Бензопила глохнет под нагрузкой причины
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила не набирает обороты;
- бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила заводится и глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.
Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.
Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.
Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
com/embed/1dqgEpxjD7c?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autoh >Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: <strong>почему глохнет бензопила</strong> при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:</iframe></p> <ul> <li>произвести проверку топливного фильтра;</li> <li>произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;</li> <li>произвести проверку глушителя;</li> <li>попробовать немного прибавить оборотов;</li> <li>проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.</li> </ul> <h3″>
Обзор причин, по которым может глохнуть бензопила и способов устранения проблемы, а также советы по профилактике и обслуживанию инструмента
Каждый владелец бензопилы может столкнуться с неполадками при ее использовании. Инструмент отказывается заводиться или глохнет во время работы. Обнаружить проблему и наладить бесперебойную работу механизма легко могут специалисты сервисных центров. Но если обратиться в мастерскую нет возможности или просто хочется сэкономить деньги, выяснить причину и восстановить работоспособность инструмента можно самостоятельно.
Содержание
- Возможные неисправности
- Некачественное топливо
- Засорены фильтры
- Забит сапун
- Нарушена подача топлива
- Проблемы с элементами электрооборудования
- Не отрегулирован или засорен карбюратор
- Грязный глушитель
- Плохо смазана цепь
- Как восстановить работоспособность
- Несколько советов по обслуживанию
- Видео-совет: как ремонтировать бензопилу если она глохнет
Возможные неисправности
Чтобы наладить работу любого инструмента, необходимо сначала установить точную причину сбоя. Рассмотрим самые распространенные варианты ситуаций, при которых глохнет бензопила.
Некачественное топливо
Для безотказного функционирования двигателя важно качество используемого горючего. Чтобы пила работала без перебоев, важно использовать правильное топливо. Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем.
Второе важное условие – выбор правильного масла. При покупке стоит отдавать предпочтение продукции брендов, которые выпускают смазочные материалы со специальными присадками.
Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки. От недостатка смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать.
При смешивании стоит использовать пропорции, указанные в инструкции к пиле, а не данные на упаковке масла. Оптимальное соотношение для большинства моделей инструмента – 25 мл смазки на 1 л бензина.
Для бесперебойной работы пилы используйте бензин марки АИ-92 и двухтактное масло.
Засорены фильтры
Пила в этом случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. Чаще всего к этому приводит использование некачественного бензина. Засорение фильтра нарушает поступление топлива в двигатель, поэтому пила останавливается при нагрузках.
Одна из важных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы зависит от его чистоты и правильного выбора, который напрямую зависит от условий эксплуатации инструмента:
- Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
- Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время или в пыльных условиях (к примеру, при объемных заготовках леса). Такими деталями чаще оснащают профессиональный инструмент.
Забит сапун
Это небольшое отверстие на баке бензопилы предназначено для обеспечения доступа в него воздуха. В зависимости от модели оно расположено в крышке или в одной из стенок. Засорение сапуна приводит к созданию разрежения внутри бака, что препятствует поступлению топлива в карбюратор.
Нарушена подача топлива
Обрыв или повреждение патрубка – возможная причина того, что пила глохнет во время работы. При этом инструмент заводится, поскольку небольшое количество топлива в двигателе присутствует, но работать дальше отказывается.
Хранение пилы при минусовых температурах приводит к растрескиванию топливной трубки. Ситуацию исправит только замена детали.
Проблемы с элементами электрооборудования
Свечи зажигания – важный элемент двигателя бензопилы. Инструмент может глохнуть при скоплении нагара на их поверхности. Поэтому свечи нужно периодически чистить и своевременно менять.
Проблемы с электропитанием могут возникнуть при нарушении зазора между катушкой зажигания и магнето. К этому приводят удары при эксплуатации пилы в трудных условиях. Для стабильной работы двигателя зазор не должен быть более 0,5 мм.
Мнение эксперта
Левин Дмитрий Константинович
Отсутствие искры может быть связано с засорением топливного фильтра или разгерметизацией трубок. Если свечи влажные, значит, во время работы инструмента они заливаются бензином или маслом.
Не отрегулирован или засорен карбюратор
О проблемах работы этого узла говорит остановка пилы на холостом ходу.
Карбюратор дает сбои в следующих случаях:
- засор жиклеров, форсунок, каналов или фильтров;
- износ сальников, манжет, прокладок;
- неправильная регулировка.
Грязный глушитель
Скопление нагара в этой детали приводит к потере мощности инструмента. Глушитель может забиться при использовании неправильного или некачественного масла. К засору также может привести добавление слишком большого количества смазки в бензин.
Плохо смазана цепь
Вследствие засора или повреждения маслопривода шина инструмента остается сухой: цепь заклинивает, и пила глохнет во время работы. Такая же проблема может возникнуть при использовании некачественного масла.
Как восстановить работоспособность
Поэтому порядок действий зависит от того, когда именно глохнет пила:
- Сразу после запуска – слишком много масла в топливной смеси. В этом случае октановое число бензина уменьшается, и пила работает только на подсосе.
- При наклоне – мало топлива в баке. Эту проблему решить легче всего – достаточно долить бензин.
- Запускается с трудом и сразу глохнет – свеча покрыта нагаром или залита. Деталь нужно вывернуть и промыть. Если смола уже застыла, нагрейте свечу зажигалкой и после этого очистите ее. Только действуйте аккуратно, чтобы не повредить контакты. Затем свечу промойте в бензине и высушите. В это время посушите цилиндр: несколько раз потяните трос стартера. Поставьте свечу на место.
- На холостых оборотах – засорен глушитель. Нужно снять его с инструмента, промыть жирорастворяющим средством или бензином, просушить и установить на место. Пила глохнет на холостых оборотах также при увеличении зазора между свечой и проводом. Решить проблему поможет его регулировка.
Каждая из описанных причин проявляется на определенной стадии работы инструмента.
- Сразу после начала работы – сбились настройки карбюратора. Отрегулировать его можно на холостом ходу болтами L и Н.
- На максимальных оборотах – засорен топливный фильтр или сапун. Фильтр нужно заменить. Сапун прочистить тонкой иглой.
- При нагрузке – засорен воздушный фильтр. Его нужно достать, продуть для удаления пыли. При значительном загрязнении промыть и тщательно просушить.
- Работает исключительно на подсосе – не исправен бензонасос. Деталь нужно снять и проверить, не сочится ли топливо. Если бензин подтекает, замените уплотнительную прокладку или полностью замените насос.
- Глохнет после нагрева – неисправность магнето. В большинстве моделей инструмента эта деталь не подлежит ремонту, поэтому ее нужно заменить.
Несколько советов по обслуживанию
Как Вы решаете проблемы с бензопилой?
СамостоятельноВ сервисе
Тщательное соблюдение инструкции по эксплуатации и обслуживанию инструмента – гарантия его долгой и бесперебойной работы. Стоит учитывать, что каждая деталь бензопилы имеет свой ресурс, поэтому их нужно своевременно менять.
Правила работы с инструментом следующие:
- Перед каждым заводом проверяйте исправность и достаточность натяжения цепи.
- Используйте для работы только хорошо заточенную цепь.
- После использования пилы прочищайте все узлы от опилок.
- Поворачивайте шину для равномерного износа. Одновременно смазывайте звездочку.
- Если предстоит длительное хранение, сливайте топливо и масло.
Цепь и шину храните в разобранном виде, поскольку они образуют электрохимическую пару, а это приводит к образованию ржавчины.
При неправильной эксплуатации и техническом обслуживании спонтанным отказам подвержены инструменты не только бюджетного класса, но и достаточно престижные модели известных производителей. Чтобы сохранить работоспособность бензопилы, соблюдайте рекомендации профессионалов.
Читайте также другие полезные статьи:
- Как выбрать точильный станок для бензопил: их виды и характеристики, рейтинг ТОП-7 и обзор самых популярных моделей, их плюсы и минусы, советы специалистов
- Все способы как наточить цепь бензопилы: подробно о заточке напильником, болгаркой, на станке с электрическим или ручным приводом
- Бензопилы Штиль (Stihl): как выбрать подходящую, рейтинг популярности и обзор 6 основных моделей, их плюсы и минусы, особенности конструкции, использования и ухода
- Бензопилы Лесник: что это за бренд, какие имеет преимущества, обзор популярных моделей, их плюсы и минусы, советы экспертов
Видео-совет: как ремонтировать бензопилу если она глохнет
youtube.com/embed/ouXSAPjni6U?feature=oembed&wmode=opaque» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Бензопила Homelite глохнет, когда я открываю дроссельную заслонку
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
rszimm -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
рзимм
ArboristSite Lurker
#1
Итак, у меня есть маленькая цепная пила ut10540a 35cc. Он не очень часто используется, но я использовал его МНОГО на прошлой неделе или около того. Одна вещь, которую я заметил, это то, что иногда я выхожу утром, запускаю его, и он просто работает как сон. В других случаях он заводится нормально и сразу же глохнет с большим хриплым ВААААА, когда я нажимаю на педаль газа. Когда это происходит, я в течение 10 минут борюсь с этой штукой, вытягивая воздушную заслонку, задвигая воздушную заслонку обратно, сливая бензин, заливая новый бензин и дергая стартер. Каждый раз одно и то же. Затем кажется, что что-то просто «щелкает», и он запускается и работает нормально.
Вот еще одна странность. Это зависание происходит не только по утрам. Иногда я кладу пилу и выключаю ее, пока занимаюсь чем-то другим. В 90% случаев, когда я возвращаюсь, он заводится нормально, но в остальных 10% я снова возвращаюсь к проблеме с горловой остановкой. Вот почему я очень не решаюсь отрегулировать любой из трех карбюраторных винтов. Когда он работает, это фантастика. Он будет простаивать вечно. Будет отлично. Начнется легко. Затем он переходит в режим горлового ада, и я не могу коснуться дроссельной заслонки, иначе он сразу же заглохнет.
К вашему сведению, я только что заменил топливопроводы. Я заметил, что в бензобаке иногда возникает небольшое давление, которое высвобождается, когда я открываю крышку. Я вытащил маленький обратный клапан в крышке, хорошо его почистил и проверил. Казалось, работает нормально. Хотя я думаю, что это больше для предотвращения вакуума в баке, а не ситуации с давлением.
бандит007
Оператор ArboristSite
#2
Вы правы, нечем стравливать давление, только сбрасывать вакуум. Давление в баке абсолютно нормальное.
Мне кажется, что диафрагмы в вашем карбюраторе тугие и застревают. Создавая бедное состояние, когда он глохнет после работы, и просто не получая достаточного количества бензина для зажигания, когда это происходит по утрам. Одна вещь, которую вы можете сделать, это проверить наличие искры, когда она работает, но это полностью похоже на проблему с углеводами. Я бы даже не стал заморачиваться с комплектом для восстановления карбюратора, обычно вы можете купить китайские карбюраторы по очень низкой цене, и часто они включают в себя другие вещи, такие как продувочная лампа / топливный фильтр / свеча зажигания / прокладки / расширение топливной магистрали … все за 20 долларов или меньше. Загляните на ebay/amazon… Я только что посмотрел… 14 долларов с доставкой и включает в себя все, что я упомянул. Обычно продувочная лампа/прокладки/карбюратор в порядке. Свечи зажигания, как правило, дешевые подделки, которым я бы не очень доверял.
Удачи. отпишись как все получилось.
Конкистадор3
Ле граф де Фру Фру
#3
Всего два вопроса.
Во-первых, сколько лет пиле?
Во-вторых, как долго вы оставляете его без дела с топливом?
рзимм
ArboristSite Lurker
#4
Пиле, наверное, 10 лет. Я оставлял его на долгое время с бензином. Я всегда использую stabil, но я знаю, что его хватает только на месяц или два, и я определенно оставляю его на несколько лет между стартами. Во всяком случае, он запускался каждый день в течение последних 10 дней, и симптомы особо не изменились.
Конкистадор3
Ле Граф де Фру Фру
#5
Мембраны вашего карбюратора стали жесткими из-за слишком длительного воздействия различных химических веществ, содержащихся в насыщенном кислородом (этаноле) неэтилированном топливе. Рано или поздно это происходит со всем, использующим мембранный карбюратор: используя стабилизатор топлива, вы купили пилу на некоторое время, но помните, что лучшая форма длительного хранения — это слить топливный бак и «засушить пилу», то есть перевернуть ее. горит после слива топлива из бака и работы на холостом ходу до полного израсходования топлива.
Жесткие мембраны означают, что у карбюратора есть проблемы с подачей топлива из бака, пока он в конечном итоге не остановится полностью.
Вам определенно понадобится новый карбюратор: очевидно, никто не возится с ремкомплектом для карбюратора, используемого на этом Homelite. На eBay они стоят 15 долларов или около того.
Вам также могут понадобиться новые топливные магистрали и, возможно, топливный фильтр, но начните с замены карбюратора и посмотрите, что будет дальше.
рзимм
ArboristSite Lurker
#6
Спасибо. Вчера заказал на амазоне за 15 долларов. Должен быть здесь позже сегодня. Я дам вам знать, как это получается. Теперь, если бы только я мог заставить масленку не сливать бак после примерно 20 минут работы!
Они делают топливопровод, который не изнашивается за 24 месяца или около того. Клянусь, я менял топливопровод на этой штуке 3-4 раза за последние 10 лет.
рзимм
ArboristSite Lurker
#7
Так просто обновление. Я вставил новый карбюратор, и все, кажется, идет гладко. Карбюратор, который я получил, пришлось немного модифицировать, чтобы заставить его работать (в дроссельной заслонке был фиксатор, из-за которого он оставался открытым, когда вы нажимали на дроссельную заслонку …. легко снять стопорный шарик и пружину. У него также был медная трубка, которая была длиннее оригинальной, которую я просто отпилил ножовкой).
бандит007
Оператор ArboristSite
#8
Круто, хорошее решение за 15 долларов, ха-ха. Обновления сильно недооценены, всегда приятно видеть, как все обернулось.
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Больные друзья 028WB
- Джозеф В. Сантора
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 367
циркулярная пила
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полосе в логе
- Амин_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
Еще одно «почему моя бензопила не работает…»
- AngrySawGuy
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
Шон Донато
Цепь Echo cs-310 движется на холостом ходу, глохнет после сброса газа
- TreyJ45
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 675
SXSBenzie
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Ищу совет по фрезерованию четверти
- Последнее: sonny580
Фрезерные и лесопильные заводы
О
любое тело имеет любой идеальный вид древесины, это
- Последнее: Okie
Форум помощи домовладельцам
Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: Massey
Липучки для бензопилы
ЧАС
Какую ОШИБКУ чаще всего допускают новички при заточке цепи бензопилы?
- Последнее: HumBurner
Бензопила
р
mac 110 угол опережения зажигания
- Последняя версия: royalfixer
Введение
ЧАС
Штиль 034 АВ. Неправильный воздушный фильтр или неправильная крышка фильтра?
- Последний: haywoodjalikme
Бензопила
Обслуживание звездочки, шины и цепи Stihl MS250
- Последнее: sonny580
Фрезерные и лесопильные заводы
Стоят ли карбидные цепи дополнительных затрат?
- Последнее: Фрэнни К.
Бензопила
Верх
Бензопила глохнет при повороте набок
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
mpc855 -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
мпк855
Новый член
#1
У меня есть мотоцикл Husqvarna 345, который глохнет всякий раз, когда я переворачиваю его рулем вниз и даю газу.
Он запускается нормально и работает на холостом ходу нормально.
Если я переверну его стержнем вверх и даю газу, он работает отлично. Бесполезен для большей части моей стрижки… но отлично работает в этом положении.
Когда я даю газу в нормальном положении, он не всегда работает правильно, то набирая, то опуская обороты.
Когда я переворачиваю его стержнем вниз, он издает звук, когда я даю ему газ, как будто у него кончается бензин, и в конечном итоге он глохнет, если я удерживаю дроссельную заслонку в этом положении более секунды или двух.
После того, как я переверну его стержнем вниз и получу «путтинг» (но не позволю ему умереть), если я затем поверну его обратно стержнем вверх и нажму на газ, он пару раз нажмет на газ, а затем внезапно, кажется, срабатывает, а затем работает нормально. Он продолжает работать нормально, пока я держу его в этом положении.
Я пробовал несколько способов: залить Seafoam в бак, отрегулировать винты высоких/низких/холостых оборотов, заменить топливный фильтр, заменить свечу зажигания, снять топливопровод и проверить его на наличие трещин, а также переместить (утяжеленный) топливный бак. фильтр вокруг в резервуаре, чтобы попытаться получить его в другом положении. Ни одна из этих вещей не решила проблему.
Я не уверен на 100%, что в топливной магистрали нет микротрещины, невидимой моим глазам, но я пробовал дуть и сосать через нее большим пальцем на конце, и она кажется тугой, и проблема сохраняется независимо от того, почти пустой бак или полностью полный, поэтому я думаю, что это не топливопровод.
Я поискал в Google, и одна вещь, которую кто-то предложил для подобной проблемы, была «протекающее уплотнение». Однако этот человек не вдавался в подробности о том, как проверить или исправить протекающее уплотнение, а я не особо разбираюсь в двигателях, поэтому я не знаю, что там делать.
Есть идеи?
Спасибо,
Майк
улыбающийся опоссум
Зависимость от ArboristSite
#2
Может быть проблема с топливопроводом, НО похоже, что у вас может быть уплотнение. Большую часть времени, если он не будет работать под углом, это во многих случаях уплотнения и подшипники. Сделайте вакуумный тест для проверки.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
#3
Попробуйте открыть L-образный винт, скажем, на 1/8 @ 1/4 больше. Вы должны почувствовать разницу. Если нет, то вам необходимо провести испытание давлением.
Рыба
Древесный урод
#4
Топливопровод.
Посмотрите на место, где он входит и выходит из резервуара. Если это так, вы также должны пройти через углеводы.
Эрик
Зависимость от ArboristSite
#5
Согласен…. со всеми.
Звучит немного драматично для сальника коленчатого вала, но если вы исключили топливный шланг, я бы провел испытание картера под давлением и вакуумом. Конечно, если у вас есть средства для проведения этого теста… сначала проверьте давление в топливной магистрали.
Наконечник стрелы
РЕДКАЯ ПОРОДА
#6
Тут же, все читают мои мысли. Я уверен, что это одна из упомянутых вещей.
мпк855
Новый член
#7
Спасибо всем за предложения. Я не особо разбираюсь в ремонте двигателя, поэтому пока нет вакуума и давления. Я собираюсь попробовать поставить на машину новую топливную магистраль и посмотреть, поможет ли это, но я пытаюсь понять логику, стоящую за этим (не подвергая сомнению чей-либо опыт, просто пытаясь понять): если проблема постоянна бак почти пустой или полностью полный, разве это не исключает трещину в топливной магистрали? Если бы линия была полностью погружена в воду, кажется, что трещина в ней не имела бы никакого эффекта.
Отдельно хочу сказать, что мне нужно вернуться к рубке деревьев, так что сегодня или завтра я возьму новую пилу и в свободное время поработаю с 340-й. До сих пор я был доволен 340; он маленький, маневренный, легкий и отлично срезал тысячи небольших деревьев (3-6 дюймов), но, похоже, они больше не продают 340 в моем районе. Лоус носит 435, который выглядит примерно такого же размера, как мой. 340. Если я был доволен 340, как вы думаете, мне понравится 435? Другие предложения также приветствуются.0004
Еще раз спасибо за помощь.
Таксмантоо
Игры с бензопилами
#8
Сотни (тысячи?) Ryobi 10532 были возвращены и поступили на рынок после ремонта, потому что топливная магистраль была слишком длинной и жесткой, она сильно прижимала топливный фильтр/заборник к левой стороне бака. Если вы повернете пилу вниз, она умрет.
мпк855
Новый член
#9
На самом деле я забыл о двух других вещах, о которых мне только что напомнили посты Фиша и Taxmantoo:
Утяжеленный топливный фильтр по умолчанию находится на стороне пилы, так что, во всяком случае, я ожидаю, что проблемы возникнут, когда пила была наклонена барной стойкой вверх. И пила работает нормально уже около двух лет; эта проблема только начала проявляться на прошлой неделе или около того.
Кроме того, после того, как я проверил топливопровод, я перевернул его, поэтому, если возникла проблема в месте, где топливопровод входит в бак, теперь этот пункт должен быть погружен в воду, когда бак полный. (Участок линии, выходящий за пределы бака, относительно короткий; большая часть линии проходит внутри бака.)
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу. где он сидел в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Таксмантоо
Игры с бензопилами
#10
mpc855 сказал:
О, еще одна вещь, которую я только что заметил, это то, что пила оставила небольшую лужицу смазочного масла на полу, где она стояла в течение последнего часа, и я никогда не замечал ничего подобного раньше. Это только потому, что я запускал его, фактически ничего не вырезая, выполняя все эти тесты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит осуществимо. Если я провожу слишком много времени, играя с пилой, пытаясь заставить ее работать правильно, крышка сцепления имеет тенденцию собирать масло внутри.
для наружного применения
ArboristSite Guru
#11
Похоже на утечку воздуха
Я слышал, что пила нередко меняет скорость на пару сотен оборотов в минуту, когда кладет ее на бок. Но если это настолько драматично, что двигатель начинает гоняться или сразу глохнет, это, скорее всего, утечка воздуха. Я прочитал несколько тем / сообщений, посвященных этим симптомам, и обычно утечка воздуха приводит к остановке пилы, когда она лежит на пиле. Что мне интересно, возможно ли распылить немного мыльной воды на область уплотнения кривошипа, не снимая ничего серьезного или блокируя цилиндр? Будут ли появляться пузыри вокруг места утечки, просто вращая рукоятку туда-сюда?
лесозаготовка
Новый член
#12
Распылите очиститель карбюратора там, где, по вашему мнению, присутствует утечка воздуха. Если есть один, мотор умрет. Немного сложно на стороне углеводов или вокруг них. Он попадет в воздухоочиститель и убьет его.
Оки
Пристрастие к ArboristSite
№13
Если вы ослабляете натяжение цепи или снимаете ее, а симптомы несколько меняются, это указывает на то, что боковое уплотнение муфты выходит из строя.
Иногда это также приводит к небольшому изменению холостого хода.
Бензопила, у которой изменяются симптомы работы при выполнении теста наклона, также является индикатором утечки уплотнения коленчатого вала. Масло на полу не беспокоит. Это просто блокирует масло от того, что ты возишься с пилой.
Вы говорите, что идете за новой пилой. Вы можете посмотреть видео о том, как проверить герметичность уплотнения картера, и поиграть с пилой в свободное время. Если вы очень часто пользуетесь бензопилой, вам в любом случае нужна запасная пила, а возможность ремонта бензопилы также является плюсом.
ЭхоСиндайваМакитаДолмар
Оператор ArboristSite
№14
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.
Оки
Зависимость от ArboristSite
№15
Я надеюсь, что он исправил это за 13 лет, прошедших с тех пор, как он начал тему.Нажмите, чтобы развернуть…
Мы все еще здесь ради него.
Надеюсь, его новая пила еще работает.
сынок580
Оперативник ArboristSite
№16
У меня такая проблема на одной из моих пил Blue Max — оказалось, что топливопровод не следит за газом все время. Эта линия должна быть не только гибкой, но и фильтр должен быть взвешенного типа. По крайней мере, это то, что я нашел на всех марках пил.
thenne1713
Оператор ArboristSite
# 17
В ПЕРВУЮ очередь необходимо проверить, что ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОДКЛЮЧЕН ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА, затем убедитесь, что трубопровод все еще гибкий и не имеет трещин, и что фильтр правильно опускается в нижнюю точку при вращении пилы.
поющийвудваккр
Зависимость от ArboristSite
# 18
12 лет спустя… наверное продал, лол
Echo cs-345 утечка воздуха?
- эдмксз2002
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 223
баллистический пончик
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Amin_1992
Stihl 026 — течь карбюратора и/или картера
- nedsim
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 963
nedsim
Проверка работоспособности — Stihl 015 AV Утечка топлива
- boodog
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 651
boodog
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответов
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Ищу совет по фрезерованию четверти
- Последнее: sonny580
Фрезерные и лесопильные заводы
О
любое тело имеет любой идеальный вид древесины, это
- Последнее: Okie
Форум помощи домовладельцам
Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: Massey
Липучки для бензопилы
ЧАС
Какую ОШИБКУ чаще всего допускают новички при заточке цепи бензопилы?
- Последнее: HumBurner
Бензопила
р
mac 110 угол опережения зажигания
- Последнее: royalfixer
Введение
ЧАС
Штиль 034 АВ.