Разное

Применение геотекстиля в дорожном строительстве: Применение геосинтетики в дорожном строительстве GeoSM

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»

Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Бетонные плиты под монтаж быстровозводимых зданий

    Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет опыт выполнения работ, связанных с устройством цементобетонных плит — фундаментов под монтаж быстровозводимых зданий, используемых при строительстве массивных металлических ангаров, навесов из металлоконструкций, …

    подробнее

    Партнёры ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»

      С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

      подробнее

      Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

        В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

        подробнее

        Ремонт контейнерной площадки в Подольске

          Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

          подробнее

          Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

            В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового . ..

            подробнее

            Ремонт в аэропорту Внуково 1

              В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

              подробнее

              Реконструкция в аэропорту Ульяновск

                В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

                подробнее

                Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

                  Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке …

                  подробнее

                  Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                    На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м. п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                    подробнее

                    Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                      Компания » Аэродорстрой» в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                      подробнее

                      Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                        В 2020 году компания » Аэродорстрой » принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                        подробнее

                        Измерение продольной ровности покрытий

                          Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                          подробнее

                          Геотекстиль в дорожном строительстве

                          Геосинтетические материалы в дорожном строительстве стали неотъемлемой частью этой отрасли. Дорожное полотно геотекстиль, используется как при строительстве новой, так и при реконструкции старой дороги. Как происходят эти процессы и почему геотекстиль в дорожном строительстве так популярен, мы расскажем в этой статье.

                          Плюсы и минусы использования геотекстиля в дорожном строительстве.

                          Начать, пожалуй, стоит с плюсов и минусов геосинтетического полотна имя которому геотекстиль. У этого вида геосинтетика есть несколько разновидностей, основные отличия которых в способе производства. Первый термоскрепленный, второй иглопробивной.

                          Дорожное полотно устойчиво к механическим повреждениям, очень эластичное и с большим набором положительных качеств. Не гниет, имеет большой срок службы, не подвергается воздействию хим. элементов, экологически безопасно. Применение геотекстиля в дорожном строительстве, позволяет не только получить дорожное покрытие высокого качества, но и прилично сэкономить средства, так как при использовании геотекстиля, сыпучих материалов для амортизирующей подушки, а именно щебня, потребуется меньше.

                          Как работают геосинтетические материалы в дорожном строительстве.

                          Чтобы понять почему дороги не выдерживают нагрузок и приходят в негодность уже через год, а через три, четыре, требуют полной реконструкции, надо рассмотреть автомобильную дорогу в разрезе. Первым идет грунтовое основание, затем слой песка, слой щебня и собственно само асфальтовое покрытие. Как только дорогу сдают в эксплуатацию и открывается трафик, нагрузки передаются на все слои подушки. Щебень продавливает песок и уходит в нижние слои. Песок смешивается с щебнем и грунтом, возникают пустоты, деформирующие само полотно. Как следствие первой появляется колея. Затем провалы, приводящие к разрушению асфальта, что в свою очередь приводит к появлению ям. Применение геотекстиля в дорожном строительстве, позволяет избежать этих процессов. К тому же если основание не устойчиво, а это бывает достаточно часто.

                          Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве. Основные моменты.

                          Давайте же рассмотрим процесс монтажа геотекстиля. Итак, что из себя представляет технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве. Достаточно все просто на первый взгляд, но требуется внимание и опыт. Основная задача, это определиться с маркой полотна. От выбора марки будет зависеть результат и функционал, а это дренаж, армирование основания и разделение. Рассмотрим все по порядку. Для начала, надо убрать верхний слой асфальтового покрытия, щебня и песка. Дорога должна быть отчищена до грунта. Очень часто, в это же время ее и расширяют. После чего происходит удаление корней, если дорога расширялась в сторону лесополосы. основание готово и требует утрамбовки. Этот процесс должен быть тщательным, так как изначально не устраненные неровности, могут стать причиной некачественного покрытия в целом. После утрамбовки, происходит раскатывание геосинтетика. Как правило, геосинтетические материалы в дорожном строительстве применяются в комплексе. Это и геотекстиль, и георешетка и объемная георешетка для укрепления склона обочины. Но речь идет непосредственно о дорожном полотне. Геотекстиль поставляется скрученный в рулоны. Так его удобнее монтировать. В зависимости от плотности, сделать это можно как вручную, так и с помощью техники. Необходимо контролировать процесс раскатывания, чтобы на поверхности не образовывались складки. Полотно закрепляется по бокам и между собой. Кстати, рулоны необходимо раскатывать с нахлестом, чтобы обеспечить отсутствие щелей. Крепится полотно нагелями. Затем на него укладывается песчаная подушка и уже на нее щебень. Как уже говорилось, щебня при использовании геотекстиля, требуется меньше. Как вариант, иногда щебень и песок тоже разделяются геотекстилем. Георешетка кладется на укатанный щебень непосредственно перед асфальтом.

                          Геотекстиль: новая технология для строительства и обслуживания дорог

                          За последние 25 лет был разработан ряд инновационных технологий для решения связанных с почвой проблем в строительстве. Они спроектированы так, чтобы быть более практичными, чем замена неподходящего грунта или обход его глубокими фундаментами.

                          Конечно, строительство и ремонт дорог по-прежнему в значительной степени зависит от такого оборудования, как автогрейдеры, но новые «технологии» продолжают развиваться, делая процесс строительства и обслуживания дорог проще, быстрее и дешевле.

                          Что такое геосинтетика и геотекстиль?

                          Геосинтетические материалы — это синтетические материалы, используемые для стабилизации рельефа. К ним относятся геотекстиль, геомембраны, геосети, георешетки, геокомпозиты и геосинтетические глиняные прокладки. Часто их используют в сочетании с обычными строительными материалами.

                          Геотекстиль, в частности, используется в качестве разделителя для предотвращения погружения слоя заполнителя дороги в почву. Они зарекомендовали себя как один из самых универсальных и экономичных материалов для модификации грунта, приобретая популярность в геотехническом, экологическом, гидравлическом, прибрежном и гражданском строительстве.

                          Типы геотекстиля

                          Геотекстиль обычно изготавливают из полипропилена или полиэстера. Полипропилен легкий, прочный и долговечный. Геотекстиль из полиэстера, более тяжелый по сравнению с ним, такой же прочный и совместимый с большинством почвенных сред.

                          Существует два основных типа геотекстиля: тканый и нетканый. Нетканый геотекстиль представляет собой сложную трехмерную структуру, состоящую из волокон, образующих беспорядочную сеть.

                          Они особенно полезны для подземного дренажа и борьбы с эрозией, а также для стабилизации склонов и дорог. Они также широко используются при захоронении отходов, строительстве дорог и железных дорог, мелиорации земель и защите моря.

                          Тканый геотекстиль изготавливается путем смешивания и переплетения волокон. Они часто используются в дорожном строительстве, где их можно использовать для разделения слоев заполнителя и стабилизации грунта под дорогой и тротуаром.

                          Использование в дорожном строительстве и ремонте

                          Геотекстиль для дорожного строительства в основном используется для механических функций. Через них может проходить вода с минимальной эрозией частиц почвы. Как таковые они используются для фильтрации, для укрепления слабых грунтов и увеличения несущей способности, а также для отделения более мелких и крупных частиц для уменьшения эрозии.

                          Некоторые преимущества геотекстиля по сравнению с традиционными строительными материалами заключаются в следующем:

                          • в отличие от органических материалов, которые варьируются в зависимости от участка, геотекстиль относительно однороден
                          • их покупка, транспортировка и установка, как правило, дешевле, чем грунты и заполнители
                          • они легко доступны и требуют гораздо меньше усилий для установки
                          • они снижают воздействие на окружающую среду, связанное с добычей и транспортировкой материалов для использования в дорожном строительстве.

                          На заводе KH мы специализируемся на восстановлении автогрейдеров Caterpillar 140G, 140H и 140K до состояния нового, поэтому вы можете получить преимущества нового грейдера за небольшую часть стоимости новой машины. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для обсуждения ваших потребностей.

                          Вам нужна помощь специалиста?

                          Похожие сообщения

                          Ткани для стабилизации дорог — Cherokee Manufacturing
                          Запросить цену

                          Тканый геотекстиль – ткани для стабилизации дорог

                          Эти более тяжелые ткани предназначены для применений, где необходимы более высокая прочность, стабильность и производительность. Эта ткань является одним из наиболее часто используемых геотекстилей для стабилизации дорог, грунта и разделения заполнителя. Изготовленный из полипропилена, геотекстиль устойчив к ультрафиолетовому излучению, а также к часто встречающимся почвенным химическим веществам, плесени и насекомым. Не биоразлагаемый. Полипропилен стабилен в диапазоне pH от 2 до 13, что делает его одним из самых стабильных полимеров, доступных сегодня для геотекстиля. Эта ткань также полезна для целей фильтрации, поскольку она ограничивает движение частиц почвы, пропуская воду. Ткань также полезна для борьбы с эрозией, поскольку помогает удерживать почву на месте при использовании под габионами. Также полезно для восстановления береговой линии.

                          Stronghold 200# растяжение

                          Соответствует или превосходит рекомендации ISPI для проездов, патио, пешеходных дорожек и дорог. Эта ткань одобрена для ODOT типа B и D. Измеряется по прочности материала на растяжение. Прочность на растяжение является основным показателем относительной прочности.

                          Артикул Описание Вес квадратных ярдов
                          GEO6108 6,25 футов x 108 футов 25 фунтов 75
                          ГЕО12108 12,5 футов x 108 футов 50 фунтов 150
                          ГЕО2022 12,5 футов x 432 фута 187 фунтов 600
                          ГЕО17309 17,5 футов x 309 футов 187 фунтов 600,83

                          Нетканый геотекстиль – ткани для стабилизации дорог

                          Этот иглопробивной нетканый геотекстиль состоит из 100% полипропиленовых штапельных волокон, которые сформированы в случайную сеть для стабильности размеров. Ткань устойчива к ультрафиолетовому излучению, гниению, биологической деградации и устойчива к встречающимся в природе основаниям и кислотам. Полипропилен стабилен в диапазоне pH от 2 до 13. Разработанный и изготовленный в основном для строительных работ, этот нетканый геотекстиль используется в различных гражданских и экологических целях для разделения заполнителей, фильтрующих материалов и обеспечения надежного основания в определенных условиях. области. Разработанный для обеспечения высокого уровня проницаемости, этот геотекстиль является идеальным решением для разделения, дренажа, контроля отложений, амортизации и различных других применений в строительстве и ремонте дорог. Эти геотекстили имеют случайную трехмерную структуру пор и поэтому обладают высокой водопроницаемостью. Доступна конвертация.

                          КРЕПОСТЬ NW6

                          Идеально подходит для работ, требующих стабилизации грунта, разделения заполнителей и укрепления грунта. Эти ткани имеют иглопробивную поверхность, которая облегчает фильтрацию. Этот геотекстиль идеально подходит для дренажа, асфальтового покрытия и различных других требований к фильтрации. Легкие ткани немного менее прочные, но имеют повышенный уровень проницаемости, что делает их отличным вариантом для использования как в уличных, так и во французских водостоках. Вес 6,0 унций

                          Спецификация

                          Артикул Описание Вес квадратных ярдов
                          СЗ612.5360 12,5 футов x 360 футов 200 фунтов 500
                          СЗ615360 15 футов x 360 футов 200 фунтов 600

                          КРЕПОСТЬ NW8

                          Этот геотекстиль средней прочности идеально подходит для долгосрочного применения, требующего повышенной прочности, высокой устойчивости к ультрафиолетовому излучению и высокой степени защиты от гниения. Весит 8,0 унций

                          Спецификация

                          Артикул Описание Вес квадратных ярдов
                          СЗ812. 5360 12,5 футов x 360 футов 262 фунта 500
                          СЗ815300 15 футов x 300 футов 262 фунта 600

                          КРЕПОСТЬ NW10

                          Эта ткань идеальна для любого применения, требующего превосходной прочности и способности к фильтрации. Этот геотекстиль, который часто используется для поддержки территорий во время ремонта дорог, строительства дорог и стабилизации, эффективно фильтрует воду и сохраняет устойчивость территорий. Превосходная прочность выдерживает нагрузки при строительстве и монтаже. Весит 10 унций

                          Спецификация

                          Артикул Описание Вес квадратных ярдов
                          СЗ1012.5360 12,5 футов x 360 футов 500
                          СЗ1015360 15 футов x 360 футов 600

                          См.

                          установку Road Stabilization Fabric в действии:

                          Часто задаваемые вопросы:

                          Какая ткань идет под дороги?

                          Ткани для стабилизации дорог, более известные как нетканые геотекстили, используются для долговечного дорожного строительства.

                          Для чего используется дорожное полотно?

                          Дорожные стабилизирующие ткани используются в качестве проницаемого слоя разделения при строительстве дорог. Это разделение позволяет стабилизировать дорогу, стабилизацию грунта и разделение заполнителя.

                          Пропускает ли дорожная ткань воду?

                          Да, это делает его идеальным решением для дорожного строительства. Дорожная ткань также полезна для целей фильтрации, поскольку она ограничивает движение частиц почвы, пропуская при этом воду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *