Разное

Реверс на дрели схема: Реверс для дрели, простая схема на выключателях

Содержание

Как собрать дрель с реверсом на 220

Меняем подшипник в дрели своими руками

14.03.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
HOME »

  • Электроинструмент » Замена подшипников дрели

»
Прочитайте данную статью, и вы поймете, как разобрать дрель для замены неисправного подшипника.

Независимо от того, затеяли вы крупный ремонт во всем доме, или необходимо устранить какие-либо поломки на прилегающей территории, электрическая дрель является незаменимым устройством для всех работ.

Как заменить подшипник дрели самостоятельно?

Как любой электрический инструмент, дрель время от времени ломается. И вы сразу же ощущаете неприятные последствия отсутствия такого важного в хозяйстве прибора.

Чтобы разобрать инструмент, сделать диагностику, заменить испорченные подшипники или другие неисправные запасные части, вам потребуется немного сноровки.

Выделите несколько часов свободного времени для ремонта, запаситесь необходимым инструментом. Я расскажу вам, что сделать такой ремонт самостоятельно не слишком сложно.

Для того, чтобы успешно осуществить разборку электрического инструмента, нужно разобраться, как устроена дрель, какие элементы находятся в ней. Читайте об этом далее.



Какие элементы входят в состав дрели

На современном рынке огромный выбор различных инструментов. Присутствуют всяческие разнообразные модели, они выполнены в разных размерах и цветовом оформлении. Но, тем не менее, начинка данного электрического инструмента почти всегда одинакова.

Из чего же складывается практически любая ударная дрель? Из патрона, редукторного корпуса из металла, электродвигателя, пусковой кнопки. Есть внутри еще одна кнопка, которая переключает режимы от обычного до ударного.

Также наличие корпуса, колец индукции, конденсатора. Подключение к сети осуществляется сетевым кабелем. Есть и третья кнопка, в реверсе, а также щетки, устройство, регулирующее обороты.

Если у вас простая дрель, там отсутствует ударный механизм, в этом случае в редуктор не имеет корпус из металла. Подшипники, находящиеся на валу и в редукторе, помещаются в корпусе дрели.



Схема подключения кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом

Собственно наглядная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.

Дам несколько уточнений.

  • На рисунке самый распространенный тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, которые имеют болтовое крепление. Остальные втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться.
  • Если вы подключили конденсатор так, как было написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на нижней части корпуса останутся только два контакта, куда нужно воткнуть два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина должна быть больше, чем у двух других, чтобы они могли дотянуться до своих зажимов. При этом нет разницы, какой провод в какой из двух контактов втыкать.
  • К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, а также кабели от щеток. При этом соединение осуществляется по диагонали: провода от статора втыкаются по разные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При этом от того, куда конкретно будут воткнуты провода, зависит только то, в какую сторону будет вращаться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.

Читать также: Из какого чугуна делают сталь

Такова схема подключения. Надеюсь, что у вас получится все правильно подключить и дрель будет работать как надо.

TEHNODOKA.RU Техническая документация сайт создан для оказания помощи в поисках документации по различным устройствам бытового и промышленного назначения
главнаяфорум по ремонтугостеваяконтакты
Электроинструмент, дрели, болгарки, перфораторы и т. д. характеристики ««

Содержание сайта:

  • Антенны, ант.усилители
  • Авто, мото
  • Аккумуляторы
  • Блоки питания, зарядные устройства, стабилизаторы сети
  • Измерительные приборы
  • Компьютерное железо, ноутбуки, планшеты и т.д.
  • Кондиционеры, хол.установки
  • Микроволновые печи
  • Мониторы
  • Муз.центры, магнитофоны, автомагнитолы, CD,DVD плейеры
  • Передатчики, радиостанции
  • Приёмники, магнитолы
  • Сварочные аппараты
  • Спутниковое оборудование
  • Стабилизаторы сети
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Телефоны
  • Усилители низкой частоты, акустика
  • Электроинструмент
  • Другие устройства которые не вошли в вышеуказанные разделы



Основные поломки, каким подвержена дрель

  • дрель перестает включаться. Возможной причиной этого являются различные повреждения провода, пусковой кнопки, или конденсатора пуска;
  • поломки в двигателе;
  • щетки изношены или полностью сломаны;
  • при работе инструмента появляются искры, дым, ощущается запах гари. Значит, щетки имеют дефекты или проблемы с двигателем;
  • если якорь неисправен – теряется мощность;
  • часто ломаются кнопки – пусковые, реверсные, кнопка регулятора;
  • подшипники износились;
  • патрон недостаточно зажат;

Поломки в двигателе:

  • вал деформирован;
  • якорь уже выработался;
  • полюса недостаточно прикреплены;
  • обмоточные провода разорваны по причине большой нагрузки.

Для ремонта неполадок в двигателе нужен определенный опыт и знания. Если вы не обладаете такими способностями, за устранение неисправностей двигателя лучше не браться.

Все остальные перечисленные причины поломок, несложно исправить самостоятельно.



Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.

Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.

Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:

  • Проблемы с работой двигателя;
  • Износ щеток;
  • Проблемы с работой кнопки.

Читать также: Как подключить диодную ленту к блоку питания

Зная, как происходит подключение кнопки электродрели, можно быстро решить неисправность. Кроме того, проблема с работой дрели может возникать и из-за запыленности инструмента, ведь дрель «берет» и дерево, и кирпич, и другие материалы. А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования – только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Именно потому после того, как вы провели ремонт в квартире, сразу же чистите дрель.



Разбираем дрель самостоятельно

Чтобы узнать, по какой причине не работает устройство, разберите его для доступа к внутренним составляющим.

В том случае, если в вашей модели есть дополнительная ручка, и глубина сверления ограничивается специальной деталью, нужно сделать следующее.

Ослабьте все крепления и снимите эту рукоятку, минуя патрон. В остальных марках электрических дрелей такая дополнительная рукоятка вкручена непосредственно в корпус.

Если рукоятка прикрыта накладкой, которая соединяет обе части в корпусе, подденьте накладку, воспользовавшись отверткой, и снимите ее.

Все остальные крепления выкручиваются. Теперь верхняя часть в корпусе легко снимется. Вы увидите два более коротких винта там, где вал в патроне держится корпусом.

Шнур прикрепляется к корпусу крепежными шурупами. Выкрутите их. Все детали с проводами осторожно выньте из углублений, в которых они находятся.

Щетки и их держатели удалите также. Корпус отсоедините от патрона и вала. Достаньте редукторный корпус и двигатель. Обратите внимание на шарик около вала, не потеряйте его, такие детали нелегко найти.

Следующим шагом идет снятие статора.

В электродвигателе вы увидите шпиндель. С него надо снять редукторный корпус.

Заметили искры около коллектора, проверьте, в каком состоянии находятся щетки. Также это необходимо сделать, когда снизились обороты, или дрель слишком нагревается.

Не дожидайтесь таких сигналов, проверяйте щетки в электрической дрели систематически. Если эти элементы износились почти наполовину даже, если только одна из них, я рекомендую сделать замену обеих щеток одновременно.

Достаньте обе щетки и их держатели из корпуса. Если в корпусе есть заглушки, их нужно выкрутить. После извлечения изношенных щеток, установите новые детали.

Если не можете включить дрель, делаем такие шаги. Ваша дрель без проводов – требуется зарядка аккумулятора. Если проблема не решилась или вы приобрели проводную дрель, корпусная крышка сверху удаляется.

Бывает так, что инструмент издает треск, но не вращается. Опять же требуется разборка корпуса. После разборки запустите двигатель. Двигатель включился – это свидетельствует о том, что зубцы в большой шестеренке, находящейся в редукторе, износились.

Если же двигатель не включается, нужно посмотреть, что со щетками и обмотками в статоре и роторе.

Ремонт дрели своими руками – типовые электрические неисправности

Для получения доступа внутрь, необходимо снять половинку корпуса. Верхней считается та часть, со стороны которой расположены головки крепежных винтов. На нижней части останутся закрепленные механизмы и электропроводка.

Электрическая схема дрели проста, и не требует отдельного рассмотрения.

Исключение составляют варианты с электронным переключателем реверса и регулятором оборотов. Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей, и меняются целиком. Поэтому с точки зрения ремонта их можно рассматривать как единую деталь.

Сетевой провод

Если дрель не включается вовсе, или питание пропадает при изменении положения инструмента – это контактная проблема. Возможно, внутри резиновой оболочки оборвался один из проводов. Целостность кабеля проверяется тестером или цепью из лампочки с батарейкой.

А после подсоединения тестера, как раз необходимо подергать и посгибать провод для поиска скрытого обрыва. После локализации повреждения, часть кабеля обрезается, заново разделываются контакты, и производится подключение.

Если обрыв произошел в середине провода – его следует заменить. Можно восстановить место обрыва с помощью пайки, обеспечив надежную изоляцию места ремонта.

Ремонт кнопки дрели

При всей простоте конструкции – неисправная кнопка может механически препятствовать включению. Клавиша перемещается в колодце, и с помощью пальца-толкателя замыкает контактную группу выключателя.

Этот узел забивается пылью при проведении работ. В какой-то момент перемещение клавиши может быть заблокировано, и контакты не будут замыкаться. Блок можно продуть сжатым воздухом, или разобрать и вычистить кистью.
Если это не помогло – производим ремонт выключателя дрели. Для доступа к контактам снимите боковую стенку узла. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвертки.

В первую очередь проверьте целостность контактных групп – возможно один из контактов отломится от клеммы. Осмотрите накладку контакта – она может стереться или обуглиться. При необходимости зачистите ее, намотав на жало отвертки мелкую наждачную бумагу.

При критических повреждениях блок подлежит замене.

Щеточный узел

Питание на ротор электродвигателя подается с помощью токосъемных щеток. Они выполнены из графитовых составов, и устойчивы к истиранию. Тем не менее, у всего есть свой ресурс.

При критическом износе (определяется визуально), щетки перестают выполнять свою задачу и подлежат замене. Это несложная и стандартная процедура под силу даже домохозяйке.

Если износ небольшой, но в дрели искрят щетки электродвигателя – проверьте состояние коллектора ротора.

Для обслуживания ротора двигателя, его необходимо аккуратно извлечь из статора.

Если контакты обуглены или загрязнены окалиной – прочистите их наждачной бумагой по ходу вращения двигателя. Причиной обгорания может быть загрязнение мелкой пылью или длительная работа не предельных нагрузках.

Прозвоните сопротивление между соседними ламелями. Оно должно быть одинаковым.

Затем следует проверить обмотки на предмет электрического замыкания с корпусом магнитопровода.

При наличии проводимости – следует перемотать неисправную обмотку. То же самое относится к обрыву проводки. Перемотку можно заказать в профильном сервисе или осуществить самостоятельно.

Для этого не обязательно иметь схему двигателя (хотя это не проблема). Достаточно посчитать количество витков обмотки и замерять диаметр проволоки.

Ремонт статора

При перегреве может расплавиться лак, изолирующий витки основной обмотки, и произойдет межвитковое замыкание. Обмотка перегорит, и двигатель перестанет работать. Проверка, как в предыдущем описании. Прозваниваем обмотки (их может быть две или три), при необходимости перематываем.

Меняем подшипники в якоре

В данном узле есть два отличающихся размерами подшипника. Около крыльчатки расположен подшипник побольше. Снять эти детали легче, применяя специальный съемник.

Можно обойтись и без него, если нет возможности приобрести этот инструмент. Подвесьте якорь к металлическим пластинам таким образом, чтобы якорь находился внизу, а подшипник сверху пластин. Деревянным предметом простукивайте вал до тех пор, пока он не выбьется.

Чтобы выпрессовать новый подшипник, возьмите длинную торцевую головку в четверть дюйма. Головкой упритесь к внутренней обойме

Возьмите головку и уприте её во внутреннюю обойму подшипника. Подшипник ставится внутрь редукторного корпуса из металла. Чтобы нормально установить его, примените молоток.

Ремонтируем ротор и статор

В первую очередь проведите визуальный осмотр обмотки и коллектора. Определите, нет ли каких-либо повреждений. Может оплавиться проводка. В таком случае вы увидите черный нагар, появившийся в результате сгорания изоляционного лака. Также вы можете услышать неприятный запах продуктов сгорания.

Будут погнуты и смяты витки с остатками припоя. В результате вы получите короткое замыкание.

Что является признаками того, что коллектор поврежден? Пластины приподнимаются, выглядят изношенными или они пригорели.

Теперь необходима диагностика при помощи мультиметра.

Приборные щупы и две соседние пластины соединяются. Если показатели сопротивления меньше одного и даже приближаются к нулевой отметке, значит, не исключено наличие короткого замыкания у витков.

Когда же показатели сопротивления поднимаются в два раза, значит, витки в обмотке оборваны. Бывают случаи, когда произошел обрыв, и прибор начинает зашкаливать, так сопротивление очень высокое. Если прибор аналоговый, стрелка будет находиться предельно справа. Цифровой прибор показатели не отобразит.

Если обмотка не оборвана, нужно определить робой в массе. Показатель сопротивления нужно выставить на максимальную отметку. Вал присоедините к первому щупу, второй щуп присоединяйте поочередно на каждую пластину. Если в этом узле неполадки отсутствуют, вы увидите показатель сопротивления на нулевой отметке.

Теперь такие же действия примените к ротору. К железному корпусу ротора прицепите первый щуп, второй двигайте по всем пластинам по порядку.

Если не произошло сбоя в балансировке, якорь еще подлежит ремонту. Когда работает прибор, и вы слышите гул, что прерывается, инструмент сильно вибрирует – балансировка нарушена. В этом случае якорь обязательно меняйте.

Ремонту подлежит обмотка и коллектор. Маленькое короткое замыкание можно устранить. Обмотка перематывается, даже если нарушен довольно большой участок.

Для замены якоря разберите дрель, достаньте якорь, редуктор от него отсоединяется.

Ремонт статора начинаем с проверки его при помощи мультиметра.

Приборные щупы прицепите на концы обмотки. Если на щитке прибора вы видите 1 – где-то есть обрыв, если на приборе нулевая отметка – в витках произошло замыкание. Вы обнаружили показатель сопротивления больше полутора – проверяется вторая обмотка. На всех обмотках сопротивление необходимо равное.

Проверьте, не произошло ли замыкания у металлического статорного корпуса.

Показатель сопротивления на приборе выставляется по максимуму. Первый щуп – на конец обмотки, второй – на корпусе. Пробоя нет, если на щитке вы видите единицу.

Обмотка статора перематывается вручную, своими руками. Эта процедура является более легкой, чем перемотать якорь. Для этого воспользуйтесь эмальпроводом и электрокартоном.

Обмотка и предыдущая изоляция удаляется. Посмотрите на состояние пазов. Нет ли наплавлений, их необходимо убрать, применяйте для этого надфиль.

Лак пропитывает обмотку. Для разъединения проводов и их подсчета изоляция выпаливается. Толщина должна быть измерена микрометром.

Из проволоки изобразите подобие петли и поместите в статоре. Две обмотки наматываются эмальпроводом. Передние части закрепите при помощи толстой нити.

Электрокартонные гильзы нужно поставить во все углубления. Там же размещается обмотка. Теперь подключите обмотки.

При должном уходе и эксплуатации ваша электрическая дрель будет служить вам длительное время.

Схема Подключения Кнопок Реверса — tokzamer.ru

Если бы не было устройства реверса, конец первой обмотки соединялся бы с одной из щеток ротора, а вторая щетка ротора соединялась бы с началом второй обмотки статора. Подведем итог.

Принципиальная схема На иллюстрации выше можно видеть принципиальную схему реверсивного подключения двигателя. Стоимость ремонта выльется в круглую сумму, не говоря уже о покупке новой дрели. реверс на дрель — подключение

А после подсоединения тестера, как раз необходимо подергать и посгибать провод для поиска скрытого обрыва.

Реверсивные схемы электромагнитных пускателей устанавливают там, где они на самом деле нужны, поскольку существуют подобные устройства, а обратный процесс недопустим и может вызвать серьёзную поломку автоматического характера. Необходимо обратить внимание на то, что она должна подходить по размерам, что само собой разумеется, а также соответствовать мощности дрели.

При этом сердечник под действием пружин возвращается в нормальное состояние, электродвигатель отключается. Устройство реверса если располагается не в корпусе кнопки имеет свои перекидные контакты, поэтому так же подвержено пропаданию контакта.

Подшипники проверяются на пригодность после съема их с оси якоря или корпуса дрели, при помощи специальных съемников.

При особых требованиях безопасности повышенная влажность в помещении возможно использования пускателя с катушкой на 24 12 вольт. Реверсивная схема подключения магнитного пускателя

Возможные неисправности

Если работа дрели стала ухудшаться, стоит провести ее диагностику. Сначала необходимо проверить привод на различные повреждения. Также в первую очередь проверяется наличие напряжения в сети, от которой питается прибор.

Аккумуляторные модели можно продиагностировать при помощи специального прибора – тестера. Напряжение, которое указывается производителем, должно соответствовать значению, выдаваемому тестирующим прибором.

При меньшем напряжении следует заменить аккумуляторную батарею. Самые часто встречаемые неисправности дрели:

  • проблемы, возникающие при неисправности механизма кнопки;
  • поломка двигателя;
  • износ щеток.

Если знать, как осуществляется подсоединение кнопки инструмента, можно легко справиться с поломкой, связанной с этой деталью. Также следует помнить, что множество проблем, которые возникают при работе дрели, связаны с запыленностью прибора. Его следует чистить после каждого использования. В противном случае инструмент прослужит намного меньше.

Реверсивные и нереверсивные пускатели

И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам. Для обслуживания ротора двигателя, его необходимо аккуратно извлечь из статора.

Подключить этот вид пускового устройства для специалиста не составит труда. Отличие заключается в чередовании фаз, которые подключает к пускателям А — В — С одно устройство, С — В — А другое устройство.

Если понять, как работает электроинструмент, можно не бояться его разобрать, а тем более отремонтировать. При износе этих узлов, понижающая пара редуктора испытывает повышенные нагрузки. Силовые контакты размыкаются, отключая питающее напряжение от электродвигателя.

Учтите, что силовые контакторы заставляют работать или останавливают только фазы, а нули, которые приходят и отходят, проводники с заземлением всегда объединяются на клеммнике в обход пускателя. После этого необходимо заново собрать инструмент таким образом, чтобы все элементы устройства остались на своем месте. Рекомендуемые записи. Давайте рассмотрим принцип ее работы. Схема управления двигателем с двух и трех мест

Схема подключения

Для проверки работоспособности инструмента использовать только тестер недостаточно. Основная часть кнопок прибора оснащается механизмом плавного контроля скорости. Именно поэтому тестер может выдать некорректные значения. В этом случае следует ознакомиться с конкретной схемой подсоединения кнопки.

Нередко в электрических дрелях к клемме идет только 1 провод. За счет этого при замыкании контакта кнопкой осуществляется прозвонка клемм. В данном случае мигание лампочки означает,что с кнопкой все в порядке. В случае с неисправным механизмом тестер реагировать не будет.

При выполнении замены кнопки следует учитывать, что схема может иметь довольно простое устройство, а может быть выполнена с реверсом. За счет этого каждый процесс, связанный с заменой кнопки инструмента, должен выполняться в соответствии со схемой. Ничего нельзя добавлять. К примеру, размер новой детали должен быть подходящим. Дрели с реверсом придется проверять на неисправность немного дольше, чем простые модели.

Устройство магнитного пускателя для реверсного пуска

Как правило, во всех современных кнопках дрели зажимные устройства для проводов спроектированы из прочной стали и не совсем удобны для демонтажа. Подвижные детали должны перемещаться от руки.

Изменился порядок чередования фаз — поменялось и направление ротора. У других моделей, для замены требуется разборка корпуса, в этом случае необходимо аккуратно достать щеткодержатели и извлечь из них изношенные щетки. При критическом износе определяется визуально , щетки перестают выполнять свою задачу и подлежат замене.

Если возникает необходимость изменить направление вращения, тогда потребуется обесточить двигатель и дождаться его полной остановки, переключить трехпозиционный тумблер в противоположное крайнее положение и повторить процесс. Как видите, существуют разнообразные поломки, многие из которых будут подвластны вам, другие будут посильны только специалистам в сервисных class=»aligncenter» width=»1036″ height=»821″[/img] В трехкнопочной станции должно быть два нормально разомкнутых контакта и один нормально замкнутый. Тумблер питания поставить в положение ON вкл.

За счет этого при замыкании контакта кнопкой осуществляется прозвонка клемм. Отпускаем кнопку СТОП, схема готова к следующему пуску. Магнитные пускатели устанавливаются рядом друг с другом.

Отпускаем кнопку СТОП, схема готова к следующему пуску. Конструкция реверсивного магнитного двигателя Распространение этих модификаций становится все обширнее с каждым годом, так как они помогают управлять асинхронным двигателем на дистанции. Внутренняя схемотехника реверсивного устройства характерна тем, что невозможно запустить одновременно два режима — прямой и реверс. Контакты КМ2.

Стоимость ремонта выльется в круглую сумму, не говоря уже о покупке новой дрели. Самая простая схема, и лучше всего демонстрирующая принцип работы, следующая. В этом случае следует ознакомиться с конкретной схемой подсоединения кнопки.

Эти моторы имеют 4 вывода: два на пусковую обмотку, подключенную с конденсатором, два на рабочую. Для этого необходимо просто запомнить, что новая кнопка должна соответствовать мощности дрели и ее размерам. Отпускаем кнопку СТОП, схема готова к следующему пуску. Ничего нельзя добавлять. Как подключить реверс к дрели если он не установлен

Подключение кнопки

Несмотря на сложность процесса по замене кнопки ее можно выполнить своими руками. При этом важно соблюдать определенные правила. К примеру, необходимо помнить, что неаккуратное открытие корпуса часто влечет за собой выпадение некоторых деталей. Если этого не избежать, сборка устройства окажется достаточно сложной.

Чтобы открыть дрель, необходимо очень плавно поднять крышку, а затем отметить точки расположения различных элементов устройства на бумаге. Ремонт кнопки осуществляется следующим образом:

  • Сначала необходимо подцепить фиксаторы кожуха, и стянуть их.
  • Каждая клемма, на которой имеется нагар или ржавчина, должна быть очищена. Для этой цели используют наждачную бумагу или спирт.
  • После этого необходимо заново собрать инструмент таким образом, чтобы все элементы устройства остались на своем месте. Затем нужно проверить работоспособность дрели.
  • Нередко причиной поломки становится истирание рабочей поверхности под реостатом. Лучше им не заниматься – проще приобрести новый. Такая деталь отличается высокой сложностью.

Многие владельцы электрических дрелей с реверсом интересуются, где можно найти такую схему. Прежде всего, ее следует поискать в инструкции к инструменту. Однако если таких данных нет, придется спросить совета у профессионала или скачать руководство в интернете. Инструкции ко многим дрелям находятся на сайте производителя.

Необходимые инструменты и материалы

Следует учитывать, что измерения следует проводиться мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше вольт. Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей, и меняются целиком.

При этом подсчет мощности — достаточно простое занятие. Вопрос от читателя Мне на почту обратился читатель Александр, с такой просьбой: Добрый вечер. Определить необходимость замены щеток можно по повышенному искрообразованию, которое просматривается в вентиляционных прорезях корпуса.

Они представляют собой часть цепи, с помощью которой ток попадает на двигатель инструмента. Если дрель начинает работать с временными перебоями или кнопка требует более сильного нажатия, чем ранее, то это первые симптомы некорректной работы этой детали.

Всё своими руками! Последних там содержится в количестве двух, а их расположение — друг напротив друга. Ремонт дрели своими руками При наличии определенных навыков, осуществить ремонт дрели в домашних условиях достаточно просто. Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Произвести разборку кнопки можно аккуратно подцепив фиксаторы защитного кожуха и стянув его с корпуса кнопки. Рисунок Такая работа не займет много времени, если выполнять ее аккуратно.

Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Схема реверса дрели В устройстве реверса такое переключение и происходит, поэтому щетки ротора соединяются с обмотками статора через него. В тот момент, когда напряжение на входе регулятора меняет свою полярность, симистор закрывается.

Электрическая дрель: схема аппарата Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. В смазку попадает пыль при неисправных сальниках , и подшипники быстро выходят из строя, вплоть до заклинивания. Обмотки наматываются цельным проводом с отводами для крепления к коллекторным пластинам.

Делая измерения простеньким мультиметром, нельзя точно определить, что пробоя точно нет, однако можно определить, что пробой точно есть. В целых обмотках будет возникать определенный одинаковый ток, обрывная покажет или увеличение тока или его полное отсутствие. Самый простой выход — замена кнопки целиком. Важно понимать, что после вскрытия корпуса, многие детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Ремонт кнопки дрели При всей простоте конструкции — неисправная кнопка может механически препятствовать включению. Супер подделка №3 Ужас а не инструмент! Прикол! «Германия» «Germany» fake Не покупать!

Обратный инжиниринг от Gerber к печатной плате | Altium Designer

Эта документация подробно описывает эту тему (со снимками экрана):
https://www.altium.com/documentation/altium-designer/cam-editor-reverse-engineering-pcbs-ad

Вот краткое изложение:
Файлы Gerber можно реконструировать. Обратите внимание, что если на вашей плате есть какие-либо сквозные отверстия, что означает, что она более сложна, чем однослойная часть трассировки, вы должны предоставить как минимум два файла Gerber, один для верхней части, другой для нижней части, и файл NC Drill ( ASCII).
 
Всем слоям Gerber в документе CAMtastic должен быть присвоен соответствующий тип слоя. CAMtastic пытается сделать это за вас, сопоставляя расширения ваших файлов Gerber с теми, которые перечислены в шаблоне определения типов слоев, но вы всегда должны просматривать таблицу слоев на предмет полноты и точности. Механические слои должны быть установлены на Temporary.
 
После того, как все слои будут правильно назначены, вы должны просмотреть таблицу порядка слоев, чтобы убедиться в правильности расположения платы.
 
Это облегчает следующий шаг, который заключается в группировании слоев детализации в таблице наборов слоев. Если вся ваша плата использует технологию сквозных отверстий, единственный набор для определения — один для всех слоев, этот шаг можно даже пропустить. Но если ваша плата содержит глухие и/или заглубленные переходные отверстия, вы должны указать каждый набор сверл отдельно, связать соответствующий файл NC Drill и выбрать все слои, через которые будет проходить этот набор сверл.
 
На этом этапе вы можете извлечь список цепей из файла CAMtastic, так как это позволит проследить цепи от одного слоя к другому в соответствии со стеком слоев и наборами детализации, которые вы предоставили. Если вы включили файлы списка соединений IPC в файлы Gerber и NC Drill, вы можете восстановить исходные имена цепей. Список соединений IPC также будет различать сквозные переходные отверстия и свободные контактные площадки в вашем новом файле платы.
 
Когда CAMtastic экспортирует плату, автоматически создается контур платы. Чтобы сделать это разумно, требуется, чтобы замкнутая полилиния присутствовала на слое типа границы. Если на этом слое нет замкнутых полилиний или если несколько слоев были обозначены как границы в таблице слоев, вы, вероятно, не получите желаемую форму платы. В CAMtastic замыкание — это свойство, которое не достигается простым зацикливанием ряда строк обратно в начальную точку. Такие линии, если они уже существуют, можно соединить, выбрав Правка ► Объекты ► Соединение . Если вы хотите нарисовать собственную замкнутую полилинию, щелкните правой кнопкой мыши после выбора ее последней вершины и выберите Close .
 
Все плоскости разделения должны быть определены замкнутыми ломаными линиями на внутренних слоях плоскостей. Границы островных плоскостей могут быть преобразованы в замкнутую полилинию путем соединения, но разделенные плоскости, которые имеют общие контуры с другими разбиениями или с трассами отвода вдоль края платы, должны быть перерисованы. Вложенные плоскости, такие как островки внутри разделенных плоскостей, не поддерживаются CAMtastic Export to PCB, но поддерживаются в редакторе плат Altium Designer. Вам просто нужно будет переназначить правильные цепи на разделенные плоскости островков, как только вы закончите экспорт из CAMtastic.
 
В заключение, функция CAMtastic Export to PCB создаст плату, очень похожую на оригинал. Чтобы по-настоящему восстановить плату, по-прежнему потребуется некоторый ручной труд, например замена примитивов посадочными местами, просто скопируйте и вставьте группы примитивов в библиотеку печатных плат, а затем замените оригиналы новыми посадочными местами. Кроме того, пары слоев в Layer Stack Manager, если они потребуются, должны быть переопределены вручную.
 

Этот документ старше, но может представлять интерес:
https://techdocs.altium.com/display/ADOH/CAM+Editor+Reverse+Engineering+PCBs

Это упрощенный процесс.

  1. Файл ► Создать ► Документ CAM
  2. Файл ► Импорт ► Gerber(s)
  3. Файл ► Импорт ► Сверление (Перейти к файлу сверления)
    1. Если у вас нет файла сверления, вы можете создать его, поместив переходное отверстие в новый PcbDoc, а затем экспортировать его как сверло NC
  4. Таблицы ► Слои (назначить типы слоев)
  5. Таблицы ► Порядок слоев (Подтвердите правильность логического и физического порядка слоев) 
  6. Таблицы ► Наборы слоев (убедитесь, что диапазон детализации отображается здесь)
  7. Инструменты ► Список цепей ► Извлечение 90 036
  8. Файл ► Экспорт ► Экспорт в печатную плату

Если вы работаете с посадочным местом Gerber, вы можете попробовать открыть его в Altium Designer и выполнить:
Файл ► Экспорт ► DXF
Затем откройте PcbLib ( 92, из средней школы Итаки и Корнельского университета.

Кто-нибудь заметил, что двигатели бурильных машин имеют разную угловую скорость при движении вперед и назад? Если да, то как командам удалось решить эту проблему, если они используют двигатели для приводной системы?

Патрик

архиватор


2

Автор: Мэтт Лиз, 06.02.2001, 12:10 по восточному поясному времени

Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Технологического института Alstom & Rochester.

В ответ на: Разница в скорости двигателя дрели вперед/назад
Автор: Патрик Дингл 05.02.2001 23:38 EST:

Да, заметил это некоторое время назад. Вы можете обойти это несколькими способами. Более правильное решение (т.е. механическое) состоит в том, чтобы либо установить двигатели бурильной машины, вращающиеся в одном направлении, либо установить дополнительную шестерню с одной стороны, чтобы они оба вращались в одном направлении. Менее правильное решение (то есть решение для программирования — закон Мэтта: никогда не исправлять что-то в программировании, если это можно сделать механически) — подключить потенциометр к системе управления, который будет уменьшать один из выходов ШИМ привода. Затем вы ведете робота на расстояние и возитесь с горшком, пока не заставите робота двигаться по прямой. Однако это снижает общую максимальную скорость робота (вы должны уменьшить размер двигателя, вращающегося в прямом направлении). Требуется немного ловкости, чтобы получить правильных и осторожных водителей, которые не наткнутся на горшок. В прошлом году это сработало для нас довольно хорошо, но есть несколько предостережений, с которыми я позволю вам разобраться самостоятельно (подсказка: это связано с движением задним ходом).

матовый

архиватор


3

Размещено Антоном Абая 06. 02.2001, 12:15 по восточному поясному времени

Тренер команды № 419, Rambots, из UMass Boston / BC High и НИКАКИХ НА МОМЕНТ! :(.

В ответ на: Разница в скорости вращения двигателя вперед/назад
Автор: Патрик Дингл, 05.02.2001, 23:38 EST:

: Кто-нибудь заметил, что двигатели бура имеют разную угловую скорость, когда вперед, чем назад? Если да, то как команды решили эту проблему, если они используют двигатели для системы привода?

: Патрик

да, двигатели бурильной машины не синхронизированы, когда они вращаются в противоположных направлениях. это потому, что один двигатель работает вперед, а другой — назад.

судя по всему есть два решения, одно механическое, а другое программное. механическое решение — это то, что называется «приводом под прямым углом» или как они его называют. в основном это заставляет оба двигаться в одном направлении, что делает привод более эффективным и не заставляет водителя компенсировать сопротивление, возникающее с одной стороны.

проверьте эту ссылку. http://sharingfirst.mit.edu/users/oshortwan/FRC2000page/

Программное решение состоит в том, чтобы синхронизировать справа налево с помощью … программного обеспечения. это потребует проб и ошибок, поскольку это будет варьироваться от робота к роботу. но основная идея такова: «если правый джойстик — это X, то левый должен быть x+y (y=2-10?)…» при этом левый джойстик (двигатель) тащит.

Надеюсь, я ответил на твой вопрос.

-anton
«Думаю, да».

архиватор


4

Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST

Инженер группы № 330 Beach Bot из Академии Часовни Надежды и NASA/JPL, J&F Machine и Raytheon.

В ответ на: Разница в скорости двигателя бурильной машины вперед/назад в обратном порядке? Если да, то как командам удалось решить эту проблему, если они используют двигатели для приводной системы?

Мы всегда использовали систему привода танка с одним джойстиком на каждую сторону. Я не думаю, что водители даже не заметили, что им нужно немного компенсировать. Даже если они это сделают, это должно стать привычкой и никогда не быть проблемой.

Использование механической системы для компенсации вполне может оказаться худшей идеей, чем оставить ее в покое. Даже если это означает, что вы немного увеличиваете эффективность в одном направлении, вы вполне можете потерять это преимущество, если принять во внимание сложность механической системы, а также дополнительное трение, которое она вносит.

Использование программного обеспечения для компенсации почти так же плохо. Вы теряете небольшой диапазон движения, который может оказаться очень полезным позже на соревнованиях.

архиватор


5

Автор: Джим Мейер, 06.02.2001, 9:05 по восточному стандартному времени

Инженер команды №67, HOT Team, из школ Huron Valley и полигона GM Milford.

В ответ на: не беспокоить
Автор: Joe Ross, 06.02.2001, 3:28 EST:

: Использование механической системы для компенсации вполне может оказаться худшей идеей, чем оставить ее в покое. Даже если это означает, что вы немного увеличиваете эффективность в одном направлении, вы вполне можете потерять это преимущество, если принять во внимание сложность механической системы, а также дополнительное трение, которое она вносит.

Механические решения не обязательно должны быть сложными или менее эффективными. Прямоугольные трансмиссии с коническими шестернями также не являются единственным решением. В течение последних 2 лет команда HOT всегда крутила наши моторы в одном направлении и будет продолжать это делать. В этом году мы используем одноступенчатый редуктор от буровых двигателей, используя только прямозубые шестерни.

Возможно, в этом году уже немного поздно для такого рода изменений, но загляните в наши ямы и проверьте, как легко это можно сделать. Я бы объяснил это, но я не чувствую, что могу сделать адекватную работу без изображения. Буду работать над тем, чтобы выложить фото.

архиватор


6

Автор: Мэтт Лиз, 06.02.2001, 9:35 по восточному поясному времени

Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.

В ответ на: не беспокойтесь
Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST:

Я не уверен, как вы настроили своего робота в прошлом году, но наш работает с приводом от двух двигателей. Колеса для инвалидных колясок сзади и два поворотных ролика спереди будут довольно плохо скользить влево. Наше решение было программным, а не механическим, потому что мы обнаружили его слишком поздно. Наше решение не было совершенным, и его приходилось регулярно перекалибровывать (вы, возможно, видели, как я в Флориде пытался найти длинное место для управления роботом…), но оно сработало.

матовый

архиватор


7

Автор: Joe Johnson 06.02.2001 13:16 EST

Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.

В ответ на: не беспокойтесь
Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST:

Я все еще убежден, что это небольшая проблема, которую водители могут легко компенсировать, когда они есть время потренироваться.

Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши водители проводили больше времени за рулем, и в долгосрочной перспективе вы будете впереди.

Мнение одного человека.

Джо Дж.

архиватор


8

Автор: Майк Грей, 07. 02.2001, 11:55 по восточному поясному времени

Инженер в команде HOT из школ долины Гурон, спонсируемых GM Milford Proving Ground.

В ответ на: не беспокоить
Автор: Joe Ross 06.02.2001 3:28 EST:

Мы обнаружили разницу в скорости буровых двигателей в 1998 году, когда пытались определить, почему машину тянет влево. . После исчерпания всего софта/джойстика/регулятора скорости/механических возможностей остались только моторы. Мы измеряли скорость вперед и назад с помощью строботача.

Мы обнаружили, что разница в скорости составляет 15-20% в зависимости от приложенного напряжения. Вариация от двигателя к двигателю составляет всего 2 процента.

Когда двигатели бурильной машины вращаются в одном направлении, любой может хорошо справиться с машиной после нескольких минут практики. Когда машина работает так, как ожидалось, уверенность водителя возрастает.

Разница в скорости вызвана двигателем, а не редуктором.

После долгих размышлений мы нашли довольно простой способ повернуть их в одном направлении. Если члены моей команды не возражают, я опубликую визуализацию или фотографию AutoCAD.

архиватор


9

Автор: Joe Johnson 07.02.2001 21:59 EST

Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.

В ответ на: Re: Заставьте их идти в одном направлении!
Написал Майк Грей 07.02.2001 11:55 EST:

Мы НИКОГДА не видели такой разницы, как 15-20%

Я знаю, что многие люди имеют очень сильные представления о
это, но я серьезно говорю, что мы никогда
не делали ничего, чтобы попытаться компенсировать эту сообщенную
разницу.

В качестве еще одной точки данных я позвонил своему контактному лицу по телефону
Johnson Electric (я часто использую их в своей повседневной работе). Он
смог найти для меня отпечаток двигателя (он
скоро пришлет мне файл в формате pdf). Он говорит мне, что мотор
должен иметь одинаковую производительность в направлении CW и
CCW. Да, некоторые моторы имеют отличия,
но не этот мотор.

Теперь я нахожусь между молотом и наковальней, потому что у меня есть
противоречивых сообщения из обычно надежных источников
(у Джонсона НЕТ стимула вводить меня в заблуждение,
Рауль-Великолепный почти НИКОГДА не ошибается, и кто
спорит с ЛЮБЫМ из команда «Герои завтрашнего дня»?).

Хотите верьте, хотите нет, но я подумываю о том, чтобы наша лаборатория выполнила для меня работу
правительства и проверила двигатель на нашем динамометрическом стенде.

ИТОГ:

Я не знаю, чему верить. Но опять же, мой совет
чтобы ничего не делать, сосредоточьтесь на том, чтобы ваши водители больше времени
сидели за джойстиком(ами).

Джо Дж.

архиватор


10

Автор: Майк Грей, 08.02.2001, 8:02 EST

Инженер в команде HOT из школ долины Гурон, спонсируемых GM Milford Proving Ground.

В ответ на: Избиение дохлой лошади…
Автор: Джо Джонсон, 07.02.2001 9:59 PM EST:

Я знаю, в это трудно поверить, и я не могу объяснить, почему они это делают, но поворот их в одном направлении значительно повышает производительность, особенно при запуске с мертвой точки.

Хотелось бы увидеть данные из настоящей лаборатории! Думаешь, ты сможешь это сделать? У нас также есть некоторые данные об электромагнитных помехах для этих двигателей. Как излучаемые, так и кондуктивные помехи очень высоки, но это ожидаемо.

Двигатели буровой установки — единственные двигатели, демонстрирующие такое странное поведение. Двигатели Delphi особенно тихие как по звуку, так и по электричеству. Они тоже вращаются симметрично!

архиватор


11

Автор: Joe Johnson 08.02.2001 14:39 EST

Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.

В ответ на: Re: Может быть, спит…
Написал Майк Грей 08.02.2001, 8:02 утра по восточному стандартному времени:

Я только что получил безумное сообщение от моего контактного лица Johnson Electric. Кажется, вчера он ошибся, когда сказал мне, что двигатель не смещен.

Когда он подтвердил свои производственные источники в Гонконге, они сказали ему, что магниты расположены под углом 15 градусов по отношению к щеткам, что делает работу двигателя асимметричной.

Итак… Я ошибся. Извините, что ввел людей в заблуждение.

Но… я все еще придерживаюсь мнения, что это не так уж и важно. Опять же, я считаю, что мастерство водителя может очень эффективно компенсировать это.

Тем не менее… Должен признаться, поскольку конструкция Chief Delphi 6 такова, что мы можем изменить ориентацию двигателя без замены каких-либо деталей, мы, вероятно, установим их для работы в одном направлении.

Итог:

Если это легко, я говорю, сделайте это. Если трудно, я говорю, не беспокойтесь.

Джо Дж.

P.S. Я ЗНАЛ, что никогда не должен выступать против Героев завтрашнего дня (и особенно против Майка Грея и Джима Мейера) и/или Рауля-Великолепного — ну что ж, живи и учись.

П.П.С. Я собираюсь попросить Джонсона дать мне кривые двигателя CCW и CW. Мне очень любопытно увидеть различия на бумаге.

архиватор


12

Автор: Майк Грей, 08.02.2001, 15:07 EST

Инженер команды HOT из школ Huron Valley, спонсируемых GM Milford Proving Ground.

В ответ на: Я ошибаюсь.
Опубликовано Джо Джонсоном 08.02.2001 14:39 EST:

Если легко изменить направление вращения буровых двигателей на вашей машине, вы можете провести быстрый эксперимент:

Оцените качество запуска с двигателями, работающими в противоположных направлениях. Переверните одну и сделайте то же самое. Я убежден, что вы захотите, чтобы они двигались в одном направлении.

Пожалуйста, сообщите нам, как операторы реагируют на A/B-тестирование.

архиватор


13

Опубликовано Биллом Битти 09.02.2001 11:05 EST

Другой член команды #71, Team Hammond, из Team Hammond.

В ответ на: Re: Я не прав.
Автор: Майк Грей, 08.02.2001, 15:07 EST:

Разница для нас в прошлом году составила 15 процентов, и впервые мы компенсировали это программным обеспечением. Когда мы меняли моторы, быстро проверяли тахометр, и мы меняли процентный коэффициент. Не критично, но, похоже, это немного помогло водителям.

Мистер Билл

Архиватор


14

Автор: Кен Паттон, 09.02.2001, 20:06 EST

Инженер команды № 65, Бригада Хаски, из Северной средней школы Понтиак и GM Powertrain.

В ответ на: Мы компенсировали прошлый год
Автор: Bill Beatty 09.02.2001 11:05 EST:

sdkldfjkdf

archiver


15

Опубликовано Аланом Ингом 09.02.2001 21:31 EST

Инженер группы №368, Кика Мана, из средней школы Мак-Кинли.

В ответ на: Я ошибаюсь.
Отправленный Джо Джонсоном 08.02.2001 14:39 EST:

: Я только что получил безумное сообщение от моего контактного лица Johnson Electric. Кажется, вчера он ошибся, когда сказал мне, что двигатель не смещен.

: Когда он подтвердил свои производственные источники в Гонконге, они сказали ему, что магниты повернуты на 15 градусов по отношению к щеткам, что делает работу двигателя асимметричной.

: Значит… я ошибся. Извините, что ввел людей в заблуждение.

: Но… я все еще придерживаюсь мнения, что это не так уж и важно. Опять же, я считаю, что мастерство водителя может очень эффективно компенсировать это.

:
: Тем не менее… Должен признаться, что, поскольку конструкция Chief Delphi 6 такова, что мы можем изменить ориентацию двигателя без замены каких-либо деталей, мы, вероятно, установим их для работы в одном направлении.

: Итог:

: Если это легко, я говорю, сделайте это. Если трудно, я говорю, не беспокойтесь.

: Джо Дж.

:
: P.S. Я ЗНАЛ, что никогда не должен выступать против Героев завтрашнего дня (и особенно против Майка Грея и Джима Мейера) и/или Рауля-Великолепного — ну что ж, живи и учись.

: П.П.С. Я собираюсь попросить Джонсона дать мне кривые двигателя CCW и CW. Мне очень любопытно увидеть различия на бумаге.

Джо, спасибо за семинар по моторам в последнюю минуту на старте, это было очень информативно.

По поводу этого бурильного двигателя. Я предполагаю, что кривые двигателя будут значительно отличаться. Наш робот использует один двигатель в прямом направлении и один в обратном направлении. Мы уверены, что трение не является проблемой. Наш робот определенно поворачивает направо быстрее, чем налево. Мы поставили счетчик на двигатель и сделали несколько непрерывных поворотов в обе стороны. При повороте в одну сторону двигатели потребляют 10 ампер (оба двигателя работают вперед), а в другом направлении (оба двигателя работают назад) потребляют около 18 ампер. Это касается любого мотора. Кажется довольно значительным. Некоторые роботы могут включать свои реле, поворачиваясь в одном направлении и управляя носилками, но не в другом направлении. В любом случае, я бы рекомендовал измерять ток через оба двигателя во время поворота, чтобы убедиться, что ваша передача подходит для обоих направлений.

архиватор


16

Опубликовано Al Skierkiewicz 06.02.2001 13:46 EST

Инженер команды № 111, Вильдстанг, из школ Уилинг Хай и Роллинг Медоуз Хай и Моторола.

В ответ на: Разница в скорости вращения мотора дрели вперед/назад
Автор: Патрик Дингл, 05.02.2001, 23:38 по восточному времени:

У меня тяжелые времена с этим. Я не слышал, что есть разница между прямым и обратным ходом. (хотя я стар и много скучаю.) Двигатели электрически идентичны в любом направлении, трансмиссия одинакова, выходной вал один и тот же, а регулятор скорости один и тот же. Это оставляет только два места за пределами трансмиссии для возникновения анамолии. 1. Поворот джойстика не симметричен (но это должно быть исправлено при калибровке регулятора скорости) или 2. Полные данные не отправляются на контроллер (исправимо программно). У нас была проблема несколько лет назад, пока мы не понял, что контроллер сам себя калибрует (хранит точки данных полного качания) только тогда, когда вы отпускаете кнопку. Мне нужно будет уточнить у Рауля дополнительную информацию об этом.

архиватор


17

Автор: Matt Leese, 06.02.2001, 17:54 EST

Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.

В ответ на: Re: Разница в скорости двигателя сверла вперед/назад
Автор: Al Skierkiewicz 06.02.2001 13:46 EST:

Вся причина, по которой это существует, заключается в формировании кисти. Щетки в двигателях окон и сидений симметричны в обоих направлениях, что означает, что они будут двигаться с одинаковой скоростью вперед и назад. Однако в таких вещах, как буровые двигатели и двигатели Fisher Price, щетки выровнены для большей эффективности в одном направлении. Я не уверен, почему они это делают, увеличивает ли это мощность или нет, или это просто дешевле, так они устроены. Так что это не то, что можно обойти.

матовый

архиватор


18

Автор: Joe Johnson 06.02.2001 21:07 EST

Инженер команды № 47, руководитель Delphi, из Центральной средней школы Pontiac и Delphi Automotive Systems.

В ответ на: Re: Разница в скорости вращения мотора сверла вперед/назад
Автор: Мэтт Лиз 06.02.2001 17:54 EST:

Я смотрю на эти моторы уже много лет и у меня их
никогда не замечал, что щетки на самом деле не находятся на расстоянии 180
градусов друг от друга на двигателях Fisher Price и
Drill.

Кто-нибудь подтвердит это для меня?

Джо Дж.

архиватор


19

Автор: Matt Leese, 06. 02.2001, 21:29 EST

Другой член команды № 73, Tigerbolt, из Edison Technical HS и Alstom & Rochester Institute of Technology.

В ответ на: Это правда?
Опубликовано Джо Джонсоном 06.02.2001 21:07 EST:

Честно говоря, я понятия не имею, откуда я взял эту информацию, но я совершенно уверен, что нашел ее где-то в прошлом году, и я, кажется, чтобы не забыть получить его из надежного источника. Так что я могу просто извергать случайные вещи.

матовый

архиватор


20

Сообщение от PAUL GIANNOSA 06.02.2001 22:10 EST

Инженер команды № 27, TEAM RUSH, из OSMTECH и TEXTRON AUTOMOTIVE CO…

В ответ на: Re: Это правда?
Сообщение Мэтта Лиза 06.02.2001 21:29 EST:

: Честно говоря, я понятия не имею, откуда я взял эту информацию, но я почти уверен, что я получил ее где-то в прошлом году, и я Кажется, я помню, что получил его из надежного источника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *