28 заводов производителей битумной мастики, список предприятий из РФ, данные на Май 2023 года
Оценка
4.30
27
Наша почта:
admin@o-zavodah.ru
admin@o-zavodah.ru
Список компаний по федеральным округам
Центральный федеральный округ
Битум Продукт
МоскваГрида
МоскваЗавод Изоляционных Материалов Ай-Си-Ти
ЛобняКонцепт Групп
МоскваМногоотраслевая Производственная Компания Крз
РязаньНаучно-Производственная Компания Изоляционные Технологии
МоскваНова-Брит
Вязьма- org/Organization»>
Омега-Строй
Пушкино Рогнеда
Старая КупавнаТехнониколь
МоскваТпк Инфрахим
ЯрославльУниверсал
Владимирская облЭкотехнологии
Сергиев ПосадЭластомерик Системс
Липецк
Северо-Западный федеральный округ
Антикоррозионные Защитные Покрытия Спб
НикольскоеПластполимер
Санкт-Петербург
Растро
Санкт-Петербург- org/Organization»>
Химторгпроект
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Благовещенский Битумный Завод
БлаговещенскХоздвор Строй
Ижевск
Уральский федеральный округ
Единый Центр Гидроизоляционных Материалов
ЕкатеринбургПтк Нефтепромкомплект
ЕкатеринбургСинзатим-Урал
ЕкатеринбургТпп Мастикизол
ЕкатеринбургФарба Трейд
Верхняя ПышмаЭталон
Челябинск
Сибирский федеральный округ
- org/Organization»>
Новейшие Технологии
Новосибирск
Дальневосточный федеральный округ
Региоснаб
Хабаровск
Предприятия нет в списке? Пишите — добавим!
Новые и популярные производители
6 последних добавленных
Хоздвор Строй
27 ДекРегиоснаб
05 ОктУниверсал
24 ИюнЭластомерик Системс
11 АпрБитум Продукт
07 СенБлаговещенский Битумный Завод
22 Авг
Топ 6 по просмотрам за 30 дней
Многоотраслевая Производственная Компания Крз
311Концепт Групп
178Научно-Производственная Компания Изоляционные Технологии
170Технониколь
169Экотехнологии
164Тпк Инфрахим
131
Распределение производителей битумной мастики по территории России
Из той же отрасли
Бани
69Ванны
18Грядки
28Жалюзи
23Известь
20Каучук
8
полимеры для битумных мастик — Руспласт
Мастики на основе битума, без преувеличения, можно назвать самыми распространенными. Их разновидностей и назначений существует огромное множество. Основные области применения мастик — ямочный ремонт автодорог, заделка швов и трещин, а так же заделка деформационных швов между плитами на аэродромных покрытиях и гидроизоляция мостовых сооружений. Мастиками так же могут называться гидроизолирующие материалы, главная функция которых заключается в предотвращении попадания влаги на различные поверхности. Такие материалы работают без сильных динамических нагрузок, и ключевыми требованиями для них являются достаточный (для конкретного региона) температурный интервал эксплуатации и адгезия к поверхности нанесения. Этого не скажешь о мастиках для дорог, аэродромов и мостов, которые помимо достаточного температурного интервала работы и адгезии должны обладать еще и очень хорошей когезией и эластичностью.
Важнейшим компонентом любой мастики является полимерная добавка. Это могут быть блок сополимеры, полиолефины или просто отходы резинового производства (резино-битумные мастики). Наиболее распространенными полимерами, применяемыми для производства битумных мастик являются блок со-полимеры: стирол-бутадиен-стирол (СБС, SBS), стирол-этилен/бутадиен-стирол (СЭБС, SEBS) и стирол-изопрен-стирол (СИС, SIS).
В зависимости от требуемых свойств применяется соответствующий полимер. Так, например, если нужно получить мастику, которой не требуется широкий рабочий температурный диапазон и которая не будет эксплуатироваться в высоконагруженных динамических системах, то достаточно бюджетных решений: блок со-полимеров типа СБС. С применением данных полимеров так же очень хорошо получаются гидроизолирующие составы, как на основе битума, так и на основе растворителей. Их главная особенность: широкий диапазон температур эксплуатации, удовлетворительная эластичность и адгезия. Применение более дорогого блок со-полимера СЭБС позволяет расширить температурный диапазон, повысить прочность на разрыв и получить более высокую эластичность и адгезию. Если же требуется получить мастику с наивысшими показателями по эластичности, адгезии и с максимально возможным температурным интервалом эксплуатации, не обойтись без блок со-полимеров типа СИС.
Вышеперечисленные [базовые] полимеры уже давно зарекомендовали себя в качестве компонентов мастик, герметиков, клеевых составов и активно используются нашими постоянными клиентами. Сегодня компания «Руспласт» предлагает производителям мастик попробовать новое, улучшенное поколение материалов. К ним относится линейка блок со-полимеров МАСФЛЕКС® (аналог «Элвалой»*), модифицированных функциональными добавками (ПАВ, инертные газы, кислород, азот, углерод и др.). Продукты данной линейки обладают более высокими показателями адгезии к любым поверхностям, а так же великолепной когезией. Повышение поверхностной активности молекулы полимера позволяет пространственно-эластичной решетке блок со-полимера в среде взаимодействовать как с самой средой (асфальтены битума), так и с любыми наполнителями, без которых мастики не производятся. Например, основной показатель для аэродромных мастик — относительное удлинение при -20 °С (ГОСТ 30740) — при использовании продуктов МАСФЛЕКС® увеличивается на 70%, соответственно, улучшается интервал пластичности. Просто потрясающие результаты получаются при совместном использовании в мастиках СИС и МАСФЛЕКС®: данные мастики выходят на качественно новый уровень по своим физико-механическим характеристикам.
Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы по технологии производства мастик и герметиков, а также получить подробную информацию о применении полимеров в модификации битумов.
rusplast@rusplast.com, тел.: +7 495 134 33 14.
*Элвалой (Elvaloy) — торговое название полимеров для модификации битума компании DuPont.
.
Строительство мастичного асфальта для дорог и мостов
Содержание
Что такое мастичный асфальт
?
Асфальтовая мастика представляет собой битумную дизайнерскую смесь, содержащую битум, крупный заполнитель, мелкий заполнитель и наполнитель. Он работает как гидроизоляционный материал и используется в качестве слоя износа для всего спектра строительных работ на дорогах и мостах. Защищает конструкционный бетон и гибкое дорожное покрытие от износа в результате воздействия окружающей среды. Процентное содержание битума, учитываемое для конструкции литого асфальта, предпочтительно составляет 14 – 17 %. В настоящее время он также используется для кровли, резервуаров и полов, чтобы избежать просачивания воды.
Асфальтовая мастика для дорог и мостов
См. также: Бетонное основание – строительство DLC
Строительство мастичного асфальта:
Строительные материалы для битумной мастики: 90 026
Следующие строительные материалы используются для выполнение мастичных работ:
Битум: Битум технический марки 85/25 с температурой размягчения 50-90°С и пенетрацией при 25°С в 1/100 см 10-40, удовлетворяющий всем требованиям IS:702- 1988.
Крупные заполнители: Крупные заполнители должны поступать из утвержденного источника, состоять из щебня с совокупным ударным числом не более 20 и коэффициентом истираемости не более 40 и удовлетворять всем другим требованиям, они должны быть чистыми, твердыми и прочный кубической формы, очищенный от пыли и мягких или хрупких материалов, органических и других вредных веществ.
Мелкие заполнители: Мелкие заполнители должны поступать из утвержденного источника, состоять из щебня, удовлетворяющего требованиям, и они должны быть чистыми, твердыми и прочными, сухими и свободными от пыли и мягких или хрупких веществ, органических и других вредных веществ.
Наполнитель: Наполнитель представляет собой порошок известняка, проходящий через сито IS 75 микрон, и должен иметь содержание карбоната кальция не менее 80% по весу в соответствии с IS:1195-1978 и удовлетворять требованиям.
Оборудование и машины для мастичного асфальта Строительство:
Следующее оборудование и машины используются для выполнения мастичных работ:
- Битумно-мастичная варочная установка – вместимость ½-1 тонна-1 №
- Устройство для распыления липкого слоя
- Тачки и плоские емкости для раствора, количество которых соответствует требованиям
- Деревянные мастерки, тяжелые деревянные терки, подходящие ручные инструменты, шаблон, поверочная линейка и ручной уровень и толщины
- Цистерна для воды – 1 шт.
- Брумер – 1 шт.
- Воздушный компрессор – 1 шт.0026
Границы литого асфальтобетона размечаются по установленным линиям сетки и реперам и т.п. после завершения укладки БЧ по утвержденным строительным чертежам.
Приготовление Мастики Асфальтовой смеси и транспортировка:
Мастика Производство асфальтобетонной смеси включает следующие этапы:
- Необходимое количество материалов для смеси будет переведено в объемы с помощью мерной банки.
- Нагрев только наполнителя будет производиться до температуры 170 – 200°C в варочном котле для мастики с механическим перемешиванием.
- Половина необходимого количества битума, нагретого до 170 – 180°С, добавляется с наполнителем и варится в течение часа после надлежащего перемешивания.
- Мелкий заполнитель и еще половину битума (при 170 – 180ºC) добавляют к приготовленной выше смеси в варочном котле и нагревают при 170 – 200ºC еще час.
- После этого будет добавлено необходимое количество крупного заполнителя, и нагрев смеси будет продолжаться еще один час.
- Во время смешивания и приготовления пищи необходимо следить за тем, чтобы смесь в скороварке ни в коем случае не нагревалась до температуры выше 205ºC.
Если материал не требуется для мгновенного использования, будут отлиты в блоки каждый весом около 25 кг. Блоки битумной мастики (без крупнозернистых заполнителей), которые впоследствии предполагается использовать на площадке, будут транспортироваться на площадку. Блоки разбиваются на куски размером не более 60 мм куб и переплавляются в варочном котле при температуре 170 – 200°С.0006
- Основание, т.е. поверхность ВС, на которую наносится битумная мастика, подготавливается, формируется и кондиционируется.
- Поверхность будет очищена от пыли и других вредных веществ.
- Места, богатые связующим, необходимо очистить и отремонтировать.
- Липкое покрытие будет применяться в соответствии с пунктом 503 MORTH. Нормы расхода согласно таблице 500-2 МОРТ.
- Перед тем, как приступить к любому последующему строительству, липкий слой будет оставлен для отверждения до тех пор, пока все летучие вещества не испарятся.
- Для приема и удержания мастики уголки MS или деревянные планки размером 25 мм размещаются на необходимом расстоянии до окончания работы.
Перевозка смеси :
Смесь будет транспортироваться в тачках/плоских растворных тарелках. Чтобы предотвратить прилипание расплавленного материала к тачкам/поддонам для раствора, их внутреннюю часть посыпают минимальным количеством тонкодисперсной пыли известнякового наполнителя из неорганического материала. Однако, в случае, если смесь необходимо транспортировать на большое расстояние, то же самое должно быть сделано с помощью буксируемого смесителя-транспортера с достаточными средствами для перемешивания, чтобы заполнители и заполнитель оставались в смеси во взвешенном состоянии до момента укладки.
Укладка мастики Асфальтовая смесь :
- Битумная мастика наносится непосредственно на подготовленное основание непосредственно перед распределителем, где она равномерно распределяется с помощью деревянных терок до требуемой толщины.
- Смесь укладывается шириной один метр между стандартными угловыми железными или деревянными планками размером 25 мм для приема и удержания мастики необходимой толщины.
- Температура смеси во время укладки должна быть не менее 170°С.
- Если при укладке битумной мастики происходит продувание, пузыри будут проколоты, пока она горячая, а поверхность хорошо обработана.
- Крайне осторожно следует прикреплять уголки из железа или дерева, а их уровень проверять с помощью инструмента через соответствующие промежутки времени.
Укладка асфальтобетонной мастики
См. также: Плотный битумно-щебёночный щебень (DBM) Подготовка и методика укладки
Мастика асфальтобетонная
Швы:
Все строительные швы будут выполнены путем нагревания существующей битумной мастики путем нанесения избыточного количества горячей битумной мастики, которая затем будет удалена, чтобы она была заподлицо с поверхностью с другой стороны.
Мастика Асфальт Швы
См. также: Асфальтобетон/асфальтобетон (BC) Руководство по строительству
Отделка поверхности мастики:
После нанесения мастики Битумно-битумные предварительно покрытые заполнители утвержденного качества 9Размер 0,5 – 13,2 мм вдавливается или вкатывается в поверхность, когда температура литого асфальта составляет 80 – 100ºC. Щепа должна быть предварительно смешана с битумом марки С 65, поверх которого может быть добавлена известковая мука, чтобы избежать слипания друг с другом. Индекс лещадности каменных заполнителей, используемых для противоскольжения, будет менее 25%.
Поверхностная обработка битумной мастики
См. также: Плотный битумный щебень (DBM) Строительные требования
Ограничения по укладке литого асфальта:
Укладка будет отложена, если на поверхности, на которую должен быть уложен литой асфальт, присутствует свободно стоящая вода, а также во время дождя, тумана и пыльных бурь. После дождя воду, присутствующую на битумной поверхности, следует сдуть струей воздуха под высоким давлением или дать поверхности высохнуть перед укладкой. Укладка мастики, асфальтобетонной смеси не допускается при температуре ниже 10ºC или при скорости ветра более 40 км/ч на высоте 2,0 м.
Открытие движения:
Мы можем разрешить движение после завершения работ, когда температура литого асфальта на средней глубине готового слоя опустится до максимальной дневной температуры окружающей среды.
Читайте также: Влажная смесь из щебня Строительство и контроль качества
Загрузка …
Резюме
Использование литого асфальта, Ограничения по строительству литого асфальта, Мастика Асфальт для дорог и мостов, что такое литой асфальт?
Асфальтовая мастика | RJ Evans Roofing Limited
Самое известное использование битумной мастики для гидроизоляции плоских кровель. Этот фантастический материал, обычно называемый «королем гидроизоляции», также может использоваться для гидроизоляции подвалов, ступеней, полов, погрузочных площадок, гидроизоляции балконов и автостоянок.
Асфальтовая мастика состоит из заполнителей известняка подходящего размера, связанных вместе битумом или модифицированным битумом. Эта комбинация позволяет получить плотный материал, не содержащий пустот. Асфальтовую мастику нельзя уплотнять, поэтому его следует распределять битумной теркой или шпателем, а не укатывать.
Преимущество литого асфальта в том, что он полностью водонепроницаем, имеет нулевой углеродный рейтинг и не разрушается под воздействием погодных условий. Несмотря на то, что стоимость литого асфальта выше, чем у других гидроизоляционных материалов (из-за сочетания сырья и квалифицированного труда, необходимого для его нанесения). Цена на гидроизоляцию литого асфальта, если учитывать цену за год службы, чрезвычайно выгодна. Когда вы также учитываете легкий ремонт и возможность вторичной переработки материала. Вы можете видеть, как «Король гидроизоляции» имеет репутацию экологически чистого продукта с отличным соотношением цены и качества.
Исходный состав битумной мастики
Первоначальная битумная мастика, используемая для гидроизоляции, была изготовлена из составов, содержащих натуральный каменный битум. Это природный известняк в сочетании с асфальтом. Асфальт поступил из знаменитого озера Питч-Лейк в Ла-Бреа на Тринидаде (часто называемого Асфальтовым озером) 1 . Встречающаяся в природе смесь битума и мелкодисперсного минерального вещества, обнаруженная в этом озере, используется для улучшения гидроизоляционных характеристик литого асфальта. При очистке этот озерный асфальт содержит от 52 до 55% растворимого битума.
Известняковый заполнитель, с которым он смешивается, происходит из горных пород, которые можно найти в горных породах по всей Европе. В настоящее время эта оригинальная композиция не производится в больших масштабах, а производство в Великобритании прекращено.
На смену пришел «Модифицированный мастичный асфальт».
Модифицированный литой асфальт
В настоящее время работы по лицевому асфальту часто выполняются с использованием модифицированного литого асфальта. Это относится ко всем применениям, от асфальтовых крыш до асфальтовых ступеней и пешеходных дорожек. Этот асфальт состоит из битума, который модифицирован добавлением полимеров. Эта передовая технология обеспечивает сочетание долговечности и повышенной усталостной прочности. И улучшенная температурная стабильность, которая имеет решающее значение в таких климатических условиях, как Великобритания, где температура может сильно колебаться в течение года.
Как производится битумная мастика
Асфальтовая мастика производится в процессе серийного производства. Сырье в этом процессе включает асфальтовый цемент, а также мелкие и крупные заполнители известняка.
Асфальтовый вяжущий материал состоит из модифицированного битума, битума или смеси битума и озерного асфальта. Цель этого асфальтового цемента состоит в том, чтобы связать заполнители вместе. При производстве литого асфальта допуск на заполнитель довольно широк. В большинстве асфальтобетонных смесей для кровли примерно 20% состоит из крупного заполнителя. В ситуациях, когда необходима дополнительная твердость, она может доходить до 35%.
Заполнители и асфальтовые вяжущие подаются в горячий смеситель в контролируемых количествах. Смесь заполнителей и асфальтовых вяжущих не перемешивают последовательно до тех пор, пока она не будет тщательно перемешана. Сейчас берут пробы и тестируют в лаборатории. После того, как образцы проходят лабораторные испытания, смесь выгружается в крутые формы для формирования блоков литого асфальта. После охлаждения асфальт готов к доставке на строительные площадки, где битумная мастика может быть повторно расплавлена перед нанесением.
Твердость битумной мастики можно резко регулировать путем изменения состава битумного вяжущего и заполнителя в процессе производства. Увеличение количества крупного заполнителя приведет к тому, что асфальтобетонная мастика станет более твердой. Процесс затвердевания асфальта также может осуществляться на месте. Это может быть сделано путем добавления крупного заполнителя, как и в производственном процессе.
Еще один способ повысить твердость литого асфальта на стройплощадке — это процесс повторного плавления. При более длительном нагреве асфальта при более высокой температуре асфальт становится более твердым. Следует избегать длительного нагрева литого асфальта.
В процессе производства делаются допуски на твердение асфальта в процессе переплавки. Однако, если битумная мастика доставляется на строительную площадку в виде горячей загрузки, битумная мастика будет изготовлена с требуемой твердостью. Не будет существенного изменения твердости асфальта от производителя до доставки и нанесения асфальта.
При производстве литого асфальта число твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает на глубину в десятых долях миллиметра, на которую стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм вдавит асфальт под нагрузкой 90,8 МН/квадратный метр применяется в течение 1 минуты при указанной температуре. Это описано в стандарте BS 5284:1993 «Отбор проб и испытание литого асфальта для строительства и гражданского строительства».
Испытание на твердость можно использовать для контроля качества в процессе производства, а также во время повторного плавления или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено применение теста на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может рассматриваться только как ориентировочный.
С течением времени стабильность литого асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что лиственный асфальт может показать снижение твердости до 40% в течение первого года его укладки.
При производстве литого асфальта число твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, на которую стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм вдавливает асфальт под нагрузкой 9,8 МН/кв. м в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в стандарте BS 5284:1993 «Отбор проб и испытание литого асфальта для строительства и гражданского строительства».
Испытание на твердость можно использовать для контроля качества в процессе производства, а также во время повторного плавления или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено применение теста на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может рассматриваться только как ориентировочный.
С течением времени стабильность литого асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что лиственный асфальт может показать снижение твердости до 40% в течение первого года его укладки.
Какие существуют типы битумной мастики?
Здесь мы рассмотрим различные типы битумной мастики, используемые для гидроизоляции. Мы рассмотрим следующие типы асфальта:
1) Кровельный асфальт
2) Асфальт для дорожного покрытия
3) Модифицированный асфальт
Кровельный асфальт: Асфальтовая мастика Тип R988
Этот тип асфальта состоит в основном из порошка известняка и заполнителя в сочетании с битумом или смесью битума с озерным асфальтом. Применяется во всех видах гидроизоляции асфальта, кроме заливки асфальта.
Различные составы кровельного асфальта:
Тип R988 B – 100% битум, 0% озерный асфальт
Тип R988 T25 – 75 % битума, 25 % озерного асфальта
Тип R988 T50 – 50 % битума, 50 % озерного асфальта
Как видите, эти составы различаются по количеству битума и озерного асфальта.
Увеличение количества озерного асфальта в смеси общепризнано как средство улучшения управляемости и производительности. Таким образом, асфальт типа R988 T50 проще в обращении и работает лучше, чем тип R988 T25 и тип R988 B. Причина таких улучшенных характеристик заключается в том, что добавление Lake Asphalt придает шелковистую текстуру мастичному асфальту, облегчая укладку асфальтоукладчикам. . Очень мелкие частицы глины, рассеянные по озерному асфальту, придают битумному вяжущему тиксотропную характеристику (это означает, что смесь становится более жидкой).
Добавление Lake Asphalt придает асфальтовому покрытию необычные характеристики. Этой характеристикой является быстрое выветривание богатой битумом кожи, которую можно увидеть на готовом асфальте. Все составы кровельного асфальта будут иметь эту богатую битумом пленку на поверхности готового асфальта, и она выветривается путем втирания в поверхность крупнозернистого песка. Из всего состава Type R988 T50 требует наименьшего времени для выветривания, а Type R988 B требует больше всего времени.
Поверхность асфальта кровельного качества, состоящего на 100% из битума, после отделки имеет тенденцию быть более темного цвета по сравнению с асфальтом кровельного качества, содержащим озерный асфальт. Причиной этого является более высокое содержание битума. Со временем эта темнота вытянется из асфальта, и будет трудно отличить кровельный асфальт разного состава.
Британские стандарты устанавливают приемлемый диапазон твердости, приемлемый для асфальта на момент производства и во время укладки. На месте изготовления при температуре 25 градусов Цельсия кровельный асфальт должен иметь число твердости от 45 до 9.0 (большинство производителей следят за тем, чтобы твердость была выше 50, чтобы обеспечить повышенный допуск на месте).
В месте укладки при температуре 25 градусов Цельсия битум кровельной марки должен иметь твердость выше 30.
Как видите, допускается упрочнение не менее 15 при переплавке асфальта. При повторной плавке важно следить за тем, чтобы асфальт не перегревался и не нагревался слишком долго. Обычно это легко сделать. Однако могут возникнуть трудности, если неожиданные изменения погоды задержат укладку асфальта. Если асфальт необходимо оставить в смесителе на продолжительное время, важно загрузить смеситель на максимальную мощность и включить его при минимальном нагреве.
Асфальт для дорожного покрытия: Мастичный асфальт согласно BS 1447:1988
Асфальт для дорожного покрытия используется для покрытия дорог, пешеходных дорожек и в качестве износостойкого покрытия для тяжелых условий эксплуатации поверх кровельного асфальта. Примером дорожного асфальта, используемого поверх кровельного асфальта, может быть погрузочная площадка или настил автостоянки.
Разница между асфальтом для дорожного покрытия и асфальтом для кровли заключается в том, что асфальт для дорожного покрытия содержит более твердый битум, более высокое содержание заполнителя, гранулы которого имеют больший размер. Причина этих различий заключается в том, чтобы обеспечить более твердое покрытие, которое больше подходит для более высоких требований.
Асфальт для дорожного покрытия не подходит в качестве гидроизоляционного слоя. Причина этого в том, что повышенная твердость делает склонным к растрескиванию как растрескивание стыков, так и растрескивание поверхности из-за термического сжатия 2 . По этой причине, если требуется гидроизоляция, асфальт для мощения должен быть уложен по асфальту для кровли. Кровельный асфальт обеспечивает гидроизоляцию. Асфальт для дорожного покрытия служит износостойким покрытием для тяжелых условий эксплуатации.
После добавления крупных заполнителей в битумную мастику требования по твердости отсутствуют. Количество крупного заполнителя в дорожном асфальте может составлять от 20% до 50%. Чем больше крупного заполнителя добавляется в асфальт для дорожного покрытия, тем тверже будет поверхность. Однако это связано с компромиссом. По мере увеличения твердости асфальты имеют тенденцию страдать от проблем в стыках из-за теплового движения.
Спецификация должна решить, какой баланс между твердостью и способностью выдерживать движения лучше всего подходит для проекта. В большинстве случаев рекомендуется терпеть некоторые углубления от более мягкой поверхности, чем страдать от проблем с суставами.
Модифицированный литой асфальт
Модифицированный литой асфальт представляет собой тип литого асфальта, модифицированного полимерно-модифицированным битумом. Этот модифицированный полимером битум заменяет обычный битум или гибрид битума с озерным асфальтом. Этот модифицированный асфальт упрощает обращение и улучшает характеристики литого асфальта. Эти улучшения распространяются как на кровлю, так и на асфальтовое покрытие. Полимер может быть адаптирован к конкретному применению, для которого требуется асфальт.
Разделительный слой битумной мастики
Разделительный слой используется с битумной мастикой по нескольким причинам. Во-первых, необходимо изолировать асфальт от любого движения суставов в основании. Во-вторых, обеспечить достаточное трение, чтобы предотвратить усадку асфальта в холодную погоду. Он также должен обеспечивать свободный боковой проход для паров влаги и горячего воздуха во время укладки горячего асфальта. И он должен действовать как долговременный слой для сброса давления пара.
Разделительный слой обычно состоит из черного войлока 3 . Это пропитанный битумом войлок из рыхлого джутового волокна, который частично спрессован и сохраняет открытую рыхлую текстуру. Он уложен совершенно свободно с соединениями внахлест 50 мм.
Обшивочный войлок идеально подходит для использования в обычных кровельных работах. Однако, когда приходится терпеть трафик, он допускает небольшое сжатие. Следовательно, в условиях, когда транспортное движение будет терпеть, разделительный слой 9 из стеклоткани0233 4 при частом использовании. Он укладывается таким же образом, полностью свободно, с нахлестом 50 мм.
Важно, чтобы разделительный слой не прилипал к основанию. Предварительно войлочные настилы, предварительно войлочные утеплители или любые битумированные поверхности могут привести к двум проблемам. Первой проблемой будет прилипание разделительного слоя к подложке. Вторая проблема заключается в том, что битум может мигрировать в асфальт и загрязнять его.
На таких поверхностях важно предотвратить прилипание и любое загрязнение битумной мастики. Это можно сделать, используя один или несколько слоев строительной бумаги под войлоком. Это предотвратит прилипание к основанию и предотвратит загрязнение асфальта.
При укладке битумной мастики на термочувствительную изоляцию, такую как пенополистирол, потребуется термостойкий верхний слой. Термостойким верхним слоем может быть любой тип термостойкой плиты, включая древесноволокнистую плиту, пробку или перлит. Накладные доски должны быть слегка состыкованы во избежание теплового удара через открытые стыки. Как только эта термостойкая накладная доска будет на месте. Обшивочный войлок укладывается поверх него точно так же, как и любая другая аппликация.
В отличие от битума для кровли, асфальт для дорожного покрытия не выдерживает небольшого сжатия изоляции. Поскольку асфальт для дорожного покрытия является термопластичным материалом, он размягчается при повышении температуры и, когда его наносят поверх изоляции, он не сможет выдержать движение транспорта без соответствующей защиты на месте.
Надлежащая защита означает, что изолирующий экран или плитная изоляция покрыты бетоном с легким заполнителем. Причина этого в том, что этот бетон имеет высокую прочность на сжатие, плохой изолятор и относительно высокую теплоемкость 5 .
Хотите получить дополнительную информацию о битумной мастике
Если у вас есть какие-либо вопросы о битумной мастике или вы хотите получить предложение по вашему следующему проекту, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01277 375 511 или нажав здесь.