Плюсы и минусы жидкой резины для гидроизоляции объектов
Skip to content
Владимирский Завод
Строительного Оборудования
производственная компания
+7 (4922) 77–95–17
+7 (910) 673-45-43
г. Владимир,
пр-т Строителей
д. 22А, оф. 109
[email protected]
Наш канал
- Обучение технологии жидкой резины
- Технологическая карта нанесения жидкой резины
- Альбом технических решений гидроизоляции жидкой резиной
- Насосы и рециркуляция в оборудовании для жидкой резины
- Недостатки оборудования для жидкой резины
- Бизнес-план по напылению жидкой резины
- Технология жидкой резины
Главная » Статьи » Плюсы и минусы жидкой резины
Плюсы и минусы жидкой резины
- Общие сведения о гидроизоляции
- Классификация и выбор материалов для гидроизоляции
- Плюсы и минусы жидкой резины
- Сравнение жидкой резины и традиционных материалов
- Технология жидкой резины
В настоящее время наиболее перспективным гидроизоляционным материалом, удовлетворяющим всем перечисленным требованиям и обладающим отличной адгезией к большинству применяемых в строительстве материалов, является бесшовная напыляемая гидроизоляция с общеупотребительным названием «жидкая резина» (англ. liquid rubber) — экологически чистая двухкомпонентная полимерно-битумная эмульсия холодного напыления, состоящая из основного компонента и отвердителя.
Несомненные преимущества гидроизоляции объектов современным перспективным материалом жидкая резина являются:
- Отличная адгезия напыляемой гидроизоляции к большинству материалов, используемых в строительстве зданий и сооружений – бетону, кирпичу, металлу, дереву.
- Уникальная возможность создания бесшовного монолитного покрытия на объектах с рельефом и конфигурацией любой сложности (примыкания, выступающие части, углы, трубы, сливные воронки и т.п.). В этом отношении плюсы жидкой резины перед рулонными и листовыми материалами практически перекрывают все возможные достоинства других традиционных материалов.
- Напыление жидкой резины обеспечивает снижение временных затрат на выполнение работ по сравнению с рулонными материалами.
- Получение гидроизоляционного покрытия с высокой эластичностью, прочностью, стойкостью к ультрафиолетовому излучению и отсутствием растрескивания при отрицательных температурах, а также при перепадах температур.
- Возможность самовосстановления гидроизоляционного слоя при небольших механических повреждениях.
- Отсутствие пожароопасных факторов при выполнении работ – нанесение выполняется методом холодного напыления, без применения огня.
- Жидкая резина отличается отсутствием токсичных выделений при проведении работ, связанным с отсутствием в компонентах жидкой резины растворителей, что позволяет выполнять напыление жидкой резины, в том числе, в закрытых помещениях без применения специальных средств защиты.
- Допускается напыление жидкой резины на влажную поверхность.
- Возможность быстрого и лёгкого ремонта поврежденного участка изолируемой поверхности без демонтажа всего гидроизоляционного покрытия.
- Напыление жидкой резины не требует крепежных элементов, что позволяет не нарушать целостность изолируемой поверхности.
- Удобная транспортировка сырья (в бочках) и оборудования (размеры и вес установки позволяет перевозить её в багажнике легкового автомобиля) для гидроизоляции жидкой резиной.
- Практически стопроцентная водонепроницаемость гидроизоляционного слоя, что позволяет применять напыление жидкой резины при устройстве бассейнов, искусственных водоёмов, ёмкостей и т.п.
- Современное оборудование для жидкой резины ДУГА®, выполняющее напыление жидкой резины в качестве гидроизоляционного покрытия , позволяет выполнять работу при наличии лишь доступного в большинстве случаев источника питания напряжением 380/220 В, практически на всех марках компонентов отечественного и импортного производства. Специального длительного курса обучения для исполнителя работ не требуется – оператор получает все необходимые знания при покупке установки у специалистов производителя — ВЗСтО, к установке прилагается инструкция, паспорт и обучающие видео, снятые на объектах различной сложности и конфигурации. Оборудование для жидкой резины ДУГА® позволяет выполнять напыление жидкой резины с минимальными навыками и требованиями к оператору. Кроме того, консультанты Владимирского завода строительного оборудования обеспечивают своим партнёрам постоянную техническую поддержку по всем вопросам, связанным с напылением жидкой резины.
Эластичность полученного при напылении гидроизоляционного слоя жидкая резина настолько велика, что материал почти полностью восстанавливает свою первоначальную форму даже при деформации до тысячи процентов от исходного размера! Полученное покрытие сохраняет эластичность даже при отрицательных температурах, в отличие от большинства традиционных рулонных материалов, а также выдерживает резкие температурные колебания в допустимом рабочем диапазоне температур от -45℃ до +80℃. Жидкая резина, помимо гидроизоляционной мембраны, является также отличной защитой от ультрафиолета для пенополиуретановой теплоизоляции, которую можно напылить, применяя оборудование для пенополиуретана ДУГА®.
Сравнительная таблица физико-механических свойств распространённых гидроизоляционных материалов
Технические характеристики | Жидкая Резина | Рубероид РКП-350 ГОСТ 10923-93 | Стеклоизол ХКП ГОСТ 30547-97 | Бикрост ХКП ГОСТ 30547-97 | Техноэласт | Гипердесмо | Полимочевина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прочность сцепления с бетоном не менее, МПа | 1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 8 | 8 |
Относительное удлинение при разрыве, не менее, % | 1000-1400 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | до 2000 | 200-500 |
Время застывания, не более, мин | 1 | — | — | — | — | 120 | 3 |
Время вулканизации, не более, ч | 12-36 | — | — | — | — | до 168 (7 суток) | до 168 (7 суток) |
Водопоглощение по массе в течение 24 ч, не более, % | 0,5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0,9 | 2 |
Температура эксплуатации без изменения свойств, ℃ | -65…+95 | -30…+80 | -30…+80 | -30…+80 | -30…+80 | -50…+80 | -50…+80 |
Гибкость без образования трещин на брусе при -20℃, радиусом | 5 мм | 35 мм | 25 мм | 25 мм | 10 мм | 5 мм | 5 мм |
Горючесть | Г2 | Г3 | Г3 | Г4 | Г3 | Г2 | Г2 |
Воспламеняемость | В2 | В3 | В3 | В3 | В3 | В2 | В2 |
Стоимость, руб/м2 | 600-650 | 60-100 | 100-150 | 70-100 | 170-300 | 800-1000 | 1000-1300 |
Срок службы по результатам испытаний, лет | 20-25 | 7-10 | 10-12 | 5-7 | 20-25 | 20-25 | 20-25 |
Как известно, любой материал не может обладать исключительно достоинствами. Минусы жидкой резины обычно представлены следующими доводами:
- Стоимость сырья. Цена на компоненты для напыления жидкой резины, на первый взгляд, действительно выше, чем на привычные рулонные материалы. Однако, если учесть все остальные затраты, сопутствующие применению рулонных материалов (нанесение праймера вручную кистью или валиком, раскатывание и укладка рулонов минимум в два слоя с прогревом поверхности, наличие и применение газовой горелки в пожароопасный летний период, и, как следствие, значительно меньшую производительность труда за единицу времени) – разница в цене уже не будет значительной. Минусы жидкой резины в этом отношении компенсирует и возможность выполнить гидроизоляцию не только качественно, но и максимально быстро. Учитывая климатические условия в большинстве регионов нашей страны, этот фактор иногда является определяющим.
- Удаление покрытия с поверхности, в случае необходимости, будет сложнее, чем снятие рулонного материала. Эта особенность вытекает из важнейшего достоинства жидкой резины – прекрасной адгезии к изолируемой поверхности. Данная особенность не является серьёзным минусом, так как ремонт любого, даже сложного по конфигурации, поврежденного участка изолируемой поверхности можно быстро выполнить напылением той же жидкой резины, а полное удаление неповрежденного гидроизолирующего покрытия происходит крайне редко.
- Возможность повреждения гидроизоляционного слоя из жидкой резины растворителями и веществами, содержащими нефтепродукты. Основой жидкой резины являются нефтепродукты, поэтому при попадании на неё растворителей с аналогичной основой покрытие может частично повреждаться. Небольшие поврежденные участки можно также напылить новым слоем жидкой резины (после высыхания поврежденного слоя). Однако, представить массовое попадание растворителя на всю гидроизолируемую поверхность и повреждение всего слоя гидроизоляции практически невозможно.
- Напыление жидкой резины на поверхность возможно лишь применяя специальное оборудование для жидкой резины ДУГА®, которое необходимо приобретать. Отнести это свойство в минусы жидкой резины не совсем корректно. Скорее, это особенность материала и технологии жидкой резины, обусловленная принципом получения гидроизоляционного слоя, необходимостью качественного соединения распыляемых плоскостями компонентов и быстрой полимеризацией готового слоя. При этом цены на профессиональное оборудование для жидкой резины ДУГА® производства ВЗСтО невысоки относительно стоимости сырья, а купленная один раз установка будет постоянно приносить прибыль владельцу.
Оборудование для жидкой резины Дуга И3 перед началом работ
Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.
Содержание:
- Купить жидкую резину
- Что такое жидкая резина?
- Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
- Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
- Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
- Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
- Подготовка распылителя и краски
- Распыление Plasti Dip
- Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
- Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Что такое жидкая резина?
Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.
Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.
Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.
Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.
Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.
Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
- высокими противоударными свойствами;
- устойчивостью к перепадам температур;
- водонепроницаемостью;
- эластичностью;
- устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
- защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:
- Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
- Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
- Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
- Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
- Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
- Время высыхания краски – 30-60 минут.
- Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
- Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
- Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
- работы и краска стоят не слишком дорого;
- можно покрасить авто самостоятельно;
- после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
- В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
- На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
- После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
- Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
- Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.
Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
- Тщательно помыть и просушить автомобиль.
- Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
- Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
- Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
- Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
- Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
- Рамки для гос. номера нужно снять.
- Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
- Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.
Подготовка распылителя и краски:
Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!
Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.
Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.
Распыление Plasti Dip:
- В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
- Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
- Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
- Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
- Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
- После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
- После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
- Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
- После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
- Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
- Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.
Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Колесные диски
13-14 радиус |
2 аэрозоля |
15-16 радиус |
2 аэрозоля |
17-18 радиус |
3-4 аэрозоля |
19-20 радиус |
4-5 аэрозолей |
Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
Капот |
1. 5 — 2 аэрозоля |
Крыша |
1.5 — 2 аэрозоля |
Крышка багажника |
1.5-2 аэрозоля |
Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)
A, B класс |
потребуется 3 — 5 литров коцентрата |
С, D класс |
потребуется 5 — 7 литров коцентрата |
E, F, S класс |
потребуется 9 — 12 литров коцентрата |
В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %
Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)
Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
|
При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» |
При добавлении в базу |
Перламутровый эффект |
на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * |
На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Хамелеоны |
на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * |
Эффекта пратически не будет |
Эффекты Металлик |
на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * |
На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Эффекты металлик крупны частицы |
на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * |
На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru
Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Твердый остаток после нанесения |
24% |
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) |
3,740 psi |
Предел растяжения (ASTM D -638) |
430% |
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) |
очень хорошая |
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) |
отличное |
Срок хранения: |
3 года при t 25° C |
Устойчивость к химическому воздействию: |
кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная. |
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) |
70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.) |
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) |
успешно (тестировался в течение 1000 часов) |
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) |
3-5 лет. |
Диапазон рабочих температур: |
от -34,44° C до 93,33° C |
Диапазон тягучести: |
80 – 100 K.U. при 25° C |
Паропроницаемость (ASTM E -96) |
.03 grains/sq. ft./hr |
Расход: |
1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм |
Электрическая прочность (ASTM D -149) |
1,400 v/mil |
Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!
Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.
Производитель: США, Performix
Как использовать жидкую резину – гидроизоляция своими руками
Как наносить жидкую резину?
- Убедитесь, что поверхность (см. ниже) максимально чистая. Протрите спиртом с ментолом.
- Нанесите на поверхность кистью или валиком жидкую резину, используя текстильную повязку, чтобы детализировать любые стыки, углы, проникновения и т. д.
- После того, как первый слой высохнет (около 24 часов), нанесите второй слой, дав ему высохнуть. (Для прудов и т. д. нанесите 3 слоя!)
Советы по подготовке поверхности
Как и в случае со всеми гидроизоляционными мембранами, поверхность должна быть сухой и свободной от всего, что может неблагоприятно повлиять на адгезию — если вы правильно нанесете продукт, он справится со своей задачей.
- Обязательно удалите все отслоившиеся, отслоившиеся, отслоившиеся, пузыри, сколы, трещины, меление или гравий, пыль, грязь, песок, сажу, жир, масло, незатвердевшую смолу, воск, мыльную пленку, животные жиры или остатки на нефтяной основе, уголь, хлор, соли, высолы или любые другие химически активные вещества (растворители), которые могут повлиять на адгезию.
- Проволочная щетка или, при необходимости, струя воды под высоким давлением должны быть использованы для тщательной очистки всех поверхностей перед нанесением, если существует какое-либо из вышеперечисленных условий.
- Поверхность должна быть очищена от плесени, плесени или любых других живых организмов и ПОЛНОСТЬЮ СУХА.
- Гладкие поверхности, такие как стекло, сталь, пластик и т. д., должны быть предварительно отшлифованы или протравлены. В некоторых случаях может понадобиться грунтовка.
- Если требуется предварительное заполнение стыков, углов, изгибов и зазоров, герметик (обычно полиуретановый или акриловый) должен быть полностью отвержден, иначе газы от отверждения герметика могут повредить мембрану.
Видео — Гидроизоляция с помощью жидкой резины
В этом коротком видеоролике показано, как можно использовать жидкую резину. Жидкая резина на 100% экологически безопасна, не содержит летучих органических соединений и совершенно безопасна для использования в домашних условиях.
Жидкая резина — идеальное гидроизоляционное решение
Вы будете удивлены, как много может сделать жидкая резина!
- Защита от ржавчины и коррозии
- Гидроизоляция внутренних и внешних поверхностей
- Различные основания, такие как дерево, металл, бетон (почти все!)
- Прицепы, ходовая часть автомобиля
У вас есть вопросы?
Мы здесь, чтобы помочь вам, и с более чем 30-летним опытом работы в сфере строительства и гидроизоляции у нас есть огромное количество информации, знаний и опыта, которыми мы можем поделиться.
Мы являемся зарегистрированными строителями и сертифицированными специалистами по гидроизоляции, которые сами используют жидкую резину в своих профессиональных проектах по гидроизоляции.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 03 8699 8533
Информация о гарантии на продукциюКупить Liquid Rubber Online
Подпишитесь на нашу рассылку
Узнавайте первыми о новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.
Применение жидкой резины – О резине
Жидкая резина названа в честь ее жидкого состояния. Самый ранний жидкий каучук в истории появился в 1923 году и был получен путем рафинирования натурального каучука. Эта практика потребляет много энергии и непрактична. К 1943, был настоящий, синтетически приготовленный жидкий каучук, а именно полисульфидный каучук. Вскоре после этого были введены жидкий полиуретан (ПУ), жидкий силиконовый каучук, жидкий бутадиеновый каучук, жидкий неопрен и т. д., а также нефункциональный жидкий полибутадиен и реакционноспособные группы (такие как алкенильные группы) на обоих концах. Телехелатные диолефиновые жидкие каучуки с молекулярной массой всего несколько тысяч. Чем больше молекулярная масса, тем больше вязкость.
(1) Метод синтеза
Способ синтеза жидкого каучука включает метод радикальной полимеризации, метод ионной полимеризации и т.п.
1 Свободнорадикальная полимеризация
Подходит для приготовления телехелатного жидкого полимера, и необходимо выбрать соединение, имеющее функциональную группу или функциональную группу, в качестве инициатора или агента переноса цепи для инициирования полимеризации диенового мономера. Когда связывание прекращается, получается телехелатный полимер.
2 Метод ионной полимеризации ранний
Этот метод используется для телехелатного диенового жидкого каучука, а в качестве инициатора используется нафталин-натриевый комплекс щелочного металла или литийорганическое соединение.
3 другие методы
Используя обычную каталитическую полимеризацию, можно получить жидкий полибутадиен, имеющий 1,4-структуру более 70%. В качестве каталитической системы использовали триалкиллитий.
(2) Модификация
Реакцией мономерных двойных связей можно придать различные свойства. Например, путем добавления водорода можно улучшить устойчивость к старению и термостойкость. Например, путем хлорирования можно улучшить огнестойкость и адгезию.
(3) Отверждение
Относится к процессу превращения жидкости в твердое вещество. Например, телехелатный жидкий каучук отверждается функциональной группой отвердителя. Carboxy
Отвердителем жидкого каучука является эпоксидная смола, третичный амин и т. д. • Отвердителем жидкого каучука, содержащего диаметр, является полиизоцианат, такой как TDI, MDIPAP1 и т.п.
(4) Технологическое оборудование
Технологическое оборудование относительно простое, с низким энергопотреблением, легко механизируемое и непрерывное, и может быть отверждено на месте. Стадия обработки включает три стадии: первая стадия, смешивание, то есть первое смешивание жидкого каучука вместе со вспомогательным агентом (наполнителем, удлинителем цепи), с последующим пеногашением, а затем добавлением добавки; второй этап, выполнение второго смешивания, добавление отвердителя, а затем выполнение второго пеногасителя; на третьем этапе формование осуществляется любым из различных способов (литье под давлением, формование RIM, экструзионное формование, компрессионное формование и ротационное формование).