Разное

Реверс как сделать: Как сделать реверс асинхронного двигателя через кнопку ПНВ? | ASUTPP

Содержание

Как сделать реверс асинхронного двигателя через кнопку ПНВ? | ASUTPP

При использовании электродвигателей, реверс движка считается неотъемлемой функцией, которая необходима для 85% схем применяемого электрооборудования. Реверс электродвигателя — это перемена вращения ротора в обратном направлении. Поменять направление движения возможно у любого электродвигателя, как постоянного тока, так и асинхронного, работающего с использованием переменного тока.

Для чего нужен реверс двигателя?

Многие механические действия в бытовых и промышленных устройствах, осуществляются с помощью асинхронного движка. В связи, с чем часто возникает необходимость изменения направления движения, исходя из выполняемых задач. Иногда функция реверса для механизма является постоянной, а иногда — временной.

  1. К первой разновидности относятся все грузоподъемные механизмы краны, электроприводы запорно-регулирующих устройств и исполнительных механизмов, работающих в режиме «открыть/закрыть».
  2. К другой разновидности реверса, относят механизмы, в которых данная функция используется очень редко, обычно в аварийных случаях: конвейеры, эскалаторы, насосные агрегаты.

Функцию реверса в электродвигателе иногда используют для торможения, поскольку при отсоединении его от электросети, ротор, располагая значительной инерционностью, продолжает свою работу. Такой кратковременный пуск реверса вызывает процесс торможения движка. Данный способ еще называют противовключением.

Принцип реверсивного движения

Чтобы изменить направление вращения электродвигателя переменного тока, нужно изменить магнитные поля, вызывающие движение в противоположном направлении. Поскольку в магнитных полях каждый провод подключен к положительному и отрицательному току, замена основного и пускового проводов заставит двигатель вращаться в обратном направлении. Это простой метод переключения проводов действует, поскольку полярность магнитного поля меняется на противоположную.

Как реализовать схему реверса?

Для перемены направленности вращения ротора, нужно поменять местами 2 из 3 фазы его обмотки. Тогда электромагнитное поле статора меняет свою направленность движения, при этом ротор в первоначальный период времени, двигаясь по инерции, станет притормаживаться, пока окончательно не остановится. И только потом он будет крутиться в другом направлении.

Замену полярности электро-пусковой обмотки возможно сделать с управляющим тумблером по схеме. Его можно подобрать с 2 или 3 зафиксированными положениями и 6 выходами. Выбирать такое устройство нужно по токовой нагрузке и разрешенному напряжению.

Пропускать ток на тумблер предпочтительнее от вспомогательной обмотки, которая работает непродолжительно. Перечисленное, даст возможность значительно увеличить рабочий ресурс контактной группы.

Реверс асинхронного двигателя с конденсаторным запуском лучше выполнять по следующей схеме:

  • При тяжелом пуске параллельно к главному конденсатору, используя средний контакт с самовозвратом ПНВ, подсоединяют добавочный конденсатор.
  • В таком примере переключают тумблер реверса только при заторможенном роторе, и никак не при его вращении.
  • Случайная перемена направленности работы мотора под напряжением, сопряжена с огромными скачками тока, что истощает его мото-ресурс. По этой причине посадочное место тумблера реверса на оборудовании нужно подбирать таким образом, чтобы сделать невозможным случайное включение его во время работы. Лучше установить его в каком-то углубленном месте конструкции.

Если электродвигатель не работает должным образом после сборки схемы, потребуется дважды перепроверить, что провода идут к правильным клеммам переключателя. И также удостоверится, что проводка не ослаблена или не повреждена.

Рекомендуется использовать увеличительное стекло, чтобы убедиться, что соединения выполнены правильно и даже самая тонкая нить провода случайно не касается другого проводка или клеммы.

Реверс редуктор собственными руками: разновидности

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

  • умение смастерить мотоблок;
  • детали для машины;
  • инструменты для работы.

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Разновидности редукторов

Существует некоторые разновидности редукторов:

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

  • корпуса генератора;
  • фланца;
  • фланцевого крепления;
  • шпонок и стальной шайбы;
  • шкивого крепления;
  • шкива, который имеет клиноременную передачу;
  • роторного вала;
  • фланцевого подшипника.

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

  • линейка и штенгенциркуль;
  • отвертка прямая и косая;
  • пилка для металла;
  • плоскогубцы, кусачки;
  • разные по величине молотки и тиски;
  • резиновые прокладки, желательно несколько разных.

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Используют еще вал генератора от мотоцикла Урал. Его просто мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно использовать от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, затем просверлить нужного диаметра отверстие. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода.

Другой вал-шестреню вместе с подшипниками и его обоймой монтировать в корпус редуктора с противоположной стороны. И уже на выходном вале владелец должен насадить шкив, обеспечивающий вращение с помощью клиноременной передачи. В конце, к раме капота прикрепляют подшипники — вентиляторы, используя при этом сварку.

Вот так можно самому сконструировать небольшой трактор для домашнего хозяйства с минимальными затратами на него.

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как сделать реверс на мотоблоке

Гордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Рама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Типы редукторных узлов

Передача вращательного движения от вала двигателя к валу исполнительного механизма может производиться прямым соединением осей, если скорость и мощность вращения двигателя приемлема для работы, а оси ведущего и ведомого валов совпадают. Такие случаи крайне редки, а при нескольких навесных инструментах разного назначения прямая передача абсолютно не может быть применена. Для согласования скорости и мощности ведущего и ведомого вала используют 4 вида механизмов и их комбинации. Основные типы передач:

Червячная передача конструктивно ограничена понижающей скорость функцией, остальные могут применяться как в понижающих передачах, так и в повышающих. К тому же такой редуктор всегда имеет ведомую ось перпендикулярную валу ведущей. Такая схема называется угловым редуктором. Кроме червячной передачи, изменить направление оси можно пространственным планетарным механизмом. Ременная и цепная передачи оставляют ведомую ось параллельной оси двигателя. В простых устройствах реверс возможен только при изменении вращения двигателя.

В мотоблоках применяются двигатели с высоким количеством оборотов в минуту, о чем можно удостовериться в паспорте изделия. Значит, своими руками надо сделать редуктор для понижения скорости, а какого типа будет самодельный редуктор на мотоблок, лучше выбрать, зная характеристики каждого типа.

Ременная передача

Шкив или ремень, передающие вращение от вала к валу, знакомы каждому автомобилисту, заглядывавшему под капот моторного отсека. Коэффициент понижения скорости вращения определяется делением радиуса малого ведомого колеса на радиус большого ведущего.

Плюсы ременным редукторам — это простота изготовления и ремонта, большое разнообразие деталей. А минусы ремня:

  • растягивание ремня, снижение сцепления со шкивом от температуры и износа;
  • проскальзывание при резких увеличениях крутящего момента;
  • небольшой срок эксплуатации.

Компенсируют недостатки подпружиненным роликом, давящим на поверхность ремня между колесами, применением зубчатого ремня на шкивах с поперечными фасками. Ременные редукторы требуют нахождения ведущих и ведомых шкивов в одной плоскости, изгиб или скрутка ремня быстро приведет его к разрыву.

Цепной тип

Принцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

При помощи шестерней

Мотоблок с шестеренчатым редуктором надежнее, долговечнее чем с цепным или ременным. Конструкции шестернями ставят на заводские изделия, и не только на мотоблоки. Узлы получаются малогабаритными в результате совмещения на одной оси двух шестеренок с разными диаметрами. Для мотоблока, например, отлично подойдет редуктор от мотороллера Муравей. Но можно сделать свой, используя шестерни от коробок передач автомототранспорта.

Нужное передаточное число можно обеспечить планетарным механизмом, в котором между внешней и солнечной шестернями установлены шестерни-сателлиты, закрепленные на неподвижном кольце — водиле:

Для понижающего редуктора солнечная шестерня установлена на ведущий вал. Водило с планетарными шестернями закреплено на неподвижном корпусе, а наружная шестерня соединена с исполнительным устройством, вращаясь в направлении, противоположном солнечной шестерне.

Передаточное отношение такого редуктора можно рассчитать как отношение числа зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев на внешней шестерне.

Для изменения направления оси вращения в редукторах применяют пространственный планетарный механизм, в котором шестерни для изменения направления на 90 градусов должны быть скошены на конус под 45 градусов каждая. Диаметр шестеренок может быть разным, что можно применить для изменения передаточного числа.

Для мотоблока такой угловой редуктор своими руками делают нечасто, так как планетарные шестерни нужного размера надо еще поискать. Изменение оси вращения чаще делают готовыми заводскими редукторами или червячной парой.

Червячная передача

Для перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня. Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

Сборка редукторов своими руками

Эксплуатация мотоблоков, а с ними редукторов — это пыль, бездорожье, жара при пахоте или холод при уборке снега, неравномерные нагрузки. Продлить срок эксплуатации передаточного механизма можно с помощью закрытого корпуса.

Для основания, на котором крепятся шкивы, шестерни, прочие детали, применяется сталь СТ-40. Крышку можно изготовить из менее прочной стали, если на ней не закреплены элементы передачи крутящего момента.

Применение подшипников для установки валов, шкивов, звездочек, шестеренок обязательно, иначе трение погасит силу вращения, а блок или быстро выйдет из строя, или сразу не заработает.

Любой вращающийся механизм требует смазки. Червячный редуктор особенно. Продлить срок использования устройства поможет частая замена смазки, для чего крышка редуктора должна быть открывающейся.

Бензиновые, дизельные двигатели имеют регулировку подачи топлива и скорости вращения двигателя. Оптимально переместить так называемую ручку газа на рукоять мотоблока.

Когда нашлись все необходимые детали, для сборки мотоблока потребуются слесарные инструменты. Не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, дрели, сверл по металлу.

Потраченное на изготовление мотоблока время окупит себя полностью в первый же дачный сезон.

Одной из основных деталей двигателя мотоблока является редуктор. Если понять его устройство и владеть элементарными навыками слесаря, то этот блок можно соорудить самостоятельно.

Что это такое?

Для начала следует разобраться, что же такое редуктор. Он представляет собой механизм, обеспечивающий движение мотокультиватора. Редуктор для мотоблока преобразует крутящий момент в движущую силу. Иногда устройство называют преобразователем. От него зависит эксплуатационный срок мотоблоков, поэтому очень важно обращать внимание на качество деталей при выборе.

Размеры редуктора зависят от габаритов механизированной мототехники.

Комплектация

Преобразователь бывает разборный и неразборный. Как правило, последним вариантом оснащают бюджетные модификации мотоблоков. Их отличие в менее дорогих деталях, которые не подлежат замене. При поломке придется менять весь редуктор. Производители определяют срок службы таких моделей от одного до двух сезонов, не более, при условии правильного использования аппарата.

Более дорогая техника оборудуется разборным редуктором, который можно ремонтировать, заменяя вышедшие из строя комплектующие. Поэтому срок службы увеличивается в разы.

В комплектацию преобразователя входят следующие элементы.

  • Корпус. В зависимости от типа редуктора, он может быть разборным или нет.
  • Роторный вал, который обеспечивает крутящий момент.
  • Шестерни разных размеров.
  • Цепь или ремень в зависимости от вида редуктора.
  • При цепной передаче движение осуществляется с помощью звездочек – зубчатых дисков.
  • При ременной передаче механизм оснащают шкивами, на которые надевается ремень.
  • Подшипники. Поскольку все детали вращаются, необходимо уменьшить трение и обеспечить свободное вращение элементов. С этой задачей призван справиться подшипник.

Все детали находятся внутри корпуса. Кроме стандартного набора комплектующих, внутрь устройства могут быть добавлены элементы для смазки подшипников, например, масляный насос либо аппарат охлаждения.

В зависимости от типа передачи, используемой в редукторе, преобразователи делятся на несколько видов. Разные устройства применяются в механизмах разных сфер деятельности.

Цепной

Название обусловлено конструкцией редуктора, имеющей в своей основе цепь, как передающий элемент. В одном устройстве она может быть не одна. Движение обеспечивается звездочками, маленькая – ведущая, большая – ведомая. Принцип схож с действием системы на велосипеде. Производительность и надежность существенно зависят от качества материалов, используемых для производства основных движущих деталей.

Среди отрицательных моментов следует выделить необходимость регулярного технического обслуживания: подтяжку цепи, смазку. В отличие от ременной передачи цепная не допускает пробуксовки и служит дольше.

С реверсом

Реверсивный механизм обеспечивает технику возможностью заднего хода. В этом случае муфта обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые размещены на главном валу.

К сожалению, реверс-редуктор не приспособлен для воспроизведения большой скорости.

Ременный

Самый простой из имеющихся на рынке редукторов относится к ременному типу. Как правило, бюджетные модели редукторов используют именно такое устройство. Ремень служит передающим элементом, который крепится на шкивы. При больших нагрузках ремень проскальзывает либо рвется.

Проскальзывание можно устранить посредством установки зубчатых шкивов и аналогичного ремня.

Ременные преобразователи снижают агрессивное действие на силовую установку, уменьшая рывки. Кроме того, их устройство просто, а ремонт легок.

Среди минусов, к сожалению, факторов больше.

  • При высоких температурах ремень растягивается. Именно это снижает сцепление.
  • Быстрый износ (истирается).
  • Разрыв ременной передачи вследствие перегибов или скруток.
  • При увеличении оборотов ремень начинает проскальзывать.
  • Шкивы должны находиться в одной плоскости.

Шестеренчатый

Шестеренчатые редукторы чаще всего употребляются в двигателях тяжелой техники. Трансмиссия при этом состоит из коробки передач, дифференциалов и регулятора, шестеренок и ремней. Конструкция устройства простая.

Шестеренчатая трансмиссия содержит конические или цилиндрические шестеренки. Благодаря тому, что их на одном валу можно расположить сразу несколько, габариты преобразователя уменьшаются.

Внутри передаточной коробки шестерни работают попарно, поэтому следует соблюдать соотношение количество зубчиков на ведущей и ведомой деталях. Поскольку необходима свобода вращательных элементов, шестеренчатый редуктор требует регулярной смазки и наличия масла.

Среди достоинств можно также выделить бесшумность двигателя на указанном типе редуктора.

Червячный

Преобразователь с червячной передачей характеризуется длительным сроком службы и высокой степенью надежности. Конструкция считается не очень сложной, требующей квалифицированного обслуживания. Червячный механизм уже является угловым. Кроме того, он имеет реверс, что дает возможность технике двигаться не только вперед, но и назад.

Свое название редуктор получил по наличию в своем составе специального червячного зубчатого колеса, которое двигается по винту, имеющему трапецеидальную четырех или двухзаходную резьбу. Варьируя количество зубьев, можно менять вращательную скорость. Все комплектующие изготавливаются из антифрикционной стали, которая характеризуется повышенной прочностью.

Преобразователь состоит всего из двух основных комплектующих. Кроме того, он малошумный и плавноходный.

Пользователи ценят его за эффективность, длительный эксплуатационный период. Червячный редуктор обладает уникальной способностью, характерной только для него, не передавать вращение от устройства исполнения к двигателю.

Угловой

Один из самых эффективных и надежных редукторов. Поэтому его используют для оснащения производственных машин и техники, работающей под большими нагрузками. В автомобилестроении также активно используется данный тип преобразователя.

Угловой редуктор обеспечивает соединение двигателя с трансмиссией, которая рассчитана под цепную передачу. Следует обратить внимание, что величина нагрузки будет зависеть от качества смазочных материалов и температурного режима.

Понижающий

Задача понижающего редуктора – снизить количество оборотов, увеличивая при этом мощность. Добиваются этого путем использования шестеренчатой системы. Как правило, современные преобразователи подобного типа оснащают воздушной охлаждающей системой.

Двигатели на их основе надежные, многофункциональные и выдерживают значительные нагрузки. Поэтому их устанавливают на мотоблоки, используемые для работы на тяжелых грунтах.

Как выбрать?

Преобразователь для мотоблока можно изготовить своими руками, но если нет необходимого опыта, то лучше приобрести его в специализированных торговых точках. Сегодня на рынке представлен огромный спектр качественных модификаций, стоимость которых варьируется в зависимости от различных технических и качественных характеристик.

На цену могут повлиять следующие факторы.

  • Качество материалов, из которых изготовлены комплектующие.
  • Количество функций, выполняемых преобразователем.
  • Статус производителя.
  • Реверсивный механизм (его наличие или отсутствие).
  • Воспроизводимая мощность. При выборе следует не гнаться за большей мощностью, а ориентироваться на технические характеристики транспортного средства. Поскольку возможности редуктора и двигателя должны совпадать.
  • Тип конструкции (разборный или неразборный).
  • Конструктивные особенности. Например, тип передачи или вид сцепления.
  • Срок службы. Как показывает практика, грамотно подобранный преобразователь способен прослужить от 7 до 15 лет в зависимости от типа передачи.

Для малой техники в трансмиссии часто применяется центробежное сцепление. Его миссия заключается в том, чтобы при запуске и прогреве двигателя движение не начиналось. Это удобно, поскольку в зимних регионах невозможно без подготовки тронуться с места или начать работу. Двигатели без центробежного сцепления стоят дешевле, поэтому тут следует руководствоваться личными предпочтениями.

При покупке преобразователя не нужно забывать про габариты двигателя. Будет обидно потратить деньги на то, что потом не войдет в корпус. При выборе редуктора необходимо также позаботиться о масле, которое заливается в него. Оно играет важную роль, являясь залогом эффективной и бесперебойной работы механизма.

При выборе нужно учитывать несколько факторов.

  • Климатические условия. Если транспортное средство будет эксплуатироваться в северных районах, то отдайте предпочтение тем средствам, которые не замерзают при минусовых температурах. В южных областях не следует тратиться на покупку таких вариантов.
  • Нагрузки. При наличии тяжелой или целинной почвы мотоблок будет работать при повышенных нагрузках, а значит трение между деталями увеличится, вращательный момент усилится. Чтобы увеличить срок службы запчастей, следует подбирать смазочную жидкость, учитывающую эти особенности.

Обязательно при выборе редуктора обратите внимание на сальники. Если они будут некачественными, масло начнет подтекать. Постепенно уровень его снизится. Если этого не заметить вовремя, то остатки могут закипеть от нагревания, детали заклинит.

При выборе редуктора от какого-то конкретного производителя помните, что при ремонте необходимо менять вышедшие из строя комплектующие на подобные. Поэтому следует выбирать поставщика, который имеет свои представительства в вашем регионе.

Как сделать?

Энтузиасты-мастера уверяют, что простой редуктор для мотоблока можно выправить своими руками в домашней мастерской. Для этого нужно иметь определенный набор инструментов и мало-мальские навыки работы с ними.

Вам понадобится:

  • линейка и штангенциркуль;
  • набор разных отверток;
  • ножовка;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • тиски;
  • молоток;
  • сварочный аппарат при необходимости;
  • запчасти и расходные материалы (сальник, резиновая прокладка, болты, шестерни, цепь или ремень, подшипник, валы).

Конечно, для строительства необходимы эскизы. Поэтому в случае отсутствия навыков их самостоятельного построения можно обратиться к уже готовым из интернета или специализированных журналов.

Если преобразователь создается на основе уже имеющегося старого, то вначале следует его разобрать, вынуть ненужные детали и доработать.

Если редуктор собирается с нуля, то сначала следует изготовить корпус. Для этих целей подойдет фитинговый угольник или металлические пластины, которые свариваются между собой. Его размер должен свободно вмещать все запланированные шестерни и шкивы.

Кстати, шестерни и валы можно извлечь из старой бензопилы.

Далее следует рассчитать передаточное число. Оно необходимо, чтобы подобрать количество шестеренок и длину валов. Обычно за основу берут количество холостых оборотов коленвала и плюсуют к нему 10 процентов.

Простой самодельный редуктор обходится двумя противоположными валами. С одной стороны устанавливается шестерня, в которой нужно высверлить отверстие, с другой – вал в комплекте с обоймой и подшипниками. Далее выходной вал насаживается на шкив. При этом нужно не забыть изолировать валы сальниками, чтобы масло не подтекало.

Собранная конструкция вкладывается в корпус, куда заливается смазочное средство или масло. Преобразователь подключают к двигателю. Затем осуществляется настройка, для чего механизм запускают.

Следует обратить внимание, чтобы все детали не имели деформаций, не перекашивались.

Устройство не нужно чрезмерно нагружать при испытании, комплектующие должны приработаться, наладить взаимное действие. Только после проверки и устранения всех недочетов можно использовать редуктор для работ.

О том, как сделать редуктор для мотоблока своими руками, смотрите в следующем видео.

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

  • умение смастерить мотоблок;
  • детали для машины;
  • инструменты для работы.

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Разновидности редукторов

Существует некоторые разновидности редукторов:

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

  • корпуса генератора;
  • фланца;
  • фланцевого крепления;
  • шпонок и стальной шайбы;
  • шкивого крепления;
  • шкива, который имеет клиноременную передачу;
  • роторного вала;
  • фланцевого подшипника.

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

  • линейка и штенгенциркуль;
  • отвертка прямая и косая;
  • пилка для металла;
  • плоскогубцы, кусачки;
  • разные по величине молотки и тиски;
  • резиновые прокладки, желательно несколько разных.

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Используют еще вал генератора от мотоцикла Урал. Его просто мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно использовать от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, затем просверлить нужного диаметра отверстие. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода.

Другой вал-шестреню вместе с подшипниками и его обоймой монтировать в корпус редуктора с противоположной стороны. И уже на выходном вале владелец должен насадить шкив, обеспечивающий вращение с помощью клиноременной передачи. В конце, к раме капота прикрепляют подшипники — вентиляторы, используя при этом сварку.

Вот так можно самому сконструировать небольшой трактор для домашнего хозяйства с минимальными затратами на него.

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Как сделать реверс для электроинструмента

Одним из главных инструментов самодельщика является электродрель, и от ее конструкции и удобства, зависят скорость работы и качество. Есть у меня электродрель советского производства, которая служит верой и правдой много лет. Металлический корпус редуктора и подшипники в редукторе сделали её почти не убиваемой! Мои друзья, пользующиеся современными дрелями зарубежного производства, за это время, поменяли уже по несколько штук.

Но! Есть у неё небольшой недостаток: она не имеет реверса, который очень нужен при некоторых работах, особенно при нарезании резьбы машинными метчиками. Несколько лет назад, решил избавить её от этого недостатка и мне удалось решить эту проблему гораздо лучше, чем это реализовано в дрелях заводского производства в которых переключатель реверса, находится над кнопкой пуска.

Я установил кнопку для переключения в режим реверса в тыльной части электродрели. Если сравнить с пистолетом, то она расположилась примерно в районе курка. Кнопка эта представляет из себя сдвоенный микро-переключатель с перекидными контактами. Переключатель имеет высокую надёжность, маленькие габариты и длительный срок службы. Подобные устройства имели два варианта исполнения, в виде кнопки и в виде тумблера с переключающими контактами и устанавливались в аппаратуре военного назначения, а также в профессиональной измерительной аппаратуре промышленного назначения.

Почему я поставил кнопку, а не тумблер? Потому, что мне показалось, так будет намного удобнее работать, ведь режим реверса приходится включать на непродолжительное время и нажать мягкую кнопку большим пальцем, гораздо проще чем дёргать рычаг переключателя. В последствии этот вариант себя полностью оправдал. Но вы можете поставить и тумблер — дело вкуса.

Схема реверса мотора

Чтобы осуществить реверс коллекторного двигателя надо механически поменять местами концы статорной обмотки двигателя, для этого нужен переключатель с двумя группами переключающих контактов. При нажатии кнопки реверса, щётки подключаются к противоположным обмоткам статора. Естественно, кнопку реверса нужно нажимать только после полной остановке двигателя, а то поломаете редуктор.

Перейдём к реконструкции

Разобрав дрель, определил место для установки кнопки и круглым напильником выпилил в корпусе отверстие для установки кнопки, подпаял к контактам кнопки провода необходимой длинны и приступил к перекоммутации соединений. Дело в том, что в дрели установлен курок с тиристорным регулятором скорости вращения и при модернизации, это нужно учитывать.

Смотрите подробности на видео

Таким образом переделать на реверс можно практически любой электроинструмент. Ну вот и всё — дрель собрана и прекрасно работает!

Как сделать реверс в Adobe Audition

Как сделать реверс в Adobe Audition? В принципе задача вовсе несложная, для этого как раз и нужно знать всего лишь: «Где же та кнопка». Но давайте сначала определимся зачем это нужно и когда нам понадобится следующая функция.

Лично я не раз применял реверс звука для получения нового спецэффекта. Когда берется за основу какой-то семпл, обращается и вот новый эффект готов. Таким образом, применяя реверс можно «поиграться» со многими звуками.

Второе применение эффекта реверс — это создание тарабарского языка. Если вам вдруг понадобится создать неземной язык — реверс подойдет для этих целей, как нельзя лучше. Здесь также можно поиграть с интонациями, разными языками, чтобы получить после обращения своеобразный язык.

Третье применение этой функции — её можно использовать для проведения музыкальных конкурсов. Эта идея когда-то хорошо использовалась в одной юмористической передаче, когда участникам конкурса предлагалось запомнить фрагмент перевернутой песни со словами, а затем напеть этот фрагмент. Он записывался и затем снова делался реверс, таким образом, слушатели могли оценить, насколько точно воспроизвел участник конкурса песню.

Четвертое применение реверса — это поиск новых идей. Музыка проигранная, задом наперед звучит необыкновенно и именно это может натолкнуть на новые музыкальные идеи.

Кстати об идеях, давайте на время отвлечемся от реверса и сделаем рекламную паузу. Сейчас время отпусков и если вы не знаете, как лучше провести свой отпуск, куда поехать, чтобы отдохнуть, хорошим вариантом могут быть
базы отдыха в затоке. Довольно широкий выбор пансионатов и баз.

А сейчас давайте вернемся к нашей теме «Как сделать реверс в Adobe Audition?»

Ничего сложного нет. Заходите в  Adobe Audition, в данном случае не играет роли, какая у вас версия. Открываете нужный вам аудиофайл.

Затем, переходите в окно редактора Edit, именно здесь будут производиться манипуляции. Теперь в пункте меню  Effects ищете пункт Reverse. Вот она «волшебная кнопка».

Применяете действие Reverse или ко всему файлу или к его фрагменту, предварительно выделив его.То есть реверс может работать как ко всему файлу, так и к фрагменту. В первом случае обработка займет больше времени, нежели, когда эффект применяется к маленькому кусочку.

Вот, пожалуй и все. Мелочь, а приятно. Пользуйтесь. Может быть вы найдете ещё варианты применения данной функции. Хотите знать больше, получите весь курс

Как сделать видео наоборот – самый простой и быстрый способ

Эффект обратной перемотки на видео довольно популярен как среди начинающих, так и среди опытных видеоблогеров. В интернете есть немало онлайн приложений, позволяющих применить этот эффект, однако, у них есть ряд существенных недостатков. Во-первых, нет никакой гарантии сохранности материала, который вы загружаете на облачный сервер приложения. Во-вторых, с точки зрения функциональности, онлайн редакторы видео, как правило, заметно уступают десктопным программам. И наконец, ввиду ограничений по объёму обрабатываемого материала, скорее всего, вы не сможете загрузить файл в высоком качестве – или же программа сожмёт его так, что при экспорте вы заметите разницу.

Поэтому, если у вас есть возможность устанавливать ПО на компьютер, мы определённо рекомендуем использовать именно десктопные программы. В этой инструкции мы покажем, как сделать обратное видео в видеоредакторе VSDC. Он занимает всего 50Мб на диске и требует минимум ресурсов.

Скачать официальную версию VSDC можно здесь. В отличие от множества бесплатных редакторов, VSDC не имеет ограничений по формату и качеству обрабатываемых роликов и подойдёт даже для монтажа видео, снятых на GoPro. Кроме того, VSDC не размещает водяной знак на вашей видеозаписи при экспорте.

После того, как VSDC  установлен на вашем ПК, запустите программу и щёлкните по кнопке «Импортировать контент» на стартовом экране.

В открывшемся окне проводника выберите видео, которое хотите обработать. Во всплывшем окне нажмите «Принять», чтобы завершить импорт файла. Видео будет автоматически размещено на шкале времени, и вы можете приступать к работе. Откройте «Окно свойств» — это вкладка меню в правом верхнем углу интерфейса. Найдите в настройках строку «Проигрывать с конца». По умолчанию, в этом поле выставлено значение «Нет» — это значит, что оригинальное видео проигрывается в прямой последовательности. Всё что вам нужно сделать – открыть выпадающее меню и выбрать «Да».

Используя красную кнопку предпросмотра над шкалой времени, убедитесь, что вас всё устраивает, и можете переходить к экспорту проекта. Для этого откройте вкладку «Экспорт проекта» в верхнем меню, выберите нужный формат видео, задайте имя проекта, а также расположение на компьютере. На этом этапе вы также можете выбрать качество видеофайла в настройках.

Как только все параметры выставлены, нажмите кнопку «Экспортировать проект» в правом верхнем углу. В зависимости от объёма файла, экспорт может занять от нескольких секунд до нескольких минут.

Итак, чтобы сделать обратное видео, вам необходимо выполнить всего пару действий:

  1. Скачайте видеоредактор VSDC на свой компьютер и установите программу.
  2. Импортируйте видео в редактор.
  3. Поменяйте значение «Нет» на «Да» в строке меню «Проигрывать с конца» в Окне свойств.
  4. Экспортируйте видео.

Дополнительные рекомендации

Возможно, эффект обратного видео – это не единственное действие, которое вам понадобится применить к своему ролику. Среди наиболее часто используемых функциональных возможностей – разбивка видеофайла на части. И если вам необходимо обрезать кадр прежде чем применять эффект обратной перемотки, это можно сделать используя меню быстрого доступа «Удаление и разбивка» в верхней части интерфейса программы. Просто разместите курсор на шкале времени там, где вы планируете разрезать видео, и нажмите на соответствующую иконку в меню.

Ещё одна полезная возможность редактора – настройка скорости воспроизведения, которая также может пригодиться, когда вы создаёте «видео наоборот». В Окне свойств непосредственно под параметром «Проигрывать с конца» вы найдёте строку «Скорость %».

Измените оригинальное значение на желаемое и используйте кнопку предпросмотра, чтобы убедиться в том, что всё выглядит именно так как вы задумывали. Среди наших инструкций вы найдёте более подробные материалы о создании эффекта замедленной съёмки и эффекта ускорения.

Наконец, вам может понадобиться отредактировать звуковую дорожку для вашего видео, ведь как правило, аудио, проигрываемое в обратную сторону, звучит не лучшим образом. Чтобы исправить ситуацию, у вас есть несколько опций, и все они расположены в том же самом Окне свойств. Вот что можно сделать:

  1. Щелчком мыши выберите видеофайл на шкале времени, перейдите в Окно свойств и прокрутите вниз до настройки «Аудио дорожка».
  2. В выпадающем меню выберите «Не воспроизводить звук», чтобы полностью исключить оригинальное аудио из ролика.
  3. Вы также можете наложить любую альтернативную композицию на ваше обратное видео. Используйте зелёную кнопку «Вставить объект» и выберите «Аудио». Импортируйте нужный файл с компьютера в проект.
  4. Отредактируйте положение и длительность аудиофайла, используя те же инструменты для обрезки, что мы описывали в начале инструкции.
  5. Перед экспортом не забудьте воспользоваться функцией предпросмотра.

О том, как работать с аудио в VSDC, вы можете узнать из этой инструкции.

Надеемся, теперь вы сможете без труда применить эффект обратного видео к любому ролику. Ну а если у вас остались вопросы, ниже — подробный видеоурок, демонстрирующий всё, о чём мы говорили выше.


Как сделать схему для управления двигателем. Включение и реверс двумя кнопками

При помощи этой несложной схемы можно управлять двигателем постоянного тока всего двумя кнопками. Каждая из которых служит для включения двигатель в то или иное направления. Устройство способно управлять мощным мотором, контакты кнопок при этом не будут подгорать и залипать.

Детали

Схема

Как видно из схемы, используются транзисторы разной проводимости, которые включены между собой в единый мост. Визуально схему можно разделить на левую и правую стороны, которые по строению своему идентичны друг другу.
Изначально все верхние транзисторы открыты, а нижние заперты. В результате на оба контакта мотора подается плюс с питания. В результате чего вал двигателя неподвижен. Стоит только нажать, скажем, левую кнопку, как верхний транзистор в ее цепи закроется, а нижний откроется. В результате чего на одном из контактов двигателя появиться минус питания, двигатель заработает. Если кнопку отпустить, мотор остановиться. А если нажать правую кнопку, то мотор закрутиться в другую сторону.

Изготовление схемы управление электродвигателем постоянного тока

Из толстой медной проволоки сделаем шину питания.

Припаяем транзисторы истоками.

Между истоками и затворами припаяем по резистору.

Далее припаяем нижний ряд транзисторов. Для удобства включения перевернем их.

Припаяем кнопки на нижнюю шину питания.

Соединим проводами вторые вывода.

Подключим питание 12 В и мультиметр вместо двигается. И попробуем сначала нажать на одну кнопку.

Затем на вторую.

Полярность изменилась, значит схема работает. Пробуем с электромотором.

Крутиться в одну сторону.

Затем в другую.

Такое устройство вполне найдет достойное применение в быту.

Смотрите видео

Как водить машину на задней передаче

Большинство автомобилистов обычно едут вперед. Иногда вам, возможно, придется ехать на задней передаче, например, когда вы выезжаете с парковочного места или параллельной парковки. Поначалу движение задним ходом может показаться трудным, особенно если у вас мало практики. К счастью, легко научиться водить автомобиль задним ходом. Выполнив несколько простых шагов, вы сможете быстро научиться водить машину на задней передаче.

Часть 1 из 3: Подготовка к езде на задней передаче

Шаг 1: Отрегулируйте сиденье .Во-первых, вам нужно отрегулировать сиденье так, чтобы вы все еще могли нажимать на тормоз и газ, даже когда ваше тело слегка развернуто, чтобы приподняться.

Положение сиденья должно позволять вам легко и удобно поворачиваться и смотреть через правое плечо, сохраняя при этом возможность нажать на тормоз и при необходимости быстро остановиться.

Если вам нужно ехать задним ходом в течение длительного времени, лучше при этом отрегулировать сиденье ближе к рулевому колесу, а затем снова отрегулировать сиденье, как только вы сможете двигаться вперед.

Шаг 2: Установите зеркала . Перед тем как ехать задним ходом, убедитесь, что ваши зеркала также правильно отрегулированы на случай, если вам понадобится их использовать. После настройки зеркала должны давать вам полный обзор.

Имейте в виду, что вам необходимо отрегулировать их, если вы переместите сиденье после того, как снова начнете движение вперед.

Шаг 3: Пристегните ремень безопасности . В качестве последней меры предосторожности пристегните ремень безопасности перед выполнением любого маневра при вождении, включая движение задним ходом.

  • Примечание : Убедитесь, что ремень безопасности находится у вас на плече, как предусмотрено. Правильное использование ремня безопасности может помочь предотвратить травмы в случае аварии.

Часть 2 из 3: Включение задней передачи

Отрегулировав сиденье и зеркала и убедившись, что ремень безопасности пристегнут должным образом, пора включить задний ход. В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете сделать это одним из нескольких способов. Переключатель коробки передач вашего автомобиля находится либо на рулевой колонке, либо на центральной консоли пола, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, имеет ли автомобиль автоматическую или механическую коробку передач.

Вариант 1: Коробка автомат на стойке . В автомобилях с автоматической коробкой передач, в которых переключение передач находится на рулевой колонке, вам нужно держать ногу на тормозе, когда вы опускаете переключатель на задний ход. Не снимайте ногу с тормоза и не разворачивайтесь, пока не переключитесь на задний ход.

Вариант 2: Коробка автомат на полу . То же самое и с автомобилями с автоматической коробкой передач, у которых переключение передач находится на напольной консоли.Удерживая тормоз, переведите рычаг переключения передач в нижнее положение и включите передачу заднего хода.

Шаг 3: Механическая коробка передач на полу . Для автомобиля с механической коробкой передач и переключателем передач на полу, задний ход противоположен пятой передаче и обычно требует маневрирования переключателем передач из стороны в сторону, чтобы переключить его на задний ход.

При использовании механической коробки передач для включения заднего хода ваша левая нога задействует сцепление, а правая нога задействует газ и тормоз.

Часть 3 из 3: Рулевое управление при включении задней передачи

Как только вы включите заднюю передачу, пора ехать назад. На этом этапе вы можете развернуться и медленно отпустить тормоз. Кроме того, вы не хотите ехать слишком быстро, поэтому не нажимайте педаль газа, если в этом нет необходимости. Сосредоточьтесь на том, куда вы собираетесь, и используйте тормоз, чтобы замедлить свой прогресс, если вы начнете двигаться слишком быстро.

Шаг 1: Посмотрите вокруг . Убедитесь, что вокруг вашего автомобиля нет пешеходов или других движущихся транспортных средств.Для этого вам необходимо просканировать все вокруг вашего автомобиля.

Поверните налево и посмотрите за окно со стороны водителя, при необходимости даже через левое плечо. Продолжайте сканировать область, пока не посмотрите через правое плечо.

Как только вы убедитесь, что область свободна, вы можете продолжить.

Шаг 2: Посмотрите через правое плечо . Держите левую руку посередине рулевого колеса, одновременно кладя правую руку на спинку сиденья пассажира, и смотрите через правое плечо.

При необходимости вы можете нажать на тормоз в любой момент во время движения задним ходом и снова просканировать местность на предмет наличия пешеходов или транспортных средств, чтобы убедиться, что никто не приближается.

Шаг 3. Управляйте автомобилем . Управляйте автомобилем только левой рукой, двигаясь задним ходом. Помните, что при движении задним ходом поворот рулевого колеса поворачивает автомобиль в противоположном направлении, как при движении вперед.

Если повернуть передние колеса вправо, задняя часть автомобиля повернется влево.То же самое и с поворотом направо при движении задним ходом, что требует поворота рулевого колеса влево.

Не делайте резких поворотов при движении задним ходом. Постепенные движения рулевого колеса позволяют легче корректировать курс, чем крутые повороты. Используйте тормоз по мере необходимости и избегайте слишком большого количества газа.

При необходимости вы также можете повернуться и посмотреть через левое плечо. Это позволяет лучше видеть при повороте направо. Просто убедитесь, что вы смотрите в противоположную сторону, чтобы убедиться, что ничего не идет.

Шаг 3: Остановите автомобиль . Как только вы достигли желаемой позиции, пора остановить автомобиль. Это просто требует, чтобы вы использовали тормоз. Как только автомобиль остановлен, вы можете поставить его на стоянку или начать движение, если вам нужно ехать вперед.

Движение на задней передаче упрощается, если вы выполните шаги, указанные выше. Пока вы сохраняете контроль над своим автомобилем и едете медленно, у вас не должно возникнуть проблем с задним ходом до места, где вам нужно припарковаться или остановиться.Убедитесь, что ваши зеркала и тормоза работают должным образом, попросив одного из опытных механиков YourMechanic выполнить 75-балльную проверку безопасности вашего автомобиля.

Как перевернуть видео в TikTok после его записи

  • Вы можете отменить записанное вами видео в TikTok, перейдя в раздел «Эффекты» видеоредактора в приложении в разделе «Время».
  • Реверсирование — это лишь одна из многих опций, которые TikTok предлагает для настройки и изменения ваших видео.
  • Когда вы перевернете свой TikTok, вам будет показан предварительный просмотр вашего видео перед публикацией.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Видео в TikTok могут варьироваться от простых постов типа «наведи и стреляй» до сложных комедийных сценок. Этот огромный объем во многом объясняется тем, насколько легко TikTok позволяет настраивать ваши видео — вы можете добавлять фильтры, музыку, другие видео и многое другое.

Если вы были заинтересованы в улучшении своей игры с публикациями или вас вдохновил другой TikTok, который вы видели, вы можете попробовать добавить к своему видео эффект «Обратный».Это заставит ваше видео вращаться в обратном направлении — простое изменение, которое может породить множество интересных идей.

Вот как получить доступ и использовать обратный эффект на ваших видео в TikTok.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone 11 (от 699,99 долларов США при лучшей покупке)
Samsung Galaxy S10 (от 899,99 долларов США при лучшей покупке)

Как отменить TikTok

Как только вы уже вошли в свою учетную запись, это должно быть быстро и легко сделать:

1. Откройте приложение TikTok на телефоне Android или iPhone.

2. Коснитесь знака «плюс» в нижней средней части экрана.

3. Нажмите и удерживайте красную кнопку, чтобы начать запись видео, и установите красную галочку, когда закончите.

4. Нажмите «Эффекты» внизу экрана — это значок, похожий на часы.

Откройте меню эффектов.Девон Дельфино / Business Insider

5. В конце появившегося нового списка нажмите «Время».

В конце выберите «Время».Девон Дельфино / Business Insider

6. Выберите «Обратный» — после этого на экране появится предварительный просмотр вашего нового перевернутого видео.

Значок реверса может выглядеть по-разному в приложениях TikTok для iOS и Android.Девон Дельфино / Business Insider

7. Если вам нравится обратный эффект, нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу.

8. Нажмите «Готово» в правом верхнем углу экрана, когда вы закончите работу с видео, и опубликуйте его, как обычно.

Как делать задний ход в автомобиле с ручным / ручным переключением

Подготовка к заднему ходу.

Разрешается снять ремень безопасности при движении задним ходом, если это помогает. Убедитесь, что вы снова затянули его, прежде чем ехать вперед.

При выборе заднего хода позади автомобиля горят белые огни.

Возможно, вам пришлось слегка нажать на газ (особенно, если ваша машина легко глохнет). Автомобилю потребуется немного больше бензина, если задним ходом идет подъем или нет газа, и приготовьте ножной тормоз, если движетесь задним ходом под гору.

Поднимите сцепление до упора так же, как при движении вперед, но на этот раз задняя часть автомобиля слегка приподнимется.Это немного отличается, потому что, когда вы получаете точку укуса на 1-й передаче, задняя часть автомобиля слегка опускается вниз.

Перед движением задним ходом обязательно осмотрите машину вокруг. Остерегайтесь пешеходов и велосипедистов, которых труднее увидеть. Убедитесь, что вы смотрите в заднее окно, прежде чем перевернуться через плечо. Если смотреть через плечо через заднее окно, то обзор лучше и шире, чем в внутреннее зеркало. Если вы не уверены, что или кто находится рядом с вашей машиной, сначала выйдите и проверьте.

Упростите себе задачу.

Чем медленнее вы двигаетесь назад, тем легче. Поднимите сцепление, чтобы увеличить скорость, или слегка опустите сцепление, чтобы замедлить ход. Поднятие сцепления до упора приведет к довольно быстрому реверсированию, так что будьте осторожны. Медленное движение задним ходом также дает вам возможность наблюдать за автомобилем. Не забывайте, что в вашей машине все может очень быстро измениться.

Куда двигаться при движении задним ходом.

Если смотреть в основном через заднее стекло (и все вокруг), поворачивайте в том направлении, в котором вы хотите, чтобы задняя часть автомобиля ехала. Поверните налево, чтобы задняя часть машины уехала налево, или поверните направо, чтобы ехать направо. Вы не почувствуете, что машина сразу же отреагирует на ваше рулевое управление, как при движении вперед. Управляйте немного раньше, чем вы думаете.

Попробуйте вспомнить, куда указывают колеса. Если вы не уверены, проверьте заднее стекло, чтобы узнать, в каком направлении движется машина.

Как водить машину на задней передаче

Большинство автомобилистов обычно едут вперед. Иногда вам, возможно, придется ехать на задней передаче, например, когда вы выезжаете с парковочного места или параллельной парковки. Поначалу движение задним ходом может показаться трудным, особенно если у вас мало практики. К счастью, легко научиться водить автомобиль задним ходом. Выполнив несколько простых шагов, вы сможете быстро научиться водить машину на задней передаче.

Часть 1 из 3: Подготовка к движению на задней передаче

Шаг 1: Отрегулируйте сиденье . Во-первых, вам нужно отрегулировать сиденье так, чтобы вы все еще могли нажимать на тормоз и газ, даже когда ваше тело слегка развернуто, чтобы приподняться.

Положение сиденья должно позволять вам легко и удобно поворачиваться и смотреть через правое плечо, сохраняя при этом возможность нажать на тормоз и при необходимости быстро остановиться.

Если вам нужно ехать задним ходом в течение длительного времени, лучше при этом отрегулировать сиденье ближе к рулевому колесу, а затем снова отрегулировать сиденье, как только вы сможете двигаться вперед.

Шаг 2: Установите зеркала . Перед тем как ехать задним ходом, убедитесь, что ваши зеркала также правильно отрегулированы на случай, если вам понадобится их использовать. После настройки зеркала должны давать вам полный обзор.

Имейте в виду, что вам необходимо отрегулировать их, если вы переместите сиденье после того, как снова начнете движение вперед.

Шаг 3: Пристегните ремень безопасности . В качестве последней меры предосторожности пристегните ремень безопасности перед выполнением любого маневра при вождении, включая движение задним ходом.

  • Примечание : Убедитесь, что ремень безопасности находится у вас на плече, как предусмотрено. Правильное использование ремня безопасности может помочь предотвратить травмы в случае аварии.

Часть 2 из 3: Включение задней передачи

Отрегулировав сиденье и зеркала и убедившись, что ремень безопасности пристегнут должным образом, пора включить задний ход. В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете сделать это одним из нескольких способов. Переключатель коробки передач вашего автомобиля находится либо на рулевой колонке, либо на центральной консоли пола, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, имеет ли автомобиль автоматическую или механическую коробку передач.

Вариант 1: Коробка автомат на стойке . В автомобилях с автоматической коробкой передач, в которых переключение передач находится на рулевой колонке, вам нужно держать ногу на тормозе, когда вы опускаете переключатель на задний ход. Не снимайте ногу с тормоза и не разворачивайтесь, пока не переключитесь на задний ход.

Вариант 2: Коробка автомат на полу . То же самое и с автомобилями с автоматической коробкой передач, у которых переключение передач находится на напольной консоли.Удерживая тормоз, переведите рычаг переключения передач в нижнее положение и включите передачу заднего хода.

Шаг 3: Механическая коробка передач на полу . Для автомобиля с механической коробкой передач и переключателем передач на полу, задний ход противоположен пятой передаче и обычно требует маневрирования переключателем передач из стороны в сторону, чтобы переключить его на задний ход.

При использовании механической коробки передач для включения заднего хода ваша левая нога задействует сцепление, а правая нога задействует газ и тормоз.

Часть 3 из 3: Рулевое управление при включении задней передачи

Как только вы включите заднюю передачу, пора ехать назад. На этом этапе вы можете развернуться и медленно отпустить тормоз. Кроме того, вы не хотите ехать слишком быстро, поэтому не нажимайте педаль газа, если в этом нет необходимости. Сосредоточьтесь на том, куда вы собираетесь, и используйте тормоз, чтобы замедлить свой прогресс, если вы начнете двигаться слишком быстро.

Шаг 1: Посмотрите вокруг . Убедитесь, что вокруг вашего автомобиля нет пешеходов или других движущихся транспортных средств.Для этого вам необходимо просканировать все вокруг вашего автомобиля.

Поверните налево и посмотрите за окно со стороны водителя, при необходимости даже через левое плечо. Продолжайте сканировать область, пока не посмотрите через правое плечо.

Как только вы убедитесь, что область свободна, вы можете продолжить.

Шаг 2: Посмотрите через правое плечо . Держите левую руку посередине рулевого колеса, одновременно кладя правую руку на спинку сиденья пассажира, и смотрите через правое плечо.

При необходимости вы можете нажать на тормоз в любой момент во время движения задним ходом и снова просканировать местность на предмет наличия пешеходов или транспортных средств, чтобы убедиться, что никто не приближается.

Шаг 3. Управляйте автомобилем . Управляйте автомобилем только левой рукой, двигаясь задним ходом. Помните, что при движении задним ходом поворот рулевого колеса поворачивает автомобиль в противоположном направлении, как при движении вперед.

Если повернуть передние колеса вправо, задняя часть автомобиля повернется влево.То же самое и с поворотом направо при движении задним ходом, что требует поворота рулевого колеса влево.

Не делайте резких поворотов при движении задним ходом. Постепенные движения рулевого колеса позволяют легче корректировать курс, чем крутые повороты. Используйте тормоз по мере необходимости и избегайте слишком большого количества газа.

При необходимости вы также можете повернуться и посмотреть через левое плечо. Это позволяет лучше видеть при повороте направо. Просто убедитесь, что вы смотрите в противоположную сторону, чтобы убедиться, что ничего не идет.

Шаг 3: Остановите автомобиль . Как только вы достигли желаемой позиции, пора остановить автомобиль. Это просто требует, чтобы вы использовали тормоз. Как только автомобиль остановлен, вы можете поставить его на стоянку или начать движение, если вам нужно ехать вперед.

Движение на задней передаче упрощается, если вы выполните шаги, указанные выше. Пока вы сохраняете контроль над своим автомобилем и едете медленно, у вас не должно возникнуть проблем с задним ходом до места, где вам нужно припарковаться или остановиться.Убедитесь, что ваши зеркала и тормоза работают должным образом, попросив одного из опытных механиков YourMechanic выполнить 75-балльную проверку безопасности вашего автомобиля.

Пошаговое руководство по парковке задним ходом — Навыки вождения — Ваши навыки вождения

Никому не нравится ощущение, когда ты пытаешься втиснуться в щель между двумя автомобилями, когда раздражающие автомобилисты наворачиваются позади тебя.

  • Твитнуть
  • Поделиться в Фейсбуке
  • Google Plus Поделиться

Парковка задним ходом — это просто

Парковка задним ходом — это та часть экзамена по вождению, которая заставляет нервничать больше.

Даже когда у вас есть Ps, парковка задним ходом может стать испытанием для вас. Никому не нравится ощущение, когда ты пытаешься втиснуться в щель между двумя автомобилями, когда раздражающие автомобилисты наворачиваются позади тебя.

Вот несколько простых советов, как избежать дозы хиби-джиби обратной парковки.

В перспективе

Парковка задним ходом — не самая большая проверка ваших навыков вождения.

Неважно, лучший ли вы в мире парковщик заднего хода, если вы ускоряетесь, забываете указать и не можете выбрать безопасный промежуток в пробке, вы никогда не получите Ps.

Реверс-парк — это один из маневров, которые вы должны совершить, когда едете на красный Ps — страшный экзамен по вождению.

Вероятно, поэтому обратная парковка имеет такую ​​репутацию — потому что вы должны выполнять ее под давлением.

Но задний парк — это только одна часть экзамена по вождению. Даже если вы не справитесь с ним идеально, вы все равно можете пройти тест (если только вы не подъедете к бордюру или не врежетесь в машину!).

Лучший совет от специалистов по тестированию дорожных и морских служб — много практиковаться перед тестом, а затем, в течение дня, держать его в перспективе, сохранять спокойствие и не паниковать, если оно не пройдет.

Тот же совет работает и на дороге: сохраняйте спокойствие, и если это не сработает, хорошо, что всегда есть другое место для парковки где-то еще.

Пошаговое руководство

Вот пошаговое руководство по Geared:

  • Найдите подходящее место, в которое вы сможете безопасно сесть в машину.
  • Снизьте скорость, поверните налево, проверьте левую слепую зону и подъезжайте к машине, за которой вы припарковываете (вы можете держать свой индикатор включенным на протяжении всего маневра).
  • Когда вы подъезжаете к машине, позади которой припарковываете, убедитесь, что расстояние между вашим автомобилем и автомобилем рядом с вами составляет около одного метра.
  • Разместите автомобиль так, чтобы левое зеркало переднего пассажира совпало с зеркалом водителя автомобиля рядом с вами.
  • Включите передачу заднего хода, проверьте все зеркала и слепые зоны.
  • Поверните руль против часовой стрелки и медленно начните движение задним ходом. Продолжайте проверять левое пассажирское зеркало и передний левый угол вашего автомобиля, когда вы движетесь задним ходом, чтобы обеспечить безопасное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди.
  • Продолжайте движение задним ходом под углом до тех пор, пока заднее колесо (обращенное к бордюру) не приблизится к бордюру почти как можно ближе (это примерно 30 см).Если ваша шина ударилась о бордюр, это означает, что вы зашли слишком далеко. Верните машину в движение, пройдите несколько футов вперед и попробуйте еще раз. Кроме того, задняя часть вашего автомобиля должна быть на расстоянии около 30 см от передней части автомобиля позади вас.
  • Закончив движение задним ходом, поверните рулевое колесо по часовой стрелке, чтобы выпрямить передние колеса.
  • Наконец, сделайте сантиметр вперед (убедившись, что передние колеса прямые), чтобы завершить параллельную парковку.

Последний поворотный момент может потребовать немного тщательных проб и ошибок, но как только вы установите этот момент, его уже не нужно будет менять, и с каждым разом он будет становиться все легче.

Вы также должны делать все медленно, чтобы дать достаточно времени, чтобы точно использовать каждую из поворотных точек.

Просто полезный совет, вместо того, чтобы пытаться научиться парковаться задним ходом между двумя автомобилями, сначала научитесь парковаться задним ходом позади одной машины. Потом, когда станет проще, можно переходить к забиванию заднего парка между двумя машинами.

Как повернуть назад за угол

Учимся водить

Раньше, когда поворот задним ходом был еще во время экзамена по вождению, мне всегда казалось, что это самый страшный маневр.В основном потому, что я потратил много времени, пытаясь научиться двигаться вперед, и это было достаточно сложно.

Ключ к безопасному повороту задним ходом — постоянное наблюдение. Вы движетесь задним ходом против движения транспорта, поэтому вам нужно следить за машинами с обеих сторон.

Движение задним ходом — хорошая идея?

Этот маневр больше не участвует в экзаменах по вождению, потому что он не соответствует действительности. Во время теста у вас должен быть экзаменатор, который всегда будет следить за вашей безопасностью.

В реальном мире у вас не всегда будет такая безопасность. Поэтому, когда вы думаете о повороте задним ходом, вы должны сначала подумать о нескольких вещах:

  • Неужели нужно реверс? Более безопасным вариантом может быть ехать по дороге, развернуться или повернуть на кольцевой развязке. Реверсирование — это не быстрый процесс, и он вряд ли сэкономит вам время.
  • У вас есть хороший вид на дорогу, на которую вы хотите повернуть? Здесь может быть что угодно, от злой кошки до огромного скакуна.
  • Попытайтесь определить, где бордюр начинает огибать: это ваша точка поворота. Найдите легкий ориентир для этого, например фонарный столб или дорожный знак.
  • Вы собираетесь подвергнуться опасности? Когда вы поворачиваете, передняя часть вашего автомобиля будет перебегать дорогу, и вы можете задержать движение или кого-то рассердить. Не будь человеком, который заводит пробку.

Иногда поворот задним ходом будет вашим единственным выходом или даже самым безопасным решением. Я чувствовал, что никогда не воспользуюсь этим маневром, и однажды я свернул не в ту сторону на улицу с односторонним движением.

Повернув задним ходом за угол, чтобы я мог ехать правильным путем, я почувствовал, что это спасло мне жизнь, когда я столкнулся с встречным движением и некуда было идти.

Если вы уверены, что поворот задним ходом — лучшая идея, или вы готовитесь сделать это на экзамене по вождению, убедитесь, что вы знаете, как сделать это безопасно.

Токарный процесс

Помните, что вы движетесь задним ходом на встречную полосу движения и что передняя часть вашего автомобиля может выехать на другую полосу движения при повороте.

Это означает, что вам нужно постоянно оглядывать свою машину во время движения, даже после вашего обычного наблюдения при трогании с места.

Пусть начнется маневр.

  1. Подготовить
    • Сделайте свой обычный режим движения, включая проверку слепого пятна, но включите задний ход вместо первой передачи. Довольно важно для движения назад.
    • Довести сцепление до упора и удерживать
  2. Реверс до точки поворота
    • Поднимите сцепление, чтобы начать движение медленно
    • Сначала посмотрите через левое плечо и попытайтесь определить ориентир, в котором бордюр начинает изгибаться вокруг
    • Затем используйте зеркало в левом крыле и зеркало заднего вида, чтобы оставаться прямо и достаточно близко к бордюру.
    • Остановитесь, когда ваши задние колеса выровняются с местом начала изгиба бордюра — здесь вам пригодится ориентир
  3. В точке поворота
    • Снова осмотрите все вокруг, чтобы убедиться, что повернуть безопасно — слепое пятно!
    • Глядя через плечо, поверните рулевое колесо влево примерно на 3/4 оборота, добавляя больше в зависимости от резкости угла.
    • Очень медленно двигаться назад, чтобы можно было хорошо наблюдать в обоих направлениях
  4. Обратный поворот на новую дорогу:
    • Продолжайте двигаться задним ходом в шаговом темпе, глядя в заднее стекло или в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что вы совпадаете с бордюром, и отрегулируйте автомобиль, повернув руль немного вправо, если необходимо.
    • Если подъезжают машины, уступите дорогу и позвольте им обогнать вас, если они хотят — покажите им свои стоп-сигналы, чтобы они чувствовали себя в большей безопасности при приближении к вам
    • Двигаться параллельно бордюру
    • Вы должны остановиться примерно в 2 футах от бордюра (45–60 см), но вы всегда можете потянуть вперед и назад, чтобы отрегулировать
    • Ручной тормоз и нейтраль, когда закончишь

    Помните: вы ведете назад вашего автомобиля, поэтому поверните руль так, как вы хотите, чтобы задняя часть ехала.При движении задним ходом, если вы хотите, чтобы передняя часть двигалась определенным образом, поверните рулевое колесо в направлении против направления .

Медленно

Настоящий ключ к успешному повороту задним ходом — это следить за всем вокруг своего автомобиля и двигаться медленно. . Остановитесь (и измените положение, если вы блокируете путь), если кто-то или что-то должно проехать мимо вас: автомобили, BOBs (мальчики на велосипедах), пешеходы, собаки, кошки … вы мешаете, поэтому вам нужно останавливаться.

Медленное движение задним ходом также дает вам гораздо лучшую точность. Если вы медленно двигаетесь задним ходом, внимательно наблюдая за своим положением, у вас должно быть время, чтобы поправить машину, если вы думаете, что повернули слишком много или слишком мало.

Узнайте о других маневрах, с которыми вам, возможно, придется столкнуться на экзамене по вождению. Угу!

TikTok: Как перевернуть видео и звук

9 ноября 2020, 16:59

Как в Тик Ток поставить видео наоборот? Вот простое руководство по обращению видео и звука в приложении.

Вы когда-нибудь смотрели видео в TikTok и думали: «Как им это удалось? Отредактировали ли они его в TikTok или вне приложения?» Множество мемов и задач в приложении требуют от пользователей использования некоторых встроенных эффектов TikTok.

Один из таких эффектов — обратное видео, но как его использовать?

Принимаете ли вы участие в испытании или используете обратный эффект, чтобы воссоздать испытание Avengers Assemble pool, вот три различных способа перевернуть видео — и звук — в TikTok.

Как перевернуть видео в TikTok?

Как перевернуть видео в TikTok.

Картина:
Матеуш Слодковски / SOPA Images / LightRocket через Getty Images, @addisonre через TikTok

Как перевернуть звук и видео в TikTok

В настоящее время нет возможности отменить звук вашего TikTok одновременно с реверсированием видео с помощью собственного инструмента редактирования TikTok.

Однако инструмент реверса Kapwing Online переворачивает всего видео , включая звук.Вот как это сделать.

1) Получите URL-адрес видео, которое вы хотите перевернуть.

2) Вставьте URL-адрес в инструмент Kapwing.

3) Выберите скорость, убедитесь, что звук включен, и нажмите «Создать».

4) Загрузите видео, когда оно вам понравится, и вперед.

Как перевернуть собственное видео в TikTok

1) Откройте TikTok, нажмите кнопку «+», чтобы начать запись нового видео или загрузить видео, которое вы хотите перевернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *