Регулировка карбюратора бензопилы: настройки и рекомендации
Главная » Бензопилы
Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.
Модели разного класса используются:
- для валки старых деревьев;
- распиловки топливной древесины;
- возведения жилых и хозяйственных строений;
- ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.
Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.
Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- 1 Особенности самостоятельной настройки
- 2 Характеристики качества смеси на выходе карбюратора
- 3 Предпосылки дополнительной корректировки
- 4 Конструкционные особенности
- 5 Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры
- 6 Последовательность регулировки
- 7 Возможные причины неэффективности настройки
- 8 Разборка карбюратора
- 9 Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства
Особенности самостоятельной настройки
При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.
Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.
Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.
Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.
Характеристики качества смеси на выходе карбюратора
Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.
Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.
Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.
Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.
Предпосылки дополнительной корректировки
Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.
Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.
Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.
На изменение мощностных характеристик может повлиять:
- низкое качество или неполная подача топлива;
- попавшая в карбюратор вода;
- засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.
Конструкционные особенности
Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.
Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.
В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.
Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры
Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.
Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.
Последовательность регулировки
Фото: инструменты для регулировка карбюратора
В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.
- Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
- Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
- Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.
Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.
Возможные причины неэффективности настройки
Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:
- нечеткая работа системы зажигания;
- засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
- при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.
После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.
Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:
- подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
- не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.
Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.
Разборка карбюратора
Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.
Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.
Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.
Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.
Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства
Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
- В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
- При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
- Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.
Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
причины неисправностей и их устранение
Несмотря на простоту конструкции бензопилы, при возникших перебоях в ее работе, а иногда и при полном отказе агрегата довольно сложно найти причину проблемы. Конечно же, опытный мастер сразу сможет определить, что привело к тому или иному сбою. Но обычному пользователю, чтобы найти неисправности бензопилы и выполнить ремонт своими руками, потребуется изучить симптомы, которые присущи той или иной поломке.
Содержание
- 1 Неисправности двигателя бензопилы
- 1.1 Неисправности системы зажигания
- 1.2 Неисправности топливной системы
- 2 Проблемы с цепью бензопилы
- 2.1 На шину не поступает масло
- 2.2 Цепь рвется
- 2.3 Цепь не крутится
- 2.4 Цепь быстро тупится
- 2.5 Цепь не останавливается
- 2.6 Цепь клинит
- 2.7 Бензопила криво пилит
- 3 Почему греется бензопила
- 4 Почему течет масло
Неисправности двигателя бензопилы
Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство поломок, возникающих в ней, связаны именно с бензиновым приводом. Правильная диагностика способна определить причины и способы устранения неисправностей даже неподготовленному пользователю.
Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующие:
- двигатель не запускается;
- работает неустойчиво;
- происходит запуск, после чего агрегат сразу глохнет;
- глохнет при нагрузке.
Неисправности системы зажигания
В первую очередь, причину того, что не заводится бензопила, нужно искать в системе зажигания агрегата. Начинать нужно с проверки свечи, поскольку есть вероятность, что пропала искра.
По состоянию выкрученной свечи можно определить, как работает топливная система. Свеча выкручивается специальным ключом.
На следующем рисунке показано 3 варианта состояния свечи зажигания.
Забрызганная топливом свеча говорит о его избытке в цилиндре. Если свечу заливает, то скорее всего неправильно отрегулирован карбюратор, или были нарушены правила пуска двигателя. Свечу необходимо хорошо вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:
- перекрыть подачу топлива;
- при выкрученной свече несколько раз потянуть за стартер, чтобы из цилиндра удалился весь бензин:
- установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно инструкции.
Большое количество нагара на свече вызывается неправильным соотношением между маслом и бензином во время приготовления топливной смеси, а также неполадками в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена правильно, с использованием качественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром необходимо очистить, промыв в бензине. После чего, ее нужно вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды мелкой наждачной бумагой.
Также следует проверить свечу на предмет правильного зазора между электродами. В норме, зазор свечи должен быть в пределах от 0,5 до 0,65 мм.
Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтобы исключить неисправность системы зажигания.
- Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
- Держась за колпачок, приложите резьбу свечи к цилиндру.
- Дерните несколько раз ручку стартера и посмотрите, проскакивает ли искра между электродами. В норме, искра должна быть яркой. Слабая искра говорит о возможной неполадке в катушке зажигания или в самой свече.
Если искра есть, значит, проблему нужно искать в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется заменить) или системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать поврежденный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе нужно двигаться дальше — проверить модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или неправильно выставленный зазор между ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.
Зажигание на бензопиле устроено просто: на валу двигателя закреплен постоянный магнит. Возле него под определенным зазором закреплена катушка. При вращении магнита в катушке образуется электрический ток, который и подается на электроды свечи. На следующем фото стрелкой показано, в каком месте устанавливается правильный зазор между катушкой и магнитом.
Зазор между данными деталями должен быть 0,2-0,4 мм. Такую толщину имеют стенки обычной пластиковой бутылки, и из нее можно сделать шаблон (щуп), отрезав небольшую полоску.
Выставляется зазор следующим образом:
- открутите винты, удерживающие катушку;
- проложите между магнитом и катушкой шаблон;
- слегка прижмите катушку к магниту;
- закрутите крепежные винты катушки и уберите шаблон.
Неисправности топливной системы
Если бензопила плохо заводится, и с системой зажигания все в порядке, то необходимо проверить всю топливную систему агрегата. Прежде всего, требуется настроить подачу топливной смеси в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно настроив его.
Далее, нужно наблюдать, как ведет себя бензопила.
- Аппарат глохнет после запуска. Если приготовить топливную смесь неправильно, добавив в нее больше масла, чем положено, то агрегат будет сразу глохнуть или работать только на подсосе.
- Двигатель глохнет на холостом ходу. Это признак забитого нагаром глушителя (требуется убрать нагар), засоренного воздушного фильтра (нужно постирать), неправильной настройки карбюратора.
- Агрегат глохнет на максимальных оборотах. Загрязнен топливный или воздушный фильтр, которые необходимо хорошо очистить. Нередко такое поведение двигателя может вызвать забившийся сапун бензобака. Чистится он с помощью обычной иглы. Кроме всего, неисправность мембраны, выполняющей роль топливного насоса, также может не давать двигателю набирать максимальные обороты. Потребуется разобрать карбюратор и заменить мембрану, если она потеряла эластичность.
- Бензопила перестает работать под нагрузкой. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или загрязненного воздушного фильтра.
- Не работает подкачка топлива. Если праймер не качает бензин, а происходит это, чаще всего, после длительного перерыва в работе агрегата, то нужно проверить карбюратор. Как выглядит, и где находится праймер на бензопиле Хускварна, показано на следующем фото.
Внутри карбюратора есть клапан-распылитель, который может залипать при длительном нахождении топлива вокруг него. Чтобы устранить неисправность, нужно хорошо промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, после чего продуть все отверстия сжатым воздухом.
- Бензопила не заводится на горячую. Если вы, заглушив бензопилу, через небольшой промежуток времени безуспешно пытаетесь ее завести, то в большинстве случаев это вызывается потерей компрессии в поршневой группе.
Компрессия проверяется компрессометром, который вкручивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее, необходимо тянуть за стартер и наблюдать за показаниями прибора. В норме, новая бензопила показывает компрессию в пределах от 8 до 12 атмосфер. При показателе ниже 8 атмосфер двигатель работать не будет.
Компрессия может пропасть по причине царапин на внутренней части цилиндра и боковой поверхности поршня. В таком случае, придется менять всю поршневую группу.
Проблемы с цепью бензопилы
Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.
На шину не поступает масло
Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:
- снять часть кожуха бензопилы;
- снять муфту;
- открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
- добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.
Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.
Масляный фильтр бензопилы
Не забудьте достать масляный фильтр с бачка и очистить его, если потребуется.
Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.
Цепь рвется
Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.
- Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
- Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).
Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.
Цепь не крутится
Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.
Цепь быстро тупится
В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).
Цепь не останавливается
Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.
- Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
- Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.
Цепь клинит
Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.
На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.
Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.
Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.
Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.
Бензопила криво пилит
Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.
В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.
Важно: чтобы продлить срок службы шины бензопилы, ее требуется время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому, шина будет изнашиваться более равномерно и не будет вызывать перекоса цепи.
Почему греется бензопила
Новая бензопила греется, потому что все детали поршневой группы еще не притерлись. Поэтому агрегат должен пройти обкатку, в процессе которой нельзя допускать перегрева двигателя. Если же агрегат уже обкатан, то перегрев двигателя может вызывать позднее зажигание, конечно же, при условии, что горючая смесь была приготовлена без нарушения пропорций. Чтобы устранить проблему, потребуется отрегулировать систему зажигания аппарата.
Почему течет масло
Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.
Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).
Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.
Далее, вставьте шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.
Бензопила глохнет, когда я сбрасываю газ
Многие пользователи бензопилы спрашивают: «Почему бензопила глохнет, когда я сбрасываю газ »? Несомненно, такая ситуация может быть очень неприятной, особенно для новичков. Но вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться решить эту проблему.
Во-первых, убедитесь, что бензопила правильно смазана. Если цепь нуждается в смазке, это может привести к остановке бензопилы. Вы также должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он чистый. Если воздушный фильтр загрязнен, он может ограничить подачу воздуха к двигателю и привести к остановке бензопилы. Наконец, убедитесь, что бензобак полон. Если бензобак пуст, бензопила может заглохнуть .
Если вы попробовали эти вещи, но ваша бензопила все еще глохнет, когда вы отпускаете газ, вам может потребоваться обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта!
Бензопила глохнет при сбросе газа: возможные причины и решения
Если бензопила глохнет при сбросе газа, это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже перечислены некоторые из этих причин:
1. Возможной причиной может быть засор топливного фильтра
Если топливный фильтр вашей бензопилы забит, это может привести к остановке двигателя при сбросе газа. Засоренный топливный фильтр также затрудняет запуск двигателя. Вы должны очистить или заменить топливный фильтр, если он забит.
2. Бензопилу необходимо смазать
Если бензопила глохнет или глохнет при сбросе газа, возможно, ее необходимо смазать. Хороший способ определить, проблема ли в этом, — посмотреть на цепь. Если он выглядит сухим или ржавым, вероятно, ему нужно немного масла.
3. Осмотрите запыленный воздушный фильтр
Еще одна возможная причина, по которой бензопила глохнет при сбросе газа, — загрязненный воздушный фильтр. Помните, что грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха к двигателю, в результате чего двигатель глохнет. Очистите воздушный фильтр, если он загрязнен, или замените его, если он поврежден.
4. Свеча зажигания
Другой потенциальной причиной может быть проблема с системой зажигания. Если свеча зажигания неисправна или провода повреждены, это может помешать правильному воспламенению топлива от искры. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ.
5. Регулировка карбюратора
Одной из возможных причин остановки бензопилы при сбросе газа может быть проблема с карбюратором. Карбюратор бензопилы отвечает за смешивание воздуха и топлива перед подачей в двигатель. Если карбюратор не работает должным образом, это может быть причиной работы двигателя на обедненной смеси, что означает недостаточное количество топлива. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ.
6. Возможной причиной может быть пустой маслобак
Если ваша бензопила оснащена автоматической масленкой, убедитесь, что маслобак полон и насос работает правильно. Предположим, масляный резервуар пуст или насос не работает. В этом случае бензопила не будет правильно смазана, и двигатель может заглохнуть.
7. Настройка
Если ваша бензопила работает с перебоями, возможно, пришло время настроить ее. Бензопила — сложный механизм; со временем различные детали начинают изнашиваться. Если вы не знаете, как настроить бензопилу, обратитесь к руководству пользователя. Или, что еще лучше, обратитесь к квалифицированному специалисту.
8. Пароизоляция
Пароизоляция — одна из наиболее распространенных причин, по которой бензопила выходит из строя при сбросе газа. Это происходит, когда топливо в карбюраторе превращается в пар и блокирует подачу газа в двигатель.
Пользователь может предпринять некоторые меры для предотвращения паровой пробки:
- Используйте свежий высококачественный газ.
- Не позволяйте бензопиле работать слишком долго без перерыва.
- Убедитесь, что бензопила хорошо проветривается.
Если у вас возникла паровая пробка, лучше всего дать бензопиле остыть в течение нескольких минут, прежде чем перезапускать ее.
9. Неисправное зажигание
Если двигатель вашей бензопилы глохнет, как только вы отпускаете педаль газа, это может быть связано с неисправным зажиганием. Вам нужно будет отнести бензопилу к квалифицированному специалисту для ремонта.
10. Плохая компрессия
Если двигатель вашей бензопилы глохнет, когда вы отпускаете педаль газа, это может быть связано с рядом проблем. Однако двумя наиболее распространенными причинами являются плохая компрессия и негерметичные впускные клапаны.
11. Засорение топливной магистрали
Если топливная магистраль вашей бензопилы забита, это не позволит топливу попасть в двигатель. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет, когда вы уберете ногу с газа. Вам нужно будет почистить или заменить топливную магистраль.
Бензопила глохнет при сбросе газа: часто задаваемые вопросы
1. Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если бензопила заглохнет при сбросе газа, это может произойти по разным причинам. Итак, вы должны:
- Проверьте воздушный фильтр. Если он грязный, замените его новым.
- Осмотрите свечу зажигания, она загрязнена и нуждается в замене.
- Наконец, убедитесь, что в баке есть свежий бензин.
Если эти вещи пройдут проверку, то, вероятно, карбюратор необходимо отрегулировать или заменить.
Если у вас возникли проблемы с бензопилой, обратитесь к квалифицированному специалисту для обслуживания. Только профессионал может быстро и качественно диагностировать и устранить проблему.
2. Почему бензопила глохнет?
Ваша бензопила может заглохнуть по разным причинам. Наиболее частая причина – не движется цепь. Если цепь не движется, двигатель в конечном итоге заглохнет. Есть несколько других потенциальных причин, которые мы рассмотрим ниже.
- Еще одна возможная причина, по которой бензопила может заглохнуть, — загрязненный воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха к двигателю и вызывать его остановку.
- Свеча зажигания также может быть причиной остановки бензопилы. Если свеча зажигания загрязнена или повреждена, это может помешать запуску двигателя или вызвать его остановку.
- Наконец, если топливная смесь слишком бедная, двигатель может заглохнуть. Если вы используете бензопилу, используйте правильную топливную смесь.
Если ваша бензопила часто глохнет, очень важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. В противном случае вы повредите двигатель или цепь.
3. Почему бензопила постоянно отключается?
Бензопилы автоматически отключаются, когда они не используются, что является функцией безопасности. Однако, если ваша бензопила продолжает отключаться, это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:
- Для большинства бензопил соотношение бензина и масла должно быть 50:1. Если смесь слишком богатая или слишком бедная, это может привести к остановке бензопилы.
- Грязный воздушный фильтр может ограничить поток воздуха к двигателю, что приведет к его остановке.
- Свеча зажигания может загрязниться маслом и мусором, что помешает правильному искрообразованию.
- Цепь слишком тупая, из-за чего бензопила может застрять и заглохнуть.
- Поврежденная шина может привести к заклиниванию и остановке бензопилы.
Если ваша бензопила продолжает отключаться, важно устранить проблему, чтобы она снова работала должным образом.
4. Почему ваша бензопила перестает работать через некоторое время?
Бензопила часто перестает работать после того, как вы использовали ее некоторое время. Бензопила нагревается, а двигатель не справляется с жарой. Когда это происходит, вам нужно дать бензопиле остыть, прежде чем вы сможете снова ее использовать.
Если ваша бензопила перестала работать и больше не запускается, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы. Сначала проверьте топливную смесь. Бедная смесь может привести к тому, что бензопила перегреется и в конечном итоге остановится. Чтобы исправить это, добавьте больше масла в топливную смесь.
Далее проверьте воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр также может привести к тому, что бензопила перегреется и в конечном итоге остановится. Чтобы очистить воздушный фильтр, снимите его и замочите в смеси мыльной воды и масла. Затем аккуратно смойте и дайте высохнуть. Наконец, проверьте свечу зажигания. Если свеча зажигания загрязнена, двигатель не запустится.
Заключение
Многие пользователи бензопил жалуются на « бензопила глохнет, когда я отпускаю газ ». Может быть несколько причин, по которым ваша бензопила глохнет, когда вы отпускаете газ. Проблема может быть в карбюраторе, воздушном фильтре или свече зажигания. Мы надеемся, что это чтение помогло вам понять, почему ваша бензопила глохнет, когда вы отпускаете газ. Кроме того, у вас будут возможные решения здесь!
Но если вы не уверены, что заставляет вашу бензопилу глохнуть, когда вы отпускаете газ, отнесите ее к опытному технику, чтобы найти неисправность и устранить ее.
Пила выключается после отпускания газа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
JPP -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
JPP
Оперативник ArboristSite
#1
В прошлом месяце я отрегулировал свой 441-й, потому что он плохо работал на холостом ходу.
После настройки я использовал пилу около 6 часов без каких-либо проблем, и холостой ход теперь звучал хорошо.
Сегодня пила выключалась, как только я заканчивал пропил и отпускал газ. Я запускал ее снова, и она нормально работала на холостом ходу, нормально резала, а затем выключалась, как только я опускал пилу, чтобы перемещать дрова. Опять же, нормально заводится, нормально работает на холостом ходу, нормально режется, выключается, как только я отпускаю газ и кладу пилу.
Я проверил, чтобы топливный фильтр был полностью в бензине.
Воздушный фильтр чистился недавно (срезал 3 раза с момента чистки), не срезал в очень пыльных условиях с момента чистки.
Может у меня проблемы с газом? Я развеял это, потому что использовал один и тот же газовый баллон для триммера и воздуходувки, никаких проблем.
Может топливный фильтр? он не менялся с тех пор, как я купил пилу в 2008 году. Вероятно, 40 часов времени резки.
Странно то, что он сразу заводится и работает нормально. Просто умирает после резки и отпускания газа.
Заранее спасибо.
миркаба
Оперативник ArboristSite
#2
Может не помешает снять топливный фильтр и почистить его. Обращайте внимание на любое обесцвечивание, наличие влаги или твердых частиц на фильтре……… Удачи
Steveo_supremo
ArboristSite Guru
#3
Может быть, немного побогатеет и настройка скорости Lo.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
#4
Steveo_supremo сказал:
Может быть, просто слишком много настроек скорости Lo.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть, просто немного опираться на L, а также. Переместите иглу L на 1/8 богаче и посмотрите, что получится. Если это не поможет, наклоните его на 1/4, 1/8 оборота меньше, чем вы начали. Я подозреваю, что это решит вашу проблему. Возможно, он слишком медленно работает на холостом ходу?
JPP
Оперативник ArboristSite
#5
блснеллинг сказал:
Можно было бы и немного наклонить букву L. Переместите иглу L на 1/8 богаче и посмотрите, что получится. Если это не поможет, наклоните его на 1/4, 1/8 оборота меньше, чем вы начали. Я подозреваю, что это решит вашу проблему. Возможно, он слишком медленно работает на холостом ходу?
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, холостой ход лучше, чем был до того, как я взял пилу для настройки, чтобы исправить неустойчивый холостой ход.
Когда он выключается, я могу запустить его сразу, и он работает нормально, пока я не нарежу.
Итак, вы предлагаете спицу L на 1/8 вправо?
JPP
Оперативник ArboristSite
#6
миркаба сказал:
Может не помешает снять топливный фильтр и почистить его. Обращайте внимание на любое обесцвечивание, наличие влаги или твердых частиц на фильтре……….. Удачи
Нажмите, чтобы развернуть…
да тоже хорошая идея.
Амин_1992
Оперативник ArboristSite
#7
Вы когда-нибудь догадывались об этом? Моя пила тоже так делала.
Poulan 2150 Тип 1
- Корт
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 504
kshansen
Перегрелась husqvarna 555, что делать?
- манекен бензопилы
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 527
irhunter
3120xp умирает, когда я дросселирую
- internet.user.human
- Бензопила
2
- Ответы
- 36
- просмотров
- 2К
Husky77
Тупые вопросы по настройке
- Welderman85
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 901
Tobytronicстереофонический
проблема настройки карбюратора Husqvarna 371
- Jza
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 242