Обрыв нуля — реле контроля напряжения
Устройства
Автор: Александр Егоров
“Реле напряжения и обрыв нуля”.
Содержание: 1. Реле контроля. 2. Схема звезда. 3. 380 вольт. 4. Реле напряжения.
Реле контроля напряжения, защита бытовой техники, во время обрыва нуля
Нулевой проводник используется в трехфазной схеме “звезда”, она используется для бытовых потребителей. Рис №070. А другая схема построения 3-х фазных сетей будит “треугольник”, у которой присутствуют три проводника фазы: А, В, и С. Но отсутствует 4-й проводник “нулевой”, схема “треугольник” используется в промышленных целях. Рис №072.
Звезда
Рис №070.
Треугольник
Рис №072.
В схеме звезда используется четыре проводника три из которых фазные и один нулевой. Таким образом, в многоквартирный дом приходит 4-х жильный или 5-ти жильный провод с защитным заземлением “РЕ”.
Мощный силовой кабель заходит в “ВРУ”. С этого щита эл. ток. распределяется по подъездам. А с подъезда по этажам, далее по квартирам. В 3-х фазных схемах мощность распределяется равномерно. Например если в подъезде 30 кв, и в каждую кв. подводится эл. ток. с U 220В, то распределение 3-х фаз будет таким: Ф-А, 10 кв, Ф-В, 10 кв, и Ф-С 10 кв.
Подключение квартир по такой схеме обустроено правильно. Но вот работу бытовой тех. с разной нагрузкой потребления (чайников, эл. плит, пэты, и тд.) согласовать между соседями равномерно по “фазам”, просто невозможно. Вот и получается, что один стояк квартир на “фазе А“ может оказаться сильно загруженным, а другой стояк по “Ф-В” остается мало задействованным. В такой ситуации происходит “перекос по фазе нагрузок” в 3-х фазной схеме.
Например: если отгорел (обрыв) ноль в 4-х провод. схеме, но на 3-х Ф нагрузка в это время равномерная, по 5 кВт на каждой фазе. То у каждого потребителя будет напряжение 220В до тех пор, пока один из потребителей не сделает перекос по мощности на своей фазе ст. В таком случае у этого потребителя в сети окажется напряжение 380В, а на других фазах оно упадет.
380 вольт
Переменные токи каждой фазы в трех одинаковых нагрузках сдвинуты по фазе ровно на одну треть. Они компенсируют друг друга, поэтому нагрузка в такой схеме называется трехфазной сосредоточенной нагрузкой. В средней точке напряжение равно нулю. При равномерной нагрузке трех фаз, например, работают 3-х фазные станки на заводе, потребление энергии одинаково по всем трем фазам. Нуль остается невостребованным, нет дисбаланса. В связи с чем, сечение нулевого проводника можно использовать гораздо меньше используемого по фазе. И вот в квартире используется одна фаза, а в целом по подъезду используется 3-х фазная эл. схема.
Соответственно ноль в перекошенной по фазе системе является сильно нагружаемым элементом. Этот ноль находится в эл. щит. на каждом этаже в подъезде. Вот в этом месте он и может отгореть, но не обязательно! Обрыв обычно происходит в слабых местах. Например: в плохо обжатом контакте или в неправильно подобранном сечении нулевого кабеля.
фото картинка: google.com
Реле контроля напряжения
И так для защиты бытовой техники при обрыве нуля (и выхода ее из строя), поможет реле контроля напряжения Рис №073. А также при резком повышение напряжения или его падение ниже допустимого предела. Реле отключает эл. схему (напряжение), если его значение выходит за допустимые пределы. Тем самым защищает все подключённые к нему устройства и приборы. То есть реле напряжения — это защита по напряжению.
Рис №073.
источник:“электротехническая литература, справочные материалы “.
Вернуться на главную страницу
МеткиСправочные материалысхемыУстройства
Часто задаваемые вопросы – Schneider Electric
{"searchBar":{"inputPlaceholder":"Выполните поиск по ключевому слову или задайте вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Введите ключевое слово для поиска"}}
ATV212: ошибка «Р»
Это не ошибка ПЧ, а предупреждение (alarm): «Перенапряжение на ЗПТ». Проверьте входное напряжение — повышенное напряжение вызывает это предупреждение. Другой причиной может быть малое время…
0.0.0″>Какая Modbus адресация интеллектуального реле Zelio Logic?При использовании коммуникационного модуля SR3MBU01BD с интеллектуальным реле Zelio Logic имеется возможность подключения реле к шине Modbus (протокол Modbus RTU). В этом случае адресация реле будет…
Как работает функция самотестирования (Self-Test) в ИБП Smart-UPS
Вопрос: Вопрос по принципу работы ИБП Smart-UPS Продукция: Smart-UPS, Smart-UPS Online Контекст: Все модели, все серийные номера. Причина вопроса: Все ИБП Smart-UPS имеют функцию самотестрования при…
Какое программное обеспечение используется для программирования.
..
Для программирования контроллеров серии Modicon M168 используется программа SoHVAC. Программа SoHVAC бесплатная и её можно скачать с нашего сайта: www.schneider-electric.com
Часто задаваемые вопросы о популярных видеороликахПопулярные видеоролики
Обновление прошивки (Firmware) модулей BMENOC03xx
ATV12 Настройка реверса
Как настроить Sepam 20?
Подробнее о часто задаваемых вопросах по нашим общим знаниямОбщие знания
Обязательно к прочтению при подборе аналогов Шнейдер Электрик
Парт-номер (он же референс, он же артикул, он же каталожный номер) продукции Шнейднер Электрик, подобраной на замену продукции, снятой с производства, либо на замену продукции другого производителя,…
1.1.0″>Опубликовано:12/9/2019
Глоссарий — словарь технических терминов APC by Schneider Electric
Прилагаемый словарь-глоссарий содержит список часто используемых англоязычных терминов по марке APC компании Schneider Electric в области систем бесперебойного питания и решений для серверных комнат,…
Что такое класс коммутаций емкостного тока С1 и С2 ?
С1 и С2 — это классы вероятности возникновения вторичного перекрытия. С1 — вероятность маленькая, С2 — очень маленькая .
Как заменить реле антиблокировочной системы
Как заменить реле антиблокировочной системы | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Реле управления антиблокировочной системой подает питание на контроллер антиблокировочной системы тормозов. Реле управления активно только тогда, когда контроллер тормозов требует пульсации подачи тормозной жидкости на колеса. Реле управления антиблокировочной системой со временем выходит из строя и имеет свойство выходить из строя.
Как работает реле антиблокировочной системы
Реле антиблокировочной системы работает так же, как и любое другое реле в вашем автомобиле. Когда энергия проходит через первую цепь внутри реле, она активирует электромагнит, создавая магнитное поле, которое притягивает контакт и активирует вторую цепь. Когда питание отключается, пружина возвращает контакт в исходное положение, снова отключая вторую цепь.
Входная цепь отключена, и через нее не протекает ток до тех пор, пока тормоза не будут полностью нажаты и компьютер не обнаружит, что скорость колеса упала до нуля миль в час. Когда цепь замыкается, питание подается на контроллер тормоза до тех пор, пока потребность в дополнительных тормозных усилиях не исчезнет.
Признаки неисправности реле управления антиблокировочной системой
Водителю транспортного средства потребуется больше времени для остановки транспортного средства. Кроме того, при резком торможении шины блокируются, что приводит к заносу автомобиля. Кроме того, водитель ничего не почувствует на педали тормоза при резкой остановке.
Индикатор двигателя и световая индикация ABS
При выходе из строя реле антиблокировочной системы может загореться индикатор двигателя. Тем не менее, большинство автомобилей оснащены контроллером системы бендикс, и индикатор ABS загорается, когда на контроллер тормоза не подается питание во время резкой остановки. Индикатор ABS начнет мигать, а затем, после того как контроллер тормозов в третий раз перестанет подавать питание, индикатор ABS будет продолжать гореть.
Часть 1 из 8: Проверка состояния реле управления антиблокировочной системой
Шаг 1: Получите ключи от автомобиля . Запустите двигатель и проведите тест-драйв автомобиля.
Шаг 2: Во время пробной поездки попытайтесь резко нажать на тормоз . Попробуйте почувствовать пульсацию педали. Помните, что если контроллер не задействуется, автомобиль может занести. Убедитесь, что нет входящего или входящего трафика.
Шаг 3. Проверьте приборную панель на наличие двигателя или лампочку ABS . Если лампочка горит, то может быть проблема с сигналом реле.
Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене реле управления антиблокировочной системой
Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам
выполнять работу более эффективно.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Крестовая отвертка
- Очиститель электрооборудования
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Набор бит крутящего момента
- Противооткатные колодки
Часть 3 из 8: Подготовка автомобиля
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке. Если у вас механическая коробка передач, убедитесь, что она включена либо на 1-й передаче, либо на передаче заднего хода.
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые останутся на
земля . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 1: Вставьте в прикуриватель переходник на девять вольт. Это будет держать
ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет
девятивольтовый аккумулятор, это нормально.
Шаг 2: Откройте капот и отсоедините аккумулятор . Удалите негативный пост с
клемма аккумулятора. Это разряжает питание нейтрального защитного выключателя.
Часть 4 из 8: Снятие реле управления антиблокировочной системой
Шаг 1: Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт . Найдите блок предохранителей в моторном отсеке.
Шаг 2: Снимите крышку блока предохранителей . Найдите реле управления антиблокировочной системой и снимите его. Возможно, вам придется отвинтить дополнительный отсек, если реле соединено с несколькими реле и предохранителями.
- Примечание : Если у вас есть более старый автомобиль с тормозным контроллером с первым дополнением бортовой диагностики, OBD, то реле может быть изолировано от остальных предохранителей и реле. Посмотрите на брандмауэр, и вы увидите реле. Снимите реле, нажав на выступы.
Часть 5 из 8: Установка реле антиблокировочной системы
Шаг 1: Установите новое реле антиблокировочной системы в блок предохранителей . Если вам нужно было удалить блок предохранителей в дополнительном отсеке, то вам нужно будет установить реле и переустановить отсек обратно в блок предохранителей.
Если вы сняли реле со старого автомобиля с бортовой диагностикой первого дополнения, OBD, установите реле, защелкнув его на место.
Шаг 2: Установите крышку обратно на блок предохранителей . Если вам пришлось убрать с автомобиля какие-либо препятствия, чтобы добраться до блока предохранителей, обязательно верните их обратно.
Часть 6 из 8: Подсоединение резервного аккумулятора
Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к
отрицательный вывод батареи.
Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.
Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение .
- Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки.
Настройки в вашем автомобиле, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.
Часть 7 из 8: Проверка реле управления антиблокировочной системой
Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания . Запустите двигатель. Ведите автомобиль вокруг квартала.
Шаг 2: Во время пробной поездки попытайтесь резко нажать на тормоз . Вы должны почувствовать пульсацию педали. Также обратите внимание на приборную панель.
Шаг 3: После пробной поездки проверьте, не горят ли индикаторы Check Engine или ABS . Если по какой-то причине свет все еще горит, вы можете очистить свет с помощью сканера или просто отсоединив кабель аккумулятора на 30 секунд.
Свет погаснет, но вам нужно будет следить за приборной панелью, чтобы увидеть, загорается ли он снова через некоторое время.
Часть 8 из 8: Если проблема не устранена
Если ваши тормоза чувствуют себя необычно и после замены реле управления антиблокировочной системой горит индикатор двигателя или индикатор ABS, возможно, требуется дополнительная диагностика антиблокировочной системы. реле управления или проблема с электрической системой.
Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных
механик, который может проверить схему реле управления антиблокировочной системой и диагностировать проблему.
реле
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить реле автоматического отключения
Реле ASD (автоматического отключения) выходит из строя, когда электрические функции в автомобиле не работают или когда автомобиль не заводится.
Как заменить антиблокировочный датчик тормозного давления на большинстве современных автомобилей
Антиблокировочная тормозная система (ABS) имеет датчик давления, который выходит из строя, если на приборной панели загорается индикатор или происходит блокировка колес во время торможения.
Как заменить электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)
Системы ABS управляются электронными модулями управления тормозной системой (EBCM), которые отслеживают данные датчиков и реле для плавного и безопасного торможения.
Похожие вопросы
В магазине диагностировали проблему датчика скорости заднего правого колеса, но точно не знают????? Любая помощь
Здравствуйте. Если в магазине диагностировали датчик скорости правого заднего колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) как проблему, то они, должно быть, обнаружили, что датчик колеса не выдает тот же сигнал, что и все остальные. остальные три колесных датчика. Кроме того, сканер…
Тормозное давление
Привет. Возможно, главный цилиндр (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement) изношен настолько, что тормозная жидкость протекает (https://www.yourmechanic.com/services). /brake-fluid-is-leaking-inspection) мимо поршня и уплотнений главного цилиндра в усилитель тормозов. Это вызовет «нет фирмы…
Лампа АБС не гаснет
Если загорелась лампочка АБС, рекомендуется выполнить диагностику неисправности АБС (https://www.yourmechanic.com/services/abs-light-is-on-inspection ). Поскольку сигнальная лампа горит, если вы запросите эту диагностику, отвечающий сертифицированный механик загрузит коды неисправностей ABS, которые…
Просмотр другого контента
Услуги
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Контроль тормоза | SEW‑ЕВРОДРАЙВ
Тормозная катушка может быть адаптирована к различным напряжениям питания. Он питается от блока управления тормозом, который находится либо в клеммной коробке двигателя, либо в шкафу управления.
Обычно тормоз управляется блоком управления тормозом, установленным либо в клеммной коробке двигателя, либо в шкафу управления. Вы можете выбрать из широкого спектра управления тормозом. В дополнение к различным напряжениям питания также доступны блоки управления тормозом для конкретных приложений:
- С функцией ускорения для высокой частоты переключения (с использованием запатентованной двухкатушечной системы, например, BGE../BME../BSG..)
- С функцией быстрого отключения для высокой точности останова (со встроенным или дополнительным высокоскоростным реле, например, BMP../BSR../BUR..)
- Со встроенной функцией обогрева (BMH..)
- С дополнительными входами управления DC 24 В для ПЛК или инвертора (например, BMK.. или BMV..)
- В качестве компонента безопасности для функционально безопасного прерывания подачи энергии на тормоз (BST..)
Тормоза до BE2 также могут поставляться для работы от внешнего источника постоянного напряжения без дополнительного управления тормозом по запросу заказчика.
Наверх
Очень короткое время отклика при включении
Тормоза
BE.. оснащены двухкатушечной системой, запатентованной SEW‑EURODRIVE. При использовании специальных систем управления торможением SEW‑EURODRIVE с функцией ускорения управление торможением обеспечивает включение сначала только катушки акселератора, а затем удерживающей катушки (вся катушка). Мощное импульсное намагничивание (высокий ток ускорения) катушки ускорителя приводит к очень короткому времени отклика, особенно при больших тормозах, без достижения предела насыщения. Держатель тормозных накладок перемещается очень быстро, и двигатель запускается практически без тормозных потерь.
Схема подключения и схемы
Наверх
Особо короткое время отклика при отключении
Время отклика на наложение тормоза также зависит от того, насколько быстро рассеивается энергия, накопленная в тормозной катушке, при отключении питания. Обратный диод используется для рассеивания энергии для «отсечки в цепи переменного тока». Ток падает с экспоненциальной скоростью. Ток рассеивается намного быстрее через варистор, когда цепи постоянного и переменного тока отключаются одновременно с цепью постоянного тока катушки. Время отклика значительно сокращается. Обычно отключение в цепях постоянного и переменного тока осуществляется с помощью дополнительного контакта на тормозном контакторе (подходит для индуктивной нагрузки). При определенных условиях для прерывания цепи постоянного тока можно использовать электронные реле тока SR.E или реле напряжения UR.E, см. следующий раздел.
Схема подключения и схемы
Наверх
Шкаф управления установкой БМ..
Корпуса БМС, БМЭ, БМП, БМВ и БМК аналогичны. Напряжение питания и вспомогательные или контрольные клеммы подключаются к клеммам 1-4, клеммы 13-15 являются тремя линиями питания тормоза ВЕ.
Габаритный чертеж и схема подключения
Наверх
Системы управления тормозами
В следующих таблицах приведены технические данные систем управления тормозом для установки в клеммной коробке двигателя и в шкафу управления. Различные корпуса имеют разные цвета (= цветовой код), чтобы их было легче отличить.
… В клеммной коробке
Закрыть таблицу
Тип | Функция | Напряжение | Ток удержания I Hmax A | Тип | Номер публикации | Цветовой код |
---|---|---|---|---|---|---|
БГ | Однополупериодный выпрямитель | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БГ 1.4 | 827 881 4 | Черный |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БГ 1,5 | 825 384 6 | Черный | ||
24–500 В переменного тока | 3,0 | БГ 3 | 825 386 2 | Коричневый | ||
БГЭ | Односторонний выпрямитель с электронным переключением | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БГЭ 1.4 | 827 882 2 | Красный |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БГЭ 1. 5 | 825 385 4 | Красный | ||
42–150 В переменного тока | 3,0 | БГЭ 3 | 825 387 0 | Синий | ||
БСР | Однополупериодный выпрямитель + токовое реле для отключения в цепи постоянного тока | 150–500 В переменного тока | 1,0 | БГЭ 1,5 + СР 11 | 825 385 4 826 761 8 | Красный — |
1,0 | БГЭ 1,5 + СР 15 | 825 385 4 826 7621 8 | Красный — | |||
1,0 | БГЭ 1,5 + СР 19 | 825 385 4 826 246 2 | Красный — | |||
42–150 В переменного тока | 1,0 | БГЭ 3 + СР11 | 825 387 0 826 761 8 | Синий — | ||
1,0 | БГЭ 3 + СР15 | 825 387 0 826 762 6 | Синий — | |||
1,0 | БГЭ 3 + СР19 | 825 387 0 826 246 2 | Синий — | |||
БУР | Однополупериодный выпрямитель + реле напряжения для отключения в цепи постоянного тока | 150–500 В переменного тока | 1,0 | БГЭ 1,5 + УР 15 | 825 385 4 826 759 6 | Красный — |
42–150 В переменного тока | 1,0 | BGE 3 + УР 11 | 825 387 0 826 758 8 | Синий — | ||
БС | Схема защиты варистора | 24 В пост. тока | 5,0 | БС24 | 826 763 4 | Голубая вода |
БСГ | Электронное переключение | 24 В пост. тока | 5,0 | БСГ | 825 459 1 | Белый |
БМП | Односторонний выпрямитель с электронной коммутацией, встроенным реле напряжения для отключения в цепи постоянного тока | 230–575 В переменного тока | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
Мы приготовили для вас стол здесь.
Наверх
… в шкафу управления
Закрыть таблицу
Тип | Функция | Напряжение | Ток удержания I Hmax A | Тип | Публикация № | Цветовой код |
---|---|---|---|---|---|---|
БМС | Односторонний выпрямитель как BG | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БМС 1. 4 | 829 830 0 | Черный |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БМС 1,5 | 825 802 3 | Черный | ||
42–150 В переменного тока | 3,0 | БМС 3 | 825 803 1 | Коричневый | ||
БМЕ | Односторонний выпрямитель с электронным переключением как BGE | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БМЕ 1.4 | 829 831 9 | Красный |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БМЕ 1,5 | 825 722 1 | Красный | ||
42–150 В переменного тока | 3,0 | БМЕ 3 | 825 723 х | Синий | ||
БМХ | Односторонний выпрямитель с электронным переключением и функцией нагрева | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БМХ 1,4 | 829 834 3 | Зеленый |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БМХ 1,5 | 825 818 Х | Зеленый | ||
42–150 В переменного тока | 3,0 | БМХ 3 | 825 819 8 | Желтый | ||
БМП | Односторонний выпрямитель с электронной коммутацией, встроенным реле напряжения для отключения в цепи постоянного тока | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БМП 1. 4 | 829 832 7 | Белый |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БМП 1,5 | 825 685 3 | Белый | ||
42–150 В переменного тока | 3,0 | БМП 3 | 826 566 6 | Голубой | ||
230–575 В переменного тока | 2,8 | БМП 3.1 | 829 507 7 | — | ||
БМК | Односторонний выпрямитель с электронной коммутацией, управляющим входом 24 В пост. тока и отсечкой в цепи постоянного тока | 230–575 В переменного тока | 1,4 | БМК 1,4 | 829 883 5 | Голубая вода |
150–500 В переменного тока | 1,5 | БМК 1,5 | 826 463 5 | Голубая вода | ||
42–150 В переменного тока | 3,0 | БМК 3 | 826 567 4 | ярко-красный | ||
БМВ | Блок управления тормозом с электронным переключением, управляющим входом 24 В пост. |