Разное

Размежевание земельного участка что это такое: Размежевание земельного участка 2023

Содержание

Размежевание земельного участка между двумя собственниками

Размежевание земельного участка между двумя собственниками

Корпоративным клиентам

svzk-group.ru

  • Главная

  • Акции и новости

  • Размежевание земельного участка между двумя собственниками


Если земельный участок находится в собственности двух и более собственников, для полноценного распоряжения своим земельным участком требуется его размежевание между собственниками, то есть определение четких границ наделов и последующая регистрация изменений в Кадастровой палате.

Когда может потребоваться размежевание участка


Размежевание участка между собственниками может потребоваться в следующих случаях:


  • Когда один из собственников земельного участка решил переоформить право собственности на свою долю на третье лицо.


  • При разделе совместно нажитого имущества при расторжении брака.


  • В случае необходимости изменения целевого назначения части земельного участка. Обращаем Ваше внимание, что изменение целевого назначения земли — отдельная процедура.


  • При принятии решения о выделении доли земли с целью дальнейшей ее эксплуатации отдельно от других собственников.

При каких условиях возможно разделение земельного участка


При решении размежевания земельного участка между собственниками нужно убедиться, что после размежевания земельные участки не будут по площади меньше установленных минимальных размеров, отсутствует запрет на раздел участка и соблюдены правила градостроения и условия по категории земли.

Какие документы нужны для разделения участка на два


Для проведения процедуры размежевания земельного участка между собственниками, Вам потребуются следующие документы:


  • документ, удостоверяющий личность, или нотариальная доверенность на представителя;


  • СНИЛС собственника;


  • правоустанавливающие документы на земельный участок.


После того, как все документы собраны, необходимо обратиться в землеустроительную компанию для проведения геодезических работ.

Как осуществляется раздел земельного участка


Основным этапом при разделе земельного участка между собственниками является его межевание и привязка образовавшихся земельных участков к местности.


После того, как границы новых участков определены и вновь образовавшимся земельным участкам присвоены адреса, собственники должны поставить данные участки на кадастровый учет с одновременным снятием с кадастрового учета первоначального земельного участка. Далее необходимо зарегистрировать права собственности на образовавшиеся в процессе размежевания земельные участки.


В случае, когда второй собственник земельного участка не дает согласие на размежевание или в разделе земельных участков Вам было отказано, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

Номер телефона

Нажимая кнопку «Перезвоните мне» вы даете согласие на обработку
предоставленных персональных данных. Вся предоставленная
информация будет конфиденциальна и не будет передана третьим лицам.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

На обработку персональных данных согласен
* поля, обязательные к заполнению

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

АКЦИИ и НОВОСТИ

Порядок и схема раздел земельного участка

 Раздел земельного участка — процедура постановки на учет двух или более земельных участков, образованных путем раздела исходного земельных участков.

При разделе земельного участка образуются два или более земельных участков и им присваивается новый кадастровый номер, а исходный прекращают свое существование со дня государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на образуемый участок.

Кто проводит раздел земельного участка

Процедуру раздела земельного участка проводит кадастровый инженер. В процессе работы инженер на основании предоставленных заказчиком документов и полученных сведений подготавливает межевой план.

Условия раздела земельного участка

Земельный участок может быть разделен на несколько участков в случае, если каждый из них будет соответствовать градостроительным и землеустроительным регламентам. Соответствие минимальным размерам участка необходимо не только для первичного оформления земель, но и для дальнейшей эксплуатации земельного участка. Максимальный размер земельного участка определен для индивидуального жилищного строительства, личных подсобных хозяйств, данный размер устанавливается нормативно-правовыми актами местного самоуправления. При разделе земельного участка каждый из образованных должен иметь размеры не менее установленных, иначе раздел землепользования невозможен.

Документы, необходимые для раздела

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Кадастровый план территории (кадастровая выписка на земельный участок)
  • решение собственника о разделе, соглашение о разделе, решение суда

Порядок раздела земельного участка

Процедура раздела земельного участка включает следующие этапы:

  • Сбор необходимых документов и заказ сведений
  • Подготовка межевого плана
  • Подача межевого плана с заявлением о разделе земельного участка в орган кадастрового учета либо МФЦ
  • Получение кадастровых паспортов на образованные земельные участоки
  • Подача заявления и получение свидетельства о праве собственности на  образованные земельные участоки

Право собственности на образованные участки

При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.

При разделе земельного участка, находящегося в общей собственности, участники общей собственности сохраняют право общей собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки, если иное не установлено соглашением между такими участниками.

Кроме критериев установленных Федеральными законами, Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексом, для деления земельных участков также принимается во внимание законодательство субъекта Федерации по месту расположения и актов местного самоуправления оформляемого земельного участка:

  • неизменность категории земель
  • соответствие минимальным размерам земельного участка
  • соответствие градостроительным нормам.

Бесплатная консультация кадастрового инженера

Технический план

здания, сооружения, помещения, квартиры

Межевой план

земельного участка

Акт обследования

Для снятия объекта с кадастрового учета

Землеустроительная экспертиза

Судебная и досудебная

Почему мы?

  • консультируем бесплатно
  • работаем на результат
  • индивидуальный подход
  • большой опыт работы
  • высокая квалификация специалистов
  • реальные сроки
  • аттестованные кадастровые инженеры в штате
  • геодезические работы без посредников
  • помощь в решении сложных задач

Наши кадастровые инженеры – это юристы в сфере земельно-имущественных отношений, обладающие пониманием механизма формирования и изменения сведений об объектах недвижимости. Они видят проблему в целом, уделяя совокупное внимание, как земле, так и объектам капитального строительства, подлежащим кадастровому учету и регистрации. В поле зрения профессионального кадастрового инженера находятся многочисленные аспекты, возникающие при оформлении земельно-имущественных отношений, чтобы получить намеченный результат проведения кадастровых работ и предупредить возникновение ситуаций, противоречащих действующему законодательству.

Раздел земли | Clark County

Чтобы создать законные участки для будущего использования, важно разделить участки, используя процесс короткой площадки или подразделения.

Критерии

Для того, чтобы лот был разделен, он должен быть юридически зарегистрированным лотом. Законные участки должны соответствовать требованиям зонирования на момент создания участка или текущим требованиям зонирования и законам о настиле, действовавшим на момент его создания.

Зонирование определяет минимальную площадь и размеры.

Стандарты наложения (или раздела земли) указывают тип процесса проверки, необходимого для законного создания новых участков. Если лот соответствовал требованиям, существовавшим при его первоначальном создании, и не изменился, он останется легальным лотом.

Если нет записи о том, что лот является законным зарегистрированным лотом, вам следует проконсультироваться со специалистом по выдаче разрешений и/или подать заявку на определение легального лота.

Типы земельных участков

В сельской местности создание четырех или менее участков называется Short Plat. Пять и более лотов являются подразделением.

В районе городской застройки короткая площадка составляет девять лотов или меньше. Десять и более городских участков являются подразделением.

Кратковременные решения — это административные решения, принятые персоналом. Подразделения требуют проведения публичных слушаний перед экспертом по слушаниям о землепользовании.

Информация о собственности

Каждая часть собственности обладает уникальными качествами, которые необходимо определить и которые могут повлиять на процесс проверки.

Используйте Maps Online , чтобы узнать информацию о вашей собственности, включая зонирование, факторы окружающей среды, налоговую информацию и многое другое. Следуйте этим инструкциям.

Зонирование
Как только вы определитесь со своим зонированием, вы сможете решить, какой тип земельного участка вы хотели бы разделить.

Кодексы застройки
Кодекс округа Кларк – это набор правил, регулирующих использование и развитие собственности. Единый кодекс разработки, раздел 40 – это ценный источник кодов, специально предназначенных для разработки. Другие коды, которые могут иметь требования для вашего проекта:

  • Название 14: Здания и сооружения
  • Раздел 15: Противопожарная безопасность

Заявление

Подача заявления 
В наших раздаточных материалах содержится информация обо всех требованиях к землепользованию и застройке, заявлениях на получение разрешений и сборах. Пожалуйста, внимательно прочитайте раздаточные материалы, потому что в них объясняется процесс, перечисляются требования к подаче заявок и сообщается о сборах. Раздаточные материалы можно найти на нашей странице Формы и сборы .

 Пакет разработчика требуется для приложений с короткими платформами и подразделениями. Посетите веб-сайт ГИС для получения дополнительной информации.

Посетите эту страницу, чтобы ознакомиться с инструкциями по подаче заявок.

Сборы
Сборы за предварительное рассмотрение разработки определяются множеством различных факторов. См. принятые сборы в CCC Title 6. Технические специалисты по выдаче разрешений смогут сообщить вам точную сумму сборов при подаче заявления.

Проверка

Проверка земельных участков представляет собой многоэтапный процесс. Короткие таблички относятся к обзору типа II, а подразделения — к обзору типа III. Узнайте больше о процессе проверки.

Используйте статус разрешения, чтобы быть в курсе событий вашего проекта по мере его прохождения через процесс проверки. У вас должен быть номер вашего дела/разрешения.

Для получения дополнительной информации посетите наш Центр разрешений, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 564.397.4489.

Тарифы

Иллюстрация комиссий, показанная ниже, является примером. Плата за ваш проект будет отличаться в зависимости от ваших конкретных требований к проекту. Плата за разработку приведена в Разделе 6 CCC.

Для получения дополнительной информации посетите наш Центр выдачи разрешений, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 564.39.7.4489.

 

МРСК — Подразделения

Поделись этим:

На этой странице представлен общий обзор правил раздела земли для городов и округов в штате Вашингтон, включая подразделения, краткие подразделения, предварительные и окончательные участки, а также исключения.


Обзор

Разделение земли на участки регулируется в штате Вашингтон главой 58. 17 RCW, а также городскими и окружными постановлениями, принятыми в рамках этой главы. Ниже приводится список ключевых терминов, определенных этими законами.

  • Подразделения определены в RCW 58.17.020(1)  как «раздел или передел земли на пять или более участков, участков или участков, участков или участков с целью продажи, аренды или передачи права собственности».
  • Краткие подразделения определены в RCW 58.17.020(6) как «разделение или передел земли на четыре или менее участков, участков, участков, участков или участков с целью продажи, аренды или передачи права собственности». Любой город может увеличить количество участков, которые могут регулироваться как короткие подразделения, максимум до девяти. Планирование округов в соответствии с Законом об управлении ростом может сделать то же самое в отношении некорпоративных земель в пределах городской зоны роста.
  • Площади и короткие плиты определены в RCW 58. 17.020(2) как карты или изображения подразделений и коротких подразделений соответственно, которые показывают разделение земли на участки и улицы, переулки, участки, сервитуты и т. д.
  • Обязательный план участка — это альтернативный метод разделения земли, разрешенный RCW 58.17.035. Дополнительные сведения см. в разделах «Планы участков» и «Обязательные планы участков или исключения» ниже.

Исключения

Некоторые земельные участки не подпадают под действие законов штата о подразделениях. См. RCW 58.17.040.

Эти освобожденные подразделения включают:

  • Могильники
  • Деление на лоты свыше определенного размера
  • Разделы, «созданные на основании завещательных положений или законов о происхождении»
  • Корректировка граничной линии (дополнительные участки не создаются)
  • Разделы для промышленного или коммерческого использования при утверждении обязательного плана участка
  • Разделы для аренды участков для мобильных домов при утверждении обязательного плана участка
  • Подразделения, в которых часть собственности построена как кондоминиум (и соблюдаются некоторые другие требования, включая обязательный план участка)

RCW 58. 17.035 разрешает городам и округам в соответствии с постановлением устанавливать процедуры использования обязательного плана участка в качестве альтернативы процессу подразделения для подразделений, указанных в RCW 58.17.040, которые требуют утверждения обязательного плана участка для исключения.


Обзор процесса подразделения

Подразделения, за исключением коротких подразделений, должны регулироваться городами и округами в соответствии с процедурами, описанными в главе 58.17 RCW.

Эти установленные законом процедуры устанавливают двухэтапный процесс утверждения подразделений:

  1. Предварительное утверждение плат
  2. Окончательное одобрение платформы

Обратите внимание, что как для утверждения участка, так и для короткого участка требуется соответствие местным постановлениям, касающимся зонирования, дорожных стандартов, береговой линии, инженерных коммуникаций и дренажа, как указано в RCW 58.17.110.


Предварительное рассмотрение и слушание

Предварительное рассмотрение и слушание

Предварительное рассмотрение дела — это квазисудебный процесс, который включает первоначальное рассмотрение и слушание городской или окружной комиссией или агентством по планированию, которые затем дают рекомендацию городскому совету, совету уполномоченных графства или совету графства. См.  RCW 42.36.010 для определения квазисудебных действий по землепользованию.

В городе или округе может быть создана система проверки слушаний в качестве альтернативы заслушиванию комиссии или агентства по планированию и выдаче рекомендаций для предварительного одобрения плат. См. RCW 58.17.330.

Требования к утверждению

Если заявитель не требует иного, предварительная планировка должна обрабатываться одновременно с заявками на сопутствующие изменения зон, отклонения, плановые застройки, утверждения планов участка и аналогичные квазисудебные или административные действия в той мере, в какой процессуальные требования к этим действиям допускают одновременную обработку.

Город или округ не могут одобрить предварительную площадку, если только городской совет, совет окружных уполномоченных или окружной совет или эксперт по слушаниям, в зависимости от обстоятельств, не сделает письменное заключение относительно определенных вопросов, указанных в RCW 58.17. 110, включая открытые пространства, дренажные пути, улицы или дороги, переулки, другие общественные дороги, остановки общественного транспорта, источники питьевой воды, санитарные отходы, парки и зоны отдыха, а также игровые площадки.

Сроки утверждения

Предварительные планшеты должны быть одобрены, отклонены или возвращены заявителю для модификации в течение 90 дней с момента подачи заявки на предварительный планшет, если заявитель не согласен на продление. Это не включает время на подготовку заявлений о воздействии на окружающую среду. См. RCW 58.17.140.


Окончательные формы

Сроки подачи заявок

RCW 58.17.140 устанавливает правила, касающиеся периода времени, в течение которого заявитель должен представить предварительную заявку на окончательное утверждение. Общее правило заключается в том, что у заявителя есть пять лет после предварительного утверждения платформы, в течение которых она может представить платформу для окончательного утверждения. Однако:

  • Если предварительная таблица была одобрена до 1 января 2015 года , у заявителя есть семь лет, чтобы подать окончательную заявку.
  • Если предварительная площадка была утверждена до 1 января 2008 г. и не подпадает под действие Закона об управлении береговой линией, у заявителя есть 10 лет на подачу окончательного утверждения площадки.

Кроме того, город или округ могут своим постановлением принять процедуры продления этих периодов времени. Примеры см. в разделе «Примеры кодов городов и округов».

Процесс утверждения

Окончательное утверждение платформы должно быть сделано законодательным органом, или законодательный орган может своим постановлением делегировать эти полномочия «установленной комиссии по планированию или агентству или такому другому административному персоналу в соответствии с законом штата или местным уставом» (RCW 58.17.100). Окончательное утверждение платформы носит характер министерского, недискреционного процесса; то есть, если заявитель соответствует условиям предварительного утверждения, а план соответствует законодательству штата и местным постановлениям, должно быть предоставлено окончательное утверждение (RCW 58. 17.170). Публичные слушания по окончательному утверждению платформы не проводятся.

Примеры постановлений, разрешающих административное утверждение окончательных площадей

Ниже приведены постановления различных юрисдикций штата Вашингтон, вносящие поправки в муниципальный кодекс, позволяющие административному органу или персоналу утверждать окончательные территориальные единицы.

  • Оберн Постановление № 6654 (2017 г.) — разрешение на окончательное утверждение платформы директором отдела планирования и развития
  • Spokane County Постановление № 2017-1041 (2018 г.) — позволяет делегировать административное делегирование окончательного утверждения плат
  • Yakima Постановление № 2017-030 (2017 г.) — позволяет директору по развитию сообщества, а не городскому совету, утверждать окончательные планировки

Требования для одобрения

Среди законодательных требований для окончательного утверждения плиты:

  • Рекомендация для утверждения местным отделом здравоохранения или агентством, которое будет обеспечивать канализацию и водоснабжение;
  • Разрешение городского или районного инженера;
  • Полное обследование; и
  • Подтверждение того, что все налоги и просроченные взносы за имущество были уплачены.

См. RCW 58.17.150, RCW 58.17.160 и RCW 58.17.165.

Сроки утверждения

Окончательные планшеты должны быть одобрены, отклонены или возвращены заявителю для модификации в течение 30 дней с момента подачи, если заявитель не согласен на продление. См. RCW 58.17.140.

Требования к записи и хранению

Участки в подразделении не могут быть проданы до тех пор, пока не будет получено окончательное одобрение площадки и она не будет зарегистрирована окружным аудитором. См. RCW 58.17.195.

Если окружной заседатель принял «оценочную табличку» для округа, перед подачей заявки окружному аудитору утвержденные окончательные таблички должны быть представлены окружному заседателю «с единственной целью присвоения участков, трактов, кварталов и/или номеров участков». См. RCW 58.18.010.

Правила наделения правами

RCW 58.17.170(3) излагают правила наделения правами для утвержденной финальной платформы. Участки в утвержденной окончательной планировке являются «действительным землепользованием, несмотря на любые изменения в законах о зонировании» в течение пяти лет с момента утверждения окончательной площадки. См. RCW 58.17.170(3)(а).

  • Если окончательная платформа была утверждена до 1 января 2015 г. , период наделения правами составляет семь лет.
  • Если окончательная платформа была утверждена до 1 января 2008 г. , она предоставляется в течение 10 лет с момента утверждения окончательной формы.

Кроме того, одобренные окончательные планшеты применяются в отношении условий утверждения планшетов и применимых законов для тех же периодов времени, за исключением случаев, когда «изменение условий создает серьезную угрозу для здоровья или безопасности населения в подразделении». Однако для окончательных площадок, утвержденных до 1 января 2008 г., 10-летний период наделения правами в отношении условий утверждения площадок и применимых законов применяется только в том случае, если площадка не находится в юрисдикции Закона об управлении береговой линией. См. RCW 58.17.170(3)(b).

Обратите внимание, что эти ограничения наделения прав в RCW 58. 17.170(3) не применяются к коротким платформам, для которых нет ограничений наделения правами. См. Noble Manor v. Pierce County , 133 Wn.2d 269, 281-82 (1997).


Процесс разделения коротких номеров

В законодательстве штата не предусмотрен процесс утверждения коротких номеров. В соответствии с RCW 58.17.060 города и округа должны принять постановлением свои собственные правила и процедуры, которые предусматривают «краткое утверждение» коротких номеров в административном порядке.

Процесс утверждения

Поскольку это должен быть административный процесс, публичные слушания по заявке на краткосрочную платформу не проводятся, и законодательный орган не участвует в этом процессе. Чтобы утвердить короткую платформу, административный персонал, назначенный для рассмотрения заявок на короткую платформу, должен сделать те же письменные выводы в соответствии с RCW 58.17.110, которые требуются для заявок на подразделение (плату).

Сроки утверждения

Короткие планшеты должны быть одобрены, отклонены или возвращены заявителю для модификации в течение 30 дней с момента подачи заявки на короткие планшеты, если заявитель не согласен на продление. См. RCW 58.17.140.

Требования к регистрации и подаче документов

Они должны быть поданы окружному аудитору и не считаются «утвержденными» до подачи таких документов. См. RCW 58.17.065.

Правила наделения правами

Нет никаких ограничений на наделение утвержденных коротких площадок, как это существует в отношении утвержденных окончательных площадок. См. Noble Manor v. Pierce County , 133 Wn.2d 269, 281-82 (1997).


Подразделения Коды городов и округов

Следующие коды иллюстрируют, как в ряде юрисдикций штата Вашингтон применяется закон штата о подразделениях.

Примеры городов

  • Ботелль Муниципальный код Название 15
  • Брюстер Муниципальный код Название 16
  • College Place Муниципальный код Название 14.90
  • Ferndale Муниципальный код Название 17
  • Issaquah Муниципальный код Ch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *