Разное

При подаче газа глохнет бензопила: Ремонт — Бензопила цепная CARVER Hobby HSG152-18: Глохнет при подаче газа

Содержание

Ремонт — Бензопила цепная CARVER Hobby HSG152-18: Глохнет при подаче газа

Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.

Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!

Опубликовано от Мастер Ремонтов

Акт выполненных работ от 9 апреля 2022 г. 9:14:02
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Бензопила цепная CARVER Hobby HSG152-18
Бренд: CARVER
Модель: Hobby HSG152-18

Неисправность: Глохнет при подаче газа

Выполненные работы:

  • Ремонт 1 категории

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

    Стоимость ремонта: 600 руб

    1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
    2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
    3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

    Рубрика Ремонт инструмента

    Метка Ремонт инструмента в Йошкар-Оле

    Запчасти — Лидеры продаж

    • 1,100.00 ₽

      В корзину

    • 890.00 ₽

      В корзину

    • 370.00 ₽

      В корзину

    • 990.00 ₽

      В корзину

    • 1,184.00 ₽

      В корзину

    • 319.00 ₽

      В корзину

    • 160.00 ₽

      В корзину

    • 191.00 ₽

      В корзину

    • 36.00 ₽

      В корзину

    • 151.00 ₽

      В корзину

    • 2,912.00 ₽

      В корзину

    • 490.00 ₽

      В корзину

    • 580.00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • 517.00 ₽

      В корзину

    • 205. 00 ₽

      В корзину

    • Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62

      Под заказ

      84.00 ₽

      В корзину

    • 20.00 ₽

      В корзину

    • 710.00 ₽

      В корзину

    • 100.00 ₽

      В корзину

    АКЦИЯ

    АКЦИЯ — Бесплатное техническое обслуживание агрегатов STIHL только в сервисных центрах «Дровосек» весна 2023г


    Акция завершена — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!


    Акция завершена —
    БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.


    Аренда, прокат инструмента

    Навигация

    Обновленные позиции
    Запчасти по категориям
    Запчасти по брендам

    Бренды

    Регулировка карбюратора бензопилы Дружба 4: все нюансы, ремонт

    Бензопила Дружба-4 была поставлена на конвейер в 1955 году и выпускалась на двух заводах – в Бийске и Перми. Все годы на этой бензопиле применяли ставший легендарным карбюратор КМП-100. Позднее его заменили на КМП-100У (усовершенствованный), а бензопила получила название Дружба-4 М (модернизированная).

    Содержание

    1. Какой карбюратор стоит на бензопиле Дружба-4
    2. Устройство
    3. Принцип работы
    4. Из какого материала сделан карбюратор бензопилы Дружба-4
    5. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4
    6. Необходимые инструменты
    7. Общий алгоритм регулировки
    8. Пошаговый алгоритм
    9. Возможные нюансы и проблемы
    10. Инструкция по ремонту карбюратора Дружба-4
    11. Почему переливает
    12. Доработка карбюратора бензопилы Дружба-4
    13. Какой карбюратор можно поставить на Дружбу вместо родного

    Какой карбюратор стоит на бензопиле Дружба-4

    На всех бензопилах Дружба-4 старого образца стоят карбюраторы КМП-100.

    КМП-100 примечателен тем, что это был единственный в стране карбюратор для бензопил. Его ставили и на бензопилу Урал. А кроме бензопил Дружба и Урал никаких других в стране не выпускалось и не завозилось. Поэтому карбюратор КМП-100 у нас хорошо знаком. Он прост, надежен, сконструирован с большим запасом прочности.

    На моделях бензопил Дружба-4 выпуска после 1993 г можно встретить карбюраторы КМП-100А и КМП-100АП. Сегодня такие карбюраторы можно найти в продаже как в «безымянном» варианте, так и под брендом Rezer. Варианты А и АП существенно отличаются как между собой, так и от КМП-100 и 100У.

    Мы рассматриваем старый классический карбюратор КМП-100, работавший на миллионах бензопил Дружба-4, многие их которых эксплуатируются до сих пор.

    Красным квадратом на фото выделено место расположения карбюратора у бензопилы Дружба-4Так выглядит новый карбюратор КМП-100

    Устройство

    КМП-100 можно считать карбюратором нового поколения, несмотря на возраст. На нем впервые в стране была применена эластичная мембрана вместо поплавка. До того на бензопилах применялись поплавковые карбюраторы, как на всех двухтактных двигателях (мопеды, мотоциклы и т. д.). В поплавковом карбюраторе при наполнении накопительной камеры карбюратора всплывает поплавок, и его игольчатая ось перекрывает подачу топлива.

    Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом состоянии, что является большим недостатком для бензопил. Но мембранный карбюратор может работать в любом положении, даже когда бензопила перевернута.

    Карбюратор КМП-100 выполнен по классической схеме.

    Основные детали:

    • Корпус с каналами для поступления топлива и воздуха, накопительной топливной камерой и камерой смешения топливно-воздушной смеси (труба Вентури).
    • Крышка корпуса.
    • Дроссельная (газовая) заслонка.
    • Жиклер с калиброванным отверстием.
    • Эластичная мембрана.
    • Коромысло с клапаном, перекрывающим подачу топлива из бензобака при наполнении камеры карбюратора.
    • Два регулировочных винта.
    • Прокладки.

    Всего в карбюраторе бензопилы Дружба-4 25 деталей, включая несъемные каналы и камеры в корпусе.

    Для лучшего понимания предлагаем ознакомиться с выдержкой из инструкции по ремонту

    Принцип работы

    Карбюратор КМП-100 обеспечивает работу ДВС в трех режимах:

    • Холодный запуск.
    • Малые и средние обороты.
    • Максимальные обороты (газ на всю).

    До запуска двигателя подача топлива в двигатель перекрыта мембраной, связанной с клапаном.

    Перед запуском топливо подкачивают вручную кнопкой подкачки (подсос или праймер).

    При запуске и работе двигателя ход поршня создает разрежение в диффузоре карбюратора. Из-за разницы давления мембрана изгибается, давит на клапан и открывает подачу топлива.

    Топливо смешивается с воздухом и за счет вакуума, образовавшегося при ходе поршня, засасывается в камеру сгорания.

    Регулировочные винты определяют количество подаваемого топлива и качество топливно-воздушной смеси. Топливную смесь, в которой много бензина и недостаточно воздуха, называют обогащенной.

    Чрезмерно обогащенная смесь может не выгорать полностью из-за недостатка кислорода. Это приводит к перерасходу топлива или к заливу свечи зажигания.

    В обедненной смеси мало бензина. Двигатель не может работать на полную мощность, смесь сухая, поршневая система перегревается и быстрее изнашивается.

    Обороты двигателя регулируются положением дроссельной заслонки в карбюраторе. Когда она открыта полностью, топливно-воздушная смесь поступает без ограничений (газ на всю).

    Курок газа, который регулирует открытие заслонки

    Когда она закрыта, топливо поступает по минимуму и двигатель работает на холостых оборотах.

    Из какого материала сделан карбюратор бензопилы Дружба-4

    При сборке карбюратора КМП-100 используют детали из разных металлов.

    • Корпус карбюратора КМП-100 отлит из сплава алюминия и цинка.
    • Винты регулировки и крепления выполнены из стали.
    • Жиклер с калиброванным отверстием сделан из латуни.
    • Мембрана сделана из эластичного бензостойкого пластика.
    • Дроссельная заслонка выполнена из сплава на основе стали, с добавками для устойчивости к окислению и коррозии.
    • Прокладки вырезаны из паронита.

    Корпус более современных карбюраторов КПМ 100У мог быть отлит из алюминиевого сплава с добавлением магния для облегчения веса.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

    Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда двигатель начинает работать некорректно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».

    Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не надо снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. Первый винт, который находится ближе к цилиндру, регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах. Второй винт – главный, он регулирует подачу топлива на максимальных оборотах

    Необходимые инструменты

    Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электронный тахометр. Он покажет число оборотов до и после регулировки.

    Общий алгоритм регулировки

    Карбюратор регулируют разными способами. Самая простая и эффективная – текущая регулировка в процессе работы.

    Много бензина – закручивают

    • Двигатель прогревают в течении 5-10 мин.
    • Если в режиме «газ на всю» двигатель работает как на холостых (не развивает обороты из-за излишка бензина в топливно-воздушной смеси), второй (дальний от цилиндра) винт закручивают по часовой стрелке на 1/4 оборота.
    • Если двигатель стал работать лучше, закручивают ещё по 1/4 оборота. Если двигатель начинает глохнуть при подаче газа на всю, винт откручивают назад.

    Мало бензина – откручивают

    • Если двигатель глохнет в режиме «газ на всю» (мало бензина в топливно-воздушной смеси) регулировку начинают с того, что второй винт, наоборот, откручивают на 1/4 оборота и тестируют работу двигателя. Если стало лучше, откручивают ещё, до тех пор, пока двигатель не начнет «захлебываться» и работать как на холостых при полном газе. Тогда винт закручивают назад.

    После регулировки второго винта проверяют, как работает двигатель на переходе от холостых оборотов к средним и максимальным. Если есть провалы, откручивают на 1/4 оборота первый винт и тестируют изменения в работе двигателя.

    В итоге оптимальный режим работы двигателя находится путем такого пробного регулирования.

    Регулировка холостого хода на бензопиле Дружба-4 выполняется с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его положение определяет, насколько сильно приоткрыта дроссельная заслонка в карбюраторе на холостом режиме.

    Холостой ход регулируют, исходя из двух требований:

    1. Двигатель не должен глохнуть.
    2. Цепь не должна прокручиваться.

    Возможна регулировка в другой последовательности. Винты сначала закручивают до конца, затем выкручивают на 0,5 – 3 оборота (в разных источниках указывают разное число оборотов).

    На видео показан простой и понятный процесс регулировки карбюратора КМП-100 на бензопиле Дружба-4 из положения винтов «закручены полностью, а потом вывернуты»:

    Для новичков рекомендуем посмотреть более подробное видео про регулировку карбюратора КМП-100У бензопилы Дружба-4. Автор видео рассказывает все что пригодится, и все что нужно знать. Прям целое пошаговое руководство от А до Я.

    Пошаговый алгоритм

    1. Откручиваем винт крепления.
    2. Снимаем топливный шланг.
    3. Откручиваем верхнюю крышку заслонки.
    4. Снимаем карбюратор.
    5. Снимаем крышку мембраны для регулировки уровня. Нужно открутить 6 винтов по кругу.
    6. Половиним корпус и оцениваем состояние мембраны, она должна быть целой – это главное, трещины, задиры, порывы не допускаются.
    7. Оцениваем работоспособность механизма отвечающего за работу клапана.
    8. Продуваем все отверстия, очищаем от мусора если он есть.
    9. Выставляем уровень регулируя высоту язычка, он должен находится на одной грани с корпусом.
    10. Если все сделано правильно, то приложив, например линейку, вы увидите, что язычок и грани корпуса находятся на одном уровне.
    11. Выкручиваем винт с иглой из центрального жиклера и оцениваем ее состояние, чистим все от грязи, если есть, продуваем в любом случае. Винт расположенный выше, на фото его также видно, отвечает за холостой ход, его также нужно выкрутить, оценить состояние и продуть воздухом.
    12. На этом чистка закончена, собираем все в обратной последовательности и ставим карбюратор обратно на бензопилу.
    13. Не забываем поставить на место воздушный фильтр и перед запуском подкачать топливо.
    14. Пробуем заводить бензопилу.

    Возможные нюансы и проблемы

    В любом случае, заворачивая винты до упора, надо запоминать число сделанных оборотов для каждого винта. Это даст возможность вернуться к исходной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по рекомендациям, не заведется совсем.

    Проблема также в том, что на бензопилах Дружба-4 поздних лет выпуска, могут стоять различные карбюраторы, абсолютно отличающиеся от КМП-100 по конструкции. Например, с одним регулировочным винтом или вообще без возможностей регулировки.

    Инструкция по ремонту карбюратора Дружба-4

    Самые частые причины выхода из строя карбюратора КМП-100:

    1. Загрязнение топливных и воздушных каналов, отверстий жиклера.
    2. Потеря герметичности.
    3. Выход из строя мембраны – разрыв, потеря эластичности и т.п.

    В первом случае карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистой ткани, запоминая, какая откуда. Корпус и детали промывают в бензине. Каналы и отверстия жиклеров продувают и промывают.

    Герметичность восстанавливают, разобрав карбюратор, меняя прокладки или используя бензостойкий герметик.

    При выходе из строя мембраны её меняют на новую.

    Перед ремонтом и регулировкой карбюратора нужно убедиться, что в него исправно поступает топливо из бензобака.

    У бензопилы Дружба-4 бак вынесен на ручки, имеет кран с фильтром, которые могут забиться. Нужно снять топливный шланг со штуцера карбюратора и убедиться, что бензин течет в полной мере.

    Такой карбюратор ремонту уже не подлежит. лучше заменить на новый

    Почему переливает

    При лишнем количестве топлива в камере сгорания может быть залита свеча зажигания, исчезнет искра и двигатель не заведется.

    Если двигатель все же завелся, двигатель не может развить обороты, потому что не хватает кислорода для сгорания топлива.

    Если перелив небольшой и двигатель работает, то будет лишний расход топлива.

    Часто перелив случается из-за слишком сильно выкрученных винтов регулировки, особенно второго. Проблему решают регулировкой карбюратора бензопилы Дружба-4.

    Вторая причина – выход из строя мембраны и клапана, связанного с ней. Сломанные мембрана и клапан не регулируют поток топлива, и оно поступает с излишком.

    Разовый перелив при пуске холодного двигателя может быть вызван чрезмерной подкачкой топлива обогатительной кнопкой (кнопкой подсоса или праймера).

    Доработка карбюратора бензопилы Дружба-4

    Карбюратор КМП-100 выпускался на протяжении почти полувека. Выпущены миллионы экземпляров. Все слабые (сырые) места этой модели были выявлены и устранены ещё в начале 60-ых годов прошлого века. Этот карбюратор требует доработки только в случае, если двигатель бензопилы Дружба-4 используют не по прямому назначению. Например, в качестве лодочного мотора.

    Какой карбюратор можно поставить на Дружбу вместо родного

    КМП-100 – карбюратор хорошей, но уже устаревшей конструкции. Сегодня есть большой выбор разных карбюраторов со всего мира. На бензопилы Дружба-4 ставят карбюраторы от других бензопил, мопедов, мотоциклов. Главное, чтобы карбюратор был рассчитан на двигатель примерно такого же объема камеры сгорания и подходил по креплениям. Если новый карбюратор не совсем подходит по креплениям, используют адаптеры – переходники.

    Бензопила Дружба-4 с карбюратором КМП-100 – агрегат, которым во времена СССР повалены и распилены миллионы кубометров древесины. Качество этих бензопил выпуска 60-80-ых годов было настолько высоким, что множество их до сих пор в рабочем состоянии.

    Страница не найдена – Эксперт по садовым инструментам

    Мы не нашли сообщения для этого URL.

    Latest Posts

    Вы готовы инвестировать в газонокосилку и не уверены, что лучше для вас: косилка с нулевым поворотом или самоходная косилка? Что ж, не смотрите дальше, так как мы тщательно сравнили …

    Подробнее о Zero-Turn Vs. Самоходная косилка, 25 вещей, которые вы должны знать

    Вы ищете садовый шланг идеального размера для своей мойки высокого давления? Не беспокойтесь, так как у нас есть эта важная информация для вас. Выбор шланга подходящего размера …

    Узнайте больше о том, какой размер садового шланга для мойки высокого давления, 25 вещей, которые вы должны знать

    Вы устали преодолевать надоедливые препятствия и проводить часы, совершенствуя свою рутину по уходу за газоном? Косилка с нулевым поворотом может быть именно тем решением, которое вы искали. Упаковано с …

    Узнайте больше о том, что такое газонокосилка с нулевым поворотом, 25 фактов, которые вы должны знать

    Бензопила с верхней рукояткой — незаменимый инструмент для любого профессионального лесовода или любителя делать все своими руками, который хочет заняться обрезкой деревьев, обрезкой сучьев или даже валкой небольших деревьев. Эта легкая и универсальная сила …

    Узнайте больше о бензопиле с верхней рукояткой, 25 вещей, которые вы должны знать

    Откройте для себя чудеса насадки для шланга мойки высокого давления в этой проницательной записи в блоге! Пришло время изменить ваш опыт уборки, без усилий удаляя грязь, копоть и стойкие пятна…

    Узнайте больше о насадке для шланга мойки высокого давления, 25 вещей, которые вы должны знать

    Как энтузиаст деревообработки, вы могли столкнуться с такими проблемами, как коробление или расщепление древесины. Решение? Сушка дров в печи! В этом сообщении в блоге я подробно расскажу об эффективном процессе …

    Узнайте больше о печной сушке древесины, 25 вещей, которые вы должны знать

    Компания John Deere известна производством газонокосилок всех типов, которые могут работать долго при надлежащем уходе. Иногда вам может понадобиться устранить неполадки газонокосилки John Deere, если она …

    Подробнее о проблемах запуска газонокосилки John Deere: устранение неполадок с помощью исправлений

    Компания John Deere известна на рынке газонокосилок своей высококачественной продукцией. Однако даже самые лучшие машины могут столкнуться с проблемами, если с ними неправильно обращаться. Некоторое устранение неполадок и необходимое техническое обслуживание …

    Подробнее о приводе газонокосилки John-Deere и проблемах с стрижкой: устранение неполадок с исправлениями

    Ищете эффективный способ очистить подъездную дорожку, террасу или даже машину? Мойки высокого давления могут стать вашим секретным оружием, а Ryobi — надежный и универсальный бренд в …

    Подробнее об обзорах моек высокого давления Ryobi, 25 вещей, которые вы должны знать

    Если у вас есть мойка высокого давления, вы знаете, как важно использовать правильное масло для насоса, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу. Давайте углубимся в преимущества использования качества …

    Узнайте больше о масле насоса для мойки высокого давления, 25 вещей, которые вы должны знать

    Моя бензопила глохнет, когда я даю газу: почему?

    Мэтт Хагенс

    / Обновлено: 21 февраля 2023 г. / Оборудование

    От валки деревьев до резки древесины бензопила просто необходима, особенно если вы работаете в лесной промышленности. Меньше всего кому-то нужна пила, которая урчит на холостом ходу и глохнет при подаче газа.

    Существует несколько причин, по которым ваша пила может работать неправильно.

    Сначала , это может быть связано с загрязнением карбюратора, искрогасителя или воздушного фильтра.

    Или , могла просто сбиться регулировка карбюратора.

    В этом руководстве рассматриваются некоторые причины, по которым бензопила застревает, а также различные способы их устранения.

    В этой статье:

    Причины, по которым ваша бензопила застревает

    Высокоскоростной винт

    Если высокоскоростной винт в карбюраторе не отрегулирован должным образом или открыт слишком далеко, избыточный воздух будет поступать в камеру сгорания, и не все загорится. Помимо плохой производительности резки, не все топливо в пиле сгорает, и это приводит к образованию дыма, который заполняет воздушный фильтр и свечу зажигания, вызывая проблемы с производительностью.

    Чтобы смягчить такую ​​проблему, вы должны убедиться, что винт закрыт, но не слишком далеко от двигателя, так как это может привести к более серьезным проблемам.

    Иногда, когда смесь в двигателе становится слишком бедной, двигатель имеет тенденцию к перегреву и гонкам, что может привести к заклиниванию поршня. На слух может оказаться сложно правильно настроить высокую скорость, и лучше всего использовать тахометр.

    Циркуляция воздуха

    Перед регулировкой высокоскоростного винта вашего карбюратора, который находится на настоятельно не рекомендуется большинством производителей бензопил, вам следует очистить искрогаситель и воздушный фильтр.

    Если какие-либо из них загрязнены, то, скорее всего, они способствуют остановке бензопилы, и вам следует тщательно очистить их.

    Сначала снимите фильтр, затем промойте его мыльной водой или продуйте компрессорным воздухом. Если вы все еще видите грязь, вам следует подумать о ее замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *