумеваем, почему компания поставила на пилу такой маленький деревянный шип. И это пластик. Даже на этих пилах необходим острый металлический деревянный шип, чтобы вонзиться в бревно и сформировать точку поворота.

        Самозатачивающаяся

        Цепная пила Oregon Max CS300 с батарейным питанием

        Самозатачивающаяся

        Цепная пила с батарейным питанием Oregon Max CS300

        369 долларов на Amazon

        Pros
        • Цепь не затачивается
        Минусы
        • Не особенно быстрый

        Основные характеристики

        Напряжение: 40
        Количество дисков: Нет А
        Вес: 12 фунтов (прибл. )

        Это была единственная самозатачивающаяся пила в наших тестах. Чтобы использовать эту функцию, называемую PowerSharp, вы запускаете пилу и одновременно дергаете красный рычаг. Это легко и невероятно быстро, создавая острую как бритва цепочку за считанные секунды. Все остальные функции пилы также были разработаны для скорости и простоты, от заливки масла до натяжения цепи.

        Агрессивный

        Аккумуляторная пила Greenworks CS40L412

        Aggressive

        Аккумуляторная бензопила Greenworks CS40L412

        Скидка 43%

        224 доллара на Amazon

        Pros
        • Возможность резки на большие расстояния
        • 90 262

          Минусы
          • Неэффективный шип бампера

          Основные характеристики

          Вольт: 40
          Количество дисков: 78
          Вес: 13 0,3 фунта (прибл.)

          Около двух отрезных дисков на вольт — хороший показатель производительности аккумуляторной бензопилы, и CS40L412 легко и быстро справился с этой задачей. Он делал один аккуратный ломтик за другим. Такое количество дисков и его высокая производительность не должны вызывать удивления. Это довольно здоровенный электроинструмент с двигателем на 40 вольт. С закрытым резервуаром для барного масла он весит около 12 фунтов. Мы бы классифицировали его как дровокол легкой и средней мощности или как идеально подходящий для ухода за ландшафтом и тропами, и он, безусловно, подходит для работы со случайным поваленным деревом или веткой. Пилы этого класса оснащены цепным тормозом (эта есть), не только ручным щитком, но и большим стержнем-баком для масла. Учитывая его производительность, мы думаем, что он мог бы использовать немного более агрессивный шип бампера (шипы закруглены), но это небольшая жалоба. По крайней мере, у него есть один, что больше, чем мы можем сказать о многих аккумуляторных пилах среднего класса. Другое наше наблюдение: натяжка цепи без инструментов? Нет. У вас есть две гайки и прорезь для отвертки.

          Лучшее средство для обрезки деревьев

          Бензопила Stihl GTA 26 с аккумуляторным питанием

          Лучшее оборудование для обрезки деревьев

          Бензопила Stihl GTA 26 с питанием от аккумулятора

          170 долларов в Ace Hardware

          Pros 90 274 ​​
          • Маленький, тихий и легкий, но очень функциональный
          Минусы
          • Не для больших работ

          Основные характеристики

          Напряжение: 10,8 903 29
          Количество разрезаемых дисков: Н/Д
          Вес: 3,2 фунта (прибл. )

          Одна из самых замечательных бензопил, которые мы тестировали в последнее время, — это маленькая GTA 26, 10,8-вольтовая модель весом около 3 фунтов с 4- дюймовая направляющая планка. Он создан для обрезки и работы с деревом, но при этом он удивительно эффективен и может пробивать намного больше своего веса. Насколько выше? На улице от нашего офиса ветка дерева диаметром 8 дюймов оторвалась и упала на тротуар, полностью заблокировав его. Потребовалось всего 15 минут работы, чтобы разрезать запутанный беспорядок по грудь с помощью этой миниатюрной пилы. Самыми большими ветвями, которые он перерубил, были ветки диаметром 6 дюймов, отходящие от ствола основной ветки. И в ходе работы мы устранили ряд пружинных стержней, которые погнулись под напряжением. Пила настолько легкая, что одной рукой можно держать ветку, а другой пилить. Когда работа была закончена, мы сложили пилу, аккумулятор, пару рабочих перчаток и защитные очки в небольшую сумку для инструментов (предназначенную для аккумуляторной дрели) и пошли обратно в офис. Несколько пешеходов во время обеденного перерыва прогуливались по недавно отреставрированной дорожке, по обеим сторонам которой были нагромождены ветки. Инструмент работает настолько тихо, что ходячие, казалось, не замечали, что путь только что расчистила бензопила.

          Подходит для небольших работ

          Craftsman CMCCS620M1 Цепная пила с аккумуляторным питанием

          Подходит для небольших работ

          Craftsman CMCCS620M1 Бензопила с аккумуляторным питанием

          179 долларов на Amazon

          90 273 Плюсы

          • Маленький и легкий
          Минусы
          • Подходит только для небольших работ

          Основные характеристики

          Напряжение: 20
          Количество дисков: N /А
          Вес: 9,9 фунта (прибл.)

          На эту маленькую 20-вольтовую пилу можно посмотреть, как на младшего брата некоторых из более крупных бензопил, представленных выше. Похоже, что бренд предназначал его как для столярных работ и строительства заборов, так и для уборки двора, поскольку Craftsman оснастил CMCCS620M1 парой пузырьковых уровней (например, верхние столбы с изображением на уровне земли). Пила небольшая (у нее 12-дюймовая шина) и легкая, весит всего 10 фунтов с аккумулятором емкостью 4 Ач. Мы не занимались с ней плотницкими работами, и вы не собираетесь использовать эту пилу для производства дров, но мы провели генеральную уборку двора от упавших веток и обнаружили, что у нее достаточно мощности для выполнения этой работы.

          Небольшая бюджетная пила

          Hart HLCS01 Бензопила с питанием от аккумулятора

          Небольшая бюджетная пила

          Hart HLCS01 Бензопила с питанием от аккумулятора

          Купить сейчас

          Кредит: Предоставлено

          Профессионалы
          • Доступный
          Минусы
          • Короткий стержень

          Основные характеристики

          9 0330

          Напряжение: 40
          Количество дисков: 46
          Вес: 13 фунтов (прибл. )

          Количество дисков HLCS01 говорит почти всю историю; 46 дисков из твердой древесины эквивалентны утренней работе, особенно когда речь идет об уборке небольшого дерева, поваленного бурей, или кучи веток, упавших за зиму. Вы не будете использовать эту пилу для производства дров, но она без проблем справится с работой по очистке. Это базовая модель с 14-дюймовым стержнем (это не так уж и много, и вам придется наклоняться, чтобы работать близко к земле), встроенным хранилищем для гаечного ключа и большим смазочным колпачком для стержня, который обеспечивает хорошее сцепление. .

          Рой Берендсон

          Старший домашний редактор

          Рой Берендсон более 25 лет проработал в Popular Mechanics, где он писал о столярных работах, кладке, покраске, сантехнике, электрике, деревообработке, кузнечном деле, сварке, уходе за газоном, использовании бензопилы. и наружное энергетическое оборудование. Когда он не работает над собственным домом, он работает волонтером в Sovereign Grace Church, занимаясь ремонтом домов для семей в сельской местности, пригородах и городах по всему центральному и южному Нью-Джерси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *