Разное

Прицепной мини экскаватор отзывы: Отзывы о мини экскаваторах СТРОНГ МФ, STRONG MF

Содержание

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание

Прицепной мини экскаватор представляет собой машину небольших размеров, с помощью которой можно выполнять землеройный работы в сфере строительства. Благодаря компактности транспортировать оборудование без особой сложности можно тракторами или грузовиками.

Содержание

На что обращать внимание при выборе техники

По своей функциональности мини экскаватор прицепного типа напоминает полноразмерный экскаватор, поэтому, он и является таким популярным в строительной сфере.

Выбирая технику, потребителям стоит обращать внимание на следующие моменты:

  1.  Гусеницы должны быть выполнены из резины, так как только такие конструкции позволяют не повреждать фундамент во время работы.
  2.  Наличие еще одной гидромагистрали повышенной расходности.
  3.  Дополнительного оснащения под названием «обратная лопата», стрела которой может крутится на 140 градусов и тем самым предоставлять возможность вырывать траншею прямо под фундамент.
  4.  Бульдозерный отвал, который позволяет расчищать строительную площадку и обеспечивает технике дополнительную устойчивость.
  5.  Наличие навесного оборудования, гидромолотов, сменных ковшей, буровых штанг, гидроножниц и другого важного оснащения.

Конструкция техники достаточно проста, поэтому, если есть навыки и умения, то прицепной мини экскаватор своими руками сделать досстаточно просто.

Узнайте больше о плюсах и минусах минитрактора гусенечного.

Описание того как сделать минитрактор своими руками вы найдете здесь.

Типы оборудования и популярные производители

На современном рынке представлены следующие виды мини экскаваторов прицепного типа

Несамоходные транспортируемые мини-экскаваторы

Наиболее популярной маркой, производимой оборудование такого типа является Landformer из Германии. Масса такого мини-эскаватора составляет около пятисот килограмм. В стандартный комплект от производителя входит ковш, ширина которого составляет 25 см. Дополнительно, владелец может использовать ковши размером 35 и 60 см.

Среди других важных параметров приспособления стоит отметить следующие:

  •  максимальная глубина копания – 210 см;
  •  производительность – 1 кубометр/10-12 минут.

В случае необходимости, существующий мотор можно заменить на более мощный.
Не менее популярными являются мини экскаваторы прицепного типа от компании Powerfab. Оборудования от производителя весит 750 кг и оснащено четырьмя гидравлическими стабилизаторами, которые обеспечивают высокую устойчивость конструкции. Машина работает на основе дизельного двигателя, мощность которого составляет 9 кВт.

Прицепной мини экскаватор, цена зависит от многих факторов, но, оба производителя ориентированы на потребителя, поэтому стараються что она была оптимальной для многих людей.

Навешиваемые на тракторы

Отечественные производители не производят такого типа оборудования, поэтому, приобрести его можно только у иностранных производителей. Наибольшей популярностью пользуется белорусская компания «Технотрансдеталь» и модель машины ТТД-036.

Для машины характерны следующие параметры:

  •  ширина ковша – 300 мм;
  •  объем ковша – 0,036 кубических мм;
  •  погрузочная высота – 160 см.

Более подробно о конструкции оборудования такого типа можно узнать в «мини экскаватор прицепной видео».

Дешевые минитрактора: производители и правильный выбор.

Узнайте какие российские минитракторы наиболее популярны перейдя по этой ссылке.

Полное описание и технические характеристики минитрактора Авант 200 на этой странице.

Среди особенностей техники от данного производителя стоит отметить наличие дополнительного места для оператора, которое находится за пределами кабины. Мини экскаватор прицепного типа отзывы о котором свидетельствуют о его высоком качестве, станет отличным помощников на строительной площадке.

Мини–экскаваторы для мини-погрузчиков

Среди наиболее популярных компанией производителей оборудования такого типа стоит отметить Avant, Bobcat и Ditch Witch. С помощью машины, предлагаемых компаниями, можно из обычного мини-погрузчика сделать многофункциональный и экономичный экскаватор. Прицепной мини экскаватор отзывы о котором только хороший, может применяться в любых условиях.

Среди наиболее существенных положительных качеств оборудования, стоит отметить следующие:

  •  простота эксплуатации;
  •  удобные размеры;
  •  нежность;
  •  просто ремонта и обслуживания;
  •  легкость транспортировки;
  •  экономисномичность;
  •  мини экскаваторы прицепного типа цена находится на оптимальном уровне;
  •  возможность работы на территории, где имеется уклон;
  •  быстрая окупаемость;
  •  возможность рыть качественные и аккуратные траншеи.

Если же есть возможность сделать оборудование самостоятельно, можно использовать прицепной мини экскаватор чертежи и проверить свои возможности на практике.

Обзор прицепных мини-экскаваторов

Охарактеризовать экскаваторы прицепного типа можно всего в двух словах: максимум задач и минимум затрат. Это действительно идеальное решение для выполнения любых немасштабных земляных работ. Их многофункциональность позволяет говорить об огромном спектре применения. Они используются для проведения земляных работ в небольших масштабах, при расчистке территорий, для обработки любых объемов грунта в местах, которые не может освоить крупногабаритная техника.

Любой владелец загородного дома, коттеджа или дачи не раз сталкивался с необходимостью проведения небольших земляных работ, когда, к примеру, надо прокопать траншею под коммуникации или водоотводный канал, быстро создать на участке водоем или горку, расчистить территорию, погрузить щебень, грунт и другие сыпучие материалы. В зависимости от возможностей хозяева всегда стоят перед выбором: копать обычной лопатой или воспользоваться услугами землеройной техники, зачастую склоняясь к найму экскаватора, благо выбрать есть из чего – в аренду предлагается любая техника от мини-экскаваторов и до экскаваторов-погрузчиков. Но что делать, когда объем работ небольшой, или экскаватору нет возможности заехать на маленький участок, или просто размеры экскаватора не позволяют ему развернуться на узкой рабочей площадке? Что делать, когда мелкие работы экономически невыгодны для аренды техники, но объемы большие для работы землекопа? Нужна техника иного формата! Техника больше лопаты и меньше обычного экскаватора. Лопата нового века. И такой «современной лопатой» выступает целый сегмент экскаваторов – мини-экскаваторы прицепного типа.

С прицепными мини-экскаваторами российские потребители познакомились сравнительно недавно. Однако в Европе и Америке эта оригинальная техника известна более 30 лет и весьма популярна, а количество заводов, выпускающих подобную технику, уже исчисляется десятками. Название «прицепные мини-экскаваторы» говорит само за себя, каждому понятно, что эта техника не предназначена для самостоятельного перемещения между объектами. Для буксировки применяется стандартное прицепное устройство, и при наличии фаркопа экскаватор перевозится любым легковым автомобилем, квадроциклом или трактором. Мини-экскаватор также можно доставить к месту работ в обычном автоприцепе. Если возникает необходимость перемещения по рабочей площадке, то это можно выполнить, отталкиваясь от грунта опорами и ковшом. Учитывая небольшой вес некоторых моделей, переместить мини-экскаватор можно даже вручную.

История создания мини-экскаваторов прицепного типа начинается в 80-х гг. прошлого века в Великобритании. Так, в 1982 г. компания Roughneck начала разрабатывать прототип нового вида техники, и после нескольких лет испытаний и усовершенствований первая мод. Roughneck 2000 («Работяга») увидела свет в 1984 г. Первоначально конструкция экскаватора базировалась на автомобильном прицепе, оснащалась бензиновым двигателем Honda мощностью 5 л.с., глубина копания составляла 2,2 м. В последующем конструкторы компании изменили цвет хаки на фирменный бело-синий и вместо прицепа стали собирать экскаватор на рамной конструкции. Практически одновременно, в том же 1984 г., другая английская компания Team Services Ltd выпустила свой первый прицепной мини-экскаватор, который назвали Tow-Hoe (буксируемая мотыга), позднее производство было перенесено в США, где техника сменила название на Tow-Hoe Cricket (буксируемый кузнечик) и сразу стала очень популярна – только в течение 1985 г. в Америке и Канаде их было продано более 500 шт. Со временем для насыщения европейского рынка производство экскаваторов перенесли обратно в Великобританию. Популярность мини-экскаваторов дала толчок развитию производства, так, только в Англии подобную технику стали выпускать 11 заводов, в Италии – 3 производителя, в США – 2 новых производства. Заводы открывались в Ирландии, Швеции, Финляндии, Франции, Швейцарии. Многие из этих заводов работают и по сей день.

Основная идея у всех прицепных мини-экскаваторов с тех далеких времен осталась практически без изменений – это 2- или 4-колесная мини-техника с рабочими опорами, выдвигаемыми вручную или с помощью гидропривода, приводимая в движение двигателем, расположенным за сиденьем оператора. А вот исполнение у всех разное – каждый из производителей по-своему видит конструкцию выпускаемой техники. Исходя из характеристик все прицепные мини-экскаваторы можно разделить на несколько основных групп.

Самая многочисленная и популярная группа – это прицепные мини-экскаваторы с поворотом стрелы. Конструктивно практически все они выполнены на специальной жесткой раме. Стандартно в комплекте 2 колеса и 2 опоры. Среди наиболее простых и популярных моделей – техника российской торговой марки Landformer. Экскаваторы этой торговой марки производятся с 2015 г. в России на заводе в Зеленограде (г. Москва). Российскому потребителю предлагаются в виде конструктора для самостоятельной сборки – крупные узлы готовой машины нужно просто достать из упаковки и соединить, времени на полную сборку потребуется около 2 ч. На экскаваторе установлен одноцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. марки Lifan китайского производства, который является более дешевым аналогом японского Honda GX-390. При желании производитель может оснастить технику «родным» двигателем Honda в 15 л.с. или дизельным в 10 л.с. двигателем Lifan. В стандартном наборе производителем предлагаются ковши шириной 22 и 35 см. Дополнительно предлагают насыпной ковш 60 см. В зависимости от типа грунта производительность мини-экскаваторов составляет порядка 4–6 м3/ч. Для удобства буксировки опоры складываются вручную и фиксируются. Возможен также монтаж данного экскаватора на плавучий понтон для работ по чистке водоемов.

Сравнительные характеристики прицепных экскаваторов
ПараметрLandformerPowerfab 130Mini Digger 2500Jansen MB-300«Скорпион»
Масса, кг520446550550600
Радиус поворота стрелы, град150130160130130
ДвигательLifanHondaHondaHondaChampion
Мощность двигателя, л.с.1599913
Глубина копания, м2,32,32,52,12,8
Высота подъема ковша, м2,72,51,972,452,8
ТопливоБензин+++++
 Дизель+++
Расход топлива, л/чдо 1,5до 1,5до 1,6до 1,5до 1,8
Ковш шириной, см22++++
 35++++
 40+
 60++++
Дополнительные ковши+++

Мини-экскаваторы компании Powerfab поставляются в Россию также в виде отдельных крупных узлов для последующей сборки. Техника выпускается в Великобритании, и данный производитель один из немногих, кто может похвастаться историей завода с 1980 г., будучи одним из первых английских заводов, освоивших изготовление прицепных мини-экскаваторов. Техника Powerfab предлагает на выбор два двигателя – бензиновый Honda GX-340 мощностью 9 л.с. или дизельный Honda GD-410 мощностью 10 л.с. Козырь компании – широкий спектр опций: кроме набора ковшей мини-экскаватор можно оснастить гидроцилиндрами для опускания опор, сами опоры можно заменить на колеса и получить уже 4-колесную технику, колеса в свою очередь можно закрыть крыльями для защиты от грязи при движении. Производительность мини-экскаваторов Powerfab составляет порядка 6–8 м3/ч.

Отрадно, что и среди российских производителей появились компании, выпускающие мини-экскаваторы прицепного типа. Модель «made in Russia» Mini Digger – достойная техника, адаптированная к реалиям отечественных условий эксплуатации, среди которых: усиленная конструкция стрелы, выбор из двух двигателей, выбор количества осей, наличие различного навесного оборудования. Так, на технику можно устанавливать 9-сильный бензиновый двигатель Honda или дизельный двигатель ZS, мощности которых достаточно для выемки 8 м3/ч грунта. На выбор покупателя предлагается различная компоновка экскаватора: 2 колеса, 2 опоры или этот же вариант, но уже с гидроцилиндрами для опор. Для максимальной устойчивости доступен вариант с 4 колесами, 4 опорами с гидравлическим подъемом/ опусканием опор.

Компания выпускает несколько моделей мини-экскаваторов с различной мощностью от 9 до 15 л.с. Кроме стандартных ковшей предлагается ковш трапециевидной формы, крюк, захват для бревен и камней, планировочный ковш для больших моделей. Для удобства обслуживания сформированы сервисные комплекты расходных запасных частей, вместе с экскаватором поставляется набор инструмента для обслуживания. Все это выгодно отличается от зачастую «пустых» поставок аналогичной техники от малоизвестных производителей из Китая, когда при заливке технических жидкостей даже нет никаких данных о том, к примеру, какое масло надо заправлять в двигатель.

Технические характеристики ковшового экскаватора
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: 
– высота с поднятым ковшом3100
– высота в транспортном положении2100
– длина с машиной МКСМ 8004300
Высота разгрузки, мм2000
Глубина копания, мм2400
Геометрическая емкость ковша, м3, не более0,08
Масса экскаватора, кг790

Из европейских производителей в этом классе хотелось бы выделить мини-экскаваторы Jansen. Эта немецкая компания была основана в 1984 г., среди широкого перечня производимой техники есть и модель прицепного экскаватора, который просто покоряет своим высочайшим качеством. Рама очень прочная и одновременно легкая, гидравлический насос имеет возможность подключения дополнительных гидравлических линий. Управление осуществляется всего двумя многофункцио­нальными рычагами, в то время как остальным производителям требуется минимум четыре рычага управления. Стрела экскаватора может работать как кран, грузоподъемность в базе составляет 180 кг, а при использовании дополнительного противовеса дает возможность поднимать грузы массой до 326 кг. Конструкцией экскаватора предусмотрен также монтаж трехточечной навески для подсоединения к трактору. Надежность техники, оперативное техническое обслуживание и консультации покупателей, возможность оперативного получения запасных частей – вот за что любят этого производителя. Именно техника Jansen стала для многих азиатских и российских производителей мини-экскаваторов эталоном, поэтому так похожи и внешний вид, и технические характеристики многих предлагаемых сегодня прицепных экскаваторов.

Еще один представитель России – мини-экскаватор «Скорпион». На раме, выполненной из профильных труб, скомпонована техника, обладающая лучшими в своем классе характеристиками, среди которых более высокая мощность двигателя по сравнению с конкурентами, так, бензиновый двигатель Champion G390HK имеет в активе 13 л. с. Такая мощность особенно ощутима при работе ковшами большего размера, чем стандартный ковш. Благодаря этому гарантирована производительность до 10 м3/ч. Параметры копания и вовсе впечатляют – 2,8 м глубина копания и эти же 2,8 м – высота подъема ковша, такие показатели позволяют как эффективно копать, так и загружать в автомобиль, имея в запасе фору в 40 см и превосходя характеристики других производителей. Радует также оснащенность габаритными огнями, ничем не отличимыми от огней автомобильного прицепа. Для безопасности при работе задние фонари сделаны съемными. Экскаватор поставляется покупателям в оригинальной упаковке, позволяя собрать технику самостоятельно.

В этой группе прицепных мини-экскаваторов есть и машины со схожими параметрами, но более легкие. Именно такой экскаватор предлагает еще один российский производитель, выпускающий технику под маркой J8. Разработки начались в 2012 г., и сейчас на рынке уже «обкатанный» продукт, заметно улучшенный со времен первых моделей. Экскаватор получился легкий – его вес всего 340 кг. В отличие от своих более весомых собратьев мини-экскаватор J8 легко входит в любой автоприцеп, тогда как многим конкурентам для перевозки таким способом требуется снимать колеса. Да и буксировку данный производитель сделал более удобной, применив габаритные огни, сигналы поворота и тормоза. Радиус поворота стрелы составляет 120°, глубина копания равна 2,0 м, высота подъема ковша – 1,9 м. Бензиновый двигатель на выбор Honda или Lifan мощностью 9 л.с. потребляет около 1,5 л/ч АИ-92, производительность достигается порядка 2–6 м3/ч грунта. Несмотря на скромные размеры экскаватор J8 отличается удобным управлением, грамотным расположением гидравлических шлангов, имеет усиленные ступицы колес и защиту цилиндра поворота стрелы.

Из интересных моделей прицепных мини-экскаваторов этого класса нельзя не заметить и еще одну российскую разработку – экскаватор УМ-1000. Техника полностью оправдывает название «мини» – вес экскаватора равен 250 кг, и при желании его можно перемещать по рабочей площадке просто руками. Несмотря на маленькие габариты глубина копания составляет 1,1 м, а производительность достигает 2–3 м3/ч. Производитель предлагает только бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. с использованием гидравлики от лучших поставщиков Италии и Болгарии. В базовой комплектации поставляется ковш шириной 20 см, также можно заказать и ковши шириной 30 или 40 см.

Следующая группа прицепных мини-экскаваторов – экскаваторы с поворотом стрелы на 360°. И тут просто нет равных Smartpel Spider от французской компании JMEKA. Многолетняя работа дала свой результат – компании удалось сделать по-настоящему отличную технику. Смонтированный на раме экскаватор имеет полноповоротную рабочую площадку с комфортным сиденьем оператора и вращением стрелы экскаватора на 360°. Устойчивость обеспечивается двумя колесами и двумя опорами. Есть возможность выбора двигателя – бензиновый мотор Briggs&Stratton мощностью 9 л.с. или дизельный двигатель этого же американского завода, но мощностью 7 л.с. Стоит заметить, что двигатель установлен впереди сиденья, и это позволяет вращать рабочую платформу экскаватора без опасения повредить мотор. Глубина копания составляет 1,23 м, а высота разгрузки – 2,23 м. Шлейф навесного оборудования просто огромен: кроме ковша на экскаваторы JMEKA можно устанавливать узкий траншейный ковш, ковш с дренажными отверстиями для очистки водоемов, погрузочный ковш, ковш с захватом, ямобур, зуб-рыхлитель и даже вилы для поддонов. Производитель также может похвастаться двухлетней гарантией на свою технику.

Из новинок стоит обратить внимание на новую разработку канадской компании FCM – мини-экскаватор Orbit 1200. Простая, но прочная и надежная рамная конструкция в центре имеет усиленный поворотный круг, который, собственно, и обеспечивает вращение рабочей площадки на 360°. Бензиновый двигатель Honda мощностью 6,65 л.с. компактно расположен позади рабочего сиденья. При желании двигатель может быть заменен на более мощный. Два колеса и две опоры обеспечивают хорошую устойчивость при работе. Отличительной особенностью данной модели является наличие дополнительного гидроцилиндра для открытия/ закрытия захвата ковша – такой ковш, кстати, идет в базовой комплектации. Дополнительно возможна поставка ямобура или планировочного ковша. При своем весе в 540 кг данная модель может копать на глубине до 2,2 м.

И последней разновидностью мини-экскаваторов прицепного типа являются экскаваторы, смонтированные на базе модифицированных автомобильных прицепов. В основном такую компоновку предпочитают заводы Америки и Канады. Ярким представителем таких машин является модель TMX от американской компании Innovative Equipment. Экскаватор очень компактен и благодаря задним дополнительным колесам может разворачиваться практически на месте. На основные колеса установлены специальные высокопрофильные шины для легкой езды по грунтовым дорогам и слабому грунту. В качестве привода используются планетарный гидротрансформатор и гидромоторы для привода колес, что позволяет двигателю надежно работать при высоких нагрузках. Техника комплектуется бензиновым двигателем Subaru мощностью 28 л.с. или дизельным двигателем Kubota на 21,5 л.с. Вес экскаватора составляет 1,35 т. Глубина копания равна 2,44 м. Высота разгрузки – 2,2 м. Стрела экскаватора может поворачиваться на 140°. Из интересных особенностей можно выделить смещенное относительно центральной оси кресло оператора – это сделано для лучшего обзора при работе. Есть также специальная выдвижная опора под сиденьем – выдвинув ее, можно «вывесить» экскаватор, для дополнительной устойчивости опираясь на отвал. Мини-экскаватор кроме ковша серийно комплектуется отвалом с четырьмя степенями свободы шириной 1,83 м, который может наклоняться на 21°, обеспечивая точную планировку. Силовая установка экскаватора может использоваться в качестве источника гидравлической энергии для широкого перечня инструментов. Машина даже способна передвигаться самостоятельно со скоростью до 10 км/ч. Оператору также понравится кабина с крышей для защиты от солнца или дождя.

В России тоже есть производство аналогичной техники – машиностроительный холдинг «Партнер» предлагает свою разработку – мини-экскаватор на прицепе Geogid 15G. Смонтированный на базе автомобильного прицепа мини-экскаватор имеет четыре опоры для устойчивости при работе. Пятой точкой опоры является колесо прицепа. Высота выгрузки составляет 1,8 м. Глубина копания до 1,5 м позволяет копать достаточно глубоко. Вес машины – 750 кг. Поворот стрелы равен 150°. Производитель предлагает бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. В базовой комплектации идет один ковш шириной 20 см. Предусмотрена как бюджетная комплектация, так и комплектация «премиум». Управление экскаватором осуществляется двумя рычагами и двумя джойстиками.

Еще один вариант «современной лопаты» – экскаваторное навесное оборудование, которое входит в широкий список «навески», более тридцати видов, к универсальным мини-погрузчикам ЧЕТРА МКСМ. Так же, как и прицепной экскаватор, мини-погрузчик, оснащенный ковшовым экскаватором, можно использовать для рытья ям, котлованов, траншей и при выполнении других землеройных работ на различных грунтах, в том числе на легкой песчанистой глине, растительной земле, торфе, сыром песке, мелком гравии.

Технические характеристики ковшового экскаватора
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: 
– высота с поднятым ковшом3100
– высота в транспортном положении2100
– длина с машиной МКСМ 8004300
Высота разгрузки, мм2000
Глубина копания, мм2400
Геометрическая емкость ковша, м3, не более0,08
Масса экскаватора, кг790

 

Подводя итоги, мы видим, что мини-экскаваторы прицепного типа применяются во многих сферах – от фермерства и строительства до ландшафтного дизайна. Благодаря опорам эта техника может работать даже на наклонных поверхностях. Компактность и маневренность мини-экскаватора делает его незаменимым при работе на небольших или труднодоступных участках. Невысокая цена, минимальные затраты на топливо и обслуживание – вот то, что понравится обычному покупателю. Даже самые простые расчеты показывают, что производительность при работе прицепного мини-экскаватора в три раза выше, чем у обычного землекопа. Ну и конечно, главным достоинством машины является ее небольшой вес и возможность легкой транспортировки с помощью обычного автомобиля, имеющего стандартный фаркоп.

Можно с уверенностью сказать, что на смену привычной всем лопате приходит новая компактная механическая «современная лопата», которая позволит почти без усилий со стороны человека эффективно проводить земляные работы небольшого объема.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E обзор

Первый в мире работающий электрический экскаватор приземлился в Австралии.

Берем эксклюзивный первый взгляд

Поскольку изменение климата и экологическая устойчивость у всех на слуху, все больше корпораций по всему миру предпринимают активные шаги по сокращению своего углеродного следа.

В частности, в тяжелой промышленности и транспортном секторе, где выбросы двигателей являются проблемой, предприятия вынуждены внедрять более устойчивые методы и работать в направлении углеродно-нейтрального будущего. Один из способов, которым предприятия достигают этого, — это электрификация машин, когда электромобили и автобусы без вредных выбросов уже ездят по дорогам общего пользования.

Электрификация вряд ли является новой концепцией в строительной отрасли. В течение многих лет производители по всему миру пытались превзойти друг друга в электрической игре, но до сих пор не было успешных серийных электрических экскаваторов.

JCB 19C-1E — это первый в мире полностью электрический экскаватор, доступный на рынке прямо сейчас и готовый к работе.

Компания JCB опередила остальных, объявив в конце 2019 года о своем 1,9-тонном электрическом мини-экскаваторе 19C-1E.. Компания утверждает, что это первый в отрасли электрический экскаватор с беспроводной связью, который не выделяет вредных веществ в момент использования, а также работает как минимум в пять раз тише, чем его дизельные аналоги.

Это первая электрическая машина компании E-TECH, созданная на базе существующего дизельного мини-экскаватора JCB 19C-1. Он наследует почти все остальные функции от своего дизельного аналога, кроме двигателя.

Полное название 19C-1 E-TECH оснащено той же регулируемой ходовой частью и набором копающего оборудования, что и дизельная модель. Он обеспечивает максимальную глубину копания 2576 мм с более длинной рукоятью 1100 мм.

Распространяемый в Австралии компанией CEA, JCB 19C-1E, как сообщается, вызвал огромный интерес по всей стране. Нам посчастливилось увидеть один из них в действии и даже поучаствовать в тест-драйве.

Сердце машины

Наиболее существенным отличием 19C-1E от обычного дизельного экскаватора является отсутствие шумного двигателя с высоким уровнем выбросов. На его месте находится трехкомпонентная 48-вольтовая литий-ионная батарея с ламинированием марганцем (четырехкомпонентная опционально), электродвигатель и система привода переменного тока.

Отсутствие дизельного двигателя фактически означает меньшее техническое обслуживание, поскольку операторам не нужно беспокоиться о топливе, моторном масле и других процедурах, связанных с обычным двигателем.

Трехкомпонентный 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор с ламинированным марганцем, электродвигатель и система привода переменного тока установлены вместо обычного дизельного двигателя в 19C-1E.

Стандартный вариант зарядки для 19C-1E — через 240-вольтовую 15-амперную вилку, которая заряжает машину за восемь часов. Также доступна опция внешней зарядки, обеспечивающая молниеносное время зарядки около двух часов.

«После стандартной восьмичасовой зарядки вы получаете четыре часа непрерывной работы с возможностью подзарядки в течение дня за это дополнительное время», — сказал территориальный менеджер JCB CEA Райан Кэрролл.

«Жизненный цикл машины составляет примерно 10 000 часов на батареях с последующим сокращением на 15 процентов.»

Отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума

Компания JCB заявила, что ее мини-экскаватор 19C-1E не выделяет вредных веществ в момент использования, что означает отсутствие удушливых газов, которые обычно ассоциируются с дизельными машинами.

Конечно, это приносит пользу не только работникам, работающим внутри и вокруг машины, но и окружающей среде, которая пострадала за десятилетия резкого увеличения выбросов углерода.

Еще одним важным преимуществом 19C-1 E-TECH является шум или его отсутствие. Кроме легкого гула в рабочем режиме, 19С-1Е вообще не издает никаких звуков. По данным JCB, уровень шума в кабине составляет всего 68 дБ, что на 10 дБ меньше, чем у дизельной версии.

Нет никакой ошибки, когда дизельная машина оживает, но электрическая установка была такой тихой при запуске, что я едва заметил, что она работает.

Синий индикатор справа от оператора загорается при запуске машины.

Один из способов определить это по синему световому индикатору справа от сиденья оператора, который загорается при включении машины.

Большим преимуществом здесь является то, что рабочим не нужно кричать друг на друга снаружи или внутри кабины во время разговора друг с другом — больше нет необходимости выключать экскаватор, чтобы услышать своих коллег.

Отсутствие шума и выбросов также означает 19C-1E идеально подходит для работы на городских стройплощадках и в помещениях, где шум и загрязнение воздуха представляют серьезную проблему. Его можно использовать даже в нерабочее время, если это необходимо для ускорения проекта, когда обычные машины не работают из-за ограничений по шуму.

Производительность

Модель 19C-1E имеет ту же конструкцию, навес, переднюю часть, гидравлику и органы управления, что и дизельная установка, и работает точно так же.

Элементы управления ISO в кабине означают, что операторам даже не нужно быть знакомыми с машинами JCB, чтобы сесть в них и начать движение. Единственным отличием в кабине является указатель уровня заряда аккумулятора, заменяющий указатель уровня топлива на правой индикаторной панели, который показывает доступный заряд вместо доступного топлива.

Индикатор заряда батареи заменил обычный датчик уровня топлива, показывающий уровень заряда 19C-1E.

После того, как я сам попробовал машину, я был приятно удивлен, обнаружив, насколько плавно она движется и насколько хорошо копает. Ощущение и производительность ничем не отличаются от обычной машины, JCB утверждает, что 19C-1E работает лучше, чем его дизельный собрат.

«Отзывы, которые мы получаем от проводимых нами демонстраций, говорят о том, что мы лучше чувствуем себя в земле», — сказал Кэрролл.

Элементы управления ISO в кабине означают, что любой, кто имеет опыт работы с экскаватором любой марки, может сесть в кабину и начать копать.

«Это возвращается к гидравлике, которая приводится в действие приводом переменного тока, что дает вам больший крутящий момент и лучшее копание.»

Надежный на ходу

Модель 19C-1E создана для работы в самых тяжелых условиях и имеет стопроцентно стальной корпус для максимальной защиты.

Он также поставляется с литым задним противовесом во всю ширину для защиты от любого возможного повреждения на месте.

Выдвижные балки ходовой части изготовлены из цельных стальных листов толщиной 25 мм, что обеспечивает превосходную жесткость.

Навес имеет сертификаты ROPS, TOPS и FOGS и способен защитить операторов от опасностей на рабочей площадке.

Модель 19C-1 E-TECH оснащена новой основной стрелой и рукоятью коробчатого сечения, а все шланги проходят через конструкцию стрелы для дополнительной защиты. Пальцы стрелы и точки поворота бульдозера поставляются с герметичными и пропитанными графитом втулками с интервалами смазки 500 часов, что упрощает техническое обслуживание.

Безопасность также является главным приоритетом экскаватора 19C-1 E-TECH, так как его «средой обитания», скорее всего, являются узкие рабочие места среди ближайших рабочих и другого оборудования.

Уникальная система JCB 2GO отключает все органы управления до тех пор, пока не будет активирована кнопка 2GO на панели управления.

Когда панель управления слева от оператора поднята, все органы управления изолируются и отключаются, что предотвращает любое случайное движение машины, стрелы или рукояти.

Отсутствие троса или «пуповины», как выражается JCB, для привода машины, что исключает опасность споткнуться.

Несмотря на то, что экскаватор работает очень тихо, он по-прежнему оснащен полной аудиовизуальной системой предупреждения, такой как сигнализация заднего хода и проблесковый маячок, чтобы предупредить людей, находящихся поблизости, о том, что машина используется.

Последние слова

Как бы банально это ни звучало, я думаю, что экскаватор JCB 19C-1E серьезно меняет правила игры в отрасли; это, безусловно, прокладывает путь для других производителей.

На самом деле, ряд других известных компаний в отрасли взяли на себя инициативу, выпустив собственную электрическую плиту. Компания Wacker Neuson выпустила электрический колесный погрузчик, который уже представлен на рынке. Volvo Construction Equipment запускает свой электрический погрузчик и экскаватор в 2020 году; и Case Construction объявила о выпуске полностью электрической экскаваторной лопаты ранее в этом году.

Да, купить электрическую машину дороже, чем обычную, но JCB заявляет, что более низкая стоимость владения, сокращение времени простоя и меньшее техническое обслуживание с лихвой компенсируют более высокую цену покупки.

JCB 19C-1E стоит около 80 000 долларов США в зависимости от технических характеристик. В настоящее время он имеется в наличии у дилеров JCB по всей стране и доступен для демонстрации по запросу.

Судя по этому первому взгляду, у меня предчувствие, что рабочие места по всему миру начнут выглядеть и звучать совсем по-другому в ближайшие годы…

См. Также: JCB Hydrogen Excavator A ‘World First’

JCB 19C-1E Электрический мини-экскаватор.

Напряжение системы: 48 В

Ориентировочное время работы: 4 часа (3 упаковки), 5 часов (4 упаковки), в зависимости от типичного рабочего цикла

Варианты зарядки: 110 В, 230 В или 9 415 В0005

Эксплуатационная масса (кг): 1862-1902

Ширина над гусеницами — в сложенном состоянии (мм): 980

Ширина над гусеницами — выдвинутыми (мм): 1330

Макс. : 2,6

Макс. высота разгрузки (м): 2,6 м

Цена: От 80 000 долларов США

Отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Дополнительную информацию о спонсорских и платных материалах см. события). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

Прицепная косилка TM1210 — большая прицепная косилка Vermeer

Особенности и преимущества

Режущий брус Q3

Режущий брус Q3® представляет собой модульный режущий брус с приводом от вала, который помогает максимально повысить производительность и снизить расход топлива косилки с минимальным взаимодействием зубчатых колес, для которого может потребоваться меньше лошадиных сил, чем для косилочных брусов с зубчатой ​​станиной. Ключевые особенности, такие как система фиксации лезвия Quick-Clip® и срезное кольцо Quick-Change™, предназначены для повышения производительности, функциональности и обеспечения быстрой и легкой замены в полевых условиях. Доступ сверху каждого режущего блока позволяет оператору быстро проверять и заменять масло.

Аккумуляторная подвеска с азотом

Простая и удобная система подвески с азотом позволяет легко адаптироваться к различным культурам и условиям, а также обеспечивает лучшее копирование почвы, баланс режущего бруса и более стабильный шаг. Система позволяет вам установить настройку и взимать плату с этой настройки каждый раз.

2-точечная быстросъемная сцепка

Запатентованная двухточечная быстроразъемная сцепка новой конструкции позволяет легко зацепиться одному человеку. Он также обеспечивает больший дорожный просвет, чтобы избежать препятствий для урожая в поле. Быстрый. Простой. Прочный.

Гидравлическое складывание для транспортировки

Тот факт, что прицепные косилки 10-й серии предлагают большую ширину кошения, не означает, что с ними нужно работать. TM1410 гидравлически складывается до транспортной ширины 9 футов (2,7 м).

Дополнительные большие флотирующие шины

Дополнительные большие флотирующие шины 480/45 x 17 доступны для обеих прицепных косилок TM1210/TM1410.

Два независимых блока режущего бруса

Два независимых блока режущего бруса работают с системой подвески, позволяющей косилке изгибаться на неровном рельефе почвы.

Технические характеристики

Сравнение моделей

Show Metric

Литература

  • 2022 Дисковые косилки, зацепленные косилки и кондиционеры косилки

См.

В действии

Текущие предложения

Low-Rate Financing Or Action.

Теперь и до 30 апреля 2023 г. квалифицированные покупатели могут получить финансирование по низким ставкам или возврат денежных средств при покупке избранного нового кормоуборочного оборудования Vermeer.

Получить предложение

0 % финансирования на срок до 36 месяцев или возврат денег на некоторые прицепные косилки Vermeer

Теперь и до 30 апреля 2023 года квалифицированные покупатели могут получить 0 % годовых на срок до 36 месяцев или возврат денег при покупке некоторых новых прицепных косилок Vermeer. косилки.

Посмотреть предложение

Сопутствующие продукты

Прицепная косилка TM1410

Коси, как хочешь.

Узнать больше

Самоходный пресс-подборщик ZR5-1200

Крупным операторам нужна мощная машина, чтобы делать большие дела.

Подробнее

R2800 Двойные грабли

Больше сена за день.

Узнать больше

Узнать больше о прицепных косилках Vermeer

Маленькие прицепные косилки 10-й серии выполняют свою работу

Производители всегда рассматривали прицепные косилки как способ более эффективно использовать мощность машины, которую удобнее подключать чем сопоставимая 3-точечная косилка.

Читать далее

Подробная информация о скашивании сена

При скашивании фуража на сено многочисленные управленческие решения способствуют повышению общей урожайности, качества фуража и долговечности насаждения. Это касается того, собираете ли вы травяное сено или сено люцерны, предпочтительную высоту среза и время первого среза.

Подробнее

Почему Том Швинн перешел на прицепную косилку Vermeer TM1410

До перехода семья Швинн тянула три 10-футовых косилки-плющилки с таким же количеством тракторов, и им приходилось скашивать 5 акров в час с каждой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *